магия крови читы коды
Персонажи
Чем между собой отличаются персонажи игры?
Ориентация (злой, нейтральный, добрый) персонажа чем нибудь отличается?
Конечно, злой персонаж будет помогать Модо, добрый будет пытаться ему помешать, а нейтральный будет помогать то одним, то другим. Естественно и квесты будут разные.
После достижения определенного кол-во опыта, происходит повышение уровня персонажа. Всего имеется три повышения (+, ++, +++) после котого Вы получаете следующий уровень (2, 3, 4 и т.д.). С каждым повышением +, Вы получаете одно очко заклинания и навыка. С переходом на следующий уровень (2) Вы получаете два очка заклинания и одно очко навыка, а также возможность увеличить жизнь, чи или объем поднимаего груза героем.
Может ли неправильная раскачка героя в начале игры помешать прохождению в будующем? (дисбаланс)
Да, поэтому внимательнее относитесь к выбору школ, заклинаний.
Чем смертный отличается от бесмертного?
Характеристики
На что влияют характеристики?
Квесты (задания)
Инвентарь
Почему сверху экрана мигает картинка?
Если сверху экрана начинает мигать картинка, значит у вас загружено больше 75% от всего веса.
Например: макс. вес = 328, загружено 244, формула (244/328)*100=74%, но если будет загружено 246, (246/328)*100= 75%, то начинает мигать картинка.
Закрытой слот на кукле
Магия
Морфинг
Советую зайти в раздел Морфы
Управление с клавиатуры
Как быстро выпить зелье Жизни или Чи?
Вы можете быстро выпить зелье Жизни нажав клавишу «Z».
Зелье Чи используется клавишей «X».
Управление камерой
Приближать и удалять камеру можно, прокручивая колесо мыши. Вращать камеру можно мышью, зажав среднюю кнопку мыши или клавишу «ПРОБЕЛ».
Появляется Меч
Иногда, когда вы быстро уничтожаете группы врагов, в левой части экрана появляется меч. Чем сильнее он заполнен кровью, тем больше опыта Вы получите за убийство монстров.
Татуировки и Супчики
Навык «Руническая Магия»
Нанесение рун на предмет наделяет его магическими свойствами. При этом число рун в предмете может варьироваться и зависит от предмета.
Необходимо также помнить,что руны, вставленные в предмет, снижают его максимальную прочность. После удаления руны прочность не восстанавливается.
Удалить Руну из предмета можно нажав кнопку «Стереть». Для удаления Руны навыка не требуется.
Также Руны могут складывать в Рунические Заклинания. Для этого необходимо наносит определенные руны в определенном порядке. Путешествуя по миру вы сможете найти свитки, рассказывающие в каком порядке и какие руны необходимо вставить в предмет, чтобы получилось Руническое Заклинание.
Навык «Мистический Путь»
На пути могут встретиться различные препятствия, обходить которые очень долго и не всегда возможно. Преодолеть их поможет навык «Мистический Путь», позволяющих мгновенно перемещаться в пространстве. Открываем»Книгу Навыков» («S»), и делаем двойной клик на навыке «Мистический Путь», теперь он у нас в слоте.
Навык «Торговля»
Навык «Торговля» влияет на цены и позволяет вызывать Джина-Торговца, чтобы продавать ему ненужные вещи. Открываем»Книгу Навыков» («S»), и делаем двойной клик на навыке «Торговля», теперь он у нас в слоте.
Быстро перенести предметы на торговый стол можно с помощью двойного клика левой кнопкой мыши.
Навык «Ремесло»
Оружие и броню можно усовершенствовать при помощи навыка «Ремесло».
Для того чтобы удалить материал, необходимо нажать кнопку «Очистить». Для удаление материала уровень навыка не требуется.
Материалы, нанесенные на предмет, наделяют его особыми свойствами, но при этом могут изменять требования, необходимые для использования предмета. На каждый предмет можно нанести только один материал.
Навык «Починка»
Алхимические Рецепты
Если Вы нашли (купили) Алхимический Рецепт, то можете записать его куда-нибудь и продать. Рецепт нужен только для ознакомления и все, это просто бумажка.
Далее, необходимо открыть специальный интерфейс, используя клавишу «E» и выбрать закладку «Алхимия».
Вставляем ингридиенты в верхние слоты и нажимаем кнопку «Смешать». Качество предмета зависит от уровня заклинания «Трансмутация».
Как пользоваться картой?
Лучше ориентироваться в игре поможет Карта. Она имеет несколько режимов, отличающихся масштабом и расположением на экране. Переключать режимы можно клавишей «TAB».
Маркеры на карте
Стоит ли зачищать карты
На мини-карте противники обозначены разными цветами, чем они отличаются между собой? И что за символы (на карте) «открытая книга» и «свиток»?
Существуют три вида противников: обычные, лиловые (мини-боссы) и оранжевые (ключевые персонажи). Отличаются между собой кол-во выпадаемых бутылок, получаемым опытом и ценностью артефактов.
Секреты игры Магия Крови
Игра: Мистика Крови Жанр: rpg Дата выхода: 16 декабря 2005 г. / Выслеживать Прохождение за хорошего
Здесь выясняется что еще некий Дракон Судьбы пробует нас сдержать – идем и выстегиваем его (он в центре, рядом с торговкой). Идем к Ларсу – он гласит что пора покончить с Модо. Отправляемся в «Цитадель Модо» и фактически делаем свое доброе дело! Все! Мы в очередной раз выручили мир от злодея!
Мери Аруен
Цель: Изловить непослушливых малышей
Это квест производится просто, хотя почему-либо никому он не нравится. Стратегия такая: поймав несколько спиногрызов замедляемся и смотрим за тем, что б никто не разбежался. 10 пойманных детей и квест выполнен.
Брат Доменик
Цель: Нас требуют приостановить еретиков из примыкающей церквушки. Вся сложность состоит в том, что они без утомились бегут прямо в нашу церковь и если их не приостановить квест будет провален.
Мне посодействовал таковой метод: поначалу кидаем слеп из «Огненного мяча + замедление» Неприятель теряет некую часть жизни да к тому же тормозится. Старенькый хороший клинок завершает начатое.
Алан Куотермейн
Цель: Охотник просит нас уничтожить несколько койотов. Большая неувязка в том, что они находятся за городом и многие не знают как пересечь городскую стенку. Открываем способности [S] и избираем «Мистический путь». Перетаскиваем в таксбар и сейчас мы можем телепортироваться. Стратегия по убийству койотов такая: встречаем их ядом, позже огнем, а самых смелых клинком. 5 койотов и дело в шапке!
Кузнец Рок
Цель: Разнести стражникам 10 листовок с рекламой.
Просто. Половина стражников бродят вокруг самой кузницы. 2-ая – чуток далее. Основная помеха – спаммеры, которые пробуют нас обогнать. Делают они это правда очень медлительно, так что времени много. Не забудьте позже возвратиться в кузницу за получением заслуги.
Светлый Священник
Цель: Просит дать некоторый свиток караванщику.
Осознать где этот караванщик трудно, но можно. Он стоит как раз около центрального респауна, потихоньку подторговывая. Отдав свиток возвращаемся в церковь. Все!
Пуйл Диффед, стражник.
Цель: Спасти жертву от бандитов.
Какой кошмар! На небольшую девченку желают поруха бандиты! Как обычно придется выручать. Советую использовать «паутину демона» либо еще какую пентаграмму для остановки бандитов, а потом-то мы им зададим. Не забудьте получить заслугу.
Магия крови. Рецепты и рунные слова
Мир «Магии крови», игры от российских разработчиков из SkyFallen Entertainment, характеризуется большим количеством разнообразных «примочек». Вы будете находить различные рецепты (в больших количествах), изменять характеристики предметов при помощи материалов или рун, составлять рунные слова или трансформировать зелья/оружие/снаряжение, получая что-то новое. Ориентироваться во всем этом многообразии непросто, а никакого подобия мануала разработчики нам не предоставили. К счастью, уже сейчас информации обо всех этих «фишках» более чем предостаточно, и мы постараемся поделиться ней с вами. Хотелось бы только отметить, что статья эта не претендует на раскрытие «всего-всего», что-то может остаться за кадром, многое вы найдете сами. Но хоть чем-то мы вам наверняка поможем. Насчет условных обозначений — давайте договоримся, что слева мы будем писать желаемый предмет, справа — компоненты (через знак «+»). А разделяться они будут знаком «=».
Используя рецепты, вы можете получить новые предметы и свитки. Но не забывайте, для успешного превращения неплохо бы обзавестись зельем яда. И чем больше вы собираетесь превращать, тем больше этого самого зелья понадобится. Они делятся на несколько категорий, так что рассмотрим их по порядку.
Рецепты свитков Мастерства. Свитки Мастерства позволят вам увеличить свое умение владеть той или иной школой. Конечно, вы можете ими совсем не пользоваться, но учтите, мастерство во втором слоте обычно дает дополнительный эффект заклинанию. А вот так можно получить свитки мастерства:
Свиток Мастерства Костей = 3 одинаковых свитка Костей + 81 единица яда.
Свиток Мастерства Воды = 3 одинаковых свитка Воды + 95 единиц яда.
Свиток Мастерства Крови = 3 одинаковых свитка Крови + 68 единиц яда.
Свиток Мастерства Земли = 3 одинаковых свитка Земли + 99 единиц яда.
Свиток Мастерства Благословения = 3 одинаковых свитка Благословения + 76 единиц яда.
Свиток Мастерства Воздуха = 3 одинаковых свитка Воздуха + 93 единицы яда.
Свиток Мастерства Призыва = 3 одинаковых свитка Призыва + 86 единиц яда.
Свиток Мастерства Света = 3 одинаковых свитка Света + 77 единиц яда.
Свиток Мастерства Проклятий = 3 одинаковых свитка Проклятий + 74 единицы яда.
Свиток Мастерства Алхимии = 3 одинаковых свитка Алхимии + 79 единиц яда.
Свиток Мастерства Пентаграмм = 3 одинаковых свитка Пентаграмм + 83 единицы яда.
Свиток Мастерства Огня = 3 одинаковых свитка Огня + 98 единиц яда.
Рецепты случайных свитков. Применяя эти рецепты, вы можете получить тот или иной свиток заклинания заданной школы (или вовсе свиток из случайно выбранной школы), поменяв его на несколько других. Но не обольщайтесь — вероятность получить то, что нужно, хотя и высока, но отнюдь не сто- и даже не пятидесятипроцентна:
Случайный свиток магии Костей = 2 одинаковых свитка Костей + 127 единиц яда.
Случайный свиток магии Воды = 2 одинаковых свитка Воды + 147 единиц яда.
Случайный свиток магии Крови = 2 одинаковых свитка Крови + 143 единицы яда.
Случайный свиток магии Земли = 2 одинаковых свитка Земли + 145 единиц яда.
Случайный свиток магии Благословения = 2 одинаковых свитка Благословения + 131 единица яда.
Случайный свиток магии Воздуха = 2 одинаковых свитка Воздуха + 148 единиц яда.
Случайный свиток магии Призыва = 2 одинаковых свитка Призыва + 129 единиц яда.
Случайный свиток магии Света = 2 одинаковых свитка Проклятий + 138 единиц яда.
Случайный свиток магии Проклятий = 2 одинаковых свитка Проклятий + 134 единицы яда.
Случайный свиток магии Алхимии = 2 одинаковых свитка Алхимии + 120 единиц яда.
Случайный свиток магии Пентаграмм = 2 одинаковых свитка Пентаграмм + 136 единиц яда.
Случайный свиток магии Огня = 2 одинаковых свитка Огня + 146 единиц яда.
Случайный свиток = любой свиток + 48 единиц яда.
Рецепты случайных вещей позволят вам создать случайную вещь заданного типа, использовав несколько аналогичных предметов. При этом есть вероятность появления в составе созданного предмета новых рун и материалов, что зависит от уровня развития заклинания «Трансмутация»:
Случайный Амулет = 3 одинаковых Амулета + 180 единиц яда.
Случайная Серьга = 3 одинаковых Серьги + 176 единиц яда.
Случайный Шлем = 3 одинаковых Шлема + 179 единиц яда.
Случайная Броня = 3 одинаковых Брони + 167 единиц яда.
Случайные Перчатки = 3 пары одинаковых Перчаток + 189 единиц яда.
Случайный Щит = 3 одинаковых Щита + 174 единицы яда.
Случайные Сапоги = 3 пары одинаковых Сапог + 183 единицы яда.
Случайный Меч/Нож = 3 одинаковых Меча/Ножа +192 единицы яда.
Случайная Палица/Молот = 3 одинаковых Палицы/Молота + 162 единицы яда.
Случайный Посох/Жезл = 3 одинаковых Посоха/Жезла + 196 единиц яда.
Случайный Топор = 3 одинаковых Топора + 158 единиц яда.
Рецепты зачарованных вещей при их применении позволят получить такой же предмет, но с добавлением в него новых рун, а также шансом появления нового материала, зависящем от уровня заклинания «Трансмутация»:
Зачарованный Амулет = 2 одинаковых Амулета + 339 единиц яда.
Зачарованная Серьга = 2 одинаковых Серьги + 326 единиц яда.
Зачарованный Шлем = 2 одинаковых Шлема + 332 единицы яда.
Зачарованная Броня = 2 одинаковых Брони + 341 единица яда.
Зачарованные Перчатки = 2 пары одинаковых Перчаток + 322 единицы яда.
Зачарованный Щит = 2 одинаковых Щита + 338 единиц яда.
Зачарованные Сапоги = 2 пары одинаковых Сапог + 330 единиц яда.
Зачарованный Меч/Нож = 2 одинаковых Меча/Ножа + 346 единиц яда.
Зачарованная Палица/Молот = 2 одинаковые Палицы/Молота + 308 единиц яда.
Зачарованный Посох/Жезл = 2 одинаковых Посоха/Жезла + 343 единицы яда.
Зачарованный Топор = 2 одинаковых Топора + 312 единиц яда.
Рецепты кованых вещей практически идентичны предыдущим по своему действию, но с точностью до наоборот. При создании новой вещи с их помощью вы получаете изменение материала, из которого состоит предмет, а также шанс на появление новых рун, снова зависящий от «Трансмутации»: Кованый Амулет = 2 одинаковых Амулет + 286 единиц яда.
Когда вы заполняете предмет рунами или новым материалом, его прочность снижается. Но, возможно, впоследствии вам захочется очистить его от неправильно вложенных рун или перековать его с использованием новейшего материала, только что найденного героем. Для этого и требуются рецепты восстановления вещей, которые не только очистят слоты под руны и уберут материал из состава предмета, но и полностью восстановят его прочность, а также могут привести к появлению новых рун или материала (зависит от уровня заклинания «Трансмутация»):
Восстановление Шлема = Шлем + 226 единиц яда.
Восстановление Брони = Броня + 249 единиц яда.
Восстановление Перчаток = одна пара Перчаток + 233 единицы яда.
Восстановления Щита = Щит + 235 единиц яда.
Восстановление Сапог = одна пара Сапог + 227 единиц яда.
Восстановление Меча/Ножа = Меч/Нож + 243 единицы яда.
Восстановление Палицы/Молота = Палица/Молот + 231 единица яда.
Восстановление Посоха/Жезла = Посох/Жезл + 246 единиц яда.
Восстановление Топора = Топор + 220 единиц яда.
Возможно, что вам также захочется получить немножко нового зелья или новую руну. Для этого вам придется применить рецепты зелий, рун и материалов:
Случайная руна = 3 одинаковых руны + 210 единиц яда.
Случайный материал = 3 одинаковых материала + 199 единиц яда.
40 единиц зелья Жизни = 1 красный лист + 20 единиц яда.
80 единиц зелья Жизни = 2 красных листа + 50 единиц яда.
80 единиц зелья Жизни = 1 красный лист + 1 лист другого цвета + 50 единиц яда.
160 единиц зелья Жизни = 3 красных листа + 100 единиц яда.
160 единиц зелья Жизни = 1 красный лист + 2 листа другого цвета + 100 единиц яда.
40 единиц зелья Чи = 1 синий лист + 20 единиц яда.
80 единиц зелья Чи = 2 синих листа + 50 единиц яда.
80 единиц зелья Чи = 1 синий лист + 1 лист другого цвета + 50 единиц яда.
160 единиц зелья Чи = 3 синих листа + 100 единиц яда.
160 единиц зелья Чи = 1 синий лист + 2 листа другого цвета + 100 единиц яда.
Рунные слова
Рунные слова в игре очень важны. Собрав все части рунного слова, вставьте их в подходящую вещь (с достаточным количеством свободных слотов) в верном порядке (ни в коем случае не перепутайте!). И будет вам не только счастье, но и масса полезных эффектов. Учтите только, что приличные вещи с наибольшим количеством «дырок» найдутся нескоро, а поначалу придется довольствоваться двумя-тремя:
Ca + Ba + La = увеличивает уровень навыка «Руническая магия», увеличивает уровни заклинаний школы Пентаграмм.
Ca + Mo + Uf +La + Ge = увеличивает все устойчивости, увеличивает шанс двойного повреждения и уровни заклинаний магии школы Благословений, снижает максимальную скорость персонажа.
Ca + Na + Ry = увеличивает скорость, добавляет повреждение молнией.
Ca + Va + Li + Er = увеличивает максимальный вес, дает предмету неразрушимость.
Co + Me + Ba + Ck = увеличивает длительность повреждения Огнем, Холодом и Молнией, добавляет длительное физическое повреждение.
Co + Yo + Te = увеличивает физическое сопротивление и время действия «Горения».
Cr + Os + So + Ut = повышается вероятность потери предметов при смерти, понижается прочность брони противника.
Et + Er + Ni + Ty = дает предмету неразрушимость.
Fi + De +Li + Ty = увеличивает уровни заклинаний «Повелитель демонов» и «Мастерство призыва».
Fi + Re = добавляет повреждения огнем, увеличивает устойчивость к огненным повреждениям.
Fu + Ry = увеличивает шанс двойного повреждения при атаке.
Fu + Tu +Re = повышает все характеристики.
Gu + Ar + Di + An = увеличивает устойчивости ко всему, ускоряет регенерацию очков Жизни и Чи.
He + Al + Th = увеличивает Энергию.
He + Ar + Se = увеличивает уровни заклинаний школ Призыва и Костей.
He + Ro = увеличивает Силу.
Ho + Me = увеличивает регенерацию Жизни и Чи.
Id + Ol = увеличивает максимальный уровень Чи.
In + Di + Go = повышает уровни всех видов мастерства, повышает уровень навыка «Мистический путь».
In + To + Xi + Ca + Ti + On = увеличивает уровни заклинаний школы Алхимии, добавляет повреждение Ядом при ударе, увеличивает устойчивость к яду, появляется шанс вызвать отравление при ударе.
Ir + On = повышает уровень навыка «Ремесло».
Ja + Ck = увеличивает все устойчивости.
Ka + Ba + La = увеличивает владение навыком «Рунической магии».
Ka + Mi + Ka + Ze — добавляет физическое повреждение при ударе и получение повреждения Огнем при ударе.
Ke + Ep + Er = увеличивает получаемый игроком опыт, уменьшает шанс потери предмета при смерти.
No + Bi + Li + Ty = добавляет опыт при ударе.
Ob + Li + Vi + On = при атаке появляется шанс замедлить и оглушить противника.
Ob + Si + Di + An = добавляет повреждение/защиту от радиации.
Op + In + Ic + Us = увеличивает скорость передвижения персонажа.
Sa + Cr + Ed = увеличивает уровни заклинаний школы Благословений.
Se + Ek + Er = увеличивает уровни всех навыков.
So + Ul = увеличивает уровни заклинаний Света.
Te + Ar = увеличивает максимум Чи.
Th + Eg + Am + Er = появляется шанс вызвать «Булыжник», «Кости» и «Молнию» при ударе.
Th + Es + Un = увеличивает уровни заклинаний школы Света, повышает урон/устойчивость от радиации.
Th + Ur + Ib + Le = противник попадает под эффект горения при ударе, добавляет повреждения огнем и повышает огненные повреждения.
Ti + Am + At = увеличивает уровни заклинаний «Земляной голем» и «Призыв демона».
Un + De + Ad = увеличивает уровень заклинаний школы Призыва.
Vi + Ne = увеличивает максимальное количество Жизни.
Wi + Ck + Ed = увеличивает уровни заклинаний школы Проклятий, появляется шанс вызвать «Вампиризм» при ударе.
Wi + Fe = повышает уровень навыка торговли.
Yo + Ub + Ad = добавляет длительные повреждения кровью, повышает устойчивость к крови.
Конечно же, «за бортом» осталось еще многое. И ненайденные рецепты, и комплекты предметов, и описание материалов. Но мне почему-то кажется, что к теме «Магии крови» с вами обязательно вернемся в следующих номерах. Ведь игра того явно заслуживает.
Магия Крови
Группа по русской игре «Магия крови». На западе она вышла под названием «Dawn of Magic»
Разработчик: Skyfallen Entertainment
Убедительная просьба, прежде чем что-то выкладывать или спрашивать, поищите в группе, скорее всего, данная информация тут уже есть. Меню кликабельно, в нем подробно расписаны большинство аспектов игры.
Игры:
Магия крови
Магия крови 2
|
Добавляю в группу информацию по Магии Крови. Если найдете ошибки или неточности, сообщайте мне. С уважением Всеволод Пилипенко.
Приглашайте сюда своих друзей, общайтесь и скоро будем уже устраивать массовый pvp по сети в Магии Крови. Вы только себе представьте: бить молниями, фаэрболами, айсболами не каких-то тупых гоблинов и орков, а реальных игроков! Или отбирать друг у друга флаг, прорываясь сквозь обороны из вражеских тварей, ловушек, оглушения и заморозки! А также громадное мессиво- «игроки против ботов». Вообщем, если будет много желающих, можно будет договорить о времени, создать сервер и на нем отлично поиграть, нужны только народ и море оптимизма =) Искренне ваш Всеволод Пилипенко
Мы (администрация и участники) будем рады активной жизни группы!Зовите друзей, добавляйте информацию!Арина Дворникова
Магия Крови
Прохождение за доброго
Тут выясняется что еще какой-то Дракон Судьбы пытается нас сдержать – идем и выстегиваем его (он в центре, рядом с торговкой). Идем к Ларсу – он говорит что пора покончить с Модо. Отправляемся в «Цитадель Модо» и собственно делаем свое доброе дело! Все! Мы в очередной раз спасли мир от злодея!
Мери Аруен
Цель: Поймать непослушных детей
Это квест выполняется легко, хотя почему-то никому он не нравится. Тактика такая: поймав несколько спиногрызов замедляемся и следим за тем, что б никто не разбежался. 10 пойманных малышей и квест выполнен.
Брат Доменик
Цель: Нас просят остановить еретиков из соседней церквушки. Вся сложность заключается в том, что они без устали бегут прямо в нашу церковь и если их не остановить квест будет провален.
Мне помог такой способ: сначала кидаем слеп из «Огненного мяча + замедление» Враг теряет некоторую часть жизни да еще и тормозится. Старый добрый меч завершает начатое.
Кузнец Рок
Цель: Разнести стражникам 10 листовок с рекламой.
Легко. Половина стражников бродят вокруг самой кузницы. Вторая – чуть дальше. Главная помеха – спаммеры, которые пытаются нас опередить. Делают они это правда очень медленно, так что времени навалом. Не забудьте потом вернуться в кузницу за получением награды.
Светлый Священник
Цель: Просит отдать некий свиток караванщику.
Понять где этот караванщик сложно, но можно. Он стоит как раз около центрального респауна, потихоньку подторговывая. Отдав свиток возвращаемся в церковь. Все!
Пуйл Диффед, стражник.
Цель: Спасти жертву от бандитов.
Какой ужас! На маленькую девочку хотят напасть бандиты! Как всегда придется спасать. Советую использовать «паутину демона» или еще какую пентаграмму для остановки бандитов, а уж потом-то мы им зададим. Не забудьте получить награду.