lua скрипты для самп как установить
Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader
Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.
Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.
Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».
Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251
После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.
В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.
События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта
С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:
Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader
Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.
Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.
Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».
Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251
После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.
В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.
События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта
С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:
Гайд #3 | Работа с библиотекой SAMP.lua
ufdhbi
https://vk.me/gfrtgf
Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.
Я создал файл Hooks.lua, кодировка windows 1251.
Поместил туда шаблон:
Подключим нашу библиотеку:
Попробуем отловить входящий пакет о присоеденении игрока к серверу на котором вы находитесь, пишем следующий код:
Мы написали код который будет отлавливать пакеты с информацией о том что игрок присоеденился к серверу, но никак мы не обработали, давайте выведем в чат кто присоеденился и с каким ID.
Теперь каждый раз когда кто-то присоединяется к серверу мы видим сообщение в чате:
nickname[id] присоединился к серверу.
Теперь перехватим входящее сообщение от сервера
Давайте сделаем, чтобы все сообщения которые нам приходят от сервера были зелеными.
Установка скриптов CLEO/ASI/LUA
Активация меню управления: /res
Разрешить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /reson.
Запретить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /resof, нажать на Х в меню
Установка: Перекинуть файл в папку moonloader
Требования: CLEO, SAMPFUNCS, Moonloader, imgui, samp.lua.
[ASI] Обход лаунчера Arizona-RP
Скрипт позволяет обойти лаунчер Аризона РП, и в обход системы получать все преимущества лаунчера: гражданские талоны, открывать кейс с рулетками, иметь повышенный процент депозита и т.п.
[CLEO] CamHack
Модификация добавляет возможность свободно перемещать камеру в пространстве. Отлично подойдёт для съёмки машиним и сериалов на основе SAMP.
[ASI] Скейтборд
Мод добавляет возможность кататься на скейте, содержит в себе модель, анимацию и ASI-плагин.
Инструкция по шагам:
1) Открываем программу «Crazy Img Editor». Открываем
через неё файл «gta3.img», путь к которому у меня таков
«D:\Games\GTA_San_Andreas\models» / Либо можно воспользоваться Modloader.
2) Нажимаем кнопку «Import (Remove if exists)», чтобы нам
выбрать файлы, которые будем вставлять в «gta3.img».
3) Импортируем (вставляем) подобным образом все файлы,
которые содержатся в папке «Файлы для gta3.img»
4) Нажимаем «Rebuild» (кнопку с изображением шестеренки),
и ожидаем пока программа устаканит/урезонит добавленные
файлы. После завершения данного процесса нужно закрыть
программу, ибо пока в ней открыт файл «gta3.img», игра
отказывается запускаться.
5)Скопируйте файл bikearmfix.asi в папку с gta_sa.exe
Помощник электрика на самп рп ( кликер + карта )
[CLEO] Auto Remove Marker
CLEO-скрипт, который автоматически удалит маркер на карте, когда Вы приблизитесь к нему.
Игроки San Andreas наверняка знают, что при быстром нажатии кнопки спринта, скорость бега игрока увеличивается от частоты нажатия. Данный плагин не много меняет принцип работы функции спринта в игре.
Теперь при обычном спринте Вы будете бежать со скоростью которую даёт Вам быстрое нажатие.
Плагин НЕ является читом. Не меняйте название плагина.
Пароль от архива: samp-stock
Asi Loader
Это файл DLL, который добавляет возможность загрузки плагинов ASI в San Andreas.
Установка: Перенесите файлы из архива в корневую папку с игрой, подтвердите замену файлов. ASI скрипты устанавливаются либо путём добавления их в папку «scripts», либо в папку с игрой.
[CLEO] Damage Informer ( сердечко )
При попадание в Вас или противника появляется сердечко над головой. Что-то типа колокольчика или Damage Informer.
San Andreas Mod Loader это ASI плагин для Grand Theft Auto San Andreas, который существенно упрощает установку любых модификаций.
Главная его особенность состоит в том, что никак не затрагиваются файлы оригинальной игры, и бэкапы теперь делать не обязательно.
Для установки любой модификации достаточно кинуть файл/папку в папку modloader, и наслаждаться игрой. Более подробно всё расписано в ReadMe, который, к сожалению, на английском языке. Но есть наша статья на русском, в который мы рассказываем как пользоваться этим замечательным плагином!
[CLEO] AutoReconnect + AutoLog for SAMP 0.3.7
Активация: /autolog /autorec
Описание: В папке INI есть файл AutoLog.ini вставляем свой пароль и сохраняем
Также вы можете настроить в игре ввести команду /autolog
Установка: Переместить все файлы и папки из архива в папку с игрой.
Авторы: Moldava, Bri
[CLEO] Fast Connect
Обычный FastConnect на CLEO
Подключает вас на сервер с забитыми слотами примерно в 4 раза быстрее
[LUA] TruckHUD — Скрипт дальнобойщика для Samp-Rp ( v. 06.10.2020 )
Многофункциональный худ для дальнобойщиков на проекте Samp-RP. Подсчитывает прибыль, выводит на экран цены в портах/складах и т.д.
Отправка мониторинга вручную. Кнопка [Отправить]
Есть два вида мониторинга в чат: актуальный и не актуальны.
Актуальный мониторинг вы отправляете из порта или со склада.
Он обновится на мониторах других пользователей TruckHUD.
А не актуальный мониторинг будет отображаться только в чате, без отображения в TruckHUD.
В конце такого мониторинга будет написан срок его давности.
Авто Доклад
Автоматически докладывает в рацию о загрузка/разгрузках. C указанием места и цены.
Можно включить чтобы после каждой Загрузки/Разгрузки отправлялся мониторинг в рацию.
Для этого включите пункт «Отправка мониторинга в чат» в настройках /truck menu