локальные скрипты для octarine

Octarine

Popular repositories

kube-scan: Octarine k8s cluster risk assessment tool

Kubernetes Common Configuration Scoring System

ModSecurity V3 Envoy Filter

Reconnaissance test in Kubernetes clusters

Manageable Access-control Policy Language

kube-scan: Octarine k8s cluster risk assessment tool

16 Updated Sep 21, 2021

Operator for managing the Octarine dataplane components

3 Updated Sep 21, 2021

Manageable Access-control Policy Language

1 Updated Sep 4, 2021

2 Updated Apr 20, 2021

CLI tool and library for generating a Software Bill of Materials from container images and filesystems

0 Updated Mar 25, 2021

go library for processing container images and simulating a squash filesystem

0 Updated Mar 18, 2021

A service that analyzes docker images and applies user-defined acceptance policies to allow automated container image validation and certification

0 Updated Mar 10, 2021

0 Updated Mar 4, 2021

Go bindings for creating BPF programs.

0 Updated Mar 1, 2021

Kubernetes Common Configuration Scoring System

0 Updated Jan 12, 2021

People

This organization has no public members. You must be a member to see who’s a part of this organization.

Top languages

Most used topics

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Источник

Octarine

Repositories

kube-scan

kube-scan: Octarine k8s cluster risk assessment tool

16 Updated Sep 21, 2021

octarine-operator

Operator for managing the Octarine dataplane components

3 Updated Sep 21, 2021

Manageable Access-control Policy Language

1 Updated Sep 4, 2021

validator

2 Updated Apr 20, 2021

CLI tool and library for generating a Software Bill of Materials from container images and filesystems

0 Updated Mar 25, 2021

stereoscope

go library for processing container images and simulating a squash filesystem

0 Updated Mar 18, 2021

anchore-engine

A service that analyzes docker images and applies user-defined acceptance policies to allow automated container image validation and certification

0 Updated Mar 10, 2021

security-demo

0 Updated Mar 4, 2021

gobpf

Go bindings for creating BPF programs.

0 Updated Mar 1, 2021

kccss

Kubernetes Common Configuration Scoring System

0 Updated Jan 12, 2021

pillar

Pillar manages migrations for your Cassandra data stores.

0 Updated Nov 9, 2020

gonids

gonids is a library to parse IDS rules, with a focus primarily on Suricata rule compatibility. There is a discussion forum available at gonids@googlegroups.com

0 Updated Jun 7, 2020

ui-common

0 Updated May 9, 2020

oauth1

0 Updated Apr 30, 2020

evaluation-assets

0 Updated Apr 17, 2020

guardrails-workshop

0 Updated Jan 22, 2020

tcptracer-bpf

eBPF program using kprobes to trace TCP events without run-time compilation dependencies

0 Updated Dec 19, 2019

go-gin-prometheus

Gin Web Framework Prometheus metrics exporter

0 Updated Dec 5, 2019

ModSecurity-envoy

ModSecurity V3 Envoy Filter

0 Updated Sep 1, 2019

kubectl-rbac Public archive

2 Updated Jul 11, 2019

sarama

Sarama is a Go library for Apache Kafka 0.8, and up.

0 Updated Jun 10, 2019

octarine-dataplane

0 Updated Apr 10, 2019

pentest

0 Updated Mar 31, 2019

istio-proxy

The Istio proxy components.

0 Updated Mar 11, 2019

istio

An open platform to connect, manage, and secure microservices.

0 Updated Mar 6, 2019

kube-recon

Reconnaissance test in Kubernetes clusters

0 Updated Oct 19, 2018

Install-Python-on-CoreOs

0 Updated Sep 13, 2018

jsonpath

A Go implementation of JSONPath

0 Updated Aug 2, 2018

confluent-kafka-go

Confluent’s Apache Kafka Golang client

0 Updated Jun 15, 2018

kubespray

Setup a kubernetes cluster

0 Updated Jun 11, 2018

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Источник

Многофункциональные скрипты для Dota 2

локальные скрипты для octarine

локальные скрипты для octarine

Очень полезные скрипты для Dota2. Лучше использовать не на основном аккаунте или же на основном на свой страх и риск!
Всем привет. Скорее всего некоторые из вас уже знали об этом софте, но думаю большинство даже не слышало.

локальные скрипты для octarine

Как вам известно, читы могут принести вам VAC ban.
Разработчик советует использовать на фейковых аккаунтах, которые вам если что не жалко. ВАК бан можно схлопотать на месяц. Но как говорит статистика, то баны были только один раз, когда была самая первая волна VAC банов от Valve.
В этой программе есть некая защита от VACа, в то время как в том же NTHack такового не имеет.

Самые юзабельные функции которые мне нравятся больше всего.

Rubick Ult Stealer, моментально ворует ульты вражеских героев

Meepo, многофункциональный скрипт для фарма,пуфов и т.д.

Hex_on_Sight, скрипт для Lion,ShadowShaman. Когда кто то врывается с дагера или воид с timewalk,то моментально получает хекс. Очень полезно против каких то магнусов, тайдов, энигм и т.д.

Ну вообщем это только малая часть всех скриптов, как установить и более подробную информацию вы можете увидеть в видео гайде.

Источник

19 полезных shell-скриптов на все случаи жизни

локальные скрипты для octarine

Содержание статьи

Командная строка и те невообразимые вещи, которые с ее помощью можно творить, — визитная карточка UNIX и всех ее наследников. А где есть командная строка, там есть скрипты. И сегодня. нет, мы не будем учиться писать скрипты, мы рассмотрим наиболее полезные из них, те, что ты сможешь применять ежедневно для решения самого разного круга задач, начиная от сводки погоды и веб-сервера в одну строку и заканчивая ботом для твиттера в десять строк и скриптом для автоматического запуска любого торрент-клиента.

Сразу оговорюсь, что я вовсе не приверженец шаманизма и ни в коем случае не призываю тебя сидеть в зелено-черной консоли и набирать кучу букв, чтобы выполнить действия, для которых в графическом интерфейсе достаточно навести мышку на нужный элемент. Однако я убежден, что для решения многих задач консоль и скрипты годятся гораздо лучше графического интерфейса и поэтому пренебрегать ими никак нельзя. Тем более что любая DE позволяет создать для скрипта иконку, так что для его запуска даже не надо будет открывать консоль.

Простые примеры

Итак, не разглагольствуя понапрасну, сразу перейдем к примерам:

Эта простая команда покажет тебе внешний IP — идеальный вариант, если в Сеть ты ходишь через роутер. Все, что она делает, — просто обращается к серверу ifconfig.co, который возвращает обратно IP-шник одной строкой вместо полноценной веб-страницы.

И да, это вовсе не скрипт, это просто команда, но, чтобы превратить команду в скрипт, достаточно поместить ее в текстовый файл и первой строкой добавить так называемый шебанг, то есть символы #!, за которыми следует имя командного интерпретатора:

Далее скрипт сохраняем в каталог

/bin и назначаем права на исполнение:

Теперь его можно вызывать из командной строки командой myip.sh.

Этот скрипт позволяет получить сводку погоды на четыре дня. Принцип тут такой же, как в случае с ifconfig.co.

локальные скрипты для octarine Сводка погоды в консоли

Xakep #212. Секреты даркнета

А так можно получить краткое описание чего-либо в Википедии, причем с помощью DNS-запроса вместо обращения к веб-серверу. Кстати, веб-сервер через командную строку тоже очень легко создать:

Данный скрипт основан на утилите netcat (nc), которую называют швейцарским армейским ножом для сетевых операций. Скрипт запускает цикл, выполняющий команду nc, которая слушает 80-й порт и в ответ на запрос отдает file.html, отправляя переданный запрос в никуда (символ означает noop, то есть пустую операцию).

С помощью простых скриптов и команд можно запросто слушать интернет-радио:

Естественно, плей-лист в формате M3U необходимо заранее скачать с сайта радиостанции. Кстати, если запустить MPlayer с аргументом —input-ipc-server=/tmp/mpvsocket, им можно будет управлять, записывая команды в файл. Например, настроить громкость:

Создай два скрипта: один для запуска, другой для остановки радио (со строкой killall mpv), повесь их на рабочий стол и настрой горячие клавиши DE на управление воспроизведением. Вуаля, у тебя готов плеер для интернет-радио, запустить который можно, просто кликнув по иконке на рабочем столе. И он почти не будет расходовать память или занимать трей.

Но отвлечемся от сетевых операций и вернемся к локальным делам.

А это уже скрипт, который запускает команду в ответ на изменение файлов в каталоге. Ее можно использовать для множества разных целей, например для автоматического включения плеера при сохранении MP3-файла. Или просто выводить уведомление на десктоп, используя в качестве команды notify-send:

Десктоп

Раз уж мы заговорили о десктопе, то продолжим. Как и консоль, его тоже можно заскриптовать. Вот, например, скрипт, загружающий случайные обои, опубликованные на reddit-канале wallpaper:

Здесь все просто. С помощью wget скрипт загружает страницу www.reddit.com/r/wallpaper, передает ее grep, который ищет на ней ссылки на imgur, выбирает случайную ссылку с помощью shuf, загружает ее опять же с помощью wget и устанавливает в качестве обоев, используя команду feh (это такой миниатюрный просмотрщик изображений, его нужно предварительно установить). Скрипт можно добавить на рабочий стол, и тогда по клику у тебя будут меняться обои.

А это скрипт для включения/выключения тачпада ноутбука: включает, если отключен, и наоборот. В своей работе использует утилиту synclient, позволяющую управлять тачпадами производства Synaptics (90% тачпадов делают они). При запуске без аргументов утилита выводит различную информацию о тачпаде, в том числе строку TouchpadOff = 1, если он активирован, и TouchpadOff = 2, если отключен. Скрипт находит это значение и в зависимости от состояния тачпада включает или отключает его.

Ту же самую команду можно использовать для создания полноценной камеры слежения, которая делает снимки в моменты, когда юзер прикасается к мыши:

Для записи полноценного видео с веб-камеры можно использовать такой скрипт:

В результате ты получишь video.avi в формате MPEG4 с битрейтом 1800 и аудиодорожкой в формате MP3 с битрейтом 128.

А так ты можешь записать скринкаст. 1366×768 — разрешение рабочего стола. Просто сделать скриншот отдельного окна всегда можно с помощью команды import:

После ее запуска значок мыши изменится на «прицел», с помощью которого можно выбрать окно. Повесив эту команду на клавиатурную комбинацию, ты получишь практически идеальную систему снятия скриншотов, абсолютно не жрущую память, как это делают специализированные приложения, постоянно висящие в трее.

Подключить и настроить внешний монитор тоже можно из командной строки:

Данный скрипт предполагает, что основной монитор носит имя LVDS, а внешний — VGA-0. Это стандартная ситуация для ноутбуков; если ты не уверен, можешь проверить вывод команды xrandr: при передаче скрипту аргумента off он отключает внешний монитор, аргумент on, в свою очередь, включает его, располагая по левую сторону от основного (аргумент —left-of LVDS в первой команде). Далее скрипт добавляет новую конфигурацию для монитора с разрешением 1920 x 1080 и активирует его. В самом конце скрипт устанавливает дефолтное значение DPI — как показывает практика, при подключении монитора с другим разрешением оно часто слетает.

Он же поможет сгенерировать нестандартное разрешение, «не поддерживаемое» монитором по умолчанию.

Google, Twitter, Dropbox и торренты

Отвлечемся от десктопных дел и поговорим о сетевых сервисах. Начнем, разумеется, с Google. Вот так будет выглядеть скрипт для получения первых десяти результатов поиска:

Скрипт делает запрос к Google с помощью уже знакомого нам curl, заменяя пробелы в поисковой строке на плюсы. Далее выискивает в ответном HTML ссылки и выводит их на экран. Все просто, хоть и кажется сложным.

локальные скрипты для octarine Ищем в Google из командной строки

Второй популярный сервис — YouTube:

Здесь все совсем просто. Скрипт всего лишь проигрывает видео с указанным в аргументе ID с помощью плеера mpv. Естественно, youtube-dl придется установить заранее.

Как насчет твиттера? Нет проблем, вот полноценный бот, который на входе принимает команду, выполняет ее с помощью командного интерпретатора и отправляет результат указанному юзеру.

Скрипт использует консольный клиент ttytter, читая в цикле последнее direct message, далее он проверяет, не была ли такая команда уже выполнена, и, если нет, выполняет ее и отправляет указанному в переменной USER пользователю, попутно обрезая до 140 символов.

Чтобы все заработало как надо, тебе придется установить ttytter, запустить его, ввести приведенную им ссылку в адресную строку браузера, скопировать показанный браузером ключ аутентификации и ввести его в ttytter. Естественно, перед тем как это сделать, следует завести для бота отдельного юзера и залогиниться под его учеткой.

локальные скрипты для octarine Ttytter запрашивает ключ

Твиттер можно использовать не только для выполнения команд, но и для мониторинга машины. Следующий скрипт отправляет в ленту сообщение с информацией о состоянии машины (имя хоста, uptime, нагрузка, свободная память и нагрузка на CPU):

локальные скрипты для octarine Мониторинг машины с помощью Twitter

Ну и под конец приведу скрипт, не связанный с сетевыми сервисами, но имеющий прямое отношение к сетям и к тому, зачем мы обычно их используем. Это скрипт для запуска и остановки торрент-клиента во время простоя машины:

Скрипт уходит в бесконечный цикл, каждую минуту проверяя, сколько миллисекунд прошло с момента, когда юзер что-либо делал (для этого используется команда xprintidle). Если прошло уже 600 000 мс (десять минут), скрипт выполняет команду, указанную в переменной STARTCMD. В противном случае он выполнит команду STOPCMD, но только тогда, когда до нее была выполнена команда STARTCMD. Если кратко: ничего не делаешь за компом десять минут — запускается STARTCMD, в данном случае это команда запуска всех закачек с помощью Transmission, если нет — приостановка всех закачек. Не любишь Transmission? Нет проблем, вот команды для Deluge:

Вместо выводов

Не удивлюсь, если все описанное в статье покажется тебе очередным велосипедостроением, и даже соглашусь с таким мнением. Все-таки современный Linux — это не та система для сумасшедших экспериментаторов, какой она была пятнадцать лет назад. Сегодня для каждой задачи можно найти отдельный, отлаженный и хорошо работающий инструмент, в том числе графический. Другое дело, что не совсем понятно, стоит ли захламлять систему тяжеловесными написанными на Python приложениями с кучей зависимостей, когда ту же задачу легко решить с помощью простенького скрипта.

Каким путем пойти — выбирать тебе. Встанешь ли ты на темную сторону или выберешь путь джедая?

локальные скрипты для octarine

Евгений Зобнин

Редактор рубрики X-Mobile. По совместительству сисадмин. Большой фанат Linux, Plan 9, гаджетов и древних видеоигр.

Источник

Локальные скрипты для octarine

Любая функция начинается со слов

Обращаю внимание, что все функции вызываются из других скриптов. Допустим нам из одного скрипта, нужно вызвать(запустить функцию в другом) для этого мы пишем
название скрипта . название функции в скрипте (парметр если есть)
my.my_function()

Глобальные можно объявлять вначале скрипта и она будет сохранятся в коде, в памяти процесса (если я правильно понял)
Переменная объявляется только перед функцией и логическими выражениями, где используется переменная и её использует только та функция, перед которой она объявляется (На пальцах перед строкой с вашей функцией). Т.е елси функция простая без логических решений(if, elseif, for и.т.д) То ставим перед функцией, если же есть переменная, которая находится в теле такого логического решения, то она ставится строго перед этим логическим решением!

local helth = db.actor.helth
function my_function()
.
end

function my_function()
if db.actor.psy==0.5 then
db.actor:kill(db.actor)
end
end

Перевод: Если подходит условие то
1 действие
иначе (т.е условие не выполняется)
2 действие
конец тега
Пример:

function my_function()
if db.actor.psy==0.5 then
db.actor:kill(db.actor)
else
db.actor.give_info_portion(«info»)
end
end

Допустим нам нужно проверить несколько условий:
Чтобы они все выполнялись!

Если подходит хоть один элемент.
if (db.actor) or (db.actor.helth==1) or (db.actor.psy ==0.5) then
действие
end

Данный метод заменяет перебор через таблицу. Отличается простотой и потерей производительности.

Тон ничего хорошего не вышло бы. Так как проверялись бы все функции. А в первом варианте до первого попавшегося.

Но правильнее и эстетичнее, сразу писать так.

if (db.actor) then
.
end

Проверкой советую проверять многие элементы, так как в игре они зачастую не существуют в определенные моменты.

if имя скрипта then
.
end

И делайте всегда, потому как, просто удалите этот скрипт из каталога и не надо будет мучаться с переписыванием других скриптов.

if math.random(0,1) then
действие
end
Если выбранное число меньше 1, то срабатывает функция.

if math.random(0,1) then
действие
else
.
end
Добвавляется другое действие.
Советую брать целые числа от 1 до 10 для создания процентного срабатывания, но лучше 0 и 1.

Текстовый.
Допустим вы отправляете сообщение и хотите выбрать рандомный текст.
1) Создается таблица с вашими переменными (Это может быть и секция для спавна, и слово, и любая другая переменная)

for i =1, 5000 do
действие
end

Это цикл, который прокрутнет ваше действие 5000 раз. Переменная i любая буква, число 5000 обозначает количество циклов(сколько раз пройдет ваше действие).

Допустим мы сделали такую функцию

— удаляем объект из игры(Взято из АМК )

function remove( remove_item )
if remove_item

Допустим, идет проверка и если она оканчивается удачно, то функция должна вернуть одну переменную, если нет, то другую.

function my()
if proverka () == true then
.
end
end

function proverka ()
if db.actor then
return true
else
return false
end

Функции вызваются из других скриптов, нужно лишь найти место. Если она вызывается постоянно. То нужно пихать в колбэк на апдет в bind_stalker.script

function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)

if string.find(command_line(), «-designer») then
return
end

if self.already_jumped==false and jump_level.need_jump==true and (device().frame > self.spawn_frame+2000) then
jump_level.try_to_jump()
self.already_jumped = true
return
end

— Вызов апдейта переноса игрока проводником
if travel_func

— DEBUG slowdown
—slowdown.update()
local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)
— апдейт погоды
self.weather_manager:update()

— Обновление отключения ввода с клавиатуры.
if self.st.disable_input_time

= nil and
game.get_game_time():diffSec(self.st.disable_input_time) >= self.st.disable_input_idle
then
level.enable_input()
self.st.disable_input_time = nil
end

— обновление пси-антенны
if sr_psy_antenna.psy_antenna then
sr_psy_antenna.psy_antenna:update(delta)
end
—[[
—‘ Вывод сообщения о большой радиации
if self.object.radiation >= 0.7 then
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic(«cs_radiation_danger»)
if custom_static == nil then
hud:AddCustomStatic(«cs_radiation_danger», true)
hud:GetCustomStatic(«cs_radiation_danger»):wnd():TextControl():SetTextST(«st_radiation_danger»)
end
else
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic(«cs_radiation_danger»)
if custom_static

if self.bCheckStart then
printf(«SET DEFAULT INFOS»)
if not has_alife_info(«global_dialogs») then
self.object:give_info_portion(«global_dialogs»)
end
if not has_alife_info(«level_changer_icons») then
self.object:give_info_portion(«level_changer_icons»)
end
self.bCheckStart = false

—if self.actor_weapon_on_start == true then
—db.actor:activate_slot(3)
—self.actor_weapon_on_start = false
—end
end
—device().precache_frame== 0 and
if not self.loaded_slot_applied then
self.object:activate_slot(self.loaded_active_slot)
self.loaded_slot_applied = true
end
xr_s.on_actor_update(delta)

= true) then
self.surge_manager:initialize()
self.f_surge_manager_loaded = true
end
if(self.surge_manager.levels_respawn[level.name()]) then
self.surge_manager:respawn_artefacts_and_replace_anomaly_zone()
end
self.surge_manager:update()
end
— Апдейт доступности для симуляции.
simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor())

if not self.loaded then
get_console():execute(«dump_infos»)
self.loaded = true
end
treasure_manager.get_treasure_manager():update()

if not(primary_objects_filled) then
pda.fill_primary_objects()
primary_objects_filled = true
end
pda.fill_sleep_zones()
—СЮДА в САМЫЙ КОНЕЦ
end

В том же скрипте есть колбэки на взятие, потерю, использование предметов. Нужно лишь искать.
Этим вы займетесь сами, или спросите у меня.

В диалогах можно вызывать через тег (без () )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *