корсары проклятые судьбой скрипты

Скрипты Корсары: Проклятые Судьбой

Папка PROGRAM, со всеми скриптами, из Корсары: Проклятые Судьбой 1.01.0112.

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

Обновлено: для запуска этих скриптов используйте tehomod от kb31

корсары проклятые судьбой скрипты

Cheatsurfer A NoCd где можно достать? Весь гугл перерыл так и ненашел, если у вас есть он или знаете где скачать напишите пожалуйста

корсары проклятые судьбой скрипты

Леонид Ахмедов Для чего? Для «Корсары: Проклятые судьбой» никакие nocd не нужны.

корсары проклятые судьбой скрипты

Cheatsurfer Для проклятые судьбой что бы скрипты сами появились а иначе эти скрипты не читаются вне игре. Делал изменения но не прочитал он их

корсары проклятые судьбой скрипты

Cheatsurfer а консоли для гпк 1.2.12 нет?

корсары проклятые судьбой скрипты

Леонид Ахмедов Есть, но не консоль, а чит-меню. Ставишь ГПК 1.2.12, затем ставишь кряк отсюда http://spaces.ru/files/view/?Li=5362597&Link_id=793744&Lt=1&Comm=195954&address=World_gamer&Read=58107800&Lii=58107800&Sn=1 Как запустить чит-меню там в описании кряка написано.

корсары проклятые судьбой скрипты

есть читы на корсары Проклятые судьбы

корсары проклятые судьбой скрипты

Как активировать эти скрипты? Или дайте хотя бы ссылку на рабочие

корсары проклятые судьбой скрипты

LonSuZa Читай тремя постами выше)

корсары проклятые судьбой скрипты

наконец то я себе переносимый вес сделал как меня устраивает, поставил пока 9 тонн и радуюсь

Источник

Корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

Статистика
корсары проклятые судьбой скрипты
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, BelonenkoSA, DanteCarrera, poqwer11

корсары проклятые судьбой скрипты

Всего по чуть-чуть.

Igorek-96Дата: Суббота, 28.05.2011, 16:00 | Сообщение # 1
корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

1. Для тех, кто делает аддон, пригодится следующее: изменение версии и названия игры в нижнем правом углу меню, начальный год игры и т.д. Скрипты такого плана хранятся в PROGRAMMS/_LSC_on_off.h

2. Новая озвучка. К примеру, вы создали нового НПС с именем «MouNPC» и хотите добавить ему озвучку. Для этого, помещаем в папку RESOURCE/Sounds/VOICE\Russian ваш звук в формате wav с названием MouNPC, а в файле RESOURCE/INI/aliases/russian/Greetings_alias.ini вставляем строки (советую вставлять их в самом конце)

И не забудьте, что в скрипте с самим НПС должна быть строчка

3. Возможно об этом уже говорилось, так что извините за повтор. Рассмотрим добавление скиллов к предметам.

bool bHero = (sti(_refCharacter.index) == GetMainCharacterIndex());

// бронзовый крест +1 удача
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_FORTUNE, «jewelry9», 1);

// крест Антониу де Соуза +3 удача, +2 авторитет, +1 торговля.
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_FORTUNE, «DeSouzaCross», 3);
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_LEADERSHIP, «DeSouzaCross», 2);
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_COMMERCE, «DeSouzaCross», 1);

// Emerald Pendant +1 удача
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_SNEAK, «jewelry15», 1);

// itmname_jewelry8 +1 удача
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_FORTUNE, «jewelry8», 1);

// Идол Пикахуатла +1 удача
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_FORTUNE, «indian7», 1);

// itmname_jewelry4 <Изумруд>(+1 авторитет)
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_LEADERSHIP, «jewelry4», 1);

// Small Mosaic (+1 торговля)
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_COMMERCE, «indian3», 1);

// itmname_indian5 <Маска Маркуханкату>(+1 удача).
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_SNEAK, «indian5», 1);

// itmname_indian6 <Статуэтка Акумаларту>(+1 фехтование)
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_FENCING, «indian6», 1);

// itmname_indian12 <Идол Морхахтулака>(+1 фехтование).
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_F_HEAVY, «indian12», 1);

// itmname_indian17 <Статуэтка тигра>(+1 удача).
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_SNEAK, «indian17», 1);

// itmname_Mineral3 <Хризоберилл>(+1 удача).
//skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_SNEAK, «Mineral3», 1);

//statue1 +3 ремонт
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_REPAIR, STATUE1, 3);
// одежда
if (CheckAttribute(_refCharacter, «cirassId»))
<
switch (Items[sti(_refCharacter.cirassId)].id)
<
case «suit_1»:
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_SNEAK, «suit_1», 2);
break;
case «suit_2»:
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_COMMERCE, «suit_2», 2);
break;
case «suit_3»:
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_LEADERSHIP, «suit_3», 2);
break;
>
>

Это прописанны скиллы к предметам.

допустим у вас предмет с ID «My111». Соответственно, вставляете эти две строки:

// itmname_My111 <Мой личный предмет>
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_FORTUNE, «My111», 1);

Если нужно добавить, что б у предмета было скиллы двух разновидностей, соответственно:

// itmname_My111 <Мой личный предмет>
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_FORTUNE, «My111», 1);
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_LEADERSHIP, «My111», 1);

И что бы все правильно с пробелами:

// itmname_jewelry8 +1 удача
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_FORTUNE, «jewelry8», 1);

// itmname_My111 <Мой личный предмет>
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_FORTUNE, «My111», 1);

// Идол Пикахуатла +1 удача
skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_FORTUNE, «indian7», 1);

Теперь, насчет названий и кол-ва:

Там где SKILL_LEADERSHIP вместо LEADERSHIP вставляете нужное (к какому скиллу добавляется)

теперь собственно по клличеству.

Кстати если прописывать описание в ItemsDescribe, то нужно обязательно писать:
(+10 авторитет)
ну или что там. Говорю потому, что допустим мы же не прописываем урон пистолета в описании, он прописывается сам.

4. Не знаю, нужно или нет, но мож кому-нить пригодится: изменим движение чаек, акул, бабочек и «чего-то» еще, сам не знаю))))

Открывайте RESOURCE/INI/animals.ini и изменяйте любые значения.
Вот, что обозначают некоторые из них:

angle speed /////скорость
height ///// высота
circle time /////время кружения (короче, сколько летают)
count ///// кол-во
radius /////радиус их передвижения

Ну, и вообщем, seagulls-это чайки, sharks-акулы, butterflies-бабочки. Эксперементируйте)))

5. Теперь изменим любой текст игры: т.е., к примеру, самая легка сложность игры-матрос, а вы хотите переименовать в. «легко». Все скрипты такого типа
находятся в RESOURCE/INI/texts/russian/

Источник

Корсары проклятые судьбой скрипты

Готовый код (scripts)

Сообщение LEOPARD » 15 фев 2018, 12:02

корсары проклятые судьбой скрипты

Готовый код (scripts)

Сообщение sc2 » 10 июн 2018, 20:58

Можно убрать эту «избыточную информацию»?
корсары проклятые судьбой скрипты
Когда, играл в ГПК 1.3.2 AT, делал вычисления, какие предметы поднимать со дна моря в гпк. Оказалось выгоднее брать вино, а не серебряные и золотые слитки.

В пу можно оставлять 6 судов (Corsairs Ship Pack v1.2). Можно увеличить до 9?
Очень удобно. Все уникальные корабли в одном пу.
При игре за голландцев (всего 2 острова с пу) особенно актуально.

корсары проклятые судьбой скрипты

Готовый код (scripts)

Сообщение Израэль Хендс » 23 июн 2018, 00:02

корсары проклятые судьбой скрипты

Готовый код (scripts)

Сообщение kb31 » 23 июн 2018, 20:52

корсары проклятые судьбой скрипты

Готовый код (scripts)

Сообщение LEOPARD » 24 июн 2018, 23:41

корсары проклятые судьбой скрипты

Готовый код (scripts)

Сообщение kb31 » 24 июн 2018, 23:43

корсары проклятые судьбой скрипты

Готовый код (scripts)

Сообщение LEOPARD » 24 июн 2018, 23:49

Качаю. Закину сюда после установки.

корсары проклятые судьбой скрипты

Готовый код (scripts)

Сообщение kb31 » 25 июн 2018, 01:01

Отправлено спустя 37 секунд:
Нашел 0.42

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Оказывается, я его когда-то уже выкладывал, но потом удалил

корсары проклятые судьбой скрипты

Готовый код (scripts)

Сообщение LEOPARD » 25 июн 2018, 01:07

корсары проклятые судьбой скрипты

Готовый код (scripts)

Сообщение Израэль Хендс » 03 июл 2018, 11:34

корсары проклятые судьбой скрипты

Готовый код (scripts)

Сообщение Hokkins » 31 июл 2018, 17:05

корсары проклятые судьбой скрипты

Готовый код (scripts)

Сообщение Dzhordzh09 » 09 июн 2019, 15:35

корсары проклятые судьбой скрипты

Готовый код (scripts)

Сообщение LEOPARD » 10 июн 2019, 08:53

Готовый код (scripts)

Сообщение xsenus » 14 июн 2019, 22:59

(файл PROGRAM\Loc_ai\LAi_utilites строчка 594)

Чтоб добавить офицеров женского пола, можно ли создать модель officer_71(в которой будет нужная женская модель) (на данный момент в игре 70 моделей офицеров) и в коде изменить строчку:
с

или это работает только с мужскими персонажами?

Тогда можно ли добавить их, написанием таких строк? (добавляются к уже имеющимся)

корсары проклятые судьбой скрипты

Готовый код (scripts)

Сообщение LEOPARD » 14 июн 2019, 23:01

Готовый код (scripts)

Сообщение xsenus » 15 июн 2019, 00:06

хотя бы имя будет генерироваться нужное.Но нет.
Можете подсказать, как сделать, чтоб имя генерировалось исходя из пола?

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

Готовый код (scripts)

Сообщение LEOPARD » 15 июн 2019, 00:23

Готовый код (scripts)

Сообщение xsenus » 16 июн 2019, 16:36

корсары проклятые судьбой скрипты

Готовый код (scripts)

Сообщение LEOPARD » 16 июн 2019, 16:46

Готовый код (scripts)

Сообщение xsenus » 16 июн 2019, 17:04

Спасибо большое. Не когда не юзал поиск текста в папке, даже не надеялся на то, что-то найдет. Ввел слово «Диаз» и все нашел.

Отправлено спустя 4 часа 54 минуты 6 секунд:
Скрипт на офицеров женского пола (Данек).
https://yadi.sk/d/eCKt9Hkj7wSKUg

А теперь поподробнее:

Заходим в PROGRAM\Loc_ai\LAi_utilites.c
Находим 588 строчку (можно найти по ключевому слову «Офицеры»)
Будет такой код:

По сути, я скопировал первый код и вставил его еще раз, изменив нужные строчки. Это нужно, что бы были офицеры мужского и женского пола(для них разная озвучка и имена). По другому я не догадался сделать.

Теперь добавим свои модели, озвучку, текст, портреты итд.

Если будете менять код сами, создайте файл диалога fate_stay или файл откуда будет браться диалог, надо поменять.
Чтоб быстро проверить работоспособность скрипта, найдите строчку chr.model = «Officer_»+(rand(69)+1); и замените ее на chr.model = «Officer_»+(rand(1)+1); Так будет 2 офицера мужского пола и быстрее выпадет нужная вам моделька, женского пола.

Есть одна проблема, озвучка используется только первый раз, все остальные обращения будут без озвучки, если кто знает, как это исправить, напишите. (как для мужских, так и для женских персонажей).

корсары проклятые судьбой скрипты
корсары проклятые судьбой скрипты

Добавил возможность видеть навыки офицера-девушки перед, ее, наймом.
На яндекс перезалил.

Источник

ККС: Чит-меню и список кодов

корсары проклятые судьбой скрипты

Яртер Хан

Персонаж:
1 — включить / отключить бессмертие
2 — получить 1,000,000 песо и 1000 дублонов
3 — все умения по 100, выучены все перки
4 — повысить уровень
5 — понизить уровень
6 — повысить кол-во HP
7 — понизить кол-во HP
8 — получить / очистить свободные очки перков
9 — улучшить здоровье, восполнить HP, вылечить отравление
10 — повысить авторитет
11 — понизить авторитет
12 — повысить репутацию
13 — понизить репутацию
14 — повысить известность
15 — понизить известность
16 — P.I.R.A.T.E.S.: всё по 10 / по умолчанию
17 — переносимый вес: увеличить / по умолчанию
18 — получить все бонусы остальных типов героя

Офицеры:
43 — Элен 50-го уровня в офицеры
44 — Книппель 50-го уровня в офицеры
45 — Лонгвэй 50-го уровня в офицеры
46 — Мэри 50-го уровня в офицеры
47 — Тичингиту 50-го уровня в офицеры
48 — Тонзаг 50-го уровня в офицеры
49 — Даниэль 50-го уровня в офицеры
50 — добавить / убрать свободные очки перков уникальным офицерам
51 — удалить всех офицеров, компаньонов и пассажиров

Корабль:
52 — получить корабль «Чёрная Жемчужина» (данный код не работает)
53 — получить корабль «Летучий Голландец» (данный код не работает)
54 — получить быстрый мановар «Мортиферо»
55 — сгенерировать самый мощный мановар «Виктори»
56 — отремонтировать судно, пополнить припасы и команду
57 — произвести апгрейд корабля
58 — получить крупнокалиберные орудия
59 — установить на судно 36 ф. пушки
60 — установить на судно 36 ф. кулеврины
61 — установить на судно 42 ф. пушки
62 — установить на судно фортовые пушки

Разное:
63 — промотать сутки вперед
64 — отмотать сутки назад
65 — промотать 10 дней вперед
66 — отмотать 10 дней назад
67 — включить / отключить отображение локаторов
68 — открыть все острова, выход в море и т.п.
69 — включить / отключить корабли на глобальной карте (сбрасывается при смене суток)
70 — сильный ветер на море (сбрасывается каждый игровой час)

Специальное:
S1 — перезагрузка локации
S2 — телепорт по тавернам
S3 — сложность игры: «Вольный пират»
S4 — сложность игры: «Отважный приватир»
S5 — сложность игры: «Смелый флибустьер»
S6 — сложность игры: «Бесстрашный капер»
S7 — сложность игры: «Отчаянный корсар»

Квесты:
Q1 — начать квест «Голландский Гамбит»
Q2 — начать квест «Пиратская Сага»
Q3 — начать квест «На Острове Справедливости»
Q4 — начать квест «Суп из черепахи»
Q5 — начать квест «Древний город майя»
Q6 — начать квест «В поисках Стража Истины»
Q7 — начать квест «Коварный остров Ксочитэм»

Источник

Корсары: Каждому свое! «Скрипты, напрямую читаемые игрой»

Cheatsurfer уже выкладывал скрипты к этой игре (www.playground.ru/files/skripti_korsari_kagdomu_.. но я столкнулся с тем, что игра не «читает» их из папки PROGRAM. Чтобы изменения какого-либо скрипта вступили в силу, вам нужно было:

1) переименовать редактируемый скрипт.
2) найти в ДРУГИХ скриптах ссылки на редактируемый скрипт, и заменить эти ссылки на новые.
3) повторить пункты 1 и 2 для ДРУГИХ скриптов, и так может быть несколько раз.

Здесь я выкладываю папку PROGRAM с уже заменёнными именами и ссылками. Всё, что вам нужно сделать, это просто отредактировать какой-либо скрипт, и изменения вступят в силу.
_______________________________________________________
Установка:
Перенести файлы из архива в папку с игрой, с подтверждением замены файлов.

Совместимость:
Несовместим с модами, использующими папку PROGRAM (Из таковых знаю только мод от JQeen)

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

DJ In Kohma С помощью открытых скриптов можно редактировать практически все составляющие игрового мира, будь то характеристики итемов или кораблей, создавать новые квесты либо редактировать старые, вплоть до настройки поведения ИИ. вы ограничены лишь возможностями движка и собственными знаниями языка.

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

Cheatsurfer Спасибо! Попробую переименовать файлы по вашему способу, времени у меня достаточно) так что я думаю все получится! А если нет то воспользуюсь 2 способом!

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

sergionini Присоединяюсь к вопросу.

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

По сути за счёт этого можно читерить?

корсары проклятые судьбой скрипты

Приношу извинения всем за, наверняка, наиглупейший вопрос,но, что они дают?))))

корсары проклятые судьбой скрипты

murzafox Благодарю.

корсары проклятые судьбой скрипты

Cheatsurfer И всё же, как вы уже написали, это возможно не всегда. По моему, есть гораздо более надежный и относительно быстрый способ. И еще, конкретно в этих скриптах имеются недочеты, а обновленную версию я потерял.

корсары проклятые судьбой скрипты

Эти я запустил и все норм) но как быть со скриптами для ГПК версии 1.3.2 http://www.playground.ru/files/skripti_korsari_gpk_1_3_2_at-70495/

корсары проклятые судьбой скрипты

корсары проклятые судьбой скрипты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *