корсары проклятые судьбой скрипты
Скрипты Корсары: Проклятые Судьбой
Папка PROGRAM, со всеми скриптами, из Корсары: Проклятые Судьбой 1.01.0112.
Обновлено: для запуска этих скриптов используйте tehomod от kb31
Cheatsurfer A NoCd где можно достать? Весь гугл перерыл так и ненашел, если у вас есть он или знаете где скачать напишите пожалуйста
Леонид Ахмедов Для чего? Для «Корсары: Проклятые судьбой» никакие nocd не нужны.
Cheatsurfer Для проклятые судьбой что бы скрипты сами появились а иначе эти скрипты не читаются вне игре. Делал изменения но не прочитал он их
Cheatsurfer а консоли для гпк 1.2.12 нет?
Леонид Ахмедов Есть, но не консоль, а чит-меню. Ставишь ГПК 1.2.12, затем ставишь кряк отсюда http://spaces.ru/files/view/?Li=5362597&Link_id=793744&Lt=1&Comm=195954&address=World_gamer&Read=58107800&Lii=58107800&Sn=1 Как запустить чит-меню там в описании кряка написано.
есть читы на корсары Проклятые судьбы
Как активировать эти скрипты? Или дайте хотя бы ссылку на рабочие
LonSuZa Читай тремя постами выше)
наконец то я себе переносимый вес сделал как меня устраивает, поставил пока 9 тонн и радуюсь
Корсары проклятые судьбой скрипты
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, BelonenkoSA, DanteCarrera, poqwer11 |
Всего по чуть-чуть.
Igorek-96 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 16:00 | Сообщение # 1 |
1. Для тех, кто делает аддон, пригодится следующее: изменение версии и названия игры в нижнем правом углу меню, начальный год игры и т.д. Скрипты такого плана хранятся в PROGRAMMS/_LSC_on_off.h 2. Новая озвучка. К примеру, вы создали нового НПС с именем «MouNPC» и хотите добавить ему озвучку. Для этого, помещаем в папку RESOURCE/Sounds/VOICE\Russian ваш звук в формате wav с названием MouNPC, а в файле RESOURCE/INI/aliases/russian/Greetings_alias.ini вставляем строки (советую вставлять их в самом конце) И не забудьте, что в скрипте с самим НПС должна быть строчка 3. Возможно об этом уже говорилось, так что извините за повтор. Рассмотрим добавление скиллов к предметам. bool bHero = (sti(_refCharacter.index) == GetMainCharacterIndex()); // бронзовый крест +1 удача // крест Антониу де Соуза +3 удача, +2 авторитет, +1 торговля. // Emerald Pendant +1 удача // itmname_jewelry8 // Идол Пикахуатла +1 удача // itmname_jewelry4 <Изумруд>(+1 авторитет) // Small Mosaic (+1 торговля) // itmname_indian5 <Маска Маркуханкату>(+1 удача). // itmname_indian6 <Статуэтка Акумаларту>(+1 фехтование) // itmname_indian12 <Идол Морхахтулака>(+1 фехтование). // itmname_indian17 <Статуэтка тигра>(+1 удача). // itmname_Mineral3 <Хризоберилл>(+1 удача). //statue1 +3 ремонт Это прописанны скиллы к предметам. допустим у вас предмет с ID «My111». Соответственно, вставляете эти две строки: // itmname_My111 <Мой личный предмет> Если нужно добавить, что б у предмета было скиллы двух разновидностей, соответственно: // itmname_My111 <Мой личный предмет> И что бы все правильно с пробелами: // itmname_jewelry8 // itmname_My111 <Мой личный предмет> // Идол Пикахуатла +1 удача Теперь, насчет названий и кол-ва: Там где SKILL_LEADERSHIP вместо LEADERSHIP вставляете нужное (к какому скиллу добавляется) теперь собственно по клличеству. Кстати если прописывать описание в ItemsDescribe, то нужно обязательно писать: 4. Не знаю, нужно или нет, но мож кому-нить пригодится: изменим движение чаек, акул, бабочек и «чего-то» еще, сам не знаю)))) Открывайте RESOURCE/INI/animals.ini и изменяйте любые значения. angle speed /////скорость Ну, и вообщем, seagulls-это чайки, sharks-акулы, butterflies-бабочки. Эксперементируйте))) 5. Теперь изменим любой текст игры: т.е., к примеру, самая легка сложность игры-матрос, а вы хотите переименовать в. «легко». Все скрипты такого типа Корсары проклятые судьбой скриптыГотовый код (scripts)Сообщение LEOPARD » 15 фев 2018, 12:02 Готовый код (scripts)Сообщение sc2 » 10 июн 2018, 20:58 Можно убрать эту «избыточную информацию»? В пу можно оставлять 6 судов (Corsairs Ship Pack v1.2). Можно увеличить до 9? Готовый код (scripts)Сообщение Израэль Хендс » 23 июн 2018, 00:02 Готовый код (scripts)Сообщение kb31 » 23 июн 2018, 20:52 Готовый код (scripts)Сообщение LEOPARD » 24 июн 2018, 23:41 Готовый код (scripts)Сообщение kb31 » 24 июн 2018, 23:43 Готовый код (scripts)Сообщение LEOPARD » 24 июн 2018, 23:49 Качаю. Закину сюда после установки. Готовый код (scripts)Сообщение kb31 » 25 июн 2018, 01:01 Отправлено спустя 37 секунд: Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды: Готовый код (scripts)Сообщение LEOPARD » 25 июн 2018, 01:07 Готовый код (scripts)Сообщение Израэль Хендс » 03 июл 2018, 11:34 Готовый код (scripts)Сообщение Hokkins » 31 июл 2018, 17:05 Готовый код (scripts)Сообщение Dzhordzh09 » 09 июн 2019, 15:35 Готовый код (scripts)Сообщение LEOPARD » 10 июн 2019, 08:53 Готовый код (scripts)Сообщение xsenus » 14 июн 2019, 22:59 (файл PROGRAM\Loc_ai\LAi_utilites строчка 594) Чтоб добавить офицеров женского пола, можно ли создать модель officer_71(в которой будет нужная женская модель) (на данный момент в игре 70 моделей офицеров) и в коде изменить строчку: или это работает только с мужскими персонажами? Тогда можно ли добавить их, написанием таких строк? (добавляются к уже имеющимся) Готовый код (scripts)Сообщение LEOPARD » 14 июн 2019, 23:01 Готовый код (scripts)Сообщение xsenus » 15 июн 2019, 00:06 хотя бы имя будет генерироваться нужное.Но нет. Готовый код (scripts)Сообщение LEOPARD » 15 июн 2019, 00:23 Готовый код (scripts)Сообщение xsenus » 16 июн 2019, 16:36 Готовый код (scripts)Сообщение LEOPARD » 16 июн 2019, 16:46 Готовый код (scripts)Сообщение xsenus » 16 июн 2019, 17:04 Спасибо большое. Не когда не юзал поиск текста в папке, даже не надеялся на то, что-то найдет. Ввел слово «Диаз» и все нашел. Отправлено спустя 4 часа 54 минуты 6 секунд: А теперь поподробнее: Заходим в PROGRAM\Loc_ai\LAi_utilites.c По сути, я скопировал первый код и вставил его еще раз, изменив нужные строчки. Это нужно, что бы были офицеры мужского и женского пола(для них разная озвучка и имена). По другому я не догадался сделать. Теперь добавим свои модели, озвучку, текст, портреты итд. Если будете менять код сами, создайте файл диалога fate_stay или файл откуда будет браться диалог, надо поменять. Есть одна проблема, озвучка используется только первый раз, все остальные обращения будут без озвучки, если кто знает, как это исправить, напишите. (как для мужских, так и для женских персонажей).
Добавил возможность видеть навыки офицера-девушки перед, ее, наймом. ККС: Чит-меню и список кодовЯртер Хан Персонаж: Офицеры: Корабль: Разное: Специальное: Квесты: Корсары: Каждому свое! «Скрипты, напрямую читаемые игрой»Cheatsurfer уже выкладывал скрипты к этой игре (www.playground.ru/files/skripti_korsari_kagdomu_.. но я столкнулся с тем, что игра не «читает» их из папки PROGRAM. Чтобы изменения какого-либо скрипта вступили в силу, вам нужно было: 1) переименовать редактируемый скрипт. Здесь я выкладываю папку PROGRAM с уже заменёнными именами и ссылками. Всё, что вам нужно сделать, это просто отредактировать какой-либо скрипт, и изменения вступят в силу. Совместимость: DJ In Kohma С помощью открытых скриптов можно редактировать практически все составляющие игрового мира, будь то характеристики итемов или кораблей, создавать новые квесты либо редактировать старые, вплоть до настройки поведения ИИ. вы ограничены лишь возможностями движка и собственными знаниями языка. Cheatsurfer Спасибо! Попробую переименовать файлы по вашему способу, времени у меня достаточно) так что я думаю все получится! А если нет то воспользуюсь 2 способом! sergionini Присоединяюсь к вопросу. По сути за счёт этого можно читерить? Приношу извинения всем за, наверняка, наиглупейший вопрос,но, что они дают?)))) murzafox Благодарю. Cheatsurfer И всё же, как вы уже написали, это возможно не всегда. По моему, есть гораздо более надежный и относительно быстрый способ. И еще, конкретно в этих скриптах имеются недочеты, а обновленную версию я потерял. Эти я запустил и все норм) но как быть со скриптами для ГПК версии 1.3.2 http://www.playground.ru/files/skripti_korsari_gpk_1_3_2_at-70495/
|