коды самодиагностики субару легаси

Самодиагностика Subaru

коды самодиагностики субару легаси

коды самодиагностики субару легаси

На фото профессиональный сканер!
Если нет такого, то ошибки можно считать самостоятельно следующим образом:

Самодиагностика Субару по ОБД-1. Зеленый разъем, черный разъем.
Более десяти лет подряд автомобильная фирма Subaru не меняет как и место расположения диагностических разъемов, так и принципов проведения самодиагностики.
Для проведения самодиагностики следует снять фальшпанель под рулевой колонкой и (желательно с «переноской»!) внимательно рассмотреть «самый толстый» жгут проводов между рулевой колонкой и педалью тормоза.

Если на машине еще ни разу не проводили самодиагностику, то при внимательном рассмотрении мы увидим примотанные к жгуту разъемы – два черного цвета и два зеленого цвета:

Разъемы одноконтактные и как бы «просто висят» в воздухе. Уже по одним этим признакам можно достаточно точно определить, что это они и есть – разъемы самодиагностики.

Для проведения самодиагностики следует соединить друг с другом два зеленых разъема (два черных разъема остаются несоединенными), после чего включить зажигание и по миганию лампочки «CHECK» считать код неисправности:

Код Возможная причина неисправности
11 Датчик положения коленчатого вала
12 Выключатель стартера («неправильный» сигнал от замка зажигания)
13 Датчик положения распределительного вала
14 Неисправность форсунки №1 (первого цилиндра) — здесь и далее : при этой неисправности компьютером диагностируется только обрыв или замыкание цепи. «Зависание» иглы форсунки, «забитость» фильтра форсунки и подобное им — компьютером не диагностируется и не обнаруживается.
15 Неисправность форсунки №2 (второго цилиндра)
16 Неисправность форсунки №3 (третьего цилиндра)
17 Неисправность форсунки №4 (четвертого цилиндра)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
22 Датчик детонации
23 Расходомер воздуха (Air Flow sensor ) …к сожалению, «выход из параметров» сенсора не обнаруживается. При необходимости можно заменить данный сенсор на такой же от Nissan — подходит «один в один».
24 Блок управления (клапан) холостого хода

Стирание (удаление из памяти) кодов неисправностей производится путем перемыкания двух зеленых и двух черных диагностических разъемов и последующей тестовой поездки.

Виды диагностики
1. U-тип (User-type);
2. D-тип (Dealer-type);
3. Чтение памяти (Read Memory);
4. Стирание памяти (Clear Memory).

В обычном состоянии оба диагностических разъема разомкнуты и система работает в режиме U-type.
Методика тестирования
1. Тестирование в режиме U-типа. В режиме U-типа система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом — гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме U-типа и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.

2. Использование режима чтения памяти. Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE. Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно — то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). «Длинное мигание» — десятки в коде, «короткое» — единицы. Например 3 длинных, одно короткое — код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице. Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания «исторических» кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.

3. Тестирование в режиме D-типа. Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.
Процедура использования режима D-type:
3.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
3.2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector);
3.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
3.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
3.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
3.6. Отпускаем педаль газа полностью;
3.7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.);
3.8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем — неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
4. Использование режима стирания памяти. В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием.
Процедура использования режима Clear Memory:
4.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
4.2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы;
4.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
4.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
4.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
4.6. Отпускаем педаль газа полностью;
4.7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.

Обучение компа после стирания памяти.
Повторная инициализация При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления (которая может произойти также и после отключения аккумулятора в процессе ремонта или замены каких-то узлов или деталей) потребуется процедура повторной инициализации («переобучение» компьютера). Большинство автомобильных компьютеров (управляющих устройств) запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер «восстанавливает» оптимальные значения и запоминает их снова. Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля. В течение стадии «переобучения» может наступить некоторое «ухудшение» поведения автомобиля: возникает резкое или нечеткое переключение передач; низкие или нестабильные обороты холостого хода; могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с переобогащением или, напротив, переобеднением горючей смеси, а также, как следствие, возрастает расход топлива. Однако эти симптомы должны быстро пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (т.е. примерно через 30-40 км). Общая процедура ускоренного «переобучения» такова: Для автоматической трансмиссии: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении селектора «D», затем переключите его на передачу ниже, опять выдержите минуту и так далее до 1-ой (для страховки во время проведения этой операции можно задействовать стояночный тормоз). Переключите на «N», дайте немного поработать, а затем, поставив на «D» (не забудьте снять стояночный тормоз), плавно разгоняйтесь до тех пор, пока автомат не переключится на высшую передачу. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Для ручной трансмиссии: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать несколько минут на холостых оборотах. Поставьте на первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальные обороты для переключения вверх. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, своевременно и четко переключая передачи и не используя экстренного торможения. Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дальнейший процесс переобучения будет завершен в течение нормальной езды.

Источник

Проведение САМОДИАГНОСТИКИ

коды самодиагностики субару легаси

коды самодиагностики субару легаси

Для проведения самодиагностики следует снять панель под рулевой колонкой и при внимательном рассмотрении мы увидим примотанные к жгуту разъемы – два черного цвета и два зеленого цвета, разъёмы одно контактные это они и есть – разъемы самодиагностики.

Для проведения самодиагностики следует соединить друг с другом два ЧЁРНЫХ разъема (два ЗЕЛЁНЫХ разъема остаются не соединёнными), после чего включить зажигание и по миганию лампочки «CHECK» считать код неисправности:

Код Возможная причина неисправности
11 Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
13 Датчик положения распределительного вала
14 Неисправность форсунки №1 (первого цилиндра)
15 Неисправность форсунки №2 (второго цилиндра)
16 Неисправность форсунки №3 (третьего цилиндра)
17 Неисправность форсунки №4 (четвертого цилиндра)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его эл.цепь
22 Датчик детонации или оборвана, замкнута эл.цепь
23 Датчик потока воздуха, оборвана или замкнута его эл.цепь
24 Воздушный регулирующий клапан ( клапан холостого хода)
31 Датчик положения дроссельной заслонки
32 Кислородный датчик
33 Датчик скорости автомобиля.
35 Электромагнитный клапан очистки
41 Состав топливной смеси, не соответствует норме (14,7:1)
42 Сигнал переключения
44 Исполнительный механизм заслонки
45 Атмосферный датчик
49 Датчик потока воздух неисправен
51 Блокиратор стартера
52 Габаритный выключатель, выкл. парковки остаётся в постоянно вкл. положении

Стирание (удаление из памяти) кодов неисправностей производится путем замыкания двух зеленых и двух черных диагностических разъемов и последующей тестовой поездки.

Виды диагностики
1. U-тип (User-type);
2. D-тип (Dealer-type);
3. Чтение памяти (Read Memory);
4. Стирание памяти (Clear Memory).

В обычном состоянии оба диагностических разъема разомкнуты и система работает в режиме U-type.
Методика тестирования
1. Тестирование в режиме U-типа. В режиме U-типа система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом — гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме U-типа и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.
2. Использование режима чтения памяти. Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE. Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно — то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). «Длинное мигание» — десятки в коде, «короткое» — единицы. Например 3 длинных, одно короткое — код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице. Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания «исторических» кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.
3. Тестирование в режиме D-типа. Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.
Процедура использования режима D-type:
3.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
3.2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector);
3.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
3.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
3.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
3.6. Отпускаем педаль газа полностью;
3.7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.);
3.8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем — неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
4. Использование режима стирания памяти. В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием.
Процедура использования режима Clear Memory:
4.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
4.2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы;
4.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
4.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
4.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
4.6. Отпускаем педаль газа полностью;
4.7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.

Обучение компа после стирания памяти.
Повторная инициализация При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления (которая может произойти также и после отключения аккумулятора в процессе ремонта или замены каких-то узлов или деталей) потребуется процедура повторной инициализации («переобучение» компьютера). Большинство автомобильных компьютеров (управляющих устройств) запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер «восстанавливает» оптимальные значения и запоминает их снова. Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля. В течение стадии «переобучения» может наступить некоторое «ухудшение» поведения автомобиля: возникает резкое или нечеткое переключение передач; низкие или нестабильные обороты холостого хода; могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с пере обогащением или, напротив, пере обеднением горючей смеси, а также, как следствие, возрастает расход топлива. Однако эти симптомы должны быстро пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (т.е. примерно через 30-40 км). Общая процедура ускоренного «переобучения» такова: Для автоматической трансмиссии: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении селектора «D», затем переключите его на передачу ниже, опять выдержите минуту и так далее до 1-ой (для страховки во время проведения этой операции можно задействовать стояночный тормоз). Переключите на «N», дайте немного поработать, а затем, поставив на «D» (не забудьте снять стояночный тормоз), плавно разгоняйтесь до тех пор, пока автомат не переключится на высшую передачу. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Для ручной трансмиссии: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать несколько минут на холостых оборотах. Поставьте на первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальные обороты для переключения вверх. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, своевременно и четко переключая передачи и не используя экстренного торможения. Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дальнейший процесс переобучения будет завершен в течение нормальной езды.

Источник

Самодиагностика bl, bp

коды самодиагностики субару легаси

Возможно кому-то будет интересно, а кому то полезно, решил немного раскрыть тему самодиагностики! Вопрос я считаю весьма актуален, т.к. после моргания чека, визита на subaru СТО и отдав 1,5 кило рубля за диагностику, мне сказали что сканер не видит ни какой ошибки! Решил попробовать самодиагностику, ошибка была и в дальнейшем устранена!

На bl, bp она делается очень легко и очень наглядно, не надо высчитывать код по моргания ЧЕКа, и так:

1. Вынимаем блок управления зеркалами, либо снимает подрулевой пластик, для удобства. (У меня получилось все сделать вынув только блок управления зеркалами);

2. Находим две белые фишки, они разомкнуты и скорее всего примотаны изолентой к общей косе. Машина обязательно заглушена, зажигание выключено;

3. Соединяем эти две фишки;

коды самодиагностики субару легаси

4. Поворачиваем ключ зажигания и в течении если я не ошибаюсь 3 или 5 сек. нажимает один раз на сброс одометра и когда стрелки вернуться в исходное положение на табло появится код ошибки, если она имеется. В дальнейшем с каждым кратковременным нажатием на сброс одометра будет появляться следующая ошибка, при её наличии:

коды самодиагностики субару легаси

коды самодиагностики субару легаси

— ошибка начинается с буквы P — is for powertrain codes (двигло и трансмиссия)
— ошибка начинается с буквы B — is for body codes (кузов)
— ошибка начинается с буквы C — is for chassis codes (шасси)

0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Коды ошибок (расшифровка) автомобилей SUBARU:

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
P0102 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
P0106 Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
P0107 Низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе
P0108 Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе
P0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
P0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
P0113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
P0117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P0118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P0121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
P0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
P0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
P0128 Термостат
P0130 Отказ в цепи докаталитического/посткаталитического лямбда-зонда
P0131 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда
P0132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда
P0133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда
P0135 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
P0136 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда
P0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда
P0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда
P0139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда
P0141 Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
P0151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров
P0152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров
P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров
P0170 Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси. Ошибка в системе корректировки состава смеси — Банк 1
P0171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров
P0172 Слишком богатая смесь (переобогащение смеси) по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров
P0174 Слишком бедная смесь (переобеднение смеси) по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров
P0175 Слишком богатая смесь (переобогащение смеси) по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров
P0181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке
P0182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке
P0183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке
P0200 Ошибка цепи форсунок
P0201 Ошибка цепи форсунки — цилиндр 1
P0202 Ошибка цепи форсунки — цилиндр 2
P0203 Ошибка цепи форсунки — цилиндр 3
P0204 Ошибка цепи форсунки — цилиндр 4
P0205 Ошибка цепи форсунки — цилиндр 5
P0206 Ошибка цепи форсунки — цилиндр 6
P0207 Ошибка цепи форсунки — цилиндр 7
P0208 Ошибка цепи форсунки — цилиндр 8
P0209 Ошибка цепи форсунки — цилиндр 9
P0210 Ошибка цепи форсунки — цилиндр 10
P0211 Ошибка цепи форсунки — цилиндр 11
P0212 Ошибка цепи форсунки — цилиндр 12
P0213 Ошибка форсунки холодного пуска №1
P0214 Ошибка форсунки холодного пуска №2
P0215 Ошибка клапана отсечки подачи топлива
P0216 Ошибка цепей управления моментом впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора B
P0230 Неисправность первичной цепи топливного насоса
P0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)
P0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
P0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High
P0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
P0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High
P0261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1
P0264 Замыкание на корпус в цепи форсунки 2
P0267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3
P0270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4
P0301 Пропуск зажигания в 1-м цилиндре
P0302 Пропуск зажигания в 2-м цилиндре
P0303 Пропуск зажигания в 3-м цилиндре
P0304 Пропуск зажигания в 4-м цилиндре
P0305 Пропуск зажигания в 5-м цилиндре
P0306 Пропуск зажигания в 6-м цилиндре
P0325 Обрыв в цепи датчика детонации
P0327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
P0328 Замыкание на + в цепи датчика детонации
P0330 Обрыв в цепи датчика детонации
P0332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
P0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации
P0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0336 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
P0341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
P0350 Отказ в цепи катушки зажигания
P0365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк 1)
P0390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк 2)
P0400 Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)
P0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
P0442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)
P0444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
P0445 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
P0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open
P0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short
P0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке
P0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке
P0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке
P0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
P0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
P0458 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
P0459 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
P0461 Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива
P0462 Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива
P0463 Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива
P0464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)
P0480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
P0483 Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения
P0500 Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)
P0506 Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
P0507 Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC
P0508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
P0509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC
P0512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера
P0513 Неверен ключ иммобилайзера (Н6)
P0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов
P0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов
P0562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)
P0563 Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)
P0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления
P0604 Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления
P0661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
P0662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
P0691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
P0692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
P0703 Отказ в цепи датчика выключателя торможения
P0705 Отказ в цепи датчика выключателя положения АКПП
P0710 Отказ в цепи датчика температуры ATF
P0715 Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП
P0720 Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)
P0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
P0731 Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи
P0732 Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи
P0733 Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи
P0734 Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи
P0741 Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора
P0743 Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)
P0748 Электрический отказ в цепи электромагнитного клапана управления давлением в линии
P0753 Электрический отказ в цепи электромагнитного клапана переключения 1
P0758 Электрический отказ в цепи электромагнитного клапана переключения 2
P0778 Отказ в цепи электромагнитного клапана управления тормозным давлением 2-4
P0785 Отказ в цепи электромагнитного клапана управления распределением тормоза 2-4
P0851 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска
P0852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска
P0864 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП
P0865 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП
P0866 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП
P1090 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)
P1091 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)
P1092 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open)
P1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)
P1094 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
P1094 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
P1095 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
P1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
P1102 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
P1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления
P1111 Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления
P1112 Отказ в цепи датчика атмосферного давления
P1122 Замыкание на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
P1130 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
P1131 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
P1134 Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)
P1135 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
P1136 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
P1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
P1139 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
P1140 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
P1141 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
P1142 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
P1143 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
P1144 Замыкание на + в цепи датчика MAP
P1146 Отказ в цепи датчика давления на впуске
P1152 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
P1153 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
P1154 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
P1155 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
P1230 Контроллер топливного насоса
P1235 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впуске
P1236 Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впуске
P1237 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
P1238 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
P1239 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
P1240 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
P1244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)
P1245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)
P1247 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low
P1248 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High
P1249 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low
P1250 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High
P1301 Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)
P1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
P1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
P1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
P1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
P1312 Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов
P1400 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
P1420 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
P1442 Отказ в цепи датчика запаса топлива 2 (Н4)
P1443 Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции
P1446 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке
P1447 Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке
P1448 Отказ в цепи датчика уровня топлива в баке
P1480 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
P1491 Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem
P1492 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана EGR 1 (Н4)
P1493 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана EGR (Н4)
P1494 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
P1495 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
P1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3/4 э/м клапана EGR (Н4)
P1497 Замыкание на + в сигнальной цепи 3/4 э/м клапана EGR (Н4)
P1507 Неисправность системы управления оборотами холостого хода (переход в аварийный режим)
P1510 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана IAC 1 (Н4)
P1511 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)
P1512 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
P1513 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
P1514 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
P1515 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
P1516 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4)
P1517 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)
P1518 Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
P1540 Отказ в цепи VSS 2 (Н4)
P1544 Температура выхлопных газов превышена
P1559 Ошибка системы впуска
P1560 Отказ в цепи напряжения обратной связи
P1570 Антенна иммобилайзера
P1571 Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM
P1572 Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)
P1573 Ошибки связи ECU по таймауту
P1574 Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером
P1576 Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM
P1577 Отказ EEPROM IMM
P1590 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
P1591 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
P1592 Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4, модели с РКПП)
P1593 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП
P1594 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
P1595 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
P1596 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
P1597 Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
P1598 Замыкание на + в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
P1698 Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
P1699 Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
P1700 Отказ в цепи TPS для АКПП
P1701 Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АКПП
P1703 Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКПП
P1706 Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКПП
P1707 Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП
P1711 Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателя
P1712 Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя
P3550 Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
P3551 Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
P3552 Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
P3553 Неправильный сигнал переключения TPS
P3554 Система курсовой устойчивости
P3555 Устройство управления трансмиссией или его электрическая цепь
P3556 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P3557 Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
P3558 Ситема впуска
P3559 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
P3560 Датчик синхронизации давления турбин, обычно воздушные шланги на этом датчике
P3561 Датчик давления на впуске MDP
P3562 Цепь клапана соленоида регулировки длины ВП коллектора
P3563 CAN (ошибки связи)
P3564 Датчик скорости турбины
P3565 Соленоид АКПП (Tiptronic)
P3566 Lean Burn System
P3567 Relief Valve Control Solenoid Valve 1
P3568 Relief Valve Control Solenoid Valve 2
P3569 Антенна
P3570 Turbocharging Pressure Control Output Signal
P3571 VVT Systems (L)
P3572 Датчик состава смеси (2)
P3573 Датчик состава смеси (1)
P3574 Electrical Generation Control Signal Circuit Malfunction
P3575 Shift Solenoid Valve
P3576 Shift Solenoid (2) Circuit
P3577 Low Clutch Timing Solenoid Circuit
P3578 Brake Clutch Timing Solenoid Circuit Malfunction
P3579 Lock-Up Duty Solenoid Circuit
P3580 Line Pressure Duty Solenoid Circuit
P3581 Brake Clutch Pressure Duty Solenoid Circuit Malfunction
P3582 Transfer Clutch Duty Solenoid Circuit
P3584 Lateral G Sensor Signal Circuit Malfunction

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *