коды простоев башенного крана
Коды простоев башенного крана
Применяется в специализированных организациях для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально-стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана.
Рапорт рассчитан для внесения данных о работе четырех машинистов при трехсменной работе башенного крана. Фамилия четвертого машиниста записывается при замене одного отсутствующего машиниста по причине болезни, отпуска и т.д., который будет продолжать работу на башенном кране. При последующей замене выписывается новый рапорт.
Объем выполненных работ заполняет должностное лицо, ответственное за нормирование и расчеты, на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ.
Результаты работы и простоев крана, а также претензии к работе машинистов подтверждает заказчик подписью и штампом.
При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.
По вине владельца машины:
В конце декады рапорт подписывается машинистами, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчет, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.
Работа башенных кранов, состоящих на балансе специализированной организации, оформляется по форме N ЭСМ-6.
Форма ЭСМ-1. Рапорт о работе башенного крана
Для учета работы башенных кранов применяют рапорт по форме ЭСМ-1. Делается это только при почасовой оплате. На основании этого документа машинисту начисляют зарплату. Заполняют бланк уполномоченное лицо (прораб), машинист — свою часть и сотрудник, ответственный за расчет зарплаты. Особенности работы с бланком мы описали в публикации.
Порядок оформления рапорта по форме ЭСМ-1
Использовать эту форму нужно только тем компаниям, которые специализируются на услугах по предоставлению разных типов кранов. Например, башенных, мостовых, стационарных. Обязательное условие — почасовая оплата труда машиниста.
Документ заполняет в одном экземпляре уполномоченный на это сотрудник. Рапорт выписывают на 1 декаду — 10 дней. Данные о своей работе ежедневно вносит машинист. Сотрудник, ответственный за нормирование, заполняет графы с нормами работ, расчетом.
Данные о выполнении работы и претензии к ее качеству указывает представитель организации-заказчика после осмотра результатов рабочей смены.
После того как рапорт будет полностью заполнен в конце декады, проверен и подписан, его передают в бухгалтерию компании-исполнителя работ для начисления зарплаты машинистам.
Обязательно ли использовать именно этот бланк?
Форма ЭСМ-1 была утверждена 28 ноября 1997 года постановлением Госкомстата №78, а вступила в силу с 1 декабря того же года. Была обязательной до конца 2012 года, а с 2013 стала рекомендованной к использованию (по информации Минфина №ПЗ-10/2012). Организации получили право работать с бланками, которые они разработали сами. В некоторых случаях компаниям так удобно, а в некоторых руководство предпочитает унифицированные формы.
Важно! При выборе собственных бланков нужно помнить, что обязательные реквизиты должны быть сохранены. Их всего 7, и они перечислены в ФЗ «О бухгалтерском учете», в ст. 9. Кроме того, свой выбор надо зафиксировать в учетной политике компании.
Заполняем форму ЭСМ-1
Начинают заполнение бланка с шапки. Здесь нужно указать:
Затем заполняют основную часть. Это делает каждый машинист в своей части таблицы. Что необходимо отметить:
Под своей частью таблицы расписывается машинист. Также ставит подпись сотрудник, который отвечает за проведение расчета.
В конце бланка есть строки для отметок о претензиях к работе машиниста. После проверки заполнения расписываются прораб, начальник подразделения и заказчик.
Бумагу после заполнения нужно хранить в бухгалтерии предприятия в течение 5 лет.
Коды причин простоя
Причины простоя по вине компании-исполнителя (коды) | Расшифровка |
---|---|
01 | машина неисправна |
02 | техобслуживание |
03 | внеплановый ремонт |
04 | отсутствие ГСМ |
05 | переоборудование транспортного средства |
06 | отсутствие водителя / машиниста |
Причины простоя по вине компании-заказчика (коды) | Расшифровка |
---|---|
07 | отсутствие конструкций и материалов |
08 | не предоставлен фронт работ |
09 | не были обеспечены подъездные пути |
10 | не было силовой энергии и освещения |
11 | недостатки транспортных средств |
12 | другие причины |
Если обнаружена фактическая ошибка
В этом случае необходимо воспользоваться стандартным алгоритмом. Нужно зачеркнуть слово или число с ошибкой, сверху или рядом написать правильный вариант. Рядом или внизу страницы подписать: «Исправленному верить», поставить подпись и дату.
Приложение. Перечень форм первичной учетной документации
от 28 ноября 1997 г. N 78
Перечень форм первичной учетной документации
3
3 спец.
4
4-С
4-П
6
6 спец.
8
1-Т
механизмов
Рапорт о работе башенного крана
Путевой лист строительной машины
Рапорт о работе строительной машины (механизма)
Рапорт-наряд о работе строительной машины
(механизма)
Карта учета работы строительной машины
(механизма)
Журнал учета работы строительных машин
(механизмов)
Справка для расчетов за выполненные работы
(услуги)
2. По учету работ в автомобильном транспорте
Путевой лист легкового автомобиля
Путевой лист специального автомобиля
Путевой лист легкового такси
Путевой лист грузового автомобиля
Путевой лист грузового автомобиля
Путевой лист автобуса
Путевой лист автобуса необщего пользования
Журнал учета движения путевых листов
Товарно-транспортная накладная
А4
А4А4
А4
А4
А4А4
А4
А4
А4
А4
27
29
31
33
35
37
39
41
43
Указания по применению и заполнению форм
1. По учету работы строительных машин и механизмов
Рапорт
о работе башенного крана
(форма N ЭСМ-1)
Применяется в специализированных организациях для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально-стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана.
Рапорт рассчитан для внесения данных о работе четырех машинистов при трехсменной работе башенного крана. Фамилия четвертого машиниста записывается при замене одного отсутствующего машиниста по причине болезни, отпуска и т.д., который будет продолжать работу на башенном кране. При последующей замене выписывается новый рапорт.
Объем выполненных работ заполняет должностное лицо, ответственное за нормирование и расчеты, на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ.
Результаты работы и простоев крана, а также претензии к работе машинистов подтверждает заказчик подписью и штампом.
При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.
По вине владельца машины:
В конце декады рапорт подписывается машинистами, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчет, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.
Работа башенных кранов, состоящих на балансе специализированной организации, оформляется по форме N ЭСМ-6.
Путевой лист строительной машины
(форма N ЭСМ-2)
Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовой оплате, а также является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом и выдается на смену, на день или декаду. Выезд и возвращение строительной машины оформляет диспетчер, механик, машинист.
Результаты работы и простоев строительной машины отражаются на оборотной стороне путевого листа и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.
Оформленный путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.
Рапорт
о работе строительной машины (механизма)
(форма N ЭСМ-3)
Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины (механизма) при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Рапорт выписывается в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом или уполномоченным лицом.
Выдача горюче-смазочных материалов подтверждается подписью заправщика или машиниста (если получены талоны на горючее). Передача остатков горючего оформляется подписями ответственных лиц.
Результаты работы и простоев строительной машины (механизма) отражаются на оборотной стороне рапорта и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.
В конце декады рапорт подписывается машинистом, прорабом, начальником участка, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.
Рапорт-наряд
о работе строительной машины (механизма)
(форма N ЭСМ-4)
Применяется в специализированных организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, для оформления и учета выполнения задания на сдельные работы, измеряемые в натуральном выражении, и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу.
Заполняется в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, или уполномоченным лицом и выдается машинистам на весь период выполнения работы. Рапорт-наряд заполняется на одного заказчика.
Описание работ и условий производства, учет выполнения задания отражаются на оборотной стороне формы.
Выполнение работы строительной машиной (механизмом) подтверждается подписью и штампом заказчика.
При использовании документа в организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, выполненные работы подтверждаются лицом, ответственным за их выполнение.
Заполненный рапорт подписывается должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом, начальником участка, и передается в бухгалтерию.
Карта
учета работы строительной машины (механизма)
(форма N ЭСМ-5)
Применяется при ручной обработке данных для учета отработанного времени строительной машиной (механизмом), а также для учета выполненного объема работ. Карта ведется в одном экземпляре. Заполняется на основании форм NN ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4.
Целодневные простои на длительный период, связанные с планово-предупредительным ремонтом и т.д., записываются одной общей строкой.
При изготовлении бланков форм в типографии они могут быть сброшюрованы в виде журнала на соответствующей бумаге.
Журнал
учета работы строительных машин (механизмов)
(форма N ЭСМ-6)
Применяется для учета и контроля ежедневной работы больших и малых строительных машин (механизмов). Журнал ведется у заказчика строительных машин и в организациях, имеющих строительную технику на балансе. Журнал заполняется прорабом строительного участка.
Справка
для расчетов за выполненные работы (услуги)
(форма N ЭСМ-7)
Применяется для производства расчетов организации с заказчиками и для подтверждения выполненных работ (услуг) строительными машинами (механизмами).
На каждый рапорт (путевой лист) работы строительной машины (механизма) выписывается отдельная справка.
Составляется в одном экземпляре представителями заказчика и организации-исполнителя работ (услуг) на основании данных путевого листа (форма N ЭСМ-2) или рапортов (формы NN ЭСМ-1, ЭСМ-3).
Справка заверяется печатью заказчика, передается в бухгалтерию организации, которая использует ее как приложение к документу, выставляемому заказчику для оплаты.
Стоимость работ (услуг) указывается в договорных ценах, по которым осуществляются расчеты заказчика с исполнителем (управлением механизации).
2. По учету работ в автомобильном транспорте
Путевой лист легкового автомобиля
(форма N 3)
Является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителям.
Выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом. Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).
В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.
Путевой лист специального автомобиля
(форма N 3 спец.)
Является основным первичным документом учета работы специального автомобиля и основанием для начисления заработной платы водителю.
Форма рассчитана на выполнение задания у двух заказчиков и действительна только на один день (смену). Выписывается в одном экземпляре диспетчером или лицом, на это уполномоченным, и выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего путевого листа.
В путевом листе обязательно должны быть проставлены дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.
Раздел «Результаты работы автомобиля» заполняется лицами, отвечающими за эту работу.
В раздел «Особые отметки» заносятся сведения об изменении задания, указанного в разделе «Задание водителю», сведения о сопровождающих лицах и т.п.
Отрывные талоны путевого листа заполняются организацией, которой принадлежит спецавтомобиль и служат основанием для предъявления счета заказчику.
Путевой лист легкового такси
(форма N 4)
Является первичным документом по учету работы легкового такси и основанием для начисления заработной платы водителю.
Выписывается в одном экземпляре диспетчером организации и выдается водителю. Выдаваемый водителю путевой лист должен иметь порядковый номер, дату выдачи, штамп организации, которой принадлежит легковое такси. Ежедневно перед началом рабочего дня водитель получает путевой лист, а по окончании смены возвращает его в диспетчерскую.
Путевой лист грузового автомобиля
(формы N 4-с)
Путевой лист грузового автомобиля
(формы N 4-п)
Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов, показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.
Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы автомобиля по сдельным расценкам.
Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя.
Отрывные талоны путевого листа заполняются заказчиком и служат основанием для предъявления организацией-владельцем автотранспорта счета заказчику.
К счету прилагают соответствующий отрывной талон. Путевой лист остается в организации-владельце автотранспорта, в нем повторяются идентичные записи о времени работы автомобиля у заказчика и служат основанием для учета работы автомобиля в течение рабочего дня.
В случае, когда при повременной оплате за работу автомобиля будут перевозиться товарно-материальные ценности, в путевой лист вписываются номера товарно-транспортных документов и прилагается один экземпляр этих товарно-транспортных документов, по итогу которых указывается количество перевезенных тонн груза и другие показатели, отражающие работу автомобиля и водителя.
Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером организации или лицом, на это уполномоченным. Остальные данные заполняют работники организации-владельца автотранспорта и заказчики.
Путевые листы по формам N 4-с и 4-п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы
Выданный путевой лист должен обязательно иметь дату выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.
Ответственность за правильное заполнение путевого листа несут руководители организации, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа.
Путевые листы хранятся в организации совместно с товарно-транспортными документами, дающими возможность их одновременной проверки.
Путевой лист автобуса
(форма N 6)
Является первичным документом по учету работы автобуса и основанием для начисления заработной платы водителю. Выдаваемый водителю путевой лист обязательно должен иметь порядковый номер, дату выдачи и штамп организации, которой принадлежит автобус. Все сведения об автобусе, расходе топлива и задания водителям записываются в путевом листе диспетчером и механиком.
Форма применяется для учета работы автобуса на городских и пригородных маршрутах.
Путевой лист автобуса необщего пользования
(форма N 6 спец.)
Путевой лист является основным первичным документом учета работы автобуса необщего пользования по перевозке пассажиров.
Форма выписывается в одном экземпляре диспетчером и выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего путевого листа.
Путевой лист действителен только на один день или на одну смену. В документе обязательно должны быть проставлены дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автобус. Путевой лист оформляется только для выполнения заказа одной организации.
Раздел «Результат работы автобуса» заполняется при обработке путевых листов лицами, отвечающими за эту работу.
Журнал учета движения путевых листов
(форма N 8)
Применяется организацией для контроля за движением путевых листов, выданных водителю, и сдачей обработанных путевых листов в бухгалтерию.
Предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом. Товарно-транспортная накладная состоит из двух разделов:
1. Товарного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей и грузополучателей и служащего для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей;
2. Транспортного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей заказчиков автотранспорта с организациями-владельцами автотранспорта, выполнившими перевозку грузов и служащего для учета транспортной работы и расчетов грузоотправителей или грузополучателей с организациями-владельцами автотранспорта за оказанные им услуги по перевозке грузов.
Товарно-транспортная накладная на перевозку грузов автомобильным транспортом составляется грузоотправителем для каждого грузополучателя отдельно на каждую ездку автомобиля с обязательным заполнением всех реквизитов.
При централизованном вывозе грузов со станций железных дорог, портов, пристаней, аэропортов перевозка оформляется товарно-транспортными накладными, составляемыми совместно с работниками организаций-владельцев автотранспорта, станций железных дорог, пристаней, портов, аэропортов.
В условиях, когда на одном автомобиле одновременно перевозится несколько грузов в адрес одного или нескольких получателей, товарно-транспортная накладная выписывается на каждую партию грузов и каждому грузополучателю в отдельности.
второй, третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и подписью водителя, вручаются водителю;
третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузополучателя, сдаются организации-владельцу автотранспорта.
По грузам нетоварного характера, по которым не ведется складской учет товарно-материальных ценностей, но организован учет путем замера, взвешивания, геодезического замера, товарно-транспортная накладная выписывается в трех экземплярах:
третий экземпляр остается у грузоотправителя и служит основанием для учета выполненных объемов перевозок.
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-1
Утверждена постановлением Госкомстата России
Оборотная сторона формы N ЭСМ-1
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-2
Утверждена постановлением Госкомстата России
Числа ме- сяца | Наимено- вание и адрес объекта | Подпись диспет- чера | Выезд из гаража | Машина техни- чески исправна. Выезд разрешаю. Подпись механика | Возвращение в гараж | |||
время, ч, мин | показания спидомет- ра, км | время, ч, мин. | пока- зания спидо- метра, км | |||||
Машину принял машинист Подпись машиниста | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
————— | ||||||||
Должность, фамилия, и., о. ответственного работника за перемещение груза | ||||||||
у владельца машины | у заказчика | |||||||
———————————— | ———————————— |
Оборотная сторона формы N ЭСМ-2
Заполняется владельцем машины
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-3
Утверждена постановлением Госкомстата России
Наименование и адрес объекта
предыдущей смены
машина технически
исправна.
Подпись машиниста
Оборотная сторона формы ЭСМ-3
Заполняется владельцем машины
Фамилия, и., о.
машиниста
часов
(выходные,
празднич-
ные и т.п.)
вида
оплаты
два часа
часы
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-4
Утверждена постановлением Госкомстата России
Дата состав- ления | Код вида опера- ции | Период работы | Колон- на, учас- ток | Машина | Код этапа работы | Корреспондирующий счет | |||
марка | инвен- тарный номер | ||||||||
с | по | счет, субсчет | код анали- тического учета |
Фамилия, и., о. машиниста | Отработано сдельно по числам месяца, ч | Кате- гория персо- нала | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
1 | 2 | 3 |
Оборотная сторона формы N ЭСМ-4
Итого по наряду | Время, ч | Сумма, руб.коп. | Процент выполне- ния нормы |
по норме | |||
факти- чески |
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-5
Утверждена постановлением Госкомстата России
Дата составления | Код вида операции | Структурное подразделение | Единица измерения | Выработано (отработано) | |
по норме | фактически |
Период работы | Номер рапорта (путе- вого листа) | Смен- ность | Количество дней | Отрабо- тано машино- часов | Простои по причинам, ч | ||||||
пре- быва- ния в хо- зяй- стве | в ра- боте | вы- ход- ных и праз- днич- ных | неис- прав- ность маши- ны | техни- ческое обслу- жива- ние | вне- пла- но- вый ре- монт | отсут- ствие горю- че- сма- зочных мате- риалов | |||||
с | по | ||||||||||
код причины простоев | |||||||||||
01 | 02 | 03 | 04 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Период работы | Простои по причинам, ч | Время рабо- ты дви- га- теля (для само- ход- ных ма- шин), ч | Про- бег, км | |||||||||
пере- бази- рова- ние и пере- обо- рудо- вание маши- ны | от- сут- ствие маши- ниста | от- сут- ствие мате- риа- лов и кон- стру- кций | от- сут- ствие фрон- та работ | не- обес- пе- чен- ность подъ- езд- ных путей | от- сут- ствие сило- вой энер- гии и осве- щения | недо- статок транс- портных средств | про- чие | все- го | ||||
с | по | |||||||||||
код причины простоев | ||||||||||||
05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | |||||
1 | 2 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
Оборотная сторона формы N ЭСМ-5
Период работы | Номер рапорта (путевого листа) | Выполненные работы | ||
с | по | наименование | код | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Период работы | Единица измерения | Объем выполненных работ | |||
с | по | наименование | код | всего | в том числе комплексно- механизированным способом |
1 | 2 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-6
Утверждена постановлением Госкомстата России
Журнал
учета работы
строительных машин (механизмов)
за __________________ год.
По данному образцу печатать все четные страницы формы N ЭСМ-6.
Номер по по- рядку | Машина | Наименование и адрес объекта | |||
наименование | марка | год выпуска | инвентар- ный номер | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Номер по по- рядку | Отработано часов по числам за _______________месяц | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Х | |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
1 | 7 | |||||||||||||||
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | —— |
Всего отработано | Стоимость почасовой работы | Объем выполнен- ных работ | Стои- мость выпол- ненных работ, руб.коп. | Коэффициент выработки (объем строительно- монтажных работ: балансовая (первоначаль- ная) стоимость машины) | |||||
машино-дней | маши- но- часов | ||||||||
все- го | од- нос- мен- ных | двух- смен- ных | одного маши- но- часа | всего | еди- ница изме- рения | коли- чест- во | |||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Простои по причинам, ч | |||||||||||
неис- прав- ность маши- ны | тех- ни- чес- кое обс- лу- жи- ва- ние | вне- пла- но- вый ре- монт | от- сутс- твие горю- че- сма- зочных мате- риалов | пере- бази- рова- ние и пере- обо- рудо- вание машины | от- сутс- твие маши- ниста | от- сутс- твие мате- риа- лов и конс- трук- ций | от- сутс- твие фрон- та работ | нео- бес- пе- чен- ность подъ- езд- ных путей | от- сутс- твие энер- гии и осве- щения | недос- таток транс- портных средств | п р о ч и е |
код причины простоев | |||||||||||
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-7
Утверждена постановлением Госкомстата России
ГАРАНТ:
По-видимому, в заголовке настоящей формы документа опечатка. Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-7 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 28 ноября 1997 г. N 78
Справка N ______
для расчета
выполненные работы (услуги)
ГАРАНТ:
См. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152
См. указания по заполнению
О применении унифицированной формы путевого листа см. письма Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 20 сентября 2005 г. N 03-03-04/1/214, от 20 февраля 2006 г. N 03-03-04/1/129 и от 7 апреля 2006 г. N 03-03-04/1/327
См. данную форму в редакторах MS-Word и MS-Excel, а также образец ее заполнения
Типовая межотраслевая форма N 3
Утверждена постановлением Госкомстата России
Оборотная сторона формы N 3
Номер по по- рядку | Код заказчика | Место | Время | Пройдено, км | Подпись лица, пользовав- шегося ав- томобилем | ||||
отправ- ления | назна- чения | выезда | возвра- щения | ||||||
ч | мин. | ч | мин. |
ГАРАНТ:
См. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152
См. данную форму в редакторе MS-Word
Типовая межотраслевая форма N 3 спец.
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 28.11.97 N 78
Работа водителя и автомобиля | ||||
операция | время по графику, ч, мин. | нулевой пробег, км, | показания спидометра, км | время фактическое, числа месяца, ч, мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Выезд из гаража | ||||
Возвращение в гараж | ||||
Серии и номера выданных талонов |
Движение горючего, л | Время работы, ч, мин. | |||||||
горючее | выдано | остаток при | сдано | коэффи- циент измене- ния нормы | ||||
спецобо- рудова- ния | двигателя | |||||||
мар- ка | код | выез- де | воз- вра- щении | |||||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Подпись | заправщика | механика | заправщика | диспетчера |
Задание водителю | Особые отметки | |||
в чье распоряжение (наименование и адрес заказчика) | время | вид работы | ||
прибытия | убытия | |||
15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | ||||
2 |
Оборотная сторона формы N 3 спец
ГАРАНТ:
См. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152
См. данную форму в редакторе MS-Word
Типовая межотраслевая форма N 4
Утверждена постановлением Госкомстата России
Часы работы водителя | Опоздание такси с выездом на линию | Движение топлива (горючего),л | Под- пись | |||||
Всего в наряде: В ночное время | время, ч,мин. | причина | винов- ник | подпись ответствен- ного лица | ||||
Замер остатка при выезде | ||||||||
от | до | |||||||
Выдано | ||||||||
Замер остатка при возвраще- нии | ||||||||
Преждевременное возвращение | Расход по норме | |||||||
время, ч,мин. | причина | винов- ник | подпись ответствен- ного лица | Фактически | ||||
Экономия | ||||||||
от | до | |||||||
Перерасход |
Оборотная сторона формы N 4
Выполнение заказов на такси
Номер по порядку | Наименование пункта отправления | Время подачи такси, ч, мин | Адрес подачи такси |
——- | —————— | —————- | ————————— |
Время снятия пока- заний спидо- метра, таксо- метра, ч,мин | Кто раз- решил | Маршрут движения | В один или оба конца | Показание | ||||||
спидо- метра | таксометра | |||||||||
отку- да | куда | |||||||||
общий про- бег, км | плат- ный про- бег, км | конт- роль- ный пробег, км | касса | посад- дки | ||||||
—— | —— | —— | —— | —— | —— | —— | —— | ——- | —— | —— |
ГАРАНТ:
См. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152
См. данную форму в редакторах MS-Word и MS-Excel и образец ее заполнения
Типовая межотраслевая форма N 4-С
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 28.11.97 N 78
Работа водителя и автомобиля | |||||||
операция | время по графику | нулевой пробег, км | показание спидомет- ра, км | время фактическое, число,месяц,ч,мин | |||
число | месяц | ч | мин. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
выезд из гаража | |||||||
возвращение в гараж |
Движение горючего | Время работы ч, мин. | |||||||
горючее | выда- но, л | остаток при | сда- но, л | коэффици- ент изме- нения нормы | ||||
спецобору- дования | двига- теля | |||||||
мар- ка | код марки | выезде, л | возвра- щении, л | |||||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
подпись |
Задание водителю | ||
В чье распоряжение (наименование и адрес заказчика) | время прибытия ч, мин | адрес пункта |
погрузки | ||
18 | 19 | 20 |
———————————— | ————— | ——————— |
Оборотная сторона формы N 4-С
Простои на линии | ||||
причина | дата (число, месяц), время, ч, мин | Подпись ответственного лица | ||
наименование | код | начало | окончание | |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 |
————— | —- | —————— | —————- | ————— |
Результаты работы автомобиля и прицепов | ||||||||||
расход го- рючего, л | время в наряде, ч, мин. | количес- тво | ||||||||
по норме | факти- чески | всего | в том числе автомобиля | ез- док | за- ез- дов | |||||
авто- моби- ля | прице- па | в дви- жении | в простое | |||||||
всего | под погрузкой, разгрузкой | по тех- ничес- ким неисп- равнос- тям | ||||||||
всего | сверх- нормат. | |||||||||
46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 |
Результаты работы автомобиля и прицепов | |||||||||
пробег, км | перевезено, т | выполнено, ткм | Зарплата | ||||||
общий | в том числе с грузом | всего | в том числе на прицепах | всего | в том числе на прицепах | код | сумма, руб.коп. | ||
автомо- биля | при- цепа | авто- мобиля | при- цепа | 65 | 66 | ||||
57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | ||
—- | ——— |
ГАРАНТ:
См. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152
См. данную форму в редакторах MS-Word и MS-Excel и образец ее заполнения
Типовая межотраслевая форма N 4-П
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 28.11.97 N 78
Работа водителя и автомобиля | |||||||
операция | время по графику | нулевой пробег, км | показание спидомет- ра, км | время фактическое, число, месяц, ч, мин | |||
число | месяц | ч | мин. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
выезд из гаража | |||||||
возвращение в гараж |
Движение горючего | Время работы ч, мин | |||||||
горючее | выда- но | остаток при | сда- но, л | коэффици- ент изме- нения нормы | ||||
спецобору- дования | двига- теля | |||||||
марка | код марки | выезде, л | возвра- щении,л | |||||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Подпись |
Задание водителю | ||||
в чье распоряжение (наименование и адрес заказчика) | время, ч, мин | количество | ||
прибытия | убытия | часов | ездок | |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
————————— | ——— | ———— | ———- | ———- |
Талон второго заказчика (заполняется в организации-владельце К путевому автотранспорта) листу___________ N ________ от » «____________года | ||||||||||
Результат по второ- му заказ- чику | Время оплачи- ваемое | Ездки | Экспе- дитор | Пробег | Пере- пробег | Тонны | Т-км | Всего к оп- лате | ||
всего | с гру- зом | |||||||||
33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | |
Единица измерения | ч.мин | ед. | да/нет | км | км | км | т | ткм | руб. коп. | |
Выполнено | Х | |||||||||
Тариф, руб.коп. | Х | |||||||||
К оплате, руб.коп. |
Талон первого заказчика (заполняется в организации-владельце К путевому автотранспорта) листу___________ N ________ от » «____________19 г. | ||||||||||
Результат по перво- му заказ- чику | Время оплачи- ваемое | Езды | Экспе- дитор | Пробег | Пере- пробег | Тонны | Т-км | Всего к оп- лате | ||
всего | с гру- зом | |||||||||
43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | |
Единица измерения | ч, мин | ед. | да/нет | км | км | км | т | ткм | руб. коп. | |
Выполнено | Х | |||||||||
Тариф, руб.коп. | Х | |||||||||
К оплате, руб.коп. |
Оборотная сторона формы N 4-П
Первый заказчик: код | |
наименование При прибытии показания спидометра к заказчику дата (число, месяц), время, ч, мин | |
При убытии показания спидометра от заказчика: дата (число, месяц), время, ч, мин | |
Приложенные ТТД: NN количество ТТД | |
Маршрут для движения количество (откуда куда): ездок | |
Место для штампа Заказчика код вида груза |
Простои на линии | Подпись ответ- ственного лица | |||
причина | дата (число, месяц), время, ч, мин | |||
наименование | код | начало | окончание | |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
————— | — | ————— | ——————— | ————— |
Второй заказчик: код | |
наименование При прибытии показания спидометра к заказчику: дата (число, месяц), время, ч, мин | |
При убытии показания спидометра от заказчика: дата (число, месяц), время, ч, мин | |
Приложенные ТТД: NN количество ТТД | |
Маршрут движения количество (откуда куда): ездок | |
Место для штампа Заказчика код вида груза |
Результат по первому заказчику | Время оплачи- ваемое | Езды | Экспе- дитор | Пробег | Пере- про- бег | Тон- ны | Т-км | Всего к оп- лате | |
всего | с грузом | ||||||||
33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |
Единица измерения | ч, мин | ед. | да/нет | км | км | км | т | ткм | руб. коп. |
Выполнено | Х | ||||||||
Тариф, руб.коп. | Х | ||||||||
К оплате руб.коп. |
Результат по второму заказчику | Время оплачи- ваемое | Езды | Экспе- дитор | Пробег | Пере- про- бег | Тон- ны | Т-км | Всего к оп- лате | |
всего | с грузом | ||||||||
43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
Единица измерения | ч, мин | ед. | да/нет | км | км | км | т | ткм | руб. коп. |
Выполнено | Х | ||||||||
Тариф, руб.коп. | Х | ||||||||
К оплате руб.коп. |
(заполняется заказчиком) Организация____________________________________________________________ наименование Марка автомобиля_________________ Государственный номерной знак________ Прицепы______________ Государственный номерной знак________ Первый заказчик________________________________________________________ наименование организации, фамилия, имя, отчество, должность ответственного лица Прибытие к заказчику_____________________ __________________________ дата, время, ч, мин показание спидометра Убытие от заказчика _____________________ __________________________ дата, время, ч, мин показание спидометра Приложение ТТД: NN | ||||
Количество ТТД | Количество ездок | Экспедитор | да/нет | Место для штампа Заказчика |
(заполняется заказчиком) Организация____________________________________________________________ наименование Марка автомобиля_________________ Государственный номерной знак________ Прицепы______________ Государственный номерной знак________ Второй заказчик________________________________________________________ наименование организации, фамилия, имя, отчество, должность ответственного лица Прибытие к заказчику_____________________ __________________________ дата, время, ч, мин показание спидометра Убытие от заказчика _____________________ __________________________ дата, время, ч, мин показание спидометра Приложение ТТД: NN | ||||
Количество ТТД | Количество ездок | Экспедитор | да/нет | Место для штампа Заказчика |
ГАРАНТ:
См. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152