коды прикрытия в натурном листе поезда

Коды прикрытия в натурном листе поезда

Дополнения и изменения в натурный лист поезда
формы ДУ-1 и в Инструкцию по его составлению (ЦЧУ/4895)

Пункт 2.1 дополнить следующим текстом: «При наличии в поезде вагонов со взрывчатыми материалами (ВМ) к номеру поезда добавляются буквы ВМ (например: 2783ВМ). Соответствующие буквы добавляются в случае отправления поездов:

Пункт 2.8. В последнем предложении записать последовательность цифр: «9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2».

Пункт 3.2. Дополнить текстом: «При следовании вагонов с электронными перевозочными документами порядковый номер вагона увеличивается на 500 (например: 01-501, 62-562)».

Пункт 3.4. Слово: «качения» заменить на «скольжения».

Пункт 3.5. В третьем абзаце слова «дорожной ведомостью» заменить на «накладной».

Пункт 3.6. Во втором предложении исключить слова «и накладным».

Первое предложение второго абзаца изложить в редакции:

«Для груженых вагонов, следующих в третьи страны или на перевалку, проставляется единая сетевая разметка пограничной или припортовой станции с добавлением контрольного знака (экспортный код)».

Пункт 3.7. Первое предложение изложить в редакции:

«В графе «Наименование груза» в соответствии с Единой тарифно-статистической номенклатурой грузов (ЕТСНГ) для каждого груженого вагона проставляется пятизначный код груза без указания последней цифры (контрольного числа)». В третьем предложении после слов: «при составлении натурного листа на ЭВМ в этой графе» дополнить: «в автоматическом режиме». Во втором абзаце после слов «в международном сообщении» включить слова «с третьими странами».

Пункт 3.8. Третий абзац изложить в редакции: «При перевозке грузов в международном сообщении по документам СМГС в третьи страны, документам других международных или железнодорожно-паромных соглашений в случае отсутствия в них кодов получателей в этой графе проставляются первые четыре знака единой сетевой разметки пограничной или припортовой станции в третьи страны».

Дополнить таблицу в конце:

Пункт 3.9.2 изложить в редакции:

«В графе «Код прикрытия» одним знаком отмечаются вагоны:

Вагон со взрывчатыми материалами (ВМ), кроме ВМ с условными номерами 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176,

Вагон со сжатым или сжиженным газом

Вагон с легковоспламеняющимся, самовозгорающимся веществом (грузы класса

4), с окислителями и органическими пероксидами (грузы класса 5), цистерна с легковоспламеняющейся жидкостью (грузы класса 3) или кислотой (грузы

Вагоны с другими опасными грузами, а также вагоны с легковоспламеняющейся

жидкостью (грузы класса 3) или кислотой (грузы подкласса 8.1), кроме

Вагоны с взрывчатым материалом (ВМ) с условными номерами 115, 119, 121,

126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199 …..

Пункт 3.9.3. Из таблицы исключить строку:

Пункт 3.10 изложить в редакции: «В графе «Количество пломб» (ЗПУ)» указывается количество пломб или запорно-пломбировочных устройств на вагоне».

Пункт 3.11. Первое предложение изложить в редакции:

Во втором абзаце исключить слова «среднетоннажные» и «предельный».

Включить дополнительно пункт 3.11а в следующей редакции:

«В графе «Выходная пограничная станция, сетевая разметка» против каждого номера вагона, следующего за пределы государства по полным перевозочным документам, проставляется пятизначный код выходной пограничной станции, указанный в этих документах. На межгосударственной передаточной станции средствами АСОУП или АРМ СПВ выдается новый натурный лист, в котором код выходной пограничной станции обнуляется (при окончании следования на принимающей дороге) или заменяется другим кодом выходной пограничной станции (при следовании вагона транзитом) в соответствии с перевозными документами. Первый экземпляр натурного листа, составленный на станции формирования поезда, сохраняется и следует до станции расформирования поезда. При внутригосударственных перевозках указанная графа не заполняется».

Пункт 3.13. Исключить первую строку таблицы.

Таблицу дополнить строками:

«Одна одиночная секция транспортера сцепного

Источник

Составление натурного листа

Цель работы: научить студентов составлять натурный лист ДУ-1 и телеграмму-натурный лист.

коды прикрытия в натурном листе поезда

Рисунок 5 – Натурный лист ДУ-1

Натурный лист предназначен также для передачи информации о прибытии и отправлении поездов, о подходе поездов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках, для розыска вагонов.

В графе «Натурный лист грузового поезда N» указывается четырехзначный номер, который планируется присвоить поезду при отправлении его со станции в соответствии с графиком движения поездов.

В экземпляре натурного листа, остающегося на станции формирования, номер поезда указывается в соответствии с записью об отправлении поезда в журнале движения поездов формы ДУ-3 (ДУ-2).

В графе «Станция формирования» указываются наименование и первые 4 знака кода ЕСР станции формирования поезда. В телеграмме-натурном листе проставляется только четырехзначный код ЕСР станции формирования.

В графе «N состава» указывается порядковый номер состава, присвоенный поезду на станции формирования.

В графе «Станция назначения» указываются наименование и первые 4 знака кода единой сетевой разметки (ЕСР) станции назначения поезда. В телеграмме-натурном листе проставляется только четырехзначный код ЕСР станции назначения.

На отправительские и ступенчатые маршруты в этой графе указывается соответственно станция выгрузки маршрута или первой группы вагонов.

Код станции формирования, порядковый номер состава и код станции назначения образуют индекс поезда, который сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования) поезда.

В графах «Число», «Месяц», «Часы», «Минуты» двузначными числами по каждой графе указываются дата и время отправления поезда со станции формирования или соединения поездов. Например, при отправлении поезда 2 января в 5 ч 17 мин указывается 02 01 05 17.

Сведения о времени отправления поезда приводятся в соответствии с записью в журнале движения поездов формы ДУ-3 (ДУ-2) и проставляются в экземпляре натурного листа, остающегося на станции.

В телеграмме-натурном листе в данных графах указываются дата и время окончания формирования поезда (рис.6).

коды прикрытия в натурном листе поезда

Рисунок 6 – Телеграмма-натруный лист (ТГНЛ)

В графах «Условная длина» и «Масса брутто» указываются соответствующие данные из итогового раздела натурного листа.

При длине поезда менее 100 условных единиц показатель «Условная длина» дополняется впереди нулями до трех знаков, например: 009, 062.

При массе поезда брутто менее 1000 тонн этот показатель дополняется впереди нулями до четырех знаков. Например, при массе поезда брутто 894 тонн следует указывать 0894. Масса поезда брутто 10 тысяч тонн и более указывается пятью знаками.

В графе «Код прикрытия» проставляется код наиболее опасного груза, имеющегося в составе поезда. Приоритетность кодов прикрытия следующая: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2, т.е. код прикрытия 9 является наиболее приоритетным.

В графе «Индекс негабаритности» проставляется четырехзначный цифровой индекс, включающий коды наибольшей степени нижней, боковой и верхней негабаритности грузов в составе поезда, а также код вертикальной сверхнегабаритности.

В графе «Маршрут» из вагонного листа проставляется соответствующий код, указывающий вид маршрута:

Сведения о каждом груженом и порожнем вагоне, перевозимом по полным перевозочным документам, переносятся в натурный лист из вагонного листа (раздел «Коды для натурного листа»).

При подготовке телеграммы-натурного листа с целью последующей передачи ее в АРМ указание кода собственника не обязательно, в этом случае в графе проставляется код 1. В АРМ код собственника устанавливается по номеру вагона с использованием данных картотеки парка грузовых вагонов и именно этот код в дальнейшем заносится в подготавливаемый АРМ натурный лист.

В графе «Масса груза в тоннах» тремя цифрами указывается масса груза, погруженного в вагон. Например: 040, 060, 125 и т.д.

При перевозке грузов маршрутом или группой вагонов, оформленных одной накладной, масса груза указывается для каждого вагона.

В графе «Станция назначения вагона» против каждого номера груженого вагона проставляется шестизначный код станции.

В графе «Код получателя» проставляются четырехзначные коды грузополучателей, указанные в накладной, а для вагонов, указанных в инструкции по составлению натурного листа на сформированный поезд [3.].

В графах «Особые отметки» проставляются следующие коды.

В первом знаке (маршрут, нерабочий парк) одной цифрой указывается принадлежность вагона к маршруту, группе вагонов, оформленных одной накладной, одной таможенной декларацией, сцепу вагонов, или принадлежность его к категории вагонов нерабочего парка или вагонов, следующих как «груз на своих осях».

Вагоны, следующие как «груз на своих осях», кодируются цифрой 1.

Принадлежность вагона к маршруту кодируется цифрой 2, проставляемой против номеров первого и последнего вагонов маршрута.

Группам вагонов, оформленных одной накладной присваивается код от 3 до 5 включительно.

Вагонам, оформленным разными накладными, но имеющим одну грузовую таможенную декларацию, присваивается код «6».

Сцепам вагонов, расцепка которых запрещена, а также транспортерам сцепного типа присваиваются коды 7 или 8, проставляемые против номеров первого и последнего вагонов сцепа или концевых платформ транспортера.

Во втором знаке одной цифрой отмечаются код прикрытия в соответствии с Инструкцией по составлению натурного листа на сформированный поезд.

Если вагон с грузом имеет несколько признаков, то проставляется код согласно приоритетности кодов прикрытия, указанных в п. 2.8 настоящей Инструкции.

В третьем знаке (негабаритность, живность, ДБ, НГ) отмечаются вагоны с негабаритными грузами, с живностью, длиннобазные вагоны (расстояние между центрами осей внутренних колесных пар тележек более 11,3 м), а также вагоны, требующие особых условий роспуска с горки.

В графе «Количество ЗПУ (пломб)» указывается количество запорно-пломбировочных устройств или пломб на вагоне.

В графе «Выходная пограничная станция» против каждого номера вагона, следующего за пределы государства в границах стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии по полным перевозочным документам, проставляется шестизначный код выходной пограничной станции, указанный в этих документах. При внутригосударственных перевозках данная графа не заполняется.

В графе «Тара вагона» в виде трехзначного кода в целых числах проставляется масса тары в тоннах только подвижного состава, не указанного в таблице расчетной массы и условной длины подвижного состава.

В графе «Примечание» не более чем шестью алфавитно-цифровыми знаками указываются следующие сведения из Инструкции по составлению натурного листа на сформированный поезд.

Род и осность грузовых вагонов, имеющих в номере менее 8 знаков, указывается в графе «Примечание» цифровыми кодами.

Ненулевые сведения в графах «Особые отметки», «Количество ЗПУ (пломб)», «Количество контейнеров», «Выходная пограничная станция», «Тара вагона», «Примечание» (за исключением номеров маршрутов, сцепов и рефрижераторных секций) должны проставляться для каждого вагона.

Раздел «Итоговые данные» натурного листа поезда заполняется на основании данных раздела со сведениями о вагонах.

Сведения о составе поезда по родам подвижного состава отражаются в соответствии с данными графы «N вагона».

В строке «Итого» указывается общее количество вагонов рабочего и нерабочего парка.

В строке «Кроме того, физических единиц» указывается количество пассажирских вагонов и отдельно локомотивов в недействующем состоянии, машин, механизмов и вагонов, следующих как «груз на своих осях».

В строке «Масса поезда в тоннах» указывается отдельно масса тары, масса поезда нетто и брутто в целых числах с округлением подсчитанных значений в большую сторону.

В строке «Условная длина поезда» указывается длина поезда в целых числах. Условная длина определяется в соответствии с Приложениями 4, 5, 6 с округлением итога в большую сторону. Единицей условной длины принят универсальный четырехосный полувагон длиной по осям сцепления автосцепок 13920 мм.

По вагонам, для которых в графе «Примечание» проставлен код рода и осности, при подсчете массы тары и условной длины поезда принимаются максимальные их значения для данного рода вагона.

Натурные листы на станциях формирования поездов составляются не менее чем в трех экземплярах. Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами и следует до станции назначения (расформирования), второй вручается машинисту поездного локомотива, третий – остается в делах станции и используется для учета и передачи информации.

Источник

5. Раздел «Коды для натурного листа» заполняется станцией на основании сведений, указанных в накладной в следующем порядке:

5.1. В графе «Масса груза в тоннах» тремя цифрами указывается масса груза, погруженного в вагон, в тоннах. При этом количество тонн отправки указывается целым числом со следующим порядком округления: 500 кг и более округляется до целой тонны, менее 500 кг отбрасывается.

При перевозке локомотивов в недействующем состоянии, вагонов электро- и дизель-поездов, кранов и других машин на рельсовом ходу, вагонов, исключенных из инвентаря, оформленных полными перевозочными документами как «груз на своих осях», в этой графе не проставляется их масса, а указывается в графе «Тара вагона».

При перевозке людей в грузовых вагонах по перевозочным документам, масса условно принимается из расчета 33 т на вагон. По вагонам, загруженным съемными перевозочными приспособлениями (хлебными и овощными щитами, стандартными металлическими стяжками, поддонами и др.), направляемым по пересылочным ведомостям формы ГУ-33, по вагонам, занятым бригадами машинистов или мастерами, сопровождающими вертушки хоппер-дозаторов, думпкаров, а также по порожним вагонам, следующим с проводником, для учета их в числе груженых вагонов в графе «Масса груза в тоннах» проставляется код 001.

При перевозке порожних вагонов по полным перевозочным документам в этой графе проставляется «000».

5.2. В графе «Станция назначения вагона» проставляется шестизначный код станции назначения. При перевозке в смешанном железнодорожно-водном сообщении проставляется код станции перевалки.

Для груженых вагонов, перевозимых в международном сообщении в «третьи» страны за пределы государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики проставляется шестизначный экспортный код пограничной станции с «третьими» странами.

5.3. В графе «Код груза» в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (ГНГ) для каждого груженого вагона, подвижного состава, следующего как «груз на своих осях», проставляется восьмизначный код груза согласно накладной. Для вагонов, загруженных мелкими отправками, графа заполняется согласно пункту 3.1.3 раздела «Вагонный лист на мелкие отправки (форма ГУ-38г)» для вагонов, загруженных контейнерами, заполняется согласно пункту 2.1.3 раздела «Вагонный лист на контейнерные отправки (форма ГУ-38в)».

Для порожних вагонов, перевозимых по полным перевозочным документам, в этой графе проставляется код ранее перевозимого груза, указанного в накладной.

5.4. В графе «Код получателя» проставляются четырехзначные коды грузополучателей, указанные в накладной, а для вагонов, следующих:

с мелкими отправками под:

с контейнерами под:

в речной порт под перевалку в прямом смешанном сообщении:

в морской порт под перевалку в прямом смешанном сообщении:

При перевозке грузов в международном сообщении в «третьи» страны в случае отсутствия в накладных кодов получателей в этой графе проставляются первые четыре знака экспортного кода пограничной или припортовой станции в «третьи» страны.

5.5. В графе «Особые отметки» тремя знаками без пробелов проставляются соответствующие коды, а при отсутствии какого-либо кода проставляется 0.

5.5.1. В первом знаке (маршрут, нерабочий парк) одной цифрой указывается принадлежность вагона к маршруту, группе вагонов, оформленных одной накладной, одной таможенной декларацией, сцепу вагонов или принадлежность его к категории вагонов нерабочего парка или вагонов, следующих как «груз на своих осях».

Вагоны, следующие как «груз на своих осях», кодируются цифрой 1.

Принадлежность вагона к маршруту кодируется цифрой 2.

Группам вагонов, оформленных одной накладной, присваивается код от 3 до 5 включительно.

Вагонам, оформленным разными накладными, но имеющим одну таможенную декларацию, присваивается код 6.

Сцепам вагонов, расцепка которых запрещена, а также транспортерам сцепного типа присваиваются коды 7 или 8.

Вагонам нерабочего парка (неисправные, для спецтехнадобностей или остальных нужд) присваивается код 9.

5.5.2. Во втором знаке (код прикрытия) одной цифрой отмечаются:

Если вагон с грузом имеет несколько признаков, то проставляется код согласно приоритетности кодов прикрытия. Приоритетность кодов прикрытия: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2.

5.5.3. В третьем знаке (негабаритность, живность, ДБ, НГ) отмечаются вагоны с негабаритными грузами, с живностью, длиннобазные вагоны (расстояние между центрами осей внутренних колесных пар тележек вагона более 11,3 м), а также вагоны, требующие особых условий роспуска с горки. Коды для этих вагонов проставляются одним знаком в соответствии с признаком вагона (груза):

5.6. В графе «Количество ЗПУ (пломб)» указывается количество запорно-пломбировочных устройств или пломб, установленных на вагоне.

5.7. Графа «Количество контейнеров» заполняется:

5.8. В графе «Выходная пограничная станция» проставляются шестизначные коды выходных пограничных станций, указанные в перевозочных документах, в порядке их проследования по маршруту перевозки.

5.9. В графе «Тара вагона» в виде трехзначного кода в целых числах проставляется масса тары в тоннах. Данные о массе тары этого подвижного состава берутся с кузова или швеллерного бруса вагона.

Для локомотивов в недействующем состоянии, машин и механизмов на рельсовом ходу, вагонов электропоездов и дизель-поездов, имеющих восьмизначный и семизначный номер, обязательно указание массы тары в соответствии с накладной.

Для пассажирских вагонов масса тары указывается в соответствии с таблицей:

| 4-й | Тип пассажирского вагона | Масса, т |

|номера| |без пассажиров|с пассажирами|

|вагона| | и багажа | и багажом |

| 0 |Мягкий и мягко-жесткий | 58 | 60 |

| 1 |Купейный | 52 | 56 |

| 2 |Жесткий открытый | 51 | 56 |

| 3 |Межобластной | 48 | 57 |

| 4 |Почтовый и банковский | 54 | 56 |

| 5 |Багажный и почтово-багажный | 47 | 65 |

| 6 |Ресторан | 63 | 69 |

| 7 |Служебно-технический | 55 | 56 |

| 8 |Спецвагон других министерств| 55 | 56 |

При этом масса тары вагона указывается целым числом со следующим порядком округления: 500 кг и более округляется до целой тонны, менее 500 кг отбрасывается. Если получившееся после округления число является двузначным или однозначным, то перед ним соответственно ставится один или два нуля.

5.10. В графе «Примечание» не более чем шестью алфавитно-цифровыми знаками указываются следующие сведения:

Требование ограничения скорости по главному пути/на боковой путь (например, до 60 км/час, до 40 км/час). С60/40

Если для вагона необходимо указание нескольких отметок, то все они проставляются в вагонном листе.

6. В графе «Место для отметок» по грузам, требующим соблюдения особых мер предосторожности при перевозке, станция, на основании отметок и штемпелей, проставленных в накладной грузоотправителем, проставляет аналогичные отметки и штемпели. При недостатке места в графе штемпели проставляются на свободном месте в верхней части вагонного листа.

При совместной перевозке опасных грузов разных категорий, в случаях установленных правилами перевозок опасных грузов ( n0001697-96 ), проставляются штемпели, соответствующие каждой категории совместно перевозимых грузов.

7. При перевозке грузов в сопровождении охраны железных дорог в разделе «Коды для натурного листа» в графе «Примечание» станцией оформления вагонного листа делается отметка «ОХР», а в графе «Место для отметок» проставляется штемпель «Охрана ж.д.» для грузов, которые должны сопровождаться охраной железной дороги в соответствии с перечнем, утвержденным для железных дорог СНГ. Для грузов, охрана которых обусловлена внутренними правилами железных дорог государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, указанные выше отметку и штемпель в вагонном листе проставляет станция оформления вагонного листа или входная передаточная станция железной дороги, если это предусмотрено внутренними правилами.

Для вагона в составе рефрижераторной секции под номером вагона указывается инвентарный номер секции «РС N ________». Инвентарный номер рефрижераторной секции нанесен на кузове вагона в круге знаменателем дроби.

Служебно-технический 4-осный вагон рефрижераторной секции 88

9. В верхней левой части вагонного листа в разделе «Сведения о вагоне» указываются данные о количестве осей и грузоподъемности вагона в тоннах.

10. В строке «Станция ________ ж.д. ______ число____ месяц

______ 20__ г.» указываются полное наименование станции и железной дороги и дата составления вагонного листа. Наименование станции указывается строчным штемпелем.

11. В разделе «Сведения о запорно-пломбировочных устройствах (пломбах)» указываются сведения о ЗПУ (пломбах) и количество установленных на вагоне ЗПУ (пломб).

По каждому ЗПУ указывается его тип, знаки, нанесенные на ЗПУ, кем установлено ЗПУ (указывается наименование станции отправления, если пломбирование произведено железной дорогой, наименование отправителя, если пломбирование произведено отправителем, наименование таможни, если пломбирование произведено таможней).

При перевозке груза в вагоне, опломбированном пломбами, в этом разделе указывается количество пломб, в графе «Тип» указывается слово «пломба», знаки и кто опломбировал вагон.

В случаях, когда груз в соответствии с правилами перевозок грузов перевозится без пломб, в этой графе делается отметка «Без пломб».

При смене по какой-либо причине ЗПУ (пломбы) сведения о первоначально установленном ЗПУ (пломбе) зачеркиваются (так чтобы их можно было прочитать) и в первой свободной строке указываются сведения о новом установленном ЗПУ (пломбе). При отсутствии свободных строк сведения о новом ЗПУ (пломбе) указываются над зачеркнутыми. Внесенные изменения заверяются строчным штемпелем станции.

12. Строка «Способ определения массы груза согласно накладной» заполняется по данным накладной.

13. В соответствии с данными накладной указываются:

номер отправки; наименование станции отправления груза; наименование станции назначения груза; масса груза в кг; наименование груза; наименование грузополучателя, количество мест; род упаковки.

Если в отправку входят грузы различных наименований или одного наименования, но в разной упаковке, то по каждому наименованию груза и каждому виду упаковки в вагоне сведения о таких грузах (масса, наименование, количество мест, род упаковки) указываются отдельными строками. Затем указывается общий итог количества мест и массы погруженных в вагон грузов.

14. При проверке правильности размещения и крепления груза, предусмотренного Техническими условиями погрузки и крепления грузов или местными техническими условиями, в графе «Груз погружен и закреплен правильно» ставится подпись, указывается должность и фамилия работника, проверявшего правильность погрузки. Для вагонов с контейнерами после слов «Контейнеры погружены и закреплены правильно» также ставится подпись, указывается должность и фамилия работника, проверявшего правильность погрузки. При перевозке кранов, экскаваторов и других машин с навесным оборудованием и поворотными частями, кроме того оставляется незачеркнутым «Наличие растяжек от разворота проверил».

15. На оборотной стороне вагонного листа отмечается:

время подачи вагона под погрузку и время окончания погрузки (дата, часы, минуты);

время подачи вагона под выгрузку и время окончания выгрузки (дата, часы, минуты).

Эти отметки проставляются и заверяются подписью приемосдатчика и штемпелем станции, если иное не предусмотрено внутренними правилами железной дороги.

16. В случаях, когда перевозочные документы помещаются в пакет, коды для составления натурного листа переносятся из вагонного листа на лицевую сторону пакета.

17. На станциях назначения и сортировочных платформах (в пути следования) по вагонным листам производится выгрузка и сортировка грузов (контейнеров) на местах общего пользования.

18. Вагонные листы на выгруженные вагоны, а в случаях, когда подлинные вагонные листы прикладываются к коммерческим актам, копии вагонных листов хранятся в порядке, установленном начальником станции, подобранными и сшитыми по дням выгрузки (сортировки).

Вагонные листы на воинские грузы и опасные грузы класса 1 (взрывчатые материалы) хранятся в отдельных делах (папках) для служебного пользования в запирающихся железных ящиках или шкафах, которые по окончании рабочего времени опечатываются, если иное не предусмотрено внутренними правилами.

19. На грузы, перевозимые воинскими транспортами в сопровождении охраны отправителя, вагонные листы не составляются, если погрузка и выгрузка производятся на подъездных путях отправителя и получателя.

На станциях выгрузки при необходимости могут выписываться вагонные листы с указанием в них только номеров вагонов и условного наименования грузополучателя.

Вагонный лист на повагонную отправку (форма ГУ-38а)

1. При погрузке повагонных отправок вагонный лист составляется в одном экземпляре и прилагается к перевозочным документам. При перевозке грузов на сцепах на каждый сцеп составляется один вагонный лист, в графе «Вагон N» указываются номера сцепленных вагонов с отметкой «сцеп». При перегрузке груза из вагона одной колеи в вагон другой колеи вагонный лист составляется в двух экземплярах, из которых второй остается на станции перегрузки.

На перегрузочных станциях на импортные или транзитные грузы вагонные листы составляются в трех экземплярах, один из которых следует с вагоном, второй прикладывается к отчетным формам, а третий остается на станции перегрузки.

2. В графе «Пункт выгрузки» указываются:

3. Масса груза в килограммах указывается в соответствии с накладной.

4. При перегрузке груза в другой вагон номер этого вагона указывается в графе «N вагона, в который перегружен груз».

5. В остальном вагонный лист формы ГУ-38а заполняется в соответствии с общими положениями о составлении вагонного листа.

Вагонный лист на повагонную отправку (форма ГУ-38аВЦ)

1. Вагонный лист на повагонную отправку формы ГУ-38аВЦ составляется на автоматизированном рабочем месте в порядке, аналогичном составлению вагонного листа на повагонную отправку формы ГУ-38а, с учетом следующих особенностей:

1.1. В графе «Место для отметок» проставляются штемпели или печатается информация со штемпелей. При печати размер блока «Место для отметок» определяется количеством отметок и штемпелей в накладной.

1.2. Наименование станции формируется машинным способом и выделяется при печати.

1.3. Размер блока «Сведения о запорно-пломбировочных устройствах (пломбах)» определяется количеством ЗПУ (пломб), установленных на вагоне.

1.4. Размер блока с информацией о грузе (наименование, род упаковки, количество мест, масса) определяется наличием в отправке грузов разных наименований или одного наименования в разных упаковках. В этих случаях блок информации увеличивается на количество строк по количеству грузов разных наименований и одного наименования в разных упаковках.

1.5. Строка «Итого» заполняется в следующих случаях:

2. Вагонный лист формы ГУ-38аВЦ распечатывается в количестве экземпляров, установленном для вагонного листа формы ГУ-38а.

Вагонный лист на маршрутную или групповую отправку (форма ГУ-38б)

1. При перевозке грузов маршрутной или групповой отправками составляется вагонный лист формы ГУ-38б. Вагонный лист составляется в одном экземпляре и прилагается к перевозочным документам.

2. В вагонном листе:

— в графе «Масса груза в тоннах» указывается суммарная масса груза по вагонам отправки;

— в графе «Количество осей» указывается суммарное количество осей по вагонам отправки;

— в графе «Тара вагона в тоннах» указывается четырьмя знаками суммарная масса тары вагонов в тоннах;

— в графе «Код прикрытия» указывается код одной цифрой согласно пункту 5.5.2 Общих положений настоящей Инструкции;

— в графе «Код маршрута» проставляется соответствующий код, указывающий вид маршрута:

— в графе «N маршрута» проставляется номер маршрута со штемпеля в накладной;

2.2. в строке «Отправка N» проставляется номер накладной;

2.3. в строке «Станция назначения ж.д.» указываются полное наименование станции и железной дороги назначения;

2.4. в строке «Для подачи вагонов на подъездной путь» указывается наименование владельца подъездного пути при наличии в накладной сведений о подаче вагонов на станции назначения под выгрузку на подъездной путь. При отсутствии сведений в накладной строка не заполняется.

2.5. в средней части вагонного листа указываются по порядку номера всех вагонов, включенных в маршрут или группу. По каждому вагону указывается код собственника вагона, масса груза в тоннах, код прикрытия, количество ЗПУ (пломб), тара вагона в тоннах. При наличии в маршруте (группе) вагонов с негабаритными грузами, живностью, длиннобазных, а также требующих особых условий роспуска с горки, проставляется код одним знаком в соответствии с признаком вагона (груза) согласно пункту 5.5.3 Общих положений настоящей Инструкции.

При следовании маршрутной или групповой отправки в порожнем состоянии «000» проставляется против первого и последнего вагонов. Для остальных вагонов эта графа прочеркивается вертикальной волнистой линией.

4. Сведения о ЗПУ (пломбах), установленных на вагонах маршрутной или групповой отправок, могут указываться в Дополнительном листе к вагонному листу формы ГУ38б, если это предусмотрено внутренними правилами железной дороги.

5. В остальном вагонный лист формы ГУ-38б заполняется в соответствии с общими положениями о составлении вагонного листа.

Вагонный лист на маршрутную или групповую отправку (форма ГУ-38бВЦ)

1. Вагонный лист формы ГУ-38бВЦ составляется на автоматизированном рабочем месте в порядке, аналогичном составлению вагонного листа формы ГУ-38б. Размер блока с информацией о вагонах определяется количеством вагонов в отправке.

2. Вагонный лист формы ГУ-38бВЦ распечатывается в количестве экземпляров, установленном для вагонного листа формы ГУ-38б.

Вагонный лист на контейнерные отправки (форма ГУ-38в)

1. Вагонный лист формы ГУ-38в составляется:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *