коды ошибок yamaha fz1
Коды ошибок yamaha fz1
Самостоятельная установка сигнализации StarLine Moto V7 На Yamaha FZ1 2006+
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19775
Уплотнительные резинки для катушек зажигания
https://vk.com/wall-87549954_51836
Регулировка параметров СО1 СО2. на Yamaha FZ1 FZ8 для Американского рынка
https://vk.com/wall-87549954_76017
Уплотнительные кольца на катушки зажигания
https://vk.com/wall-87549954_51836
Если слишком низкие холостые обороты на холодную (прогревочные):
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24614
Установка индикатора передач Yamaha FZS1000
https://vk.com/wall-87549954_23350
Разборка пластика хвоста для замены стоп-сигнала
https://vk.com/wall-87549954_60873
Раздушка внутрияпонских Yamaha FZ1
Стирание ошибок из памяти
Для стирания ошибки из памяти системы на строке d62 и включаешь кнопку стоп-двигателя на правом пульте
Коды ошибок yamaha fz1
САМОДИАГНОСТИКА YAMAHA FZ6
Для входа в режим самодиагностики выполните следующие действия:
1. Поверните ключ и кнопку выключателя двигателя в положение «OFF».
2. Отсоедините провода от топливного насоса.
3. Одновременно нажмите и держите кнопки «SELECT» и “RESET”, поверните ключ в положение «ON», продолжая нажимать кнопки в течение 8 секунд или более.
Все показания на метре должны исчезнуть кроме строки одометра. На приборке должно появиться «dIAG»
4. Нажмите кнопку “SELECT”, чтобы выбрать желаемый режим регулировки «CO» или режим диагностики «dIAG».
5. После выбора «dIAG», одновременно нажмите кнопки «SELECT» И «RESET» в течение 2х секунд или больше для возвращения в выбор.
6. Выбор диагностического кода (diagnostic code), и кода ошибки (fault code), осуществляется нажатием «SELECT » и кнопки “RESET”.
Диагностический номер кода появляется на приборке от (01-70). Пролистать в сторону уменьшения отобранные диагностические коды можно нажав кнопку “RESET”. Нажав кнопку » RESET » в течение 1 секунды или дольше номера кодов автоматически пойдут в сторону уменьшения. То же самое, но уже в сторону увеличения можно делать нажимая кнопку «SELECT «
7. Проверте работу датчиков или двигателя.
8. Поверните ключ в положение «OFF», чтобы отменить диагностический режим.
Чтобы получить более точные данные, выключайте электропитание перед каждой проверкой и начинайте с самого начала.
Пример: код ошибки при падении мотоцикла «41»
Гость
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Роwеrеd bу рhрВВ © 2001, 2005 рhрВВ Grоuр
Коды ошибок yamaha fz1
самодиагностике/кодам неисправностей для Yamaha R1’2009, а так же выложил себе на сайт сервис-мануал.
Для входа в режим диагностики и проверки существующих кодов ошибок в памяти системы необходимо проделать следующее:
1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ.
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать
8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на
2 секунды.
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01) выключить кнопку стоп-двигателя.
8. Передвигаться по списку от d01 до d64 нужно используя кнопки SELECT (вверх по списку) или RESET (вниз по списку).
В диапазоне списка от d01 до d59 проводится процедура самодиагностики компонентов системы.
Включение некоторых компонентов осуществляется кнопкой стоп-двигатель.
Список самодиагностики (напротив номера меню списка расшифровка показаний + номинальное значение):
D:01 = датчик положения дроссельной заслонки
полностью закрыты, показатели от 12 до 21
полностью открыты, показатели от 96 до 106
D:02 = атмосферное давление, в процентах;
D:03 = абсолютное атмосферное давление во впускном контуре;
D:05 = температура воздуха во впускном контуре;
D:06 = температура охлаждающей жидкости;
D:07 = показания датчика скорости;
D:08 = положение датчика падения
нормальное положение, показатель 0,4 — 1,4
перевернутое положение, показатель 3,7 — 4,4
D:09 = напряжение бортовой сети
D:13 = датчик положения дроссельных заслонок 2
полностью. закрыты, показатель от 9 до 23
полностью открыты, показатель от 94 до 108
D:14 = датчик положения ручки газа 1
полностью закрыта, показатель от 12 до 22
полностью открыта, показатель от 97 до 107
D:15 = датчик положения ручки газа 2
полностью закрыта, показатель от 10 до 24
полностью открыта, показатель от 95 до 109
46 — ошибка показатеей напряжения на модуле зажигания;
50 — ошибка работы памяти модуля зажигания;
59 — рассоединение или короткое замыкание в контуре датчика положения ручки газа, — диагностируется строкой самодиагностики D:14,15;
60 — ошибка системы YCC-T;
66 — неисправность концевика рулевого демпфера, — диагностируется строкой самодиагностики D:47;
70 — ошибка организации холостого хода (как симптом: двигатель начинает глохнуть на холостых после 20 минут работы);
Er-1 — нет входящего сигнала от модуля зажигания;
Er-2 — нет исходящего сигнала с модуля зажигания;
Er-3 — невозможно считать показания с модуля зажигания;
Er-4 — ошибка обмена данными с приборной панелью;
Коды ошибок yamaha fz1
1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ.
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать
8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)
Расшифровка показателя строки d60 (найденные самодиагностикой нарушения в работе датчиков):
11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем[/quote]
———————————————
Регистрация стандартных ключей
Это операция необходима, если утерян стандартный (черный) ключ и необходимо заменить его новым или если был зарегистрирован мастер-ключ (красный) после замены блока иммобилайзера или блока управления двигателем (ECU).
1. Убедитесь что индикатор отображает состояние иммобилайзера. Для этого после включения зажигания переведите ключ в замке зажигания в положение «OFF». Ч
Коды ошибок yamaha fz1
ФУНКЦИИ ПРИБОРОВ И СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ
температура охлаждающей жидкости, даже
если дисплей показывал температуру воз-
духа в системе впуска перед предыдущим
поворотом ключа в положение «OFF».
Когда выбирают режим отображения темпе-
ратуры воздуха в системе впуска, в течение 1
секунды отображается символ «А», а затем
отображается температура воздуха в систе-
ме впуска.
1. Указатель кода ошибки
Данная модель оснащена устройством самоди-
агностики различных электрических цепей.
В случае обнаружения проблемы в какой-либо
из этих цепей, загорится световой предупреж-
дающий сигнал неисправности двигателя, а ди-
сплей покажет код ошибки.
Устройство самодиагностики также обнаружива-
ет неполадки в цепях системы иммобилайзера.
Если какая-либо из цепей системы иммобилай-
зера неисправна, индикатор системы иммоби-
лайзера начинает мигать, после чего дисплей
одометра/счетчика пути показывает код ошибки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если дисплей показывает код 52, это может
быть вызвано взаимными помехами передатчи-
ков сигналов. Если отображается этот код ошиб-
ки, попробуйте сделать следующее.
1. Воспользуйтесь ключом перерегистрации
кода для запуска двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что поблизости от замка зажигания
нет других ключей иммобилайзера (не носите на
связке ключей не более одного ключа иммоби-
лайзера!) Ключи системы иммобилайзера могут
создавать помехи друг другу из-за интерферен-
ции сигналов, которые способствовать препят-
ствовать запуску двигателя.
2. Если двигатель запустится, выключите его и
попробуйте запустить при помощи стандарт-
ных ключей.
3. Если двигатель не запускается одним или
обоими стандартными ключами, обрати-
тесь к дилеру YAMAHA для выполнения про-
цедуры перерегистрации ключей, предоста-
вив дилеру мотоцикл, ключ перерегистрации
кода и оба стандартных ключа.
Если дисплей показывает любые другие
коды ошибок, зафиксируйте их и обратитесь
к дилеру YAMAHA для проверки мотоцикла.
Если дисплей показывает какой-либо код ошиб-
ки, мотоцикл должен быть проверен как можно
скорее во избежание повреждения двигателя.