коды ошибок wabco smart board

Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.

Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.

Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.

После поворота ключа выключателя системы пуска и приборов в положение «I», сигнализатор неисправности АБС должен включаться на время (2 – 5)с, а затем выключаться, если блок управления не нашел ошибок АБС тормозов. При первичном подключении блока управления АБС сигнализатор неисправности АБС гаснет при достижении транспортным средством скорости примерно 7 км/ч, если активные ошибки не обнаружены.

Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует.

Для начала режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». Нажать на выключатель диагностики АБС на время от 0,5 до 3 секунд.

После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов в положение «I» была зафиксирована только одна активная ошибка, то блок управления АБС будет выдавать только эту ошибку. Если было зафиксировано несколько активных ошибок, то блок управления АБС будет выдавать только ошибку, зафиксированную последней.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.

Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:

Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.

Для выхода из режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0».

Автоматическое стирание ошибок.

Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.

Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.

Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.

Для стирания ошибок необходимо произвести следующие действия:

Источник

Коды ошибок wabco smart board

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Wabco помогите по ошибке диагностировать инфоцентр 109 14

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:38 am
Сообщения: 24
Откуда (страна, город): россия белая калитва

Тонар 4-ех осник горят ABS на тягаче Фред. Проверили звонятся все провода датчики проверили инфоцентр(треугольник мигает) 114 09
WABCO помогите по ошибке диагностировать инфоцентр 109 14 ошибку прочитать не могу.
Заранее благодарен!

нашел ошибку: датчик ABS бит памяти 14 особая ошибка(что бы это значило)
как её скинуть без диагностики?

коды ошибок wabco smart board

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь

Датчик ABS/ бит памяти
Особые неисправности / См. информацию о неисправностях
Код неисправности: 109.14
Установлен бит памяти для датчиков ABS. Эта неисправность определена при следующих условиях
ТС долгое время простаивает при включенном зажигании
Частое включение-выключение зажигания, на неподвижном ТС
Обнаружена неисправность датчика
Если неисправность появляется после ввода в эксплуатацию, проверьте воздушный зазор датчиков.

Приведите автомобиль в движение со скоростью более 7 км/ч.
Если неисправность сохраняется, проверьте датчики ABS.

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:38 am
Сообщения: 24
Откуда (страна, город): россия белая калитва

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник

Коды ошибок wabco smart board

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

TEBS проблемы с пневмоподвеской

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Россия г. Воронеж

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 10:16 am
Сообщения: 14
Откуда (страна, город): Воронеж

коды ошибок wabco smart board

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3569
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Россия г. Воронеж

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Россия г. Воронеж

коды ошибок wabco smart board

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь

Попробуйте найти ответы на ваши вопросы в первоисточниках:

Также в программе диагностики WABCO TEBS-E на русском языке есть шикарный Help-файл с описаниями всех функций системы и кодов ошибок. Желаю удачи!

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев

коды ошибок wabco smart board

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь

Выдержки из Helpa программы диагностики TEBS-E, касающихся вашего случая:

Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы
Обрыв кабеля
Код неисправности: 61.05

Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы
Повышенное напряжение / Короткое замыкание на +24 В
Код неисправности: 61.03

Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы
Пониженное напряжение / Короткое замыкание на “массу”
Код неисправности: 61.04

Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы
Ток слишком велик или электрическая цепь замкнута на “массу”
Код неисправности: 61.06

Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы
см. сообщение о неисправности
Код неисправности: 61.11

Модулятор прицепа обнаружил неисправность одного из внутренних компонентов.
Эта неисправность появилась лишь на короткое время и вероятно была вызвана внешними неполадками.
Если неисправность возникает довольно часто и ведет к перебоям в работе:
Замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Внутренний датчик нагрузки на ось
Данные нерегулярны или неверны
Код неисправности: 69.02

Эта неисправность определяется только в сочетании с блоком ТСЕ. Данные измерений датчика нагрузки на ось определены блоком ТСЕ как неверные.
· Проверьте кабель между модулятором и блоком ТСЕ
· Проверьте надежность фиксации разъема
· Проверьте кабель электрическим тестером
· Проверьте, нет ли в разъеме воды или другой жидкости, проверьте правильность расположения уплотнений
· Проверьте кабель на изношенность

Внутренний датчик нагрузки на ось
Повышенное напряжение / Короткое замыкание на +24 В
Код неисправности: 69.03

Данные измерений датчика нагрузки на ось c-d в модуляторе EBS прицепа превышают действительный рабочий диапазон. Возможно, сигнальный провод замыкает на + 24 В.
Для ремонта можно подключить внешний датчик нагрузки для оси c,d и произвести соответствующую настройку параметров.
Если неисправность возникает часто, замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Внутренний датчик нагрузки на ось
Пониженное напряжение / Короткое замыкание на “массу”
Код неисправности: 69.04

Данные измерений датчика нагрузки на ось c-d в модуляторе EBS прицепа ниже действительного рабочего диапазона. Вероятно, имеется короткое замыкание сигнального провода на “массу”.
Для ремонта можно подключить внешний датчик нагрузки для оси c,d и произвести соответствующую настройку параметров.
Если неисправность возникает часто, замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Внутренний датчик нагрузки на ось
см. сообщение о неисправности
Код неисправности: 69.12

Данные измерений датчика нагрузки на ось c,d в модуляторе EBS прицепа ниже действительного рабочего диапазона. Неправдоподобно низкое давление в пневморессорах. Проверьте соединение магистрали между входом 5 модулятора и пневморессорами подвески.
Магистраль подключена правильно?
Давление в пневморессорах достаточное?
Проверьте давление в пневморессорах манометром. Значение соответствует показаниям диагностики?
Если нет, замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Модулятор прицепа / Датчик питающего давления
Значение слишком велико
Код неисправности: 144.00

Давление в ресивере питания прицепа превышает 9,3 бар. Это давление выходит за пределы допустимого уровня давления питания прицепа составляющего 8,5 +/- 0,3 бар. Проверьте давление в третьем контуре тягача и понизьте его до допустимого уровня в 8,5 бар.

Ресивер питания прицепа
Значение слишком мало
Код неисправности: 144.01

Давление в ресивере питания прицепа опустилось ниже 4,5 бар.
Увеличьте давление в ресивере. При достаточном давлении контрольная лампа автоматически погаснет.
Проверьте герметичность соединений пневмомагистралей.
Проверьте, не скопилась ли вода в ресивере.

Модулятор прицепа / Датчик питающего давления
Повышенное напряжение / Короткое замыкание на +24 В
Код неисправности: 144.03

Данные измерений датчика питающего давления в модуляторе EBS прицепа превышают действительный рабочий диапазон. Возможно, сигнальный провод замыкает на + 24 В.
Если неисправность возникает часто и ведет к перебоям в работе:
Замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Модулятор прицепа / Датчик питающего давления
см. сообщение о неисправности
Код неисправности: 144.04

Данные измерений датчика питающего давления в модуляторе EBS прицепа ниже действительного рабочего диапазона. Вероятно, имеется короткое замыкание сигнального провода на “массу”.
Если неисправность возникает часто и ведет к перебоям в работе:
Замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Модулятор прицепа / Датчик питающего давления
см. сообщение о неисправности
Код неисправности: 144.12

Во время движения ТС, давление воздуха опустилось ниже 4,5 бар.
Внимание!: Могут сработать энергоаккумуляторы либо функция автоматического затормаживания прицепа. Высок риск перегрева колесных тормозных механизмов.
Неисправность сохраняется в памяти, если в процессе движения ТС, как минимум один раз, давление в ресивере питания прицепа превысит 5,0 бар и затем вновь упадет ниже 4,5 бар.

Модулятор прицепа / Датчик питающего давления
см. сообщение о неисправности
Код неисправности: 144.13

У одного из внутренних компонентов модулятора прицепа обнаружена неисправность.
Очевидно, эта неисправность была вызвана внешним сбоем и появилась лишь на короткое время.
Если неисправность возникает часто и ведет к перебоям в работе:
Замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Клапан подъемной оси 1
Обрыв кабеля
Код неисправности: 142.05

Модулятор обнаружил обрыв в цепи клапана подъемной оси 1.
· Проверьте кабель между модулятором и подключенными компонентами
· Проверьте надежность фиксации разъема
· Проверьте кабель на изношенность
Если все равно дефекты не выявлены, замените подключенные компоненты.

Клапан подъемной оси 1
Повышенное напряжение / Короткое замыкание на +24 В
Код неисправности: 142.03

Модулятор прицепа обнаружил в цепи клапана подъемной оси 1 короткое замыкание на +24 В.
· Проверьте кабель между модулятором и подключенными компонентами
· Проверьте надежность фиксации разъема
· Проверьте кабель электрическим тестером
· Проверьте, нет ли в разъеме воды или другой жидкости, проверьте правильность расположения уплотнений
· Проверьте кабель на изношенность
Если все равно дефекты не выявлены, замените подключенные компоненты.

Клапан подъемной оси 1
Пониженное напряжение / Короткое замыкание на “массу”
Код неисправности: 142.04
Модулятор прицепа обнаружил в цепи клапана подъемной оси 1 короткое замыкание на «массу».
· Проверьте кабель между модулятором и подключенными компонентами
· Проверьте надежность фиксации разъема
· Проверьте кабель электрическим тестером
· Проверьте, нет ли в разъеме воды или другой жидкости, проверьте правильность расположения уплотнений
· Проверьте кабель на изношенность
Если все равно дефекты не выявлены, замените подключенные компоненты.

Источник

Грузовик в смартфоне: приложение для Android следит за осевыми нагрузками и состоянием колодок 08:20, 15 мая 2018 Версия для печати

Компания WABCO представила в России систему OptiLink, позволяющую отображать осевые нагрузки автопоезда на экране смартфона. Разбираемся, что еще умеет интеллектуальное приложение и сколько это стоит.

Индикация осевых нагрузок и степени износа тормозных колодок, управление подъемом и опусканием осей, предупреждение об опасном крене и бортовая диагностика — вот краткий перечень информации, отображаемой на экране смартфона при подключении системы OptiLink. Используя соединение по Wi-Fi, «Оптилинк» не подразумевает дополнительных расходов на сотовую связь. Всего лишь одна функция требует интернет-подключения — отправка протокола диагностики (данные ODR) по электронной почте. Кстати, открыть этот протокол можно только в специальной программе, обычный механик не сможет это сделать.

С 2016 года OptiLink предлагается в качестве платной опции многими крупными производителями прицепной техники, в том числе российскими. Впрочем, как выяснилось, ничто не мешает оснастить современной системой трейлер с пробегом, при условии, что он оборудован тормозной системой TEBS WABCО.

В качестве пробного шара для такого апгрейда был выбран рефрижераторный полуприцеп Schmitz S.KO. К слову, его владелец Станислав Мартынов — двукратный победитель российского финала конкурса Volvo «Водитель года» и большой знаток применения всякого рода новшеств, способствующих повышению эффективности эксплуатации грузовиков.

коды ошибок wabco smart board

Установочный комплект включает в себя бортовой терминал с раздатчиком Wi-Fi, кабель и крепеж. Цена с учетом остановки — от 500 евро. Специалисты управились с монтажом за пару часов. При этом большая часть времени ушла на поиск правильного места для размещения терминала: ввиду ограниченной мощности радиоволн, оборудование следует размещать как можно ближе к кабине. В нашем случае, учитывая плотную компоновку подрамного пространства (наличие двух паллетных ящиков), электронный блок установили в зоне выдвижных опор.

К слову, заказанная клиентом система OptiLInk дополнила уже имеющуюся на прицепе другую систему WABCO — TailGuard. Данная система была ранее установлена на заводе, но была в деактивированном состоянии по причине несогласованности в электронных блоках. Теперь сопряжение полностью восстановлено. Система TailGuard, которую можно заказать отдельно за 750 евро, обеспечивает мониторинг слепых зон позади прицепа с помощью двух ультразвуковых датчиков, размещенных под дверями трейлера. Парктроник начинает работать при включении передачи заднего хода, и в тандеме с системой OptiLInk не только наглядно отображает расстояние до препятствия, но и обеспечивает автоматическое затормаживание сцепки на заданном расстоянии.

коды ошибок wabco smart board

По завершению монтажа новое оборудование подлежит параметрированию с подключением диагностического компьютера WABCO. Далее выбираем подходящий смартфон

(на данный момент приложение работает только на платформе Android и доступно на 17 языках, включая русский)

, устанавливаем программу и активируем сопряжение с полуприцепом.

«Новая возможность значительно облегчит работу водителя. Не покидая кабины грузовика, человек может всегда контролировать состояние прицепа, что обеспечивает экономию драгоценного времени», — прокомментировал Станислав Мартынов. Учитывая характер работы грузовика, эксперт сделал особый акцент на замер осевых нагрузок. Стоит заметить, что наличие означенного функционала не является чем-то оригинальным: приобретая грузовик Volvo или Sсania, клиент может заказать опцию индикации осевых нагрузок в бортовом компьютере тягача. Главная особенность OptiLink в том, что всю информацию водитель получает дистанционно. И это очень удобно, учитывая особенности организации погрузки-разгрузки на современных терминалах: чтобы попасть из фургона в кабину нужно делать длинный обход.

коды ошибок wabco smart board

Теперь самое важное — точность измерений. Система «Оптилинк» отображает нагрузки по каждой из трех осей, однако физически замер давления в пневмобаллонах подвески производится только в одной точке. В связи с этим

данные нагрузки по осям представляют собой не реальную физическую величину, а некие данные математического расчета с высокой погрешностью (5%).

При этом многое еще зависит от изначальной калибровки пневматической подвески производителем. Это означает, что данные OptiLink можно использовать лишь как справочную информацию, не исключающую штрафов на дороге.

Напомним, система OptiLink является частью комплексного решения «Интеллектуальный прицеп», которое также включает систему контроля давления в шинах OptiTire (или IVTM), специальные функции подвески OptiLevel для экономии времени и сокращения издержек при погрузочно-разгрузочных работах.

Мнение: Станислав Мартынов, частный предприниматель

«Автопоезд сейчас работает, в основном, по городу. Делая в день по два рейса, трейлер подъезжает к погрузочной рампе минимум четыре раза за смену. Любая неточность в управлении, связанная, например, с плохой очисткой подъездных путей, чревата повреждением заднего портала. Система WABCO позволяет избежать этих неприятностей. Она не только предупреждает об опасном сближении, отображая расстояние до препятствия, но и автоматически останавливает грузовик на безопасном расстоянии. Что касается системы весов, я пока еще не разобрался, как подсчитываются осевые нагрузки. Иногда вижу, что задняя ось явно перегружена, а на экране смартфона все цифры одинаковые. В любом случае полностью доверять этим показаниям не следует.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *