коды ошибок wabco smart board
Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.
Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.
Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.
Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.
После поворота ключа выключателя системы пуска и приборов в положение «I», сигнализатор неисправности АБС должен включаться на время (2 – 5)с, а затем выключаться, если блок управления не нашел ошибок АБС тормозов. При первичном подключении блока управления АБС сигнализатор неисправности АБС гаснет при достижении транспортным средством скорости примерно 7 км/ч, если активные ошибки не обнаружены.
Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует.
Для начала режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». Нажать на выключатель диагностики АБС на время от 0,5 до 3 секунд.
После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.
Если при переводе выключателя системы пуска и приборов в положение «I» была зафиксирована только одна активная ошибка, то блок управления АБС будет выдавать только эту ошибку. Если было зафиксировано несколько активных ошибок, то блок управления АБС будет выдавать только ошибку, зафиксированную последней.
Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.
Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:
Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.
Для выхода из режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0».
Автоматическое стирание ошибок.
Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.
Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.
Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.
Для стирания ошибок необходимо произвести следующие действия:
Коды ошибок wabco smart board
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Wabco помогите по ошибке диагностировать инфоцентр 109 14
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:38 am
Сообщения: 24
Откуда (страна, город): россия белая калитва
Тонар 4-ех осник горят ABS на тягаче Фред. Проверили звонятся все провода датчики проверили инфоцентр(треугольник мигает) 114 09 нашел ошибку: датчик ABS бит памяти 14 особая ошибка(что бы это значило) |
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь
Датчик ABS/ бит памяти Приведите автомобиль в движение со скоростью более 7 км/ч. |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:38 am
Сообщения: 24
Откуда (страна, город): россия белая калитва
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 Коды ошибок wabco smart boardЧасовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] TEBS проблемы с пневмоподвеской |
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Россия г. Воронеж
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 10:16 am
Сообщения: 14
Откуда (страна, город): Воронеж
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3569
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Россия г. Воронеж
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Россия г. Воронеж
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь
Попробуйте найти ответы на ваши вопросы в первоисточниках: Также в программе диагностики WABCO TEBS-E на русском языке есть шикарный Help-файл с описаниями всех функций системы и кодов ошибок. Желаю удачи! |
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь
Выдержки из Helpa программы диагностики TEBS-E, касающихся вашего случая: Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы Внутренний датчик нагрузки на ось Внутренний датчик нагрузки на ось Внутренний датчик нагрузки на ось Внутренний датчик нагрузки на ось Модулятор прицепа / Датчик питающего давления Ресивер питания прицепа Модулятор прицепа / Датчик питающего давления Модулятор прицепа / Датчик питающего давления Модулятор прицепа / Датчик питающего давления Модулятор прицепа / Датчик питающего давления Клапан подъемной оси 1 Клапан подъемной оси 1 Клапан подъемной оси 1 Грузовик в смартфоне: приложение для Android следит за осевыми нагрузками и состоянием колодок 08:20, 15 мая 2018 Версия для печатиКомпания WABCO представила в России систему OptiLink, позволяющую отображать осевые нагрузки автопоезда на экране смартфона. Разбираемся, что еще умеет интеллектуальное приложение и сколько это стоит. Индикация осевых нагрузок и степени износа тормозных колодок, управление подъемом и опусканием осей, предупреждение об опасном крене и бортовая диагностика — вот краткий перечень информации, отображаемой на экране смартфона при подключении системы OptiLink. Используя соединение по Wi-Fi, «Оптилинк» не подразумевает дополнительных расходов на сотовую связь. Всего лишь одна функция требует интернет-подключения — отправка протокола диагностики (данные ODR) по электронной почте. Кстати, открыть этот протокол можно только в специальной программе, обычный механик не сможет это сделать. С 2016 года OptiLink предлагается в качестве платной опции многими крупными производителями прицепной техники, в том числе российскими. Впрочем, как выяснилось, ничто не мешает оснастить современной системой трейлер с пробегом, при условии, что он оборудован тормозной системой TEBS WABCО. В качестве пробного шара для такого апгрейда был выбран рефрижераторный полуприцеп Schmitz S.KO. К слову, его владелец Станислав Мартынов — двукратный победитель российского финала конкурса Volvo «Водитель года» и большой знаток применения всякого рода новшеств, способствующих повышению эффективности эксплуатации грузовиков. Установочный комплект включает в себя бортовой терминал с раздатчиком Wi-Fi, кабель и крепеж. Цена с учетом остановки — от 500 евро. Специалисты управились с монтажом за пару часов. При этом большая часть времени ушла на поиск правильного места для размещения терминала: ввиду ограниченной мощности радиоволн, оборудование следует размещать как можно ближе к кабине. В нашем случае, учитывая плотную компоновку подрамного пространства (наличие двух паллетных ящиков), электронный блок установили в зоне выдвижных опор. К слову, заказанная клиентом система OptiLInk дополнила уже имеющуюся на прицепе другую систему WABCO — TailGuard. Данная система была ранее установлена на заводе, но была в деактивированном состоянии по причине несогласованности в электронных блоках. Теперь сопряжение полностью восстановлено. Система TailGuard, которую можно заказать отдельно за 750 евро, обеспечивает мониторинг слепых зон позади прицепа с помощью двух ультразвуковых датчиков, размещенных под дверями трейлера. Парктроник начинает работать при включении передачи заднего хода, и в тандеме с системой OptiLInk не только наглядно отображает расстояние до препятствия, но и обеспечивает автоматическое затормаживание сцепки на заданном расстоянии. По завершению монтажа новое оборудование подлежит параметрированию с подключением диагностического компьютера WABCO. Далее выбираем подходящий смартфон
, устанавливаем программу и активируем сопряжение с полуприцепом. «Новая возможность значительно облегчит работу водителя. Не покидая кабины грузовика, человек может всегда контролировать состояние прицепа, что обеспечивает экономию драгоценного времени», — прокомментировал Станислав Мартынов. Учитывая характер работы грузовика, эксперт сделал особый акцент на замер осевых нагрузок. Стоит заметить, что наличие означенного функционала не является чем-то оригинальным: приобретая грузовик Volvo или Sсania, клиент может заказать опцию индикации осевых нагрузок в бортовом компьютере тягача. Главная особенность OptiLink в том, что всю информацию водитель получает дистанционно. И это очень удобно, учитывая особенности организации погрузки-разгрузки на современных терминалах: чтобы попасть из фургона в кабину нужно делать длинный обход. Теперь самое важное — точность измерений. Система «Оптилинк» отображает нагрузки по каждой из трех осей, однако физически замер давления в пневмобаллонах подвески производится только в одной точке. В связи с этим
При этом многое еще зависит от изначальной калибровки пневматической подвески производителем. Это означает, что данные OptiLink можно использовать лишь как справочную информацию, не исключающую штрафов на дороге. Напомним, система OptiLink является частью комплексного решения «Интеллектуальный прицеп», которое также включает систему контроля давления в шинах OptiTire (или IVTM), специальные функции подвески OptiLevel для экономии времени и сокращения издержек при погрузочно-разгрузочных работах. Мнение: Станислав Мартынов, частный предприниматель «Автопоезд сейчас работает, в основном, по городу. Делая в день по два рейса, трейлер подъезжает к погрузочной рампе минимум четыре раза за смену. Любая неточность в управлении, связанная, например, с плохой очисткой подъездных путей, чревата повреждением заднего портала. Система WABCO позволяет избежать этих неприятностей. Она не только предупреждает об опасном сближении, отображая расстояние до препятствия, но и автоматически останавливает грузовик на безопасном расстоянии. Что касается системы весов, я пока еще не разобрался, как подсчитываются осевые нагрузки. Иногда вижу, что задняя ось явно перегружена, а на экране смартфона все цифры одинаковые. В любом случае полностью доверять этим показаниям не следует.»
|