коды ошибок уаз патриот ивеко дизель

Коды ошибок УАЗ

коды ошибок уаз патриот ивеко дизель

Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Ошибки УАЗ по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0001 — Обрыв цепи управления регулятором давления топлива

P0002 — Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)

P0003 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления регулятором давления топлива

P0004 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления регулятором давления топлива

P0016 — Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала

P0087 — Давление топлива в рампе слишком низкое

P0088 — Давление топлива в рампе слишком высокое

P0100 — Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха

P0101 — Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 — Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 — Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0110 — Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 — Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона

P0112 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 — Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0181 — Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона

P0182 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0183 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0191 — Сигнал датчика давления топлива вне допустимого диапазона

P0192 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4

P0261 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1

P0262 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 1

P0264 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2

P0265 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 2

P0267 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3

P0268 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 3

P0270 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4

P0271 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 4

P0300 — Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 — Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 — Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 — Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 — Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0335 — Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 — Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала

P0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0341 — Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)

P0380 — Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания

P0381 — Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания

P0401 — Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов

P0402 — Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов

P0480 — Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1

P0481 — Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2

P0487 — Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов

P0488 — Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования

Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599

P0500 — Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 — Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона

P0502 — Скорость автомобиля занижена (слишком мала)

P0503 — Скорость автомобиля завышена (слишком велика)

P0504 — Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза

P0560 — Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона

P0562 — Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 — Повышенное напряжение бортовой сети

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699

P0605 — Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)

P0606 — Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации

P0607 — Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля

P060A — Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля

P060B — Внутренняя неисправность контроллера — АЦП контроллера неисправен

P0610 — Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM

P061A — Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный крутящий момент

P061B — Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный расчетный крутящий момент

P061C — Внутренняя неисправность контроллера — недостоверная частота вращения двигателя

P0627 — Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного

P0628 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электронасоса

P0629 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электронасоса

P062B — Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей

P062F — Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера

P0642 — Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения

P0643 — Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения

P0645 — Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

P0646 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи реле муфты кондиционера

P0647 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи реле муфты кондиционера

P0648 — Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера

P0650 — Неисправность цепи управления лампой MIL («Check engine»)

P0652 — Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения

P0653 — Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения

P0670 — Обрыв цепи управления реле свечами накаливания

P068A — Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя

P068B — Главное реле не отключается после остановки двигателя

P0691 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1

P0692 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1

P0693 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2

P0694 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2

P06A1 — Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле компрессора кондиционера

P06A2 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле компрессора кондиционера

Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0704 — Некорректный сигнал выключателя педали сцепления

Прочие ошибки
P1570 — Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи

P1571 — Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 — Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера

P1573 — Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1574 — Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)

P1575 — Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером

P1576 — Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован

P1600 — Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя

P2100 — Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2101 — Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона

P2102 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2103 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2122 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения

P2123 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения

P2127 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения

P2128 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения

P2138 — Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения

P2141 — Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов

P2142 — Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов

P2146 — Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1

P2227 — Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона

P2228 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)

P2229 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)

P2264 — Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе

P2269 — Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе

P2299 — Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора

P2517 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера

P2518 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера

P2530 — Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении

P2687 — Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива

P2688 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива

P2689 — Короткое замыкание на «Бортовую сеть» цепи управления реле нагревателя топлива

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

коды ошибок уаз патриот ивеко дизель

Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

коды ошибок уаз патриот ивеко дизель

Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

Сообщение Tomcat » Ср дек 28, 2011 10:52

Предлагаю в данной теме обсудить практические варианты устранения этой ошибки. Связана эта ошибка с системой рециркуляции выхлопных газов.

коды ошибок уаз патриот ивеко дизель

Сообщение Tomcat » Пн янв 02, 2012 19:38

коды ошибок уаз патриот ивеко дизель

Сообщение Дробильщик » Пн янв 02, 2012 19:47

Забей и забудь, [удалено модератором]
ЗЫ Тут таких тем несколько, не надо клоны плодить плизззз.

Не нужно грубить пользователям форума.

коды ошибок уаз патриот ивеко дизель

Сообщение Tomcat » Пн янв 02, 2012 20:11

коды ошибок уаз патриот ивеко дизель

Сообщение DINAR » Вт янв 03, 2012 12:27

Информация к размышлению.
Материалы обучения по теме
EDC MS6.1
01.12.02 BURGHOLZER
MAN Steyr AG
SERVICE AKADEMIE MAN Austria

Источник

Коды ошибок UAZ Patriot (УАЗ Патриот) с дизельным двигателем Iveco F1A

Внедорожник «Патриот» – это флагман известного российского бренда УАЗ. Серийное производство автомобиля началось летом 2005 года, после того, как был снят с производства его предшественник – УАЗ «Симбир» (1997-2004). Базовый бензиновый двигатель УАЗ Патриот – ЗМЗ 409.10, так же как и дизельный ЗМЗ 514.32, достался автомобилю от его предшественника.

Кроме того, в течение нескольких лет (2008-2012) Ульяновский автозавод (УМЗ) выпускал оригинальную версию модели «Патриот», оснащенную итальянским дизельным мотором IVECO F1A, который многие специалисты считают оптимальным для этого автомобиля.

коды ошибок уаз патриот ивеко дизель

ИНТЕРЕСНО! В настоящее время на ЗМЗ (ОАО «Заволжский моторный завод») заканчивается разработка нового 2-х литрового автомобильного двигателя мощностью 140-150 л. с. (крутящий момент 300 Нм).

Кроме того, планируется производство более мощного силового агрегата, оснащенного турбонаддувом. Новый мотор будет полностью соответствовать обязательным международным нормам «Евро-5».

Технические характеристики

Двигатель IVECO F1A:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб. см2287
Мощность двигателя, л. с. (при 3900 об/мин.)116
Мах крутящий момент, Нм (при 2500 об/мин.)270
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общее количество клапанов, шт.16
Диаметр цилиндра, мм88
Ход поршня, мм94
Степень сжатия19
Система питаниямикропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива + турбонаддув с промежуточным охлаждением
ГорючееДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км (город/трасса)9,5/12,5
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Какое масло заливают в двигательSAE 15W40, SAE 5W30
Количество моторного масла, л4.2
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа c принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля
Вес, кг250

Двигатель устанавливается на автомобилях: IVECO Daily, Bremach-T-Rex, Fiat Dukato, УАЗ-31631 «Патриот»

коды ошибок уаз патриот ивеко дизель коды ошибок уаз патриот ивеко дизель коды ошибок уаз патриот ивеко дизель коды ошибок уаз патриот ивеко дизель коды ошибок уаз патриот ивеко дизель коды ошибок уаз патриот ивеко дизель коды ошибок уаз патриот ивеко дизель коды ошибок уаз патриот ивеко дизель

Коды ошибок UAZ Patriot (УАЗ Патриот) с дизельным двигателем Iveco F1A

Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.

0111Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0112Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
0113Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
0116Неисправность цепи выключателя педали сцепления
0117Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0119Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
0122Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
0126Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
0131Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0132Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0133Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
0134Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
0135Неисправность цепи датчика температуры топлива
0136Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
013AНеисправность цепи датчика температуры масла
013EНизкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
013FНекорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
0141Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
0143Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
0144Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
0145Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0149Неисправность цепи нагревателя топлива
014DПредельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
0151Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152Повышенное давление топлива в рампе
0153Пониженное давление топлива в рампе
0154Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
0155Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
0159Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
015CНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
015DНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
015EНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
015FНеисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
0161Неисправность цепи управления форсункой 1
0162Неисправность цепи управления форсункой 2
0163Неисправность цепи управления форсункой 3
0164Неисправность цепи управления форсункой 4
0165Неисправность цепи управления форсункой 5
0166Неисправность цепи управления форсункой 6
0167Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0168Неисправность цепи управления форсункой 1
0169Неисправность цепи управления форсункой 1
016AНеисправность цепи управления форсункой 1
016BНеисправность цепи управления форсункой 1
016CПредельное падение крутящего момента в цилиндре 1
016EМинимально необходимое количество впрысков не выполнено
0171Неисправность канала 1 управления форсунками
0173Неисправность канала 2 управления форсунками
017CКонтроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
017DОбщая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
017FКонтроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
0182Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
0183Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0185Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0187Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0188Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0189Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
018BКЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
018CСистема топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
018DТоксичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
0192Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
0194Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
0195Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
019EОграничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
01A8Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
01B1Обрыв информационной CAN-линии «Н»
01B3Обрыв информационной CAN-линии «L»
01B7Информационная CAN-шина занята
01BACAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
01C3CAN-шина: нет ответа от тахографа
01D1Контроллер: неисправность SPI-канала
01D2Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
01D3Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
01D4Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D5Контроллер: ошибка программы инициализации
01D6Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
01D7Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
01D8Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D9Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
01DAКонтроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
03D3Контроллер: ошибка программы инициализации
01E2Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
01E3Ошибка программы мониторинга систем двигателя
01E4Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
01E6Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
01E7Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
01E8Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
01E9Контроллер: напряжение питания выше допустимого
01EAКонтроллер: напряжение питания ниже допустимого
01EBНеисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FAНизкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FBЭффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
01FCМедленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
0215Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225Неисправность цепи управления главным реле
022BНеисправность силовой цепи свечей накаливания
022EНеисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023AВысокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251Повышенное давление топлива в рампе
0259Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025CНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025DНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025EНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
025FНеисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
0275Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027AНекачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027CКонтроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
0281Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028BКЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
02C9CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
02F8Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
02FFКритическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
0315Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
032BНеисправность цепи управления реле свечами накаливания
0359Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
035FНеисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
0385Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
0386Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0389Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
038BОткрытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
0392КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
039DВероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь
039EОграничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
03C9CAN-шина: высокая загрузка канала
03F3Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
03F8Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
03FAНизкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
045FНеисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
0486Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
04FAНизкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
055FНеисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
0601Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0602Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0603Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0604Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0605Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0606Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0607Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0609Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
060AКонтроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060CОбрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060DСигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
060EСигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
060FСигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
069EОграничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
Похожие:

Коды ошибок Bosch ME 17.9.7

Коды ошибок протокола VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen)

Коды ошибок Микас 7.6

Коды ошибок J1939 двигатель Cummins

Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Описание

коды ошибок уаз патриот ивеко дизель
Силовой агрегат IVECO F1A представляет собой образец семейства коммерческих двигателей международной корпорации Iveco.

Предназначен двигатель для установки на небольших автомобилях. Как и все коммерческие моторы, он отличается большим моторесурсом и высокой степенью ремонтопригодности. Достигнуты эти результаты за счет увеличения веса и высоты мотора.

Конструктивно – это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, спроектированный в виде «сэндвича». Оснащен он системой подачи топлива типа Common Rail (микропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива) с общей рампой, а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и рециркуляцией выхлопных газов.

Особенности и эксплуатация

В устройство Iveco Daily за 35-лет производства было внесено множество изменений. Современные модификации автомобилей данной линейки могут оснащаться различными типами подвесок. Спереди устанавливается либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, либо независимая с гидравлическими амортизаторами. Сзади применяются рессоры или пневматические элементы. В некоторых модификациях с пневмоподвеской предусмотрена возможность регулировки погрузочной высоты. Последнее поколение автомобилей оснащается множеством электронных систем, среди которых:

Для безопасности водителя и пассажира автомобили также оснащаются трехточечными ремнями и подушками безопасности. Уровень комфорта водителя и пассажиров традиционно находится на высоком уровне. На сдвоенном пассажирском сидении легко помещаются два человека. Сидение водителя имеет несколько регулировок. Кабины новых версий Iveco Daily значительно увеличились в размерах что позволило повысить эффективность системы кондиционирования воздуха. Кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушки безопасности и корректор фар теперь предлагаются в базовой комплектации. В качестве опций можно оснастить автомобиль видеокамерами заднего вида, датчиками парковки, системой круиз-контроля, водительским сидением на пружинной подвеске, центральным замком с ДУ и другими системами. Для использования автомобиля в составе автопоезда предусмотрена установка 13-контактного электрического разъема.

Если первое поколение маши Iveco Daily имело линейку силовых агрегатов состоящую всего из двух двигателей, то сейчас их число возросло до 9-ти. В зависимости от двигателя на автомобили Iveco Daily устанавливаются 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач ZF или автоматизированные КПП Agile работающие в автоматическом и секвентальном (последовательном) режиме. По заверениям разработчиков новые двигатели минимум на 5% экономичнее силовых агрегатов, установленных на пятом поколении машин. Применение новых моторов снижает и общие эксплуатационные расходы. Для российских условий замена масла и масленого фильтра должна производится каждые 40 тыс.км. Замена воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км.

Техническое обслуживание

Одним из достоинств коммерческих двигателей является их неприхотливость и простота технического обслуживания. Двигатель не требует регулировки зазоров клапанов ГРМ, так как снабжен специальными гидрокомпенсаторами.

Замена моторного масла требуется после каждых 20 000 км пробега, а воздушный фильтр меняют не ранее 80 тыс. км пройденного пути. Интересно, что в автомобилях итальянского производства замену масла в двигателе рекомендуют проводить не ранее 40 000 км пробега. При этом объем заливаемого масла увеличен до 7 л.

Отвечая на вопрос: «Какое масло заливать в двигатель?», инженеры концерна Iveco рекомендуют использовать Urania Daily и Urania LD 5. По мнению отечественных специалистов возможно также применение моторных масел спецификации SAE 15W40 или SAE 5W30.

Отзывы

коды ошибок уаз патриот ивеко дизель

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Повышенный расход топлива«старение» датчика кислорода; Ÿконтроллер управления двигателем накопил ложные данные; неисправность датчика детонации.
Двигатель теряет мощность.пропуск воспламенения из-за дефекта одного из цилиндров; обедненная топливная смесь; повреждена одна или несколько форсунок.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходудребезг контактов датчиков положения дроссельной заслонки; износ элементов системы подачи топлива; подсос неучтенного воздуха или нарушение калибровки датчика расхода воздуха.

Отличия дизельного мотора от бензинового

Когда перед конструкторами встал вопрос о создании дизельного УАЗа, их мнения относительно выбора мотора разошлись. Некоторые специалисты думали об установке 3-литрового дизельного движка F1C, но в итоге победила разумная экономия — было решено выбрать F1A как менее дорогой, что выгоднее и для завода, и для покупателя.

Заменив бензиновый двигатель на дизельный, разработчики автомобиля добавили к нему новую корейскую коробку переключения передач. Такая пара повысила цену авто, зато экономия на бензине позволит покрыть разницу в стоимости Патриота за 1-3 года. А идеальная работа этих 2 составляющих не даст усомниться в своем выборе.

Технические характеристики УАЗ Патриот дизель немногим отличаются от свойств бензинового авто. Незначительно снизилась максимальная мощность, однако на работу машины это никак не влияет, к тому же увеличился максимальный крутящий момент.

Характеристики дизельного двигателя

Характеристики рабочие такие. У обоих УАЗов общим остался только объем топливного бака. Максимально допустимая скорость уменьшилась со 150 до 135 км, но и этого вполне достаточно, тем более при прохождении бездорожья о 135 к/ч вовсе приходится забыть.

Решение проблем в работе авто

Какие изменения порадовали пользователей нового Патриота?

Двигатель Патриота стал надежней и мощней

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *