коды ошибок пежо боксер 3 евро 5

Коды ошибок Peugeot

Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 — Неисправность в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

64 — Неисправность в системе «B» управления составом рабочей смеси

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

Источник

Коды неисправностейFIAT Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)

Чтение информации о неисправностях

Примечание:
— Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
— Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети (в случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть).
— Перед дистанционными ошибками, которые не могут быть использованы для диагностики, стоит звездочка (*).

ОписаниеТип / ПроисхождениеНазваниеАссоциируемая система
Сигнал положения опорного цилиндраЛокальныйP0016Потеря синхронизации
Сигнал давления турбокомпрессораЛокальныйP0069Взаимосвязь с атмосферным давлением
Электромагнитный клапан регулирования расхода топливаЛокальныйP0090Электроклапан заблокирован
Электромагнитный клапан регулирования расхода топливаЛокальныйP0091Механическая неисправность
Электромагнитный клапан регулирования расхода топливаЛокальныйP0092Давление в топливной рампе слишком высоко
Управление контуром топливной системыЛокальныйP0093Обнаружена утечка
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор)ЛокальныйP0095Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0095Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0096Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ограничитель давления в топливной рампеЛокальныйP0094Механическая неисправность
Сигнал датчика расходаЛокальныйP0100Расход слишком высок
ЛокальныйP0100Расход слишком мал
ЛокальныйP0100Отсутствие взаимосвязи сигналов
ЛокальныйP0101Расход EGR слишком высок
ЛокальныйP0101Расход слишком высок
ЛокальныйP0103Расход EGR слишком мал
ЛокальныйP0103Расход слишком мал
ЛокальныйP0103Отсутствие взаимосвязи сигналов
ЛокальныйP0103Расход слишком высок
ЛокальныйP0110Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0110Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0111Отсутствие взаимосвязи сигналов
ЛокальныйP0120Короткое замыкание на + или обрыв контура
Сигнал давления топливаЛокальныйP0190Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0190Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
ЛокальныйP0191Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал N° 1 положения педали акселератораЛокальныйP0120Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0122Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал температуры топливаЛокальныйP0180Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0180Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0181Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ошибка преобразования напряженияЛокальныйP0200Короткое замыкание на +
ЛокальныйP0200Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0200Короткое замыкание
Сигнал топливной форсунки № 1ЛокальныйP0201Короткое замыкание
ЛокальныйP0201Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 2ЛокальныйP0202Короткое замыкание
ЛокальныйP0202Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 3ЛокальныйP0203Короткое замыкание
ЛокальныйP0203Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 4ЛокальныйP0204Короткое замыкание
ЛокальныйP0204Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал N° 2 положения педали акселератораЛокальныйP0220Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0220Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0221Отсутствие взаимосвязи сигналов
Управление реле топливного насосаЛокальныйP0230Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0230Короткое замыкание на «массу»
Сигнал давления турбокомпрессораЛокальныйP0235Величина слишком велика
ЛокальныйP0235Значение слишком мало
ЛокальныйP0235Отсутствие взаимосвязи сигналов
ЛокальныйP0235Отсутствие перемежающегося сигнала
Электромагнитный клапан регулирования расхода топливаЛокальныйP0251Напряжение слишком высоко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топливаЛокальныйP0251Напряжение слишком низко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топливаЛокальныйP0251Короткое замыкание
Электромагнитный клапан регулирования расхода топливаЛокальныйP0251Короткое замыкание между двумя проводами
Сигнал топливной форсунки № 1ЛокальныйP0301Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 2ЛокальныйP0302Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 3ЛокальныйP0303Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 4ЛокальныйP0304Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал частоты вращения двигателяЛокальныйP0335Отсутствие сигнала
ЛокальныйP0335Полученное значение неправильное
Сигнал положения опорного цилиндраЛокальныйP0340Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0340Короткое замыкание на «массу»
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогреваЛокальныйP0380Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0380Короткое замыкание на «массу»
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газовЛокальныйP0401Электроклапан закрыт
ЛокальныйP0402Электроклапан открыт
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газовЛокальныйP0403Электрическая неисправность
ЛокальныйP0403Короткое замыкание на +
ЛокальныйP0403Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0403Короткое замыкание
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газовЛокальныйP0404Требуемое положение не достигнуто
ЛокальныйP0405Величина слишком велика
ЛокальныйP0406Значение слишком мало
ЛокальныйP0409Отсутствие перемежающегося сигнала
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторовЛокальныйP0480Короткое замыкание на +
ЛокальныйP0480Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0481Короткое замыкание на +
ЛокальныйP0481Короткое замыкание на + или обрыв контура
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторовЛокальныйP0482Короткое замыкание на +
ЛокальныйP0482Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABSОтдаленныйP0500Неправильный сигнал
Сигналы выключателей тормозной системыЛокальныйP0504Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
ЛокальныйP0504Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Сигнал датчика давления моторного маслаЛокальныйP0520Полученное значение неправильное
Сигнал датчика давления кондиционера воздухаЛокальныйP0530Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0530Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0530Отсутствие взаимосвязи сигналов
Напряжение аккумуляторной батареиЛокальныйP0560Напряжение слишком низко
ЛокальныйP0560Напряжение слишком высоко
Регулирование скорости автомобиляЛокальныйP0564Взаимосвязь
ЛокальныйP0576Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения )
ЛокальныйP0579Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения )
Мониторинг впрыска топливаЛокальныйP0602Взаимосвязь
Сигнал мониторинга генератораЛокальныйP0620Сигнал слишком высок
ЛокальныйP0620Сигнал слишком низок
ЛокальныйP0620Взаимосвязь
ЛокальныйP0620Взаимосвязь
ЛокальныйP0622Взаимосвязь
ЛокальныйP0622Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0622Короткое замыкание на + или обрыв контура
КомпьютерЛокальныйP0603Электрическая неисправность
ЛокальныйP0605Неисправность памяти
ЛокальныйP0606Внутренняя неисправность компьютера
ЛокальныйP0607Взаимосвязь
ЛокальныйP060AВнутренняя неисправность компьютера
Контур управления топливными форсунками(дизели)ЛокальныйP062BКороткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP062BКороткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Питание 5 ВЛокальныйP0641Напряжение слишком высоко
ЛокальныйP0641Напряжение слишком низко
ЛокальныйP0641Отсутствие перемежающегося сигнала
Реле системы кондиционированияЛокальныйP0645Реле всегда включено
ЛокальныйP0645Реле всегда выключено
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*)ЛокальныйP0650Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0650Короткое замыкание на «массу»
Сигнал температуры компьютераЛокальныйP0666Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0666Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0666Взаимосвязь
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогреваЛокальныйP0683Неисправность свечи
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганиемЛокальныйP0685Короткое замыкание на +
Сигнал датчика сцепленияЛокальныйP0704Взаимосвязь
Классификация топливных форсунокЛокальныйP1301Не программируется
ЛокальныйP1301Неисправность компьютера
Ограничитель скоростиЛокальныйP1303Не программируется
ЛокальныйP1303Неисправность компьютера
ЛокальныйP1303Взаимосвязь
Классификация топливных форсунокЛокальныйP1304Обучение не выполнено
Калибровка топливного насоса высокого давленияЛокальныйP1305Временное обучение не выполнено
ЛокальныйP1306Постоянное обучение не выполнено
Инерционный переключательЛокальныйP1310Короткое замыкание
Конфигурация размера шинОтдаленныйP1635Взаимосвязь
Мониторинг сигналов педали акселератораЛокальныйP2135Взаимосвязь
Контур управления топливными форсункамиЛокальныйP2146Сигнал слишком высок
Контур управления топливными форсункамиЛокальныйP2146Сигнал слишком низок
Сигнал температуры двигателяЛокальныйP2182Сигнал слишком высок
ЛокальныйP2182Сигнал слишком низок
ЛокальныйP2182Несвязанный сигнал
Сигнал атмосферного давленияЛокальныйP2226Давление слишком высоко
ЛокальныйP2226Давление слишком мало
ЛокальныйP2226Отсутствие перемежающегося сигнала
Сигнал давления топливаЛокальныйP2288Давление слишком высоко
Сигнал датчика наличия воды в топливеЛокальныйP2264Взаимосвязь
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератораЛокальныйP2299Взаимосвязь
Сигнал уровня маслаЛокальныйP250AКороткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP250AКороткое замыкание на «массу»
Электромагнитный клапан регулирования расхода топливаЛокальныйP2635Механическая неисправность
ИммобилайзерОтдаленныйU0426Неправильный ключ
ОтдаленныйU0426Ошибочный код
ОтдаленныйU0426Нет ответа
ОтдаленныйU0426Ошибочный сигнал
Связь по шине CANОтдаленныйU1601Неисправность связи
ОтдаленныйU1601Компьютер больше не отвечает на сообщение
Связь по шине CAN BSIОтдаленныйU1700Нет связи с BSI
ОтдаленныйU1700Отсутствуют сообщения от BSI
Связь по шине CAN ABSОтдаленныйU1706Нет связи с ABS
(*): MIL: контрольная лампа неисправности

Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)

ОписаниеТип / ПроисхождениеНазваниеАссоциируемая система
Сигнал положения опорного цилиндраЛокальныйP0016Потеря синхронизации
Сигнал давления турбокомпрессораЛокальныйP0069Взаимосвязь с атмосферным давлением
Электромагнитный клапан регулирования расхода топливаЛокальныйP0090Электроклапан заблокирован
Электромагнитный клапан регулирования расхода топливаЛокальныйP0091Механическая неисправность
Электромагнитный клапан регулирования расхода топливаЛокальныйP0092Давление в топливной рампе слишком высоко
Управление контуром топливной системыЛокальныйP0093Обнаружена утечка
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной колектор)ЛокальныйP0095Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0095Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0096Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ограничитель давления в топливной рампеЛокальныйP0094Механическая неисправность
Сигнал датчика расходаЛокальныйP0100Расход слишком высок
ЛокальныйP0100Расход слишком мал
ЛокальныйP0100Отсутствие взаимосвязи сигналов
ЛокальныйP0101Расход EGR слишком высок
ЛокальныйP0101Расход слишком высок
ЛокальныйP0103Расход EGR слишком мал
ЛокальныйP0103Расход слишком мал
ЛокальныйP0103Отсутствие взаимосвязи сигналов
ЛокальныйP0103Расход слишком высок
ЛокальныйP0110Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0110Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0111Отсутствие взаимосвязи сигналов
ЛокальныйP0120Короткое замыкание на + или обрыв контура
Сигнал давления топливаЛокальныйP0190Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0190Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
ЛокальныйP0191Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал N° 1 положения педали акселератораЛокальныйP0120Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0122Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал температуры топливаЛокальныйP0180Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0180Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0181Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ошибка преобразования напряженияЛокальныйP0200Короткое замыкание на +
ЛокальныйP0200Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0200Короткое замыкание
Сигнал топливной форсунки № 1ЛокальныйP0201Короткое замыкание
ЛокальныйP0201Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 2ЛокальныйP0202Короткое замыкание
ЛокальныйP0202Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 3ЛокальныйP0203Короткое замыкание
ЛокальныйP0203Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 4ЛокальныйP0204Короткое замыкание
ЛокальныйP0204Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал N° 2 положения педали акселератораЛокальныйP0220Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0220Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0221Отсутствие взаимосвязи сигналов
Управление реле топливного насосаЛокальныйP0230Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0230Короткое замыкание на «массу»
Сигнал давления турбокомпрессораЛокальныйP0235Величина слишком велика
ЛокальныйP0235Значение слишком мало
ЛокальныйP0235Отсутствие взаимосвязи сигналов
ЛокальныйP0235Отсутствие перемежающегося сигнала
Электромагнитный клапан регулирования расхода топливаЛокальныйP0251Напряжение слишком высоко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топливаЛокальныйP0251Напряжение слишком низко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топливаЛокальныйP0251Короткое замыкание
Электромагнитный клапан регулирования расхода топливаЛокальныйP0251Короткое замыкание между двумя проводами
Сигнал топливной форсунки № 1ЛокальныйP0301Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 2ЛокальныйP0302Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 3ЛокальныйP0303Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 4ЛокальныйP0304Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал частоты вращения двигателяЛокальныйP0335Отсутствие сигнала
ЛокальныйP0335Полученное значение неправильное
Сигнал положения опорного цилиндраЛокальныйP0340Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0340Короткое замыкание на «массу»
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогреваЛокальныйP0380Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0380Короткое замыкание на «массу»
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газовЛокальныйP0401Электроклапан закрыт
ЛокальныйP0402Электроклапан открыт
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газовЛокальныйP0403Электрическая неисправность
ЛокальныйP0403Короткое замыкание на +
ЛокальныйP0403Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0403Короткое замыкание
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газовЛокальныйP0404Требуемое положение не достигнуто
ЛокальныйP0405Величина слишком велика
ЛокальныйP0406Значение слишком мало
ЛокальныйP0409Отсутствие перемежающегося сигнала
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторовЛокальныйP0480Короткое замыкание на +
ЛокальныйP0480Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0481Короткое замыкание на +
ЛокальныйP0481Короткое замыкание на + или обрыв контура
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторовЛокальныйP0482Короткое замыкание на +
ЛокальныйP0482Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABSОтдаленныйP0500Неправильный сигнал
Сигналы выключателей тормозной системыЛокальныйP0504Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
ЛокальныйP0504Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Сигнал датчика давления моторного маслаЛокальныйP0520Полученное значение неправильное
Сигнал датчика давления кондиционера воздухаЛокальныйP0530Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0530Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0530Отсутствие взаимосвязи сигналов
Напряжение аккумуляторной батареиЛокальныйP0560Напряжение слишком низко
ЛокальныйP0560Напряжение слишком высоко
Регулирование скорости автомобиляЛокальныйP0564Взаимосвязь
ЛокальныйP0576Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
ЛокальныйP0579Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)
Мониторинг впрыска топливаЛокальныйP0602Взаимосвязь
Сигнал мониторинга генератораЛокальныйP0620Сигнал слишком высок
ЛокальныйP0620Сигнал слишком низок
ЛокальныйP0620Взаимосвязь
ЛокальныйP0620Взаимосвязь
ЛокальныйP0622Взаимосвязь
ЛокальныйP0622Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0622Короткое замыкание на + или обрыв контура
КомпьютерЛокальныйP0603Электрическая неисправность
ЛокальныйP0605Неисправность памяти
ЛокальныйP0606Внутренняя неисправность компьютера
ЛокальныйP0607Взаимосвязь
ЛокальныйP060AВнутренняя неисправность компьютера
Контур управления топливными форсункамиЛокальныйP062BКороткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP062BКороткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Питание 5 ВЛокальныйP0641Напряжение слишком высоко
ЛокальныйP0641Напряжение слишком низко
ЛокальныйP0641Отсутствие перемежающегося сигнала
Реле системы кондиционированияЛокальныйP0645Реле всегда включено
ЛокальныйP0645Реле всегда выключено
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*)ЛокальныйP0650Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0650Короткое замыкание на «массу»
Сигнал температуры компьютераЛокальныйP0666Короткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP0666Короткое замыкание на «массу»
ЛокальныйP0666Взаимосвязь
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогреваЛокальныйP0683Неисправность свечи
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганиемЛокальныйP0685Короткое замыкание на +
Сигнал датчика сцепленияЛокальныйP0704Взаимосвязь
Классификация топливных форсунокЛокальныйP1301Не программируется
ЛокальныйP1301Неисправность компьютера
Ограничитель скоростиЛокальныйP1303Не программируется
ЛокальныйP1303Неисправность компьютера
ЛокальныйP1303Взаимосвязь
Классификация топливных форсунокЛокальныйP1304Обучение не выполнено
Калибровка топливного насоса высокого давленияЛокальныйP1305Временное обучение не выполнено
ЛокальныйP1306Постоянное обучение не выполнено
Инерционный переключательЛокальныйP1310Короткое замыкание
Конфигурация размера шинОтдаленныйP1635Взаимосвязь
Мониторинг сигналов педали акселератораЛокальныйP2135Взаимосвязь
Контур управления топливными форсункамиЛокальныйP2146Сигнал слишком высок
Контур управления топливными форсункамиЛокальныйP2146Сигнал слишком низок
Сигнал температуры двигателяЛокальныйP2182Сигнал слишком высок
ЛокальныйP2182Сигнал слишком низок
ЛокальныйP2182Несвязанный сигнал
Сигнал атмосферного давленияЛокальныйP2226Давление слишком высоко
ЛокальныйP2226Давление слишком мало
ЛокальныйP2226Отсутствие перемежающегося сигнала
Сигнал давления топливаЛокальныйP2288Давление слишком высоко
Сигнал датчика наличия воды в топливеЛокальныйP2264Взаимосвязь
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератораЛокальныйP2299Взаимосвязь
Сигнал уровня маслаЛокальныйP250AКороткое замыкание на + или обрыв контура
ЛокальныйP250AКороткое замыкание на «массу»
Электромагнитный клапан регулирования расхода топливаЛокальныйP2635Механическая неисправность
ИммобилайзерОтдаленныйU0426Неправильный ключ
ОтдаленныйU0426Ошибочный код
ОтдаленныйU0426Нет ответа
ОтдаленныйU0426Ошибочный сигнал
Связь по шине CANОтдаленныйU1601Неисправность связи
ОтдаленныйU1601Компьютер больше не отвечает на сообщение
Связь по шине CAN BSIОтдаленныйU1700Нет связи с BSI
ОтдаленныйU1700Отсутствуют сообщения от BSI
Связь по шине CAN ABSОтдаленныйU1706Нет связи с ABS

(*) MIL: контрольная лампа неисправности.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *