коды ошибок на фотон ауман

Форум

коды ошибок на фотон ауман
Форум → Техника Foton → ДИАГНОСТИКА FOTON ов

Возможно это:
1) Ошибка: синхронных сигналов.
Ошибки синхронизации сигналов может привести к ненормальному впрыскиванию топлива,
трудному пуску, выхлопу черного дыма, ненормальным шумам двигателя и т. д.
2) Причина: Ошибка сигналов, измеряемых датчиком оборотов коленчатого вала или датчиком
оборотов кулачкового вала
3) Метод устранения: Проверить соединения коленчатого вала и датчика фазы.
Проверить зазоры датчиков оборотов коленчатого вала и маховика в пределах 1,0±0,5 мм

Если я не путаю, на Вичаевских моторах, и ECU само собой- ошибки совпадают с Вольвовскими.

Так ты напиши что кроме чекенжина у тебя? Незаводится. Троит. Ненабирает обороты.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Заводится как обычно, не троит, через минуту, полторы после старта из глушителя идет пар и запах мочевины. Единственное, мне показалось что двигатель стал более вялый и вырос расход топлива, но не значительно.

Сегодня облазил бак с мочевиной, мочевина в баке полностью замерзла.

коды ошибок на фотон ауманкоды ошибок на фотон ауманкоды ошибок на фотон ауманкоды ошибок на фотон ауман

Ну в принципе он и писал невозможно определить уровень.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Ну ладно вам хихикать, делать то что. С паяльной лампой каждое утро начинать коды ошибок на фотон ауман? Я с этой враждебной но очень хорошей техникой впервые столкнулся, только учимся, не бейте уж сильно палками, подскажите что делать коды ошибок на фотон ауман.

Автор: А нафига с паяльником? купи, какой-нибудь подогрев, который на трубопровода вешается, на саморегулируемых кабелях и поставь на трубки и на выход из бака. Трубки там резиновые?

Вот артист. там же не проточная система.

Только если кипятильник сунуть.

Ввообщето эта фигня недолжна замерзать

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

да меня эта штуковина, слава богу, пока что мало касается коды ошибок на фотон ауманТак что я вообще не в курсе, как у вас там с мочевиной всё устроенокоды ошибок на фотон ауман

Но вообще поскольку:

cobra-reg27:
у другой такой же машины все нормально

И у другой машины она замерзла в баке, но та машина на это не ругается. Подогрев бака идет от системы охлаждения двигателя через электромагнитный клапан, но шланги даже когда двигатель уже нагрелся холодные (у обоих машин). В инструкции написано что мочевина должна быть готова для работу уже после 15 минут. Клапан рабочий, проверял. Ладно сегодня открою клапан в ручную и буду отогревать бак, а там посмотрим.

жидкостью нагревается? Видать плохо нагреватеся

Источник

Коды ошибок на фотон ауман

Единица измерения на табло спидометра: км/ч

Часы

Одометр показывает полный пройденный путь.

Часы показывают текущее время. Установка часов производится нажатием регулировочного штифта.

Тахометр показывает скорость двигателя в оборотах в минуту (об/мин). Зеленая зона дисплея обозначает экономичное потребление топлива; красная зона обозначает критическую скорость двигателя.

Манометр показывает давление воздуха в двух ресиверах пневматической тормозной системы. Во время движения указатель воздушного манометра должен находиться в диапазоне 750-830 кПа.

коды ошибок на фотон ауман

Указатель температуры воды

Показывает температуру воды в системе охлаждения двигателя

Если температура воды слишком высокая, следует прекратить движение и дать двигателю поработать на холостых оборотах до тех пор, пока температура воды в системе охлаждения не придет в норму.
Для двигателей, оборудованных вентиляторами с вязкостными муфтами, которые установлены перед коленчатым валом (ISD185, ISD210, ISD230): симметрично установленный стопорный штифт можно ослабить в том случае, если установлена

неисправность вентилятора, вызванная чрезмерно высокой температурой воды.

В соответствующий паз можно установить соединительный фланец, затем затянуть.

В этом случае вязкостная муфта будет выведена из эксплуатации. Эта экстренная мера применяется при чрезмерно высокой температуре воды. Пробег в этом состоянии не должен превышать 1000 км. В противном случае соединительный фланец в середине вентилятора расколется. Если водитель не соблюдает это условие, компания снимает с себя ответственность за возможные последствия.

Масляный манометр показывает давление масла во время работы двигателя.

Если указатель масляного манометра не приходит в движение или неравномерно вибрирует, следует проверить уровень масла в картере двигателя. Если уровень масла в норме, то возможно засорение масляного фильтра или неисправность в системе смазки. При низком давлении масла эксплуатация двигателя запрещена.
Указатель уровня топлива

При переводе ключа зажигания в положение «ON» (зажигание и все потребители электроэнергии) указатель показывает уровень топлива в топливном баке. Буквами «F» и «Е» обозначены, соответственно, полный и пустой бак.

коды ошибок на фотон ауман

Вольтметр показывает заряженное или разряженное состояние аккумуляторной батареи. Проверьте показания вольтметра при работающем двигателе.

Если во время работы двигателя указатель остановился за пределами обозначенного диапазона, немедленно обратитесь в ближайший сервисный центр Foton для поиска и устранения неисправностей.

Главный индикатор поворота

При перемещении переключателя указателей поворота мигание главного индикатора говорит о включении наружных указателей поворота.

Индикатор поворота прицепа

При перемещении переключателя указателей поворота во время буксировки прицепа мигание индикаторов поворота прицепа говорит о включении наружных указателей поворота.

Индикатор аварийной сигнализации

При включении аварийной сигнализации мигание этого индикатора показывает, что автомобиль находится в неисправном состоянии.

Предупреждающий индикатор генератора

Предупреждающий индикатор генератора включается при переводе ключа зажигания в положение «ON» и выключается при пуске двигателя.

коды ошибок на фотон ауман

Индикатор дальнего света

Индикатор включается при переводе передних фар в режим дальнего света.

коды ошибок на фотон ауман

Предупреждающий индикатор перегорания нити накала лампы тормозного сигнала

При перегорании нити накала лампы тормозного сигнала включается предупреждающий индикатор. Новая лампа должна соответствовать требованиям к напряжению и мощности.

коды ошибок на фотон ауман

Индикатор стояночного тормоза

Если ключ зажигания находится в положении «ON» (зажигание и все потребители электроэнергии), этот индикатор включается при подъеме рычага тормозного крана.

коды ошибок на фотон ауман

Предупреждающий светоиндикатор давления масла

Индикатор загорается во время работы стартера до запуска двигателя.

Если предупреждающий индикатор загорается во время езды, следует немедленно остановиться и проверить уровень масла в картере двигателя.

Если уровень масла в норме, то возможно засорение патрона масляного фильтра или неисправность в системе смазки. Использование двигателя при включенном индикаторе давления масла запрещено.

коды ошибок на фотон ауман

Предупреждающий светоиндикатор давления передней оси

Индикатор включается, если давление давление в ресивере пневматической тормозной системы передней оси опускается ниже минимальной величины.

коды ошибок на фотон ауман

При включении этого индикатора дальнейшее движение запрещено.

Предупреждающий светоиндикатор давления задней оси

Индикатор включается, если давление давление в ресивере пневматической тормозной системы задней оси опускается ниже минимальной величины.

Если индикатор загорается во время езды, следует остановиться и выяснить причину неполадки.

При включении этого индикатора дальнейшее движение запрещено. Замечание: при неоднократном включении тормозной системы давление воздуха временно снижается.

коды ошибок на фотон ауман

Индикатор засорения воздушного фильтра

Этот предупреждающий индикатор включается при засорении патрона воздушного фильтра.

Источник

Коды ошибок на фотон ауман

Foton Auman BJ 1093. Комбинированный переключатель

На рукояти комбинированного переключателя находятся выключатель указателей поворота, выключатель освещения, регулятор света передних фар и выключатель мигающего света фар.

Рукоять комбинированного переключателя находится слева от рулевой колонки.

коды ошибок на фотон ауман

Выключатель указателей поворота

При перемещении рукояти комбинированного переключателя в направлении поворота мигают указатель поворота и соответствующий индикатор на приборной панели. Когда рулевое колесо возвращается в исходное положение, рукоять переключателя автоматически принимает первоначальное центральное положение.

коды ошибок на фотон ауман

Выключатель осветительных приборов

Выключатель осветительных приборов принимает два положения:

Положение 1: передние и задние габаритные огни, подсветка номерного знака и подсветка приборов.

Положение 2: передние фары.

Foton Auman BJ 1093. Светорегулятор передних фар

При перемещении рукояти светорегулятора вверх и вниз поочередно выполняется переход в режим ближнего и дальнего света. При переходе в режим дальнего света загораются соответствующие индикаторы приборной панели.

коды ошибок на фотон ауман

Foton Auman BJ 1093. Выключатель мигающего света фар

При каждом перемещении рукояти комбинированного переключателя вниз/ вверх выполняется включение/выключение фар. Для подачи сигнала о намерении выполнить обгон следует несколько раз переместить рычаг вверх/вниз. Выполняйте эти действия в дневное время и по нескольку раз переключайтесь с ближнего на дальний свет ночью.

коды ошибок на фотон ауман

Выключатель приводит в действие моторный тормоз-замедлитель, который закрывает заслонку в выпускном коллекторе, повышая тормозной эффект.

При перемещении рычага выключателя вверх включение светоиндикатора показывает, что тормоз-замедлитель приведен в рабочее состояние. Рычаг выключателя находится справа от рулевой колонки. При движении под уклон или по дороге с большим числом светофоров рекомендуется пользоваться тормозом-замедлителем. При нажатии на педаль акселератора или педаль сцепления тормоз-замедлитель выключается. При работе на холостых оборотах в режиме предпускового подогрева выключатель тормоза-замедлителя должен находиться в положении «OFF» (выключен).

Категорически запрещается включать горный тормоз на нейтральной передаче. В этом случае возможно выключение двигателя. Не нажимайте на педали акселератора и сцепления при работающем горном тормозе. При нажатии на эти педали тормоз-замедлитель будет выключен. Для моделей, отвечающих стандартам Евро III по выбросам вредных веществ: число оборотов двигателя, необходимое для работы тормоза-замедлителя, должно превышать определенную заданную величину. Выключатель управления стеклоочистителями Выключатель управления стеклоочистителями имеет четыре передачи, предназначенные для управления скоростью стеклоочистителей.

2 Прерывистый режим

Чтобы не оцарапать поверхность стекла не включайте стеклоочистители, если лобовое стекло сухое. Не следует включать прилипшие и примерзшие к лобовому стеклу стеклоочистители. В противном случае можно повредить их механизм.

коды ошибок на фотон ауман

При переводе выключателя управления стеклоочистителями во второе положение («INT» (прерывистый режим)) при помощи этого регулятора можно задать интервал движения стеклоочистителей.

коды ошибок на фотон ауман

Выключатель мигающего аварийного сигнала

При подъеме рукоятки этого выключателя все указатели поворота начнут мигать независимо от положения переключателя указателей поворота. Выключение производится повторным подъемом рукоятки.

Выключателем аварийной сигнализации можно пользоваться лишь в том случае, если автомобиль создает опасность для других участников движения.

Поворотом колеса регулируйте яркость различных типов осветительных приборов.

коды ошибок на фотон ауман

Выключатель задней противотуманной фары

Щелчком выключателя включайте заднюю противотуманную фару (выключатель активен при включении одной или нескольких групп габаритных огней, ближнего света, дальнего света фар и передних противотуманных фар).

Источник

Курица не птица, Foton не грузовик! Да?

коды ошибок на фотон ауман

Хочу поделиться своим отзывом об этой машине.
В 2018 году понадобилась рабочая машина г/п 5 тонн, кубатурой 25-30 кубов. Некрояпонцы по моим критериям стоили 1,2 млн и в гору. МАЗы Камазы не рассматривал, как и некроевропейцев, т.к те были в абсолютном меньшинстве в наших краях. Принято поклоняться у нас японцам, даже если машина 20 лет эксплуатировалась у нас и больше чем на половину собрана на китайских запчастях. Рискнул купил китайца 2013 года. Цена в три раза дешевле аналогичного япа, но год свежее.
Читал отзывы. радикальные 2 непримиримых лагеря: одни резко его критикуют как китайский шлак, другие восхваляют как прорыв поднебесной. Одни обвиняют других как продавцов данной модели, другие оппонентов как наездников, кто не умеет поднимать даже кабину. Не отношу себя ни к тем ни к другим, т.к данная модель у китайских автостроителей лет 5 снята с производства, нет смысла защищать, ну а с другой стороны незачем излишне наговаривать на неплохой грузовик, который в наших краях экзотика, а объявления о их продажи штучные и с частных рук.
Я заметил, что негативные отзывы пишут те, кто грузит машину 8-9 т., дармовозит по АТИ, топит внатяг на затяжных подъемах, те, кому лень устранить течь масла в чулке моста или те, кто хочет кидать стрелку до 120 км/ч…
Это сейчас я его свапнул с двс 6hh1, родной стоял Phser-135Ti, про него пойдет рассказ.

Внешне машина выглядит как клон добротного Isuzu Forward 94-2006 г.в. Но кроме кабины, которая отзеркалена на левый руль с ним не имеет ничего общего. По конструктивным особенностям это скорее европеец Man или Мерседес с квадратной кабиной, не даром же название имеет отсылки: Foton auMAN. По части тормозов, ходовки, воздушной системы это — Wabco, тот же осущитель, колодки, тормоза.
Рама- цельная, в отличие от японцев цельная, без вставок, но в высоту профиль ниже, но металл толще на порядок. Крепкая.
Ходовка- толстенная пачка рессор, спереди и сзади, тормоза барабаны в круг. Идет по стиральной доске как по асфальту, около 30 точек шприцования: тяги, шкворня, пальцы рессор. Овальные втулки амортизаторов- только оригинал, иначе не будет работать как надо. Маленький угол поворота колес, по сравнению с японским собратом, который поворачивает на месте. Но у меня колеса 7.50. Ломаться тут нечему, если не возить перегрузы.
Электрика — надо признать слабая часть авто. Греются реле и предохранители, из-за неправильного подбора сечения провода и плохой в целом изоляции. Но мне машина досталась из-под такого хозяина, кто победил эту болячку. Справедливости ради, надо отметить, что загнав авто толковому электрику, проблема решается вполне бюджетно, т.к здесь нет ничего сложного в электросистеме. Приборная панель дает чудеса — показывает все примерно. Тахометр — не поспевает и показывает запозданием, как и спидометр. Датчик температуры завирает градусов на 20 и показывает правдоподобно только в дождь, указатель топлива покажет точно когда машина стоит более менее ровно. По этому жизненно важные датчики — давление масла, воздуха, температуры дублированы на независимые от камаза.

Будка — одна сплошная беда. Минус огромный. Русские будки Мосдизайнмаш, Уралвагон завод — объемные, чистые и красивые. Но… красивый фантик. Фотоны ввозились в РФ как платформы или запчасти, а кузова и будку ставились уже здесь. Будка 25-30 кубов сделанная из сэндвич-панелей. Большой вес, жидкая фурнитура и тд… Стоит машина неровно, ворота будки нормально не кроешь, пока не подденешь монтажкой. клепки панелей отлетают, потолок проваливается, петли быстро разбивает. к слову, аналогичная японская будка, 25-ти летней давности подобный проблем не имеет, хоть и потрепана жизнью в РФ. Лучше всего поставить контейнер 20 фт, на 350 кг весит больше и выглядит не так презентабельно, зато крепко и надежно.

Трансмиссия — что про нее сказать? Плохого ничего не скажешь. Переключение передач до неприличия мягкое, особенное, если попадешь в обороты. все сделают доводчики, которые есть не в каждом японце/европейце. На пустой машине при 20 км/ч можно 4-ую передачу воткнуть, но на 6-ой выше 85 км/ч не поедешь, просит 7-ую, которую не предусмотрели. Китайцы не заморачивались, поставили на грузовик самосвальную трансимиссию, тихоходую, но тяговитую.

Источник

Коды ошибок на фотон ауман

Foton Auman BJ 1093. Перегрузка и инструкции по эксплуатации новых автомобилей

Перегрузка сокращает срок службы автомобиля и приводит к ДТП.

При установке шине диагональным кордом (например, 8,25-16,8,25-20,9,00-20,10,00-20) скорость не должна превышать 90 км/ч, при установке радиальных шин —100 км/ч.

Указания по эксплуатации новых автомобилей

При управлении автомобилем и контроле его состояния в период обкатки важно соблюдать приведенные ниже меры предосторожности, которые оказывают

определяющее влияние на срок службы и эксплуатационные характеристики.

1. На протяжении первых 3000 км число оборотов двигателя не должно превышать 70% максимальной частоты вращения.

Во избежание превышения скорости во время движения следите за показаниями тахометра.

Максимально допустимое число оборотов двигателя (об/мин) на протяжении первых 3000 км:

2. Следует избегать превышения максимального числа оборотов, резкого начала движения и экстренных остановок без необходимости.

3. Перед началом движения дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Трогайтесь, когда указатель температуры охлаждающей жидкости покажет надлежащий температурный диапазон.

Контроль и управление транспортным средством

Все компоненты автомобиля и его оборудования следует проверять в соответствии с требованиями, приведенными в разделах «Органы управления и контрольные приборы», «Перед поездкой» и «Вождение».

Техническое обслуживание автомобиля

Чтобы обеспечить безопасность и надежность управления автомобилем следует соблюдать процедуры осмотра и регулировки, приведенные в разделе «Осмотр и обслуживание».

1. Перед каждой сменой проверять надежность всех шарнирных соединений механизма управления переключением передач и своевременно производить смазку.

2. Перед каждой сменой проверять надежность соединений всех частей механизма управления переключением передач и своевременно затягивать их.

3. Перед каждой сменой проверять уровень масла в системе рулевого управления и приводить его в соответствие с требованиями спецификации.

4. Перед каждой сменой проверять все соединения системы рулевого управления и своевременно затягивать их.

5. Обратить особое внимание на следующие требования

• Отключить отрицательный провод аккумуляторной батареи при использовании сварочного и режущего оборудования.

• Не выключать электропитание во время работы двигателя в обычном режиме.

• Строго запрещено изменение фиксированного положения кабеля заземления на шасси. При ремонте кабеля заземления проследить за тем, чтобы наконечник кабеля был окрашен, продет в тарельчатую шайбу и надежно закреплен.

• Строго запрещено вносить изменения в электрическую систему автомобиля.

• После замены или обслуживания аккумуляторной батареи следует использовать кронштейн для надежной фиксации батареи. Зафиксировать соединитель провода и во избежание коррозии смазать вазелином. Надеть на него резиновый колпачок для защиты от серьезных повреждений.

• Электронный блок управления периодически рекомендуется протирать куском ткани. Строго запрещено чистить с использованием воды. Запрещается подключать и отключать жгут проводов ЭБУ. Проверка и обслуживание жгута проводов ЭБУ выполняются специалистами сервисных центров Foton.

7. В целях обеспечения безопасности при вождении и продления срока службы автомобиля, пожалуйста, учитывайте следующие рекомендации:

• Производите заправку топливом, смазочными материалами и специальными жидкостями в соответствии с инструкциями настоящего руководства.

• Регулярно производите замену воздушного фильтра и компонентов масляного фильтра в соответствии с положениями Руководства, используя фильтрующий элемент производства Foton. В противном случае возможны поломки двигателя, в том числе преждевременный износ.

• Регулярно выполняйте осмотр внешней поверхности радиатора. При обнаружении засоров на поверхности требуется своевременно их устранять. В противном случае они могут привести к выходу из строя двигателя.

• Во время движения автомобиля строго запрещено переводить ключ заживания в положение «Lock». В противном случае рулевое колесо будет заблокировано, управлять автомобилем станет невозможно, что приведет к ДТП.

• После регулировки вылета рулевой колонки следует полностью зафиксировать регулировочный рычаг. Строго запрещено регулировать вылет рулевой колонки во время езды.

• Для моделей с усилителем рулевого управления: повернув до упора руль, не

удерживайте его в крайнем положении более пяти секунд.

• Кабель заземления генератора имеет отрицательную полярность. Изменение полярности приведет к поломке генератора.

• После запуска двигатель с турбонагнетателем должен поработать на холостых оборотах от трех до пяти минут, до тех пор пока детали турбонагнетателя не будут смазаны.

• Перед прекращением работы двигатель

с турбонагнетателем должен поработать на холостых оборотах от трех до пяти минут. Резкое прекращение работы при высокой нагрузке строго запрещено.

• При движении вниз по склону строго запрещено переходить на нейтральную передачу.

• Для моделей, оборудованных пневматической тормозной системой: строго запрещено движение под уклон

с выключенным двигателем.

• Строго запрещено самостоятельное переоборудование автомобиля. Оно может нанести ущерб безопасности.

• В течение указанного гарантийного срока и по достижении указанного пробега следует обратиться в сервисный центр Foton для обслуживания.

Источник

Один комментарий к “коды ошибок на фотон ауман

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *