коды ошибок микас 11 уаз патриот
Коды ошибок УАЗ
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7
МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2
Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — работоспособность диагностической цепи.
013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.
051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).
053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.
055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.
061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.
062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).
064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).
065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.
073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».
161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.
167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.
174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.
177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.
181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.
Ошибки УАЗ по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0001 — Обрыв цепи управления регулятором давления топлива
P0002 — Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)
P0003 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления регулятором давления топлива
P0004 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления регулятором давления топлива
P0016 — Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала
P0087 — Давление топлива в рампе слишком низкое
P0088 — Давление топлива в рампе слишком высокое
P0100 — Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0101 — Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 — Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 — Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0110 — Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 — Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона
P0112 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 — Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0181 — Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона
P0182 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0191 — Сигнал датчика давления топлива вне допустимого диапазона
P0192 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0193 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0201 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0261 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1
P0262 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 1
P0264 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2
P0265 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 2
P0267 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3
P0268 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 3
P0270 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4
P0271 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 4
P0300 — Случайные/множественные пропуски воспламенения
P0301 — Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0302 — Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0303 — Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0304 — Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0335 — Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 — Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала
P0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0341 — Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)
P0380 — Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания
P0381 — Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания
P0401 — Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0402 — Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0480 — Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1
P0481 — Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2
P0487 — Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P0488 — Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 — Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 — Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона
P0502 — Скорость автомобиля занижена (слишком мала)
P0503 — Скорость автомобиля завышена (слишком велика)
P0504 — Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
P0560 — Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона
P0562 — Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 — Повышенное напряжение бортовой сети
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0605 — Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
P0606 — Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации
P0607 — Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля
P060A — Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля
P060B — Внутренняя неисправность контроллера — АЦП контроллера неисправен
P0610 — Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM
P061A — Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный крутящий момент
P061B — Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный расчетный крутящий момент
P061C — Внутренняя неисправность контроллера — недостоверная частота вращения двигателя
P0627 — Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного
P0628 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электронасоса
P0629 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электронасоса
P062B — Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей
P062F — Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера
P0642 — Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0643 — Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0645 — Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
P0646 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи реле муфты кондиционера
P0647 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи реле муфты кондиционера
P0648 — Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера
P0650 — Неисправность цепи управления лампой MIL («Check engine»)
P0652 — Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0653 — Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0670 — Обрыв цепи управления реле свечами накаливания
P068A — Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя
P068B — Главное реле не отключается после остановки двигателя
P0691 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1
P0692 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1
P0693 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2
P0694 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2
P06A1 — Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле компрессора кондиционера
P06A2 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле компрессора кондиционера
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0704 — Некорректный сигнал выключателя педали сцепления
Прочие ошибки
P1570 — Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи
P1571 — Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 — Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
P1573 — Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1574 — Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)
P1575 — Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером
P1576 — Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован
P1600 — Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя
P2100 — Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2101 — Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона
P2102 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2103 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2122 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2123 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2127 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2128 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2138 — Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения
P2141 — Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P2142 — Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P2146 — Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1
P2227 — Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
P2228 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2229 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2264 — Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе
P2269 — Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе
P2299 — Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора
P2517 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2518 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2530 — Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении
P2687 — Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива
P2688 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива
P2689 — Короткое замыкание на «Бортовую сеть» цепи управления реле нагревателя топлива
Коды ошибок УАЗ
Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7
МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2
Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — работоспособность диагностической цепи.
013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.
051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).
053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.
055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.
061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.
062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).
064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).
065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.
073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».
161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.
167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.
174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.
177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.
181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Указанные ниже коды ошибок можно прочитать из ОЗУ электронного блока управления Микас-11 в режиме самодиагностики или с помощью диагностического сканера-тестера. В связи с различием состава систем управления двигателями отдельные коды ошибок могут не идентифицироваться.
При появлении кодов ошибок помеченных в списке звездочкой *, работа двигателя ЗМЗ-409 допускается только после полного устранения неисправности, так как дальнейшая работа двигателя может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов.
Коды ошибок с 0501 по 1755 блока Микас-11 УАЗ, возможные причины неисправности.
Коды ошибок с 0000 по 0500 и возможные причины их возникновения описаны в предыдущем материале. Принятые ниже в тексте сокращения : КЗ — короткое замыкание, ОЗУ — оперативное запоминающее устройство, ПЗУ — постоянное запоминающее устройство, ЕЕPROM — энергонезависимая память, ВУС — высокий уровень сигнала, НУС — низкий уровень сигнала, ТВС — топливовоздушная смесь.
0501- неисправность цепи датчика скорости.
0503 — прерывающийся сигнал датчика скорости.
0505 — неисправность цепи регулятора холостого хода.
0506 — низкие обороты холостого хода, регулятор холостого хода заблокирован.
0507 — высокие обороты холостого хода, регулятор холостого хода заблокирован.
0508 — КЗ цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу.
0509 — КЗ цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть.
0511 — обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода.
0560-0563 — низкий/высокий уровень напряжения бортовой сети.
Возможные причины неисправности : нарушен режим эксплуатации бортового аккумулятора или наличие нештатных потребителей бортсети (повышенный разряд), проскальзывание ремня генератора (нет подзарядки), неисправность генератора, плохой контакт провода массы между кузовом и двигателем, неисправность стартера или его цепей, неисправность измерительного канала блока.
0601 — неисправность ПЗУ контроллера.
0602 — неисправность ОЗУ контроллера.
0603 — неисправность внутреннего ОЗУ контроллера.
0604 — неисправность внешнего ОЗУ контроллера.
0615 — обрыв цепи управления реле стартера.
0616 — КЗ на массу цепи управления реле стартера.
0617 — КЗ на бортсеть цепи управления реле стартера.
0627-0629, 1500-1502 — неисправность цепей управления реле электробензонасоса или главным реле.
Возможные причины неисправности : реле не подключено к жгуту проводов ЭСУД, обрыв цепи электропитания реле, обрыв цепи электропитания реле электробензонасоса, обрыв или КЗ на массу/бортсеть цепи управления реле, неисправность силового канала управления реле, неисправность реле : короткое замыкание обмотки.
0630 — неисправность сохранения VlN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер.
0645 — обрыв цепи управления реле муфты кондиционера.
0646 — КЗ на массу цепи реле муфты кондиционера.
0647 — КЗ на бортсеть цепи реле муфты кондиционера.
0650 — неисправность цепи управления диагностической лампой.
Возможные причины неисправности : лампа не подключена к жгуту проводов ЭСУД, обрыв цепи электропитания лампы, обрыв или КЗ на массу/бортсеть цепи управления лампой, неисправность силового канала управления лампой, неисправность лампы.
0654 — неисправность цепи тахометра панели приборов.
0685 — обрыв цепи управления главным реле.
0687 — КЗ на бортсеть цепи управления главным реле.
0688 — обрыв силовой цепи с выхода главного реле.
0690 — КЗ на бортсеть силовой цепи главного реле.
1102 * — низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода.
1115 * — неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода.
1123 * — смесь богатая — аддитивная коррекция ТВС по воздуху превышает установленный порог.
1124 * — смесь бедная — аддитивная коррекция ТВС по воздуху превышает установленный порог.
1127 * — смесь богатая — мультипликативная коррекция состава ТВС превышает установленный порог.
1128 * — смесь бедная — мультипликативная коррекция состава ТВС превышает установленный порог.
1135 * — неисправность нагревателя датчика кислорода.
1136 * — смесь богатая — аддитивная коррекция ТВС по топливу превышает установленный порог.
1137 * — смесь бедная — аддитивная коррекция ТВС по топливу превышает установленный порог.
1140 — неверный сигнал датчика расхода воздуха.
1386 — ошибка внутреннего теста канала детонации.
1410, 1425, 1426 — неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера.
Возможные причины неисправности : клапан адсорбера не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв цепей электропитания клапана от главного реле, обрыв провода массы от блока, обрыв или КЗ на массу/бортсеть цепи управления клапаном, неисправность силового канала управления клапаном, неисправность клапана адсорбера, короткое замыкание обмотки электромагнита клапана.
1509 — перегрузка цепи управления регулятором холостого хода.
1513 — КЗ на массу цепи управления регулятором холостого хода.
1514 — КЗ на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода.
1541 — обрыв цепи управления реле бензонасоса.
1570 — нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи.
1571 — использован незарегистрированный ключ.
1572 — обрыв цепи антены иммобилайзера.
1573 — внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера).
1600 — нет связи с АПС (иммобилизатором).
1601 — нет связи с АПС (иммобилизатором).
1602 — пропадание напряжения бортовой сети.
В случае, если блок управления принудительно не отключался от бортовой сети, код свидетельствует о кратковременном нарушении электрических контактов в цепи питания блока управления: необходимо проверить качество соединения проводов массы жгута ЭСУД с массой двигателя, целостность провода массы между кузовом и двигателем, крепление наконечника блока на клемме плюс бортового аккумулятора.
1603 — неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера.
1606 — неверный сигнал датчика неровной дороги.
1612 — несанкционированный сброс блока управления.
Возможные причины неисправности : повышенные помехи от высоковольтных разрядов системы зажигания, высокие пульсации напряжения в бортовой сети из-за неисправного генератора, плохой контакт массового провода, обрыв или плохое соединение с массой экранирующей оболочки жгута проводов ЭСУД, сбои блока управления, обусловленные некачественной сборкой. Может появляться после самопроизвольной остановки двигателя.
1616 — НУС датчика неровной дороги.
1617 — ВУС датчика неровной дороги.
Коды ошибок 1620-1622, 1640, 1689 — неисправности блока управления.
Возможные причины неисправности : повреждение внутреннего устройства или программного обеспечения блока — требуется перепрограммирование или замена блока управления.
Коды ошибок 1750-1755 — неисправность цепей управления регулятором дополнительного воздуха.
Возможные причины неисправности : регулятор не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв цепи электропитания регулятора от главного реле, обрыв провода массы от блока, обрыв или КЗ на массу/бортсеть цепей управления регулятором, неисправность силовых каналов управления регулятором, неисправность регулятора дополнительного воздуха : короткое замыкание обмоток электромагнита регулятора, активное сопротивление ниже 10 Ом.