коды ошибок лиаз 529267

Лиаз-529265 (2017 г.в) Работа над ошибками или краткий обзор

коды ошибок лиаз 529267

Лиаз-529265 (2017 г.в) Работа над ошибками или краткий обзор.

Лиаз-529222 (2016 г.в) тут
Лиаз-529222 (2015 г.в) тут
Лиаз-529221 тут
Волжанин 6270 тут
Маз-107 через 9 лет эксплуатации тут

Технические характеристики можно найти в интернете это не сложно. Если вкратце то 12 метров длинна, 10,5 тонн пустой и 18 тонн полностью гружёный-снаряжённый.
Первое что бросилось мне в глаза — я нигде не нашёл того самого архаичного реостата для регулировки яркости подсветки приборов.

коды ошибок лиаз 529267

Это радует что он не вернулся ни в версии 2016 года ни в версии 2017го, надеюсь его времена прошли )
При включении света ЖК-экран на панели несколько тускнеет и включается подсветка шкал, это хорошо.

Теперь самое важное — кнопки дверей:

коды ошибок лиаз 529267

коды ошибок лиаз 529267

Честно говоря я сначала решил что тут наконец то так и сделали, попробовал… Нажал на кнопку первой двери, первая дверь открылась, нажал на общую кнопку чтобы открыть остальные двери и тут остальные двери открылись и передняя закрылась. Если сделать такое на маршруте то сразу же прищемляешь входящих людей. В общем общая кнопка теперь управляет всеми дверьми но инвертирует их состояние, те что были закрыты откроются, а открытые закроются. Идиотизм… Эх… ладно, идём дальше.

Систему видео наблюдения никак по другому кроме как «выключено» не оценить

коды ошибок лиаз 529267

Монитор признаков жизни не подаёт.
Провода на месте

коды ошибок лиаз 529267

Сам блок с жёстким диском убран в стальной ящик под замок. Короче говоря работает ли вообще запись понять невозможно.

С нишами для мелочи, билетов и тд. всё по прежнему очень и очень плохо.
Единственная доступная при работе ниша находится как и прежде сзади справа от сиденья, вот тут (показано красной стрелкой, из-за характерной закрывающей шторки эти ниши водители прозвали хлебницами)

коды ошибок лиаз 529267

Теперь про клининг: тут тоже всё по старому, никакого автонаклона и в помине не существует, хотите наклонить автобус нажимайте на кнопочку, хотите вернуть обратно — нажимайте на другую.

коды ошибок лиаз 529267

Орбита-навигатор еще добавляет неудобств:

коды ошибок лиаз 529267

Приходит какое нибудь сообщение например как вы щас видите на экране и всё… пока не нажмёте кнопку «Да» оно так и будет показываться, и кроме как нажать «Да» никаких других вариантов нет даже если вы хотите ответить «Нет» или «Не знаю». Но и чтобы нажать «Да» нужно отстегнуть ремень безопасности и привстать с сиденья (хотя конечно у людей с ростом под два метра с этим проблем не будет). Пока не нажмёте кнопку «Да» можете распрощаться с расписанием которое там показывалось до прихода сообщения.

Про систему TPMS ничего сказать не могу потому что как только пошёл дождь она сразу потеряла связь с датчиками и начала резать слух очень громким писком.

коды ошибок лиаз 529267

Хорошо хоть что через некоторое время этот адский писк прекратился потому что чтобы нажать на ней кнопку нужно также отстегнуть ремень безопасности и привстать с сиденья чтобы до неё дотянуться.

Топливный бак, а именно заливная горловина это вообще нечто. Просто взгляните на это:

коды ошибок лиаз 529267

Теперь про кондиционер «Август». Нашёлся в интернете их сайт:
august-climate.ru/conditi…to/conditionery-autobusy/
Вернее у нас тут не кондиционер, а климатическая система а это значит что если она посчитала что температура в салоне автобуса ниже заданной то она включит печки.
Панель как я уже писал в обзоре 5292-22 панель мне очень понравилась. Какая именно климатическая система установлена я рассмотреть не успел но видимо 23БС-А30Т производительностью 30кВт т.к. компрессор очень похож на BOCK FKX-40/470.
Заправлена система тетрафторэтаном ( тот что R134)
Ценничек кстати на систему почти 300 тыс. руб между прочим.
В общем на улице выглянуло солнышко, от калориферов системы отопления идёт тепло, думаю надо бы включить кондиционер, включил. Сначала всё было хорошо, охлаждает… не проехал и 30 километров как смотрю стрелка температуры двигателя поползла вправо, сначала перевалили за 85°С, затем добралась до 90°, если бы на улице было +28°С то я бы особо не волновался, но на улице +16°… надо посмотреть, останавливаюсь, открываю люк моторного отсека и вижу вот это:

коды ошибок лиаз 529267

коды ошибок лиаз 529267

Нет я не хочу ничего негативного говорить про отечественную технику, и на Spheros-ах и Konvekta-х ремни частенько рвутся летом в жару, но разница в том что они там просто рвутся и всё, а тут один из клиновых ремней кондиционера порвался, попал под поликлиновый ремень насоса привода вентилятора и всё… машина осталась без вентилятора радиатора.
Обычно причина такого либо дерьмовое качество ремня либо не соосность шкивов. Склоняюсь к первому варианту.
Реле стеклоочистителя до сих пор не имеет ни регулируемой паузы ни вообще прерывистого режима. Печально.
Ну и напоследок про мотор, вот он ЯМЗ-536111
Кто хочет покурить мануал то жмите сюда

коды ошибок лиаз 529267

Если честно то в целом он мне понравился, ну есть некоторые не очень хорошие моменты но обычно главные косяки выявляются не сразу а в течении некоторого времени.
Очень не понравилось как сделан масляный щуп. К отверстию для щупа прикреплена пластиковая трубка которая загнута дабы быть выведенной в сторону шкивов. Всунуть щуп обратно получается то со второй то с третьей попытки да и то применяя силу. Думаю острый кончик щупа упирается внутри трубки в месте изгиба и цепляет. Короче хрень это всё, если на начнут ставить металлическую трубку то со временем проблема только усугубиться. Или нужно что то делать с щупом, например округлый пластиковый наконечник как сделано на многих немецких дизелях. Кстати несмотря на то что мотор Ярославский на нём судя по информации с интернета стоит бошевская топливная аппаратура (1800 очков давление впрыска), как то это не очень вяжется с программой импортозамещения.
Генератор один, есть система рециркуляции выхлопных газов, прёт довольно неплохо, но вот звук работы немного стрёмный, может конечно это что-то другое меня насторожило, например привод вентилятора, но с мановскими силовыми установками такого не было.

На этом всё. Помидорами прошу не кидать, написал то что думаю.

Источник

Лиаз 529267 коды ошибок

Лиаз-529260 (пригородный) характеристики и цена, фотографии и обзор

Направление нашей деятельности – это продажа автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, КаВЗ. У нас вы можете купить автобусы всех классов и модификаций: малые, средние, большие, особо большие, городские, пригородные, междугородние и туристические.

ЛиАЗ-529260. Не велик и не мал

ЛиАЗ-529260. Габаритная длина: 10,5 м. Начало продаж: лето 2014 г. Цена: от 6 000 000 руб.

Ликинский автобусный завод известен, прежде всего, как производитель автобусов большого и особо большого класса.

ЛиАЗ, первым в России разработавший и запустивший в серийное производство 18-метровый сочлененный автобус, сегодня является единственным в стране предприятием, которое производит полную линейку городских пассажирских машин длиной 12 и 18 метров, включая низкопольную гамму, работающих на разных видах топлива (дизель, газ, электричество).

Однако конъюнктура рынка — вещь, как известно, изменчивая. Ориентироваться только на заказы Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников, где пассажиропоток могут обеспечить только большие и особо большие машины, неправильно, решили на предприятии.

А что требуется перевозчикам в регионах? Транспортные компании все больше обращают внимание на вариации пассажиропотока в зависимости от времени суток, маршрута и других факторов.

При этом многие перевозчики зачастую склоняются к тому, что выгоднее иметь два юрких, маневренных небольших автобуса с двумя водителями, чем один большой, но требующий более дорогого обслуживания и более стабильного пассажиропотока.

К слову, в низкопольном сегменте сейчас эта ниша частично занята продукцией Минского автомобильного завода, речь идет о 9-метровом автобусе МАЗ-206. И вот ЛиАЗ, решивший не почивать на лаврах, включил в свою производственную программу низкопольные автобусы среднего класса.

Рабочее место водителя соответствует требованиям международных стандартов по комфорту и эргономике

Модель ЛиАЗ-529260, о которой сегодня пойдет речь, создана по заказу ГУП МО «Мострансавто», крупнейшего автобусного перевозчика, обслуживающего маршруты Подмосковья. Наш новый подопечный, 10,5-метровый низкопольный автобус, является укороченной версией рестайлингового ЛиАЗ-5292 (в версии 2013 г.) и предназначен для работы на маршрутах со средним и интенсивным пассажиропотоком.

Впервые новая модель средней вместимости была продемонстрирована в сентябре 2014 г. на международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде.

Вторым местом официального появления ЛиАЗ-529260 на публике стала выставка «ЭкспоСитиТранс — 2014» в Москве: новинка находилась на стенде ГУП МО «Мострансавто», была окрашена в корпоративную цветовую гамму перевозчика (светло-серый, желтый, темно-серый и белый) и представляла обновленный фирменный стиль компании. Сообщалось, что такие автобусы начали поступать в филиалы «Мострансавто» летом 2014 г.

В салоне пригородной версии 26 пассажирских сидений

Стоит отметить, что в отличие от одноклассника — ЛиАЗ-4292, который построен на абсолютно новой агрегатной базе (прототип демонстрировался на «Мире автобусов — 2015», вот вам еще одно подтверждение тенденции), наш сегодняшний подопечный использует только существующие, а значит, хорошо известные эксплуатационникам (по текущим «лиазовским» моделям) узлы шасси. Все, что касается унификации, применимо и к кузову — он такой же несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки, с катафорезной обработкой и 12-летним ресурсом.

Для ЛиАЗ-529260 предусмотрено два варианта исполнения кузова — 3- и 2-дверное. Городской вариант с тремя дверями имеет 22 сидячих места, а пригородный 2-дверный вариант может быть оборудован 26 сиденьями для пассажиров. В обоих вариантах база машины составляет 4390 мм, а общая вместимость салона — 75 пассажиров.

ВСЕ КАК У БОЛЬШИХ

Вообще, пассажирское пространство оставляет самые приятные впечатления. Интерьер проработан до мелочей. Чего стоит панорамное остекление, увеличивающее доступ естественного освещения в салон.

Обшивка боковых стенок и потолка выполнена из светло-коричневого пластика, который не только радует глаз, но и приятен на ощупь.

Пассажирские сиденья пластиковые, с мягкими вставками, вполне комфортны, а поручни удобны в обхвате.

Для удобства посадки и высадки предусмотрена откидная аппарель

Из любопытных новаторских решений следует отметить наливной пол: специальная технология (применяется на заводе с 2013 г.) обеспечивает нескользкое износостойкое покрытие, которое хорошо моется.

Правда, речь идет только о низкопольной зоне, на втором уровне (в задней части салона) по-прежнему используется линолеум.

Вообще, благодаря низкому уровню пола, дополненному функцией книлинга, и удобному входу и выходу (ширина дверей 121 см) время посадки-высадки пассажиров и срок прохождения маршрута автобусом сокращаются, по расчетам самих перевозчиков, на 10–15 %.

ЛиАЗ-529260 адаптирован к нуждам маломобильных групп населения. В пределах накопительной площадки предусмотрено место для инвалидной коляски с соответствующим креплением, для удобства посадки и высадки есть откидная аппарель.

Кроме того, в салоне установлен дополнительный ряд поручней, а вблизи дверей выделены специальные места для пожилых и незрячих пассажиров и сопровождающих их собак-поводырей. На каждом инвалидном месте имеется кнопка связи с водителем.

И все это лишний раз подтверждает полное соответствие автобуса международным правилам ЕЭК ООН №107 (единообразие в части общих элементов конструкции).

Силовой агрегат расположен в заднем свесе продольно и объединен с 6-ступенчатой АКП

Обогрев пассажирской зоны комбинированный. В салоне есть конвекторы (в зоне накопительной площадки) и калориферы (в зоне дверей и сидений). В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость двигателя плюс независимый жидкостный подогреватель. Кроме того, в автобусе предусмотрена система кондиционирования воздуха, накрышный кондиционер импортный — Konvekta.

Позаботились конструкторы и о водителе. Его рабочее место спроектировано в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. За рулем в 10,5-метровой машине однозначно удобно. Сиденье оснащено пневмоподвеской и имеет полный набор регулировок.

Есть регулировка и у рулевой колонки, но только по углу наклона. Зато пневматическая, точная и без малейших усилий. К общей картине следует добавить рациональную компоновку передней панели, шкафы для вещей, кармашки для мелочей и полноценное освещение кабины.

Зеркала заднего вида расположены в оптимальных зонах, нет замечаний и к обзорному зеркалу салона — оно позволяет держать во внимании всю площадку у средней двери.

В помощь водителю система видеонаблюдения — отдельный дисплей на торпедо, транслирующий картинку с любой из 9 камер (или со всех сразу).

СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ

ЛиАЗ-529260 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ 536111-40 мощностью 275 л. с. экологического класса Евро-4.

Силовой агрегат расположен в заднем свесе продольно и объединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6AP-1400 В.

Для доступа к узлам и агрегатам предусмотрено три люка — задний основной и два боковых. Дверцы люков сверху подвешены на петлях и открываются как обычно — назад или в сторону.

Полная унификация по узлам и ходовой части с 12-метровым автобусом — основное требование заказчика

Пару строк об обслуживании. Городские автобусы подобного класса обычно обслуживаются в специализированных ремзонах, оснащенных необходимым оборудованием, а устранение поломок водителем в пути не предусмотрено. Отметим лишь то, что реально может понадобиться на линии.

Доливать жидкость в бачок омывателя можно без подручных средств, проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа — тоже не проблема. Единственный вопрос — долить моторное масло из канистры: доступ к заливной горловине ограничивает массивный корпус воздушного фильтра.

Впрочем, проблема легко решается с помощью обычной воронки.

Плоский калорифер белорусского производства почти не уменьшает свободное место

По ходовым ощущениям все предсказуемо. Главное — это высокая маневренность автобуса, позволяющая эффективно эксплуатировать автобус на узких улицах с неширокой проезжей частью. Нужно отметить и хорошую динамику. Причина этому — соответствующая настройка двигателя, обеспечивающая высокую мощность (для других автобусов предлагается дефорсированный вариант мощностью 245 л.

с.). В общем, недостатка тяги, как и рывков при переключении передач, не выявлено. Нет ничего необычного и при замедлении, те же хорошо знакомые дисковые тормоза с ABS и ASR. Единственное замечание заключается в том, что при нормальной посадке обод баранки скрывает зону контрольных ламп приборной панели. Вероятно, эту проблему можно решить регулировкой руля по высоте.

Доступ к заливной горловине ограничивает массивный корпус воздушного фильтра

ЛиАЗ-5292 low floor

ЛиАЗ-5292 low floor

Низкопольный автобус большого класса для городских перевозок

ЛиАЗ-5292 – автобус большого класса предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.

Автобус оснащен системой кузова «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда/съезда, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

Капсуляция моторного отсека и защита двигателя позволяют уменьшить количество шума внутри и снаружи салона автобуса.

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

ПараметрыЛиАЗ-529265ЛиАЗ-529267 (CNG)
Длина/Ширина/Высота, мм11990 / 2500 / 2880 (2938 по кондиционеру)11990 / 2500 / 2938 (по кожуху газовых баллонов)
Количество/ширина дверей, мм2 / 1325 + 1 / 12252 / 1325+1 / 1225
Высота потолка в салоне, мм2200…23002100…2300
СравнитьСравнить
ПараметрыЛиАЗ-529265ЛиАЗ-529267 (CNG)
Тип кузоваНизкопольный, несущий, цельнометаллический, вагонной компоновкиНизкопольный, несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м10,710,7
Масса снаряженная/технически допустимая, кг10500 / 1800010500 / 18000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг6500 / 115006500 / 11500
Общее количество мест (в т. ч. посадочных)108 (28+1 инв.), 114 (28+0 инв.)108 (28+1 инв.), 114 (28+0 инв.)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л220220
Шасси/мостПередний мост: Зависимый, портальный с дисковыми тормозами, задний мост: Портальный, с центральным коническим редуктором, дисковыми тормозамиПередний мост: Зависимый, портальный с дисковыми тормозами, задний мост: Портальный, с центральным коническим редуктором, дисковыми тормозами
Рулевой механизмс гидравлическим усилителем руляс гидравлическим усилителем руля
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS, ASRПневматическая, двухконтурная, с ABS, ASR
ВентиляцияЕстественная и принудительнаяЕстественная и принудительная
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателяЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины275/70 R 22,5275/70 R 22,5
База, мм59605960

529260 городской, Евро 4

Автобус Лиаз 529260 городского типа укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 275 л. с. Модель имеет 3 двери, что увеличивает пассажиропоток за счет сокращения простоев на остановках и максимальной пассажировместимости. Тип кузова несущий, цельнометаллический, вагонной компановки. Ресурс кузова 12 лет.

Лиаз 529265 городской, Евро 5

Лиаз 529265-это автобус премиум класса пассажировместимостью до 108 предназначенный для эксплуатации в городах миллионниках с интенсивным пассажиропотоком. Он оснащен системой наклона кузова «книлинг», большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью и 2 широкими дверьми, что без затруднения позволяет производить высадку и посадку всем пассажирам, в том числе людям с ограниченными возможностями. Надежные узлы и агрегаты, такие как экологичный дизельный двигатель ЯМЗ 275 л. с., КПП ZF, задний мост Hande Axle, рулевой механизм ZF Servocom, ABS, делают автобус современным и легким в управлении.

Пассажировместимость108
Количество посадочных и стоячих мест28+80 (+1 для инвалида)
Количество пассажирских дверей3
Габаритные размеры (мм)11900х2500х2880
ДвигательЯМЗ 53633; 275 л. с.; дизель; Евро 5

с 01.06.2021 Группа ГАЗ увеличила цены. В наличии машины по старым ценам. Спешите!

Технические характеристики: Лиаз 529265 городской, Евро 5

Преимущества:

Есть модификация автобуса на компримированном природном газе (при установке газового двигателя, газовые баллоны располагаются на крыше автобуса).

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!

Дополнительные опции: Лиаз 529265 городской, Евро 5

Гарантия, сервис и з/ч: Лиаз 529265 городской, Евро 5

На данную модель предоставляется гарантия 18 месяцев или 150 тыс. км.

Более подробную информацию о гарантии и обслуживанию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (963) 857-75-05.

Техника в наличии: Лиаз 529265 городской, Евро 5

Информацию по ценам на представленные машины, Вы можете получить у наших специалистов по тел: 8 (963) 857-75-05.

Источник

Лиаз 529267 коды ошибок

Лиаз-529260 (пригородный) характеристики и цена, фотографии и обзор

Направление нашей деятельности – это продажа автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, КаВЗ. У нас вы можете купить автобусы всех классов и модификаций: малые, средние, большие, особо большие, городские, пригородные, междугородние и туристические.

ЛиАЗ-529260. Не велик и не мал

ЛиАЗ-529260. Габаритная длина: 10,5 м. Начало продаж: лето 2014 г. Цена: от 6 000 000 руб.

Ликинский автобусный завод известен, прежде всего, как производитель автобусов большого и особо большого класса.

ЛиАЗ, первым в России разработавший и запустивший в серийное производство 18-метровый сочлененный автобус, сегодня является единственным в стране предприятием, которое производит полную линейку городских пассажирских машин длиной 12 и 18 метров, включая низкопольную гамму, работающих на разных видах топлива (дизель, газ, электричество).

Однако конъюнктура рынка — вещь, как известно, изменчивая. Ориентироваться только на заказы Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников, где пассажиропоток могут обеспечить только большие и особо большие машины, неправильно, решили на предприятии.

А что требуется перевозчикам в регионах? Транспортные компании все больше обращают внимание на вариации пассажиропотока в зависимости от времени суток, маршрута и других факторов.

При этом многие перевозчики зачастую склоняются к тому, что выгоднее иметь два юрких, маневренных небольших автобуса с двумя водителями, чем один большой, но требующий более дорогого обслуживания и более стабильного пассажиропотока.

К слову, в низкопольном сегменте сейчас эта ниша частично занята продукцией Минского автомобильного завода, речь идет о 9-метровом автобусе МАЗ-206. И вот ЛиАЗ, решивший не почивать на лаврах, включил в свою производственную программу низкопольные автобусы среднего класса.

Рабочее место водителя соответствует требованиям международных стандартов по комфорту и эргономике

Модель ЛиАЗ-529260, о которой сегодня пойдет речь, создана по заказу ГУП МО «Мострансавто», крупнейшего автобусного перевозчика, обслуживающего маршруты Подмосковья. Наш новый подопечный, 10,5-метровый низкопольный автобус, является укороченной версией рестайлингового ЛиАЗ-5292 (в версии 2013 г.) и предназначен для работы на маршрутах со средним и интенсивным пассажиропотоком.

Впервые новая модель средней вместимости была продемонстрирована в сентябре 2014 г. на международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде.

Вторым местом официального появления ЛиАЗ-529260 на публике стала выставка «ЭкспоСитиТранс — 2014» в Москве: новинка находилась на стенде ГУП МО «Мострансавто», была окрашена в корпоративную цветовую гамму перевозчика (светло-серый, желтый, темно-серый и белый) и представляла обновленный фирменный стиль компании. Сообщалось, что такие автобусы начали поступать в филиалы «Мострансавто» летом 2014 г.

В салоне пригородной версии 26 пассажирских сидений

Стоит отметить, что в отличие от одноклассника — ЛиАЗ-4292, который построен на абсолютно новой агрегатной базе (прототип демонстрировался на «Мире автобусов — 2015», вот вам еще одно подтверждение тенденции), наш сегодняшний подопечный использует только существующие, а значит, хорошо известные эксплуатационникам (по текущим «лиазовским» моделям) узлы шасси. Все, что касается унификации, применимо и к кузову — он такой же несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки, с катафорезной обработкой и 12-летним ресурсом.

Для ЛиАЗ-529260 предусмотрено два варианта исполнения кузова — 3- и 2-дверное. Городской вариант с тремя дверями имеет 22 сидячих места, а пригородный 2-дверный вариант может быть оборудован 26 сиденьями для пассажиров. В обоих вариантах база машины составляет 4390 мм, а общая вместимость салона — 75 пассажиров.

ВСЕ КАК У БОЛЬШИХ

Вообще, пассажирское пространство оставляет самые приятные впечатления. Интерьер проработан до мелочей. Чего стоит панорамное остекление, увеличивающее доступ естественного освещения в салон.

Обшивка боковых стенок и потолка выполнена из светло-коричневого пластика, который не только радует глаз, но и приятен на ощупь.

Пассажирские сиденья пластиковые, с мягкими вставками, вполне комфортны, а поручни удобны в обхвате.

Для удобства посадки и высадки предусмотрена откидная аппарель

Из любопытных новаторских решений следует отметить наливной пол: специальная технология (применяется на заводе с 2013 г.) обеспечивает нескользкое износостойкое покрытие, которое хорошо моется.

Правда, речь идет только о низкопольной зоне, на втором уровне (в задней части салона) по-прежнему используется линолеум.

Вообще, благодаря низкому уровню пола, дополненному функцией книлинга, и удобному входу и выходу (ширина дверей 121 см) время посадки-высадки пассажиров и срок прохождения маршрута автобусом сокращаются, по расчетам самих перевозчиков, на 10–15 %.

ЛиАЗ-529260 адаптирован к нуждам маломобильных групп населения. В пределах накопительной площадки предусмотрено место для инвалидной коляски с соответствующим креплением, для удобства посадки и высадки есть откидная аппарель.

Кроме того, в салоне установлен дополнительный ряд поручней, а вблизи дверей выделены специальные места для пожилых и незрячих пассажиров и сопровождающих их собак-поводырей. На каждом инвалидном месте имеется кнопка связи с водителем.

И все это лишний раз подтверждает полное соответствие автобуса международным правилам ЕЭК ООН №107 (единообразие в части общих элементов конструкции).

Силовой агрегат расположен в заднем свесе продольно и объединен с 6-ступенчатой АКП

Обогрев пассажирской зоны комбинированный. В салоне есть конвекторы (в зоне накопительной площадки) и калориферы (в зоне дверей и сидений). В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость двигателя плюс независимый жидкостный подогреватель. Кроме того, в автобусе предусмотрена система кондиционирования воздуха, накрышный кондиционер импортный — Konvekta.

Позаботились конструкторы и о водителе. Его рабочее место спроектировано в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. За рулем в 10,5-метровой машине однозначно удобно. Сиденье оснащено пневмоподвеской и имеет полный набор регулировок.

Есть регулировка и у рулевой колонки, но только по углу наклона. Зато пневматическая, точная и без малейших усилий. К общей картине следует добавить рациональную компоновку передней панели, шкафы для вещей, кармашки для мелочей и полноценное освещение кабины.

Зеркала заднего вида расположены в оптимальных зонах, нет замечаний и к обзорному зеркалу салона — оно позволяет держать во внимании всю площадку у средней двери.

В помощь водителю система видеонаблюдения — отдельный дисплей на торпедо, транслирующий картинку с любой из 9 камер (или со всех сразу).

СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ

ЛиАЗ-529260 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ 536111-40 мощностью 275 л. с. экологического класса Евро-4.

Силовой агрегат расположен в заднем свесе продольно и объединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6AP-1400 В.

Для доступа к узлам и агрегатам предусмотрено три люка — задний основной и два боковых. Дверцы люков сверху подвешены на петлях и открываются как обычно — назад или в сторону.

Полная унификация по узлам и ходовой части с 12-метровым автобусом — основное требование заказчика

Пару строк об обслуживании. Городские автобусы подобного класса обычно обслуживаются в специализированных ремзонах, оснащенных необходимым оборудованием, а устранение поломок водителем в пути не предусмотрено. Отметим лишь то, что реально может понадобиться на линии.

Доливать жидкость в бачок омывателя можно без подручных средств, проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа — тоже не проблема. Единственный вопрос — долить моторное масло из канистры: доступ к заливной горловине ограничивает массивный корпус воздушного фильтра.

Впрочем, проблема легко решается с помощью обычной воронки.

Плоский калорифер белорусского производства почти не уменьшает свободное место

По ходовым ощущениям все предсказуемо. Главное — это высокая маневренность автобуса, позволяющая эффективно эксплуатировать автобус на узких улицах с неширокой проезжей частью. Нужно отметить и хорошую динамику. Причина этому — соответствующая настройка двигателя, обеспечивающая высокую мощность (для других автобусов предлагается дефорсированный вариант мощностью 245 л.

с.). В общем, недостатка тяги, как и рывков при переключении передач, не выявлено. Нет ничего необычного и при замедлении, те же хорошо знакомые дисковые тормоза с ABS и ASR. Единственное замечание заключается в том, что при нормальной посадке обод баранки скрывает зону контрольных ламп приборной панели. Вероятно, эту проблему можно решить регулировкой руля по высоте.

Доступ к заливной горловине ограничивает массивный корпус воздушного фильтра

ЛиАЗ-5292 low floor

ЛиАЗ-5292 low floor

Низкопольный автобус большого класса для городских перевозок

ЛиАЗ-5292 – автобус большого класса предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.

Автобус оснащен системой кузова «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда/съезда, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

Капсуляция моторного отсека и защита двигателя позволяют уменьшить количество шума внутри и снаружи салона автобуса.

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

ПараметрыЛиАЗ-529265ЛиАЗ-529267 (CNG)
Длина/Ширина/Высота, мм11990 / 2500 / 2880 (2938 по кондиционеру)11990 / 2500 / 2938 (по кожуху газовых баллонов)
Количество/ширина дверей, мм2 / 1325 + 1 / 12252 / 1325+1 / 1225
Высота потолка в салоне, мм2200…23002100…2300
СравнитьСравнить
ПараметрыЛиАЗ-529265ЛиАЗ-529267 (CNG)
Тип кузоваНизкопольный, несущий, цельнометаллический, вагонной компоновкиНизкопольный, несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м10,710,7
Масса снаряженная/технически допустимая, кг10500 / 1800010500 / 18000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг6500 / 115006500 / 11500
Общее количество мест (в т. ч. посадочных)108 (28+1 инв.), 114 (28+0 инв.)108 (28+1 инв.), 114 (28+0 инв.)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л220220
Шасси/мостПередний мост: Зависимый, портальный с дисковыми тормозами, задний мост: Портальный, с центральным коническим редуктором, дисковыми тормозамиПередний мост: Зависимый, портальный с дисковыми тормозами, задний мост: Портальный, с центральным коническим редуктором, дисковыми тормозами
Рулевой механизмс гидравлическим усилителем руляс гидравлическим усилителем руля
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS, ASRПневматическая, двухконтурная, с ABS, ASR
ВентиляцияЕстественная и принудительнаяЕстественная и принудительная
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателяЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины275/70 R 22,5275/70 R 22,5
База, мм59605960

529260 городской, Евро 4

Автобус Лиаз 529260 городского типа укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 275 л. с. Модель имеет 3 двери, что увеличивает пассажиропоток за счет сокращения простоев на остановках и максимальной пассажировместимости. Тип кузова несущий, цельнометаллический, вагонной компановки. Ресурс кузова 12 лет.

Лиаз 529265 городской, Евро 5

Лиаз 529265-это автобус премиум класса пассажировместимостью до 108 предназначенный для эксплуатации в городах миллионниках с интенсивным пассажиропотоком. Он оснащен системой наклона кузова «книлинг», большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью и 2 широкими дверьми, что без затруднения позволяет производить высадку и посадку всем пассажирам, в том числе людям с ограниченными возможностями. Надежные узлы и агрегаты, такие как экологичный дизельный двигатель ЯМЗ 275 л. с., КПП ZF, задний мост Hande Axle, рулевой механизм ZF Servocom, ABS, делают автобус современным и легким в управлении.

Пассажировместимость108
Количество посадочных и стоячих мест28+80 (+1 для инвалида)
Количество пассажирских дверей3
Габаритные размеры (мм)11900х2500х2880
ДвигательЯМЗ 53633; 275 л. с.; дизель; Евро 5

с 01.06.2021 Группа ГАЗ увеличила цены. В наличии машины по старым ценам. Спешите!

Технические характеристики: Лиаз 529265 городской, Евро 5

Преимущества:

Есть модификация автобуса на компримированном природном газе (при установке газового двигателя, газовые баллоны располагаются на крыше автобуса).

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!

Дополнительные опции: Лиаз 529265 городской, Евро 5

Гарантия, сервис и з/ч: Лиаз 529265 городской, Евро 5

На данную модель предоставляется гарантия 18 месяцев или 150 тыс. км.

Более подробную информацию о гарантии и обслуживанию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (963) 857-75-05.

Техника в наличии: Лиаз 529265 городской, Евро 5

Информацию по ценам на представленные машины, Вы можете получить у наших специалистов по тел: 8 (963) 857-75-05.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *