коды ошибок комацу д 275 а

Что означают коды ошибок экскаватора Komatsu

коды ошибок комацу д 275 а

Все машины Комацу рассчитаны на работу с заданными производителем параметрами давления в гидравлической системе и двигателе. Фильтры топливной и гидравлической систем в нормальном состоянии пропускают плюс-минус достаточный для исправной работы техники объем рабочей жидкости.

Уже на начальном этапе засорения фильтрующих элементов в гидравлики экскаватора снижается его мощность и производительность, вплоть до полной остановки. Чтобы отследить работоспособность узлов и систем и своевременно провести ТО машины, предусмотрена электронная система обнаружения и кодирования неисправностей. На примере экскаватора Komatsu PC 400 разберемся с кодированием ошибок при использовании техники Комацу, их значением и способам устранения.

Два уровня ошибок: как в них разобраться

Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559, где E15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.

При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.

С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот: https://www.youtube.com/watch?v=nnv4Xuc1GWE

­­­­ коды ошибок комацу д 275 а

Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т.д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.

Деление ошибок на механические и электрические

Коды ошибок подразделяются на две группы, в зависимости от систем, в которых происходят сбои, а именно: механические или относящиеся к работе электрооборудования техники. В случае с диагностированием ошибки E15 CA559 она относится к механической системе экскаватора и устраняется путем обслуживания топливной системы. Эта неисправность обнаруживается на основе сигналов, получаемых от датчика давления топлива.

Например, ошибка E0E DAFRMC относится к электрооборудованию машины. Такой код появится на мониторе в случае, когда стартер крутит коленчатый вал мотора, но двигатель при этом не запускается. Ошибка указывает на нарушение соединения в электрической цепи, разъеме или замыкании на массу, из-за чего отсутствует связь монитора с промежуточными контроллерами.

Поскольку монитор служит как для отображения информации, так и управления контроллерами, то такая ошибка будет критической при пуске мотора. В основном, проблема решается после диагностики и устранения неисправностей в электрической цепи. Реже, проблема возникает из-за выхода из строя самого монитора в результате короткого замыкания проводки или попадания внутрь него жидкости.

В некоторых случаях появление ошибок, связанных с электрооборудованием может быть не связано с нарушением функциональных возможностей техники и их можно удалять через сервисное меню и продолжать работу. Такие ошибки всплывают в результате кратковременного нарушения соединения в разъемах, блоках с предохранителями, при случайном обрыве контакта или наезде на неровности дороги. Часто обнулением такой ошибки все и ограничивается.

Действия оператора при появлении ошибки

Не всегда увидев расшифровку ошибки, оператор способен разобраться, где находится необходимый датчик или узел, и что с ним дальше делать. Как правило, вместе с кодом ошибки высвечивается и номер телефона сервисной службы, по которому он может позвонить и сообщить о проблеме.

коды ошибок комацу д 275 а

Дубляж ошибок в Komtrax

Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.

Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.

Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.

Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).

Источник

Коды ошибок комацу д 275 а

А у меня к Вам другой вопрос.

Про тяги знаю завтра их буду проверять. Надеюсь правильно поняли друг друга это дяги от педали тормоза и газа так сказать.(на тормозе стоит реостат + тяга). а в газе тяга у нас убитая я уже понял обороты холостые 610 вместо 900.
Регулеровку тяги тормоза завтра попробую сделать. Я тоже читал есть и такая мысль что не верный сигнал от реостата идет и тяга раздолбана. Самая проблема что никто принцип работы рассказать не может как же без этого ремонтировать? сперва понять, а потом уже лезть.
А вот про провода интересно. Тут на этой машине такая фишка

что маркировка разъемов подключения потенциометра тормоза и замедлителя не верная. я вот механикам не поверил которые делали, думаю как так японцы напутали. завтра буду смотреть и этот момент.а как думаете если перепутаны разъемы то к чему это приводит?(вот имеется ввиду что машина ощущает как себя ведет)
На мониторе ничего не высвечивается работаешь работаешь начинаются удары и ошибки которые я указывал.
А если перепутаны разъемы то ошибка будет?
честно говоря я грешу на контроллер. Но ни кто не даст мне тупо его поменять он денег стоит очень больших только за свой счет если(( да я не так воспитан что бы тупо менять без причины.

по кольцам. тут такая фишка трансмиссия с ремонта и шланги вроде как новые. уже поставили с момента ремонта 3 набора клапанов. сейчас машину не даю выпустить в работу.

а еще как можно померить токи на муфтах поворота через комп?
код в инструкции на 5ку который начинается не срабатывает.его не знает комп.
а какие токи у вас на машине?я у знакомых узнал 0 до 1000 мА
а у нас скачет 1100-1080 мА. один мужик сказал нормально не парься. но блин опять внятно не объяснили принцип почему нормально?!

ах да купили нам два d275ax-5 из сша. я посмотрел на них и с ужасом думаю что с ними делать.
на «жопе» где клапана стоят еще один установлен гидромотор кажется. честно говоря еще не изучал машину руки не доходят. чувствую схему немного изменили там япошки.

Источник

Коды ошибок комацу д 275 а

А у меня к Вам другой вопрос.

Про тяги знаю завтра их буду проверять. Надеюсь правильно поняли друг друга это дяги от педали тормоза и газа так сказать.(на тормозе стоит реостат + тяга). а в газе тяга у нас убитая я уже понял обороты холостые 610 вместо 900.
Регулеровку тяги тормоза завтра попробую сделать. Я тоже читал есть и такая мысль что не верный сигнал от реостата идет и тяга раздолбана. Самая проблема что никто принцип работы рассказать не может как же без этого ремонтировать? сперва понять, а потом уже лезть.
А вот про провода интересно. Тут на этой машине такая фишка

что маркировка разъемов подключения потенциометра тормоза и замедлителя не верная. я вот механикам не поверил которые делали, думаю как так японцы напутали. завтра буду смотреть и этот момент.а как думаете если перепутаны разъемы то к чему это приводит?(вот имеется ввиду что машина ощущает как себя ведет)
На мониторе ничего не высвечивается работаешь работаешь начинаются удары и ошибки которые я указывал.
А если перепутаны разъемы то ошибка будет?
честно говоря я грешу на контроллер. Но ни кто не даст мне тупо его поменять он денег стоит очень больших только за свой счет если(( да я не так воспитан что бы тупо менять без причины.

по кольцам. тут такая фишка трансмиссия с ремонта и шланги вроде как новые. уже поставили с момента ремонта 3 набора клапанов. сейчас машину не даю выпустить в работу.

а еще как можно померить токи на муфтах поворота через комп?
код в инструкции на 5ку который начинается не срабатывает.его не знает комп.
а какие токи у вас на машине?я у знакомых узнал 0 до 1000 мА
а у нас скачет 1100-1080 мА. один мужик сказал нормально не парься. но блин опять внятно не объяснили принцип почему нормально?!

ах да купили нам два d275ax-5 из сша. я посмотрел на них и с ужасом думаю что с ними делать.
на «жопе» где клапана стоят еще один установлен гидромотор кажется. честно говоря еще не изучал машину руки не доходят. чувствую схему немного изменили там япошки.

Источник

Коды ошибок комацу д 275 а

А у меня к Вам другой вопрос.

Про тяги знаю завтра их буду проверять. Надеюсь правильно поняли друг друга это дяги от педали тормоза и газа так сказать.(на тормозе стоит реостат + тяга). а в газе тяга у нас убитая я уже понял обороты холостые 610 вместо 900.
Регулеровку тяги тормоза завтра попробую сделать. Я тоже читал есть и такая мысль что не верный сигнал от реостата идет и тяга раздолбана. Самая проблема что никто принцип работы рассказать не может как же без этого ремонтировать? сперва понять, а потом уже лезть.
А вот про провода интересно. Тут на этой машине такая фишка

что маркировка разъемов подключения потенциометра тормоза и замедлителя не верная. я вот механикам не поверил которые делали, думаю как так японцы напутали. завтра буду смотреть и этот момент.а как думаете если перепутаны разъемы то к чему это приводит?(вот имеется ввиду что машина ощущает как себя ведет)
На мониторе ничего не высвечивается работаешь работаешь начинаются удары и ошибки которые я указывал.
А если перепутаны разъемы то ошибка будет?
честно говоря я грешу на контроллер. Но ни кто не даст мне тупо его поменять он денег стоит очень больших только за свой счет если(( да я не так воспитан что бы тупо менять без причины.

по кольцам. тут такая фишка трансмиссия с ремонта и шланги вроде как новые. уже поставили с момента ремонта 3 набора клапанов. сейчас машину не даю выпустить в работу.

а еще как можно померить токи на муфтах поворота через комп?
код в инструкции на 5ку который начинается не срабатывает.его не знает комп.
а какие токи у вас на машине?я у знакомых узнал 0 до 1000 мА
а у нас скачет 1100-1080 мА. один мужик сказал нормально не парься. но блин опять внятно не объяснили принцип почему нормально?!

ах да купили нам два d275ax-5 из сша. я посмотрел на них и с ужасом думаю что с ними делать.
на «жопе» где клапана стоят еще один установлен гидромотор кажется. честно говоря еще не изучал машину руки не доходят. чувствую схему немного изменили там япошки.

Источник

Коды ошибок комацу д 275 а

А у меня к Вам другой вопрос.

Про тяги знаю завтра их буду проверять. Надеюсь правильно поняли друг друга это дяги от педали тормоза и газа так сказать.(на тормозе стоит реостат + тяга). а в газе тяга у нас убитая я уже понял обороты холостые 610 вместо 900.
Регулеровку тяги тормоза завтра попробую сделать. Я тоже читал есть и такая мысль что не верный сигнал от реостата идет и тяга раздолбана. Самая проблема что никто принцип работы рассказать не может как же без этого ремонтировать? сперва понять, а потом уже лезть.
А вот про провода интересно. Тут на этой машине такая фишка

что маркировка разъемов подключения потенциометра тормоза и замедлителя не верная. я вот механикам не поверил которые делали, думаю как так японцы напутали. завтра буду смотреть и этот момент.а как думаете если перепутаны разъемы то к чему это приводит?(вот имеется ввиду что машина ощущает как себя ведет)
На мониторе ничего не высвечивается работаешь работаешь начинаются удары и ошибки которые я указывал.
А если перепутаны разъемы то ошибка будет?
честно говоря я грешу на контроллер. Но ни кто не даст мне тупо его поменять он денег стоит очень больших только за свой счет если(( да я не так воспитан что бы тупо менять без причины.

по кольцам. тут такая фишка трансмиссия с ремонта и шланги вроде как новые. уже поставили с момента ремонта 3 набора клапанов. сейчас машину не даю выпустить в работу.

а еще как можно померить токи на муфтах поворота через комп?
код в инструкции на 5ку который начинается не срабатывает.его не знает комп.
а какие токи у вас на машине?я у знакомых узнал 0 до 1000 мА
а у нас скачет 1100-1080 мА. один мужик сказал нормально не парься. но блин опять внятно не объяснили принцип почему нормально?!

ах да купили нам два d275ax-5 из сша. я посмотрел на них и с ужасом думаю что с ними делать.
на «жопе» где клапана стоят еще один установлен гидромотор кажется. честно говоря еще не изучал машину руки не доходят. чувствую схему немного изменили там япошки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *