коды ошибок климатроника шкода
Ошибки кондиционера, не долго думаю решался исправлять.
Нужно прочистить контакты датчиков V70 и V71 как написано на многочисленных форумах.
Недавно узнал что при нажатии кнопок рециркуляция и ECON одновременно (2-3 сек.) можно узнать ошибки климатической системы. Коды ошибок можно посмотреть в интернете :
Коды ошибок климат контроля Шкода Октавия:
VAG код ——— Дисплей климата —— Источник ошибки
◾00281 ———119 ——————— Датчик скорости движения-G68
◾00532 ——— 214 ——————— Напряжение электропитания
◾00538 ——— 21A ——————— Опорное напряжение
◾01296 —- —-510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
◾01297 —- —-511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
◾00779 ——— 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
◾00785 ——— 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
◾00787 —- —-313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
◾00792 ——— 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
◾00796 —- —-31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
◾00797 —- —-31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
◾00818 ——— 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
◾00819 —- —-333 ——————— Датчик высокого давления-G65
◾00898 —- —-382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
◾01271 —- —-4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
◾01272 ——— 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
◾01273 ——— 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
◾01274 ——— 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
◾01206 ——— 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
◾00603 —- —-25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
◾01582 —- —-62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
◾01336 —- —-538 ——————— Шина данных-комфорт
◾01341 ——— 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
◾01299 —- —-513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
◾01198 —- —-4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
◾01044 —- —-414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
◾01087 —- —-43F ——————— Не выполнены базовые установки
◾нет ——- —-444 ——————— Ошибок не обнаружено
Следовательно мне надо поменять либо прочистить контакты : исполнительных электродвигателей центральной заслонки V70-V71, а так же заменить датчик давления в контуре климатической установки f129.
Решение проблемы с климат-контролем 4F9 или 01273 (Приточный вентилятор-V2)
Если вы читаете этот пост, то весьма вероятно вы в поиске решения проблемы климат-контроля на Skoda Fabia MK 2
Мы покупали машину, зная, что там есть проблема с кондиционером, но меня это не остановило
Решал я данный баг примерно два месяца. Хорошие новости — проблема решена.
Симптомы наблюдались следующие:
Когда заводишь авто — блок климата моргает всеми индикаторами. Включаешь климат-контроль в режим Auto — наблюдается кратковременная просадка оборотов, включение вентилятора радиатора на пару секунд, из системы вентиляции даже на пару-тройку секунд дунет заветной свежестью, а потом всё… Вентилятор печки включается на максималку, но дует горячим.
В моей комплектации стоит Climatronic (5J0907044A WHS). Кстати, блоки от рестайла и дорестайла не взаимозаменяемы.
Если сделать самодиагностику блока, то вылетали ошибки: 4F9 (Приточный вентилятор-V2, еще это ошибка имеет номер 01273), 2C1, 2C2
Как это решалось
Сперва я объездил 3-4 кондиционерщика — система заправлена, всё гермитично, проблема в электронике
Распространенная проблема — неисправное реле вентилятора радиатора или сам вентилятор. Если не работает вторая скорость, то компрессор автоматически вырубается (типа защита от перегрева). Но опытным путем, а именно замыканием реле напрямую, было понятно, что со сторой скоростью всё ок. Реле промерили — оно исправно.
Электрик долго курил схему по какой-то программе (вроде эльза называется, если я не путаю). Его предположение, что проблема в мозгах, то есть в самом блоке Climatronic. Я отвез блок на пропайку, то там сразу сказали, что всё окей, проблем с блоком нет.
Заказал БУ блок через сайт (база.дром — не реклама, поставщика указывать не буду) по интересной цене. Честно говоря, сперва заказал, потом почитал отзывы. Думал, что кинут, но НЕТ! Всё пришло!
И ВОТ ОН, МОМЕНТ ИСТИНЫ! Меняю блок, иииии… нифига.
Но стоит отметить, что ошибки 2С1 и 2С2 пропали, 4F9 — осталась.
Всё это время я читал различные статьи, форумы и т.д. Пришёл к тому, что проблемой может быть вентилятор отопителя и блок управления вентилятором отопителя (типа резистор)
Всем известен факт, что для замены вентилятора печки нужно снимать торпедо. Заниматься этим делом у меня не было никакого желания, времени и места (а главное — желания). А стоимость таких работ в гаражном сервисе — 6 тысяч рублей. Стоимость вентилятора около 3 тысяч, стоимость блока управления вентилятором около 4 тысяч. Можно было бы заменить только один элемент (вентилятор или блок), но в случае ошибки, пришлось бы снова снимать-устанавливать торпедо, а это еще 6к. Поэтому я решил не экономить и заменить оба элемента.
И ВОТ ОН, МОМЕНТ ИСТИНЫ! Ошибка пропала, система заработала как надо!
Итого 20 649 (13 949) рублей. (действительно на сентябрь 2020)
Детали/расходники:
1) Блок управления климатом (5J0 907 044 A) — 3100р. (Включая доставку). Считаю, что эта покупка была лишней
2) Вентилятор отопителя LUZAR LFh18531 — 2874р.
3) Блок управления вентилятором отопителя MAHLE ABR37000P — 4075р.
Работа:
1) Диагностика — 1000р.
2) Замена вентилятора и блока управления (снятие и установка торпедо) — 6000р.
3) Промывка радиаторов и заправка системы — 3600р. Опционально. Раз в пару тройку лет считаю нужным чистить радиаторы.
Climatronic устройсво
Климат все время дует горячим воздухом.
Проверил на ошибки : 256,318,4f7,4f8
Сбросил ошибки два дня ездил показывал 444.
Появилась 318 так-как климат не заправлен.
У меня фреон еще не заправлен.
Климат работает без кондиционера.
Постоянно включаю EKON.
При нажатии на кнопку ECON система охлаждения отключается.
В данном случае система отопления управляется автоматически, воздух при этом не охлаждается.
Требуемая температура воздуха в салоне достигается быстро и поддерживается на одном уровне.
Тем не менее, требуемая температура воздуха в салоне не может быть ниже температуры окружающего воздуха.
Вся проблема в моем случае была в тяге привода v68 она просто слетела с заслонки.
И заслонка повернулась в положение когда постоянно греет.
Разобрал консоль нашел что тяга управления температурой воздуха-V68 вывалилась надо разбирать дальше.
Разобрал всю торпеду добрался до заслонки сняв воздуховод за консолью.
Потом собирается все просто привод надо одеть как скрепку на бумагу через отверстие в корпусе единственное неудобство все на ощупь.
Коды ошибок климат контроля Шкода Октавия:
VAG код ——— Дисплей климата —— Источник ошибки
◾00281 ———119 ——————— Датчик скорости движения-G68
◾00532 ——— 214 ——————— Напряжение электропитания
◾00538 ——— 21A ——————— Опорное напряжение
◾01296 —- —-510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
◾01297 —- —-511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
◾00779 ——— 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
◾00785 ——— 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
◾00787 —- —-313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
◾00792 ——— 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
◾00796 —- —-31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
◾00797 —- —-31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
◾00818 ——— 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
◾00819 —- —-333 ——————— Датчик высокого давления-G65
◾00898 —- —-382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
◾01271 —- —-4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
◾01272 ——— 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
◾01273 ——— 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
◾01274 ——— 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
◾01206 ——— 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
◾00603 —- —-25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
◾01582 —- —-62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
◾01336 —- —-538 ——————— Шина данных-комфорт
◾01341 ——— 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
◾01299 —- —-513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
◾01198 —- —-4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
◾01044 —- —-414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
◾01087 —- —-43F ——————— Не выполнены базовые установки
◾нет ——- —-444 ——————— Ошибок не обнаружено
Ошибка Climatronic 2c1 и к чему она ведёт.
Добрый вечер всем!
Пишу первый раз, прошу не пинать сильно. Когда моя машина попала ко мне она имела 4 ошибки кондиционера (блок Climatronic):
31d — фотодатчик интенсивности солнечного излучения (g107)
333 — датчик высокого давления (g65)
2c1 — сигнал активации на 1 скорости вентилятора
4f9 — приточный вентилятор V2
Ближе к лету мои руки до них добрались, путем нехитрых манипуляций с гугл поиском я нашел как сбросить ошибки климата (пролистать ошибки после диагностики и нажать «econ»). Сразу после сброса, ошибка 4f9 пропала — отличное начало ремонта, всегда бы так))
Проблема с фотодатчиком заключалась в поиске затерявшегося кабеля где то в недрах авто, но она легко решилась с помощью самодельного крючка и лески. Установить его не составило труда.
Датчик давления я открутил с помощью 2х ключей (одним держал закисшую алюминиевую трубку, а вторым крутил датчик) относительно легко, немного помяв трубку. Жду по почте его замену.
И вот мы приблизились к самому интересному… Неизвестная ошибка 2с1… Расшифровку её я нашел на испанском форуме и перевёл в гугл транслейте. Говорит она о первой скорости нашего вентилятора радиатора. Здесь мне очень помог пост WhiteImperror, который доходчиво объяснил о том, что моя проблема это отгоревший проводник внутри карлсона. По пути к нему я снял БУВ на проверку и так же проверил термореле из радиатора. И вот сегодня, когда герметик на БУВе высох, я установил всё на свои места… Как только я завёл машину, я увидел включившийся вентилятор на пониженных оборотах. Ошибка 2с1 из климата никуда не пропала, а самое главное то, что вентилятор на 1 скорости продолжает крутится после выключения зажигания на холодном авто! Пока не откинул фишку от него, он выключаться не хотел =)
Какие еще есть варианты решения проблемы 2c1? (Skoda fabia mk2)
«Готовь сани летом» или диагностика Climatronic в Škoda Rapid
Доброго вресмени суток!
Не за горами окончание зимы и в один прекрасный весенний день владельцы автомобилей могут столкнуться с тем, что система кондиционирования автомобиля «еще пребывает в зимней спячке». В очередной раз обращаю внимание, что в своих «рассказах» я не «стараюсь заново изобрести велосипед», а просто хочу облегчить поиск причин неисправностей и «уменьшить» финансовые затраты владельцам. Далее, речь пойдет об автомобиле Škoda Rapid…- История основана на реальных событиях.
Итак, в один прекрасный день обратился ко мне товарищ с просьбой о помощи. Посторонний шум в салоне, нарушение воздушного потока, периодические «глюки» работы заслонок для распределения воздуха. На дилерских предприятиях «горе-диагносты» рекомендовали заменить все, что только возможно, начиная от перезаправки охлаждающего средства R 134 (хладагент/фреон, и т.д.) и заканчивая заменой компрессора. А «ларчик, как говорится, просто открывался».
Первым делом — конечно же опрос памяти неисправностей электрических и электронных систем автомобиля.
Работу заслонок можно проверить, проанализировав блоки измерительных величин, при изменении направления подачи воздушного потока, а также температуры.
Если внимательно смотреть, можно определить, что показания отличаются — это и является причиной возникновения ошибок в памяти неисправностей б/у Climatronic. Причиной может быть как неисправность потенциометра, который определяет положения заслонки, так и некорректное определение самим блоком управления, т.е. «глюк» программного обеспечения.
Проверив версию ПО б/у Climatronic 5JA907044,
а также изучив соответствующую информацию от производителя (TPI), было принято решение «Обновление до актуальной версии».
После успешного обновления, ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО провести «Базовую установку»
После успешной базовой установки значение ДОЛЖНО БЫТЬ «0».
В нашем случае, после обновления программного обеспечения (ПО) блока управления Climatronic, ошибки больше не возникают, что подтверждается корректной работой системы кондиционирования воздуха и соответствием параметров в блоках измерительных величин.