коды ошибок киа сид

коды ошибок на киа сид

коды ошибок киа сид

Сдвиг назад фаз газораспределения распределительного вала «А» (Группа 1)

Корреляция положения распределительного и коленчатого валов (Группа 1/Датчик 1)

Цепь обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1 / Датчик 1)

Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/ Датчик 1)

Цепь обогреваемого датчика концентрации киспорода (Группа 1 /Датчик 2)

Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации (Группа 1/Датчик 2)кислорода

Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Корреляция MAPS/ MAPS-TPS

Цепь соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)

Низкий уровень сиг нала соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)

Высокий уровень сигнала соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры поступающего в двигатель воздуха

Низкий уровень сигнала датчика 1 температуры поступающего в двигатель воздуха

Высокий уровень сигнала датчики 1 температуры поступающего в двигатель воздуха

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей ЖИДКОСТИ

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика А положения дроссельной заслонки педали акселератора

Низкий уровень сигнала датчика «А» положения дроссельной заслонки/педали акселератора

Высокий уровень сигнала датчика А- положения дроссельной заслонки/педали акселератора

Обрыв цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки/педали акселератора

Электрическая цепь датчика концентрации кислорода (Группа 1 / Датчик 1)

Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Замедленная реакция датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Низкая эффективность работы Датчика концент рации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа I/Датчик 2)

Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Замедленная реакция датчика кош^гграции кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Низкая эффективность работы датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Бедная топливная смесь (Группа 1)

Богатая топливная смесь (Группа 1)

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

Повреждение электрической цепи топливной форсунка цилиндра 2

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра Л

Первичная цепь топливного насоса

Повреждение электрической цепи реле топливного насоса

Повреждение реле топливного насоса

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра Na 1

Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №1

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра No.2

Высокий уровень сиг нала топливной форсунки цилиндра №2

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №3

Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №3

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №4

Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №4

Случайные пропуски зажигания

Пропуски зажигания во 2-м цилиндре

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика детонации 1

Низкий уровень сигнала датчика детонации 1

Высокий уровень сигнала датчика детонации 1

Повреждение электрической цепи датчика «А» угла поворота коленчатого вала

Низкий уровень сигнала датчика — А- угла поворота коленчатого вала

Высокий уровень сиг нала датчика — А» угла поворота коленчатого вала

Электрическая цепь датчика «А» угла поворота коленчатого вала

Повреждение электрической цепи датчика А положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)

Низкий уровень сигнала датчика «А» положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)

Высокий уровень сигнала датчика «А — положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)

Низкая эффективность нижнего каталитического нейтрализатора (Группа 1)

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

Короткое замыкание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

Низкий уровень сигнала клапана очистки канистры с активированным углем

Высокий уровень сигнала клапана очистки канистры с активированным углем

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

Пониженная частота вращения коленчатого вала

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Напряжение в бортовой сети автомобиля

Неустойчивое напряжение в бортовой сети автомобиля

Пониженное напряжение а бортовой сети автомобиля

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

Внутреннее повреждение памяти (ROM) блока управления двигателем

Низкое напряжение обмотки возбуждения генератора/ контакта F

высокое напряжение обмотки возбуждения генератора/ контакта F

Повреждение электрической цепи лампы MIL

Запрос TCU о включении контрольной лампы MIL

Низкий уровень сигнала обмотки № 1 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Высокий уровень сигнала обмотки № 1 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Низкий уровень сигнала обмотки №2 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Высокий уровень сигнала обмотки №2 модупятора управления частотой вращения коленчатого

Оценка 1С датчика детонации

Проверьте управление детонацией SPI (Последовательный порт)

Нарушение функционирования каталитического нейтрализатора — бедная топливная смесь (Группа 1)

Нарушение функционирования каталитического нейтрализатора — богатая топливная смесь (Группа 1)

Замыкание электрической цепи обогревателя датчика концентрации кислорода (Датчик 2)

Повреждение мультиплексной системы (CAN)

Повреждение канала связи мультиплексной системы с TCM

Источник

Диагностические коды неисправностей

Сдвиг назад фаз газораспределения распределительного вала «А» (Группа 1)

Корреляция положения распределительного и коленчатого валов (Группа 1/Датчик 1)

Цепь обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1 / Датчик 1)

Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/ Датчик 1)

Цепь обогреваемого датчика концентрации киспорода (Г руппа 1 /Датчик 2)

Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации (Группа 1/Датчик 2)кислорода

Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Корреляция MAPS/ MAPS-TPS

Цепь соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)

Низкий уровень сиг нала соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)

Высокий уровень сигнала соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры поступающего в двигатель воздуха

Низкий уровень сигнала датчика 1 температуры поступающего в двигатель воздуха

Высокий уровень сигнала датчики 1 температуры поступающего в двигатель воздуха

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей ЖИДКОСТИ

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика А положения дроссельной заслонки педали акселератора

Низкий уровень сигнала датчика «А» положения дроссельной заслонки/педали акселератора

Высокий уровень сигнала датчика А- положения дроссельной заслонки/педали акселератора

Обрыв цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки/педали акселератора

Электрическая цепь датчика концентрации кислорода (Группа 1 / Датчик 1)

Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Замедленная реакция датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Низкая эффективность работы Датчика концент рации кислорода (Группа 1/ Датчик 1)

Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа I/Датчик 2)

Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Замедленная реакция датчика кош^гграции кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Низкая эффективность работы датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Бедная топливная смесь (Группа 1)

Богатая топливная смесь (Группа 1)

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

Повреждение электрической цепи топливной форсунка цилиндра 2

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра Л

Первичная цепь топливного насоса

Повреждение электрической цепи реле топливного насоса

Повреждение реле топливного насоса

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра Na 1

Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №1

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра No.2

Высокий уровень сиг нала топливной форсунки цилиндра №2

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №3

Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №3

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №4

Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №4

Случайные пропуски зажигания

Пропуски зажигания во 2-м цилиндре

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика детонации 1

Низкий уровень сигнала датчика детонации 1

Высокий уровень сигнала датчика детонации 1

Повреждение электрической цепи датчика «А» угла поворота коленчатого вала

Электрическая цепь датчика «А» угла поворота коленчатого вала

Повреждение электрической цепи датчика А положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)

Низкий уровень сигнала датчика «А» положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)

Низкая эффективность нижнего каталитического нейтрализатора (Группа 1)

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

Короткое замыкание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

Низкий уровень сигнала клапана очистки канистры с активированным углем

Высокий уровень сигнала клапана очистки канистры с активированным углем

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

Пониженная частота вращения коленчатого вала

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Напряжение в бортовой сети автомобиля

Неустойчивое напряжение в бортовой сети автомобиля

Пониженное напряжение а бортовой сети автомобиля

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

Внутреннее повреждение памяти (ROM) блока управления двигателем

Низкое напряжение обмотки возбуждения генератора/ контакта F

высокое напряжение обмотки возбуждения генератора/ контакта F

Повреждение электрической цепи лампы MIL

Запрос TCU о включении контрольной лампы MIL

Низкий уровень сигнала обмотки № 1 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Высокий уровень сигнала обмотки № 1 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Низкий уровень сигнала обмотки №2 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Высокий уровень сигнала обмотки №2 модупятора управления частотой вращения коленчатого

Оценка 1С датчика детонации

Проверьте управление детонацией SPI (Последовательный порт)

Замыкание электрической цепи обогревателя датчика концентрации кислорода (Датчик 2)

Повреждение мультиплексной системы (CAN)

Повреждение канала связи мультиплексной системы с TCM

коды ошибок киа сид

коды ошибок киа сид

Источник

UPDATE! Коды ошибок само-диагностики климат контроля (Видео)

коды ошибок киа сид

Решил сделать эту запись для себя, чтобы не искать ее по драйву. Может кому тоже пригодится.

Для того чтобы диагностировать климат-контроль на KIA Ceed ED FL 2010-2012 нужно вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение On. После этого зажать кнопку OFF и 4 раза нажать кнопку направления воздуха «на лицо». На дисплее блока климат-контроля отобразится цифровой код. Далее действуем по обстановке.

Коды ошибок под видео.

Коды ошибок (расшифровка):

00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов

Источник

Коды ошибок KIA

Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA

коды ошибок киа сид

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 — Датчик расхода воздуха

09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

12 — Датчик положения дроссельной заслонки

14 — Датчик атмосферного давления

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 — Датчик положения клапана EGR

17 — Система обратной связи

18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи

19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи

20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи

21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи

24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

34 — Клапан регулятора холостого хода

35 — Неисправность форсунки

36 — Повреждение датчика расхода воздуха

37 — Негерметичность системы впуска

41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи

57 — Входной сигнал компрессора кондиционера — короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 — Датчик числа оборотов двигателя

87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи

88 — Неисправность ППЗУ блока управления

99 — Аккумуляторная батарея

Источник

Kia ceed jd Ошибка P0705 чистка ингибитора

коды ошибок киа сид

Начало истории как вела себя машину здесь…
Ошибка двигателя показывала на неисправность ингибитора.
Прочитал много форумов по снятию и чистке данного датчика.
Читал отчеты по чистке у Toyot-ы и Nissan-ов. Про чистку y любых Kia не находил.
Скачал книгу по ремонту наших сидов, прочитал, вроде ничего сложного.
Поставить коробку на N, всё открутить, снять, разобрать, почистить и установить обратно.
И главное смазать потом токо-непроводящей смазкой внутри, лучше силиконовой.
Итак :
Ингибитор находится у нас прямо под воздушным фильтром двигателя, аккумулятор не трогайте.
Снимаем верхнюю крышку фильтра
Ставим коробку в положение N

коды ошибок киа сид

Откручиваем нижнюю часть, там три болта на 10.

коды ошибок киа сид

Вон внизу виднеется наш ингибитор. Сейчас я до него доберусь хе хе, подумал я.

коды ошибок киа сид

коды ошибок киа сид

коды ошибок киа сид

Теперь можно откручивать и снимать наш датчик.
Откручиваем болт на (13 вроде) который который держит трос коробки.
Затем центральный на 14 и у нас снимется рычажок.
И потом сам ингибитор, два болтика на 13.

коды ошибок киа сид

Может кто подскажет всё-таки как его разобрать, я побоялся.
Ну думаю хоть контакты может почистить.

Посмотрел на контакты и увидел белый налет.

коды ошибок киа сид

Почистил мелким натфелем, брызнул WD40, протер, и чё делать начал ставить его обратно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *