Тут описан способ чтения кодов ошибок на мотоциклах Suzuki.
Описание чтения ошибок, от Алексея, на примере GSXR 1000 K4. На других мотоциклах по тому же принципу проводится диагностика. На более старых моделях, к1-2, Хаябуса 99-07г, срады, тлки и другие мотоциклы, диагностический разъем 4х контактный, а не шести, и в нем только два провода, которые нужно замкнуть между собой.
Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. На фотографии показан его внешний вид и где его искать. Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения. Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «¯» — некорректные значения. Мне ничего крутить не пришлось, все оказалось в порядке.
Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта, от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. Интересно, что канцелярская скрепка не справилась с этой задачей, пришлось искать честный провод. После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию. Фотография разъема крупным планом, чтобы никто ничего не перепутал
И в заключение список кодов ошибок для Suzuki GSX-R 1000 K4. В принципе подойдет для большинства мотоциклов серии GSX-R, просто в новых моделях этот список немного дополнен.
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Страница 1 из 31
[ 304 сообщения ]
На страницу1 2 3 4 5 … 31 След.
Версия для печати
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
EL-IK_old
Чтение кодов ошибок и состояния датчика TPS Ремонт и сервис Четверг, 7 Мая 2009
Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта, от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. Интересно, что канцелярская скрепка не справилась с этой задачей, пришлось искать честный провод. После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.
Фотография разъема крупным планом, чтобы никто ничего не перепутал
И в заключение список кодов ошибок для Suzuki GSX-R 1000 K4. В принципе подойдет для большинства мотоциклов серии GSX-R, просто в новых моделях этот список немного дополнен.
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Страница 1 из 2
[ 14 сообщений ]
На страницу1 2 След.
Версия для печати
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
Ina_old
Доброго времени суток всем. В августе стала счастливым обладателем К6 Внешне был в ужасном состоянии и мы решили его перебрать, покрасить и т.д. и т.п.
Мда! Девушкам такого рода вопросы, конечно, простительны.
Увы, но на форуме, насколько мне известно, экстрасенсов нет. Для того, чтобы понять почему горит чек, достаточно считать коды ошибок!
Только не спрашивай, плиз, как это делается! 100500 раз об этом на форуме писалось. Поиск рулит!
вот цитата из мануала:
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Страница 1 из 2
[ 14 сообщений ]
На страницу1 2 След.
Часовой пояс: UTC+03:00
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость