коды ошибок дэу джентра

Ошибка P2138; P2106

коды ошибок дэу джентра

VIN код автомобиля:XWB5V319VEA570885
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECUНе присутствует

Журнал текущих ошибок
——————
P2138: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D/E Voltage Correlation

Журнал отложенных ошибок
——————
P2106: Throttle Actuator Control System — Forced Limited Power

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
Других ошибок в ЭБУ нет

________________________________________________
Ошибка выскакивала и сбрасывалась 5 раз в течение дня.

Была снята педаль газа, разобран реостат (или потенциометр), слегка очишен одеколоном, оооочень слегка смазан токопроводящей смазкой.

коды ошибок дэу джентра

Передернуты разъемы дроссельной заслонки, грязи не обнаружено. Скинут воздушный фильтр, состояние самого дросселя вроде нормальное.

Ошибка пока больше не проявляется.
P/S
При возне с дросселем обнаружил крошки на радиаторе от резины ремня и обнаружил что по какой то причине ремень находится сверху ролика направляющего и трет от этого об двигатель.
Ролик направляющий и прижимной ходит нормально, заклинивания и свиста не наблюдается.
Вообщем очень мне повезло что залез в двигатель, так бы и не узнал пока не порвал бы ремень.
Все плохое это к лучшему))).

Daewoo Gentra 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

коды ошибок дэу джентра

Daewoo Gentra, 2014

коды ошибок дэу джентра

Daewoo Gentra, 2014

коды ошибок дэу джентра

Daewoo Gentra, 2014

коды ошибок дэу джентра

Daewoo Gentra, 2014

Комментарии 10

коды ошибок дэу джентра

Источник

✔⚒//№56//. Вопрос! Ошибки P2138/P2106.

коды ошибок дэу джентра

Всем привет. Сегодня столкнулся впервые за 1.5 года владения, с проблемой, пока не ясно какой, большой, или это мелочь/глюк который впредь не будет о себе давать знать.
Как было дело:
Толкался в пробке, загорелся чек. Первым делом смотрю на температуру — все ок. Авто не глохнет. Тут же достаю свой ELM, подключаю, сканирую ошибку, и выдает мне следующую картину:

коды ошибок дэу джентра

Останавливаюсь на обочине, скидываю ошибку.
Времени в притык, надо ехать в назначенное ко времени место. Включил поворотник, и продолжаем толкаться дальше.
На выезде из пробки, где она как раз заканчивается — круговое движение. В нужный момент, даю ей газа — а она хрен — не едет…
Еле-еле набирает обороты, хотя педаль почти в пол, переключает на вторую, и снова еле еле, и так только до 3 передачи…
На типтронике — аналогично, не выше третьей.
По приезду к точке назначения, заглушил. Подождал пару минут, после этого завел, выехал на дорогу — как будто ничего и не было. Все работает и переключает как положено.
Тут же воспользовался поисковиком на драйве, посмотреть у кого было подобное. Оказывается не столько и много записей.
Почитав первые попавшиеся по этой теме, узнал информацию о том, что в основном это глюк на контактах педали газа(если не прав — поправьте), кто то чистит и смазывает эти контакты от окисления, помогает но не на долго, видел информацию о том, что даже меняли педаль газа.
В общем вот такие дела, кто сталкивался на своих? Как часто? Или так же, единожды и все на этом?
За ранее спасибо за инфу.

Источник

Коды ошибок Daewoo

Все ошибки Daewoo ESPERO, GENTRA, MATIZ, NEXIA, NUBIRA.

Ошибки Daewoo по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

2 — Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

3 — Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение

4 — Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение

5 — Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение

6 — Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение

7 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение

8 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение

12 — Неисправности отсутствуют

13 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

16 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

17 — Форсунка — замыкание на землю

18 — Датчик Детонации

19 — Некорректный сигнал с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

21 — ДПДЗ — высокое напряжение

22 — ДПДЗ — низкое напряжение

23 — Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура

24 — Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25 — Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура

27 — Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32 — Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35 — Клапан управления холостым ходом

36 — Система рециркуляции выхлопных газов

41 — Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение

42 — Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение

44 — Кислородный датчик — бедная смесь

45 — Кислородный датчик — богатая смесь

49 — Высокое напряжение питания

51 — ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)

53 — Иммобилайзер

54 — Резистор регулировки состава смеси

55 — ЭБУ двигателем

61 — Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение

62 — Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение

63 — Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение

64 — Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение

87 — Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение

88 — Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение

93 — ЭБУ двигателем — неверное управление

Источник

Ошибка подушек безопасности (Часть вторая)

коды ошибок дэу джентра

коды ошибок дэу джентра

В предыдущей части после сброса ошибки у дилера чек пропал до очередной поездки в соседний город)
Как и раньше, беременный мужик нарисовался на 80-м километре славной трассы Иваново-Ковров, сделанной в основном из коровьих лепешек и остатков совкового асфальта, за что отдельный лучик добра администрации Ивановской области)
Осознав, что очередной поездкой к дилерскому электрику я не отделаюсь, решил копать самостоятельно.
В моем случае диагностировалась ошибка B1355 т.е замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора. После сброса тут же появляется снова. Коса целая, разъемы в порядке, прозвонка проблем не выявила.
Отбросив всю воду из тырнетов, набросал вкратце что и как для тех, кому возможно придется с этим столкнуться. Не факт что поможет, но все же может пригодится.
Итак —
1. На Джентрах стоит блок управления подушками безопасности Continental J10 с парт-номером 94833085, 5WY6 7123, где в качестве ПЗУ, куда собственно пишутся ошибки стоит EEPROM 95160 (см. фото) СтОит это добро около 16 косарей.
2. В некоторых случаях (50/50) не сбрасываемые дианостическим софтом ошибки убираются перепрошивкой EEPROM 95160, если естественно других проблем нет, исправен сам блок по железу и конечные устройства со жгутом проводки.
3. Для диагностики и сброса ошибок подходит китайский кабель KKL VAG-COM for 409.1 на чипе ftdi, в котором K-Line вывод перекоммутируется на 12-13 ноги разъема через переключатель или перемычки, как было сделано в моем случае. Конечно понадобится софт — Chevrolet Explorer. Как переделать/доработать кабель, поставить драйверы и софт — полно информации на драйве, достаточно вбить в поиск.
4. Для перепрошивки 95160 понадобится умеющий это делать программатор и опять же софт к нему. В моем случае это был Postal 3 с одноименной программной оболочкой. И сам чип памяти конечно же, на случай если при пайке родной будет убит перегревом)
___________________

Далее по пунктам так же сам процесс.
1. При отключенном зажигании снимаем блок. Для этого нужно снять подлокотник с подстаканниками, разрезать ковровую перемычку над блоком, открутить 3 болта головкой на 10, сместить защелку разъема в сторону пассажирского кресла, вытащить разъем.
2. Отключив проблемную цепь (в моем случае пассажирскую подушку под бардачком), прозвонить косу. Нужно иметь ввиду, что подушка при прозвонке должна быть отключена во избежание выстрела. Разъем со стороны подушки имеет замыкающую перемычку, и разъем блока устроен так же. Для прозвонки я вставлял полоску пластиковой стяжки в раскорачивающий паз разъема блока. Звоним между собой, на массу и плюсовую клемму при включенном зажигании.
3. Если при прозвонке проблем не выявлено, а ошибка остается несбрасываемой — можно пытыться шить ПЗУ нгадеясь на живое железо. Для этого разбираем блок, открутив хитрые винты (у меня это получилось сделать битой Т20Н изуродовав шлицы), смываем лак с памяти, выпаиваем ее. Считываем родной дамп на всякий пожарный. Шьем взятым отсюда — www.drive2.ru/c/1222074/, там же смотрим как снимать блок. Впаиваем пзу на родину, лакируем, сушим.
4. При отключенном зажигании ставим блок на место, проверяем и радуемся. Или не очень радуемся, как в моем случае. При включении зажигания тест проходит нормально, индикатор тухнет после 6-ти моргулек. После пуска двигателя через пару минут — опять тот же чек с тем же кодом. итить его маму вместе с сименсом и косорылыми сборщиками блоков с этими проблемами…
Но кому то подобные манипуляции помогли — повторюсь, тут 50/50… Был бы еще левый блок для прошивки, можно было бы попробовать, но увы — маячит покупка нового, брать кота в мешке с разборки — как то не то…

Итог — кабель VAG — 650р
Postal3 — 1600р.
ПЗУ — 5х30р.
Блок не реанимирован.
Полученный опыт — бесценен)
Всем удачи и поменьше таких неприятностей.

Источник

Ошибка P1133

коды ошибок дэу джентра

Доброго времени суток.

Периодически вылезает ошибка P1133, особенно охотно она это делает, когда долго по трассе монотонно иду на скорости

90км/ч. Наблюдал по БК за показаниями первого датчика — показания есть, коррекция есть, вроде как все работает.

Daewoo Gentra 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

коды ошибок дэу джентра

Daewoo Gentra, 2014

коды ошибок дэу джентра

Daewoo Gentra, 2014

коды ошибок дэу джентра

Daewoo Gentra, 2014

коды ошибок дэу джентра

Daewoo Gentra, 2014

Комментарии 20

коды ошибок дэу джентра

Сменил АЗС и проблема ушла. Может и совпадение конечно. Будем наблюдать.

коды ошибок дэу джентра

Я поборол эту проблему заменой свечей, до замены все перепробовал, даже менял все датчики кислорода

коды ошибок дэу джентра

скинь клемму на минуту!

коды ошибок дэу джентра

Вот есть видео по этому поводу коды ошибок дэу джентрахороший автор!

коды ошибок дэу джентра

коды ошибок дэу джентра

коды ошибок дэу джентра

Проверь жгут от мозгов до первого кронштейна, у меня на нем Перетерся провод, датчика.Тоже вылезала ошибка при езде по трассе.

коды ошибок дэу джентра

Спасибо, завтра загляну

коды ошибок дэу джентра

Кстати вчера на трассе словил такую же 1133, скинул бортовиком. Ехал 120-130. Как-то по лету было такое же. Проверил разъем датчика, все норм. Скинул и забыл. Поведение машины после появления ошибки не изменилось, специально вчера проехал с чеком около 100 км.

коды ошибок дэу джентра

Я на газу езжу, у меня такая ошибка часто вылетает. Я уже не парюсь сбрасываю и все, а порой езжу с ошибками захожу сбросить а там ее уже нет)))).

коды ошибок дэу джентра

Глянул в инет по поводу ошибки P1133 куча вариантов может быть. Так что то говорить навскидку что может быть просто глупо…

коды ошибок дэу джентра

Я на газу езжу, у меня такая ошибка часто вылетает. Я уже не парюсь сбрасываю и все, а порой езжу с ошибками захожу сбросить а там ее уже нет)))).

коды ошибок дэу джентра

Периодически вылезает ошибка P1133, особенно охотно она это делает, когда долго по трассе монотонно иду на скорости

90км/ч Это без геморроя позволяет делать сток! Без намёка на ошибки! Возможно я чего то не понимаю…Прошу пардона конечно)))

коды ошибок дэу джентра

Хорошо сказал, само прикол, толку то почти ноль, от всех доработак.

коды ошибок дэу джентра

Покататься хочешь со мной?) Не я хам, батенька, а вы некомпетентны в вопросе и именно от ВАШИХ комментариев толку 0.

коды ошибок дэу джентра

Периодически вылезает ошибка P1133, особенно охотно она это делает, когда долго по трассе монотонно иду на скорости

90км/ч Это без геморроя позволяет делать сток! Без намёка на ошибки! Возможно я чего то не понимаю…Прошу пардона конечно)))

Ограничивает поток. Обычно по трассе так получается идти за хвостом фуры по дороге с сильными перепадами высот. Либо по МКАДу в плотном потоке.
Так то я езжу гораздо быстрее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *