коды ошибок даф 105 410

Коды ошибок ДАФ

Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:

Ошибки на экране панели приборов:

Основные информационные сообщения, которые появляются во время поломки.

коды ошибок даф 105 410

Открыты замки кабины

коды ошибок даф 105 410

Ошибка конфигурации систем автомобиля

коды ошибок даф 105 410

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

коды ошибок даф 105 410

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

коды ошибок даф 105 410

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

коды ошибок даф 105 410

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

коды ошибок даф 105 410

Неисправность тормозной системы EBS

коды ошибок даф 105 410

Неисправность системы очистки отработавших газов

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

Мощность двигателя ограничена

коды ошибок даф 105 410

Чрезмерный износ тормозных колодок

коды ошибок даф 105 410

Низкий уровень охлаждающей жидкости

коды ошибок даф 105 410

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

коды ошибок даф 105 410

Не пристегнут ремень безопасности

коды ошибок даф 105 410

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

коды ошибок даф 105 410

Неисправность генератора/нет зарядки

коды ошибок даф 105 410

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

коды ошибок даф 105 410

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Источник

Коды ошибок DAF

Все ошибки DAF CF, LF, XF, 85, 95, 105

Ошибки DAF по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки DAF по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

Коды ошибок производителя DAF

84-2 — Сигнал скорости автомобиля отсутствует или маловероятен

84-10 — Сигнал скорости автомобиля — неправильное изменение частоты

84-18 — Сигнал скорости автомобиля — нарушение связи

91-2 — Педаль акселератора — сигнал отсутствует или маловероятен

91-3 — Педаль акселератора — слишком высокое напряжение на контакте B9

91-4 — Педаль акселератора — слишком низкое напряжение на контакте B9

91-19 — Педаль акселератора — ошибка связи в сети CAN (резервный)

97-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте A14 ЭБУ (резервный)

97-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте A14 ЭБУ (резервный)

97-15 — Слишком высокое напряжение на контакте A14 ЭБУ (резервный)

100-1 — Давление масла — слишком низкое давление

100-2 — Давление масла — маловероятное давление

102-2 — Относительное давление наддува — маловероятное давление

102-3 — Относительное давление наддува — слишком высокое напряжение на контакте A44 ЭБУ

102-4 — Относительное давление наддува — слишком низкое напряжение на контакте A44 ЭБУ

105-0 — Температура воздуха на впуске — слишком высокая температура, включена защита двигателя

105-2 — Температура воздуха на впуске — температура вне допустимых пределов при включенном зажигании

105-3 — Температура воздуха на впуске — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A23 ЭБУ

105-4 — Температура воздуха на впуске — слишком низкое напряжение на контакте A23 ЭБУ

105-10 — Температура воздуха на впуске — маловероятная температура

105-15 — Температура воздуха на впуске — слишком высокая температура

108-2 — Давление воздуха — маловероятное давление

108-3 — Давление воздуха — слишком высокое напряжение на контакте A33 ЭБУ

108 — 4 Давление воздуха — слишком низкое напряжение на контакте A33 ЭБУ

110-0 — Температура охлаждающей жидкости — слишком высокая температура, включена защита двигателя

110-2 — Температура охлаждающей жидкости — температура вне допустимых пределов при включенном зажигании

110-3 — Температура охлаждающей жидкости — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A15 ЭБУ

110-4 — Температура охлаждающей жидкости — короткое замыкание на «массу» на контакте A15 ЭБУ

110-15 — Температура охлаждающей жидкости — слишком высокая температура

111-1 — Слишком низкое напряжение на контакте B28 ЭБУ (резервный)

111-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B28 ЭБУ (резервный)

111-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B28 ЭБУ (резервный)

157-0 — Давление топлива — слишком высокое давление

157-3 — Давление топлива — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A25 ЭБУ

157-4 — Давление топлива — короткое замыкание на «массу» на контакте A25 ЭБУ

157-16 — Давление топлива — слишком высокое давление

157-18 — Давление топлива — слишком низкое давление

167-1 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

167-16 — Электропитание — слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ

167-18 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

168-16 — Электропитание — слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ

168-18 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

190-0 — Частота вращения коленчатого вала двигателя — скорость двигателя слишком высока

190-2 — Частота вращения коленчатого вала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен

251-2 — Синхросигнал в реальном времени — сигнал отсутствует или маловероятен

411-11 — Автоматическое охлаждение — защита двигателя включена

558-2 — Педаль акселератора — сбой сигнала переключателя холостого хода педали акселератора

558-4 — Педаль акселератора — слишком низкое напряжение на контакте B1 и B11 ЭБУ

558-13 — Педаль акселератора — не откалибровано, вне допустимых пределов

612-2 — Сбой сигнала частоты вращения коленвала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен

625-9 — Иммобилайзер — впрыск заблокирован

627-2 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

627-12 — Электропитание — внутренняя неисправность 1 — слишком низкое питание форсунки

629-12 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 2

630-31 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 3

633-31 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 4

639-9 — Соединение CAN — отсутствие связи

639-13 — Соединение CAN — ошибка связи в сети CAN

647-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B38 ЭБУ (резервный)

651-5 — Форсунка цилиндра № 1 — обрыв или короткое замыкание

651-7 — Форсунка цилиндра № 1 — механическая неисправность

652-5 — Форсунка цилиндра № 2 — обрыв или короткое замыкание

652-7 — Форсунка цилиндра № 2 — механическая неисправность

653-5 — Форсунка цилиндра № 3 — обрыв или короткое замыкание

653-7 — Форсунка цилиндра № 3 — механическая неисправность

654-5 — Форсунка цилиндра № 4 — обрыв или короткое замыкание

654-7 — Форсунка цилиндра № 4 — механическая неисправность

655-5 — Форсунка цилиндра № 5 — обрыв или короткое замыкание

655-7 — Форсунка цилиндра № 5 — механическая неисправность

656-5 — Форсунка цилиндра № 6 — обрыв или короткое замыкание

656-7 — Форсунка цилиндра № 6 — механическая неисправность

677-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B49 ЭБУ (резервный)

677-4 — Резервный Короткое замыкание на «массу» на контакте B49 ЭБУ (резервный)

697-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B48 ЭБУ (резервный)

697-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B48 ЭБУ (резервный)

723-2 — Частота вращения распредвала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен

723-7 — Частота вращения распредвала двигателя — механическая неисправность

729-3 — Реле предпускового подогрева — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте B40 или B42 ЭБУ

729-4 — Реле предпускового подогрева — короткое замыкание на «массу» на контакте B40 ЭБУ

974-3 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — короткое замыкание на источник питания на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ

974-4 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — короткое замыкание на «массу» на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ

974-19 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — ошибка связи в сети CAN (резервный)

1072-4 — Тормоз двигателя — короткое замыкание на «массу» на контакте A22 ЭБУ

1188-7 — Перепускной клапан — механическая неисправность

1195-2 — Иммобилайзер — обнаружено вращение двигателя при включенном иммобилайзере

1322-31 — Несколько цилиндров — обнаружение перебоев в зажигании

1323-31 — Цилиндр № 1 — обнаружение перебоев в зажигании

1324-31 — Цилиндр № 2 — обнаружение перебоев в зажигании

1325-31 — Цилиндр № 3 — обнаружение перебоев в зажигании

1326-31 — Цилиндр № 4 — обнаружение перебоев в зажигании

1327-31 — Цилиндр № 5 — обнаружение перебоев в зажигании

1328-31 — Цилиндр № 6 — обнаружение перебоев в зажигании

1347-3 — Клапан управления топливным насосом — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A2 ЭБУ

1347-4 — Клапан управления топливным насосом — короткое замыкание на «массу» на контакте A2 ЭБУ

1761-1 — Уровень AdBlue — уровень слишком низкий

1761-2 — Уровень AdBlue — расход AdBlue маловероятен

1761-3 — Уровень AdBlue — слишком высокое напряжение на контакте A19 ЭБУ

1761-4 — Уровень AdBlue — слишком низкое напряжение на контакте A19 ЭБУ

1761-18 — Уровень AdBlue — низкий уровень

2623-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B35 ЭБУ (резервный)

2623-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B35 ЭБУ (резервный)

3031-2 — Температура AdBlue — маловероятная температура

3031-3 — Температура AdBlue — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A43 ЭБУ

3031-4 — Температура AdBlue — короткое замыкание на «массу» на контакте A43 ЭБУ

3050-0 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура каталитического нейтрализатора

3050-31 — Температура каталитического нейтрализатора — каталитический нейтрализатор не обнаружен

3241-2 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура

3241-3 — Температура каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A30 ЭБУ

3241 — 4 Температура каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте A30 ЭБУ

3241-10 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура

3241-15 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура

3241-31 — Температура каталитического нейтрализатора — датчики F765/F766 перепутаны

3249-2 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура

3249-3 — Температура каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A50 ЭБУ

3249-4 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте A50 ЭБУ

3249-10 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура

3361-2 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — внутренняя неисправность датчика температуры

3361-9 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — отсутствие связи

3361-12 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — внутренняя неисправность 6

3362-31 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — загрязнение или сужение линий

3363-3 — Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-16 — слишком высокое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-18 — слишком низкое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3489-3 — Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS — короткое замыкание на источник питания на контакте B35 модуля дозирования системы EAS

3489-4 — Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS — короткое замыкание на «массу» или прерывание на контакте B35 модуля дозирования системы EAS

3509-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B21 ЭБУ (резервный)

3509-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B21 ЭБУ (резервный)

3510-3 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком высокое напряжение на контакте A37 ЭБУ

3510-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте A37 ЭБУ

3511-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте A16 ЭБУ

3512-3 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком высокое напряжение на контакте B22 ЭБУ

3512-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте B22 ЭБУ

3513-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте B26 ЭБУ

4354-3 — Линейный нагреватель AdBlue — слишком высокое напряжение на контакте B58 ЭБУ

4354-4 — Линейный нагреватель AdBlue — слишком низкое напряжение на контакте B58 ЭБУ

4360-2 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — температура маловероятна (длительный период)

4360-3 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — слишком высокое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)

4360-4 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)

4363-3 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)

4363-4 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)

4363-15 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура

4363-16 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура

4794-31 — Температура каталитического нейтрализатора — каталитический нейтрализатор не обнаружен (длительный период)

Источник

—>Приветствую Вас Гость | RSS

Пояснения к ошибкам DAF (ДАФ)

Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Но и у надежных автомобилей происходят поломки.

Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментариями на русском и не русском языке следующих систем автомобиля-

AGS система смазки
AS TRONIC модуль коробки передач
ACH-EW с электронным блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной)
ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен)
ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен)
АБС/ASR-D
ABS-D/ABS/ASR-E тормозная истема
ABS-E тормозная система
ALS-S сигнализации
CDM
CDS-3 центральный замок дверей, версия 3
DTCO Тахограф цифровой
DMCI управление двигателем
EBS тормозная система
ECAS-3 управление пневматической подвеской
ECAS-4 управление пневматической подвеской
EAS Обработка отработанных газов
EBS-2 Электронная система торможения
EMAS рулевая система электрогидравлическая
OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
ALS-S сигнализации
IMMOBILISER
RAS-EC
UPEC управление впрыском
VIC модуль обработки данных
VIC-2 модуль обработки данных
VIC-2 Lite модуль обработки данных
VIC-3 модуль обработки данных.
ZF-INTARDER EST 42 Ретардер

Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки.

Ниже представлено описание предупреждающих символов для автомобиля DAF XF 95

Низкое давление в пневматической системе

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающий символ может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (интеллектуальный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля.
Или ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и модуля Body Builder Module не совпадают.

коды ошибок даф 105 410

Серьезная неисправность тормозной системы EBS грузовика.

коды ошибок даф 105 410

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охл. жидкости.

коды ошибок даф 105 410

Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или неисправен датчик уровня масла.

коды ошибок даф 105 410

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

коды ошибок даф 105 410

Неисправность тормозной системы EBS тягача.

коды ошибок даф 105 410

Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена дл 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на неподвижном автомобиле.

коды ошибок даф 105 410

Неисправность двигателя. Немедленно остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и выключите двигатель.

коды ошибок даф 105 410

Мощность двигателя ограничена

коды ошибок даф 105 410

Чрезмерный износ тормозных колодок

коды ошибок даф 105 410

Низкий уровень охлаждающей жидкости

коды ошибок даф 105 410

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

коды ошибок даф 105 410

Не пристегнут ремень безопасности

коды ошибок даф 105 410

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

коды ошибок даф 105 410

Неисправность генератора/нет зарядки или перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозаряд.

коды ошибок даф 105 410

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

коды ошибок даф 105 410

Предупреждение по трансмиссии.
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. Если во время движения появляется предупреждение красного цвета, возможно, коробка передач AS-TRONIC остается на текущей передаче. Сразу после остановки автомобиля коробка передач переключается в нейтральное положение, и дальнейшее движение невозможно.

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

DAF 95XF электрическая схема автономного отопителя в схеме даны точки подключения штатного автономного отопителя (фена)

коды ошибок даф 105 410

Электрическая схема подключения тахографа DAF 95XF указаны точки подключения штатного тахографа в схеме

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

DAF 95 XF электрическая схема черно белая (отксеренная) схема включающая в себя весь тягач

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410

коды ошибок даф 105 410 коды ошибок даф 105 410

DAF XF95 Компоненты двигателя и устройство агрегатов. Даф ХФ95 описание оборудования двигателя и механизмов на русском языке.

коды ошибок даф 105 410

Добрый вечер. Спасибо за ответ стартер крутит а запуска нет. Но вроде сегодня проблему нашли. Проблема была в CAN шине (3700D) между коробкой и кабиной был обрыв. Но почему писало мотор warning не понятно и было замечено что в тот момент когда был обрыв при вращении стартером тахометр абсолютно не подымался.

И еще один вопрос. Такой же DAF FX 95 430 tronic 2003 года пишет желтым две ошибки EBS warning и transmition warning коробка была в аварийном режиме то есть не включались передачи не какие и на дисплее где отображаются передачи N моргало, но это нашли. Был в обрыве провод (5715) между кабиной и коробкой. Теперь передачи включает а ошибки так же и остались. Что ещё может быть?

Если нет диагностики,попробуйте отключить аккумуляторы на минут десять. Потом видно будет.Если не поможет,то возможно дело не только в обрыве.На автомате,все связано.И если проблема например с датчиком АБС,то и надпись,»трансмиссия варнинг» вместе с ЭБС высвечивает.доброе время суток.проблема. DAF 95 XF 430 2002 г.в. срабатывает отсекатель на 40 км,час и загорается неисправность коробки и начинают клацать релюшки

Добрый! Прошу помощи в следующем вопросе: На дисплее компьютера загорелся красный индикатор на котором нарисован расширительный бачок и включился зуммер. Явной утечки жидкости я не заметил. Бачок полный. Первое время сигнал появлялся на время и пропадал, а сейчас включен постоянно. Иногда, когда включался этот сигнал я открывал заливную горловину расширительного бачка и после того как давление воздуха падало сигнал пропадал. Может ли быть что проблема в самом датчике? также иногда помогало доливание охлаждающей жидкости, хотя она там была. Подскажите в чем может быть проблема, заранее благодарен!

Датчик у ДАФ,довольно часто «переклинивает».Вытащите его и слегка постучите пальцем по нему.Иногда помогает. Я Чтоб долезть до датчика,надо кабину полностью поднять.Там внутри стоят магниты с герконами (герметичными контактами), бывает залипают.Менять надо.Можно из беды,обойтись без датчика.На моделях до 2003 года надо закоротить, крайние контакты. Но,если закоротили, то это чревато!Проверяйте каждый день жидкость.!
коды ошибок даф 105 410
QR-КОД этой страницы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *