коды ошибок актрос 2540

Коды ошибок актрос 2540

коды ошибок актрос 2540

0160 Коммуникация между данными по шине CAN автомобиля имеет неисправность

0162 Сигнал скорости по шине CAN от тахографа имеет неисправность

0163 Короткое замыкание или обрыв кабеля CAN

0166 Сигнал по шине CAN от блока управления NR управления движением отсутствует или имеет неисправность

0167 Сигнал по шине CAN от блока управления GS управления движением отсутствует или имеет неисправность

0168 Сигнал по шине CAN от блока управления FR управления движением отсутствует или имеет неисправность

0169 Сигнал по шине CAN от блока управления INS инструмент отсутствует или имеет неисправность

0170 Сигнал по шине CAN от блока управления ретардера отсутствует или имеет неисправность

0260 Сигнал CAN на прицеп имеет неисправность

0263 Сигнал CAN на прицеп имеет обрыв

0275 Шина CAN-High на прицеп имеет неисправность

0276 Шина CAN-Low на прицеп имеет неисправность

0300 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность

0360 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность

0363 Шина CAN тормозной системы имеет обрыв

1001 Повышенное напряжение на клемме 15

1002 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клеммах 15, 30а и 30b

1010 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен

1011 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен

1012 Блок управления BS антиблокировочной системы неверно запараметрирован

1014 Блок управления EPS (BS) неисправен

1094 Различный размер шин на автомобиле

1102 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30а

1103 Клемма 30а имеет обрыв

1202 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30b

1203 Клемма 30b имеет обрыв

1302 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 15

1404 Кабель питания напряжением датчика «24V» имеет короткое замыкание на массу

1405 Кабель питания напряжением датчика «24V» имеет короткое замыкание на плюс

1505 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/7 ЛИБО
Кабель питания напряжением модулятора осевых нагрузок имеет короткое замыкание на плюс

1604 Блок управления BS имеет короткое замыкание на массу на выходе Х2 15/15

1605 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/15

2003 Магнитный клапан ASR имеет обрыв

2004 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на массу

2005 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на плюс

2012 Отключение ASR неверно запараметрировано

2103 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет обрыв

2104 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на массу

2105 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на плюс

2112 Выходной сигнал «Отключение прицепа» неверно запараметрировано

2203 Клапан избыточного давления имеет обрыв

2204 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на массу

2205 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на плюс

2291 Клапан избыточного давления: избыточное давление не удерживается

2303 Клапан ограничения давления имеет обрыв

2304 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на массу

2305 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на плюс

3020 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 3

3021 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
на массу на контакте 3

3022 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
на плюс на контакте 3

3023 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 2

3026 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 1

3027 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
на массу на контакте 1

3028 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
на плюс на контакте 1

коды ошибок актрос 2540

3029 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет стороннее возбуждение

3120 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 3

3121 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
на массу на контакте 3

3122 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
на плюс на контакте 3

3123 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 2

3126 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 1

3127 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
на массу на контакте 1

3128 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
на плюс на контакте 1

3129 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет стороннее возбуждение

3604 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 2

3605 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 2

4040 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет обрыв

4041 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу

4042 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс

4044 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет витковое замыкание

4045 Кольцо ABS на передней оси справа имеет дефект

4046 Датчик частоты вращения на передней оси справа выдает помехи (треск)

4047 Биение кольца ABS на передней оси справа

4048 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет увеличенный воздушный зазор

4049 Скорость колеса на датчике частоты вращения «передняя ось справа» не достоверна

4140 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет обрыв

4141 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу

4142 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс

4144 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет витковое замыкание

4145 Кольцо ABS на передней оси слева имеет дефект

4146 Датчик частоты вращения на передней оси слева выдает помехи (треск)

4147 Биение кольца ABS на передней оси слева

4148 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет увеличенный воздушный зазор

4149 Скорость колеса на датчике частоты вращения «передняя ось слева» не достоверна

4240 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет обрыв

4241 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на массу

4242 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс

4244 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет витковое замыкание

4245 Кольцо ABS на задней оси справа имеет дефект

4246 Датчик частоты вращения на задней оси справа выдает помехи (треск)

4247 Биение кольца ABS на задней оси справа

4248 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет увеличенный воздушный зазор

4249 Скорость колеса на датчике частоты вращения «задней ось справа» не достоверна

4340 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет обрыв

4341 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу

4342 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс

4344 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет витковое замыкание

4345 Кольцо ABS на задней оси слева имеет дефект

4346 Датчик частоты вращения на задней оси слева выдает помехи (треск)

4347 Биение кольца ABS на задней оси слева

4348 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет увеличенный воздушный зазор

4349 Скорость колеса на датчике частоты вращения «задней ось слева» не достоверна

Источник

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

коды ошибок всех систем Mercedes Benz Actros mp2/mp3/mp4

коды ошибок всех систем Mercedes Benz Actros mp2/mp3/mp4

коды ошибок актрос 2540

всех контролеров (по блочно) Mercedes Benz Actros MP2/MP3/MP4.

ошибки с подробными разъяснениями неисправности, но и методы их устранения,

Файл содержит расшифровку ошибок блоков (СИСТЕМ):

Коробка передач HPS, Гидропневматический модуль
Центральный компьютер FR, Управление приводом
Контроль давления в колесах RDK, Контроль давления в колесах
Рулевое управление EHZ, Вспомогательный электрогидроусилитель руля
Рулевое управление LWS, Регулирование углового датчика
Тормоза ABA, Тормозная система
Анти-загрязнение SCR Bluetec, Обработка отработанных газов
Противоугонное устройство EDW, Система противоугонной сигнализации
Обогреватель HZR, Регулировка обогревателя
Обогреватель ZHE, Дополнительный обогреватель
Коробка передач GS, Контроль переключения передач
Тормоза BS, Тормозная система
Подготовка сжатого воздуха EAPU, Электронный контроль потока сжатого воздуха
Панель инструментов INS, Панель инструментов
Техническое обслуживание WS, Система технического обслуживания
Модуль шасси PSM, Специальный модуль параметризации
Электронный модуль ART, Адаптивный круиз-контроль с регулятором дистанции
Электронный модуль TMB, Модуль пассажирской двери
Электронный модуль TMF, Модуль водительской двери
Электронный модуль ZDS, Центральный блок данных
Двигатель FLA, Система подогрева поступающего воздуха
Двигатель MR, Насос подающий топливо для форсунок с электронным управлением (EDC)
Ретардер RS, Управление ретардером
Телематика TP, Система управления парковкой
Электронный модуль BTS, Переключатель аккумуляторной батареи
Электронный модуль FM, Передний модуль
Электронный модуль GM, Основной модуль
Электронный модуль HM, Задний модуль
Электронный модуль KOM, Модуль связи
Электронный модуль MSF, Модульная система переключателей
Безопасность SPA, Cистема контроля полосы
Безопасность SRS, Airbag
Радио CD AUDIO, Радио
Тахограф TCO, Тахограф
Телематика BNT, Навигация/Телефон

Источник

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

коды ошибок Mercedes Benz Actros PSM специальный модуль с возможностью параметрирования

коды ошибок Mercedes Benz Actros PSM специальный модуль с возможностью параметрирования

коды ошибок актрос 2540СКАЧАТЬ ФАЙЛ

размер 1.5 мегабайт
язык русский

ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ ПО повреждениеМ

Список кодов неисправностей блока управления

специального модуля с возможностью параметрирования

повреждение связи на шине CAN автомобиля

повреждение связи с блоком управления ABS или BS

повреждение связи с блоком управления FR

повреждение связи с блоком управления FR

повреждение связи с блоком управления INS

повреждение связи с блоком управления ABS или BS

повреждение связи с блоком управления GS

повреждение связи с блоком управления FR

повреждение связи с блоком управления INS

Режим однопроводной работы шины CAN кузова не возможен

Провод CAN-H шины CAN кузова поврежден

Провод CAN-H шины CAN кузова поврежден

Провод CAN-L шины CAN кузова поврежден

Режим однопроводной работы шины CAN прицепа не возможен

Провод CAN-H шины CAN прицепа поврежден

Провод CAN-L шины CAN прицепа поврежден

Провод CAN-H шины CAN прицепа поврежден

Провод CAN-L шины CAN прицепа поврежден

внутреннее повреждение в блоке управления

внутреннее повреждение в блоке управления

повреждение параметрирования в блоке управления

завышенное напряжение на клемме 30

Недостаточное напряжение на клемме 30

Обрыв подачи напряжения клемма 30 или

Недостаточное напряжение на клемме 30

завышенное напряжение на клемме 15

Недостаточное напряжение на клемме 15

Недостаточное напряжение на клемме 15

Обрыв провода на клемме 15

выходящий сигнал «Двигатель работает, генератор в порядке» (Контакт Х4 18/9) коротит на массу

выход цифровой 1 коротит на массу

выходящий сигнал «Двигатель работает, генератор в порядке» (Контакт Х4 18/9) коротит на плюс или обрыв

выход цифровой 1 коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Отключение ретардера» (Контакт Х4 18/10) коротит на массу или

выход цифровой 2 коротит на массу

выходящий сигнал «Отключение ретардера» (Контакт Х4 18/10) коротит на плюс или обрыв

выход цифровой 2 коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Управление цилиндром блокировки сцепления» (Контакт Х4 18/11) коротит на массу

выход цифровой 3 коротит на массу

выходящий сигнал «Управление цилиндром блокировки сцепления» (Контакт Х4 18/11) коротит на плюс или обрыв

выход цифровой 3 коротит на плюс или обрыв

Недостоверное возбуждение магнитного клапана на цифровом выходе 3

выходящий сигнал «Управление клапаном привода сцепления» (Контакт Х4 18/12) коротит на массу

выход цифровой 4 коротит на массу

выходящий сигнал «Управление клапаном привода сцепления» (Контакт Х4 18/12) коротит на плюс или обрыв

выход цифровой 4 коротит на плюс или обрыв

Возбуждение «Выход» (Контакт Х4 18/13) коротит на массу или

выход цифровой 5 коротит на массу

Возбуждение «Выход» (Контакт Х4 18/13) коротит на плюс или обрыв или

выход цифровой 5 коротит на плюс или обрыв

Недостоверное возбуждение магнитного клапана на цифровом выходе 5

выходящий сигнал «Обратная связь отбора мощности» (Контакт Х4 18/14) коротит на массу

выход цифровой 6 коротит на массу

выходящий сигнал «Обратная связь отбора мощности» (Контакт Х4 18/14) коротит на плюс или обрыв

выход цифровой 6 коротит на плюс или обрыв

Недостоверное возбуждение магнитного клапана на цифровом выходе 6

выходящий сигнал «Нейтральное положение» (Контакт Х4 18/15) коротит на массу

выходящий сигнал «Нейтральное положение» (Контакт Х4 18/15) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Управление отбором мощности 1» (Контакт Х4 18/16) коротит на массу

выходящий сигнал «Управление отбором мощности 1» (Контакт Х4 18/16) коротит на плюс или обрыв

Отсутствие обратной связи отбора мощности 1 (Контакт Х3 15/7), несмотря на наличия возбуждения отбора мощности 1 (Контакт Х4 18/16)

Отсутствие возбуждения отбора мощности 1 (Контакт Х4 18/16), несмотря на наличие обратной связи отбора мощности 1 (Контакт Х3 15/7)

выходящий сигнал «Возбуждение отбора мощности 2» (Контакт Х4 18/17) коротит на массу

выходящий сигнал «Возбуждение отбора мощности 2» (Контакт Х4 18/17) коротит на

Отсутствие обратной связи отбора мощности 2 (Контакт Х3 15/8), несмотря на наличия возбуждения отбора мощности 2 (Контакт Х4 18/17)

Отсутствие возбуждения отбора мощности 2 (Контакт Х4 18/17), несмотря на наличие обратной связи отбора мощности 2 (Контакт Х3 15/8)

выходящий сигнал «Возбуждение отбора мощности 3» (Контакт Х4 18/18) коротит на массу

выходящий сигнал «Возбуждение отбора мощности 3» (Контакт Х4 18/18) коротит на плюс или обрыв

Отсутствие обратной связи отбора мощности 3 (Контакт Х3 15/9), несмотря на наличия возбуждения отбора мощности 3 (Контакт Х4 18/18)

Отсутствие возбуждения отбора мощности 3 (Контакт Х4 18/18), несмотря на наличие обратной связи отбора мощности 3 (Контакт Х3 15/9)

выходящий сигнал «сигнал частоты вращения двигателя» коротит на массу или

выходящий сигнал «Передача заднего хода включена» (Контакт Х4 18/9) коротит на массу

выходящий сигнал «сигнал частоты вращения двигателя» коротит на плюс или

выходящий сигнал «Передача заднего хода включена» (Контакт Х4 18/9) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Передача 1 включена» (Контакт Х4 18/10) коротит на массу или

выходящий сигнал «Сигнал скорости» коротит на массу

выходящий сигнал «Передача 1 включена» (Контакт Х4 18/10) коротит на плюс или обрыв или

выходящий сигнал «Сигнал скорости» коротит на плюс

выходящий сигнал «Кик-даун» (Контакт Х4 18/11) коротит на массу или

выходящий сигнал «Сигнал заданного параметра момента двигателя» коротит на массу

выходящий сигнал «Кик-даун» (Контакт Х4 18/11) коротит на плюс или обрыв или

выходящий сигнал «Сигнал заданного параметра момента двигателя» коротит на плюс

выходящий сигнал «Удерживающий стояночный тормоз» (Контакт Х4 18/12) коротит на массу

выходящий сигнал «Удерживающий стояночный тормоз» (Контакт Х4 18/12) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «повреждение ABS» (Контакт Х4 18/13) коротит на массу

выходящий сигнал «повреждение ABS» (Контакт Х4 18/13) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Передача 2 включена» (Контакт Х4 18/14) коротит на массу

выходящий сигнал «Передача 2 включена» (Контакт Х4 18/14) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал Контакт Х4 18/9 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/9 коротит на плюс или обрыв

Провод сигнала датчика ручного газа имеет обрыв

Провод сигнала датчика ручного газа коротит на массу

Провод сигнала датчика ручного газа коротит на плюс

коротит между проводом сигнала и проводом подачи плюса датчика ручного газа

выходящий сигнал Контакт Х4 18/10 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/10 коротит на плюс или обрыв

вход цифровой 1 коротит на массу

вход цифровой 1 коротит на плюс

выходящий сигнал Контакт Х4 18/11 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/11 коротит на плюс или обрыв

вход цифровой 2 коротит на массу

вход цифровой 2 коротит на плюс

выходящий сигнал Контакт Х4 18/12 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/12 коротит на плюс или обрыв

вход цифровой 3 коротит на массу

вход цифровой 3 коротит на плюс

выходящий сигнал Контакт Х4 18/13 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/13 коротит на плюс или обрыв

вход цифровой 4 коротит на массу

вход цифровой 4 коротит на плюс

выходящий сигнал Контакт Х4 18/14 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/14 коротит на плюс или обрыв

вход цифровой 5 коротит на массу

вход цифровой 5 коротит на плюс

выходящий сигнал Контакт Х4 18/15 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/15 коротит на плюс или обрыв

вход цифровой 6 коротит на массу

вход цифровой 6 коротит на плюс

выходящий сигнал Контакт Х4 18/16 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/16 коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал Контакт Х4 18/17 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/17 коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал Контакт Х4 18/18 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/18 коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Сигнал частоты вращения двигателя» (Контакт Х1 18/4) коротит на массу

выходящий сигнал «Сигнал частоты вращения двигателя» (Контакт Х1 18/4) коротит на плюс или обрыв

Защитная функция для отбора мощности перемкнута вручную

выходящий сигнал «Сигнал скорости» (Контакт Х1 18/5) коротит на массу

выходящий сигнал «Сигнал скорости» (Контакт Х1 18/5) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Сигнал заданного параметра момента двигателя» (Контакт Х1 18/6) коротит на массу

выходящий сигнал «Сигнал заданного параметра момента двигателя» (Контакт Х1 18/6) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Сигнал граничной нагрузки» (Контакт Х1 18/7) коротит на массу

выходящий сигнал «Сигнал граничной нагрузки» (Контакт Х1 18/7) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Сигнал PWM 1» (Контакт Х1 18/8) коротит на массу

выходящий сигнал «Сигнал PWM 1» (Контакт Х1 18/8) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Сигнал PWM 2» (Контакт Х1 18/9) коротит на массу

выходящий сигнал «Сигнал PWM 2» (Контакт Х1 18/9) коротит на плюс или обрыв

входящий сигнал датчика ручного газа (Контакт Х1 18/11) коротит на плюс или обрыв

входящий сигнал датчика ручного газа (Контакт Х1 18/11) коротит на массу

Кабель питания датчика ручного газа (Контакт Х1 18/10) коротит на массу

Кабель питания датчика ручного газа (Контакт Х1 18/10) коротит на плюс

входящий сигнал «Запуск двигателя» (Контакт Х2 18/7) коротит на массу

входящий сигнал «Запуск двигателя» (Контакт Х2 18/7) коротит на плюс

входящий сигнал «Останов двигателя» (Контакт Х2 18/8) коротит на массу

6241 входящий сигнал «Останов двигателя» (Контакт Х2 18/8) коротит на плюс

6340 входящий сигнал «Блокировка запуска» (Контакт Х2 18/9) коротит на массу

6341 входящий сигнал «Блокировка запуска» (Контакт Х2 18/9) коротит на плюс

6440 входящий сигнал «Включатель подножки» (Контакт Х2 18/13) коротит на массу

6441 входящий сигнал «Включатель подножки» (Контакт Х2 18/13) коротит на плюс

6540 входящий сигнал «Дистанционное управление сцеплением» (Контакт Х4 18/4) коротит на массу

6541 входящий сигнал «Дистанционное управление сцеплением» (Контакт Х4 18/4) коротит на плюс

6640 входящий сигнал «Вмешательство в ABS» (Контакт Х4 18/4) коротит на массу

6641 входящий сигнал «Вмешательство в ABS» (Контакт Х4 18/4) коротит на плюс

6740 входящий сигнал «Опрос передач заднего входа» (Контакт Х4 18/4) коротит на массу

6741 входящий сигнал «Опрос передач заднего входа» (Контакт Х4 18/4) коротит на плюс

6840 входящий сигнал «Переключение передачи в нейтральное положение» (Контакт Х4 18/4) коротит на массу

6841 входящий сигнал «Переключение передачи в нейтральное положение» (Контакт Х4 18/4) коротит на плюс

6940 входящий сигнал «Состояние ретардера» (Контакт Х4 18/5) коротит на массу

6941 входящий сигнал «Состояние ретардера» (Контакт Х4 18/5) коротит на плюс

7040 входящий сигнал «Стояночный тормоз» (Контакт Х4 18/5) коротит на массу

7041 входящий сигнал «Стояночный тормоз» (Контакт Х4 18/5) коротит на плюс

8080 Защитная функция для отбора мощности перемкнута вручную

Источник

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

коды ошибок Mercedes Benz Actros NR система регулирования уровня рамы ENR ECAS

коды ошибок Mercedes Benz Actros NR система электронного регулирования уровня рамы ENR

коды ошибок актрос 2540

СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов
неисправности (NR) ENR
диагностика по кодам
неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые
параметры
функциональный контроль через
двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления

перечень ошибок блока управления
системой

управления уровня рамы
(NR)

Шина ies-CAN: CAN шина
отключена

Шина ies CAN обрыв связи с
контроллером

Шина ies-CAN информация о скорости не
присутствует FR и ABS/BS

Шина ies-CAN сигнал «Рабочая тормозная система» не присутствует
блока FR

Шина ies-CAN: сигнал «Частота оборота
двигателя» не присутствует блока
FR

Шина ies-CAN: сигнал «Давление наполнения
1-го контура» не присутствует блока
INS

Шина ies-CAN: сигнал «Давление наполнения
2-го контура» не присутствует блока
INS

Шина ies-CAN сигнал «Подача напряжения,
информация Bit» не присутствует блока
INS

Шина ies-CAN: сигнал «Подача напряжения,
информация Bit» не присутствует блока
INS

Шина ies-CAN: идентификация кривых не
возможна

Шина ies-CAN:параметр давления в тормозной
системе отсутствует

Шина ies-CAN: Распознавание кривых не
возможно

Блок управления: внутренняя
неисправность

Блок управления: контрольрая сумма
данных блока ECU

контроллер: параметры контрольной
суммы

контрольная калибровочная сумма датчиков
перемещения не правильна

контрольная калибровочная сумма датчиков давления не
правильна

контрольная калибровочная сумма датчиков
нагрузки на ось не правильна

контрольная сумма допускаемой нагрузки на ось не
правильна

завышеное напряжение на клемме
30

мало напряжение на клемме
30

завышеное напряжение на 15-й
клейме

не хватает напряжение на 15-й
клейме

Клемма 15: вне допускаемого диапазона
напряжения

Пульт управления
обрыв

Пульт управления коротит на
массу

Пульт управления коротит на
плюс

Пульт управления
обрыв

Пульт управления коротит на
массу

Пульт управления коротит на
плюс

Пульт управления
обрыв

Пульт управления коротит на
массу

Пульт управления коротит на
плюс

клапан магнитный 3 / 2 заполнение:
обрыв

клапан магнитный 3 / 2 заполнение:
коротит на массу

клапан магнитный 3 / 2 заполнение: коротит на
плюс

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий слева:
обрыв

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий слева:
коротит на массу

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий слева: коротит на
плюс

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий справа:
обрыв

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий справа:
коротит на массу

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий справа: коротит
на плюс

клапан магнитный 3 / 3 отпускание третьей
оси: обрыв

клапан магнитный 3 / 3 отпускание третьей
оси: коротит на массу

клапан магнитный 3 / 3 отпускание третьей оси: коротит на
плюс

клапан магнитный 3 / 3 поднятие третьей оси:
обрыв

клапан магнитный 3 / 3 поднятие третьей оси:
коротит на массу

клапан магнитный 3 / 3 поднятие третьей оси: коротит
на плюс

клапан магнитный 2 / 2 передняя ось:
обрыв

клапан магнитный 2 / 2 передняя ось:
коротит на массу

клапан магнитный 2 / 2 передняя ось: коротит на
плюс

клапан магнитный обратная связь:
обрыв

клапан магнитный обратная связь: коротит на
массу

клапан магнитный обратная связь: коротит на
плюс

Датчик перемещения ведущего моста слева:
обрыв

Датчик перемещения ведущего моста слева:
коротит на массу

Датчик перемещения ведущего моста слева: коротит на
плюс

Датчик перемещения ведущего моста слева:
неисправность номинального сопротивление
обмотки

Датчик перемещения ведущего моста справа:
обрыв

Датчик перемещения ведущего моста справа:
коротит на массу

Датчик перемещения ведущего моста справа: коротит на
плюс

Датчик перемещения ведущего моста справа:
неисправность номинальное сопротивление
обмотки

Датчик перемещения передней оси:
обрыв

Датчик перемещения передней оси:коротит на
массу

Датчик перемещения передней оси: коротит на
плюс

Датчик перемещения передней оси: неисправно
номинальное сопротивление
обмотки

Датчик давления ведущего моста слева:
обрыв

Датчик давления ведущего моста слева:
коротит на массу

Датчик давления ведущего моста слева: коротит на
плюс

Датчик давления ведущего моста справа:
обрыв

Датчик давления ведущего моста справа:
коротит на массу

Датчик давления ведущего моста справа: коротит на
плюс

Датчик давления передней оси:
обрыв

Датчик давления передней оси: коротит на
массу

Датчик давления передней оси: коротит на
плюс

Датчик давления + UB:
обрыв

Датчик давления + UB: коротит на
массу

Датчик давления + UB: коротит на
плюс

Электрический ввод в пропорциональный клапан
блока управления WR передней оси в
обрыве

Электрический ввод в пропорциональный клапан
блока управления WR передней оси коротит на
массу

Электрический ввод в пропорциональный клапан
блока управления WR передней оси коротит на
плюс

Заданный ток на пропорциональный клапан блока
управления WR передней оси не
достигается

Электрический ввод в пропорциональный клапан
блока управления WR 1. Заднего моста в
обрыве

Электрический ввод в пропорциональный клапан
блока управления WR 1. Заднего моста коротит на
массу

Электрический ввод в пропорциональный клапан
блока управления WR 1. Заднего моста коротит на
плюс

Заданный ток на пропорциональный клапан
системы блока управления WR 1. Заднего моста оНи не
достигается

Электрический ввод в пропорциональный клапан
блока управления WR 2. Заднего моста
вобрыве

Электрический ввод в пропорциональный клапан
блока управления WR 2. Заднего моста коротит на
массу

Электрический ввод в пропорциональный клапан
блока управления WR 2. Заднего моста коротит на
плюс

Заданный ток на пропорциональный клапан блока
управления WR 2. Заднего моста не
достигается

Обратная связь клапана блока управления WR
в обрыве

Обратная связь клапана блока управления WR коротит
на массу

Обратная связь клапана блока управления WR
коротит на
плюс

ЗДЕСЬ
КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ
ДОКУМЕНТАЦИЮ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ
ОШИБКИ
ENR-NR

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *