коды ошибок абс лансер 9

Потушил ABS

коды ошибок абс лансер 9

Долго я ездил с горящей ошибкой АБС. И вот когда на работе появилась свободная минутка решил заняться АБС. Сделал диагностику подсоединив контакт №1 разъема OBD2 на корпус и посчитав сколько раз моргает лампа АБС по таблице узнал мертвый датчик. Ими оказались оба передних датчика. Посмотрев ценник на датчики АБС(оригинал) начал смотреть что можно сделать в инете. Нашел статью где описывают замену оригинала на датчик от ВАЗ. Изучив материал пошел до ближайшего магазина с запчастями для ВАЗ.

коды ошибок абс лансер 9

. Снял колесо попытался снять датчик. В статье было сказано «если вдруг датчик не вынимается» в моём случае этот «вдруг» случились на обоих колесах и оба датчика отказались выниматься и мне их пришлось доставать монтировкой.

коды ошибок абс лансер 9

Дальше берем дрель и сверло 3,5 — 4 мм. и высверливаем датчик. Сверлить нужно вокруг магнита расположенного по середине датчика.

коды ошибок абс лансер 9

коды ошибок абс лансер 9

Ну а дальше начинаем подгонять датчик от ВАЗ поl Mitsubishi

коды ошибок абс лансер 9

Теперь с помощью подручных материалов мастерим проставку что бы датчик подошел по длине.

коды ошибок абс лансер 9

Из этой трубы вырезаем кольцо толщиной 6,5 мм и одеваем на датчик

коды ошибок абс лансер 9

Отверстие под крепежный болт расверливаем сверлом на 8. Устанавливаем датчик и подложив под крепежное ушко гаечку прикручиваем. Далее отрезаем остатки датчика

Источник

Ошибка АБС (будет много текста=))

коды ошибок абс лансер 9

Как и многие владельцы лансер9 я прошел через проблему отказа АБС при скорости за 120км/ч, сразу скажу что это было в 2011 году и тогда я поставил дпкв2110 за 150р взамен переднего левого датчика. Прошло уже 6 лет- проблем с тормозами за это время не было. Но вот с наступлением весны АБС опять напомнила о себе, но уже по другому. Последнее время АБС начала срабатывать при движении наоборот с малыми скоростями, а при движении до 40км/ч из-под капота стал слышен треск работы гидроблока. Самое неприятное, что контрольная лампа ошибок на панели не показывала поэтому выявить проблему оказалось не так просто. Несколько дней поездил по городу и решился на эксперимент- поехал на трассу и стал испытывать работу абс на разных скоростях (разгон до определенной скорости- резкое торможение). И действительно система глючит не только на малых, но и на других скоростях. В этот раз это оказался промежуток 90-95км/ч- при наборе этой скорости педаль становится жесткой, а при движении так свыше 30с- загорается контролька АБС, а это нам и надо- теперь можно в гараж для определения ошибки. Еще из наблюдений- при движении с любыми другими скоростями всё было в норме.

коды ошибок абс лансер 9

Теперь определяем неисправность по коду, путем замыкания скрепкой контактов диагностического разъема. Телефон в темноте фотит совсем плохо, поэтому извините за качество

коды ошибок абс лансер 9

После замыкания разъема лампа абс на панели начинает характерно мигать, указывая на код ошибки. Сравнив код 22 с мануалом (есть в эл.виде- кому надо обращайтесь), был неприятно расстроен- это опять передний левый датчик, тот который от таз’а.
В его защиту можно сказать, что прожил он 6 лет, а это 80т.км- что неплохо для цены в 150р. Делать нечего датчик- под замену- еду в таз-магаз и покупаю такой же. За это время он подорожал и теперь стоит аж 300р. Беру датчик, фишку к нему за 50 и сразу колец проставок под датчик (д=18мм)

коды ошибок абс лансер 9

Дальше вроде ничего сложного- мех.часть, типа вынул выбил старый, поставил через проставку новый. НО начинаю снимать фишку со старого датчика и тут она рассыпается у меня в руках

коды ошибок абс лансер 9

Вот это да- неужели сам датчик рабочий? Решил просто заменить фишку датчика, но в этот раз все соединения закрыл в термоусадку и несколько слоёв изоленты

коды ошибок абс лансер 9

коды ошибок абс лансер 9

После замены фишки — сразу тестить! По городу- всё работает как и должно, на трассе с любыми скоростями- тоже всё отлично. Копеечный ДПКВ2110 прижился на моей машине и работает не хуже собратьев теперь уже 7й год. Новый не пригодился и был возвращён в таз-магаз.

Сделаю еще продолжение для тех кто всё таки решит поставить этот датчик. Так сказать особенности установки. Во первых это проводка- фишку дпкв надо сращивать скрутками с родной проводкой, но есть и плюсы- ничего не надо разбирать. Во вторых это диаметр самого датчика- он на 0,5мм толще родного- надо обтереть по кругу наждачкой. Третье и самое главное- проставки от 2 до 6мм. Насколько я знаю, размер проставки каждый подбирает опытным путём. Очень удобно использовать 0,5мм медные шайбы (см фото). Как они работают. Сначала ставите проставку в 4мм, вешаете колесо, выезжаете. Если проставки будет мало(зазор между кольцом и датчиком оч маленький)- педаль тормоза проваливается, абс загорается сразу- надо добавлять. Если наоборот много- педаль жесткая и тугая, слышно срабатывание под капотом, то надо убавлять. Всем у кого есть руки и гаечные ключи- желаю удачи, сложностей быть не должно=) Фото датчика от 2110 с проставкой прилагаю

коды ошибок абс лансер 9

Теперь итоги.
Отдельное слово скажу всем кто считает систему АБС бестолковой и советует «вынуть предохранитель и катать без абс»- считаю это крайней глупостью, иметь такую функцию и не пользоваться ею, ведь это активная безопасность! Есть с чем сравнивать, поэтому скажу что на 9м лансере абс работает достойно и понятно для водителя, хотя возможно слишком шумно.
А еще совсем недавно один хороший человек делал целый обзор датчиков АБС и остановился на аналоге за 30$, даже не рассматривая подобные варианты по 5$. Да, надо немного допилить и доработать, но в итоге результат один, и лично мне этот вариант больше по душе. Спасибо, всем кто дочитал до конца)

Источник

О наболевшем ABS

коды ошибок абс лансер 9

Ищу-куплю передний левый датчик ABS MR527311

окей, ладно, писать буду много… и а именно об ABS ошибках и как их считать…
нужно перемкнуть 1 и 4 контакты диагностического разъема и включить зажигание…

коды ошибок абс лансер 9

коды ошибок абс лансер 9

коды ошибок абс лансер 9

1) купил машину и не чего не работало и не чего не светилось… но я то дотошный, замена подшипников итд, в результате было выявлено что одного переднего датчика и вовсе не было… второй сломали на диагностике в ДЦ МОТОМ г.Ульяновск, как и почему хз, это я уже позже увидел и не чего не докажешь, так как заехал на диагностику и абс не работал…

2) вообщем я решил восстановить все эту беду… купил два передних датчика от L200 на алиэкспрессе (в б/ж все есть) все хорошо подошло и абс заработал, но как-то хренова… абс начал загорается на скоросте 120-140 км/ч, и прям на ходу ключом зажигания туда сюда и лампочка тухла… но потом могла снова загореться и так же лечится…

3) была беда еще с биением на руль при среднем торможение и шло все от переднего правого колеса… заменил тормозные диски на новые тормозные диски bosch все 4 шт — не помогло, а машинка была битая до меня в перед-правая сторона… вообщем в процессе всего было найдено что скоба переднего правого тормозного суппорта держалась на одном болту — заменил, один фиг, значит ступица — тоже вот недавно заменил вместе с поворотным кулаком (было подозрение что он тоже согнут (кастер правого колеса был немного назад)) и датчиком абс и живым подшипником NTN — вообщем б/у оригинал и в хорошем состояние…

4) сейчас у меня получается 3 родных датчика абс, а передний левый от L200, теперь при скоросте более 80 км/ч педаль становится дубовой и не машинка не тормозит первые 5 секунд и пинается педаль или же надо сильно надавить на педаль не смотря на пинания педали и ее начинает с начало кидать влево, а потом все нормально тормозит… а лампочка так-же может загорается при скоросте

140 — загорелась один раз за 200 км по трассе.

1см) потянуть вперед левую сторону подрамника… съездил поговорил, все посмотрели-пощупали и сказали что не чего на стапеле не чего такого делать не надо делать и не нужно (а друг болты сломают — а это уже будут не шутки), а нужно прям на по месту ослабить подрамник и ломиком или монтировкой толкнуть вперед левую сторону подорамника…

p.s. истина где-то рядом…
а и кузовщик посоветовал заменить рычаг, так как бывает и такое что все равно есть отклонения, а они у меня от чери форы — по ходовке они одинаковые с лансером 9…

6) так вот сам вопрос — как же я смогу прочитал ошибку если мне достаточно ключом туда сюда и ошибка пропадает, а по видео описанию лампочка горит и после выключения и включения зажигания?
это если прям на ходу ждать когда она загорится и смотреть сколько раз она начнет мигать? но на скоросте более 140 не то что там на приборку смотреть тут на дорогу надо смотреть на такой скорости…

Источник

Диагностика Лансер 9 (загорелся чек, коды ошибок)

Одной из актуальных проблем для владельцев прекрасного автомобиля 🙂 от Митсубиси является диагностика Лансер 9. Что же делать, если загорелся чек на Лансере 9 (check engine)? Кстати, для тех владельцев, которые не знают, как определить, что загорелся именно чек (и необходимо прочитать коды ошибок), ниже представлено фото данной ситуации.

коды ошибок абс лансер 9

Итак, для решения данной проблемы, существует несколько путей диагностики Лансер 9, а если быть точным — три. В данной статье мы о них и поговорим.

Способ Первый — простой

Cамый простой и дешевый, но, к сожалению, не позволяющий осуществить диагностику Лансера 9. Данным способом можно лишь сбросить ошибку (погасить лампочку чека). Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на некоторое время, после этого лампочка чека погаснет — но причину появления ошибки вы так и не узнаете. При этом при наличии неисправности в авто, check engine через некоторое время загорится снова.

Способ Второй — автосервис

Действительно, почему бы не приехать в автосервис на диагностику Лансер 9? В данном случае вам и ошибку прочитают, и скажут возможную причину неисправности, а при возможности (и наличии у вас денег) — починят авто. Но в данном случае есть один минус — стоимость диагностики. В зависимости от сервиса она колеблется от 500 до 1000 рублей за считывание кодов и стирание ошибки. Но, учитывая «профессионализм» некоторых работников сервисов — причину ошибки не всегда удается распознать правильно и замена тех или иных агрегатов ошибку не убирает (а деньги уже потрачены).

Способ третий — лучший (по мнению редакции LancerIX.ru)

Естественно, наша статья была бы неполной, если бы мы не рассказали нашим читателям о третьем, довольно простом и дешевом способе диагностики Лансер 9. Данный способ заключается в покупке диагностического адаптера OBD2 ELM327. Данный адаптер позволяет считывать ошибки, диагностировать авто по многим параметрам, а также эти ошибки стирать. Расскажем о данном адаптере и о том, как его использовать для диагностики Лансера 9 подробнее.

Данный адаптер на данный момент есть в трех версиях — Bluetooth, Wi-Fi и USB (представлены ниже на картинке). Данные версии отличаются друг от друга лишь тем, с помощью чего вы будете вы будете считывать и отображать параметры вашего авто. Bluetooth версия подходит для ноутбуков с bluetooth, а также для планшетов и смартфонов на android с блютуз. Wi-Fi версия подходит также для ноутбуков с Wi-Fi и смартфонов и планшетов от компании Apple (т.е. для IPhone и IPad). USB версия подходит для ноутбуков. Также адаптеры различаются размерами и цветом, но в плане функциональности они одинаковые.

коды ошибок абс лансер 9

Работу данного адаптера рассмотрим на примере Bluetooth адаптера с телефоном на android и установленной на него программой Torque (скачать диагностическую программу для Лансер 9 можно тут). Для диагностики необходимо подключить адаптер к разъему OBD2 на лансере (черный 16-ти контактный разъем расположен под пластиком справа от руля).

коды ошибок абс лансер 9 коды ошибок абс лансер 9

Далее с помощью смартфона в настройках блютуз находим адаптер OBD2 и подключаемся к нему (пароль от адаптера обычно 1234, 7890 или 0000). Далее заходим в программу Torque, которая сама подключится к Лансеру и начнет считывать необходимые параметры. Также в программе есть непосредственно пункт меню, отвечающий а диагностику авто и сброс ошибок (скриншоты диагностической программы представлены ниже).

коды ошибок абс лансер 9

ВНИМАНИЕ! Редакция сайта LancerIX.ru советует вынимать адаптер по окончании поездки, поскольку питание на него подается всегда, и он может разрядить аккумулятор (при долгом простое авто).

Сколько же стоит данный адаптер? — спросите вы. А практически ничего: 300-500 рублей в китайских магазинах (bluetooth версия). Правда, очень часто при заказе присылают брак — а отсылать обратно в Китай бракованую вещь дороговато. Поэтому можно данный адаптер ELM327 OBD2 Bluetooth купить в России — проверенный и с гарантией.

Но, как вы понимаете, прочитать ошибки — это одно, а вот расшифровать коды ошибок на Лансер 9 — совсем другое. Специально для наших читателей ниже мы предлагаем расшифровку стандартных кодов ошибок на Лансер 9 и ВОЗМОЖНЫХ причин их появления (заметьте именно ВОЗМОЖНЫХ).

Также для посетителей нашего сайта мы предлагаем скачать коды ошибок на Лансер 9.

Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика атмосферного давления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.

Код № P0500: Цепь датчика скорости автомобиля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика скорости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.

Коды ошибок системы SRS:

1A Front impact sensor (LH) short-circuited
1B Front impact sensor (LH) open-circuited
1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply
1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground
2A Front impact sensor (RH) short-circuited
2B Front impact sensor (RH) open-circuited
2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply
2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground
14 Analog G-sensor malfunction
15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)
16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
21*3 Driver’s air bag squib short-circuited
22*3 Driver’s air bag squib open-circuited
24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited
25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited
26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited
27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited
28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited
29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited
31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high
32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low
34*2 SRS-ECU connector lock out of order
35 Ignition of the air bag completed
39 Air bag deployed simultaneously
41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.
42*2 Power supply voltage (IG1 ( voltage) drops abnormally.
43*2 SRS warning light circuit open-circuited
44*2 SRS warning light circuit malfunction
45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system
46*2 Incorrect SRS-ECU
51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited
52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *