коды ошибок абс кнорр бремзе

Световые коды состояния элементов АБС KNORR-BREMSE

Таблица cветовых кодов состояния элементов АБС KNORR-BREMSE

Рекомендации к устранению

Все элементы
исправны

Датчики
частоты
вращения
колеса

Большой воздушный
зазор между датчиком
и зубчатым ротором

Максимальный зазор не должен
превышать 1,3 мм. Отрегулировать
воздушный зазор, дотолкнув датчик
до касания с ротором.

Отсутствие сигнала
датчика при
торможении

Проверить уровень сигнала датчика
(см. рис. Принципиальная схема подключений
АБС ф. «KNORR-BREMSE»). Проверить наличие
и работоспособность зубчатого ротора.
При необходимости заменить датчик и ротор.

Плохой зубчатый
ротор, подошёл
срок обслуживания
АБС

Нестабильность
сигнала датчика

Проверить кабель и уровень сигнала
датчика при вращении колёс (см. рис.
Принципиальная схема подключений АБС
ф. «KNORR- BREMSE» ).
Проверить целостность ротора.

Потеря сигнала
датчика

Короткое замыкание
на «массу» или
батарею.
Обрыв провода.

Проверить датчик, подсоединение к
блоку и датчику, кабель датчика на наличие
обрыва или КЗ. Устранить. Заменить
датчик в случае повреждения.

Короткое замыкание
катушки сброса
на батарею

Проверить соединительные кабели,
подсоединение к блоку и модулятору.
Устранить повреждения. При отсутствии
повреждений заменить модулятор.

Короткое замыкание
катушки сброса
на «массу»

Обрыв провода питания
катушки сброса

Обрыв провода «массы»

Короткое замыкание
катушки удержания
на батарею

Короткое замыкание
катушки удержания
на «массу»

Обрыв провода питания
катушки удержания

Ротор замка стартера и приборов повернуть
ключом сначала в положение «0», а затем в
положение «I». Проверить конфигурацию ЭБУ
(см. Системный режим контроля ). Заменить клапан.
Реконфигурировать либо заменить
электронный блок управления.

Контакты
подключения
заземления
диагоналей

Замыкание диагонали
1 на батарею

Замыкание диагонали
1 на «массу»

Все модуляторы
кроткозамкнуты
на «массу»

Проверить подключения модуляторов.
Проверить проводку. Устранить неисправность.
Заменить модуляторы.

Электронный блок
управления дефектный.
Внутренняя ошибка
электронного блока.

Заменить электронный блок управления.

Высокое напряжение
в диагонали 1.

Низкое напряжение
в диагонали 1.

Обрыв провода
диагонали 1.

Обрыв провода на
контакте GNDPCV1
или большая разница
напряжений с GNDECU.

Проверить подсоединение к электронному
блоку (контакты 10/18 и 12/18). Проверить п
ровода на обрыв. Устранить неисправность.

Высокое напряжение
на контакте U ECU

Низкое напряжение
на контакте UECU

Электромагнитный
клапан отключения
вспомогательного
тормоза

Замыкание катушки
клапана на батарею.
Обрыв провода.

Проверить кабель питания клапана на
наличие обрыва или КЗ, проверить
подключение к ЭБУ. Устранить неисправность.
Проверить работоспособность клапана.
Заменить клапан.

Замыкание катушки
на «массу».

КЗ или обрыв
провода лампы
или клавиши.

Проверить провода лампы и клавиши
диагностики на наличие КЗ или обрыва.
Устранить. Клавиша была нажата более
16 с. Отпустить клавишу.

Большое различие
между размерами
передних и задних шин.

Проблема памяти
параметров
датчиков.

Два и более датчиков неисправны.
Проверить уровни сигналов датчиков.
Устранить неисправности. При необходимости
заменить датчики. Стереть ошибки из
памяти электронного блока. Разогнать
автомобиль до скорости более 20 км/ч.

Перепутаны датчики
переднего моста и
заднего моста/ мостов.

Устранить неисправность, переставив
контакты в колодках электронного блока.

Источник

Диагностика АБС «Knorr-Bremse» световыми кодами (блинк-кодами)

5. Диагностика систем АБС тягача, автобуса.

5.1 Диагностика блинк-кодами

Система имеет встроенную самодиагностику, контроль над собственной работоспособностью система осуществляет непрерывно (проверка целостности соединительных кабелей датчиков, срабатывание модуляторов во время работы). При возникновении неисправности включается диагностическая лампа.

Внимание! Данный вид диагностики специально создан доступным для водителя, который, имея соответствующую квалификацию, в ряде случаев может самостоятельно определить и устранить неисправность.

Во избежание блокировки блоков управления, после устранения неисправностей, необходимо стереть из блока управления информацию об ошибках, содержимое которой отражается с помощью блинк-кодов. В любом случае информация об ошибках записывается в специальной области памяти блока, которую можно считать (или очистить) только с помощью специального диагностического аппарата.

Для принудительной проверки работоспособности с целью поиска неисправностей необходимо задействовать режим принудительной диагностики.

Включение электронного блока управления в режим принудительной диагностики производится путем нажатия, и удержания в нажатом состоянии в течение определенного времени клавиши диагностики АБС, расположенной на панели приборов, при включенном состоянии выключателя «массы» и выключателя стартера и приборов (ротор замка должен быть повернут в положение «I»).

Световой мигающий код активной ошибки 0,5 с. Неисправный компонент и характер неисправности определяется по количеству вспышек диагностической лампы соответственно в первом и втором блоках. При отсутствии отказов и неисправностей системы, выдается световой код 1-1 (по одной вспышке контрольной лампы в каждом информационном блоке). Если в системе присутствует несколько активных ошибок, то после отображения первой ошибки будет выдаваться световой код второй ошибки и т.д. в очередности их накопления.

После устранения всех неисправностей необходимо в выключателе стартера и приборов ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I».

Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно световые коды четырех последних пассивных или «плавающих» ошибок, т.е. ошибок которые были, но в данный момент отсутствуют (или остались не стертыми из памяти блока).

5.1.1. Диагностика АБС «Knorr-Bremse» световыми кодами (блинк-кодами)

Вызов и отображение кодов ошибок.

Перед инициализацией диагностики по блинк-кодам необходимо включить питание приборов (повернуть ключ в «замке» в положение «I»). После включения зажигания и до нажатия диагностической клавиши подождать не менее 1 с. В процессе диагностики АБС не функционирует!

Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатием диагностической клавиши.

После определения характера неисправности по световому коду необходимо повернуть ключ в «замке» в положение «0» и устранить выявленную неисправность. Если неисправность в системе устранена, необходимо стереть ошибку из памяти блока управления. Для этого необходимо при выключенных приборах («0») нажать кнопку диагностики и отпустить только после включения приборов («I»). Менее чем через 3 с. память устраненной неисправности из памяти электронного блока управления будет стерта. После этого при повторном включении в режим диагностирования электронный блок управления выдаст стартовый сигнал и код 1-1 (отсутствие неисправности) или код следующей неисправности или случайной ошибки, если они были зафиксированы в памяти блока в процессе эксплуатации.

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рисунок 90. Вызов кодов ошибок (блинк-коды)

Таблица 14. Описание блинк-кодов блоков управления АБС 2х, EU12, ABS-6

Источник

Компьютерная диагностика АБС «Knorr-Bremse»

5.2. Компьютерная диагностика.

5.2.1. Диагностика АБС «Knorr-Bremse»

Компьютерная диагностика АБС «Knorr-Bremse».

Для работы с программой диагностики и диагностическим комплексом необходимо иметь:

-Компьютер Р-100 МГц и выше (стационарный или ноутбук);

-10 Мб свободного места на диске;

-Видеокарта 16 Мб, разрешение 800×600 или 1024×768;

Программное обеспечение комплекса диагностики совместимо с ОС WINDOWS 98, Me, 2000, ХР.

Производства «Knorr-Bremse» подключается компьютерным кабелем к последовательному порту компьютера. Соединение с интерфейсом для диагностики осуществляется специальным соединительным кабелем.

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рисунок 100. Диагностический комплекс АБС «Knorr-Bremse»

-Подключить 9-ти контактный разъем адаптера UDIF к свободному СОМ-порту компьютера, либо воспользоваться преобразователем COM-USB.

На другой стороне адаптера UDIF размещен 25-контактный разъем. Необходимо подсоединить прилагающийся диагностический кабель к данному разъему. Затем необходимо отключить разъем X1 блока ECU и подключить 18-контактный разъем диагностического кабеля в разъем X1 блока ECU, после чего, подключить разъем X1, идущий от автомобиля к задней стороне 18-контактного разъема диагностического кабеля. Необходимо таким способом установить UDIF между автомобилем и блоком ECU.

-Установить защитный USB ключ. В том случае, если ключ установлен не будет, доступным для работы в диагностической программе будет только меню помощи;

-Включить диагностический комплекс и систему АБС;

-Запустить программное обеспечение комплекса (программу можно скачать на сайте производителя).

Типы диагностических кабелей:

-К001125 для ABS 2х и EU12 ECU посредством протокола KWP по К-линии;

-КО 10720 для ABS 6 ECU посредством протокола KWP по К-линии;

-К018112 для ABS 2х ECU посредством протокола SAE J1587;

-К018113 для ABS 6 ECU посредством протокола SAE J1587;

-К018114 для ABS 6 ECU посредством протокола KWP по CAN;

-K0I8115 для ABS 6 ECU посредством протокола KWP по К-линии или проток. KWP по CAN посредством разъема OBD II.

Примечание: С помощью кабелей К001125, К010720, К018112, К018113 и К018114 диагностический адаптер можно подключать непосредственно к блоку ECU. С помощью кабеля K018115 диагностический адаптер подключается к интерфейсу внешней диагностики автомобиля.

При запуске программы появится окно выбора протокола подключения диагностического адаптера, показанный на рисунке 101.

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рисунок 101. Выбор протокола подключения диагностического комплекса

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рисунок 102. Выбор протокола подключения диагностического комплекса

Данное окно показывает используемый текущий протокол связи. При нажатии кнопки «Перезапуск», происходит перезапуск данной связи с тем же протоколом. При нажатии кнопки «Обнаружить», программа автоматически обнаруживает протокол связи подключенного БУ.

Важно: Перед запуском автоматического обнаружения всегда проверяйте подключение всех кабелей системы диагностики.

Кнопка «Ручной выбор» предоставляет пользователю список доступных протоколов, из которых можно выбрать один.

После связи диагностического комплекса с БУ АБС появляется диалоговое окно показанное на рисунке на рисунке 102.

коды ошибок абс кнорр бремзе

Если Вы используете данную программу в условиях сервисной мастерской, то полезно сохранять данные о клиентах. Можно записать любую важную информацию о клиенте (интерфейс таблицы показан на рисунке 103).

коды ошибок абс кнорр бремзе

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рисунок 103. Окно «Данные по автотранспортному средству»

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рисунок 104. Окно «Данные потребителя»

Менеджмент тестов (протоколов)

По окончании испытания имеется возможность сохранить результаты. Из данного окна можно управлять результатами испытаний: удалять, распечатывать и т.п. Это окно служит для удаления и просмотра результатов ранее выполненных испытаний (интерфейс таблицы показан на рисунке 105).

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рисунок 105. Окно «Менеджмент тестов»

Позволяет начать сервисную диагностику нажав соответствующую кнопку в верхней части окна, при этом будет запущен пошаговый процесс испытания. Этот, так называемый метод управляемой диагностики, означает, что Вы будете шаг за шагом управлять программой диагностики. Вы можете переходить к другим шагам, нажимая кнопки «Следующий» и «Назад» или прервать процесс кнопкой «Отмена». Во время проведения диагностики будет выдаваться информация о текущих неисправностях (см. рисунок 106), после чего будет показано окно выбора полноты проведения диагностики (см. рисунок 107):

-Полное испытание системы. Это означает, что список испытаний будет собран исходя из конфигурации транспортного средства. При этом будут проверены все компоненты тормозной системы.

-Тест системы по всем ошибкам. В данном тесте определяетяся конфигурация и все ошибки в системе. При этом проверяются только компоненты имеющие ошибки в работе, а также запомненные ошибки и коды ошибок в ECU.

-Тест системы по активным ошибкам. В данном тесте определяетяся конфигурация и активные ошибки в системе. При этом проверяются только компоненты имеющие ошибки в работе.

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рнсунок 106. Окно «Коды неисправностей»

Виды тестовых запросов

Предусмотрена два тестовых запроса:

-Испытания: при этом кое-что должно быть проверено (например, «Свободное вращение левого колеса управляемой оси») (см.рисунок 109).

В этих окнах Вы можете проводить реальную диагностику. Содержание испытательных шагов зависит от выбора в предыдущих окнах. В левой части этого окна находится список шагов испытания. Справа представлена детальная информация относительно текущего шага испытания.

В разделе «Точки подключения» подробно описывается к каким контактам выполняются подключения, а какие контакты должны быть замкнуты.

Описание действий оператора приводится в разделе «Описание команд».

В разделе «Желаемые результат» приведены диапазоны измеренных значений при исправной системе

В поле «Измеряемая величина» показано значение, которое Вы ввели в поле «Значение» (в случае измерительного тестового шага) или «Результат» при контрольном тестовом шаге.

В разделе «Возможные причины отказа» перечислены все возможные отказы, которые возможны, если Вы неправильно выполняете измерения.

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рисунок 107. Окно «Выбор полноты проведения теста»

После окончания диагностирования будет предложено вывести на экран, либо распечатать отчет о проведенном испытании, в котором будет указанно прошла система АБС проверку или нет.

коды ошибок абс кнорр бремзе

Данный тест является наиболее полным видом диагностирования системы. Диагностирование включает в себя на только проверку электрокомпонентов системы, но и пневмоаппаратов системы.

Перед началом тестов необходимо выбрать порядок испытания колес (см.рисунок 110). В этом окне можно определить желаемый порядок испытания колес во время диагностики. При этом программа группирует шаги испытания по колесам.

Если Вы один раз изменили эту уставку, то она будет сохраняться до следующего изменения.

Вы можете выбрать пункт и переместить его вверх или вниз кнопками «Вверх» и «Вниз». Таким образом Вы можете изменить порядок испытаний.

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рисунок 108. Окно «Выбор полноты проведения теста»

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рисунок 109. Окно «Выбор полноты проведения теста»

Пошаговый EOL тест

Это окно появляется в реальном конце испытания. В этой EOL диагностики не надо производить никаких измерений, необходимо только отвечать на задаваемые вопросы. Кнопка «Старт/Стоп» запускает EOL диагностику с выбранного места. Во время выполнения диагностики нажатие этой кнопки останавливает испытание. При возникновении ошибки, испытание останавливается автоматически. Если Вы нажмете кнопку «Старт» испытание продолжится. Кнопка «Перезапустить» запускает испытание заново. Кнопка «Пункт испытания» управляет только выбранным испытанием. Это окно будет активно во время всего EOL испытания.

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рисунок 110. Окно «Протокол теста по колесам»

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рисунок 111. Окно «Конечный тест»

База знаний, сервисная информация, информация по электрическим схемам

коды ошибок абс кнорр бремзе

Данные разделы являются вспомогательными, и содержат в себе дополнительную информацию касаемо тех систем АБС/ПБС которые разрешены к диагностированию данным комплектом диагностики.

Источник

Диагностика АБС «Knorr-Bremse» световыми кодами (блинк-кодами)

5. Диагностика систем АБС тягача, автобуса.

5.1 Диагностика блинк-кодами

Система имеет встроенную самодиагностику, контроль над собственной работоспособностью система осуществляет непрерывно (проверка целостности соединительных кабелей датчиков, срабатывание модуляторов во время работы). При возникновении неисправности включается диагностическая лампа.

Внимание! Данный вид диагностики специально создан доступным для водителя, который, имея соответствующую квалификацию, в ряде случаев может самостоятельно определить и устранить неисправность.

Во избежание блокировки блоков управления, после устранения неисправностей, необходимо стереть из блока управления информацию об ошибках, содержимое которой отражается с помощью блинк-кодов. В любом случае информация об ошибках записывается в специальной области памяти блока, которую можно считать (или очистить) только с помощью специального диагностического аппарата.

Для принудительной проверки работоспособности с целью поиска неисправностей необходимо задействовать режим принудительной диагностики.

Включение электронного блока управления в режим принудительной диагностики производится путем нажатия, и удержания в нажатом состоянии в течение определенного времени клавиши диагностики АБС, расположенной на панели приборов, при включенном состоянии выключателя «массы» и выключателя стартера и приборов (ротор замка должен быть повернут в положение «I»).

Световой мигающий код активной ошибки 0,5 с. Неисправный компонент и характер неисправности определяется по количеству вспышек диагностической лампы соответственно в первом и втором блоках. При отсутствии отказов и неисправностей системы, выдается световой код 1-1 (по одной вспышке контрольной лампы в каждом информационном блоке). Если в системе присутствует несколько активных ошибок, то после отображения первой ошибки будет выдаваться световой код второй ошибки и т.д. в очередности их накопления.

После устранения всех неисправностей необходимо в выключателе стартера и приборов ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I».

Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно световые коды четырех последних пассивных или «плавающих» ошибок, т.е. ошибок которые были, но в данный момент отсутствуют (или остались не стертыми из памяти блока).

5.1.1. Диагностика АБС «Knorr-Bremse» световыми кодами (блинк-кодами)

Вызов и отображение кодов ошибок.

Перед инициализацией диагностики по блинк-кодам необходимо включить питание приборов (повернуть ключ в «замке» в положение «I»). После включения зажигания и до нажатия диагностической клавиши подождать не менее 1 с. В процессе диагностики АБС не функционирует!

Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатием диагностической клавиши.

После определения характера неисправности по световому коду необходимо повернуть ключ в «замке» в положение «0» и устранить выявленную неисправность. Если неисправность в системе устранена, необходимо стереть ошибку из памяти блока управления. Для этого необходимо при выключенных приборах («0») нажать кнопку диагностики и отпустить только после включения приборов («I»). Менее чем через 3 с. память устраненной неисправности из памяти электронного блока управления будет стерта. После этого при повторном включении в режим диагностирования электронный блок управления выдаст стартовый сигнал и код 1-1 (отсутствие неисправности) или код следующей неисправности или случайной ошибки, если они были зафиксированы в памяти блока в процессе эксплуатации.

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рисунок 90. Вызов кодов ошибок (блинк-коды)

Таблица 14. Описание блинк-кодов блоков управления АБС 2х, EU12, ABS-6

Источник

Антиблокировочная система «Wabko Westingaus» и»Knorr-Bremse»(функциональные схемы, коды состояния)

АБС состоит из датчиков угловой скорости вращения колес, модуляторов тормозного давления, электромагнитного клапана отключения вспомогательной тормозной системы, электронного

блока управления, реле, блока предохранителей, соединительных кабелей, ди­ агностической лампы и клавиши диагностики.

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рис. 163. Установка датчика АБС в колесе передней оси:

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рис, 164. Установка датчика АБС в колесе заднего моста:

Датчики угловой скорости индуктивного типа, установленные в колесах передней оси и заднего моста, состоят из зубчатого ротора напрессованного на ступицу,

и датчика, ус­тановленного в поворотном кулаке передней оси (рис. 162) или на кронштейне заднего моста (рис. 163).

При вращении колеса в обмотке датчика наводится переменная ЭДС, создающая пе­ ременное напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения

колеса. Полу­ченный сигнал по кабелям передается в блок управления. Для нормальной работы датчика зазор между ротором и датчиком не должен

Электронный блок управления вместе с кожухом, предназначенным для защиты блока от влаги и механических повреждений, крепится в правом нижнем

углу кронштейна реле и предохранителей, за креслом водителя. Блок служит для обработки сигналов, посту­пающих с датчиков угловой скорости, выдачи управляющих

сигналов на модуляторы, элек­тромагнитный клапан отключения вспомогательной тормозной системы и диагностическую лампу, а также для диагностики элементов системы.

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рис. 165. Функциональная схема АБС автомобиля:

Модуляторы тормозного давления (рис. 165), установленные в тормозных магист­ ралях передних и задних колес на каркасе основания шасси перед тормозными

камерами, представляют собой электропневматические регулцировочные клапаны, обеспечивающие точное, ступенчатое регулирование давления в тормозных камерах в

процессе торможения в зависимости от регулирующих сигналов электронного блока управления. Модуляторы вы­ полняют следующие функции:

— повышение давления в тормозных камерах, при увеличении угловой скорости;

— поддержание давления в тормозных камерах;

— понижение давления в тормозных камерах, при блокировании колес.

Когда АБС не вступает в работу, сжатый воздух свободно проходит через модулятор.

Электромагнитный клапан отключения вспомогательной тормозной системы уста­ новлен на второй поперечине и включен в магистраль вспомогательной тормозной системы и

при торможении служит для её отключения в случае блокирования колес.

Блок предохранителей, установленный под откидной панелью, служит для защиты электроуправляемых элементов АБС.

Диагностические лампы с символами « ABS », сигнализирующие об исправности (не­ исправности АБС), и клавиша диагностики АБС, расположенная на панели

выключателей в кабине водителя, служит для активизации режима диагностики АБС. Клавиша не фиксиро­ванная, т.е. после нажатия ее следует удерживать определенное

время, в зависимости от тре­ буемого режима.

Принципиальные схемы подключения АБС приведены на рисунках 166, а и 166, б.

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рис. 166, б- Принципиальная схема подключения АБС ф. « Knorr Bremse «)

Работа системы. При включении питания (при повороте ключа замка включения стартера в положение «приборы») включаются диагностическая сигнальная лампа

с симво­ лом « ABS » на щитке приборов происходит автоматический тест-контроль электронного бло­ка и электрических цепей датчиков, модуляторов и устройств коммутации.

после оконча­ ния самодиагностики, если система уже использовалась.

При возникновении неисправности в системе или электрических цепях одного из эле­ ментов (датчиков, модуляторов и т.д.) или контуров управления

Система не требует специального обслуживания, кроме контрольной проверки функ­ ционирования и проверки установки датчиков АБС при регулировке или замене

подшипни­ ков в колесных узлах или смене тормозных накладок (если при этом производится снятие ступиц).

коды ошибок абс кнорр бремзе

Рис. 166, а- Принципиальная схема подключения АБС ф. « Wabco . «

(см. таблицу 1, а или 1,6- Световые коды состояния элементов ABC ф. « Wabco . « или ф. « Knorr Bremse , r ), следует обратиться на сервисную станцию для

Внимание. При проведении ремонта и устранении неисправностей необходимо за­глушить двигатель и отключить питание системы. Питание системы отключается при повороте ключа замка включения стартера и приборов в положение «выключено» и выклю­ чения выключателя «массы». Категорически запрещается проводить сварочные работы на шасси (автомобилее) при установленном электронном блоке. В этом случае электронный блок необходимо отключить и снять с автомобиля.

Режимы принудительной диагностики АБС ф. « Wabco . » и ф. « Knorr Bremse «. Системы имеют встроенную самодиагностику, контроль над

собственной работоспособно­ стью системы осуществляют непрерывно. При возникновении неисправности загорается лампа.

Для принудительной проверки работоспособности с целью поиска неисправностей необходимо задействовать режим принудительной диагностики.

Включение электронного блока в режим принудительной диагностики производится путем нажатия и удержания в нажатом состоянии в течение (1-2)

состоянии выключателя «массы» и выключателя стартера и приборов (ротор замка должен быть повёрнут ключом в положение « I »).

При этом если диагностическая лампа горела до входа в режим диагностики, (что свидетельствует о наличии активных ошибок, т.е. ошибок или

неисправностей, присутст­ вующих в момент диагностики), то при нажатии кнопки она гаснет примерно на 1 с, а затем выдается циклически повторяющийся

После устранения всех активных ошибок необходимо в выключателе стартера и при­боров ротор замка повернуть ключом сначала в положение «О», а затем в положение « I ».

Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно (че­ рез каждые 4 с) световые коды четырех последних пассивных или «плавающих» ошибок, т.е. ошибок, которые были, но в момент диагностики отсутствуют (или остались не стертыми в памяти блока). Информация о пассивных ошибках выдается один раз. Для повторного выво­ да светового кода пассивных ошибок необходимо повторно нажать диагностическую кнопку как описано выше.

Световые коды состояния элементов АБС ф. « Wabco . «

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *