коды ошибок 1jz fse
Самодиагностика
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» eng-1.jpgпри замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании. Смотрите на картинке
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
33 — Привод дроссельной заслонки
35 — Датчик даления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
47 — Датчик положения дроссельной заслонки
89 — ЭБУ (IC)
96 — Датчик положения клапана EGR
Коды неисправностей АКПП (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Коды неисправностей ABS (Toyota)
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Удалить ошибки можно, скинуть клемы и замкнуть их между сабой на несколько минут, но абс так не скинешь, нужно оставить перемычку и нажать на педаль тормаза 8 раз за 3 секунды.
Или как мы… Часть2
На следующий день я снова в боксе диагноста.
Приложу схему приблуд с которыми мы боролись и одну из них, что посередине слева, мы заменили на ВАЗовскую
Повторюсь, конкретно по 1JZ-FSE нет никаких мануалов как должны работать пневмо клапаны.
Шток должен при повышении оборотов заходить внутрь или выходить?
Как пневмо клапан должен работать при прогреве и после прогрева на холостых?
Какое положение открывает заслонку, а какое закрывает?
На все эти вопросы пытались ответить перелопачивая похожую инфу по двигателям тойоты с прямым впрыском, и пришли к выводу что клапана работают, но работают неправильно.
В итоге выяснили.
Правильная работа клапана:
При прогреве или просто при запуске двигателя шток должен уходить внутрь клапана. (Смесь при этом богатая)
Во время движения на малых оборотах, в спокойном режиме и после движения (когда на приборке горит лампочка ECO) автомобиль работает в обедненном режиме шток должен быть в выдвинутом положении. При повышении оборотов и более сильном нажатии на педаль акселератора двигатель должен работать на обогащенной смеси шток должен снова уходить внутрь.
Мы же наблюдали постоянную работу на богатой смеси то, что шток был постоянно внутри клапана при резком нажатии на педаль газа, пневмо клапан делал попытки движения: шток то выйдет, то зайдет обратно, то снова дернется на выход, а потом обратно втянется.
Про работу на богатой смеси и бедной и то, что двигатель постоянно меняет режимы, то обедняет, то обогощает смесь мы даже не думали. Мы зациклились на электро клапане и работе пневмо клапана. Проверяли правильность подключения трубок, обрывы трубок, и прочие механические неисправности этой системы, до кучи заменили второй электро клапан который стоял под коллектором на ВАЗовский, дабы исключить возможность рассинхронизации, и все это безрезультатно.
Шел третий вечер гадания на кофейной гуще, логические рассуждения и доводы. Поиски мануалов и любой информации по 1JZ-FSE. Моральное состояние, кстати, было боевое, ни капли не смутил этот тупик, потому что в остальном-то, двигатель работал нормально, никаких явных признаков его неисправности не было, на машине ездил и ехала она вполне прилично. И тут решили отвлечься и пройтись сканером по движку во время движения, вернулись к работе ТНВД. На ходу и оборотах он стабильно дул 12-14 мПа, но как только обороты сбрасывались или двигатель работал на холостом ходу давление было 6 мПа. Нормально ли это? Опять закурили интернеты и нашли интересную статью по диагностике 1JZ-FSE (если вдруг надо кому-то, не жалко, пишите в личку, кину PDF).
Суть информации взятой оттуда заключается в том, что
«двигатель 1JZ-FSE научен работать без высокого давления, автомобиль при этом способен передвигаться с ограничением мощности и оборотов. Переход работы двигателя в обеднённый режим осуществляется при соблюдении определённых условий. Однако при возникновении любых серьезных, и не очень серьёзных помех (неисправностей) перехода в обедненный режим не произойдет. Грязная заслонка, проблемы в искрообразовании, топливоподаче, газораспределении не позволяют сделать переход. При этом давление блок управления понижает до 6 мПа»
Опачки! Наш случай. А неправильная работа системы ACIS не следствие ли неисправности описанной выше?
Так как уже шел четвертый вечер, решили идти поступательно. Что ближе всего и до чего легче добраться? Правильно! Дроссельная заслонка. Чистейшая! Что там дальше? Клапан ЕГР. Но сканер показывал что он работает, что меняются шаги открытия и закрытия. Решили снять и почистить на всякий случай. Сняли, грязноват, но не вот чтоб безобразно сильно. Почистили, поставили на место, решили завести. Заводим, прогреваем, и о чудо, после прогрева и небольшой перегазовки, до 2500 оборотов, машина встает в обедненный режим! ТНВД на холостых дует 8 мПа, датчики кислорода по нулям, клапан ЕГР открывается аж до 34 шага (он и до чистки открывался, но максимум до 7 шагов). И ввиду отсутствия подробной диагностической информации по этому двигателю мы просто не взяли это во внимание, ну работает ЕГР и ладно.
В итоге: джеки чан не горит, работа системы ACIS полностью восстановлена, довольно заметно упал расход, появилась уверенная тяга без провалов во всем диапазоне оборотов, почищен клапан ЕГР, двигатель без проблем встает в обедненный режим, ТНВД дует, ошибок нет.
По цене: к тем 450 рублям прибавилась хорошая закуска и литр армянского купажа для диагноста.
Артема на этом ресурсе нет, но памятник ему за терпение, за спокойную и адекватную реакцию, на мои, местами, глупые или неуместные вопросы, а главное за желание докопаться до сути и во что бы то ни стало одолеть это чудо японской инженерной мысли. Спасибо, Артем!
Вот такая вот история! 🙂
По двигателю на очереди замена ГРМ, свечей, чистка впускного коллектора и промывка форсунок без снятия. Чистка и промывка не необходимость, так, прихоть.
Самодиагностика Toyota… И коды ошибок…
Весь интернет излазил и драйв весь, по поиску ошибок то там кусок то там кусок
Вообщем решил собрать все в кучу. Что бы потом не искать…Возможно еще кому то пригодиться)))
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TС»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Как сделать самодиагностику самому: прогреваем авто до рабочей температуры, глушим, скрепкой или куском проволоки замыкаем контакты в колодке диагностики, включаем зажигание.
Смотрим на мигание ламп. Каждая лампа отвечает за определённую систему автомобиля. Если мигает быстро и постоянно — ошибок нет.
Считаем моргание «CHECK ENGINE». сначала первая цифра, потом вторая. ошибки показываются по очереди, как все закончиться мигание начнёт показывать ошибки с первой по кругу.
То есть моргнул чек раз 5 не большая пауза потом еще раз 7, И большая пауза.То есть ошибка получилась 57…
Так же считаем следующею если они есть)))
Существует также методика проверки датчиков скорости:
Если системы «ABS» и «TRC» исправны, следует произвести следующее.
1. Включите зажигание. Лампа «ABS» должна загореться и примерно через 3 секунды погаснуть. Если нет, то следует проверить предохранители, целостность лампы, провода и разъемы.
2. Выключите зажигание. На диагностическом разъеме «DLC 1» с помощью вспомогательного провода соедините контакты «Е1» и «ТS». Поставьте машину на ручной тормоз. Запустите двигатель. Лампа «ABS» должна моргать 4 раза в секунду.
3. Начните движение на автомобиле и разгоните его до скорости более 80 км/час. Если лампа «ABS» по прежнему моргает с частотой 4 раза в секунду, то все с датчиками нормально. Если нет, то продолжите проверку.
4. Остановите машину. Удалите перемычку между «ТS» и «Е1». Установите перемычку между контактами «Е1» и «ТС». Прочтите коды. Если будет более двух кодов, то они будут выдаваться последовательно с интервалом 2,5 секунды (код тип 09).
5. Очистите память.
Коды неисправностей АКПП (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Кондиционер, отопление и вентиляция.
Процесс:
1. Заглушите двигатель.
2. Одновременно нажмите и держите на климат-контроле кнопки «AUTO» и «Внутренняя циркуляция воздуха».
3. Включите зажигание. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
4. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
5. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку «Внутренняя циркуляция воздуха».
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажмите кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков, нажмите «AUTO».
6. Для завершения диагностики нажать кнопку «OFF».
Вроде бы и все=))
Подпишись)) Не тяжело Же))
МарКоводам ПисС…
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » ЭПОПЕЯ С 1jz-FSE, +DATA, +ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМ
ЭПОПЕЯ С 1jz-FSE, +DATA, +ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМ
Диагностическая карта (сервисный центр)
Автомобиль Toyota Progress Дата /10 / января 2008 г.
Год выпуска 2001 ODO 79184 км
Двигатель 1JZ-FSE
Исполнитель Подгорный И.
II. Проверка электронной системы управления
1. Коды самодиагностики в памяти ЭБУ: нет
2. Проверка датчиков
Fuel system #1 _______________________CL____________________________OL DRIVE
Fuel system #2________________________CL____________________________OL DRIVE
Calc load____________________________29%___________________________44%
THW________________________________90°C
SFT #1______________________________0.7. 3.83%______________________-2.41%
LFT #1______________________________-2.41%_________________________-2.41%
SFT#2______________________________-2.41 %_________________________-0.07%
LFT#2______________________________-11.78%_________________________-11.78%
MAP________________________________29kPa__________________________45 кРа
Rev.________________________________650 rpm_________________________630 rpm
TPS________________________________13.58 % зависимость линейная______13.97%
02B1S1_____________________________0.075. 0.750v_____________________0.00 v
02B2S1_____________________________0.075. 0.820 V____________________0.00. 0.015 v
Accel pos # 1_________________________0.799 v__________________________0.799 v
Accel pos #2__________________________1.61 v___________________________1.63v
TPS #2______________________________2.39v____________________________2.45v
Throttle target_________________________0.699 v__________________________0.719v
Throttle open duty______________________0%_____________________________0%
Throttle close duty______________________10. 14%________________________11.16%
Accel idle pos_________________________ON_____________________________ON
Throttle idle pos_______________________ON_____________________________ON
Throttle initial_________________________0.599v___________________________0.599v
Accel learn value_______________________0.799 v__________________________0.799 v
Fuel pressure_________________________3-6 MPa (max 12 МРа при 2000rpm)___6-8 MPa
Inj._________________________________0.639 ms_________________________0.511 ms
EGR________________________________Ostep___________________________7 step
Idle signal____________________________ON_____________________________ON
III. Проверка системы зажигания:
Угол опережения зажигания: 10° / 650 об/мин. [норма: 10° /650 об/мин]
Свечи зажигания Denso SK20BR И [норма NGK HB6BIX-11P ]
Состояние высоковольтной части:
Параметр I II Ш IV V VI
1. Следы пробоя на изоляторе :
— на внешней части______________________________нет
— на внутренней части____________________________нет
2. Масло на резьбе______________________________нет
3. Зазор между электродами, мм___________________норма
4. Следы пробоя на подсвечнике___________________нет
5, Сопротивление высоковольтных проколов. кОм_____катушки
Характеристика нагара
№ свечи
1___________Неравномерный черно-коричневый
2___________Коричневый
3___________Неравномерный черно-коричневый
4___________Черный
5___________Черный
6___________Черный
IV. Проверка системы питания
V. Проверка механической части двигателя
1. Измерение давления конца такта сжатия (компрессии):
РЕКОМЕНДАЦИИ (сервисный центр)
После выполнения рекомендаций проверка давления, развиваемого ТНВД (возможна замена)
Примечания:
1. Вышеперечисленные работы являются составляющими полной диагностики системы управления двигателем и нормируются согласно электронным каталогам Alldata’2003 и Autodata.
2. Некоторые диагностические работы могут быть не выполнены ввиду их нецелесообразности или невозможности на отдельных марках автомобилей.
3. Претензии по результатам выполненных диагностических работ рассматриваются только после устранения выявленных неисправностей и выполнения указанных рекомендаций.
РЕЗУЛЬТАТ :
Более ровная работа ДВС.
Исчезли провалы при старте
Остались проблемы с запуском при минусовой температуре.
ДАЛЕЕ ПРОИЗВЕЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СНЯТИЕ ПОКАЗАНИЙ 03.02.2008
(прибор японский, некоторые показания в жуках)
Пробег 83600 22.04.2008-29.04.2008(НЕДЕЛЮ. )
ВЫПОЛНЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ:
1. Очистка топливной системы и системы подачи воздуха
2. Очистка камер сгорания
ПОВТОРНАЯ ПОЕЗДКА В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.
РЕКОМЕНДУЮТ ПРОДАТЬ МАШИНУ.
Хорошо но как это зделать с не исправным мотором. что до чистки так явно не выражалось.
ДАЛЕЕ БЫЛИ СНЯТЫ ПОВТОРНЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ 29.04.2008 ODO 85724km:
(прибор японский, некоторые показания в жуках)
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Диагноз для 1JZ-FSE
Диагноз для 1JZ-FSE
Друзья посоветовали обратиться на данный форум.
В наличии: Тойота Марк II, 2002 г JZX-110 c d4. Пробег 76 тыс. км, из них по РФ 20 тыс.км (с июня 2008г.)
Проблема: после подаче топлива на всех режимах работы АКПП отпускаешь газ, на тахометре обороты падают до 500 об/мин и сразу же начинаются скачки от 500 до 1500 об/мин. После этого двигатель глохнет.
На малых оборотах до 2000 об./мин. на режимах drive, 3 и 2. у машины удерживаются обороты 1,5 тыс. без нажатия на педаль газа (даже на небольших подъемах). Т е ощущение, что машина едет сама.
На высоких оборотах, после того как двиг. раскручиваешь от 3000 оборотов и выше: тормозишь (например, останавливаешся на светофоре) идет вибрация от АКПП, обороты начинают скакать от 0,5 до 2,0 об. мин, движок душится и глохнет. Заводишь снова, все в порядке. Стоит только поддать газу, сразу же начинается проблема.
Передачи на всех режимах переключаются плавно, без толчков. 1,5 мес. назад масло в АКПП менял. На щупе сейчас с уровнем масла все в порядке. Ранее проблем с ТНВД и АКПП не было. Проблема возникла со вчерашнего дня.
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 118
Ссылка
Откуда: Томск
Всего сообщений: 397
Ссылка
Ради бога помогите а, добрые люди. Чтоб по новой не писать, закидывал проблему на много ворумов, пока никто ничем не помог. вот проблема(марк2, 110, 1jz fse)-кароч д4
Привет всем, подскажите пож-та. Сегодня заглох на светофоре. Сняли пока три свечи-одна
пробитая-поменял, завелась, поездил 5 минут, как прогрелась опять заглохла,
блин и опять же на том же светофоре, выкрутили три свечи-всё впорядке-искра
есть. Завтра буду смотреть все свечи. Народ помогите а
советом(специализированных станций по д4 у нас нет, придётся самому
мутить). Завтра хочу заодно ультрозвуком и форсы почистить-стоит, нет. Или чистить дз и коллектор?. Машину купил
неделю назад, ездил каждый день и помногу-заправлял98. В день поломки
заправил сутра 92 на той же заправке что и до этого 98. Мож изза бенза, тогда подскажите как
лучше прочистить систему(вообще у нас бенз ховно, мож и изза него, до этого
была селика, раз затроила от нашего бенза-почистил форсы уз-ом и как бабка
отшептала, на марке слышал чистить ультрозвуком опасно, как быть, что
делать) подмогните люди добрые, а то я ща тут один со своей бедой. Марк нравица, не хотелось бы продавать. Помогите люди добрые. Спасибо
Последнее посещение:
09.12.09 10:59
07.12.2009 22:10 | Цитировать
Михаил, привет.
Странно, что свечи пробивает. Лучше смотреть в первую очередь электрику. Посмотри провода, особенно надсвечники. Если на свечах был серый нагар, то со свечами всё нормально, если электроды в маслянной пленке или черные, то проблема с бензином и зажиганием. Или топливно-воздушная смесь готовится по искаженным показаниям датчиков. Возможно из-за БДЗ топливо льет больше. Обязательно проверь все свечи, при необходимости почисть их.
Тут одно тянет другое. Однозначный ответ так трудно дать.
Возможно и бензонасос барахлит, или фильтры забиты топливные.
михаил из энгельса
Сейчас на сайте!
07.12.2009 22:29 Е | Цитировать
свечи имеют матовое черное покрытие типа чёрной пыли, но я слышал для д4 работающего на обеднённой смеси это норма. Второй раз то когда заглох свечу не пробило уже, да и они нормальные были, хотя смотрел пока только три, мож и среди других трёх есть косячные(старый хозяин говорит свечи не менял ни разу за три года-гад блин) Сёдня забрал оригинал вечером, завтра буду ставить, заодно поменяю воздухан(наверно тоже года три не менян судя по состоянию) ну и топливный в баке обязательно гляну(заказал тоже, должен подойти на днях) Надсвечники вроде целые и плотно прилегают, искру проверяли-есть.
Спасибо, что уже подключились к проблеме.
михаил из энгельса
Сейчас на сайте!
07.12.2009 22:31 Е | Цитировать
михаил из энгельса
Сейчас на сайте!
08.12.2009 23:06 Е | Цитировать
Последнее посещение:
09.12.09 10:59
09.12.2009 10:52 | Цитировать
Главное не накручивайся. Всё в идеале может быть но крайне редко.
Спокойно разберись. Чтоб на деньги не развели.
михаил из энгельса
Сейчас на сайте!
09.12.2009 14:58 Е | Цитировать
короче никто диагностику моей мащины в саратове сделать не может-нет программы, можно ли как нибудь самому выявить ошибку и считать код, помогите пожалуйста-я реально не знаю чё мне делать. ведь всё подряд менять дорогое удовольствие. Помогите а?