коды ошибки рефрижератора термокинг
Расшифровка кодов ошибок Thermo King SL 200
Опытный водитель наверняка знает самые распространенные коды ошибок Термокинг SL200е и других рефрижераторов данного бренда. Те, кто только начал работать на таком рефрижераторе, могут воспользоваться таблицей, где перечислены все возможные ошибки Термокинг SL200е и их коды. Зная расшифровку кода, можно быстро сориентироваться в причине нарушения работы рефрижератора и принять правильное решение.
Микропроцессоры, которыми оснащены разные модели линейки Термокинг, могут отличаться. В таблице отображаются все возможные аварийные коды, а в Термокинг SL200, например, коды ошибок могут быть не все, что приведены в таблице, также как и в любой другой модификации рефрижератора. В таблице, как правило, указывается для каких агрегатов и блоков управления она может быть применена.
0 | Сообщений сигнализации нет | 85 | Принудительная работа установки |
1 | Сброс подачи питания микропроцессора | 86 | Датчик давления нагнетания |
2 | Датчик змеевика испарителя | 87 | Датчик давления всасывания |
3 | Датчик возвратного воздуха | 88 | Зарезервировано для CR |
4 | Датчик контроля нагнетаемого воздуха | 89 | Цепь электронного дроссельного клапана ETV |
5 | Датчик окружающего воздуха | 90 | Электрическая перегрузка |
6 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 91 | Ввод готовности электропитания |
7 | Датчик оборотов двигателя | 92 | Не установлен класс датчика |
8 | Установка работает по датчику змеевика | 93 | Низкий уровень всасывания компрессора |
9 | Высокая температура испарителя | 94 | Загрузчик № 1 |
10 | Высокое давление нагнетания | 95 | Загрузчик № 2 |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику | 96 | Низкий уровень топлива |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа | 97 | Выносной датчик возвратного воздуха (CR) |
13 | Проверить датчик | 98 | Датчик уровня топлива |
14 | Оттайка остановлена по времени | 99 | Высокая степень сжатия компрессора |
15 | Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха | 100 | Неисправность вентилятора обогревателя |
16 | Ручной пуск не завершен | 101 | Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) |
17 | Двигатель не проворачивается | 102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | 103 | Низкий уровень топлива обогревателя |
19 | Низкое давление масла в двигателе | 104 | Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется) |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не пускается | 105 | Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре |
21 | Проверить цикл охлаждения | 106 | Цепь продувочного клапана |
22 | Проверить цикл нагрева | 107 | Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора |
23 | Неисправность цикла охлаждения | 108 | Превышение лимита времени открытия |
24 | Неисправность цикла нагрева | 109 | Высокое давление нагнетания |
25 | Проверить генератор | 110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
26 | Проверить производительность охлаждения | 111 | Конфигурация установки |
27 | Высокие обороты парового двигателя | 112 | Проверить выносные вентиляторы |
28 | Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики | 113 | Цепь электрического обогрева |
29 | Цепь заслонки оттайки | 114 | Несколько аварийных сигналов — работа невозможна |
30 | Застревание закрытой заслонки оттайки | 115 | Реле отключения из-за высокого давления |
31 | Реле давления масла | 116 | Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) |
32 | Низкая производительность охлаждения | 117 | Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
33 | Проверить обороты двигателя | 118 | Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
34 | Цепь модуляции | 119 | Зарезервировано для CR |
35 | Цепь рабочего реле | 120 | Цепь возбуждения генератора |
36 | Электромотор не вращается | 121 | Цепь впрыска жидкости |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя | 122 | Цепь реле дизельного/электрического привода |
38 | Ошибка чередования фаз | 123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
39 | Цепь клапана воды | 124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
40 | Цепь высокой скорости | 125 | Датчик уровня в баке |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя | 126 | Регулятор обратного давления |
42 | Принудительная работа установки на низкой скорости | 127 | Уставка не задана |
43 | Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости | 128 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
44 | Проверить топливную систему | 129 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа | 130 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
46 | Проверить воздушный поток | 131 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
47 | Отключение из-за выносного датчика | 132 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
48 | Проверить ремни или муфту сцепления | 133 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
49 | Проверка резервного датчика 1 | 134 | Время включенного питания |
50 | Переустановить часы | 135 | Резервные цифровые входы |
51 | Цепь аварийного отключения | 136 | Резервные цифровые выходы |
52 | Цепь обогрева | 137 | Проверить выход обогревателя двигателя заслонки |
53 | Цепь клапана экономайзера | 138 | Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
54 | Таймаут тестового режима | 139 | Прерывание режима вакуумирования |
55 | Проверить обороты двигателя | 140 | В настоящее время не используется |
56 | Цепь низкой скорости вентилятора испарителя | 141 | Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
57 | Цепь высокой скорости вентилятора испарителя | 142 | Проверить клапан Термакс |
58 | Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора | 143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
59 | Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора | 144 | Потеря связи CAN в режиме расширения |
60 | Бустерная цепь | 145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора | 146 | Несовпадение версий программного обеспечения |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки | 147 | Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp |
63 | Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна | 148 | Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
64 | Предрейсовое напоминание | 149 | Сигнализация не определена |
65 | Ненормальная разность температур | 150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) |
66 | Низкий уровень масла в двигателе | 151 | Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости | 152 | Неисправный датчик DAS |
68 | Внутренняя неисправность контроллера | 153 | Ошибка флэш-загрузки модуля расширения |
69 | Цепь перемагничивания | 154 | Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
70 | Сбой счетчиков наработки | 155 | Потеря связи CAN с HMI |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени | 156 | Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени | 157 | Несоответствие профиля OptiSet Plus |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени | 158 | Не удалось загрузить основное программное обеспечение |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию | 159 | Проверить состояние аккумуляторной батареи |
75 | Неисправность RAM контроллера | 160 | Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи |
76 | Неисправность EEPROM контроллера | 161 | Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера | 188 | Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM | 203 | Дисплей датчика возвратного воздуха |
79 | Переполнение памяти регистратора данных | 204 | Дисплей датчика нагнетаемого воздуха |
80 | Датчик температуры компрессора | 216 | Цифровые входы регистратора данных (DAJ) |
81 | Высокая температура компрессора | 234 | Проверить датчик относительной влажности |
82 | Отключение из-за высокой температуры компрессора | 250 | Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости | 251 | Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи |
84 | Перезапуск в нулевом режиме | 252 | Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |
Что делать, если Термокинг SL200е выдает ошибку
Начинающим водителям лучше иметь при себе таблицу, где коды ошибок Thermo King SL200 или других модификаций приведены не только с расшифровкой, но и с краткой инструкцией, что предпринять в каждом отдельном случае.
Ошибки Термокинг SL200е, как и других рефрижераторов, можно условно разделить на несколько категорий сложности:
Таким образом, коды ошибок Thermo King SL200 и других модификаций агрегата помогут принять единственно правильное решение в любой ситуации.
Запчасти от Рефкомплект – надежное решение любой проблемы с агрегатом Thermo King
«Рефкомплект» – компания в Нижнем Новгороде, поставляющая запчасти для рефрижераторов по всей России. Воспользовавшись каталогом компании, можно приобрести запасные части для решения проблем, о которых сообщают:
Ассортимент компании представлен широким выбором запчастей, от крепежных болтов до топливозаборника, терморегистратора и мн. др. Широкий выбор запчастей позволяет приобрести все необходимое оборудование в одном месте, да еще и получить при этом хорошую скидку. Поэтому сотрудничество с компанией «Рефкомплект» может быть выгодно, как владельцам рефрижераторов, так и сервисным центрам, работающим над устранением ошибок холодильных
Диагностика и ремонт рефрижераторов в Санкт-Петербурге
Основное направление деятельности нашей компании является установка, обслуживание и ремонт холодильно-отопительных установок на автомобилях.
Наши инженеры-механики имеют многолетний опыт в решении задач любой сложности в области рефрижераторных систем и отопительного оборудования.
Презентация нашей компании
Аварийные коды CARRIER VECTOR-1350
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Код | Значение |
---|---|
1 | Низкий уровень дизтоплива |
11 | Низкое давление моторного масла |
12 | Высокая температура охл. жидкости |
13 | Высокое давление нагнетания |
14 | Высокийток AC |
15 | Высокое напряжение аккум. батареи |
16 | Низкое напряжение аккум. батареи |
17 | Высокая темп. нагнетания |
18 | Низкое давлениехладагента |
19 | Останов – низкий уровень топлива |
20 | Лимит сигналов компрессора |
21 | Сброс сигнала специалистом |
27 | Высокое давление всасывания |
28 | Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 | Проверьте режимобогрева |
30 | Отказ работать минимальное время |
31 | Отказ автозапуска |
34 | Отказ остановки двигателя |
35 | Проверьте цепь стартера |
36 | Низкаятемпература охл.жидкости |
37 | Проверьте малые обороты двигателя |
38 | Проверьте большие обороты двигателя |
39 | Проверьте обороты двигателя |
41 | Двигатель заглох |
53 | Температура в кузове вне допуска |
54 | Неполное оттаивание |
55 | Проверьте воздушное реле оттаивания |
56 | Проверьте воздушный поток через испаритель |
57 | Проверьте доп. датчик двери |
59 | Нет записи данныхв регистратор |
60 | Время записи неверно |
61 | Дверь открыта |
73 | Нет питания–проверьте кабель |
76 | Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 | Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 | Проверьте реле обогревателя топлива |
84 | Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 | Проверьте цепь UL1 |
93 | Проверьте зуммер |
95 | Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 | Проверьте контактор генератора |
100 | Неисправность генератора |
109 | Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 | Проверьте датчик наружной температуры |
122 | Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 | Проверьте датчик подающеговоздуха |
125 | Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 | Проверьтедатчик уровня топлива |
129 | Проверьте датчик температуры охл.жидкостидизеля |
130 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
132 | Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 | Необходимообслуживание двигателя |
224 | Необходимо обслуживание сети |
225 | Необходимо общее обслуживание |
232 | Неверно заданное значение |
233 | Неверен номер модели |
237 | Неверен функциональныйпараметр |
238 | Неверная конфигурация |
245 | Ошибказаписи в микропроцессор |
246 | Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 | Неисправность микропроцессора |
249 | Неисправность микропроцессора |
2000 | Обновите программное обеспечение |
3000 | Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 | Проскальзывание муфты |
5002 | Реле топливного насоса |
5003 | Дизель / электрическое реле |
5007 | Предохранительшагового модуля |
5008 | Предохранитель выходного модуля |
5012 | Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 | Проверьте цепь стартера |
5015 | Проверьте 3-х ходовой клапан |
5024 | Проверьте стояночный электродвитатель |
5025 | Проверьте 3ф. питание и пускатель |
5026 | Проверьте токвысокого напряжения |
6001 | Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 | Режим защиты компрессора |
20100 | Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 | Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 | Нет внутренней связи микропроцессорапо CAN |
23100 | Нет внутренней связи микропроцессорапо CAN |
23101 | Проверьте конфигурацию |
25101 | Высокий ток в шаговом модуле |
25102 | Входноенапряжение шагового модуля |
26100 | Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 | Перегрев дизельного двигателя |
26102 | Низкая температураохл. жидкости двигателя |
26103 | Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 | Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 | Низкое напряжение на датчиках дизельногодвигателя |
26107 | Ошибка по датчику давления масла |
26109 | Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 | Ошибка по датчику оборотов двигателя |
Продаем рефрижераторную установку THERMO KING SMX-II-50
Холодильно-Отопительная Установка (ХОУ) полностью подготовлена к эксплуатации на фургоне объемом до 90 м.куб. Наработка с приводом от своего ДВС – 11900 моточасов, наработка от привода стояночной сети 380 В – 0 моточасов.
На все выполненные работы, связанные с восстановлением работоспособности узлов, новые запчасти и материалы, а также техническое обслуживание ХОУ поддерживаются гарантийные обязательства.
Цена в базовой комплектации с новой АКБ, без топливного бака, без стоимости монтажа на п/прицеп – 270 тыс. руб. При замене Вашей неисправной холодильной рефрижераторной установки на наш THERMO KING SMX-II-50, возможна услуга «Трейд-Ин».
Обращаться по телефону +7-911-177-25-25
Чтобы просмотреть фотографии рефрижераторной установки, нажмите «Подробнее»
Кому нужны запчасти для рефрижераторной установки?
Для тех наших Заказчиков, которым важно сэкономить деньги на ремонте или техническом обслуживании рефрижераторных холодильно-отопительных установок в после гарантийный период эксплуатации автотранспортного средства.
Для тех перевозчиков, которые знают какие запчасти и материалы им необходимы для ТО или ремонта рефрижераторных холодильно-отопительных установок в после гарантийный период эксплуатации автотранспортного средства. Так как имеют возможность самостоятельно выполнять не сложные регламентные работы и устранять мелкие текущие неисправности, возникшие в пути.
Для тех наших Заказчиков, которые имеют в своем штате эффективную службу главного механика, способную в короткое время, после проведения диагностических работ на СТО и выявлению неисправности рефрижераторной холодильно-отопительной установки, найти в сети интернета необходимую запасную часть.
Для тех независимых альтернативных СТО (НЕ дилерских), где оказывают услуги по ремонту и техническому обслуживанию рефрижераторных холодильно-отопительных установок на автотранспорте.
Ремонт автокондиционеров
Сломался кондиционер?
Если вы почувствовали, что ваш автомобильный кондиционер перестал охлаждать, то вам необходимо провести диагностику. Наши механики помогут вам выявить проблему у нас в Колпино.
Заправка автокондиционера цена
В жизни каждого владельца автомобиля настаёт момент, когда необходимо заправить или отремонтировать автокондиционер
Цена заправки автомобильного кондиционера у нас в Колпино будет зависеть от многих факторов. Просто заправить ваш кондиционер на легковом автомобиле будет стоить 1600 руб., но для начала необходимо провести диагностику утечек, ее цена 900 руб. Если во время диагностики не были выявлены причины утечки, то мы предлагаем клиенту произвести УФО диагностику, её стоимость 300 руб. Подробнее вы можете прочитать в нашей статье. И только после проверки системы кондиционера начинается сама заправка.
Заправка кондиционера автобуса индивидуальна, всё зависит от разновидности автобуса.
Заправить кондиционер грузового автомобиля вам обойдётся в 3300 руб. (диагностика и заправка) и 3600 руб. (с УФО диагностикой). Наша компания уже долгое время занимается заправкой кондиционеров в Колпино, а также занимает лидирующие места во всем Санкт-Петербурге.
Подробное описание цен вы можете посмотреть в прайс-листе.
Миссия компании «РефиРи» заключается, всего лишь, в Воспитании Сознания у наших клиентов, основанном на полезности во взаимоотношениях. Если наши услуги приносят пользу заказчикам, то наши цели должны быть направлены на приумножение качества этих услуг. Успешным наше дело может считаться в том случае, когда быстро достигнутое взаимопонимание на основе объективности перерастает в прибыль, как промежуточный результат для выполнения поставленных целей.