коды на tf2 на ботов
Коды на tf2 на ботов
Эта команда добавит ботов случайных классов к случайным командам в количестве одного или более. Им будут даны имена, похожие на ники людей-игроков
Команда
tf_bot_add [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
Параметры
Количество ботов. Если не указано, появится один бот.
При попытке создать больше ботов, чем максимальное количество игроков на сервере, в консоли будет выводиться сообщение об ошибке.
Пунктом classname может быть Demoman, Engineer, HeavyWeapons, Medic, Pyro, Scout, Soldier, Sniper или Spy.
Указывает на то, к какой команде присоединятся боты. Пункт team может быть red или blue.
Задает уровень игры ботов, где difficulty может быть easy, normal, hard или expert.
Задает имя боту.
Пример
tf_bot_add 3 heavyweapons red easy. Добавятся три пулеметчика к Красной команде легкого уровня сложности.
Определяет уровень игры ботов, которые будут добавлены в игру.
Команда
tf_bot_difficulty
Параметры
Определяет уровень игры ботов. Значения: 0 — легко, 1 — нормально, 2 — тяжело, 3 — эксперт. По умолчанию значение установлено на «нормально» (1).
Пример
tf_bot_difficulty 2. Заставит всех ботов, созданных после этой команды быть уровня сложности «тяжело»
если включено то, заставит ботов постоянно прыгать.
Команда
tf_bot_force_jump
Параметры
Значения: 1 или 0. По умолчанию равно 0 (Отключено).
Пример
tf_bot_force_jump 1. Заставит всех ботов беспрерывно прыгать.
Если не равно нулю, боты ждут, пока игрок присоединится, перед тем как начать игру.
Команда
tf_bot_join_after_player
Параметры
Просто 1 или 0. По умолчанию равно 1 (включено).
Пример
tf_bot_join_after_player 0. Боты не присоединятся и не начнут играть, пока игрока нет ни в одной команде.
Если равно нулю, боты возрождаются случайными классами. Если единице, сохраняют класс после возрождения.
Команда
tf_bot_keep_class_after_death
Параметры
Просто 1 или 0. По умолчанию равно 0 (отключено).
Пример
tf_bot_keep_class_after_death 1. Боты сохранят класс после возрождения.
Эта команда убьёт или одного или нескольких ботов.
Команда
tf_bot_kill
Параметры
«all» убьёт всех ботов, для убийства одного бота введите его игровое имя.
Пример
tf_bot_kill CEDA. Убьёт бота с именем CEDA, если он существует
Если не равно нулю, привязывает уровень игры к имени бота.
Команда
tf_bot_prefix_name_with_difficulty
Параметр
Просто 1 или 0. По умолчанию равно 0 (отключено).
Пример
tf_bot_prefix_name_with_difficulty 1. Сделает всех ботов с именем «1 Aimbot» уровня сложности 1 (нормальный) и «3 Saxton Hale» с уровнем 3 (эксперт).
Регулирует максимальное количество ботов в игре. Работает только если tf_bot_quota_mode равняется fill или match.
Команда
tf_bot_quota
Параметры
Число между 0 и максимальным количеством игроков на сервере. По умолчанию равно 0.
Пример
tf_bot_quota 2, если tf_bot_quota_mode равняется match, игра будет добавлять двух ботов для каждого игрока.
Определяет, как часто бот-убийца будет делать насмешку над игроком-жертвой.
Команда
tf_bot_taunt_victim_chance
Параметры
Число между 0 и 100. По умолчанию равно 20.
Примеры
tf_bot_taunt_victim_chance 0. Боты никогда не будут делать насмешки после убийства игрока.
tf_bot_taunt_victim_chance 100. Боты всегда будут делать насмешки после убийства игрока.
елепортирует ботов из вашей команды на место, где вы находитесь. Требуется ввести sv_cheats 1.
Команда
tf_bot_warp_team_to_me
Параметры
Нет
Управление ботами
В этом посте не описываются боты TFBots. В этом посте рассказывается про старых ботов без искусственного интеллекта.
Введение
До некоторого времени ботов в игре было сложно назвать ботами. Это были, скорее, лабораторные мыши, с которыми можно было делать все, что угодно. Но искусственный интеллект в них не добавили, а сделали других ботов с искусственным интеллектом. Но они нам не нужны. Мы будем говорить об управляемых ботах.
Создание ботов
Для того, чтобы сделать ботов такими, какими вы хотите, существуют дополнительные параметры команды bot. Это:
Пример команды вызова бота:
Ну, ботов создали, теперь надо заняться их управлением.
Управление
bot_mimic
bot_mimic_yaw offset (значение в градусах)
Устанавливает направление, в какую сторону будут двигаться боты.
Желательно поставить параметры этой команды на клавиши, для примера в статье взят NumPad. Дополнительная информация по клавишам
bind «KP_PGUP» «bot_mimic_yaw_offset 315»
bind «KP_RIGHTARROW» «bot_mimic_yaw_offset 270»
bind «KP_PGDN» «bot_mimic_yaw_offset 225»
bind «KP_DOWNARROW» «bot_mimic_yaw_offset 180»
bind «KP_END» «bot_mimic_yaw_offset 135»
bind «KP_LEFTARROW» «bot_mimic_yaw_offset 90»
bind «KP_HOME» «bot_mimic_yaw_offset 45»
Обратите внимание, что движок Source отмеряет поворот против часовой стрелки.
Бот будет повернут в сторону, противоположную его движению.
Какие ваши действия будет повторять бот:
С помощью bot_mimic вы также можете управлять ботом из режима наблюдателя от третьего лица (но приседания, прыжки и стрельбу можно будет активировать только через консоль, поскольку прыжок/стрельба/приседание с клавиатуры переключают режимы наблюдения).
Другие команды
Позволяет дать консольную команду указанному боту.
Синтаксис: bot_command (имя бота) (команда)
Например, bot_command «GamerRuBot» «taunt» заставит бота GamerRuBot делать насмешку.
Телепортирует бота в определенную точку.
Синтаксис: bot_teleport (имя бота) (место) (поворот)
Меняет команду всем ботам.
Запрещает ботам двигаться (например, если вы используете bot_mimic только для стрельбы и поворота).
Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.
Убивает выбранного бота.
Восстанавливает патроны всем ботам.
bot_whack (имя бота)
Делает все удары по выбранному боту смертельными. Отменить нельзя.
Как можно заметить, ботов хотели сделать с искусственным интеллектом (команды, начинающиеся на bot_com и bot_nav), но по непонятным причинам интеллект вырезали или просто не успели сделать ботов.
Советы по съемке фильмов с ботами
Для чего нужны боты? Для набивания достижений? Нет. Для съемки фильмов. В этом разделе написано несколько советов по съемке фильмов.
Скрывайте использование ботов
Монтируйте
Снимайте фильм коллективно
И напоследок, лучшее видео с использованием ботов по моему выбору:
Коды на tf2 на ботов
Для работы команд,нужно прописать sv_cheats 1
И так,что можно сказать о командах для ботов?
Вот несколько интересных команд которые я нашёл.
tf_bot_force_class [класс]-Все боты на сервере возьмут один класс после смерти и будут всегда играть за него.
tf_bot_kick [имя бота]-Кикнуть бота с сервера,если прописать вместо имени all,с сервера будут кикнуты все боты.
tf_bot_kill [имя бота]-Убить бота,если прописать all будут убиты все боты.
bot_command [имя бота] [команда]-Дать боту команду,если прописать all всем ботам выдаётся ваша команда,приведу пример.
Пример: bot_command all addcond 5 [я дал всем ботам убер заряд.]
tf_bot_force_jump 1-все боты будут прыгать каждую секунду.
tf_bot_fire_weapon_allowed 0-Боты перестанут как либо атакавать.
tf_bot_flag_kill_on_touch 1-при подборе данных бот будет умирать.
Что насчёт таких ботов как «Балванок»? Всё просто
Bot-добавляет бота на сервер,они тупо стоят и ничего не делают,но это можно исправить с помощью пары команд!
bot_forceattack (0/1): Заставляет бота стрелять
bot_forceattack2 (0/1): При включенном bot_forceattack бот начнет использовать
bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.
bot_refill Восстанавливает патроны всем ботам.
bot_whack (имя бота) Делает все удары по выбранному боту смертельными. Отменить
bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.
bot_dontmove (1 вкл 0 выкл) при значении 1 все боты не двигаются вроде даже с ИИ при
значении 0 боты снова могут ходить.
bot_mimic_yaw offset (значение в градусах)Устанавливает направление, в какую сторону будут двигаться боты
bot_mirror (имя бота но можно прописать all тогда будут все боты) делает бота точной копией вас точнее сета и оружий.
bot_mimic (1 вкл 0 выкл) бот повторяет ваши движения
bot_mimic_inverse (1 вкл 0 выкл,если bot_mimic если bot_mimic стоит 0 то не будет работать)так как и в bot_mimic бот повторяет за вами но двигается в противоположную сторону.
bot_changeteams // Заставить ботов сменить команды.
bot_changeclass // Сменить класс бота.
simple_bot_add // Добавить простого бота.
tf_bot_difficulty (1,2,3) сложность ботов
Значит карта была не официальная,и там не было затей для ботов.
Открываем консоль, и пишем.
Ждём,после перезагрузки карты,боты будут двигаться.
mp_restartround [время в секундах] На экране появится таймер,по его истечению времени раунд начнётся заного.
mp_friendlyfire 1-включить дружеский огонь [огонь по членам вашей команды]
mp_timelimit [время в секундах\минутах]-Время до конца миссии. [если поставить на 0,на сервере время просто исчезнет]
ent_create-создаёт различные обьекты. Вот примеры.
ent_create tf_zombie teamnum 3-создаёт скелета который играет за BLUE,он выглядит как простой.
ent_create tank_boss teamnum 2-создаёт танк RED [красные не могут наносить ему урон]
ent_create tank_boss teamnum 5-создаёт нейтральный танк,которому могут наносить урон обе команды.
ent_create passtime_ball teamnum 3-создаёт мяч режима «Дай пас!» BLUE
ent_create obj_sentrygun defaultupgrade 2-создаёт турель 3 уровня
ent_create obj_dispenser defaultupgrade 2 создаёт раздатчик 3 уровня
Раз речь пошла о постройках,им можно так-же дать команду
teamnum [2-red] [3-blue]
Но есть ещё команды,в начале которых есть ent_
Почему я добавил сюда ent_fire? Что-бы если люди делают что либо с постройками,размер,хп,они долго не искали и не листали,всё тут ребзя.
tf_ctf_bonus_time [время\в секундах] [оригинал 10 секунд]-Время бонусных критов после доставки дипломата.
tf_flag_caps_per_round [число]-изменяет число украденных дипломатов для победы.
tf_playergib-изменяет параметры смерти. Есть три типа:
0-Не зависимо от того как убили,дробовиком,взрывом,труп просто упадёт как-будтобы его убили дробовиком или в рукапашку.
1-Стандарт: От взрывов тело разрывается на куски,от дробовиков или рукапашки просто труп.
2-Всегда только разрывы на куски [не важно умрёте вы от дробовика,или рукапашки,вас разорвёт как от взрыва]
phys_timescale [значение,ориганал 1.0,если изменить на допустим 0.5,то ракеты или на пример банкате будут лететь с замедленной скоростью] [и так-же можно прибавить значение на 2.0,3.0,и т.д] [даже скорость открывания дверей на карте будет меняться]
host_timescale [число] [оригинал: 1.0] изменяет время на сервере.]
Знает ли кто-то,что делать если боты умирают?
Тоесть: Заспавнил синию команду поджигателей,именно таким путём:
tf_bot_add 14 pyro blue
А другую команду снайперов. Так-же.
Мне нужна допустим одна команда пиро,а другая снайперов.
НО,по скольку это боты,они умирают,по скольку существует как я понял лимит на классы среди ботов.
Кто знает как исправить это недрозумение? (И да была использована команда tf_bot_keep_class_after_death 1 с mp_teams_unbalance_limit 0 )
А вот и ответ на этот вопрос
пропишите эту команду и всё они больше не будут умирать.
(С) Damil61 DJ
Ещё он подсказал с пару команд про ботиков.
Спасибо чувак)
Doge.
TYRBO
Ranger
Спасибо,но я ещё не всех сюда вписал,так что сорри ребят.
думаю стоит добавить ‘mp_disable_respawn_times 1’ в раздел с mp_
смысл команды в том, что убрать время респавна
Коды на tf2 на ботов
Бот (или BOT) — это управляемый компьютером игрок на сервере. В Team Fortress 2 существует два вида ботов: боты с искусственным интеллектом (ИИ) и боты-болванки. Боты с ИИ имеют качественный код искусственного интеллекта для эмуляции действий игрока в игре, и они могут быть использованы без читов. У ботов-болванок нет ИИ, но их можно использовать как для тестирования, так и для удовлетворения своих антисоциальных потребностей. Боты-болванки требуют активированных читов на сервере, из-за чего игроки не смогут получать достижения.
Содержание
Боты с искусственным интеллектом
У ботов с ИИ есть некоторые характеристики:
Текущий статус ботов с ИИ
В данный момент, боты с ИИ обновлены до полноценной версии [требуется подтверждение] и они станут более сложными для игроков по мере обновлений. В настоящее время, все классы работают некорректно из-за Бесшляпного обновления. Боты с ИИ работают только на картах режима Царь горы, некоторых картах режима Сопровождение, картах режима Захват / удержание контрольных точек Dustbowl и Gorge, картах режима Захват флага и на карте Mann Manor (для последних двух пунктов ботов надо добавлять вручную командой tf_bot_add). Использовать ботов с ИИ на не поддерживаемых картах можно, выполнив определенные действия, но они не будут вести себя как игроки-люди.
Боты работают некорректно на любой карте режима Гонка вагонеток, например, на карте Hightower они не могут перепрыгнуть через ограждения рядом с комнатой возрождения, а в самой комнате иногда застревают в углах. В других же картах этого режима боты устраивают «дискотеки» (это могут исправить в будущем). [требуется подтверждение]
Заметка: существует набор готовых ботов, составленный для многих популярных карт.
Имена ботов с ИИ
Боты с ИИ запрограммированы на различные имена, многие из которых имеют отсылки к Team Fortress 2, прочим работам Valve и компьютерным программам. Многие эти имена были запрошены на форуме Steam.
Неиспользованные имена ботов с ИИ
Данные имена ботов были найдены из-за утечки исходного кода TF2, все эти имена никогда не были использованы в игре по неизвестным причинам.
Также, имена ботов могут быть изменены игроком, например, если мы напишем в команде tf_bot_add heavyweapons blue «Blu Hoovy», то появится пулемётчик в команде синих с именем «Blu Hoovy».
Использование ботов на пользовательских картах
ВНИМАНИЕ: может произойти сбой игры во время редактирования навигационной сетки, если боты на сервере уже активированы.
Боты могут быть использованы на любой карте, на которой вышеописанные шаги были выполнены без необходимости повторять их, за исключением ввода команды «tf_bot_add » каждый раз, чтобы боты добавились.
Лучше всего боты будут работать на картах режимов с контрольными точками, Царь горы, Сопровождение и Захват флага. На картах режима Супер-Манн боты будут вести себя как на картах режима Захват флага, но они не будут использовать Абордажные крюки и не будут корректно использовать бонусы, которые они подбирают.
Карты, стандартно поддерживающие работу ботов на них
Поведение ботов
Ошибки
Команды для ботов с ИИ
Боты с ИИ на картах могут быть добавлены легко, администратор сервера должен просто ввести следующие команды:
Эта команда убьёт или одного или нескольких ботов.
Сторонние боты
Некоторые особенности бота включают:
Ошибки
Боты-болванки
Команды ботов-болванок
Некоторые команды работают, а некоторые — нет. Для этого в статью включён список всех команд.
Запомните, для всех команд: их введение без всяких опций вызовет команду на дисплее, отображающую быструю помощь и текущее состояние команды.
Заставляет ботов сменить команду. Если бот был за Синюю команду, то он зайдет за Красную, и наоборот.
Например, пулеметчики начнут раскручивать свои пулеметы.
В настоящее время не реализовано.
В настоящее время не реализовано.
Это ничего не делает с активированной командой bot_mimic (равной 1).
Убивает определенного бота.
Инвертирует движения ботов; передвижение влево заставит бота идти вправо, передвижение вперед у бота будет передвижением назад, и т.д.
На направление, куда смотрит бот, это не влияет.
Вызывает отклонение ботов от курса. Боты будут отклонятся от курса игрок по этому значению. По умолчанию равно 180, это означает, что бот будет находиться лицом к игроку. Если будет равно 0, то лицо бота будет направлено туда же, куда и лицо игрока.
0 — основное; 1 — дополнительное; 2 — рукопашное; 3 — особое. Это работает только на первом созданном боте. Нет вариантов управлять другими таким образом.
Координаты карты и вашего местоположения могут быть узнаны, если ввести Status в консоли.
Предыдущие изменения
Коды на tf2 на ботов
cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
cl_autoreload 0/1 — автоматическая перезарядка (вкл./выкл.)
cl_autorezoom 0/1 — возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки после выстрела (вкл./выкл.)
cl_burninggibs 0/1 — разрешить частям тела гореть? (вкл./выкл.)
cl_crosshair_file — изменяет изображение прицела. «» — стандартный прицел. пример: «crosshair1»
cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034
cl_new_impact_effects 0/1 — новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.)
cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только у клиента)
cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только у клиента)
cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.)
cl_showfps 0/1/2 — счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое
значение)
cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right
cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке
cl_first_person_uses_world_model 0/1 — Показывает всё тело в виде от первого лица (P.S. Если хотите сохранить изменения, для того чтобы в следующий раз всегда использовалось то значение, которое вы поставили, вам нужно после цифры поставить знак =. Например: 1= )
cl_showpos 0/1 — Показывает текущую позицию игрока.
hud_combattext 0/1 — Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.
hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)
hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)
hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.
hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.
stop — Останавливает запись демо.
startmovie avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве.
endmovie — Останавливает запись в высоком качестве.
host_framerate — Устанавливает постоянное число кадров при записи.
bind — Привязывает к выбранной клавише определенную команду.
unbind — Снимает с клавиши назначение, данное ей ранее.
dropitem — Бросить флаг или разведданные.
explode — Совершить самоубийство. (труп разорвётся на кусочки)
kill — Совершить самоубийство.
fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность)
jointeam red/blue/spectator — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду)
jpeg — Снять скриншот в формате jpeg.
«record fix; stop» — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов.
retry — Повторить подключение к серверу.
status — Показать карту и статус подключения.
r_drawviewmodel — Прорисовывает различные модели.
restart — Делает рестарт севера.
find — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели.
hurtme — наносит вам определенное количество урона (число может быть отрицательным для дополнительного здоровья) — работает только с sv_cheats 1.
zoom_sensitivity_ratio — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности.
changelevel — Меняет карту.
cvarlist — Показать полный список переменных.
exec — Выполнить файл конфигурации.
map — сменить карту (серверная переменная)
maps — Показать список карт.
rcon_password — Дает игроку доступ к RCON командам.
nextlevel — Устанавливает какая будет следующая карта.
rcon — Выполнение определенной RCON команды.
Это были все самые нужные команды.
Спасибо за просмотор! Если есть вопросы пишите в комментариях.