коды на rage of mages

Коды на rage of mages

(или, говоря по-русски, “Аллоды 2”)

Вызывайте чат-строку и вводите чит-коды.

##Coward — Включает коды вообще.

#create [кол-во] gold — Создает золото в указанном количестве.

#create None Gloves — Магические перчатки для мага.

#event [номер] — Показать диалог определенного юнита.

#hide map — Спрятать карту.

#modify army +god — Режим Бога.

#modify army +spells — Все спеллы становятся доступными.

#modify self +god — Режим бога.

#modify self +spells — Все спеллы становятся доступными.

#pickup all — Забирает все мешочки, за исключением личных.

#show map — Вся карта.

#victory — Немедленная победа.

коды на rage of mages

коды на rage of mages

коды на rage of mages

коды на rage of mages

коды на rage of mages

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.

КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.

Источник

Rage of Mages Cheats

Rage of Mages Cheats

#create(any number)gold
#modify self+god
#modify army+god
#killall
#pickup all
#create Very Rare Crystal Two Handed Sword
#event (any number)
#modify self+spell
#modify self+spells
#modify army+spells
#modify army+spell
#killall
#kill all
#pickup all
#show map
#hide map
#victory
#event (Unit conversations)
#create
Cool Items for #create
Very Rare Crystal Two Handed Sword
Very Rare Crystal Long Sword
Very Rare Crystal Two Handed Axe
Very Rare Crystal Axe
Very Rare Crystal Mace
Very Rare Crystal War Hammer
Very Rare Crystal Pike
Very Rare Crystal Morning Star
Very Rare Crystal Cuirass
Very Rare Crystal Plate Bracers
Very Rare Crystal Amulet
Very Rare Crystal Ring
Very Rare Crystal Plate Helm
Very Rare Crystal Plate Boots
Very Rare Crystal Scale Gauntlets
Very Rare Dragon Leather Large Shield
Very Rare Dragon Leather Small Shield
Very Rare Dragon Leather Boots
Very Rare Dragon Leather Helm
Very Rare Dragon Leather Bracers
Very Rare Dragon Leather Gauntlets
Very Rare Dragon Leather Mail
Very Rare Meteoric Two Handed Sword
Very Rare Meteoric Cuirass
Very Rare Meteoric Helm

Mage Items
None Gloves
None Robe
None Cloak
None Shoes
None Dress
None Cap
None Cape
None Hat

Unknown Codes
#kill
#kill cheaters
#modify self+knowledge
#modify army+knowledge
#summon hero

Gaming deals, prizes and latest news

Get the best gaming deals, reviews, product advice, competitions, unmissable gaming news and more!

Thank you for signing up to GamesRadar+. You will receive a verification email shortly.

There was a problem. Please refresh the page and try again.

Источник

коды на rage of magesкоды на rage of magesкоды на rage of magesкоды на rage of magesкоды на rage of magesкоды на rage of magesкоды на rage of mages

Приветствую всех пользователей Канобу. Сегодня я напомню вам про такие замечательные игры, как Rage of Mages (1998 г.) и Аллоды II: Повелитель душ (1999 г.).

Аллоды II: Повелитель душ
Предыстория:Великий Маг Умойра Властелин Скракан получает «сигналы» с аллода Язес о том, что там замечена магия, подобная той, что когда-то на Умойре использовал Демон. Кроме того, там сменился Великий Маг, им стал Урд, не вызывающий у Скракана доверия. Он посылает в Плагат посланника за добровольцем, готовым отправиться на Язес.
Во второй части была улучшена не только графическая составляющая,но и в двое увеличился весь мир на которым вы будете странствовать.

В остальном игра завлекала продуманным сюжетом,интересными персонажами,прекрасным звуковым сопровождением и конечно же великолепно прорисованным снаряжением у героев.

Источник

Аллоды: Печать тайны. Легенда или русский Warcraft!

Здорова народ! Я думаю, что сегодня отличный день чтобы вернутся в прошлое: в прошлое Российской игровой индустрии во времена её зарождения и поговорить о феноменальной игре 1998 года «Аллоды: Печать тайны» и встретится со студией NIVAL или как её, ещё называли русской Blizzard.

В этом блоге мы поговорим о зарождение первой части Аллодов, как все начиналось и развивалось, какой успех её ждал и чем все закончилось, затронем компанию, которая её разработала, пробежимся по аспектам игры, по сюжету и её инновационным идеям.

Если хочешь усвоить всю эту информацию в простой и расслабляющей форме, то можешь пройти по ссылке на видео!

Аллоды: Печать Тайны

коды на rage of mages

Он мечтал сделать стратегию в реальном времени с элементами РПГ, к тому же ещё и с мультиплеером. Так в 1998 году коллектив разработчиков из 15 человек под предводительством Орловского начал работу над Аллодами в итоге получилось наоборот RPG с элементами RTS. Игра была на то время невозможным проектом, как и все другие в те временна, но как говорится мечта становится явью.

коды на rage of mages

Но главной фишкой в игре хотели сделать мультиплеер. Орловский мечтал добавить онлайн в игру, которого на тот момент ещё не существовало, но об этом чуть позже.

Да и все это было в 98 году. И на всю эту игру у коллектива ушло 15 месяцев, да вы не ослышались всего 15, например, на Warcraft у Blizzard ушло несколько лет, хотя игры были схожи.

В период разработки студия брала примеры с западных игр Большое влияние на Аллоды оказали игры от той же Blizzard такие как Warcraft Orcs & Humans 94 года и Diablo 96 года, например, из Diablo частично перекачивала система случайных предметов.

На волне такого успеха и ажиотажа вокруг игры, даже знаменитый на то время игровой журнал Game.ехе заявлял, что в Аллодах, количество разновидностей брони и оружию превосходило ту же Diablo, что конечно было не правда. Аллоды были нашей Diablo и Warcraft вместе взятым. Игра была феноменом на русском рынке и покорила своим антуражем сердца многих.

коды на rage of mages

Также о наследии Blizzard в игре, говорила и её стилистика, которая не хотела быть реалистичной и не скатываться в мультяшный абсурд, отдадим двум художникам студии должное они попали прям в точку, дизайн мобов, вещей и локаций просто поражал.

Аллоды была не просто игрой, а инновационным проектом, который привнёс на мало нового. Игра была мощным скачком в Русском геймдеве, прорывом. Например, у большинства игр тогда было всего 256 цветов, но в Аллодах решено было использовать High Color – это способ хранения графической информации в памяти компьютера таким образом, что каждый пиксел занимал всего 2 байта, что помогло выдавить из системы до нескольких тысяч цветов. Хотя сейчас отображаются миллиарды цветов, тогда это было большим удивлением для игроков, которые никогда не видели такую потрясающую картинку.

Также инновацией было 3д окружение, которое влияло на скорость и обзор игрока, хотя это было даже не 3д, а хитрое 2.5д.

Но самой важным пунктом был онлайн! Что онлайн в 98? Вы спросите у меня.

В аллодах всё-таки сделали возможность онлайн игры, но сильно урезали её ради оптимизации. Это были локальные сервера до 16 человек. В будущем были созданы десятки тысяч локальных серверов.

Как дальше говорил Сергей Орловский «На мой взгляд, это был один из залогов успеха игры: каждый мог поднять свой сервер со своими модификациями правил. Кто-то делал это в интернете, кто-то в локальной сети, насколько мне известно, в каждом институте в России был локальный сервер «Аллодов», иногда даже несколько»

коды на rage of mages

Вскоре после релиза игры издателями, который были 1с и Бука в России и Monolith на западе Аллоды сыскали невиданный успех и окупили себя. К слову за рубежом игра носила имя Rage of Mages. А как игра получила издательство у Monolith на западе это вообще отдельная история со своими веселыми моментами.

В дальнейшем в 99 была создана и 2-я часть. Аллоды 2: Повелители душ, которая была ещё лучше первой, но сейчас не о ней. В итоге студия Nival стала практический Русской Blizzard и продолжала разрабатывать свои проекты. Через десяток с небольших лет мечта Сергея Орловского о полноценной онлайновой игре сбылась и на свет 2009 года. Выходят Аллоды онлайн – Русский WOW так сказать. Безусловно студия Nival создала шедевр своего времени и сильно повлияла на русский геймдев в целом.

Ну а теперь вернёмся к самой игре.

Я думаю вы, как и все задаетесь вопросом, что такое аллоды?

коды на rage of mages

Ну со значением разобрались перейдём к сюжету игры.

По мере прохождения миссий герои воссоединяются, к тому же к ним присоединяется ещё несколько персонажей, а в самом конце игры — даже сам Великий Маг Умойра Скракан.

Теперь перейдём к геймплею.

Игра начинается с выбора одного из персонажей (имя можно задать любое, указанные выше варианты — предлагаемые по умолчанию; в диалогах игры имя главного героя нигде не упоминается)

коды на rage of mages

И в зависимости от выбора немного меняется и линия прохождения игры. Например, система магии в Аллодах основана на взаимодействии пяти стихий, огня, воды, земли, воздуха и астральной сферы, каждая из которых воздействует особым образом. Так что каждая игровая ситуация имеет множество вариантов решения.

коды на rage of mages

Заключение

В конце концов, Аллоды впитали в себя все самое лучшее: отлично прописанный мир со своим сюжетом, вобрали в себя на тот момент самые популярные жанры, имели отличную от все боевую систему, дизайн локаций и веще который был проработан до мелочей и безумная атмосфера игры. Игровой процесс поражал и затягивал на долгие часы, оставляя приятное послевкусие

И вот этим всем Аллоды запомнились нам на долгие времена.

Ну а на сегодня все. Я поведал вам о самых значимых аспектах игры и о её сюжете, рассказал вам о разработке и о том, как разрабатывалась, обо всех инновациях и её отличиях от других.

И надеюсь мне удалось погрузить вас во времена зарождения, не побоюсь сказать этого слова Великих Аллодов.

Источник

Аллоды: Печать тайны

коды на rage of mages

Rage of Mages, более известная русскоязычным игрокам как Аллоды: Печать тайны, является крайне интересной изометрической РПГ с некоторыми элементами стратегии (заключающимися, в основном, в возможности за умеренную плату получить в свое распоряжение целый отряд наемников).

Кстати, о мечах и прочей экипировке. Ее много. Очень много. Стандартный доспех воина в мире Аллодов состоит из шлема, кольчуги, кирасы, наручей, поножей, да еще амулета и плаща. А если учесть, что разработчиками предусмотрены различные виды материалов (как это было сделано в уже ранее упомянутом Daggerfall) и заклятия, которые порой бывают наложены на тот или иной предмет, то список выходит крайне внушительным.

Достаточно много внимания уделено балансу. Маг не выдержит и пары ударов мечом, так что ему необходим крепкий воин, а воин, в свою очередь, недолго продержится без магической поддержки. Так что если вам интересно пройти игру до конца, то помните, как важно соблюдать равновесие.

коды на rage of magesЯ заочно влюбился в «Аллоды» всего лишь перечитывая опубликованные в игровых журналах советы по прохождению. Там были расписаны очень уж разнообразные игровые ситуации, благодаря чему и сам игровой процесс живо представлялся увлекательным и оригинальным.

Насчёт оригинальности мои заблуждения станут мне очевидны позднее, когда узнаю больше других игровых проектов и смогу сравнивать их между собой. Но сами Аллоды оказались действительно интересной игрой, с запоминающейся атмосферой и по-своему оригинальной концепцией игрового мира. Sheir_Byali

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *