коды на игру lucius

Коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

коды на игру lucius

После ролика нажимаем ЛКМ и просматриваем информацию об игровом экране. Берем замок со стола. Затем разбиваем блюдце и чашку (всего 2 вещи). Заходим в холодильник и 10 раз нажимаем на Мэри и открываем:

— Ответа нет.

Закрываем дверь холодильной камеры. Выбираем замок и наводим на дверь чтобы ее запереть. Дальше нажимаем на термостат возле двери чтобы повысить температуру в холодильной камере. Дальше идет ролик и разговор с Люцифером. Подходим к столу и берем дневник. Открываем его и просматриваем запись с Мэри. Берем фонарик и батарейки. На столе так же лежит шкатулка, нажимаем и прослушиваем музыку до конца. Затем совмещаем в инвентаре батарейки и фонарик вместе. Если выбрать фонарик и навести свет на Люцифера, то у его отражения на стене будут видны симпатичные рожки. Включаем фонарик и выходим из комнаты. Пользуемся картой (M), там указано куда идти. В гостиной на первом этаже в шкафах достаем и разбиваем бутылки с шампанским и вином, а также 2 вазы (всего 16 предметов). Получаем:

На кухне поиграйте со светом (включите и выключите свет 20 раз) — откроется:

— Да будет Тьма!

Поздравляю 1 глава пройдена.

Перед тем как вылететь из комнаты, открываем дневник и начинаем листать между вкладками Мэри и Джин. И так двадцать раз что в итоге приведет к открытию:

— Мы нашли своего читателя

Перед тем как выйти из комнаты возьмите на полке бутылочку. Выходим из комнаты и сразу натыкаемся на маму и начинаем ее терроризировать пока не даст домашнюю работу «Убраться в комнате». Возвращаемся в свою комнату и убираем в сундук все коричневые деревянные машинки (по характерному звуку вы поймете что выполнили задание). Прямо перед вашей комнатой, есть комната родителей обязательно загляните туда и подойдите к комоду и начинаете интенсивно открывать ящик на котором стоит телевизор (и так 50 раз) откроется:

— В поиске

Затем беремся за телевизор, включите и выключите (5 раз) и откроется:

— TV Зависимый

По дороге на первый этаж вы увидите Айвора который меняет лампу. Берете рядом с ним отвертку и лампочку и спускаетесь на первый этаж. Увидев мамочку начинаем ее опять трясти чтоб дала домашнюю работу и она даст, сказав чтоб почистил зубы. Почистить зубы можно на втором этаже в ванной. Зайдя в ванную, рядом с водопроводным краном возьмите зубную щетку. Затем выберете зубную щетку и наведите ее на водопроводный кран (по звуку поймете что выполнили). В инвентаре выберете бутылочку и наполните ее водой из водопроводного крана. Так же в ванной есть крест переверните его 5 раз и откроется:

— Бог, ты там? Это я, Люциус

Выйдя из ванной зайдите в комнату Тома, а затем в его гардеробную. Там на полу лежит бутылка виски берем ее. Затем спускаемся на первый этаж и подходим к Джину и активируется цель убийства. Можно отключить телевизор и Джин выскажет комментарий по этому поводу. Разбиваем оставшиеся вазы на шкафу с помощью телекинеза (всего 2) и получаем:

— Маленькая дьявольская угроза

Идем на кухню и открываем верхний шкаф и достаем с полки с помощью телекинеза тарелки и бьем их (всего 11) что приведет к открытию:

— Бунтарь без идеала

Поздравляю 2 глава пройдена.

Поздравляю 3 глава завершена.

Разговариваем с Элистером. Он просит принести вино. Здесь же сразу идем на второй этаж в дедушкину комнату. У него на комоде рядом со столом лежит карта тайника, обязательно берем ее. Рядом берем фотобумагу и с помощью телекинеза наверху стаскиваем и берем фотоаппарат. Затем совмещаем фотобумагу и фотоаппарат вместе. Берем фотоаппарат и делаем 20 снимков тем самым открываем:

— Папарацци

Возвращаемся в свою комнату. Нажимаем спиритическую доску. А затем берем шкатулку и используем ее и тут вы получаете:

— Музыка вокруг нас

Затем идем в гараж и отдаем кассету водителю. Идем в соседнюю комнату и берем на стене ключ, а потом заходим в клетку которая находится по середине, там в уголке лежит монтировка. Берем ее. И вы открыли:

— Барахольщик

Но дверь захлопывается и мы не можем выйти. Открываем ее ключом и выходим. При этом получая:

— Фрэнк Моррис

Рядом в комнате на полке лежит предохранитель возьмите его и примените на пустом отверстии в распределительном щитке. Включится свет в сарае. Возвращаемся к Уиллу и отдаем монтировку. Затем идите в винный погреб который находится там где вы брали предохранитель и зайдите за черную штору и пройдите прямо. пока не увидите рычаг в потайную комнату. Откройте его и проходите в ритуальный зал при этом получив:

— Исследователь

Поздравляю 4 глава завершена.

Подходим к столу и нажимаем на спиритическую доску и получаем подсказку для следующего убийства. Садимся на велосипед и едем в сад. В саду можно на велосипеде нарезать приличные круги. Главное терпение. Здесь вы откроете:

— Турне Данте Манор (не волнуйтесь, если счетчик миль не заполняется. При
выходе из игры, игра синхронизируется и при входе обратно в игру счетчик
наполнится)
А также вы можете пробежать здесь много кругов. Г..л..а..в..ное.. тер. пен..ие. И вы так же откроете:

— Марафон (Тоже самое что и с Турне Данте Манор)

Ночью к Люциусу нагрянет с визитом Люцифер и обучит вас пользоваться контролем над разумом. Используйте контроль разума на манекене, но не берите предмет с пола и так 5 раз. Вы откроете:

— В твоей голове

Затем в том же духе еще 5 раз. Откроется:

— Решающий дьявольский трюк разума

Поздравляю 5 глава завершена.

Подходим к столу и нажимаем на спиритическую доску и получаем подсказку для следующего убийства. Сразу идем в гостиную на первый этаж, где сидят все члены семьи и работники поместья. Выходим во двор и затем направляемся в бар и разговариваем с Элистером. При встрече активируется цель убийства. Затем возвращаемся во двор и подходим к главному входу под балконом. Из инвентаря достаем бутылочку с водой и выливаем ее в специальную область. Затем рядом с дверью отключаем гирлянду, чтобы заманить Элистера. Как только Элистер упадет и потянет спинку, с помощью телекинеза сломайте над ним сосульку. Получаем способность Контроль над разумом — 2 уровня. Открывается:

— Счастливое число

Поздравляю 6 глава завершена.

Подходим к столу и нажимаем на спиритическую доску и получаем подсказку для следующего убийства. Идем в родительскую комнату где будет находится Джовита или скоро подойдет. Как только мы ее увидим активируется цель убийства. Она попросит найти вашего дядю Тома. Бежим в класс, где находится ваш учитель Джеймс с вашей мамой. Там будет короткий диалог насчет вас. Затем бежим в женское крыло для прислуги и идем во вторую комнату и открываем дверь, но не заходим, а аккуратненько достаем фотоаппарат и фотографируем откровенную сцену. Сразу идем в первую комнату и положим на стол полученную фотографию. Откройте правый ящик стола и положите туда железный замок и банку крысиного яда. Ждите. Приходит Джовита которая увидит фотографию и сбежит. Бежим за ней. Прибегаем на балкон. Используем контроль над разумом и нажимаем на Джовиту, а затем на поручень балкона. Получаем способность Контроль над разумом — 3 уровня. Открываем:

— Смертные грехи

Поздравляю 7 глава завершена.

Подходим к столу и нажимаем на спиритическую доску и получаем подсказку для следующего убийства. Затем бежим в класс на урок. Дальше идем в кабинет папы и открываем сейф ведя пароль: 6-6-19-66 и получаем:

— Шерлок

Ночью к Люциусу нагрянет с визитом Люцифер и обучит вас пользоваться стиранием памяти.
Поздравляю 8 глава завершена.

И потом еще сделайте так 5 раз и откроете:

— Хватит прятаться

Подходим к столу и нажимаем на спиритическую доску и получаем подсказку для следующего убийства. Затем бежим в класс на урок. После урока идем в сад и рядом с фонтанами подбираем камень. Подходим к Антонио и активируется следующее убийство. Рядом с большим дубом где ходит Антонио, выбираем камень и в этом квадрате на газоне ищем место куда положить камень. Ждем. Когда Антонио будет проходить с газонокосилкой, то камень застрянет в газонокосилке и Антонио перевернет его чтобы починить. Тут мы используем телекинез, но Антонио отскочит в последний момент. Встаньте так чтобы он вас видел и используйте телекинез чтобы быть обнаруженным. Будет чуток времени чтобы выбрать стирание памяти (кнопка 4) и навести на Антонио чтобы стереть память. И так делаем 5 раз что приведет к открытию:

— Ошибка памяти

Затем используем контроль разума на Антонио и наводим на газонокосилку. Получаем способность Стирание памяти — 2 уровня. Получаем:

— Девять врат ада

Ночью к Люциусу опять нагрянет с визитом Люцифер и обучит вас пользоваться поджиганием. А также откроется после завершения:

— Ученик Дьявола

Поздравляю 9 глава завершена.

Проходим в тайную комнату и встречаемся с дедушкой. На столе лежит журналист. Выбираем спички и зажигаем вокруг стола свечи. Затем со стены берем ремень и используем его на кандалах на столе. Берем с полки чашки с иероглифами и устанавливаем их вокруг стола в специальные углубления. Но одна чашка разбита. В инвентаре совмещаем клей с чашкой и вставляем в последнее углубление. Тут открывается:

— Эти вещи принадлежат друг-другу

— С семи до одиннадцати

Поздравляю 10 глава завершена.

И естественно открываем:

— Доктор Кеворкян

Получаем способность Стирание памяти — 4 уровня. Поздравляю 12 глава завершена.

Подходим к столу и нажимаем на спиритическую доску и получаем подсказку для следующего убийства. Выйдите из комнаты и идите через спальню родителей. Между ванной комнатой и спальней родителей вы увидите Сьюзен. Это активирует следующее убийство. Идите в ванную и переверните крест. Потом в прачечную и переверните там крест. Откройте стиральную машину. Затем с помощью телекинеза с полки возьмите утюг и бросьте в машинку. Идем в кабинет дяди Тома, где тот постоянно закрывался. Там будет видео студия. На стене висит плакат который можно приподнять и заглянуть в щелку которая открывает вид в ванную. Ждем Сьюзен. С помощью телекинеза берем фен и бросаем его в ванную. Получаем:

— Несчастливый

Получаем способность Стирание памяти — 5 уровня и способность Поджигание 1 уровня.
Поздравляю 13 глава завершена.

Подходим к столу и нажимаем на спиритическую доску и получаем подсказку для следующего убийства. Выходим из комнаты и бежим в прачечную. Там открываем стиральную машину и так же телекинезом берем утюг и бросаем в машину. Приходит Уилл и начинает ремонтировать машину. Выбираем контроль разума и используем способность на Уилле, а затем на устройство чтоб отключить вентиляцию в гараже. Затем идем к столу возле Майка и берем растворитель. В инвентаре совмещаем растворитель с тряпкой. Берем тряпку и ложим на место растворителя. Затем используем контроль разума на Майкле и тряпке. Затем используем телекинез на машине. Открывается:

— Наконец-то не надо больше ездить

На Уилле не забудьте использовать малое поджигание до открытия:

— Поджигатель

Получаем способность Поджигание 5 уровня. Поздравляю 17 глава завершена.

Ведите его к упавшей арке. Затем атакуйте огнем. Пока он будет тушить себя, воспользуйтесь телекинезом на арке. И арка упадет и убьет вашего отца. Получите:

— Сын Дьявола

Поздравляю 18 глава завершена.

Открываем последние два достижения: «МНЕ НРАВИТСЯ ЭТА ИГРА» и «Я-ЗАВИСИМЫЙ» Кстати если следовать всем рекомендациям и у вас не включен «Доступ к игровой информации» то вы будете мучить компьютер зря, даже если вы проиграете 100 часов. А особенно если оставите на два дня или зажмете кнопку W в течении того же времени. Чтобы узнать свое игровое время достаточно в игре нажать Shift+Tab и там вы увидите общее свое время (И не важно пауза там или свернута игра не играет ни какой роли).

Если у вас уже намотан счетчик 20 и 40 игровых часов, а достижения нет, то делаем следующее:
1. Закрываем игру.
2. Открываем свой профиль.
3. Нажимаем редактировать профиль
4. Мои настройки приватности.
5. Затем в «Доступ к игровой информации» выбираем «Открытый»
6. Выбираем мой профиль и сохраняем изменения.
7. Далее запускаем игру и вуаля. и у нас открылись:

— Мне нравится эта игра

Поздравляю друзья мои. Вы исполнили свое предназначение. Вы прошли игру Lucius. Надеюсь данное руководство кому-нибудь помогло.

Источник

Lucius

Адски холодно.

Смотрим ролик. Сегодня в семье праздник – шестой день рождения Люциуса. Беспокойная мама поручает служанке помыть посуду и уложить мальчика спать не позже десяти вечера. Нажимаем «Пробел», с края стола подбираем замок. Пока что спрячем его, нажатием правой кнопки мыши. Закрываем дверь холодильника, снова нажимаем правую кнопку мыши и кликаем по двери. Тем самым мы запрем ее и затем используем переключатель слева, чтобы сделать температуру невыносимо холодной. Теперь можно лечь спать.

Во сне общаемся с отцом, Люцифером, и подбираем со стола подарок от него – записную книжку. Открываем инвентарь (Е), открываем записную книжку и кликаем по имени слева. Горничную Мэри мы убили, теперь нужно спрятать замок, чтобы никто нас не заподозрил. Забираем со стола фонарь и батарейки. Открываем инвентарь, переключаем с помощью колесика мыши на батарейки, нажимаем ПКМ, переключаем на фонарь и снова нажимаем ПКМ. Таким образом, мы скомбинировали предметы.

Проснувшись, открываем карту. На ней показан дом и верный путь к цели. Всё-таки мы живём в особняке, и здесь уж точно имеется десяток комнат. Спускаемся вниз, кликаем по замку на двери и кладем его в карман. Наутро прибывает полиция и детектив МакГаффин.

12 июля, 1972 г.

Открываем инвентарь кликаем по имени слева. Джин – коллега отца, он частенько навещает нас и при этом курит в гостиной, отчего у Люциуса болит голова. Спустимся вниз к Джину. В комнате перед лестницей, где мастер возится с настольной лампой, подберем отвертку. Подберемся к Джину справа и укажем прицелом на спичке на столике. Когда взгляд Джина не будет смотреть в эту сторону, забираем спички. Спрячем их в кармане, чтобы Джин не увидел. Добираемся до кухни и применяем отвертку на газовой плите.

Люцифер научит пользовать способностью «Телекинез». Выбираем ее нажатием кнопки «2». Перемещаем машинку удерживанием ЛКМ. Затем одновременным удерживанием ЛКМ и ПКМ, кладем машинку в коробку. Движения должны быть плавными, иначе ничего не получится. Время использования способности ограничено шкалой в левом нижнем углу. Наводим прицел на чашку и удерживаем ЛКМ, такое же действие проводим с радио.

4 августа, 1972 г.

Спустимся вниз и доберемся до ванной комнаты. Здесь находится уборщик Айвор, который постоянно пребывает в состоянии алкогольного опьянения. Со столика подберем карандаш и напишем на блокноте «Починить пианино». С ящика инструментов заберем три ключа. Быстро пройдем в гостиную и применим ключ на пианино. Следом за нами прибудет Айвор и приступит к починке. Теперь можем выбрать «Телекинез» и использовать его на музыкальном инструменте.

11 сентября, 1972 г.

Спускаемся вниз по лестнице и сразу свернем в помещение справа. Здесь работает мясник Джед, нужно как-то использовать его. В углу лежат коробки с мясом, отнесем их в холодильник на кухне. Показатель поведения составит после этого 40%. Вернемся в комнату и забросим все машинке на полу в ящик. Тогда показатель увеличится еще на 50% и составит 90%. В комнате мяснике, спрячемся за ящиками справа от стола и применим «Телекинез» на горящей лампочке. Джед попросит принести ему замену, которую мы найдем в первой же комнате, как только поднимемся по лестнице, т.е. с тумбочки, где ранее уборщик чинил лампу. Отдадим лампочку мяснику и проследим, как он взобрался на мясорубку. С помощью «Телекинеза» приводим в действие лезвия через панель управления.

15 октября, 1972 г.

коды на игру lucius

Получаем способность «Контроль над разумом». Нажимаем кнопку «3», кликаем по манекену и быстро по предмету на полу слева.

24 декабря, 1972 г.

Поскользнуться на праздник.

Первым делом из полки игрушек заберем красноватую бутылку для воды. Наполним ее жидкостью в любом из туалетов, отмеченных на карте WC. Ориентируясь по карте, доберемся до отлученного с праздничного стола Элистера. Снова выйдем на улицу, слева от центральных дверей есть переключатель для гирлянд. Используем его, чтобы привлечь внимание дворецкого. Рядом со столбом применяем бутылку с водой. Когда Элистер упадет, с помощью «Телекинеза» притягиваем вниз сосульку прямо над головой жертвы.

3 января, 1973 г.

Доберемся до горничной Джовиты. Она попросила передать дяде Тому, если мы его встретим, что она хочет поговорить с ним. Спустимся по лестнице, переходим на другую сторону и поднимемся наверх. В комнате дедушки, с полки с помощью «Телекинеза» притянем фотоаппарат, а со стола заберем пленку. Соединим их в инвентаре.

коды на игру lucius

23 января, 1973 г.

Разум этого не выдержит.

Пройдем в комнату дяди Тома, который пьет уже несколько дней. Из комнаты дедушки, где мы ранее взяли фотоаппарат, заберем карту, на которой отмечена потайная комната. Доберемся до гаража и спустимся в винный погреб.

коды на игру lucius

Люцифер научит нас новой способности – «Потеря памяти». Она будет полезна, когда нас обнаружат. У нас в запасе будет лишь несколько секунд, чтобы успеть применить это умение.

20 марта, 1973 г.

У соседа трава зеленее, зато у нас краснее.

Выйдем во внутренний двор, где встретим садовника Антонио. Подберем камень поблизости фонтана в центре. Установим его примерно посередине маршрута садовника. Когда газонокосилка заглохнет, нарвавшись за камень, садовник попытается починить ее. Подберемся сзади и применим «Телекинез» на газонокосилке. Антонио чудом успел отпрыгнуть от острых лезвий. Используем «Контроль над разумом» на садовнике и на газонокосилке, тем самым заставив его засунуть голову под острые лезвия.

Тем временем семья Вегнеров разругалась на почве черед смертей и в частности Тома. В дом проник журналист и попытался выведать информацию, но вместо этого получил бутылкой по голове от дедушки. Получаем новое умение – «Поджигание». Нажимаем «5» и удерживаем ЛКМ. Направляем прицел на манекен и отпускаем кнопку.

1 апреля, 1973 г.

Ночью к нам приходит дедушка Габриель и просит спуститься в потайную комнату. Выйдя из комнаты, свернем направо и окажемся на балконе. Пройдем прямо до конца, телекинезом взаимодействуем с антенной. Следуем за мамой вниз, повернем налево и спустимся еще ниже. Движемся направо, попадем в гараж и соответственно в винный погреб. Поджигаем подсвечники вокруг жертвы. С боковой стены подбираем веревку и связываем жертву. С боковой полки забираем три миски и устанавливаем их рядом с подсвечниками. Забираем оттуда же четвертую миску, которая оказалась разбитой. Нужно добраться до учебной комнаты в восточном крыле и забрать из стола клей.

коды на игру lucius

Соединим клей и разбитую чашу, установим ее в соответствующее место. Теперь всё готово, из шкатулки, где ранее была дедушка, заберем кинжал и пронзим им Габриеля. Прикованный журналист Уэйн освобождается и начинает переворачивать кресты. Ни в коем случае нельзя сталкиваться с ним, иначе игра будет окончена. Нажимаем «5» и поражаем журналюгу огненными шарами, когда он начинает приближаться, и обязательно переворачиваем кресты.

25 мая, 1973 г.

1 июня, 1973 г.

В коридоре встретим горничную Сьюзен, которая занимается бельем. Спустимся на первый этаж и свернем направо и попадаем в бельевую комнату. Открываем крышку стиральной машины, с верхней левой полки притянем утюг с помощью «Телекинеза» и отправим его в машину. Закроем крышку и понаблюдаем за эффектом. Горничная отправится в ванну на третьем этаже и запрет за собой дверь, а до этого нам нужно попасть туда и перевернуть крест на стене. Войдем в комнату справа, со стены отдерем постер и заглянем через отверстие. Телекинезом хватаем фен и бросаем его в ванну.

6 июня, 1973 г.

Передозировка выхлопными газами.

Спустимся в гараж, и нашей следующей целью станет водитель Майкл. Как и в прошлом задании, поместим утюг в стиральную машину. Из территории горничных заберем аудиокассету из коробки в коридоре и принесем ее Майклу. Со стола подберем тряпку с растворитель. Соединим в инвентаре и положим на стол. Используем «Контроль над разумом» на Майкле и смоченной тряпке. Вернемся к механику Уиллу, применяем на нем и панели управления слева «Контроль над разумом». Заводим машину в гараже с помощью «Телекинеза».

Детектив приковывает механика к стеллажу, а сам уходит за своим помощником. Быстро входим в гараж, применяем «Телекинез» на крышке канистры на верхней полке. Затем нажимаем «5» и огнем поражаем жертву.

Американский сумасшедший.

Конец уже здесь.

Быстро нажимаем «5» и огненными сгустками поражаем священников. Закончив с ними, появится отец с огнетушителем. Заманиваем его под слегка обрушившуюся колонну рядом с лестницей и поражаем огнем. Он начнет активно тушить область вокруг себя, а мы в это время обрушим колонну «Телекинезом». Смотрим заключительный ролик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *