коды для шкода йети
Активация дополнительных опций с использованием VCDS 15.7
Активация осуществлялась с использованием китайского шнура с алиэкспресс VCDS 15.7 (у данного продавца уже нет в продаже, так что без ссылки).
При активации использовались результаты из следующих источников:
1. www.drive2.ru/b/1094623/ RiHard Самый большой и полный мануал. Применяя нужно точно знать что хотите и читать дополнительные источники, так как на yeti 2015 — * не все применимо или даже по другому делается.
2. www.drive2.ru/l/472516497500013486/ Wolf308
3. www.drive2.ru/l/468289974802841810/ ezhov-93
4. www.drive2.ru/l/7754439/ alexandr745
Огромное спасибо за проделанную Вами работу!
Активировано следующее:
Здесь и далее биты считаются с право на лево, с нуля.
1. Отключение салонного освещение при открытии багажника:
9 блок — длинное кодирование — 20 байт — 1 бит «interior light activation via rear lid latch» (снимаем галку или меняем на 0)
2. Отключение системы стабилизации для блоков «BM», «BS», «CB», «CC»: а) полное отключение ESC или б) ESC Sport.
Тут отличие от инструкции RiHard
а) 3 блок — длинное кодирование — 19 байт — значение «73»
б) 3 блок — длинное кодирование — 19 байт — значение «93»
3. Активация XDS
3 блок — длинное кодирование — 17 байт — 3 бит — включить.
3 блок — адаптация — 36 канал XDS — test — вводим значения (0 — средний уровень, 1- низкий уровень, 2 — высокий уровень)
4. Опускание правого зеркала при включении задней передачи. Для работы необходимо выставить галку в MaxiDot т перевести рычаг управления зеркалом в положение R.
9 блок — кодирование — длинное кодирование — 4 байт — 3 бит — включить
52 блок — кодирование — длинное кодирование — 4 байт — 2 бит — включить
5. Отключение ДХО в режиме «0» при поднятии ручника
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить.
6. Улучшение звука BOLERO
блок 5f → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 11 Байт → выставить значение «04»
7. Система косвенного контроля давления в шинах II поколения на Йети FL
-3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 2 бит → включить.
-3 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0 бит → включить
-3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить.
-19 блок → список оборудования → пункт «4C – Контроль давления в шинах II» → включить → сохранить.
-17 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 0 бит → включить.
8. HHC (Hill Hold Control)
-3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить.
-3 блок — адаптация — 58 канал HHC — test — вводим значения (0 — стандарт, 1- быстрый, 2 — долгий)
Картинки не привожу, так как в них нет смысла.
Все настройки проверены и работают.
Активация скрытых функций
Подумав какой шнурок купить, понял что мне будет достаточно VAG COM (Китай).
Из минусов:
Версия ПО не обновляется, читает машины до 2016 года включительно и английский язык. Я уже привык.
Сразу открыл:
— эффект стробоскопа через ПТФ (9 блок — длинное кодирование — 14 байт — 2 бит «fog lights inactive with high beams active») — включаем;
— салонное освещение при открытии багажника (9 блок — длинное кодирование — 20 байт — 1 бит «interior light activation via rear lid latch») — выключаем;
— экстренная аварийная сигнализация через поворотники (9 блок — длинное кодирование — 16 байт — 2 бит «emergency brake flashing via turn signals») — включаем (ВНИМАНИЕ 1 бит нужно выключить это через стопы);
— отключение опроса ламп подсветки номера (9 блок — длинное кодирование — 23 байт — 6 бит «Lamp monitoring (cold) license plate lamps») — выключаем; (9 блок — длинное кодирование — 17 байт — 7 бит) — включаем;
— управление брелком ключа при включенном зажигании (9 блок — длинное кодирование — 4 байт — 2 бит «remote control with terminal 15 on inactive») — включаем;
— отключение оповещения о ремне безопасности (17 блок — длинное кодирование — 1 байт — 1 бит — выключаем); (на приборке лампочка не загорается при заводе авто);
— тест стрелок (17 блок — адаптация — канал «indicator celebreting» — тест — выбираем active — выполнить);
— ассистент адаптивного рулевого управления (44 блок — адаптация — 8 канал DCC — тест — 1 — сохранить);
— адаптивный подогрев передних сидений (8 блок — адаптация — канал seat heater performance reduction — actove выполнить).
В планах подключение камеры заднего вида в подсветку номера.
VAG com, кодирование функций, как же без этого.
Недостатки
— скудное описание байтов в длинном кодировании
Особенность работы приложения — для работы требуется подключение к интернету. Данные по блокам с описаниями длинного кодирования скачиваются онлайн. В определённых условиях может быть недостатком. Но для чего так сделано понятно. экономится место на мобильном устройстве и нет необходимости постоянно обновлять приложение.
Итак, что «накодил» на данный момент.
Отключил включение салонного освещения при открытии багажника.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить
Отключение ДХО при поднятии ручника.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить.
Включил ДХО совместно с габаритами в режиме «габаритов».
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 1 бит → включить.
Включил индикацию свободного места в баке
17 блок → адаптация → «Volume to be replenished» → выставить значение «display» → выполнить
Всякие стробоскопы и тесты стрелок конечно же включал, а потом вырубил нафиг — баловство это.
Кодирование магнитолы желаемых результатов не принесло. С другом выяснили, что кодирование магнитолы, через VSCD какого либо кардинального влияния на АЧХ не оказывает. Что ни делай — присутствует спад ниже 45 Гц. Меняются задержки по каналам и чуть чуть АЧХ выше 45 Гц. Да в ваговских магнитолах есть профессор но что ни выставляй, ниже 45 Гц оно играть не будет. Замеряли на 2х машинах Йетик и Тига. Думаю большинство положительных отзывов после выставления «схемы от суперба» скорее самовнушение. С помощью «Васи» там ничего значительного не наменяешь.
Что хотелось бы ещё сделать, но не нашел как
— Победить датчик света. Эта зараза включает фары даже в июне часов в 7 вечера в ясную и солнечную погоду.
Все попытки кодирования привели к тому что фары включались при любом освещении. Так же хотелось бы
более замедленного включения. Фары включаются даже при проезде под мостом.
— Включить правый задний ПТФ
— Включить задние габариты совместно с ДХО при положении селектора света «Авто» и»0″.
— Lap timer. Но неизвестно есть ли такая фитча в PQ35 вообще.
— Включить синхронизацию времени по ГПС.
— Включить клаксон при выключенном зажигании.
— Включить автоматическое складывание зеркал (не по удержанию кнопки брелка, а по одиночному нажатию)
— Включить включение обогрева зеркал совместно с обогревом заднего стекла (крутилка очень неудобная.
Список функций которые активировал с помощью vag-com
Список так что бы помнить что сделал
1) Тест стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания (Блок №17. Адаптация. Indicator_celebration. Activate)
2) Память подогрева сидения водителя (Блок №8. Адаптация. Retention of driver’s seat heater level по умолчанию OFF. Меняем на ON.)
3) Память подогрева сидения пассажира (почему то не поддерживается, ну пасажиру не повезло)
4) Запрет напоминания о не пристегнутом ремне (Блок №17. Кодирование — 07. байт 1. бит 1.)
5) Показ свободного места в бензобаке в литрах (Блок №17. Адаптация. Volume to be replenished. Display.)
6) Отключение ДХО при поднятом ручнике (блок 9, кодирование 07, длинное кодирование, байт 11, кодировка должна быть 81)
7) Регулировка чувствительности датчика света: (результатом доволен, блок 9, кодирование 07, выбрать RLS. В Байте №1 ввел значение 11)
8) Одновременно работают ДХО и туманки(Блок №9. Кодирование — 07. Длинное кодирование. байт 14. бит 1.)
9) Работа заднего стеклоочистителя при включении задней передачи (9 блок → кодирование → длинное кодирование → 21 Байт → 6 бит → выключить)
10) Кодировка RCD330+ (Блок 56, длинное кодирование, 00000440000000)
11) Изменение меж-сервисного интервала (Блок №17, Адаптация10, maximum value of distance to service, новое значение ввести какое ннада, я поставил 7000)
11) TPMS версии 2:
Блок ABS 03
Если у блока присутствует 18-тый байт, то:
— в 17-том байте отмечаем 2 бит — «Контроль давления в шинах II (4C) установлен»
— в 16-том байте отмечаем 1 бит — отвечающий за работу «виртуальной кнопки»,
— в 16-том байте отмечаем 2 бит — активирующий систему косвенного контроля давления в шинах.
После кодирования блока ABS — в нем может появится ошибка (в зависимости от того, версию какого вагкома вы используете) о неправильной кодировке блока гетвея. Адрес гетвея у нас по прежнему 19. Делать нечего — зайдем в него и исправим нашу ошибку:
— заходим в гетвей, нажимаем кнопку «список оборудования», далее ищем наш загадочный блок 4С и отмечаем его.
Ну и последнее что потребуется сделать — зайти в панель приборов, находящуюся по адресу 17
— во 2-ом байте отмечаем 0 бит- активация работы пиктограммы косвенного контроля давления в шинах.
Мои кодировки:
-блок 03: 913F200E092205FA890E04E7901AA040370400
-блок 17: 120C01
Операция «Учет», «Скрытые функции» и немного улучшайзинга
Наконец-то дошли руки до бортжурнала). За первый месяц доработочек было много, поэтому напишу все в одной статье, т.к. делить смысла не вижу)
1. По приезду домой, в одни из первых выходных поехал в гараж, дабы разобраться со скрипами и тресками, издаваемыми приборной панелью. Оказывается, проблема довольно-таки известная и тут на драйве много статей, как устранить этот скрип. Предыдущий владелец был удивлен, но видимо в столице дороги очень хорошие и никаких проблем не было). Снял приборку, проклеил стыки антискрипом и проблема ушла.
2. После 11 дней эксплуатации наконец-то дошла моя очередь в ГИБДД ставить на учет (не знаю, как где, но у нас уже не действует закон о постановке на учет в течение 10 раб дней., т.к. принимают в ГИБДД только при наличии эл. записи через ГОСуслуги, а там очень много желающих ). Предварительно пройдя осмотр за несколько дней до даты записи, в 16:00 ( как и был записан) мои документы приняли, и в течение 20 мин. я получил новые номера.
3. Эту машину перед покупкой осматривал один подборщик, было замечено запотевания впускного патрубка
, спец приговорил маслоотделитель, цена вопроса — 5 тыс. руб., на что получил доп. дисконт у продавца).
Заказал запчасть, заменил по инструкции, которых тут на драйве навалом. Пробег более 200 км — полет нормальный.
4. Также решил скрыть проводку от видеорегистратора, для чего демонтировал обшивку стойки
5. В один день узнал, что у знакомого диагноста имеется в наличии Вася-диагност, и, долго не думая, найдя тут же на драйве инструкции, поехал к нему активировать скрытые функции. Может кому пригодится выложу тут для инфо:
1)Электронная блокировка дифференциала (XDS)
Описание
XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).
Особенности
Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий (возникает ограничение стартовой динамики).
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
3 блок → адаптация → 36 канал XDS → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
2)Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
Описание
HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.
Особенности
Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить
3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
Примечание
Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.
3) Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз
Описание
Пока автомобиль стоит на ручном тормозе ДХО выключены, как только «ручник» снят, ДХО включаются.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить
4)Показания остатка места в баке на дисплее
Описание
Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «—». Показания очень приблизительные и могут варьироваться +/- 10 литров от реального состояния.
Особенности
Актуально только для автомобилей 2012 модельного года.
Кодировка
17 блок → адаптация → канал «IDE04848» → выставить значение «display» / «ok» → выполнить
5) Память подогрева передних сидений
Описание
Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях с автозапуском.
Особенности
Память подогрева пассажирского сидения включается только на автомобилях 2013 модельного года (точно работает на блоках 3T0 907 044 BS), гарантировано на версиях программы не ниже
12.12. По версиям ПО блоков может быть ограничение по активации пассажирского сиденья.
Есть три варианта: «not active» — не активно, «active» — активно, «active for 10 minutes» —
подогрев работает только в течение 10 минут.
Кодировка
8 блок → адаптация → канал «IDE01067» → выбираем нужное значение → выполнить
8 блок → адаптация → канал «IDE07948» → выбираем нужное значение → выполнить
Примечание
Первая кодировка активирует память водительского сидения, вторая — память пассажирского.
6) Адаптивный подогрев передних сидений
Описание
Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определенного уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через какое-то время автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».
Кодировка
8 блок → адаптация → канал «IDE07947» → выбираем «active» → выполнить
7)Автоматическое закрытие стекол во время дождя
Описание
Если автомобиль остался стоять с опущенными стеклами и пошел дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 6 бит → включить
8) Улучшение звучания штатной магнитолы
Описание
Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию
Superb с 12 динамиками.
Кодировка
блок 5f → логин-пароль 20103→ кодирование → длинное кодирование→ 11 Байт→выставить значение «04»
Всем ровных дорог!)