коды для герои уничтоженных империй

Коды для герои уничтоженных империй

В связи с тем, что информации было очень много, я создал доп. руководства, на которые есть прямая ссылка из основного руководства! Всё сделано ради сжатия и более лёгкого чтения.

Чем дольше я работаю и ищу что-то интересное, тем реже, но интереснее я нахожу.
Каждый найдёт для себя что-то новое и интересное, наслаждайтесь прочтением и игрой!

В основном интересная информация в разделах: Тайны кампании ч.1/2

Действующие чит-коды, для Sacred Gold.

Много интересного связанного с данной игрой, возможно вы не всё знали ранее!

Для исправной работы обратите своё внимание на выделенный текст, следуйте интрукциям!

Отвечать на сообщения или заявки могу с задержкой. Не бойтесь потревожить меня, я стремлюсь помочь всем, у кого возникла проблема с данной игрой, или игрой из других моих руководств.

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

коды для герои уничтоженных империй

Данное руководство сделанно мной потому что я люблю Герои Уничтоженных Империй, ранее я видел, как некоторые авторы руководств пишут что-то вроде «Хотелось бы вознаграждение за проделанную работу», мне лишь надо что бы вы получали удовольствие от моей любимой игры и вам максимально помогло в этом моё руководство. Это распространяется на все мои руководства. Всё разбито по темам.

Heroes of Annihilated Empires – последняя стратегия от знаменитой отечественной и нынче не работающей компании GSC. Она знаменита такими играми как, Казаки и Сталкер. Игра «Герои уничтоженных Империй» очень похожа на легендарных Казаков.

История игры повествует о масштабной войне между нежитью и эльфами. Могущественные некроманты поднимают тысячи мертвецов и готовятся уничтожить всех на своём пути, а первыми оказываются эльфы. В главной роли великий воин-охотник эльф Элихант, именно ему и придётся возглавить армию лесных народов и переломить ход сражения.

Качество изображения на уровне вторых казаков, ничего особого. Кому то даже покажется примитивной или даже убогой, но тут она далеко не главное. На скриншотах ниже можно посмотреть, как выглядит игра.

Игра почти забыта, и посредством создания этого руководства, я попробую вернуть к ней интерес общественности.

Во время игры нажмите клавишу [Enter] тем самым вы вызываете игровую консоль (так же используется как игровой чат) и введите «INVIO» для активации чит-режима (без кавычек).

Максимальный уровень 225.

3. Улучшение зданий

4. Отменение
Отменяет действие предыдущего кода.

6. Карта
Убирает «туман войны»(открывает всю карту).

7. Юниты
Теперь можно расставлять юнитов в игре, по карте при помощи кнопки [P].

Если вы выбрали юнита чтобы его «убрать» с указателя мыши, достаточно нажать клавишу [P]. Меню выбора юнитов при этом не закрываеться.

Кликаете или зажимаете F5 (к примеру) во время паузы.

Так как по умолчанию, [F12] клавиша отвечающая в Steam за скриншот, в Героях Уничтоженных Империй, отвечает за вызов «меню», в настройках игры это не изменить и чтобы на скриншоте не было окно «меню», а запечатлилось то что вы хотите, требуеться:

1.Измените настройки стима. Поставить любую другую клавишу, вместо [F12]. Но будьте осторожны и ознокомтесь с темой: «Управление», начиная от строк «Некоторые клавиши по управлению в сражении/кампании», чтобы не было последующих проблем и ненужных случайных действий, во время работы с скриншотами.

Некоторые клавиши по управлению в сражении/кампании:

Обломки найденные в кооперативном режиме игры. Обломки из миссий игры, в теме: Тайны кампании ч.1/ч.2″

В игре, есть интересные обломки, отсылка к более свершенному миру, хотя в самой игре используються лишь паровые машины и пушки.

Встречается танк под №3 в Заключительной миссии кампании, остальные №1,2 в кооперативном режиме.

Самая высокая дальнебойность в игре.

(Сравнение с Дирижаблем механиков)

Здания которые есть только в кампании, это «Лаборатория алхимика» и Кузница, у механиков.

Беседки (задействовать не возможно).

Алтарь, можно разрушить, но не возможно использовать (существуют уменьшенные копии).

Снежная цитадель Криальцев (даже в кооперативе её нету).

В игре существует 4 нейтральных вида животных:

1. Снежные олени
2. Степные олени
3. Медведи
4. Волки

Древолюди, справа «вызванный древочеловек», еле заметный. В кампании он выростает и становиться как обычный, однако скорость его чуть выше, и равняеться 36,а не 34.

Наездники существуют только у криальцев и эльфов.

Кампания:
Наездник Лана. Её грифон не имеет маг. защиты, скорости атаки.
Пониженные показатели в отличие от грифона в скорости перемещания и дальности атаки.

Наездник криальцев из кампании:

Отдельное руководство по Тактике смотреть по прямой ссылке:

На заднем плане этих обоев подбитый танк. Такой же что и в разделе 6 и 7.

Стараюсь найти что-то необычное, и не стандартное, либо интересное на каждой локации кампании. Что-то легко замечаемо, что-то нет.

1.
Глава кампании: «Город Зари».

Данную башню не возможно искусственно уничтожить.

«Живой источник», находится чуть выше Старого Ясеня.

2.
Глава кампании: «Окресности Твердокамня».

Необычна хижина, на мой вгляд, расположенная в еле заметной области.

Странная палатка, так же за пределами досигаемости.

За пределами карты, имеется союзное стойло кентавров.

Не поддающийся объяснению огонь, за пределами карты.

«Какие странные следы, что за неведанный зверь мог их оставить»

Вообще странно. Там не возможно проехать.

Трианор стоящий на якоре, странно что он вообще тут есть. Нет ни кораблестроительных сооружений, да и проплыть под мостом не возможно с его габаритами.

3.
Глава кампании: «Проклятое кладбище».

Скрытая локация, на которую не возможно попасть. В этой части кампании, есть множество предметов за пределами доступной карты. На них расположены следующие предметы:

К этой зоне не подойти, но вместо привычных «Могил» или «Кладбищ» и прочих построек для населения, там Алтари, что удивительно, они же не дают бонусов, зачем они там не понятно.

Странность с тенями в этой игре, казалось бы там ничего нет.

Необъяснимый объект, не знаю что это может быть. Предположу что кристалл.

Так же, имееться водоворот, но это визуальный эффект, повреждений или каких-либо действий от этого не происходит.

4.
Глава кампании: «Вечнозелёная Роща».

Рядом с истребителем можно заметить шину, если быть внимательным.

5.
Глава кампании: «Озеро Пегасов».

У самой крайней башни, безъимённая аура, по моим наблюдениям ничего не даёт.

Да-да это можно легко заметить, а теперь ВНИМАНИЕ!

«BС ♡» ожидали такое увидеть? Я давно заметил этот белый комочек земли, и он не давал мне покоя, вертел я его по разному, но не сразу понял что на нём изабражено!

На сайте модов Героев Уничтоженных Империй, было немного информации, возможно это отсылка к нему, и кто-то из разработчиков, как бы невзначай сказал что этот мод ему нравится.

6.
Глава кампании: «В поисках ресурсов».
Одна из самых масштабных, долгих и интересных миссий.

В этой миссии есть скрытое место, заметил я его ещё очень давно, заметил и то что лук из этой хижины имеет очень высокие характеристики, однако к этой хижине не возможно подойти (Данный лук, встречаеться только в главе «Страна Механиков» и «В поисках Короны»).

Чуть выше него так же, недосегаемые Вирмы (которых можно атаковать).

Чуть ниже красные драконы.

Чуть выше Властелина Грома находится подбитый БТР.

7.
Глава кампании: «Оборона лагеря».
Проходит на карте миссии «В поисках ресурсов», однако сама карта видоизменена.

Алтарь защиты, находятся в заблокированной зоне (зачем, не понятно), даже дорога есть, а пройти не возможно.

Изначально Друид вражеский, как и грифон ( грифон нигде не участвует, не понятно зачем он тут). Расположены чуть ниже Кораблекрушения (о нём читать ниже).

К этому луту, что находиться рядом с бывшыми садами фей (где циклопы), не возможно подойти естественным, и искуссвенным способами.

Карта после миссии «Сбор ресурсов», сильно видоизменяется, и в этом здании можно найти рандомный, но хороший лут (чуть правее где были гарпии, и чуть выше кладбища).

Здание «Кораблекрушение» (визуалльно смотрится интересно, но использовать не возможно).

Интересный факт: Это единственный Некромант на данной карте, все остальные Некролиты, и заняты подъёмом нежити, а вот этот стоит без работы.

Вы думали это всё? Смею вас разубедить! Очередные обои Героев 🙂

8.
Глава кампании: «Путь к Горе Мира».
С самого начала игры, маги воздуха и воды начинают атаковать нежить, в то время с другой стороны, драконы, виверны и дракониды так же атакуют другой фланг нежети.

Как и всегда, вражеские постройки вне досигаемости.

9.
Глава кампании: «Оракул».
За пределами карты, находится здание эльфов «Дерево фей», однако оно враждебное. Гоблинские шест так же можно атаковать, странно что он вообще там находится. Мелкая деталь, но интересная.

10.
Глава кампании: «Мудрый Драэлнор»

Интересная толи не доработка, толи баг, но якорь принадлежит кораблю, что можно проверить наведясь на него.

Рядом с выходом из портала, сразу находится замаскированный сундук, если не зайди за портал его можно и не заметить. Данный пояс, встречается в локации «Три пути к Городу Стуж», соответственно пояс превосходит по характеристикам данную главу кампании.

Россыпь необычных костерков.

11.
Глава кампании: «Страна Механиков».
С золотых шахт, можно собрать золото.

Сам факт, что некоторые тролли «Без имени» удивителен, недоработка чтоли. Те что «без имени» имеют пониженный урон и здоровье.

Эти корабли и вовсе с 0 защиты на всех показателях.

12.
Глава кампании: «Три пути к Городу Стуж».

С самого начала игры, башни растреливают нейтральных юнитов, до которых дотягиваются.

Вражеское поселение гремлинов, за пределами карты.

13.
Глава кампании: «Шамбала».

Интересно то, что бывший «раб» Тор Гилонг подбегающий к нам в начале миссии, телепортируется после его спасения за стены Шамбалы (пирамиды).

Интересный факт: Тор Гилонг прибегает к нам с малым запасом здоровья, хотя его нельзя никак повредить.

Обломки Звездалёта. В нескольких местах.

Кроме того, быть может случайно добавлена:

Что интересно, у некоторых юнитов за стенами перамиды, есть свои особенности:

15.
Глава кампании: «Последний Ритуал».

Интересно, что если использовать чит-код на «юнитов», то в данной части кампании, выбирая цвет некромантов, нам покажут двух героев, Некроса Повелителя Праха и Йоханна Гхар’Шаада, но они будут далеко за пределами карты. Логичного ответа, почему тут присутствует Йоханн Гхар’Шаад, я не нашёл.

Кроме того, это люк Танка!

«Стихло сражение. Но звук включения прожекторов, и постепенное их включение».

Играть Online можно, как по локальной сети, так и зарегестрировав аккаунт.

Некоторые особенности Online игры, я перечислю по мере их находки.

1.1. Находим подходячий LAN эмулятор, я использую:

2. В нём создаём аккаунт или входим в уже существующуй.

3. Создаём Индентификатор, либо подключаемся к сети вводя полученный от игрока.

4. Копируем свой ip (правой/левой кнопкой мыши), и сообщаем его тому с кем хотим сыграть.

5. Заходим в игру, выбирая

6. Вписываем в строку своё имя, и создаём игру, либо вписываем ip и подключаемся к игре, если не вы создаёте комнату для сражения.

7. Входим в комнату, и настраиваем её под себя. Жмём «Готов» или на скарабейчика.

2.1. Регестрируемся, либо входим в уже существующий аккаунт, для регестрации вам требуеться:

2.2. Для входа в уже существующий аккаунт, потребуется:

Я решил не захламлять руководство, и оформить несколько руководств с отведёнными под них темами. Руководство было слишком большим, что могло утомлять читателя. Работая над «Основным», я дополню и «Посредственные», если будет чем их дополнить.

Всё что связано с Эльфийским народом.

Создано отдельное Руководство, в которой вы найдёте Биографии Главных героев, Историю существ и информацию об Ордене. Из Основного руководства соответствующие темы были изъяты, для сжатия содержания руководства.

Всё что связано с Нежетью и нейтральными рассами.

Создано отдельное Руководство, в которой вы найдёте Биографию Йоханна Гхар’Шаада, Историю некоторых существ армии Мертвецов, а так же историю Орков и нейтральных Расс. Из Основного руководства соответствующие темы были изъяты, для сжатия содержания руководства.

Создано отдельное Руководство, в которой вы найдёте Историю Магии, Кампании, а так же книги о игре, может быть найдёте ответы на свои вопросы именно здесь. Так же в этом руководстве артефакты и предметы. Из Основного руководства соответствующие темы были изъяты, для сжатия содержания руководства.

Говоря о жанре игры как об RTS vs. RPG, мы подразумеваем не вкрапление в игровой процесс отдельных элементов различных жанров, а уникальное по своей сути сочетание в одной игре двух полноценных жанров: стратегии реального времени и ролевой игры. В игре «Герои Уничтоженных Империй» можно будет как развивать избранного героя по RPG системе, так и строить города, набирать огромные армии, ведомые этим героем, что традиционно для игр жанра RTS. Ролевой элемент подразумевает использование многочисленных магических заклинаний, благодаря которым ваш герой сможет самостоятельно противостоять целым армиям. Стратегический элемент даст игроку возможность насладиться массовыми сражениями. Стройте города, создавайте многотысячные армии, разрабатывайте стратегии, ведите в бой войска, состоящие из разнообразия сказочных воинов.

В игре вы сможете либо совместить эти два элемента, либо сделать выбор в пользу лишь одного из них. Благодаря противопоставлению двух жанров вы сможете глубже погрузиться в атмосферу той далекой эпохи, когда силы магии не уступали мощи огромных войск.

Сюжет одиночной игры повествует о первом эпизоде кардинальных перемен в истории величественного мира, где жили народы ныне несуществующих империй. Вы сможете стать участником захватывающих событий происходивших в далекой древности. Вам предоставится возможность открыть тайну исчезновения народов, населявших нашу планету тысячи лет назад. Вместе с главным героем, эльфийским стражем леса Эльхантом, вы будете защищать лесной народ, терпящий нашествие мертвой силы. По ходу этого противостояния вы пройдете по бескрайним просторам острова Атланс, будете выполнять различные задания, накапливая опыт, строить города, устанавливать отношения со сказочными расами, использовать впечатляющие магические заклинания и управлять многотысячными армиями. Вас ожидает интригующая сюжетная линия, отчаянные сражения, сказочные обитатели удивительных по своей красоте земель.

В игре воссоздано множество магических заклинаний, которые были на вооружении у обитателей волшебного древнего мира.

Используя заклинания, вы сможете наносить сокрушительные удары по войскам противника, увеличивать силу ваших воинов, обращать силы природы против врага и воскрешать мертвых. Далекий волшебный мир Героев уничтоженных империй раскроет множество выходящих за рамки нашего сознания чарующих явлений.

Система магических заклинаний отличается простотой использования, красотой и эффектностью её воплощения в виртуальном мире игры. Она одинаково интересна и доступна, как для новичков, так и для опытных игроков.

Основана она на картах с заклинаниями, их в игре более пятидесяти. Выполняйте всевозможные задания и получайте карты, также вы можете их приобретать у торговцев или же просто находить на поле боя. С увеличением опыта героя заклинания становятся более эффективными, а некоторые приобретают новые качества. Грамотное совмещение карт не оставит врагу никаких шансов на победу.

Широко известной особенностью стратегий от компании GSC Game World является массовость сражений, что выражается в возможности вести в бой многотысячные армии. Вы сможете управлять армиями, состоящими из десятков тысяч двухмерных и трехмерных сказочных существ. Сочетание 3D и 2D технологий в игре очень гармонично и привлекательно. Сама по себе это довольно сложная технология вписывания 2D спрайтов в 3D движок, благодаря которой стало возможным разместить на одном поле огромных 3D великанов и невероятное количество прекрасно анимированных 2D юнитов, и минимизировать при этом потребление ресурсов машины.

Вид карт в игре будет представлен с традиционной для RTS игр позиции камеры. В то же время у игроков будет возможность обзора в режиме «свободная камера». Это является следствием честного трёхмерного моделирования всех элементов игрового мира, и позволит вам детально рассмотреть происходящее в игре.

Одной из уникальных особенностей движка игры «Герои Уничтоженных Империй» является революционная технология, используемая для моделирования зданий. Она включает в себя методику, основанную на «дегрейде» трёхмерных моделей. Низкополигональные модели зданий (тысячи треугольников) создаются по высокополигональным моделям (миллионы треугольников), сохраняя качество последних и не потребляя такое количество ресурсов, как бы это делали высокополигональные модели. Плюс физическое моделирование внутриигровых разрушений построек.

Скелетная анимация позволяет компактно и эффективно представлять ассоциированную с трёхмерной моделью анимацию, а также делать плавный переход между разными стадиями анимации.

На основе визуализации с использованием Microsoft DirectX 9 и поддержки вершинных и попиксельных шейдеров сделана визуально реалистичная модель воды, трёхмерная и очень эффективная с точки зрения машинных ресурсов модель деревьев, их качение на ветру.

Так же в игре представлены инновационные технологии моделирования поверхности, такие как терраформирование в реальном времени и фрактальный генератор ландшафтов. Технология терраформирования основана на возможности динамической, повершинной раскраски (под раскраской конкретной вершины подразумевается присвоенная ей фактура и цвет). Это дает возможность, прямо во время игры, менять цветовую схему ландшафта в зависимости от того, какая раса владеет этой территорией. Фрактальный генератор построен на правилах: комбинацией правил построения геометрии задаётся форма генерируемой поверхности, а затем выбором правила раскраски задаётся её тип и принадлежность расе. К примеру, радужная, зеленая эльфийская равнина, захваченная отрядами нежити, превращается в темную, выжженную обрывистую пустыню. Воины расы, захватившей чужую территорию, получают бонусы и преимущество пребывания на своей территории.

Пользователь: ♥Evil Devil♥

«У меня вместо консоли на enter чат открывается, просто я прописывал чит режим и ничего не происходило».

Источник

Герои уничтоженных империй

Наступили страшные времена. Сейчас, в период смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «Казаков» и духовный наследник Diablo могут оказаться одним и тем же проектом. В одной и той же игре вы можете строить гигантские армии и разрабатывать стратегию масштабных сражений, а можете — бродить по карте самостоятельно в образе героя, набираться опыта, находить новые предметы и зелья. И рано или поздно вы обязательно встретите своего соперника, который тоже выбрал близкий ему стиль игры.

И тогда в поле могут сойтись две колоссальные армии, которые будут давить друг друга числом и совершать хитроумные тактические маневры.

А могут — два обвешанных артефактами героя с огромными мечами в руках и ватагой наемников за спиной.

А может, герой встретит армию, или армия — героя.

Вы хотели узнать, кто сильнее — кит или слон? Что ж, мастера из GSC сделали такую возможность реальной. И теперь вполне можно доказать своему абстрактному соседу Пете, что вы гораздо лучший стратег, чем он — ролевик.

Игровой процесс «Героев уничтоженных империй» неспешен. Карты большие, бойцы передвигаются медленно, оставляя время «на подумать». Никакого особого микроконтроля игра не требует. В большинстве случаев достаточно обвести все свои войска зеленой рамочкой и отправить в сторону противника с приказом «атаковать все на своем пути». Здесь играет роль не столько тактическое руководство, сколь стратегическое планирование — кто успел развиться лучше и нахватать больше до столкновения с врагом, тот, скорее всего, и победит. Хотя, конечно, бывают исключения.

Иногда правильная расстановка войск и удачно выбранные место и время для атаки способны склонить чашу весов в нужную сторону. Но нормально руководить армией мешает отсутствие полноценного стратегического интерфейса, привычного, например, по тем же «Казакам». Бойцов нельзя объединять в формации, к ним нельзя прикреплять лидеров, любая драка скоро переходит в большую свалку своих и чужих. В которой разобраться кто где, в общем-то, несложно. Но вот отдавать конкретные приказы конкретным отрядам — довольно затруднительно.

Как это обычно бывает, представители разных фракций, встретившись в чистом поле, тут же начинают выяснять отношения. И для того чтобы предсказать, на чьей стороне окажется перевес, нелишне знать, как именно это происходит.

Формулы «Героев уничтоженных империй» очень просты и в то же время эффективны. У каждого бойца, будь то герой или рядовой солдат, есть определенный вид и размер наносимого урона. Видов урона всего четыре: магический, проникающий, дробящий и режущий.

Защит, соответственно, у каждого из бойцов тоже по четыре. Значения их могут быть совершенно разные: обладая сильнейшим иммунитетом к магии, солдат может быть совершенно беззащитен перед стрелами.

Итоговый урон, наносимый одним отрядом другому, безо всяких хитростей равен силе атаки атакующего минус величина соответствующей защиты атакованного. Правда, есть одна тонкость: абсолютной защиты в игре не существует — даже если иммунитет против чего-либо многократно превышает атаку, свою единицу урона отряд нанесет.

Именно поэтому большие и хорошо защищенные бойцы больше всего на свете боятся огромных скоплений мелких противников. Да, каждый из них вряд ли сможет отнять больше единички жизни за раз. Но если ударов будет очень много и сыпаться они будут непрерывно, силача «разберут на запчасти» в считанные секунды.

Игровой процесс может варьировать в зависимости от вашего вкуса. Вернее, в кампании вам предстоит перепробовать все — и забеги героем в одиночку, и развитие лагеря с накоплением живой силы. А вот в мультиплеере придется сразу определиться с чем-то одним — развивать и героя, и базу одновременно не получится в силу игровых ограничений.

Новая игра всегда начинается с одинокого героя, стоящего среди скоплений бесполезных для него ресурсов. Добывать их он не может, для этого нужны работники. Берутся они прямо из воздуха — каждый герой имеет в своем активе заклинание «вызов рабочих». Проблема в том, что применение этого заклинания на полчаса превращает героя в неподвижную (и неуязвимую) статую, и он попросту выбывает из игры. Зато у вас появляется возможность отстроить лагерь, собрать войска и большой компанией явиться в гости к недружелюбно настроенным соседям.

Это интересно: при создании игры можно указать в настройках режим «только развитие». Под ним подразумевается, что все герои со старта автоматически применяют заклинание вызова и все игроки будут играть в стратегическом стиле. Но если в процессе колдовства успеть продать карточку заклинания, герой остановится. Вуаля — теперь вы играете в стиле RPG.

Но «вызовом рабочих» можно пренебречь, и тогда в силу вступит ролевая половина игры. Конечно, «ролевая» она очень условно, ведь ни квестов, ни диалогов, ни сюжета, ни вообще отыгрыша роли в игре не появится. Зато под вашим контролем окажется пока очень слабый первоуровневый герой, который под вашим руководством начет охоту на многочисленных нейтралов, населяющих каждую из карт. Стартовать придется с мелких гоблинов и гноллей, зато после получения нескольких уровней можно будет переходить и на добычу покрупнее. На войска другого игрока, например.

На заметку: на первых порах велик соблазн сразу после начала игры прийти героем на базу врага и перебить слабозащищенных рабочих. Но это срабатывает крайне редко — за то время, пока герой доберется до местонахождения противника, тот наверняка успеет отстроить хоть какую-то защиту. А если и нет, то с героем первого уровня могут справиться и рабочие — уж их-то к этому моменту наверняка наплодится много. А герой на старте и в самом деле очень слаб. Если же по пути отвлекаться на получение опыта, это займет слишком много времени, и соперник гарантированно успеет отстроиться. Так что забудьте о мгновенных блицкригах — вдобавок ко всему это еще и неинтересно. Лучше идти в атаку, уже как следует прокачавшись.

Перейти от стратегического режима к ролевому вполне возможно. Через полчаса статуя героя оживет, и если к этому моменту партия еще не завершится, он присоединится к вашему воинству. Набор опыта при этом происходит очень быстро — после получаса игры армии у игроков обычно более чем солидны. Смертность на полях сражений, соответственно, тоже велика, а каждый убитый враг — это плюс в «копилку» опыта. Уровни героев при столкновениях больших армий всегда растут как на дрожжах.

С обратным переходом все гораздо сложнее — если набравший несколько уровней герой решит все-таки вызвать рабочих, он все равно будет обездвижен на полчаса. А вызовет все тех же шестерых рабочих и в результате безнадежно отстанет в развитии от соперника.

Это интересно: попробовать комбинированный стиль игры, с самого начала управляя одновременно и героем, и базой, можно по предварительной договоренности с другим игроком. Сразу после старта вы оба вызываете рабочих заклинанием и уходите на полчаса пить чай. Вернетесь, когда герои уже пробудятся. Рабочие никуда не исчезнут — вот вам и стиль «два в одном». Чтобы в дальнейшем ускорить этот процесс, просто сохранитесь в таком «начале» партии. В следующий раз просто загрузитесь с этого же места.

Поскольку каждая из двух составляющих игры вполне самодостаточна, то и рассматривать их стоит отдельно.

Сложнее всего придется на ранних уровнях, когда даже гоблины представляют для нашего воителя нешуточную опасность. Утешает то, что нейтральные монстры поначалу и правда нейтральны к герою. Пока вы их не трогаете, они нападать тоже не будут — хоть лезгинку у них посреди лагеря танцуйте. Но стоит вам обидеть хоть одного из общины, как на вас набросятся сразу все. Если чувствуете, что со всеми вам не справиться, — отбегайте, лечитесь и повторяйте попытку. К счастью, для получения первых уровней опыта нужно немного. А прилив сил будет ощущаться уже уровня с третьего.

Если вас все же угораздило отправиться на тот свет, вы не потеряете ровным счетом ничего из нажитого непосильным трудом. С тела мертвого героя поднимется бесплотный невидимый дух, вольный некоторое время свободно перемещаться по карте. Как только это время истечет — персонаж воскреснет, свежий и отдохнувший. В том самом месте, куда залетел его призрак. Поэтому постарайтесь, чтобы это не произошло в самой гуще неприятельского войска.

Когда опыта набирается достаточно, герой переходит на новый уровень. При этом он получает на выбор два улучшения характеристик из обширного списка, добытые совершенно случайным образом. Улучшения бывают трех типов — красные, фиолетовые и зеленые. Цветовая дифференциация введена не просто так — они различаются по силе воздействия. Красные — самые полезные, прибавляют к характеристике самую большую цифру. Их стоит брать всегда, даже если они увеличивают непрофилирующую характеристику — бесполезных улучшений в игре нет, и лишним ни одно из них никогда не будет. Даже воину стоит пополнять запас маны, а магу — увеличивать силу удара и защиту от вредных воздействий.

Но красные улучшения выпадают редко, и чаще всего выбирать предстоит из фиолетовых. Зеленые брать вообще не стоит. Эффект от них обычно в два-три раза меньше, чем от красных, и в полтора-два — чем от фиолетовых. На случай если вам выпало два зеленых улучшения и выбирать решительно не из чего, предусмотрена возможность «пропустить» один уровень, чтобы на следующем получить полный список фиолетовых улучшений. И из него уже выбрать что что-нибудь самое нужное. Но пользоваться этим все-таки не рекомендуется — неиспользованный уровень окупается слишком редко.

Обладая большой усидчивостью, можно на каждом уровне получать красные улучшения именно той характеристики, которой хочется. Сохранитесь непосредственно перед переходом на следующий уровень, после чего методично загружайтесь, пока не выпадет что-нибудь нужное. Ведь улучшения каждый раз выбираются случайно, и рано или поздно вам может повезти.

Это важно: переход на новый уровень увеличивает количество здоровья и маны героя, но не ведет к полному их восстановлению. Поэтому выработанный в Diablo рефлекс смело ломиться в гущу боя в преддверии level- up (все равно ведь персонаж вылечится) в «Героях уничтоженных империй» окажется не к месту.

Максимальный уровень развития не лимитирован, впрочем, вряд ли кому-то удастся дойти хотя бы до второй сотни. Игра обычно заканчивается много раньше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *