коды для disciples 2 восстание эльфов

Коды для disciples 2 восстание эльфов

коды для disciples 2 восстание эльфов

коды для disciples 2 восстание эльфов

Disciples II: Rise of the Elves

коды для disciples 2 восстание эльфов

коды для disciples 2 восстание эльфов

коды для disciples 2 восстание эльфов

коды для disciples 2 восстание эльфов

коды для disciples 2 восстание эльфов

коды для disciples 2 восстание эльфов

коды для disciples 2 восстание эльфов

коды для disciples 2 восстание эльфов

коды для disciples 2 восстание эльфов

Последние дополнение в Disciples II Восстание Эльфов стало логическим и фактическим завершением второй части этой бессмертной серии. Многие игроки после прохождения кампании за Альянс Эльфов хотят продолжения, так как в оригинальной кампании осталась открытая концовка. И вроде такое продолжение имеется. Кампания для героя высокого уровня на подобии кампаний Гвардии Света и Гвардии Тьмы. Называется «Крестовый поход Эльфийского Альянса«.

Данная кампания была добавлена Strategy First на диск Disciples II: Rise of the Elves Gold. Кампания продолжает историю адона Disciples II: Rise of the Elves. Можно ли отнести эту кампанию к официальной вселенной Disciples судить вам.

1) В англоязычной версии эта кампания идет как официальная;
2) События этой кампании отражают ситуацию, которая складывается на момент начала Disciples III.

1) Кампания была включена в русскую версию Disciples II: Rise of the Elves Gold в фанатскую секцию и никак не рекламировалась даже на упаковке;
2) Уровень проработки кампании слабый.

К плюсам кампании можно отнести неплохой геймплей, ну и продолжение истории.

Эта кампания в Восстании Эльфов доступна как пользовательская сага.

1. Скачать архив;
2. Извлечь четыре файла из архива по пути: SteamLibrary\steamapps\common\Disciples II Rise of the Elves\Campaign;
3. Наслаждаться.

Кампании будут доступны в главном меню в разделе «Своя сага«.

Не забывайте, что для комфортной игры нужен герой от 10-того уровня и выше. Его можно раскачать в оригинальных кампаниях или сценариях, после или в процессе которых героя можно экспортировать со всем снаряжением.

Примечание. Эта кампания будет работать только в русифицированной версии игры.

Источник

Дмитрий Тагунов. Карты и саги для «Disciples 2»

В этой группе только самые последние версии моих саг, исправленные и дополненные. Все новинки первым делом будут появляться именно здесь, а затем уж распространяться по просторам интернета.

коды для disciples 2 восстание эльфов

Дмитрий Тагунов. Карты и саги для «Disciples 2» запись закреплена

Хоть в обсуждениях с самых первых дней существования группы висит инструкция по установке саг и борьбе с багами, в личку до сих пор продолжают поступать вопросы на эти животрепещущие темы. Поэтому дублирую инструкцию на стену.

***
1) Переместите сагу (файл в формате csg) в папку «Campaign».
2) Откройте редактор сценариев «ScenEdit». Если у вас по какой-то причине нет редактора, скачайте его из интернета.
Показать полностью.
3) Выберите пункт «Новая сага».
4) Выберите сагу и нажмите «Редактировать».
5) Нажмите «Сохранить». Если вы этого не сделаете, сага может автоматически закончиться после второй главы. (Данный способ не гарантирует корректной работы саги, и игра всё равно может закончиться после второй (или третьей, или четвёртой) главы. В этом случае вам придётся снова сохранить сагу в редакторе и начать прохождение заново.)
6) Покиньте редактор.
7) Включите игру. Выберете пункт «Одиночная игра». Затем пункт «Своя сага». И, наконец, выберите саму сагу.

***
Как уже было сказано выше, в работе саги могут возникнуть ошибки. Сага может преждевременно оборваться (тогда игроку будет предложено экспортировать героя). Либо может нарушиться порядок следования глав (например, после второй главы начнётся пятая). На всякий случай все главы в моих сагах пронумерованы. Данные баги происходят не по вине автора саги, а по недочёту разработчиков игры. Если сага ведёт себя не так, как положено в приличном обществе, у вас есть три варианта действий.

***
Будьте внимательны. И приятной вам игры!

Источник

Disciples II: Dark Prophecy
Эльфы начинают и выигрывают

«А какая разница, кто меня стрелой

из кустов пырнет — разбойник или эльф?»

А. Сапковский, «Кровь эльфов»

Уважаемые читатели! С этого номера мы начинаем печатать статьи, посвященные развитию военных отрядов такой замечательной игры, как Disciples II. После выхода Disciples II: The Dark Prophecy перед разработчиками стояла трудная задача: каким образом сделать дополнения интересными, а главное — прибыльными. Вначале они пошли по пути наименьшего сопротивления, выпустив два дополнения — одно для светлых сил, другое для темных. К сожалению, оба продукта оказались совершенно неудобоваримыми — пустая трата денег и ничего больше. Разработчики задумались: уровень продаж низкий, публика негодует, о прессе лучше промолчать — язвительные комментарии, низкие оценки, рекомендации.

«Восстание эльфов» изменило все. Разработчиков вновь начали уважать, полюбили и вернули в список «лучших из лучших стратегов современности». «Восстание эльфов» было достойно того, чтобы выйти отдельным игровым продуктом, — настолько сбалансировано и безупречно это дополнение. Именно по этой причине я начинаю свой рассказ о создании идеального воинского отряда с расы эльфов.

Подготовка

Прежде чем мы начнем комплектовать боевые отряды, следует определиться с типом руководителя. Всего их три: полководец, маг и правитель. Каждый из них обладает рядом индивидуальных особенностей.

коды для disciples 2 восстание эльфов
Всего двумя стрелами разбойник способен уничтожить любого члена вражеского отряда.

К примеру, полководец способен исцелить 15% урона своего отряда за день, но при этом его магические способности ограничены четвертым уровнем. Маг исцелять не способен, зато исследует заклинания за половину их стоимости и может использовать каждое дважды в день. Если вы выберете правителя, то даруете своему вору дополнительные возможности, а также будете строить здания в городе за половину их стоимости. Главный минус правителя — его магические способности также ограничены четвертым уровнем.

Как говорится, есть из чего выбирать. Лично я предпочитаю играть магом. При должном количестве земли и хорошем доступе к ресурсам (их должны завоевать ваши военные отряды!) исцелять 15% повреждений можно и с помощью магии. А при убедительном «золотом запасе» такая проблема, как строительство зданий в городе, и вовсе отпадет. Именно по этой причине, выбирая мага, я, как и многие другие игроки в Disciples II, предпочитаю начинать с создания сильных, хорошо укомплектованных военных отрядов. И только потом заниматься развитием магии и укреплением своих территорий.

Многим хорошо и в роли полководца, а вот правителя выбирают единицы — слишком много минусов, а плюсы весьма неоднозначны. Я знаю многих успешных игроков в Disciples II, вообще не использующих воров.

В любом случае, какого бы руководителя вы ни выбрали, главное — как можно быстрее создать качественные военные отряды, способные отразить натиск любого соперника. При должной магической поддержке и нужном количестве золота успех вам будет обеспечен!

Плановая застройка

Первые три-четыре миссии вам придется туго. Дело в том, что не сразу у вас появится возможность построить все необходимые здания — ваши способности будут расти постепенно, миссия за миссией. Однако схема застройки на всех этапах игры будет одна и та же. И помните, в день вы можете построить только одно здание. Это значит, что нужно внимательно следить за своими воинами, чтобы вовремя перевести их на новый уровень. Без специальной постройки в городе они не смогут перейти на следующий уровень развития, а это значит, что вам придется провести как минимум еще один бой. Это простительно в первых миссиях, но фатально начиная с четвертой. Подобная весьма распространенная ошибка может стоить вам победы. Ведь одно дело играть против компьютера, а другое — против реального человека. Учитывайте тот факт, что Disciples II — пошаговая игра. Преимущество соперника всего в один ход, как правило, означает ваш проигрыш, если, конечно, оппонент не допустит какую-нибудь фатальную ошибку.

коды для disciples 2 восстание эльфов
Тот редкий случай, когда кентавр-дикарь все же промахивается.

Первым делом постройте башню магов. Она позволяет исследовать заклинания. На первых порах магия будет развиваться слабо, но это для нас не главное. Сразу же совет — первым делом исследуйте заклинания лечения и атаки. Для боевых отрядов они основные.

Теперь следует построить низину. С ее помощью ваш кентавр со временем превратится в кентавра-странника. Дальше возводим храм. Благодаря ему вы сможете быстро вылечить или воскресить воина. Это важно на первых этапах игры, когда маны на необходимые заклинания будет катастрофически не хватать. Но будьте осторожны: не допускайте перерасхода средств, иначе есть опасность «пролететь» со строительством нового здания.

Стройте купол. В нем ваш адепт перейдет на следующий уровень. Разведчик превратится в охотника только при наличии дома скорняка. Следующим должен быть построен круг сприган, превращающий женщину-духа в оракула. И, чтобы завершить первую очередь строительства, — воздвигните гильдию, позволяющую нанимать воров. Фундамент вашего государства прочно заложен — теперь и пошиковать можно: вылечить парочку отрядов в храме, нанять «пушечное мясо» — отряды-разведчики, служащие в основном для того, чтобы открыть карту и разузнать о состоянии дел у противника. Они редко возвращаются домой живыми, и я не советую вам тратить на них ману, чтобы излечить магическим способом.

Вторая очередь строительства. Воздвигаем родовую землю — появляется кентавр-дикарь — основа нашей армии. Дальше строим шатер — охотник превратится в бандита. Теперь разбиваем чащу, она даст оракулу право перейти на следующий уровень — лесная дева.

Третий этап возведения необходимых сооружений состоит из двух зданий. Первое: укрытие, позволяющее бандиту превратиться в разбойника. Второе: алтарь Галеана. Благодаря ему лесная дева сможет превратиться в сильфиду.

И, наконец, четвертая, заключительная фаза строительства требует возвести всего одно здание — убежище. Тогда ваш разбойник по достижении необходимого количества очков опыта станет мародером.

Конечно, в игре есть несколько вариантов развития города, но этот оптимален для тех, кто хочет создать по-настоящему сильные боевые отряды. К ним и перейдем.

Лидеры

коды для disciples 2 восстание эльфов
Лидер взывает к силам небес. Любители диких животных, срочно отойдите от экранов ваших мониторов!

Перед тем как мы начнем формировать воинские отряды, скажу пару слов о лидерах. Лидеры — это воины, управляющие всем отрядом. Именно они наделяются дополнительными магическими умениями, могут носить с собою снадобья и зелья, магические сапоги и книги. Первое, что вам нужно усвоить, — лидер должен оставаться в живых несмотря ни на что. Это закон. Дело в том, что только один лидер может перейти с вами в следующую миссию, а это значит, что вам нужно добиться максимально возможного прироста опыта именно для них. Выиграли сражение? Замечательно! Но лидер мертв?! Считайте, зря старались. Именно по этой причине, если в отряде есть лекарь, — все его внимание должно быть сконцентрировано на лидере. Размещать руководителя группы лучше либо с правой стороны, либо с левой, но никак не посередине. Особенно опасайтесь лучников, скрывающихся за стеной защиты. Их любыми судьбами нужно уничтожить, так как их цель, как правило, — ваш командир.

По накоплении определенного количества очков опыта ваш предводитель перейдет на следующий уровень. В отличие от других членов отряда он не изменится внешне, а приобретет какую-нибудь новую способность. Здесь вам необходимо запомнить одну очень важную вещь: первостепенные умения — это лидерство и атака, все остальное — потом. Поэтому на третьем и шестом уровнях развития вам необходимо выбрать лидерство. Это позволит вам взять в отряд по одному новому соратнику — что очень важно на финальном этапе игры. Все остальные способности — сугубо на ваше усмотрение. Лично я выбрал следующий список: второй уровень — способность брать артефакты, четвертый — 25% к атаке героя, пятый — использование талисманов, седьмой — 20% к точности атаки (таким образом достигается 100%-ная меткость), восьмой — восстановление за ход 15% здоровья. С девятого по пятнадцатый уровень у вас не будет альтернативы — придется выбирать то, что предложит компьютер. После консультаций с другими игроками в Disciples II я получил подтверждение, что такая схема развития навыков героев оптимальна для атакующего стиля игры. Если вы предпочитаете больше выжидать, чем действовать, возможно, вам необходимо задуматься о приобретении таких навыков, как ношение магических книг и сапог, шаров и знамен. По достижении пятнадцатого уровня ваш герой перестает развиваться.

Создаем отряды

Основой всех ваших боевых отрядов должен стать кентавр. После строительства родовой земли он превратится в кентавра-дикаря — одного из самых сильных членов вашей команды. Один кентавр-дикарь способен нанести 100 пунктов поражения. То есть, если их количество в группе равно трем, эта цифра составит 300. Этого вполне достаточно, чтобы за два хода расправиться практически с любой группой соперников. Кроме того, изначально кентавр-дикарь наделен 231 очком здоровья, что делает его практически неуязвимым для соперников. У кентавра-дикаря высокая точность попадания — 80%. На моей памяти он не попал по цели всего несколько раз.

коды для disciples 2 восстание эльфов
В качестве защиты мудрец призывает деревья. К сожалению, это не спасет его от смерти.

Теперь давайте рассмотрим все плюсы и минусы женщины-духа. Со временем она превратится в сильфиду — очень ценного члена команды. Способна вылечить 55 пунктов поражения, что составляет среднюю мощность атаки отдельного воина. Кроме того, она не может промахнуться. Однако есть у Сильфиды и свои минусы. Главный — это то, что она не способна атаковать соперника. Ее присутствие в игре, к сожалению, зачастую бессмысленно. Тем, кто предпочитает атакующий стиль игры, я бы порекомендовал не брать ее в команду. Гораздо проще и выгоднее вылечить воинов в храме, с помощью магии или зелий. А наличие дополнительного атакующего воина в команде поспособствует снижению очков поражения. Если вы все же выберете Сильфиду, то запомните один маленький секрет: в конце сражения оставьте на закуску самого слабого воина. Пускай все члены отряда займут оборонительную позицию, а вы тем временем сможете их вылечить. Но помните: эта тактика работает только со слабыми соперниками (желательно другими целителями).

Еще один важный воин в игре — адепт. Со временем он превращается в архонта, наносящего по 50 пунктов поражения всем противникам. Таким образом, эффект от одной атаки архонта может достигать 300 очков поражения — вполне достаточно, чтобы уничтожить половину соперников. Однако есть здесь свои нюансы. Дело в том, что до конца оправданным использование архонта можно считать с третьей-четвертой миссии, когда практически нет отрядов, состоящих из одного-двух противников. До тех пор его место лучше отдать женщине-духу.

Таким образом, вы самостоятельно можете составить идеальную на ваш взгляд команду. По своей мощности лидеры примерно одинаковы (кроме вора и мудреца, но они не созданы для атак). Поэтому вы можете самостоятельно подбирать составы отрядов, опираясь на данный материал. Единственное, что я хочу особо отметить: общий урон от одного хода группы должен составлять 500-600 пунктов. Это оптимальная цифра, по достижении которой о проблемах с противниками можно будет смело забыть.

В следующих номерах мы поговорим о горных кланах и воинах Империи. До встречи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *