коды для dirt rally

Коды игр и коды: Dirt Rally 2.0 (PC / PS4 / XBOX ONE)

Введение

коды для dirt rally

Добро пожаловать в Apocanow! В этой статье рассказывается о читах и кодах игры Dirt Rally 2.0 и собирает в нем весь игровой материал, касающийся этой игры, особенно также тренеров, достижений и любых решений.

Если вы знаете другие, предложите нам связаться с нами, и мы будем рады опубликовать их здесь в этой статье.

DiRT Rally 2.0 бросает вам вызов, чтобы пройти выбор знаковых трасс ралли по всему миру, с более мощных внедорожных транспортных средств, когда-либо созданных, зная, что малейшая ошибка может закончить свой этап.

Вся информация о трюках, содержащихся в этой статье, действительна для Dirt Rally 2.0 из 25/01/2019, для консолей PC / PS4 / XBOX ONE. Список обновляется каждый раз, когда игра публикуется для новой консоли.

Узнайте различные Читы, советы и стратегии для Dirt Rally 2.0 (PC / PS4 / XBOX ONE): Сброс таймера и Таймер заморозки.

Лавина трюков для вас благодаря тренеру Dirt Rally 2.0, который можно скачать на этой странице! Тренер-это программа, которая позволяет вам безопасно редактировать игру, добавляя ранее несуществующие трюки. Все что есть на этой странице!

В нижней части этой страницы вы можете прочитать список целей для достижения соответствующих консолей, а также небольшое объяснение того, как их достичь.

После этого введения на игру, вот трюки, которые мы обещали вам.

Источник

Коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

Руководство поможет выиграть чемпионат ралли или научиться проходить трассу не отпуская педаль( кнопку ) газа (торможение левой ногой).
Такой способ подходит для всех девайсов, давайте его называть мембранное управление (клавиатура, геймпад).
Сложность мембранное управления в том, что не получается плавно повышать/понижать и удерживать обороты двигателя, что приводит к моментам потери сцепления с дорогой.
Поэтому почти не будем использовать момент отсутствия подачи топлива и выберем переднеприводные автомобили (ПП).

Для начала лучше освоить автомобили в разделе 1960е, т.к. с их мощностью проще совладать.
Да и вообще начинать с других разделов будет ошибкой для неподготовленного игрока, отчасти поэтому игру и забрасывают, и пишут гневные отзывы.

¯
Коробка передач в среднем значении, это оптимальное отношение максимальной скорости к разгону автомобиля. Но на миникупере максимальная скорость будет всего 120-130 км/ч, что слишком мало для заезда.

Нужная нам скорость зависит от длинны коробки передач. Её можно получить удлинив коробку передач на два деления от стандартной настройки.

Дифференциалы по умолчанию наиболее эффективны.

¯
Возможен еще такой вариант:

Амортизаторы выставляем последними, т.к. этот параметр меньше влияет на остальные (в данном случае).
Упрощенно их суть можно свести к вертикальным нагрузкам при прыжках, ямах, подбросах, спусках/подъемах.
Жесткие более стабильно ведут себя в прыжке после контакта с поверхностью.
Мягкие улучшают реакцию подвески на кочки(ямы).
Средние значения можно выставить если на карте много подбросов.
Про ход амортизатора и работу подвески можно посмотреть видео на ютубе, что бы лучше представлять как они работают.

На миникупере ставим более жесткие и не паримся.

Вообще надо осзвучить, что гайд именно для передниприводных авто, что бы не вызывало сильных нестыковок. Но я буду упомянать моменты(которые знаю) где настройки влияют и на полный и на задний привод.

Поэтому следующим автомобилем будет PEUGEOT 306 Maxi
*попутно можно загрузить и разбирать на ходу мои настройки из мастерской *ccылкаSuperChargerKotajarvi выставляя по одном.у параметру и тут же проверяя его в режиме настраеваемая гонка

Выбираем именно переднеприводный автомобиль, т.к. каждая из машин различается стилем вождения, а он упирается в то где расположен привод в нём.

В начале думаю стоит заложить то, что настройки меняются в зависимости от участка (этап/участок/отрезок).

*поэтому если когда нибудь закончу этот гайд по настройкам, хорошо было бы сделать отдельный гайд про карты и типы покрытия дорожного полотна

Направление трассы указывает на поднятие или спуск, особенно важно это на гравии в Греции с её большими перепадами в +/- 430м в высоту. Это всё можно учитывать в настройках.

Вернемся к нашему автомобилю и настройкам:
Продвинутые настройки можно быстро открыть в настраеваемом чемпионате т.к. дополнительные настройки откроются уже на 1м уровне прокачки. и посохранять основные виды настроек под страны (дорожные покрытия).

Коробка передач меняет мощность и максимальную скорость. На плавность распределения мощности положительно влияет аналоговое управление.
Под мощностью понимается то, на сколько быстро(и эффективно) поднимается стрелка тахометра, а под максимальной скоростью лучше понимать то, до какой скорости спецучасток позволит разогнаться.
*от обратного: зачем болиду уметь в 320км/ч, если трасса длиной всего 3км, нет прямых и с тремя шпильками на поворотах?
От мощности будет зависеть прохождение поворотов, а от максимальной скорости преимущество на прямых участках.
Максимальная скорость еще зависит от крайней передачи, в нашем случае от 6й. Можно её укоротить, и машина разгонится всего до 160км/ч.

На скрине еще приведен пример того:
когда надо увеличить разгон, при этом сохранив максимальную скорость (автонастройкой уменьшаются передачи до середины, после чего в тонких настройках главная передача возвращается на стандартное значение, а шестой передачей ищем подходящую максимальную скорость)

При аналоговом управлении важно найти плавный, но безостановочный разгон. Оптимальная длинна передачи, при который будет сохранятся максимальная скорость. И стоит пожертвовать разгоном, что бы появилась возможность идти на 95% возможностей движка.

Настройки КП лучше искать авторегулированием (оно подстраивает расстояние между передачами и регулирует длину главной передачи), а позже докручивать отдельные передачи, более тонко настраивая КП для конкретного сп.участка (или для удобства переключения, если используется ручная КП)
Пример: зажать газ, и не отпуская проехать участок до конца, испульзуя одновременно тормоза (торможение правой ногой).
При стандартной настройке автомобиль разгоняется до 180км/ч и даже с такой скоростью приходится сильно попотеть с настройками, хотя это далеко не потолок этой машины. Большую часть времени гонял на таком параметре:

Final Drive Главная Передача
Регулирует длину всех передач в коробке
Подкрутив главную передачу, мы увеличиваем мощность всех передач.
В зависимости от длины главной передачи мы получаем ускорение или максимальную скорость, а точнее совокупность главной и последней(6й) передачи мы получаем потолок скорости выше которого машина не поедет.

пробуксовка
Стоит помнить, что очень коротки передачи вызывают пробуксовку. В зависимости от покрытия и погодных условий.
Пробуксовка, может отрицательно сказыватся на таймингах, как при старте, так и в некоторых ситуациях потери сцепления на поворотах.
Так же из за пробуксовки искажается скорость на спидометре, показывая не реальную скорость, а скорость проскальзывания колёс
Избежать этого можно удленнив передачу, на которой она проявляется.
В игре присутствует механика которая разделяет скорость вращения колес, и скорость автомобиля.

В общем, можно добавить, что длина передач еще используется для удобства переключения на ручном управлении передачами (включается в настройках). Что зачастую способствует более точному способу передачи мощности на колеса, и как следствии получения лучших результатов.
Есть пара приемов:
Понижать передачи при торможении, тормозя коробкой
Регулировать передачу на крутых поворотах, зачастую шпильку проще пройти переключившись на пониженую (если нехватает мощности) или повышеной (если мощность избыточна)
отпускание газа
приводит к поте скорости но улучшению сцепления(в некоторых моментах лучше отпустить газ вместо торможения (подходит для аналогового управления)

Надеюсь каждому понятно, для чего тормоза в гонках.
Но в симуляторах на них завязано больше игровых механик, чем в аркадах.
Поэтому подробней рассмотрим поведение автомобиля.
коротко можно сказать
Жесткая настройка хороша для поворотов.
Мягкая для торможения по прямой.
В самой игре можно выделить торможение по прямой, перенос веса на переднюю ось, корректировка положения на дороге, оттормаживание (тормозим заранее что бы избежать перегрузки), торможение в несколько нажатий (правильное торможение, имитация АБС)
мб что то еще.

*Торможение на спуске, возможно имеет смысл смещать баланс на заднюю ось.

Brake Strength (Сила торможения)
Регулирует общее усилие прилагаемое к тормозам (дискам)
Невероятно важный параметр, т.к. добавляет плавности торможения при аналоговом управлении, и осложняет торможение при мембранном
Благодаря этому параметру регулируем тот момент когда колёса начинают стопорится, и зацеп с дорогой теряется (или нет, в зависимости от баланса)(ручник всегда моментально это делает, поэтому менее эффективен). При слишком жестком значении будем моментально получать блокировку колёс.
Блокировка колес приводит к потере сцепления, поэтому нужно выставить такую силу при которой даже с полностью зажатой кнопкой колеса всеравно будут продолжать крутится.
Предположительно существует пик эффективности торможения.
Соответственно до пика мы получим наиболее желаемое торможение, т.к. колеса буду стопорится, но это будет происходить в самый последний момент(т.е. не сразу).
Как узнать где расположен пик? можно зайти на трассу и полностью зажать тормоза(и выжать газ), и посмотреть как машина себя ведет. Изменяя настройки находить момент когда торможение становить более или менее эффективным.

Тормоза зачастую перегружают переднюю ось, это и приводит к потере стабильность. Особенно сильно это проявляется на спусках.
Избежать потери стабильности при блокировке можно с помощью торможения в несколько нажать(зажатий) (есть функция в вспомогательных настройках, можно включить АБС).

Ручник стопорит заднюю ось. И каждый раз мы просто срываем сцепление задней оси с дорогой, и тем самым иногда докручиваем недостаточность задней оси в поворотах.

Так же тормоза способны вызывать раскачку (вперед назад) корпуса, это почти не заметно в движении модели авто, но вызывает ощутимые критические ситуации потери управления

В этом пункте стоит выделить отдельно мембранное управление, поскольку отсутствует сила нажатия,
на максимальных скоростях придется использовать долесекундные нажатия для корректировки скорости и распределения веса по осям (и пониженную силу торможения).

Сложнее дела обстоят с вхождение в шпильки(крутые повороты), т.к. сложнее вовремя перенести вес и получить нужное сцепление, в нужный момент.
Да и вообще, само торможение перед крутым поворотом осложняется, т.к. легче потерять баланс (при жестких настройках тормозов).
В зависимости от стиля управления автомобиля тормоза смещаются в передн/назад/центр.
Для такой скорости торможение должно быть плавным. При максимальном значении жестком полностью блокируется колесо, и теряется сцепление с дорогой.

Поведение авто формируют препятствия, а их много видов, и к тому же на каждом спецучастке они уникальны. Соответственно не получится однозначно рассмотреть все варианты поведения, но я постарался описать основные виде(приемы). На их примере возможно додумать как тормоза будут вести себя в других ситуация или нюансах.

Преднагрузка с аналоговым управлением служит для спокойного ручного переключения между передачами. Позволяет не боясь отпустить газ ( например регулируя скорость понижением передач или когда машина катится с горы) и переключить передачу.
*при жесткой настройке передок «тупит»

Так же есть тема (возможно подходит только для кольцевых гонок), что слабую преднагрузку стоит ставить для более длинных автомобилей, а сильную для коротких (сам еще не понял как это работает).
*(помойму это для ЗП авто или работает только на асфальте)
__
Далее будут встречаться отдельные настройки передних и задних осей. Что сильно фрустрирует по началу (т.к. настроивая их по разному мы дополнительно получаем просто е6ическое число вариантов). Отдельно их рассматривать не буду, т.к. тема асимметрии тянет на отдельное руководство.
Попробую только привести пример, что бы показать, зачем так сделано:
В 4WD автомобиле диф-лы есть впереди и сзади (и по середине). Если машина недостаточна на поворотах, можно попробовать уменьшить задний диф-л, от чего зад будет вести себя более свободно, и это позволит более точно направлять машину по апексу.

Примеров привести можно много, но лучше понимая как работают отдельные детали, самостоятельно представить общую картину, и поэксперементировать с асимметрией.

Viscous Differential Вискомуфта или вязкомуфтовый дифференциал хз как правильно
Контролирует вращения центрального диф-а (вискомуфты)
Так же, по принципу диф-ла, блокирует разность вращения f/r осеЙ. (при высоком % запараллеливает переднюю и заднюю оси).

Torque Bias (Front/Rear): распределение крутящего момента по осям (перед/зад) (распределение тяги)
Контролирует распределение крутящего момента между двумя осями, тем самым задает характер автомобиля

Длинным авто лучше смещать баланс к RWD, т.к. машина становится мощнее.
На коротких можно ставить по середине.
И конечно же в непогоду и при скольжении полный привод показывается себя лучше, а вообще многое зависит от стиля вождения, поэтому тут тоже стоит эксперементировать

*мысль из недр
почему подвеску необходимо смягчать?
дело в том что жесткая подвеска хуже реагирует на неровности, соотвественно зацепа меньше, от этого страдает общая скорость автомобился

Жесткая пружина будет ограничивать ход аморт-а, тем самым препятствуя сцеплению с дорогой в нужный момент. (так же, жесткая пружина ограничивает и свой ход, что снижает раскачку кузова)

Наглядно увидеть как устроена механика стабилизаторов в игре, можно в обучении Dirt 4.
Но для получения большего удовольствия советую посмотреть, как работает настоящий стабилизатор. И пройти Грецию на мини купере. Где я сам впервые осознал его работу.

Раздельно регулируя дорожный просвет передних и задних колес, вы можете влиять на развесовку.
© Сетевое Руководство GT Sport (ps4)

Развал и схождение добавляют моневрености в поворотах (когда используется затяжной дрифт, машину можно регулировать в процессе повората, на чувствительность мелких движений можно повлиять за счет развала/схождения)

Общая схема настроек может выглядеть так:
Больше кочек и неровностей, ставим аморт-ы мягче
Есть длинные прямые (где можно разогнаться) ставим жестче
Так же к прыжкам, есть высокие подбросы, трамплины, ставим жестче (для уверенного приземления)
Много мелких (возможен подброс) ставим мягче
Отдельная тема асфальт, из за сильных нагрузок (перед/зад при торможении/разгоне) так же ставим по жестче. Раскачка кузова вперед/назад вообще отдельная механика, разная у разных моделей, и на разных покрытиях по разному работает.
Смягчаем для повышения чувствительности (при разных крутых поворотах, при двойных кочках и т.д.)

Амортизаторы почти всегда добавляют стабильности но уменьшают поворачиваемость.
Основных фаз две. Сжатие от нагрузки на колесо и разжатие(как бы распрямление его в нормальное положение). Амор-т постоянно находится под давлением. Он не должен никогда полностью сжиматься и разжиматься. А иначе в такие моменты происходит потеря стабильности.
*если например сделать максимально мягкий аморт-т, то уже в начале карты можно срезать дорогу от любой кочки в кусты.

*здесь должно появиться много текста
*Но пока добавлю:
Например выкрутили уже до упора (в одну сторону) сжатие-быстр. сжатие, а нужный эффект еще не достигнут, тогда в дело вступает смещение порога (причем здесь может помочь смещение как в одну, так и в другую сторону, т.к. сложно предугадать точное действие этой настройки, на конкретном препятствии)
__
Про отбой напишу слитно. Мягкий, жесткий, передний задний, в голове для меня остается это самым жирным знаком вопроса.

Отбой чаще срабатывает при затяжном прыжке. Если настройки отбоя жесткие то сжатие сработает лучше, т.к. аморт не успеет распрямиться до конца.
Мягкие настройки позволяют правильней выталкивать колесо на неровностях. Мягки отбой ускоряет разжатие, позволяя аморт-у ходить чаще, и быстрее находить контакт с поверхностью.(пример, на асфальте почти нет неровностей, поэтому этот параметр Иногда можно уменьшить до максимума). Слишком мягкий отбой будет вызывать излишнюю раскачку, что быстро приводит к потере стабильности на подвижных покрытиях.

стоит добавить:
тут три параметра (которые сложно вяжутся в тексте, но неплохо чувствуются в игре)
Скорость разжатия (то как легко распрямляется аморт)
Сила разжатия
Момент срабатывания

наблюдения:
Мягая добаляет чувствительности, создает больше моментов соприкосновения с дорожным полотном.
При жесткой настройке, быстрый отбой может в рандомный момент сильно подбросить машину(в воздух), при заезде на неровность обочины(камни).
При мягкой настройке быстрого отбоя замечен отрицательный эффект, машина сильнее вылетает на кочках (подбросах, трамплинах). Поэтому для эффектных полётов, ставим отбой жёстче и взлетаем.

Текст написан абсолютно из головы, по фрагментам. Которые удалось зафиксировать во время прохождения.
Руководство выложил в недоредактированном виде, т.к. на дворе декабрь, и уже давно охото закончить его, и особенно в этом году. В дальнейшем добавлю скрины ко второй части, переделаю некоторые пункты по задним осям, постараюсь обобщить и добавить в текст еще пару наблюдений, ну и подредактирую текст как в первой части, чтоб приятно читать было, и сразу была видна суть.
Остатки текста, всё лишнее, что не вошло в основные пункты. Возможно со временем доредактирую.
Термин асимметрия используется не дословно, т.е. не означает что настройки задней оси должны быть равно противоположны передней. Он используется скорее для удобства в описании различий настроек между осями.
Ну и конечно же в редких случаях, отдельные пункты могут быть полностью асимметричны.
Как например.

Возможно неплохая идея выделить три наиболее важных пункта, связанных непосредственно с механиками, такими как
преднагрузка (микроперенос веса)
стабилизатор (баланс-балансирование корпуса, вертикальный(продольный) баланс)
пружина передней подвески ( правильное торможение для входа в поворот, поперечный)
а остальное вынести в догадки, стрази, подозрения

Т.к. процесс написаняя затянулся, навык вождения у меня эволюцеонировал, поэтому попутно приходится охватывать важные моменты по ручной коробке передачь, типо контроллера, это значит что некоторые темы не получается вести с самого начала повествования

__
Подвеску необходимо смягчать.
При очень мягкой подвеске машину может начать возить из стороны в сторону,( возможно на большой скорости) или Ограничивает колебания передних пружин при выходе из поворота, так называемая (избыточность), тут стоит перейти к стабильности:
С мягкой подвеской машина будет поворачивать, но при этом может быть совершенно не управляема (избыточна) на большой скорости, или в более крутых поворотах (шпилька, под 90, резкий). Это решается настройкой длины коробки передачь (мощности).
Подвеска так же влияет на скорость (ускорение, скорость в поворотах), поэтому заново центруем настройки и

Парадокс. чем сложнее управление (ручная кпп, руль, педали), тем легче управлять автомобилем.

В заключении стоит поговорить зачем делать разные настройки для передней и задней оси
Урон и ремонт
Сила нажатия
Стадии поврота: вход, средняя часть, выход

Какие выводы можно сделать?
что бы получалось лучше надо пересаживаться на аналоговое управление, оно более точно дает играть

Надеюсь мой разбор станет дополнением к гайду «Немного о настройках болида в Dirt Rally
От Dr_Fedor»
*очень помог углубить познания
Но его гайд подойдёт для тех кто уже увлекся/разобрался в игре, и хочет получать лучший резльтат в заездах
_Этот гайд для того что бы не бросить в самом начале обучения

Источник

Коды (трейнер) на DiRT Rally — добавить кредиты, заморозить таймер и многое другое

Коды (трейнер) на DiRT Rally — добавить кредиты, заморозить таймер и многое другое

коды для dirt rally

DiRT Rally — автосимулятор, который предлагает погрузиться в режим ралли-гонок, прокатившись на автомобилях разных эпох. Игру отличает высокая сложность, симпатичная графика и неплохой физический движок — при движении по грунту, асфальту и снегу, машина ведет себя по-разному. В данной статье речь пойдет о трейнере, при помощи которого можно добавить кредиты, заморозить таймер и сделать многое другое.

Трейнер проверялся на 64-битных ОС — Win 10.

Трейнер нужно скинуть в папку с установленной игрой, конкретно туда, где находится exe-файл, запускающий игру. Запускайте сначала сам трейнер, затем игру (или наоборот) — трейнер нужно запустить от имени администратора: для этого нажмите «Правой Кнопкой Мыши» на трейнере — «Запуск от имени администратора».

Не забудьте отключить различные антивирусы, которые могут мешать нормальной работе трейнера.

Нажимайте следующие клавиши во время игры:

Будьте осторожны при использовании трейнера, особенно с режимом заморозки таймера — игра может перестать сохраняться.

Старайтесь перед финишем отключать трейнер и набирать некоторое количество времени — 5 или 10 секунд.

коды для dirt rally

Внешний вид трейнера

Внимание, полная работоспособность трейнера не гарантируется.

Вспомнить, что из себя представляет игра, вы можете из этого видео:

Источник

Коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

коды для dirt rally

Достижения, относящиеся непосредственно к гонкам на этапах.
Сюда входит 14 ачивок.

Nailed it!
Описание:Перевернитесь в воздухе и приземлитесь на колёса.
Как Сделать:Получение этой ачивки зависит в основном от удачи. Делайте всё как в описании.

Mondays Be Like…
Описание:Разбейтесь на автомобиле.
Как Сделать:Лично я получал эту ачивку разгоняясь до предела и врубаясь в первое же дерево! Однако на некоторых этапах вылетев с трассы, можно сразу же разбиться.

On The Limit
Описание:Удерживайте максимальную скорость в течении 2-х секунд.
Как Сделать:Самый простой путь получения этой ачивки заключается в следующем. Берём автомобиль с короткими передачами и прямиком в Германию на этапы Kreuzungsring Reverse.

Kick the Tyres
Описание:Пройдите Shakedown.
Как Сделать:В самом начале события чемпионата есть раздел Shakedown. Пройдите его и ачивка у вас в кармане.

Absolutely Brilliant
Описание:Завершите этап с лучшим временем.
Как Сделать:Для получения советую выставить все настройки помощи на максимум, взять автомобиль Грппы Б(4WD) и колесить по Германии.

Little Light
Описание:Выиграйте ночной этап в чемпионате.
Как Сделать:Как правило ночные заезды открываются на уровне Clubman. Просто начните ночной заезд и выиграйте его.

First Time’s the Charm
Описание:Закончите событие без перезапусков(Restart).
Как Сделать:Проще всего выполнять на автомобилях 1960-х годов, и аккуратно водить.

Spirit of the Rally
Описание:Закончите чемпионат с сильно повреждёнными 3-я или более компонентами.
Как Сделать:Компоненты должны относится к разным областям, то есть две лопнувшие покрышки засчитывают как одну. Проще получить в Custom Event выставив 1 Event с 12 этапами. Главное между этапами автомобиль не ремонтировать.

The Traveller
Описание:Выиграйте по одному этапу в 3-х разных местах.
Как Сделать:Проще получить также в Custom Event выставив 3 Event по одному этапу и их надо выиграть. Чтобы не усложнять себе задачу соревнуясь с CPU поставьте противника «время сообщества»(Дельта время). Так вам будет легче выиграть!

Take Your Pick
Описание:Выиграйте HillClimb, чтобы 2 ваших забега были лучшими.
Как Сделать:Один этап HillClimb состоит из 2-х забегов и на этих 2-х забегах нужно занять первое место.

Ain’t No Mountain High Enough
Описание:Выиграйте чемпионат HillClimb.
Как Сделать:Вы просто должны занять первое место в чемпионате HillClimb.

Эти ачивки относятся к победам на этапах с дополнительными настройками сложности.
Примечание:Лучше всего выполнять на автомобиле на котором вы лучше всего ездите.
Также если кто не знает где находятся настройки сложности

I am the 5%
Описание:Выиграйте событие с камерой от первого лица.
Как Сделать:На скриншоте выше находите раздел Allow Exterior Cameras и выключаете его, затем просто выиграйте событие.

Maximum Attack
Описание:Выиграйте каждый этап с 12 заездами с полностью отключённой помощью.
Как Сделать:Делаете всё как на последнем скриншоте, то есть отключаете всю помощь. Затем в Custom Event ставьте 1 Event с 12 заездами и выиграйте каждый заезд.
Примечание:По некоторым данным Ачивка может быть получена только в мероприятиях лиги.

Visceral. but in the correct meaning of the word
Описание:Выиграйте событие с польностью отключённой помощью.
Как Сделать:Делаем всё как на последнем скриншоте и выигрываем событие.

Достижений, связанные с покупкой и модернизацией вашего авто.
Сюда входит 8 ачивок.

Obviously
Описание:Купите раллийный автомобиль.
Как Сделать:В самом начале игры у вас на счету будет 50.000! Перейдите в карьеру и вам предложат купить автомобиль.

WWGFD?
Описание:Откройте апгрейт для вашего авто.
Как Сделать:Купив свой первый автомобиль просто катайтесь и эта ачивка в скором времени будет ваша.

Business at the front.
Описание:Полностью заапгрейтите переднеприводный автомобиль.
Примечание:К переднеприводным авто относятся классы: 1960-х и Kit Car.

. Party at the back
Описание:Полностью заапгрейтите заднеприводный автомобиль.
Примечание:К заднеприводным авто относятся классы: 1970-е, 1980(RWD) и Группа Б(RWD).

Moar Wheel Drive
Описание:Полностью заапгрейтите полноприводный автомобиль.
Примечание:К полноприводным авто относятся классы: Группа Б(4WD), Группа А, 2000-е, 2010-е, а также авто для Hillclimb и Ралли-Кроса.

Garage Space
Описание:Приобрести авто 4-х разных классов.
Как Сделать:Просто зарабатывайте деньги и покупайте по одому автомобилю из 4-х разных классов.

4
Описание:Полностью заапгрейтите 4 автомобиля разных классов.
Как Сделать:Как купите 4 авто разных классов, начните полностью их апгрейтить просто проходя чемпионаты.

Going Up In The World
Описание:Купите автомобиль для HillClimb.
Как Сделать:В гараже найдите класс HillClimb и купите один из авто. Их стоимость от 175 до 300К+

Достижения, связанные с вашими инженерами и бригадирами.
Они помогут вам лучше отремонтировать авто и модернизировать его быстрее.
Сюда входит 9 ачивок.

It’s Gonna Cost Ya
Описание:Нанять инженера для обслуживания.
Как Сделать:Заходите в карьеру, далее заходите в пункт Team Management, там-то и нанимаете себе инженера. Самые дешёвые стоят 3200 кредитов.

Full House
Описание:Наймите инженеров на все свободные слоты.
Как Сделать:Заходите в карьеру, далее заходите в пункт Team Management, там-то и нанимаете себе инженеров. Забейте все свободные слоты.

You Can Call Me Chief
Описание:Купите перку для главного инжннера.
Как Сделать:Немного поиграю заходите в Team Management, там у гланого инженера купите перку. Стоит она 20000.

Hot Coffee
Описание:Купите перки для инженеров.
Как Сделать:Наняв себе инженеров вы также можете покупать перки и им.

Faster Chief
Описание:Откройте 5-й уровень для шефа экипажа.
Как Сделать: Так же, как главный получает льготы, он также получает опыт за навыки. Его улучшения влияют на эффективность всех инженеров по ремонту.

Toolbox
Описание:Заполните 3 слота для перок Шефа.
Как Сделать:Открываются слоты по мере прохождения игры. Просто больше катайтесь.

Percolated
Описание:Заполните 3 слота для перок инженеров.
Как Сделать:Тоже самое как написано выше, только для инженеров.

Boss
Описание:Получите инженеров максимального уровня квалификации.
Как Сделать:Для этого вам надо разблокировать 6-й уровень квалификации шефа, это не показывается, но для этого вам надо проехать примерно 5000км.

Genius At Play
Описание:Достигните командного рейтинга 70 и более.
Как Сделать:Для этого вы должны нанять самых дорогих инженеров рейтинг которых выше 70.

Сюда входит 19 ачивок.

Вы начинаете карьеру с уровня Open. Если вы будете проходить чемпионат в тройке лидеров то вы передвинетесь на новый уровень и наоборот опуститесь если займёте 13-ое место и ниже.

Local Hero
Описание:Перейти на уровень Clubman.
Примечание:Clubman является 4-м уровнем над Open.

National Treasure
Описание:Перейдите на уровень Professional.
Примечание:Professional является 3-м уровнем над Clubman.

Happy Trails
Описание:Перейдите на уровень Elite.
Примечание:Elite является 2-м уровнем над Professional.

King of the World
Описание:Перейдите на уровень Masters.
Примечание:Masters является последним уровнем над Elite.

Эти ачивки можно получить только на уровне Masters

Born to Run
Описание:Стать чемпионом на уровне Masters.
Как Сделать:Занять первое место в чемпионате на уровне Masters.

Nobody Knows I’m Famous
Описание:Выиграйте 3 чемпионата на уровне Masters, используя разных 3 автомобиля.
Примечание:Автомобили могуть быть из одного класса или из разных.

Чтобы получить одну из этих ачивок, купите подходящий автомобиль, используйте его в чемпионате, и постарайтесь выиграть.

Swingin’ 60s
Описание:Выиграйте чемпионат на авто 1960-х годов.

Does Your Mother Know?
Описание:Выиграйте чемпионат на авто 1970-х годов.

Child of the 80’s
Описание:Выиграйте чемпионат на авто 1980-х годов.

Fire Spitting Monsters
Описание:Выиграйте чемпионат на авто Группы Б(4WD).

We The Terrors
Описание:Выиграйте чемпионат на авто Группы Б(RWD).

Homologation
Описание:Выиграйте чемпионат на авто Группы А.

Here’s One I Made Earlier
Описание:Выиграйте чемпионат на авто Kit Car.

Hello? Is it me you R looking 4?
Описание:Выиграйте чемпионат на авто R4.

So Last Year
Описание:Выиграйте чемпионат на авто 2010-х годов.

Propane and Propane Accessories
Описание:Выиграйте чемпионат на авто HillClimb.

Помимо обычного чемпионата есть ещё и пользовательский(Custom Event)

The Spice of Life
Описание:Пройдите Пользовательское Ралли, HillClimb и Ралли-кросс.
Как Сделать:В Custom Event создайте по каждому из 3-х типов гонок и пройдите их.

Self Made Millionaire
Описание:Заработать в общей сложности 1,000,000CR в пользовательском чемпионате.
Как Сделать:Чем больше этапов и событий вы ставите, тем больше выплата. Также заработок зависит от выбранной сложности.

Эти ачивки вы можете получить только при игре в режиме Ралли-Кросс.
Сюда входит 10 ачивок.

Mr. Smooth
Описание:Пройдите гонку ралли-кросса, не сталкиваясь с другим автомобилем.
Как Сделать:Лично я получил эту ачивку играя с другом в мультиплеере.

Good spot
Описание:Когда корректировщик рекомендует взять Джокера на первом круге, сделайте это, и затем выиграйте гонку.
Как Сделать:Просто держите ухо в остро.

Clean Sweep
Описание:Займите первые места на протяжении всего чемпионата.
Как Сделать:Довольно-таки не трудная ачивка. Лично я, чтобы занять перое место в чемпионате постоянно перезапускал игру в связи с фэйлами.

Racing Stripes
Описание:Получите максимальное кол-во очков в Heat отборах, их 4 этапа.
Как Сделать:Тоже самое, что и предыдущая ачивка.

It’s a bold strategy
Описание:Возьмите Джокера на каждом кругу с победой в гонке.
Как Сделать:Довольно легко получить в Custom Event. Всё что нужно это поставить 2 круга.

JUST LIKE THE REAL THING!
Описание:Полностью заапргейтить автомобиль для ралли-кроса.
Как Сделать:Всё что вы должны сделать, это просто гонять и со временем вы получите эту ачивку.

Эти ачивки вы можете получить только в чемпионате FIA World RX.

Playing With The Big Boys
Описание: Открой чемпионат мира FIA по ралли-кроссу.
Как Сделать:Достигните профессионального уровня в ралли-кросс.

Monster Energy Supercharge Award
Описание:Займите первые места в FIA World RX.
Как Сделать:Чтобы получить данную ачивку вы должны выиграть в FIA World RX стартовав с крайнего правого ряда, для этого нужно выиграть в полуфинале.

Damn This Kid is Good
Описание:Выиграть чемпионат мира FIA ралли-кроссу.
Как Сделать:Тоже, что и предыдущей ачивке.

Show Boat
Описание:Выиграйте FIA World RX развернувшись перед финишом.
Как Сделать:Рассчитывайте время которое вам дано, если вы идёте первым. Если его у вас хватает развернитесь на 180 градусов и пересеките финишную прямую.

Эти собития находятся в разделе карьеры.
Сюда входит 21 ачивка

Any Given Sunday
Описание:Пройдите еженедельное событие.
Как сделать:В еженедельных событиях больше этапов, их 6 штук, обновляются каждый понедельник. Пройдите все 6 чтобы получить ачивку.

Dependable
Описание:Пройдите Ежемесячное событие.
Как сделать:Чтобы получить эту ачивку вы должны пройти 24 этапа за месяц.

Easier Said Than Done
Описание:Победите в онлайн турнире.
Как сделать:Просто займите первое место в онлайн таблице.

Circuit Trained
Описание:Победите в онлайн ралли-кроссе.
Как сделать:Всё тоже самое, что и в предыдущей ачивке.

The Only Way is Up
Описание:Победите в Онлайн HillClimb.
Как сделать:Вообще онлайн заезды HillClimb и Ралли-Кросс не так часто встречаются в онлайн турнирах. Просто чаще отслеживайте онлайн события.

Owned
Описание:Победите в клубе владельца.
Как сделать:Получите автомобиль, который требует владелец клуба и победите в собитии.

Turtley Awesome
Описание:Побейте Дельта Время в Дельта событии.
Как сделать:Дельта время это заезды на соревнование по времени. Просто будте первым в этом событии.

A Whole Lot of Cheddar
Описание:Победите в ставках.
Как сделать:Ежедневные пари являются мероприятиями, на которых вы делаете ставку на производительность, минимальная ставка 100К. Просто победите на ставках.

PVP Находится в разделе карьера.

The Fun Starts Here
Описание:Пройдите PVP.
Как сделать:Можно выполнить с другом или просто присоеденившись к лобби.

MVP
Описание:Выиграйте PVP.
Как сделать:Присоеденившись к лобби или катая с другом победите в PVP.

Investment Vehicle
Описание:Выиграйте PVP с автомобилем, который у вас есть.
Как сделать:Просто накопите денег и купите авто для ралли-кросса затем победите в PVP.

Pedal to the Mettle
Описание:Выиграйте 3 собития в чемпионате.
Как сделать:Если вы создаёте лобби просто выставите 3 события и победите в них.

Whose House?
Описание:Выиграйте в Онлайн Custom Чемпионате.
Как сделать:Заходите в Online Custom Championship и побеждаете в этом чемпионате.

I Made This!
Описание:Создайте и выиграйте чемпионат по ралли-кроссу.
Как сделать:Всё можно сделать также в Online Custom Championship с другом.

Mr. Steady
Описание:Пройдите ралли-кросс Без каких-либо столкновений.
Как сделать:Не очень трудная ачивка, главное проявлять аккуратность.

So Serious
Описание:Пройдите Джокера не потеряв позиции.
Как сделать:Со временем катаясь в PVP вы получите эту ачивку.

#HappyStreet
Описание:Будте в заполненом лобби в PVP ралли-кросс, где любой другой игрок является вашим другом.
Как сделать:Проще сделать если вы уже вступили в лигу. Лига в которую я вступил https://www.dirtgame.com/uk/leagues/league/18074/vk-dirt-rally

Способы присоединения к лигам находятся в самой игре, а также на сайте http://dirtgame.com/leagues

Room for a small one?
Описание:Вступите в Лигу.
Как сделать:Выше находится официальный сайт игры, а также вступить в лигу можно в игре.
Рекомендую:https://www.dirtgame.com/uk/leagues/league/18074/vk-dirt-rally

GG
Описание:Пройдите сезон в лиге.
Как сделать:В лигах запускаются сезоны, просто пройдите хотя бы этапа 2 и ждите завершения сезона. Тогда вы и получите ачивку.

My ball, my rules
Описание:Создайте лигу.
Как сделать:Не всё так просто как описывается, чтобы получить ачивку создайте лигу на Оф. Сайте и создайте сезон и запустите его. Тогда вы и получите ачивку.

Сюда входит 8 ачивок.

I’ve Signed the Dirt Charter
Описание:Играйте в DIRT Rally в Раннем Доступе.
Как Сделать:Если вы купили игру в раннем доступе просто запустите её.

How You Like Me Now?
Описание:Измените окрас автомобиля.
Как Сделать:При выборе автомобиля просто нажмите F3 и F4 на клавиатуре, либо LB или RB на контроллере.

DiRTy Love
Описание:Посмотрите титры.
Как Сделать:Лично я, когда наткнулся на эту ачивку поставил титры и пошёл варить пельмешки, вернувшись я получил достижение.

When Jon met Paul
Описание:Выиграйте событие на Subaru Impreza 1995.
Как Сделать:Купите Subaru и перед тем как начинать, прикрепите наклейку DIRT 3 (Смените окрас) как показанно на фотографии ачивки и в путь к Победе.

Pass the Sauce Ari
Описание:Полностью заапрейтите Peugeot 205 T16 Evo 2.
Как Сделать:Не сложно. Ещё быстрее можно получить купив перку для инженера по прокачте авто 4WD и Группы Б.

#ThrowbackThursday
Описание:Выиграть чемпионат на уровне Masters На Mini CS.
Как Сделать:Достигли уровня Masters? Берите авто 1960-х, а именно Mini CS и победите в чемпионате.

DiRTy Dancer
Описание:Выиграйте событие на Pikes Peak (Mixed Surface) На Peugeot 405 T16 Pikes Peak.
Как Сделать:Это как Ачивка с Subaru.

Moosing Around
Описание:Перевернитесь на авто для Ралли-Кросс на карте Höljes.
Как Сделать:Не трудно получить, просто следуйте описанию.

Есть Примерно около 80-ти ачивок связанных с Дельта Временем.

Способ их получения заключается в Побитии времени на конкретных этапах(трассах).
Проще говоря вы должны прийти первым на конкретной трассе.
Это также свойственно и для HillClimb.

Проще получить в Custom Event выставляя по одному или несколько этапов.

Заходим в Custom Event и выставляем параметр Results Type на Community Delta.

Далее выбираем трек на котором надо получить ачивку и смотрим на время с которым мы соревнуемся(Последний скриншот) и в путь. Побить его не составит труда никому.

There’s no Pulse.
Описание:Побейте Дельта время на любом этапе.
Как Сделать:
Просто прийдите первым на любом этапе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *