коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2

The Rise of Witch King: Трейнер/Trainer (+5) [1.0]

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Сводка:

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Автор:> MrAntiFun

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Издание:> Retail

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Версия Игры:> 1.0

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Язык Трейнера:>

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Количество Функций:> 5

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Дата Создания Трейнера:> 01/01/2014

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Функции:

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Instant Recruit / Upgrades

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

[Мгновенная Вербовка / Улучшения]

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

[Бесконечные Очки Силы]

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

[Бесконечный Лимит Юнитов]

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Инструкция:

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Запустить сначала трейнер, потом игру.

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.

Источник

Angmar: Easy wins:
When fighting under the Angmar faction, build a few Mills. Then, build a Hall Of
The Kings Men. Train a two to four Dark Rangers. Build the Armory and upgrade it
to level 2. Then, research the Ice Arrows for an extra boost in damage. The
rangers will kill your enemies very quickly. Beware of Cavalry units. Train some
Thrall Masters with the Spearmen and use them to defend the rangers until you
can build up a large enough army and defeat your enemy

Also, a few misc. options :

1. Right-click on your shortcut on the desktop, and choose Properties.
2. In the «Target:» field, go to the end of the path, and you can input one of
these command-lines :

-win // windowed mode
-xres # // video size on horizontal
-yres # // video size on vertical

Locate the ini.big file in the game directory and open it with a text editor
such as Notepad. Search for the following string:

GoodCommandPointLimit = 300
EvilCommandPointLimit = 600
And ajust the amount to what you want. It is a good idea to look below that
string for more values to adjust, such as:

GoodCommandPointsBonus = 20;
bonuses for every territory captures in living world
EvilCommandPointsBonus = 50
and add about 30 or so to each value, depending on how high you set your command
limit, as it will not be possible to reach 999 command in campaign when you only
get 20 or 50 bonuses per terrain.

Command Point Loop Hole
This only works for the Light faction. Build up to the command limit. After
doing so build a well at one of your bases, because not only do they heal troops
but they also replace lost units. Send your units into battle and let men from
each battalion die, in order to have your command points go down.

Before returning your men to the well build more battlions of your choice. (You
must take down the command points low enough to build more troops). Build back
up to the command limit. Once the command limit has been reached send the
wounded battalions to the well.

The well will replace the missing troops and therefore build you above the
command limit. Usually you can build one or two battalions above the command
point limit. You must keep at least one unit alive from a battalion in order to
replace the units from the battalion so be careful

Источник

Обзор The Battle for Middle-Earth 2: Rise of the Witch-King | Под знаменем Короля-Чародея

Ангмарский король-колдун. Как же это круто звучит. Когда-то я считал воплощением зла, могущества и всея крутостью самого тёмного владыку Саурона… Но когда познакомился с «Сильмариллионом», я понял, что этот молодой, симпатичный майа был всего лишь шестёркой существа куда более мощного и зловещего, который канул задолго до событий Войны Кольца… Это я, конечно же, о Мелькоре или Морготе (как гласит эльфийская пропаганда). В общем, с тех пор я перестал видеть в Гортхауре (a.k.a Саурон) средоточие всего самого тёмного, что есть в Средиземье, и стал более тщательно приглядываться к другим злодеям, успевшими сотворить немало деяний, будучи полководцами владыки Мордора.

Прикрепляю свой видео-обзор.

Падение Нуменора

Зловещий как чернота под капюшоном назгула аддон с очень длинным названием The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II – Rise of the Witch-King стал последним аккордом в серии «Битва за Средиземье». Не смотря на баснословный успех (и, на мой взгляд, вполне заслуженный) электроники отказались делать продолжение, уж не знаю, чем руководствовались при этом боссы EA, но Король-Чародей стал для нас прощанием с этой самобытной стратегией, после чего самые преданные фанаты продолжили развивать игры серии уже собственными силами. Для начала давайте разберёмся чем же нас встретило само «Восстание Короля-колдуна» или «Под знаменем Короля-чародея» в русской локализации.

В своём обзоре The Battle for Middle-Earth 2 я хвалил разработчиков за то, что те взялись рассказать в кампании второй «Битвы за Средиземье» новую историю, о событиях из мира «Властелина Колец», о которых большинство простых смертных (то есть не знакомых с «Сильмариллионом» людей) не знало, потому что ни в фильмах Питера Джексона, ни в книжной трилогии о них практически ничего не говорилось. Местами электроники намудрили, переборщили и навыдумывали абсурдных, хотя бы c точки зрения географии, вещей, и всё же свой зачёт заслужили. В дополнении Rise of the Witch-King разработчики обратились уже к известному толкиновскому сюжету, в котором, если и приходилось что-то выдумывать, то только чтобы заполнить небольшие пробелы в этой истории. В целом же, это каноничный сюжет, запечатлённый Профессором на страницах «Сильмариллиона» и в «Неоконченных преданиях Нуменора». Это история о том, как глава девяти призраков Единого Кольца, известный как Король-чародей Ангмара завоевал почти весь Эриадор, но обо всём по порядку.

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Саурон был самой важной фигурой в планах Мелькора – верховного архизлодея Арды. После его падения Саурон унаследовал от него архизлодейский сан и сам стал плести интриги и вершить чёрные дела, дабы разобщить светлые расы, разбить их и стать единовластным правителем мира. И возможно вы удивитесь, но когда-то этот майа имел вполне себе нормальный облик. Нет, конечно, в своих чёрных доспехах он очень горяч, но я говорю о его телесном обличии, в котором его принимали и эльфы, и люди, и гномы. В таком распрекрасном виде он втёрся в доверие к нуменорцам – расе людей-долгожителей, которые обитали на обособленном острове в море Белегаэр меж Бессмертными Землями и Средиземьем. Саурону удалось совратить короля нуменорцев, навязать им свой культ и тёмные обряды, и даже натравить их на валар, что жили в Бессмертных землях.

Но в конце концов флот короля был опрокинут, остров Нуменор пошёл ко дну вместе с оставшимся там Сауроном, а отплывшие незадолго до этого наследники короля успешно добрались до Средиземья и основали там два королевства: Арнор в землях Эриадор, что к западу от Мглистых гор и Гондор на юге. Таковым было падение Нуменора и первое падение Саурона, однако благодаря силе Единого Кольца Тёмный властелин не был уничтожен, он вновь начал долго и упорно восстанавливать свои силы, и спустя сотню лет он, отбросив свои чары и хитроумные приёмы, стал действовать в открытую.

Однако объединившиеся светлые расы разбили его вновь и так закончилась Вторая Эпоха Средиземья. Кольцо было утрачено и теперь Саурону понадобилось три тысячи лет, чтобы восстановить свои позиции в мире, свои былые мощь и власть, прежде чем началась Война Кольца, но это уже другая история. Нам важно то, что творилось в Эриадоре задолго до того, как кольцо попало в руки хоббита по имени Бильбо Бэггинс.

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Расцветшее после падения старого Нуменора королевство Арнор просуществовало около тысячи лет, прежде чем его сразила гражданская война, расколовшая государство на три княжества: Артедайн, Кардолан и Рудаур. А ещё через четыре сотни лет в холодных землях Ангмара, что к северу от Арнора, в крепости Карн Дум обосновался сильнейший из призраков Кольца. Наш Король-чародей. Объединив под своей властью местных троллей и орков, подчинив себе стаи волков и разрозненные племена чёрных нуменорцев, Король-чародей не без нашей помощи, разумеется, основывает своё новое королевство в Ангмаре и выступает на Арнор.

К тому времени король Артедайна пытается объединить расколотое королевство, и ему это почти удаётся: Кардолан подчиняется ему без какого-либо сопротивления, а вот с Рудауром возникают проблемы. Не все его жители желали стать подданными короля Аргелеба, многие начали открыто восставать против воссоединения. И в этот момент в Рудаур вторгается войско Короля-чародея. Восставшие присоединяются к нему и помогают истребить и прогнать из страны лояльных Артедайну нуменорцев. Так началось восхождение Короля Ангмара, который одно за другим захватывает оставшиеся части былого Арнора.

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Хотя повествование в сюжете Rise of the Witch-king выдержано в духе сухой последовательности событий, словно ты перечитываешь учебник по Средиземью, без каких-либо художественных ухищрений, драмы и развития персонажей, мне этот сюжет всё же очень понравился. В детстве я не мог пройти кампанию Ангмара, она казалась мне слишком сложной, так что сейчас я прошёл её целиком впервые, но при этом «Сильмариллион» читал в последний раз ещё в школе и к началу прохождения почти ничего и не помнил ни про Нуменор, ни про Арнор, ни про Короля-колдуна. А потому эта история была для меня в новинку и своё удовольствие я получил, и это удовольствие было куда большим, нежели после сюжетов обеих «Битв за Средиземье». Поэтому тут без каких-либо неопределённостей я торжественно заявляю, что сюжет ангмарской кампании крут.

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Во славу Железной Короны!

Геймплейно все 9 миссий, я бы не назвал плохими, но на свои детские воспоминания о сложности кампании я теперь смотрю с непониманием. Да, по отношению к «Битве за Средиземье 2» искусственный интеллект противника стал, если не шибко умнее, то хотя бы более активным. Он постоянно тиранит твою базу посылая то катапульты, то всадников, то всевозможных дунэдайнских воинов, терроризирует мельницы, не даёт наладить экономику. Но при этом до того, чтобы собрать мощный ударный кулак и разрушить мою кровинушку-цитадель у него не хватает ума.

В The Battle for Middle-Earth 2 кампания была несбалансированной: играя за свет, ты налегке пролетаешь первые несколько миссий, а потом резко начинается жоподробительный Келдуин и Эребор. Кампания Тьмы так вообще для меня была местами полный ахтунг. А вот Rise of the Witch-King получилась более ровной в плане сложности.

Игра за Ангмар оставляет впечатления чего-то среднего между игрой за Людей Запада и мешанины из тёмных фракций, то есть мне было не так лайтово как за Добро и не так сложно, как за Зло, и при этом Ангмар показалась мне самой… «приятной» (в плане юнитов и управления) тёмной фракцией. Однако, возвращаясь к миссиям, я не был, так скажем, полностью удовлетворён каждой из них. Одни мне показались слишком короткими, другие ну слишком затянутыми, например осада Форноста. Это было очень долго, это было очень рутинно и очень скучно.

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Зато очень доставила миссия со сбором осколков палантира на перегонки с нуменорцами или Чёрное поветрие, когда за ограниченное время необходимо было собрать тысячу душ с курганов дунэдайн и при этом следить, чтобы проводящих ритуал чернокнижников не порешили постоянно лезущие из-за краёв карты отряды конницы. Да и бешеное рубилово при захвате королевского кургана тоже доставило. В общем, было и где кайфануть, и где приуныть. Обидно, что так тухло был обыгран штурм Карн Дума.

Rise of the Witch-King – дополнение не привносящие в игру каких-либо глобальных изменений, но при этом аддон, проникший своими щупальцами буквально в каждый элемент игры, добавивший что-то везде по-немногу. Начнём с самого главного: это новая фракция – Ангмар. Эта страна располагается в северных отрогах Мглистых гор, в долинах ледяных ветров, мёрзлой земли и диких чудовищ. И игровой облик эта фракция приняла соответствующий, что выделило её на фоне всех прочих тёмных «рас», хотя по своей сути набор зданий особых отличий не имеет. Даже ульта, доступная в цитадели мало чем отличается от уберкатапульты гномов или огненного шара Мордора, только стреляет не камнями, а ледяными глыбами. А вот юниты у ангмарцев довольно интересные…

Самым необычным из них является погонщик. Да просто одинокий мужик в шубе, который покидает здание казарм без сопровождающих его воинов. Но этот парень не так прост как кажется. По мановению руки он может превратиться в отряд гундабадских орков, стаю всадников на волках, группу немытых рудаурских горцев с пиками или метателей топоров. Дёшево, но не то, чтобы сердито, хотя благодаря таким отрядам можно устроить не хилый зерграш на стан врага в начале игры. Минусом у таких бойцов выступает отсутствие каких-либо прокачек, а также в случае смерти самого погонщика весь отряд магическим образом погибал.

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Наконец у ангмарцев есть катапульты и некие чернокнижники – эти господа очень хилые, стандартных атак не имеют, но зато приносят членов своего отряда в жертву чтобы наколдовать что-нибудь очень мерзопакостное: сотворить замедляющий лёд, вызвать дождь из трупов, подхилить своих бойцов и покусать хиты чужим и наконец ослабить или заморозить вражьих солдат. Как видите в чём-то фракция Ангмара имеет сходство с прочими силами Средиземья, представленными в «Битве за Средиземье 2», но при этом отчасти имеет и свои уникальные юниты. Это я ещё не говорил об уникальных магических Силах.

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Все новые силы (коих я насчитал 7 штук) попали в раскладку Ангмара: играя за эту фракцию можно швырять отряды противников, подставляя, например, стрелков под мечи чёрных нуменорцев или конницу под горных троллей; призвать группу призраков; обрушить на головы врагов снежную лавину; призвать огромного белого оборотня, который будет крошить противников направо и налево, и ещё несколько абилок, перечислять которые я не стану.

The Eye is watching us.

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Элита – хотя и самое интересное нововведение, но это не единственная обновочка для войск. Каждая из старых фракций получила какой-то новый юнит, а то и парочку. Изенгард так и вовсе получил аж 4 новых отряда, да ещё и новое здание в комплекте. Правда не всегда это юниты особенно значимые на поле боя. Например, к уже имеющимся могучим пикинёрам Гондора – стражам цитадели – присоединились рядовые копейщики Рохана, видимо чтобы рохирриму было не так скучно тусить с гондорцами; упомянутому Изенгарду дали слабеньких варгов без всадников и дунландских дуболомов двух видов… зачем, когда есть крутые и не менее похотливые урук-хаи? Но в то же время Мордор в кои то веки обзавёлся своими всадниками, а гоблины отхватили полу-троллей мечников – вот это уже серьёзно.

Всех новоприбывших я перечислять не стану, но скажу что уже даже такой мелкой детали мне хватило, чтобы загореться желанием вновь поиграть за каждую фракцию и опробовать все их новые юниты – будь то обычные отряды, элитные или же новые герои. Да, в геройском стане тоже произошла небольшая реновация: в игру вступили Готмог на стороне Мордора, Азог Морийский у гоблинов и Принц Бранд из Дейла в поддержку гномам. Забавно, что Король-Чародей не перекочевал из Мордора в Ангмар, то есть этого героя могут нанимать и те и другие, вот ведь до чего техника дошла!

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Судьба Средиземья

Улучшен был и «риско»-подобный режим «Битва за кольцо», куда добавили несколько новых регионов, путём дробления некоторых старых обширных земель, то есть сама карта больше не стала, но в ней увеличилось количество провинций. Помимо стандартного режима, где мы могли подобрать любое количество игроков или ботов, и стартовать из любой провинции на карте, в «Битве за Средиземье 2» были также и такие сценарии, где нам предлагалось отыграть Северную и Южную войны. В «Восстании короля-чародея» сюда прибавилось Падение Арнора, то бишь предлагалось отыграть основной сюжет игры, но в формате «Битвы за Кольцо», без заранее предопределённого исхода. И ещё один сценарий называется Историческим, но на деле это собственно «Властелин Колец». Как и в Арнорском сценарии все игроки обозначены, все провинции выбраны, а вот кто в итоге станет править Средиземьем – решит уже исход противостояния.

Изменениям подвергся и непосредственно игровой процесс в «Битве за Кольцо»: теперь все здания, что мы возводим на глобальной карте требуют ресурс, накапливаемый казной, так что теперь не получится шлёпать любую постройку куда и когда вздумается. Передвижение по захваченным территориям, теперь можно было совершать «прыжками», то есть разрешено было не только передвинуть полководца на соседнюю провинцию, но и перепрыгнуть через неё на следующую, следовательно, перемещение по глобальной карте стало осуществляться быстрее, а обороняться при вторжении противников – проще.

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Немного расширился и выбор при создании собственного героя. Тролль, который раньше входил в мордорскую разновидность вместе с двумя орками, теперь получил отдельную вкладку, куда также вошли горный и снежный тролли. Появилось несколько новых элементов внешней кастомизации, но да и это не так важно. Важнее то, что электроники переработали систему подбора способностей для персонажа.

коды для битва за средиземье 2 под знаменем короля чародея

Каждый уровень героя открывал новый скилл или улучшал старый, но при этом все 10 уровней были разделены на сектора, и если ты не набирал комплект способностей для одного сектора, то новый сектор не открывался, а значит ты не мог ни дополнить героя новыми скиллами, ни улучшить старые. Король-чародей, взмахнув своей дьявольской булавой разбил лицо тому, кто придумал эту систему и приказал своим чёрным слугам запилить новую, так что теперь можно вовсе пропускать уровни, то есть не ставить на них никакую прокачку для героя – это и позволит перейти в новый сектор уровней, чтобы прокачать уже выбранные абилки, и цену заодно для найма персонажа сбросит.

Ну и это, пожалуй, были все нововведения, привнесённые в ещё не успевший к выходу аддона устареть продукт. Формула, выведенная разработчиками во второй «Битве за Средиземье» уже не требовала никаких изменений, она была отлично сбалансирована, и всё, что можно было сделать – это только нарастить на это тело несколько новых слоёв. Что и сделало дополнение Rise of the Witch-King. Оно не стало вторгаться в выверенную схему, но расширило её, довело до ума и настолько запало в души фанатам, что комьюнити The Battle for Middle-Earth до сих пор продолжает творить модификации, улучшая игру на свой вкус, нырять в сетевые баталии, проводить турниры и… просто вдохновлять.

Кто бы что ни говорил про эту серию, но при всех своих недостатках, она чертовски хороша, и ни одной подобной ей до сих пор не вышло, а потому The Battle for Middle-Earth нельзя забывать. Ох ребят, хотел бы я себе DVD-box’ы в коллекцию на полочку, да где ж их сейчас достанешь. И пусть это всё субъективно, и каждый оценит эту игру по своему, но в моей геймерской жизни The Battle for Middle-Earth 2, как впрочем и вся серия, заняла прочное место и ни за что не покинет его под натиском времени.

Источник

Чит коды на Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 ( PC )

Будьте внимательны, летающие назгулы очень эффективны.

Если играя в режиме «Сражение» вам будет очень тяжело играть, то выставьте в меню значение параметра «Фора» равным 95.

Получите много орлов, строя крепости и улучшая «Плющ» и «Статую Орла»

Every map in skirmish or multi-player mode has Gollum cloaked on it. When you find

Gollum, kill him and you will get the ring. Take it back to your fortress and have

the troop that is carrying the ring enter the fortress in order to recruit a Ring

Hero for 9,000 resources. Your Ring Hero uses no command points. Men, Elves and

Dwarves can recruit Galadriel. Mordor, Isengard, and Goblins can recruit Sauron.

The easiest way to get the ring is to let an enemy find Gollum then kill them after

they obtain the ring. The only way to stop them before they reach their base is to

chase them down with a mounted unit, have a created hero teleport into their path,

or to summon allies into their path using a power.

Defeating large groups of enemies:

Have a lot of defensive structures in your base and teleport the opponents to your

base. The towers should kill the enemies before they can do much damage. The Convert

spell will also work, because they are free men.

Defeating Giant Trolls with ease:

It is always a good tactic to create a custom hero with a lot of power (Say about at

least a level of 15).Not only will you be able to defeat those giant trolls or summoned

balrog’s with ease,You will also be able to defeat other hero’s in no time.

I find this a great way in defeating my opponents.

Start at the bottom-most part. Build as many resource collectors as possible. Then,

capture the Shipright. Get Builders to build Wall Hubs where the Cave Trolls lair

is found (kill it first). Build a wall. Then, build units and an upgrade structure.

Get your units upgraded as much as possible. Put some by the wall to defend it. Send

the rest to the Shipright. Build the number of transports needed. Put the units by

the Shipright onto the transports. Send the transports to the enemy camp. Optionally,

split your units up and surround the camp. Destroy all the structures except for the

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *