коды бросания поездов новые
Коды бросания поездов новые
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 августа 2008 г. N 1757р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИИ ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО ВРЕМЕННО ОТСТАВЛЕННЫМ ОТ ДВИЖЕНИЯ («БРОШЕННЫМ») СОСТАВАМ ПОЕЗДОВ
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Г.Лемешко
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИЮ ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О «БРОШЕННЫХ» СОСТАВАХ ПОЕЗДОВ
2. Учет составов и вагонов «брошенных» поездов
10. Подтверждением принятия к учету состава поезда как «брошенного» служит факт передачи сообщения 204 о «бросании» состава поезда с указанием причины «бросания» в соответствии с классификатором.
11. Вагоны состава «брошенного» поезда числятся в станционном наличии в категории «транзит без переработки» с начислением вагоно-часов простоя от момента «бросания», зафиксированного в сообщении 204, до момента их отправления со станции (с.200) или расформирования (с.203).
12. Временем «подъема» поезда в том же составе является время отправления поезда со станции «бросания», зафиксированное в сообщении 200, передаваемом со станции.
13. В случае «бросания» состава грузового поезда из-за наличия в нем отдельной группы вагонов, прием которых станцией назначения невозможен по причинам, зависящим от конкретного грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, возможно его расформирование. Решение о расформировании состава «брошенного» поезда принимает начальник службы перевозок дороги или его заместители (старший дорожный диспетчер).
В этом случае моментом окончания учета поезда в числе «брошенных» является время, зафиксированное в сообщении 203 о расформировании; вагоны расформированного состава зачисляются в категорию «транзитные с переработкой», с начислением соответствующих вагоно-часов простоя.
14. В случае поднятия состава «брошенного» поезда частями, моментом окончания учета поезда в числе «брошенных» является время отправления последней группы вагонов данного поезда, либо время расформирования (в случае принятия такого решения).
15. Учет вагонов в «брошенных» составах на станциях ведется ИВЦ в системе АСОУП на основе данных натурного листа формы ДУ-1 и перевозочных документов. Учет ведется в режиме реального времени по следующим позициям:
— время бросания поезда;
— количество брошенных поездов: в целом за сутки, на 6 часов и на 18 часов;
— количество поднятых и расформированных поездов: в целом за сутки, на 6 часов и на 18 часов;
— вагоно-часы простоя состава «брошенного» поезда за каждые сутки вплоть до подъема или расформирования;
— количество вагонов/тонн, род груза, в том числе с истекшими сроками доставки (местное сообщение/транзит) с указанием времени просрочки.
3. Причины «бросания» составов поездов с отнесением их на
соответствующие службы
16. Анализ причин «бросания» поездов ведется в соответствии с классификатором. Отражение причин бросания на графике исполненного движения и в передаваемых со станции макетах, должно строго соответствовать утвержденному классификатору.
Ответственность за достоверность информации о причинах «бросания» грузовых поездов несет ДЦУП.
При неотражении диспетчерским аппаратом на графиках исполненного движения конкретных причин «бросания» поездов, такие случаи «бросания» относятся на службу перевозок.
Классификатор
«ПРИЧИНЫ «БРОСАНИЯ» СОСТАВОВ ПОЕЗДОВ»
Классификатор «Причины «бросания» составов поездов»
№ п/п | Код | Причины «бросания» составов поездов |
Неприем поезда железнодорожной станцией назначения на территории России по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей путей необщего пользования | ||
Неприем поезда пограничным переходом с «третьими» странами, государствами СНГ или инфраструктурой общего пользования другого владельца | ||
Превышение нормативного времени на таможенный, санитарный досмотр | ||
Для накопления судовой партии | ||
Д – дирекция управления движением | ||
5.1 | Превышение установленных размеров движения | |
5.2 | Неприем поезда соседним отделением дороги | |
5.3 | Неприем поезда соседней железной дорогой России | |
5.4 | Неприем поезда железнодорожными станциями в пути следования | |
5.5 | Нарушение плана формирования | |
5.6 | Неправильная регулировка движением поездов диспетчером | |
Т – служба локомотивного хозяйства | ||
6.1 | Отказы технических средств по локомотивному хозяйству | |
6.2 | Отсутствие локомотива | |
6.3 | Отсутствие локомотивной бригады | |
П – служба пути | ||
7.1 | Отказы технических средств по хозяйству пути и сооружений | |
7.2 | Несвоевременная очистка путей и стрелок от загрязнения, снега, ликвидация последствий паводков, наезда поездов на перегонах на автотранспортные средства и другие машины | |
7.3 | Передержка проводимых и предоставление неплановых «окон» по службе П | |
Э – служба электрификации и электроснабжения | ||
8.1 | Перерыв напряжения в контактной сети, в том числе из-за отключения электроэнергии нетранспортными организациями | |
8.2 | Отказы технических средств по хозяйству электроснабжения | |
8.3 | Передержка проводимых и предоставление неплановых «окон» по службе Э | |
Ш – служба автоматики и телемеханики | ||
9.1 | Отказы технических средств по хозяйству автоматики и телемеханики | |
9.2 | Передержка проводимых и предоставление неплановых «окон» по службе Ш | |
НС – дирекция связи | ||
10.1 | Отказы технических средств по хозяйству связи | |
Прочие причины | ||
11.1 | Метеорологические условия | |
11.2 | Угроза террористических актов | |
11.3 | Техногенные катастрофы |
станции Успенская А.И. Шурыга
СОГЛАСОВАНО:
Начальник Таганрогской дистанции
пути ___________ Шумченко А.П.
Начальник Ростовской дистанции
сигнализации, централизации и
блокировки ___________ Губа А.И.
Начальник дистанции контактной
сети станции Матвеев-Курган ___________ Монченко И.С.
Начальник вагонного эксплуатационного
депо Батайск ___________ Кисилев И.П.
эксплуатационного депо Батайск ___________ Титаренко Ю.В.
Начальник отдела коммерческой
работы в сфере грузовых перевозок ___________ Василенко А.В.
РАФТО ___________ Маркизов Е.А.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к технологической карте
работы станции Успенская
СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СТАНЦИИ