Кодекс серафини что это такое

«Кодекс Серафини» – сюрреалистическая энциклопедия вымышленного мира, озадачившая лингвистов

Кодекс серафини что это такое

«Кодекс Серафини» (Codex Seraphinianus) – загадочная книга, написанная в конце 1970-х годов итальянским архитектором и промышленным дизайнером Луиджи Серафини. Он работал над ней два с половиной года, ведя аскетический образ жизни, и заполнил около четырёхсот страниц текстами на выдуманном языке и иллюстрациями, на которых изобразил альтернативную вселенную.

На создание книги Серафини вдохновил манускрипт Войнича и атмосфера, царившая в Риме в 70-е. «Кодекс Серафини» – это энциклопедия неизвестной вселенной либо зеркальное отражение нашего мира. Книга пережила пять переизданий. Выпускалась в Италии, Франции, Германии, Китае и Штатах. Первый тираж из пяти тысяч экземпляров вышел в 1981 году и считается коллекционным, некоторые выпуски оценивают свыше 1000 евро.

Луиджи Серафини создал интригующую книгу с сюрреалистическими вариациями знакомых нам вещей. Кодекс состоит из одиннадцати глав, описывающих фауну и флору, животных, машины, оборудование и транспортные средства, биологию, тело человека, историю, продукты питания, одежду, игры, спорт, архитектуру. То есть мы видим элементы, свойственные нашему времени, но в стадии абсурда.

Десятилетиями лингвисты пытаются найти расшифровку «Кодекса Серафини», но никому это не удалось. Выступая в 2009 году перед Обществом библиофилов Оксфордского университета, Серафини заявил, что в Кодексе нет никакого скрытого смысла и тайного значения. Он сказал, что процесс работы над этой книгой сравним с техникой автоматического письма. Серафини хотел своим неведомым алфавитом передать читателю ощущение, которое испытывают дети, открывая книгу, понять которую пока не в силах, но знают, что она понятна взрослым людям.

Тем не менее, попытки разгадать «Кодекс Серафини» не прекращаются. Онлайн версию книги можно посмотреть здесь.

Источник

Codex Seraphinianus (Кодекс Серафини)

400 страниц отборного сюрреализма на ином языке. Спойлер: Очень много картинок.

На дворе 1978 год. Сандро Пертини избран президентом Италии, а в городе Монца полным ходом идет четырнадцатый этап чемпионата мира по автогонкам Формулы-1. Вскоре, во время аварии в голову гонщика Витторио Брамбилла попадет оторванное колесо от одного из автомобилей и он потеряет сознание, а австралиец Ронни Петерсон получит переломы обеих ног и попадет в больницу, где ему сделают операцию, но на следующий день он все равно скончается.

А в это время в издательство Franco Maria Rizzi в Риме принесут достаточно большой пакет. Там будет лежать огромная стопка странных иллюстраций и текст на неизвестном языке, который никто не сможет прочесть. Структура произведения отчетливо напоминает образцы средневековых религиозных писаний. Этой рукописью будет энциклопедия несуществующего мира, а ее автором итальянский архитектор и промышленный дизайнер Луиджи Серафини.

На создание Кодекса Луиджи натолкнули такие вещи как Рукопись Войнича, история Хорхе Борхеса «Тлён, Укбар, Орбис Терциус» и творчество художника Иеронима Босха. Помимо искусства и литературы на автора повлияла атмосфера Рима конца 70-х годов.

По словам автора, процесс создания книги занял почти три года. Каждый день Луиджи рисовал новые иллюстрации, дополняя их механическими письменами. Вел аскетичных образ жизни, ни с кем не общался, не работал и практически никуда не выбирался из своей квартиры в центре Рима.

Рим в конце 1970-х был особенным местом, которого больше нет. Жизнь не была дорогой, Феллини ходил домой с киностудии Чинечитта под моими окнами, Де Кирко, казалось, всё ещё писал в своей мастерской недалеко от площади Испании — там жил и я. Атмосфера памятников и античности, церквей, огромных сосен и эвкалиптов и старых вилл не была нарушена очередями туристов, дольчегабаной и ресторанами. Но эта эпоха заканчивалась — заканчивался Рим времен Гранд Тур, начинался Рим времен километровых очередей в Музей Ватикана. Это было ощутимо, город менялся, развивался туризм, бизнес выживал атмосферу, а она пряталась во дворах и в часовнях. И вот каждое окружение, каждая среда — это в конечном итоге пережитый опыт, а тот Рим — это был особый опыт, и этот опыт на меня повлиял.

Состоящая из 11 глав книга поделена на 2 тома. Я собрал и подредактировал самые интересные иллюстрации этой книги.

Первая глава: Флора. Разнообразные растения, деревья фрукты и овощи.

Источник

Кодекс Серафини

«Кодекс Серафини» (Codex Seraphinianus) – загадочная книга, написанная в конце 1970-х годов итальянским архитектором и промышленным дизайнером Луиджи Серафини. Он работал над ней два с половиной года, ведя аскетический образ жизни, и заполнил около четырёхсот страниц текстами на выдуманном языке и иллюстрациями, на которых изобразил альтернативную вселенную.

На создание книги Серафини вдохновил манускрипт Войнича и атмосфера, царившая в Риме в 70-е. «Кодекс Серафини» – это энциклопедия неизвестной вселенной либо зеркальное отражение нашего мира. Книга пережила пять переизданий. Выпускалась в Италии, Франции, Германии, Китае и Штатах. Первый тираж из пяти тысяч экземпляров вышел в 1981 году и считается коллекционным, некоторые выпуски оценивают свыше 1000 евро.

Десятилетиями лингвисты пытаются найти расшифровку «Кодекса Серафини», но никому это не удалось. Выступая в 2009 году перед Обществом библиофилов Оксфордского университета, Серафини заявил, что в Кодексе нет никакого скрытого смысла и тайного значения. Он сказал, что процесс работы над этой книгой сравним с техникой автоматического письма. Серафини хотел своим неведомым алфавитом передать читателю ощущение, которое испытывают дети, открывая книгу, понять которую пока не в силах, но знают, что она понятна взрослым людям.

Онлайн версия книги

Кодекс серафини что это такое

Кодекс серафини что это такое

Кодекс серафини что это такое

Кодекс серафини что это такое

Кодекс серафини что это такое

Кодекс серафини что это такое

Теперь понятно как становятся крокодилами

хз на счет смысла, но иллюстрации убойные, он там похоже в отшельничестве грибами питался

Против манускрипта Войнича действительно детская книжка.

Тут что-то про маструбацию.

Кодекс серафини что это такое

Сразу видно по кому больничка плачет)

У меня такая есть :з

таких кодексов в 5-м классе по одному в неделю выдавал, правда приходилось жёстко отчитываться за 12л. тетрадки.

Так в книге есть какой-то осмысленный текст или просто бессвязный набор бук на выдуманном языке?

Кодекс серафини что это такое

Кодекс Серафини. Самая странная книга 20 века

Кодекс серафини что это такое

Кодекс серафини что это такое

Кодекс серафини что это такое

Кодекс серафини что это такое

На дворе 1978 год. Сандро Пертини избран президентом Италии, а в городе Монца полным ходом идет четырнадцатый этап чемпионата мира по автогонкам Формулы-1. Вскоре, во время аварии в голову гонщика Витторио Брамбилла попадет оторванное колесо от одного из автомобилей и он потеряет сознание, а австралиец Ронни Петерсон получит переломы обеих ног и попадет в больницу, где ему сделают операцию, но на следующий день он все равно скончается.

А в это время в издательство Franco Maria Rizzi в Риме принесут достаточно большой пакет. Там будет лежать огромная стопка странных иллюстраций и текст на неизвестном языке, который никто не сможет прочесть. Структура произведения отчетливо напоминает образцы средневековых религиозных писаний. Этой рукописью будет энциклопедия несуществующего мира, а ее автором итальянский архитектор и промышленный дизайнер Луиджи Серафини.

На создание Кодекса Луиджи натолкнули такие вещи как Рукопись Войнича, история Хорхе Борхеса «Тлён, Укбар, Орбис Терциус» и творчество художника Иеронима Босха. Помимо искусства и литературы на автора повлияла атмосфера Рима конца 70-х годов.

По словам автора, процесс создания книги занял почти три года. Каждый день Луиджи рисовал новые иллюстрации, дополняя их механическими письменами. Вел аскетичных образ жизни, ни с кем не общался, не работал и практически никуда не выбирался из своей квартиры в центре Рима.

«Рим в конце 1970-х был особенным местом, которого больше нет. Жизнь не была дорогой, Феллини ходил домой с киностудии Чинечитта под моими окнами, Де Кирко, казалось, всё ещё писал в своей мастерской недалеко от площади Испании — там жил и я. Атмосфера памятников и античности, церквей, огромных сосен и эвкалиптов и старых вилл не была нарушена очередями туристов, дольчегабаной и ресторанами. Но эта эпоха заканчивалась — заканчивался Рим времен Гранд Тур, начинался Рим времен километровых очередей в Музей Ватикана. Это было ощутимо, город менялся, развивался туризм, бизнес выживал атмосферу, а она пряталась во дворах и в часовнях. И вот каждое окружение, каждая среда — это в конечном итоге пережитый опыт, а тот Рим — это был особый опыт, и этот опыт на меня повлиял.»

Состоящая из 11 глав, книга поделена на 2 тома.

Первая глава: Флора. Разнообразные растения, деревья фрукты и овощи.

Вторая глава: Многочисленные виды животных.

Третья глава: Существа, обитающие вместе с людьми.

Четвертая глава: Наука.

Пятая глава: Технические возможности.

Шестая глава: Народы и физиология.

Седьмая глава: Ритуалы.

Восьмая глава: Письменность.

Девятая глава: Быт. Пища, прием пищи, одежда.

Десятая глава: Досуг и спорт.

Одиннадцатая глава: Архитектура.

Лингвисты, зараженные СПГС (прим. Синдром поиска глубинного смысла), долгое время пытались расшифровать систему письма Кодекса Серафини, и большая часть их попыток потерпела крах. Лингвист Иван Держански совместно с Аланом Вечслером расшифровали систему счисления на основе нумерации страниц. В книги используется позиционная система счисления по основанию 21.

Только в 2009 году на собрании Общества Библиофилов Оксфордского Университета Луиджи сообщил, что в Кодексе нет никакого скрытого смысла, а письменность создана путем автоматического письма. Основная идея книги, по словам Луиджи, была передача эмоций сравнимых с детскими чувствами, когда ребенок не умеющий читать и писать разглядывает интересную книгу и почти ничего не понимает, но ему все равно нравится содержание.

Автоматическое письмо – процесс письма, при котором пишущий совершает все действия бессознательно.

Не для широких масс

Книга достаточно редкая и не дешевая. Ранние издания 1980-х годов достигают цены от 50 до 200 тысяч рублей. Современное издание стоит ровно 100 евро и печатается исключительно в Италии мелкими тиражами. При печати используется специальная рыхловатая бумага желтоватого цвета, что придает книги атмосферу старинного писания. Права на эту книгу продаются раз в пять лет. В 2016 году их купило украинское издательство Laurus и выпустило книгу на русском языке. Что именно переведено в этой книге не ясно, язык-то вымышленный.

Источник

Разгадка Кодекса Серафини

Кодекс Серафини (в дальнейшем КС) является самой странной, самой эпатажной, самой загадочной и самой дорогой книгой современности. Многочисленные попытки лингвистов дешифровать текст КС оказались безуспешными. Но, вот, наконец, пришёл день, когда можно сказать, что КС разгадан. Ключ к шифру КС лежит в иллюстрациях, созданных на основе трансформированных ключевых слов и в заголовках к иллюстрациям.
«Codex Seraphinianus (Кодекс Серафини) — книга, написанная и проиллюстрированная итальянским архитектором и промышленным дизайнером Луиджи Серафини в конце 1970-х годов. Книга содержит приблизительно 360 страниц (в зависимости от издания) и является визуальной энциклопедией неизвестного мира, написанной на неизвестном языке с непонятным алфавитом.
Само слово «SERAPHINIANUS» расшифровывается как «Strange and Extraordinary Representations of Animals and Plants and Hellish Incarnations of Normal Items from the Annals of Naturalist/Unnaturalist Luigi Serafini», то есть, по-английски, «Странные и необычные представления животных, растений и адских воплощений нормальных вещей из глубин сознания натуралиста/антинатуралиста Луиджи Серафини». Также фамилия автора по-итальянски и слово seraphinianus по-латыни означают «серафимский».
На создание этой книги Луиджи Серафини натолкнула Рукопись Войнича, рассказ Хорхе Луиса Борхеса «Тлён, Укбар, Орбис Терциус», творчество Иеронима Босха и Маурица Эшера. » [ВП].
«Главы
В первой главе изображены многие виды флоры: странные растения, плавающие деревья, гибриды овощей и фруктов и т. д.
Во второй изображены различные животные в сюрреалистические вариации, например: рыба-глаз, лошадь-личинка и т. д.
В третьей главе изображены представители расы с очень странными телами.
В четвёртой главе изображен процесс неизвестной науки, скорее всего это физика или химия.
В пятой главе изображена причудливая техника и странные механизмы.
В шестой главе изображены науки о человеке: биология, сексология, виды различных аборигенов и даже примеры растений и инструментов (таких как гигантские ручки, или ключи), которые располагаются непосредственно на теле человека.
В седьмой главе изображена история, где рассказаны и показаны различные люди неизвестного назначения в истории. Также включены примеры погребений и траурных обычаев.
В восьмой главе изображена система письменности мира Кодекса.
В девятой главе изображена пища, столовая практика, а также одежда.
В десятой главе изображены различные странные игры (в том числе игральные карты и настольные игры) и атлетические виды спорта.
В одиннадцатой главе изображена архитектура.
Система письма
Система письма (вероятнее всего фальшивая), очевидно, основана на западной письменной традиции (письмо слева направо; алфавит со строчными и прописными буквами, некоторые из которых сдвоены). Некоторые буквы можно увидеть только в начале или в конце слов, как в группе семитских языков. Петли и даже узлы, которыми изображаются криволинейные, нитевидные буквы, напоминают о сингальском письме.
Десятилетиями язык книги бросал вызов лингвистам. Система счисления, используемая для нумерации страниц, была расшифрована (по всей видимости независимо) Аланом Вечслером и болгарским лингвистом Иваном Держански. Это вариант позиционной системы счисления по основанию 21.
На собрании Общества Библиофилов Оксфорского Университета 11 мая 2009 года, Серафини утверждал, что в списке Кодекса нет скрытого смысла, он асемичен и написание его было скорее похоже на автоматическое письмо. Он хотел, чтобы его алфавит передавал читателю то же ощущение, что испытывает ребёнок, не умеющий читать и разглядывающий книгу, написанное в которой, как он знает, понятно взрослым.
Графика
Иллюстрации зачастую являются сюрреалистическими пародиями на вещи из реального мира: кровоточащие фрукты; занимающаяся сексом пара, превращающаяся в крокодила; и т. д. Некоторые иллюстрации легко распознаются, например, карты и лица людей. Практически все рисунки ярко раскрашены и богаты деталями.» [ВП].
Работая над манускриптом Войнича [3] я совершенно случайно для себя обнаружил в интернете информацию (3 января 2017 г.) по Кодексу Серафини [1]. Отчасти это меня заинтересовало. С неохотой я просмотрел материал и ничего для себя не обнаружил полезного и отложил КС в сторону, но на следующий день снова вернулся к КС и обнаружил известный рисунок с двумя влюблёнными, превращающимися в крокодила. И тут меня осенило: может это некая перекодировка слов, которой я уже давно занимаюсь в МВ, преобразованная и выраженная на рисунке. Если вместо слова «крокодила» (Crocodylia) подставить слово «аллигатор» (Alligator), то преобразуя последнее можно получить рисуночную трансформацию тел влюблённых в аллигатора, но об этом подробнее по ходу текста КС.

Дешифровка Кодекса Серафини

Приступим к решению загадки Серафини. Вначале приводится заголовок рисунка и ключевое слово. За ним рисунок Серафини. Далее преобразование слова и описание картины на основе преобразования.
Обычно на левой странице КС к рисунку даётся описание с помощью фальшивых строчных букв с заглавными буквами в заголовке.
PA [название рисунка] AFZ, то есть «по (pa) [рисунку такому-то] афиша (afisha)».

Рис. 1. редкие вещи КС (стр.15)

Рис. 2. дерево со свечами КС (стр.16)

Рис. 3. Элегия флоры КС (стр.19)

Рис. 4. Помидор КС (стр.32)

Рис. 5. Свекла КС (стр.32)

Рис. 6. Дерево делённое КС (стр.36)

Рис. 7. Дерево дрейфующее КС (стр.37)

Рис.8. Садовник КС (стр.38)

Рис. 9. Авторучка КС (стр.41)

Рис. 10. Остров КС (стр.43)

Рис. 11. Ромашка КС (стр.45)

Рис. 12. Мотыльки летят на свет масляного фонаря КС (стр.53)

Рис. 13. Плетёный (орнамент) или поле КС (стр.53)

Рис. 14. Полёт или палитра КС (стр.53)

Рис. 15. Божая коровка КС (стр.63)

Рис. 16. Рыбы КС (стр.75)

Рис. 17. Глаза крокодила КС (стр.63)

Рис. 18. змея КС (стр.81)

Рис. 19. змея КС (стр.83)

Описание картины:
1. Змея, в виде кусочков шашлыка.
2. змея из кусков шланга.
3. змея в виде шнурка.

Рис. 20. Виды петуха КС (стр.88)

Рис. 21. Птенец КС (стр.89)

Рис. 22. Петух КС (стр.93)

Рис. 23. мышь с украшением в мочке и крот в тельняшке КС (стр.93)

Рис. 24. Пудель и терьер КС (стр.97)

Рис. 25. Косуля и газель КС (стр.98)

Рис. 26. Конь из кокона КС (стр.101)

Рис. 27. Гиппопотам КС (стр.103)

Рис. 28. Носорог и попугай КС (стр.105)

Рис. 29. Ноги КС (стр.111)

Рис. 30. барка с огнём КС (стр.115)

Рис. 31. Свалка с пластиковыми мешками КС (стр.117)

Рис. 32. Клубки КС (стр.119)

Рис. 33. ноги-зонтики КС (стр.121)

Рис. 34. ноги-раковина КС (стр.123)

Рис. 35. ноги-клубни КС (стр.124)

Рис. 36. ноги-клубни КС (стр.125)

Рис. 37. упругие (пружинные) палки КС (стр.131)

Рис. 38. Ожерельки (заготовки для бус)КС (стр.132)

Рис. 39. Свет КС (стр.136)

Рис. 40. Энергия КС (стр.137)

Рис. 41. Физика КС (стр.141)

Рис. 42. Квантовая физика КС (стр.142)

Рис. 43. Физика плазмы КС (стр.143)

Рис. 44. Газовая установка из кирзовых сапог КС (стр.145)

Рис. 46. Салют КС (стр.153)

Рис. 47. Пусковая установка на газе КС (стр.154)

Рис. 48. Пусковая установка на газе КС (стр.155)

Рис. 49. Палкоагрегат КС (стр.162)

Рис. 50. Палкодвигатель КС (стр.163)

Рис. 51. Двигатель на основе голоса КС (стр.165)

Рис. 52. Ополаскиватель КС (стр.166)

Описание картины:
Изображён моечный механизм, где одежда погружается прямо в мыло.

Рис. 53. Двигатель на основе гвоздей КС (стр.167)

Рис. 54. Перепилка (переделка) людей КС (стр.169)

Рис. 55. Опилочный и обойный механизмы КС (стр.170)

Рис. 56. мушиный и паучий загон КС (стр.171)

Рис. 57. Нервные механизмы КС (стр.173)

Рис. 58. Еле и ельный ролики КС (стр.175)

Описание картины:
На верхнем рисунке изображён самый медленный механизм на роликах.
На нижнем рисунке изображён механизм, двигающийся на основе еловых шишек.

Рис. 59. Барка перьевая КС (стр.180)

Описание картины:
На верхнем рисунке изображёна лодка на основе тяги пера.
На нижнем рисунке изображёна лодка на основе поднятия судна над водой с помощью системы рычагов подобно барону Мюнхгаузену, который вытащил себя из болота за волосы, сидя на лошади (барка-пёрышко).

Рис. 60. Пассажирский механизм (стр.181)

Описание картины:
На верхнем рисунке изображён механизм с эскалатором несущим людей.
На нижнем рисунке изображён механизм выдавливающий и вдавливающий людей в здание аэропорта.

Рис. 61. механизм полёта на основе радуги (стр.182)

Рис. 62. Радуги плетение (стр.183)

Рис. 63. Механизм на основе угрозы (стр.183)

Описание картины:
На верхнем рисунке изображён механизм, работающей на основе угрозы (сжимающийся кулак).
На нижнем рисунке изображён механизм, работающей на основе приказания (поманивание пальцем).

Рис. 64. Двоерукие (мастера), двоероликовые и двуречевые (стр.194)
Описание картины:
На рисунке изображены двурукие люди, то есть держащие перо, молоток и плоскогубцы. Таких людей называют мастерами.
Также изображены обнажённые мужчина и женщина, катающиеся на двух колёсах (двухроликовые).
Также показана голова человека, связанная с механизмом формирования речи (двуречевой, полиглот).

Рис. 65. Валенки (следы) (стр.195)

Рис. 66. Иные (разные) глаза (стр.197)

Рис. 67. Пиковый, фиговый и пиктовые люди (стр.199)

Описание картины:
На рисунке изображены человек с волосами из пиковых елей, рука с торчащими из ладони иголками, нога и ухо с ветками из листьев и цветами (фиговые) и человек разрисованный в защитную краску (пиктовый).

Рис. 43. Аллигатор КС (стр.200)

Рис. 69. Англичанка КС (стр.205)

Рис. 70. Галл КС (стр.206)

Рис. 71. Финн КС (стр.207)

Рис. 72. Островитянин КС (стр.208)

Рис. 73. Папуас КС (стр.209)

Рис. 74. Безвкусица КС (стр.210)

Рис. 75. Пассажир КС (стр.211)

Рис. 76. Язычник КС (стр.214)

Рис. 77. Пигмеи-прыгуны КС (стр.216)

Описание картины:
Возможно, пародия на ЕС.
Пигмеи-прыгуны построили пикообразные жилища, достигнув пика своего могущества.

Рис. 78. Флигелёк КС (стр.220)

Рис. 79. Манипулятор КС (стр.221)

Рис. 80. Император КС (стр.222)

Описание картины:
Пародия на императоров всех времён с намёком на На-поле-он(а).
Император держит левой рукой за верёвочки свои войска. Правой самурайским мечём рассекает яблоки, которые падают в немецкую каску на колёсиках.

Рис. 81. Писатель КС (стр.223)

Описание картины:
Пародия на писателя-графомана.
Писатель накатывает (на роликах) сюжет произведения правой рукой-пером.

Рис. 82. Сценарист КС (стр.224)

Описание картины:
Инсценировка убийства

Рис. 83. пиит (поэтесса) и (валет) пик (стр.225)

Описание картины:
Поэтесса пишет стихи (строит воздушные замки) о принце на белом коне (карта валет пик).

Рис. 84. Пик по уму (стр.225)

Описание картины:
Идея трудно объяснимая, но возможно, что смысл состоит в выражении: «Встречают по одежде, (спецодежда), а провожают по уму (головке)»

Рис. 85. Перевоплощение (стр.227)

Описание картины:
Писатель достаёт скелеты в шкафу и дает им перевоплощение (Воспоминания).
На этом строятся все произведения.

Глава 7. LZLEIJJAJALJJJ

Рис. 86. Лица Я-Яльные (индивидуальные) (стр.233)

Описание картины:
На рисунках (стр. 233-237) представлены лица Я-Яльный (индивидуальные) с литерами R-G-Z-I > Р-Ж-Ц-И > Рожицы (слав.)

Рис. 87. Кладбище (стр.239)

Описание картины:
Изображено кладбище с колумбарием.

Рис. 88. Некий архипелаг (группа островов) (стр.242)

Описание картины:
Изображена карта с неизвестным архипелагом между Америкой, Африкой и Европой. Намёк на Атлантиду.

Рис. 89. Некий сапог (стр.243)

Рис. 90. Поверженные пеплом (папой) (стр.243)

Описание картины:
Намёк на сходство языческих и христианских обрядов.

Заголовок: EVGG EZZG

Рис. 91. Иммигрантка (стр.247)

Описание картины:
Пока европейцы придаются классике и порокам к ним въезжают (на роликах) иммигранты с детьми из Африки.

Рис. 92. Божественный праздник (стр.254)

Рис. 93. Показной выговор (стр.255)

Рис. 94. Дуэль на яйцах (стр.256)

Рис. 95. Нефтегаз (стр.260)

Описание картины:
Из олей-гоп получается нефть и газ.

Рис. 96. Буквы строчные и прописные алфавита КС (стр.263)

Строчные буквы не читаются. Прописные буквы (98 штук) имеют множественные формы изображения, например буква Е имеет по крайней мере 8 изображений.

Рис. 97. Алфавита КС (стр.265)

Рис. 98. Запись КС (стр.275)

Рис. 99. Демотическое письмо КС (стр.277)

Рис. 100. Иератическое письмо КС (стр.278)

Рис. 101. Любой перевод КС (стр.279)

Рис. 102. Лингвоперевод (синхронный) КС (стр.279)

Рис. 103. Кусок колбаски КС (стр.285)

Рис. 104. Тарелка с вилкой КС (стр.286)

Описание картины:
Стол сервирован тарелкой с пищей и вилкой с остатком еды на острие.

Рис. 105. Есть лапшу КС (стр.287)

Описание картины:
Стол сервирован тарелкой с лапшой (глистами) и ножом для рыбы, у которого в зубце кусок лапши (глист).

Рис. 106. Рогалик КС (стр.289)

Рис. 107. Шампур из служивого КС (стр.290)

Описание картины:
На шампур (пику) нанизаны хлеб, куски мяса и служивый в защитной одежде.

Рис. 107. Шампур из рыбы КС (стр.291)

Описание картины:
На шампур (пику) нанизаны угорь и пескарь (рыбный).

Рис. 108. Крошки и стойки КС (стр.293)

Описание картины:
На верхнем рисунке на столе лежат крошки.
На среднем рисунке со стола с подпиленными передними ножками крошки сбрасываются.
На нижнем рисунке сервировка стола с подпиленными ножками делается с помощью косых стоек.

Рис. 109. Гастролёр КС (стр.294)

Рис. 110. Блюдогрелка и палкоедие КС (стр.295)

Описание картины:
На верхнем и среднем рисунке показан разогрев блюда с пищей через электрическую вилку.
На нижнем рисунке показан процесс еды пищи через трубочку (палку).

Рис. 111. Блюдогрелка и палкоедие КС (стр.297)

Описание картины:
На рисунке показана ловля на брелок бриллиантов с помощью навозных мух, которые находят бриллианты в навозе сами превращаясь в бриллиант.
Так и в жизни человек часто западает на дешёвые безделушки не видя бриллианта в навозной куче.

Рис. 111. Поглощение кеты КС (стр.299)

Рис. 113. Экипировка рыцаря КС (стр.305)

Заголовок: EKIPPEZG (стр. 306)

Заголовок: EIREEIS (стр. 307)

Заголовок: PKEKPG (стр. 308)

Рис. 114. Ездовые брюки КС (стр.309)

Рис. 115. Божьи рубахи КС (стр.311)

Описание картины:
Вероятно, облачения священников.

Рис. 116. Костюмы лётчиков КС (стр.311)

Рис. 117. Слепой КС (стр.317)

Рис. 118. Близорукий КС (стр.319)

Рис. 119. знак Козерога или быка КС (стр.325)

Рис. 120. Знак мыши КС (стр.325)

Рис. 121. Знак быка КС (стр.327)

Рис. 122. Поис (перебор карт) КС (стр.327)

Рис. 123. гадание на желание КС (стр.330)

На картине изображены карты две масти карт с изображением валета-голубя.

Рис. 124. Цирк-прыгание в воду КС (стр.333)

Описание картины:
Цирковая арена в воде, окружённая огнём. В воду прыгают акробаты.

Рис. 125. Цирковые (азартные) игроки КС (стр.336)

Рис. 126. Ра-дуга КС (стр.343)

Описание картины:
Изображён фантастический город-(Ра)дуга.

Рис. 127. город Эверест КС (стр.345)

Рис. 130. Реверс реки КС (стр.350)

Описание картины:
Изображена плотина на реке в горах, где река течёт в обратном направлении (реверс).

Рис. 131. Резиновая пружина КС (стр.351)

Рис. 132. Жёлтый цвет КС (стр.351)

Рис. 133. Тепловая станция на дровах КС (стр.354)

Рис. 134. Гидростанция на с реактором на яичнице КС (стр.355)

Описание картины:
Изображена гибридная гидростанция, работающая на воде и солнечной энергии яичницы.

Рис. 135. город Цифра КС (стр.356)

Описание картины:
Изображён цифровой город, собранный из завитушек-цифр (верхний рисунок), карандашей (средний рисунок) и пазлов (нижний рисунок) из которых складываются дома.

GEOEOPLPLOEG > GeoPaleologia > Геопалеология

Рис. 136. Геопалеология КС (стр.357)

Рис. 137. После поэзии/отравления КС (стр.361)

Рис. 138. Рай небесный КС (стр.363)

Описание картины:
Игра слов солнце-зелень-зеркало.

Рис. 139. После землетрясения КС (стр.364)

Рис. 140. Голгофы глагол КС (стр.365)

Описание картины:
Игра слов Голгофа-глагол-Гегель-Гео-глюк.

Рис. 141. Яичные горы КС (стр.367)

Молочные реки, кисельные берега и яичные горы.

Вот и сказке конец.

Из интервью с Луиджи Серафини.
«Я и не работаю — я просто опустошаюсь, выпуская идеи в крайней потребности их реализовать. Ещё один важный момент: слово «художник» сейчас слишком уж привязано к деньгам. Человек становится художником, когда его работы продаются за миллионы евро, тиражируются, вокруг них поднимается ажиотаж коллекционеров.
…Но в самой сути искусства, в первичном намерении — денег быть не должно.» [2]

Полную версию статьи с иллюстрациями смотрите на сайте по адресу:

Художественное описание реальной картины мира долгое время находилось во власти живописцев, но со времени появления фотографии в 19 веке ситуация кардинально изменилась. В 20 веке фотография уже стала одним из важнейших средств информации и документирования. Точность изображения фотографии несравнимо с живописью. Поэтому художники стали искать иные средства отображения действительности для выражения своих идей и замыслов. Можно сказать на смену художественного реализма пришла иная сверхреальность, которую художники назвали экспрессионизмом, сюрреализмом, абстракционизмом, кубизмом и прочее. Картины КС являются продолжением сюрреализма Дали. И если специфика живописи Дали основана на словесной игре переведённой в художественное воплощение, то Серафини добавил в эту игру зашифрованные ключевые слова, но суть остаётся одной и той же. Реализация сложного замысла художника зачастую не обходится без комбинации слова и кисти, скрытой в загадочной форме словосочетаний и образов.

«Старый Новый год, Старый Новый год,
Старые, новые лица.
Всё когда-то пройдёт, но возможно,однажды приснится.»
Из песни В. Малежика «Старый Новый год»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *