код штатной магнитолы тигуан
Оригинальные магнитолы VW, ввод кода.
Обычно, код можно найти в сервисной книжке к машине, он состоит из 4-х цифр.
VW Delta
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «CODE».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку со стрелкой вверх или в низ.
Магнитола включится.
Магнитола имеет функцию управления CD чейнжером.
К ней можно подключить штатный чейнджер или,
через интерфейсный адаптер, 6-ти дисковые чейнжеры ALPINE (CHM-S630/CHA-S634).
VW Alpha CC
(Blaupunkt, Grundig, Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Нажимаете одновременно кнопки «TA» и «TP» и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки «TA» и «TP».
Магнитола включится.
VW Beta 4
(Grundig)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Нажимаете одновременно кнопки «TA» и «TP» и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки «TA» и «TP».
Магнитола включится.
VW Beta T4
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.
VW Beta 5
(Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.
VW Gamma III
(Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится» SAFE».
Нажать одновременно и удерживать кнопки «M» и «VF» пока на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопки «M» и «VF».
Магнитола включится.
VW Gamma 4
(Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Нажать одновременно и удерживать кнопки «TA» и «TP» пока на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать кнопки «TA» и «TP».
Магнитола включится.
VW Gamma V
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.
VW Gamma V
(Sony )
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.
VW Gamma CD
Matsushita
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.
VW Premium Audio
(Clarion)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Нажать и удерживать кнопки ‘’M” и “VF”. На дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать кнопки ‘’M” и “VF”.
Магнитола включится.
VW Premium Audio IV
(Clarion)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>».
Магнитола включится.
VWZ4Z7 Premium V
(Delco) 1JM 035 157A
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>».
Магнитола включится.
VW Newbeetle
(Blaupunkt
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE&».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.
VW DELUXE AUDIO
Clarion PO 9840W-01
После включения бортового питания, на дисплее должно высветится «CODE IN».
Используя кнопки «1 — 6», введите корректный код.
Для подтверждения нажмите и удерживайте одновременно кнопки «MODE» и «SCAN» 5 секунд.
Магнитола включится.
Андроид ГУ и камера заднего вида (часть 1)
Предыдущим хозяином в машине было установлено ГУ RCD330 Plus
и вроде все в нем устраивало, но не хватало навигации. Телефоном пользоваться неинтересно. Начал поиск ГУ с навигацией. На предыдущей машине стояло ГУ на WinCE и меня оно полностью устраивало, хотел и на Тигу установить аналогичное. Но подумал, что Андроид современнее и все такое, хотя переплачивать за Андроид не хотел, да и надежность у них, в моем понимании, посредственная, т.к. это по сути планшет, адаптированный под машину. При этом планшет не самый качественный.
Тем не менее, решил все-таки остановиться на андроиде.
Критерии были такие, чтобы штатный функционал машины не страдал: было отображение парктроников, климата, открытых дверей и состояния авто.
Остановил выбор на WideMedia 9001 MT с 2 Гб оперативки.
Также купил камеру заднего вида в подсветку номера:
Ставил сам, поэтому описываю процесс.
Снимаем минусовую клемму аккумулятора и начинаем разбирать салон.
Снимаем держатель пластиковых карт при помощи съемников (обернул малярным скотчем, чтобы были еще мягче):
Снимаем индикатор включения пассажирской ПБ и отсоединяем разъем:
Откручиваем два винта крепления декоративной рамки (Torx T20):
Легким движением руки выдергиваем рамку сверху:
и съёмничком по периметру поддеваем снизу:
Отсоединяем разъем кнопки аварийки и убираем рамку в сторону.
Выкручиваем 4 винта крепления магнитолы и вытаскиваем её на себя:
Выдергиваем разъем антенны:
Вытаскиваем разъем QuadLock:
С ГУ устройством идет подробнейшая инструкция по подключению:
поэтому, начинаю подключать методом научного тыка.
Собственно все подключение это вставить QuadLock машины в QuadLock магнитолы, вставить 16 и 18 пиновый разъем в магнитолу, подключить радио-антенну и GPS-антенну.
Но в комплекте заветная коробочка CanBus Decoder
на которой написано чего-то по-китайски/MQB.
Мне эта коробочка сразу показалась подозрительной, но так как другой нет подключил эту.
Настал черед камеры. Многие знают, что для питания камеры используются фонари заднего хода, но т.к. на Тиге есть функция проверки состояния фонарей, то при включении заднего хода на мониторе будет рябь из-за того, что сигнал от фонарей идет п-образный. Для решения этой проблемы ставят либо фильтры, либо запитывают камеру от других источников.
К счастью в этом ГУ есть отдельный провод, на котром появляется питание при включении заднего хода.
Основная проблема довести кабель от камеры до ГУ.
Для установки камеры и протяжки кабеля начинаем дербанить заднюю чать авто и потолок.
Снимаем накладку на задней части потолка уверенным рывком вниз (фото не осталось).
Снимаем верхнюю внутреннюю облицовку крышки багажника:
RNS-510. Подбор и смена PIN кода. Разблокировка
После процедуры восстановления и прошивки магнитолы RNS-510, о которой я написал ранее в бортовом журнале, я решил оставить эту магнитолу у себя.
Напомню это магнитола RNS-510 1T0 035 680 B (1T0035680B) HW: H11 (0xC201) SW: 5274_mtv SN: VWZ6Z7J7064066
пока я ждал этот код, мне стало интересно и я подключил магнитолу к com-порту. Скачав программу RNS510 Pin Finder, я запустил процесс перебора. Программа нашла код 0342, но когда я ввел этот код меня ждало разочарование — магнитола писала код неверный, хотя на других магнитолах при аналогичном подходе такой проблемы не наблюдалось. Другая программа подбора также выдавала код 0342, и, действительно, подключившись терминальной программой я вызвал функцию TpPvVerifyPIN(0342) на что пришел ответ PIN/Hash is valid. На этом этапе я предположил, что возможно изначально была повреждена не только прошивка но и ячейки памяти, которые отвечают за защиту (где неверный хеш или что-то еще).
И тут я начал искать методы смены пин кода без покупки программаторов и шнурков. Прозвонил коллег и знакомых на наличие программатора Carprog, который умеет заменять код разблокировки (PIN). Пока ждал ответа начал дезассемблировать программы, которые умеют менять PIN код, чтобы найти необходимую функцию, которую нужно отправить в RNS-510 в debug порт чтобы сменить код, но залез в дебри. Также изучал прошивку магнитолы с надеждой найти хоть какую-то зацепку.
На самом деле процедура смена кода блокировки сводиться к отправке нескольких команд в RNS:
— Команда/ы установки загрузки RNS в тестовый режим Test Software CPx by TSW Group Rbg
— Команда/ы установки нового кода в RNS
— Команда/ы установки загрузки RNS в обычном режиме
Пока я всем этим занимался, мне отзвонился коллега и сообщил, что у наших партнеров в Харькове есть Carprog да еще и со шнурком для RNS-510. Я помчался к ним. Процедура заняла 10 минут, из низ минут 6-7 — подключение магнитолы к питанию и ПК. В статье levzha RNS 510 раскодировка с помощью Carprog есть описание и видео процесса установки кода с помощью Carprog.
После установки нового кода магнитола его благополучно «съела» и больше не запрашивает.
Спустя 2 дня после разблокировки продавец www.ebay.com/usr/stepheeato-8 с ebay прислал мне код 0226, но я уже решил свой вопрос и непонятно подошел бы этот код или нет (((
В итоге я получил рабочую магнитолу с последней прошивкой, которую я установлю в свой CC и скопирую в нее последние карты в следующей части …
Оптимальный выбор мультимедийной системы или почему я не брал RCD/RNS-510
Долго не мог собраться написать этот пост, т.к. был уверен, что он приведет к спорам. А поспорить я успеваю и на работе, тут я не для этого 😉
И всё же, понимаю, что собранная и перемолотая мной информация может быть полезна тем, кто еще не сделал выбор, какая мультимедийная система наиболее подходит для собственного автомобиля.
Пост писался по опыту анализа возможностей аудиосистем для Тигуана, а значит, он актуален почти для всех моделей VW и Skoda, т.к. согласно унифицированной политике VAG на все автомобили этих марок ставятся одинаковые аудиосистемы. На Шкодах только заставка поменяна при включении.
Почему я думаю, что будут споры? Чистая психология. В большинстве читатели моего БЖ уже имеют машины, а значит, так или иначе выбор аудио-системы уже сделан (нами или за нас). На уровне подсознания большинство из нас защищает то, что имеет. Но действительно ли это правильно?
Итак, к сути вопроса. Давайте определимся с тем, что мы хотим получить, и какие критерии удачности покупки при этом будут важны.
Потребности наши действительно разные. Для одной части покупателей мультимедийная система нужна только для воспроизведения музыки. Для второй — как полноценная мультимедийная система (аудио+видео). Для третьей — как мультимедиа-система + навигатор. Выбор прочих дополнительных опций иногда важен, но, как правило не решающий.
Какие еще критерии важны большинству из нас?
Дизайн мультимедийной системы должен быть «родным» и позволять «слиться» мультимедийной системе с приборкой. Надежность должна быть на высоком уровне. Ну и стандартный критерий «оптимальной покупки»: за максимум нужных функций не хочется отдать много денег.
Вариант 1. Нам надо аудио-система только для комфортного и достаточно качественного воспроизведения музыми.
Вариант 2. Мы хотим мультимедийный центр с большим экраном и позволяющим смотреть видео.
Вариант 3. Мы хотим мультимедийный центр, позволяющий пользоваться навигацией. На большой экран и просмотр видео нам плевать.
Вариант 4. Мы хотим мультимедийный центр с большим экраном и позволяющим смотреть видео, а также пользоваться навигацией (ХОЧУ ВСЁ)
Что мы можем попросить у VAG?
RNS-510 с блютузом и USB. Давайте подучаем, что мы получаем и за какие деньги.
А что мы получаем за эти деньги? На первый взгляд всё крутттто: есть видео и жесткий диск, есть навигация. А что реально?
Видео? Можно посмотреть ТОЛЬКО DVD-диски! У Вас их много осталось? А может вы рассчитываете с флешки или внешнего винта видеофайл просмотреть? DIVX? MPEG4? H264? Забудьте! DVD = наше всё! Ищите антиквариат на DVD-дисках и возите их в машине, вдруг захотим посмотреть кино…
Навигация? Это тот случай, когда вроде как есть, но вроде как и нету 😉 Лично я не знаю дорог, по которым мне была бы полезна ЭТА навигация. В большинстве случаев мне нужна либо программа с записью маршрута движения, либо программа с качественными картами, либо программа, подсказывающая о пробках, либо программа с возможностью самостоятельной установки особых карт (например, детальной карты Беларуси). Мне нужна УДОБНАЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ программа. Увы, это не про навигацию от VAG. И поменять её НЕВОЗМОЖНО! Только один раз видел как-то на RNS-ке запущенную IGO (на китайском видеоролике). Но это, похоже, фейк ((
Ну и винт. В случае в RNS-510 это не хранилище, это фикция, чистый маркетинг 😉 20Гб под картами. Максимальная карта для Украины или России для прочих навигационных пакетов занимает 100Мб. Зачем 20Гб под карты? Да и ограниченная возможность хранить на оставшихся гигабайтах как-то не греет. Что пользы туда закинуть фильм, если его не просмотреть?
Какие выводы я сделал для себя:
1. Если мне достаточно просто звука, который я буду снимать с радио или CD-дисков, то меня вполне устроит RCD-310.
2. Если мне достаточно просто звука, но я считаю USB основным удобным источником звука — то можно добавить к RCD-310 разъем MEDIA-ID и USB.
3. Во всех других случаях (мне нужна навигация, хочу большой экран, хочу просмотр видео, хочу камеру, хочу телефон через блютуз, хочу что-либо из перечисленного в любой комбинации или всё вместе) — рационально выбирать и брать другую мультимедийную систему. Для себя на этот случай я определился, но этот пост же не реклама прочего мультимедийного центра, поэтому об этом не будем 😉
Кодировки VAG
Активация камеры заднего вида 56 блок 3 байт 6 бит поставить галочку.
+ Активация функции TSC — Главное меню-> 44 блок->10 адаптация-> выбираем из ниспадающего списка TSC и ставим 1Именно 1!
P.S. На сверх мощных переднеприводных Фольцах есть такая функция TSC.
Не для кого не секрет, что при жестком ускорении на РС и даже том же 1,8 тси машину сносит вправо.
Так вот вот эта функция убирает этот неприятный эффект и при разгоне руль ведет себя стабильно.
Попробовать!
Настройка ASR
Заходим в блок №03
Вводим код 20103 в Security Access-16
Выбираем что желаем, по умолчанию стоит Strong. Я поставил в maximum, чтобы меньше придушивало двигатель при пробуксовке. MAXIMUM ЭТО МЕНЬШЕ ДУШИТ!
+ Активация XDS
openecu.net/blog/VAG/44.html#cut
3 блок длинное кодирование 17 байт 3 бит Галка переходим в нередактируемый выход крестик
Адаптация канал 36 ставим 1 или 2
+BDW 3 блок адаптация
+ тормозной ассистент BA 3 блок адаптпция 09 канал
+Отключение ESP: (843D6016092700FD211306E9901C0041340800 — 843D6016092780FD211306E9901C0141340800)
Владельцы Skoda и VW наверняка в курсе что у наших авто ESP (система курсовой устойчивости) полностью не отключается (по крайней мере на машинах после 2008г.в), можно отключить только ASR (противобуксовочную систему)
Для этого идем в длинное кодирование 3-го блока (АБС)
меняем в 6-ом байте «00» на «80» а в 14 байте «00» на «01» (если у вас TDI мотор то 14 байт не надо менять)
Кто не понимает вот вам сайт в васе копируем свою оригинальную кодировку вставляем в поле original coding нажимаем do it и получаем готовую кодировку 🙂
carsareweapons.com/golfR.html
Актуально не для всех моделей авто, а только для тех, у кого номер блока заканчивается на Bx
у меня был «1K0 907 379 BJ» у кого Ax например AJ то вероятно вы пролетаете.
+ ручник отключение ДХО
9 блок байт 11 с 80 на 81
+ регулировка яркости фар и фонарей
Блок 9 байт 19
+Стробоскопы Отключение ПТФ при моргании дальним
Блок 9 Байт 14 бит 2
+ деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника.
блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20->снять галку с 1 бита
— Отключение опроса ламп передних габаритов (для диодных ламп)
В 9-м блоке 24-й байт отмечаем бит 7, а где у меня 120,
в первом окошке ставим 0, нажимаем enter и переходим к 27-му байту
и отмечаем бит 2. После этого, как обычно, «выход» и «выполнить»
Габариты ДХО…
9 блок и 27 байт поставь галку во 2
+ активация памяти обогрева водительского сиденья.
Главное меню-> 08 блок-> 10 Адаптация->
в открывшемся окне выбираем канал Retention of drivers seat heater level->
+ Настройка интервала работы омывателя фар
+ ремни отключение
17 блок 1 бит
+ Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS —
блок 56->кодирование->длинное кодирование-> байт 5 бит 0-7 измени на (3Т)
Не везде.
+ Функция отключение звука оповещения о соединении/разъединении телефона
с модулем bluetooth с одновременной деактивацией функции выключения звука (радио /медиа) на магнитоле Балеро.
Звук подключения/отключения телефона от блютуса активируется/деактивируется в адаптации блока в канале
77 Блок «Bluetooth acknowledgement signal» по умолчанию значение «on» меняем на «off».
Всё, теперь телефон коннектится и разъединяется совершенно беззвучно, а также не замолкает магнитола на это время.
Поворотники
(9 блок → адаптация → 31 канал «моргание указателями поворота (циклов)» → тест → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить)
————————————————————————————————————