код профессии учитель математики и информатики
Код ОКЗ: 23
Специалисты в области образования
Специалисты в области образования
Специалисты в области образования обучают теории и практике по одной или нескольким дисциплинам на различных образовательных уровнях; проводят исследования; улучшают или развивают концепции, теории и методы, имеющие отношение к их предмету; готовят учебные пособия и учебники. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную подгруппу, требует квалификации, соответствующей четвертому квалификационному уровню.
Задачи, выполняемые работниками данной подгруппы, обычно включают: проведение занятий, курсов и наставничество на каком-либо образовательном уровне для образовательных или профессиональных целей, включая частные уроки; реализацию программ обучения грамоте взрослых; обучение и образование людей, испытывающих затруднения в обучении, или лиц с особыми потребностями; составление и изменение учебных программ; проверку и консультации по методам обучения и учебным пособиям; участие в принятии решений, связанных с организацией обучения и соответствующей деятельностью в школах и университетах; проведение научных исследований по соответствующим дисциплинам с целью совершенствования и развития концепций, теорий или методов для применения в промышленной и других областях; подготовку учебников и учебных пособий. Обязанности могут включать руководство другими работниками.
Занятия данной подгруппы подразделяются на следующие малые группы:
231 Профессорско-преподавательский персонал университетов и других организаций высшего образования
232 Преподаватели средних профессиональных образовательных организаций
233 Педагогические работники в средней школе
234 Педагогические работники в начальной школе и дошкольном образовании
235 Другие специалисты в области образования
Код ОКЗ: 2330
Педагогические работники в средней школе
Педагогические работники в средней школе
Педагогические работники в средней школе преподают один или несколько дисциплин в системе основного общего и среднего общего образования, за исключением дисциплин, предназначенных для подготовки учащихся к трудоустройству по определенным видам занятий.
В их обязанности входит:
— разработка и изменение учебных программ и подготовка учебных курсов в соответствии с требованиями к учебным программам;
— определение и принудительное применение правил поведения и процедур для поддержания порядка среди учащихся;
— подготовка и проведение уроков, обсуждений и опытов по одному или нескольким предметам;
— постановка четких целей для всех уроков, тем и проектов, а также уведомление учащихся об этих целях;
— подготовка материалов и классов к классным занятиям;
— применение методов преподавания и учебных материалов в соответствие с различными потребностями и интересами учащихся;
— контроль и оценка успеваемости и поведения учащихся;
— подготовка, проведение и оценивание тестов, проведение контрольных работ и экзаменов для оценки успеваемости учащихся;
— подготовка отчетов о работе учащихся и консультации с другими преподавателями и родителями;
— участие в собраниях, посвященных вопросам школьного образования или организации работы;
— планирование, организация и участие в школьных мероприятиях, таких как экскурсии, спортивные соревнования и концерты.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Преподаватель средней школы
Учитель старших классов средней школы
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
ОКСО: 050200 — Физико-математическое образование
Классификатор | Код | Наименование | Квалификация | |
---|---|---|---|---|
Код | Наименование | |||
ОКСО | 050200 | Физико-математическое образование | 62 | Бакалавр физико-математического образования |
68 | Магистр физико-математического образования |
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 050200 содержит 5 уточняющих (дочерних) кодов.
Код | Наименование | Квалификация | |
---|---|---|---|
Код | Наименование | ||
050201 | Математика | 65 | Учитель математики |
52 | Учитель математики основной общеобразовательной школы | ||
050202 | Информатика | 65 | Учитель информатики |
52 | Учитель информатики основной общеобразовательной школы | ||
050203 | Физика | 65 | Учитель физики |
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКСО для кода 050200:
Комментарии
По коду 050200 классификатора ОКСО пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Код профессии учитель математики и информатики
Учитель начальных классов – педагог, занимающийся обучением и воспитанием детей младшего школьного возраста. Основная деятельность учителя начальных классов связана с организацией образовательного процесса в начальной школе. К основным обязанностям работника относятся: осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами начальной школы. К основным обязанностям работника относятся:
* осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами начальной школы;
* организация внеучебной воспитательной работы как способа развития интересов, склонностей, удовлетворения запросов и потребностей детей;
* осуществление личностно ориентированного подхода в работе с младшими школьниками на основе изучения личности детей, анализа их обученности, проектирования развития личности школьников;
* оказание содействия специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения;
* планирование образовательно-воспитательной работы (уроков, внеклассных мероприятий, системы контроля знаний и умений школьников) на основе изучения и анализа образовательных программ, учебных пособий, дидактических материалов, учебно-методической литературы;
* разъяснение родителям практически значимых для них положений школьной и семейной педагогики, психологии и методики обучения и воспитания детей младшего школьного возраста.
Учитель информатики – это человек, который погружает детей в мир цифровых технологий, помогает развивать их логические и творческие способности.
Вступительные испытания
обязательные: обществознание, русский язык
по выбору: математика или информатика и ИКТ
Код профессии учитель математики и информатики
Учитель математики – это человек, который имеет дело с ребенком пять-шесть раз в неделю, преподает предмет, незаменимый для развития мышления, но содержащий великое множество правил и практических упражнений. Каждый ребенок – уникален, один схватывает материал на лету, другому нужен месяц, третьему полгода, четвертый не воспринимает совсем. Как научить всех?
Учитель информатики осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, способствует развитию у учащихся логики мышления и интереса к изучению математических наук, основ информатики и вычислительной техники: использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов, проводит научно-исследовательскую и методическую работу.
Учитель физики осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподавания физики, проводит уроки физики и другие занятия. Составляет тематический план работы по предмету. Физика считается одним из самых сложных предметов школьной программы и динамично меняющаяся научная область. Поэтому учителю физики необходимо всегда быть на гребне всех новостей в мире науки, новых открытий и технических достижений, изобретений. Работа учителя физики заключается в том, чтобы научить детей понимать окружающий их мир, процессы, которые происходят вокруг них в повседневной жизни.
Вступительные испытания
обязательные: обществознание, русский язык
по выбору: математика или физика или информатика и ИКТ