код профессии учитель математики и информатики

Код ОКЗ: 23

Специалисты в области образования

Специалисты в области образования

Специалисты в области образования обучают теории и практике по одной или нескольким дисциплинам на различных образовательных уровнях; проводят исследования; улучшают или развивают концепции, теории и методы, имеющие отношение к их предмету; готовят учебные пособия и учебники. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную подгруппу, требует квалификации, соответствующей четвертому квалификационному уровню.

Задачи, выполняемые работниками данной подгруппы, обычно включают: проведение занятий, курсов и наставничество на каком-либо образовательном уровне для образовательных или профессиональных целей, включая частные уроки; реализацию программ обучения грамоте взрослых; обучение и образование людей, испытывающих затруднения в обучении, или лиц с особыми потребностями; составление и изменение учебных программ; проверку и консультации по методам обучения и учебным пособиям; участие в принятии решений, связанных с организацией обучения и соответствующей деятельностью в школах и университетах; проведение научных исследований по соответствующим дисциплинам с целью совершенствования и развития концепций, теорий или методов для применения в промышленной и других областях; подготовку учебников и учебных пособий. Обязанности могут включать руководство другими работниками.

Занятия данной подгруппы подразделяются на следующие малые группы:

231 Профессорско-преподавательский персонал университетов и других организаций высшего образования

232 Преподаватели средних профессиональных образовательных организаций

233 Педагогические работники в средней школе

234 Педагогические работники в начальной школе и дошкольном образовании

235 Другие специалисты в области образования

Источник

Код ОКЗ: 2330

Педагогические работники в средней школе

Педагогические работники в средней школе

Педагогические работники в средней школе преподают один или несколько дисциплин в системе основного общего и среднего общего образования, за исключением дисциплин, предназначенных для подготовки учащихся к трудоустройству по определенным видам занятий.

В их обязанности входит:

— разработка и изменение учебных программ и подготовка учебных курсов в соответствии с требованиями к учебным программам;

— определение и принудительное применение правил поведения и процедур для поддержания порядка среди учащихся;

— подготовка и проведение уроков, обсуждений и опытов по одному или нескольким предметам;

— постановка четких целей для всех уроков, тем и проектов, а также уведомление учащихся об этих целях;

— подготовка материалов и классов к классным занятиям;

— применение методов преподавания и учебных материалов в соответствие с различными потребностями и интересами учащихся;

— контроль и оценка успеваемости и поведения учащихся;

— подготовка, проведение и оценивание тестов, проведение контрольных работ и экзаменов для оценки успеваемости учащихся;

— подготовка отчетов о работе учащихся и консультации с другими преподавателями и родителями;

— участие в собраниях, посвященных вопросам школьного образования или организации работы;

— планирование, организация и участие в школьных мероприятиях, таких как экскурсии, спортивные соревнования и концерты.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Преподаватель средней школы

Учитель старших классов средней школы

Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:

Источник

ОКСО: 050200 — Физико-математическое образование

КлассификаторКодНаименованиеКвалификация
КодНаименование
ОКСО050200Физико-математическое образование62Бакалавр физико-математического образования
68Магистр физико-математического образования

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 050200 содержит 5 уточняющих (дочерних) кодов.

КодНаименованиеКвалификация
КодНаименование
050201Математика65Учитель математики
52Учитель математики основной общеобразовательной школы
050202Информатика65Учитель информатики
52Учитель информатики основной общеобразовательной школы
050203Физика65Учитель физики

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКСО для кода 050200:

Комментарии

По коду 050200 классификатора ОКСО пока нет комментариев пользователей.

Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Источник

Код профессии учитель математики и информатики

Учитель начальных классов – педагог, занимающийся обучением и воспитанием детей младшего школьного возраста. Основная деятельность учителя начальных классов связана с организацией образовательного процесса в начальной школе. К основным обязанностям работника относятся: осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами начальной школы. К основным обязанностям работника относятся:
* осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами начальной школы;
* организация внеучебной воспитательной работы как способа развития интересов, склонностей, удовлетворения запросов и потребностей детей;
* осуществление личностно ориентированного подхода в работе с младшими школьниками на основе изучения личности детей, анализа их обученности, проектирования развития личности школьников;
* оказание содействия специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения;
* планирование образовательно-воспитательной работы (уроков, внеклассных мероприятий, системы контроля знаний и умений школьников) на основе изучения и анализа образовательных программ, учебных пособий, дидактических материалов, учебно-методической литературы;
* разъяснение родителям практически значимых для них положений школьной и семейной педагогики, психологии и методики обучения и воспитания детей младшего школьного возраста.

Учитель информатики – это человек, который погружает детей в мир цифровых технологий, помогает развивать их логические и творческие способности.

Вступительные испытания
обязательные: обществознание, русский язык
по выбору: математика или информатика и ИКТ

Источник

Код профессии учитель математики и информатики

Учитель математики – это человек, который имеет дело с ребенком пять-шесть раз в неделю, преподает предмет, незаменимый для развития мышления, но содержащий великое множество правил и практических упражнений. Каждый ребенок – уникален, один схватывает материал на лету, другому нужен месяц, третьему полгода, четвертый не воспринимает совсем. Как научить всех?

Учитель информатики осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, способствует развитию у учащихся логики мышления и интереса к изучению математических наук, основ информатики и вычислительной техники: использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов, проводит научно-исследовательскую и методическую работу.

Учитель физики осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподавания физики, проводит уроки физики и другие занятия. Составляет тематический план работы по предмету. Физика считается одним из самых сложных предметов школьной программы и динамично меняющаяся научная область. Поэтому учителю физики необходимо всегда быть на гребне всех новостей в мире науки, новых открытий и технических достижений, изобретений. Работа учителя физики заключается в том, чтобы научить детей понимать окружающий их мир, процессы, которые происходят вокруг них в повседневной жизни.

Вступительные испытания
обязательные: обществознание, русский язык
по выбору: математика или физика или информатика и ИКТ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *