код ошибки в0101 тойота

Загорелась ошибка SRS. Самостоятельная диагностика и ремонт.

код ошибки в0101 тойота

Интересный опыт получил и даже не представляю сколько денег и времени сэкономил. Поделюсь, может кому пригодится.

Загорелась лампа ошибки SRS на приборке (эирбег/мужик с подушкой), т.е., если что, то подушки не сработают.
Звонок к ОД: у нас диагност по четвергам, запишитесь на следующую неделю, стоимость сказать не можем. Понятно, что, в любом случае, у меня появилось время на самостоятельную диагностику.

Во всем известной книге по ремонту Прадо 120 есть информация, что помимо компьютера, можно диагностировать ошибки путем замыкания нужных контактов разъема диагностики — машина входит в режим самодиагностики и по частоте вспышек индикаторов можно определить коды ошибок.

код ошибки в0101 тойота

код ошибки в0101 тойота

код ошибки в0101 тойота

код ошибки в0101 тойота

Диагностика через замыкание скрепкой выдала нужные коды ошибок, но в том числе и по другим блокам:

-SRS 14 — Код DTC B0101/14 ОБРЫВ В ЦЕПИ ПИРОПАТРОНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
-ABS 41 — Код DTC С1241/41 НИЗКОЕ ИЛИ ЧРЕЗМЕРНО ВЫСОКОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
-ABS 56 — Код DTC C1256/56 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ
-VSC 43 — Код DTC С1223/43 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АБС

Дальше веселее. Нужно расшифровать коды. Был скачен нужный TechDoc, найдено описание кодов и схемы диагностики и ремонта.
Выложу дилерский мануал по коду DTC B0101/14, имеющего отношение к проблеме, остальные коды связаны с данной ошибкой или предыдущими разрядами аккумулятора (недавно померло реле регулятор, пришлось заменить).

код ошибки в0101 тойота

код ошибки в0101 тойота

код ошибки в0101 тойота

код ошибки в0101 тойота

По мануалу выложенному выше выявил, что есть обрыв в области подушки водителя. Замеры показали что обрыв в улитке (спиральном подрулевом шлейфе). Разобрав улитку и без тестера увидел обломанную и подгоревшую в месте обрыва (?) нить. Тестером убедился, что обрыв именно в системе SRS.

З.Ы. Я к чему, ребята, — люблю Toyota за то, что многие проблемы можно решить самостоятельно и недорого.
З.Ы.Ы. а диагност у ОД наверно до сих пор не освободился.

Источник

Код ошибки в0101 тойота

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

код ошибки в0101 тойота

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

Интересный опыт получил и даже не представляю сколько денег и времени сэкономил. Поделюсь, может кому пригодится.

Загорелась лампа ошибки SRS на приборке (эирбег/мужик с подушкой), т.е., если что, то подушки не сработают.
Звонок к ОД: у нас диагност по четвергам, запишитесь на следующую неделю, стоимость сказать не можем. Понятно, что, в любом случае, у меня появилось время на самостоятельную диагностику.

Во всем известной книге по ремонту Прадо 120 есть информация, что помимо компьютера, можно диагностировать ошибки путем замыкания нужных контактов разъема диагностики — машина входит в режим самодиагностики и по частоте вспышек индикаторов можно определить коды ошибок.

Диагностика через замыкание скрепкой выдала нужные коды ошибок, но в том числе и по другим блокам:

-SRS 14 — Код DTC B0101/14 ОБРЫВ В ЦЕПИ ПИРОПАТРОНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
-ABS 41 — Код DTC С1241/41 НИЗКОЕ ИЛИ ЧРЕЗМЕРНО ВЫСОКОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
-ABS 56 — Код DTC C1256/56 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ
-VSC 43 — Код DTC С1223/43 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АБС

Дальше веселее. Нужно расшифровать коды. Был скачен нужный TechDoc, найдено описание кодов и схемы диагностики и ремонта.
Выложу дилерский мануал по коду DTC B0101/14, имеющего отношение к проблеме, остальные коды связаны с данной ошибкой или предыдущими разрядами аккумулятора (недавно померло реле регулятор, пришлось заменить).

По мануалу выложенному выше выявил, что есть обрыв в области подушки водителя. Замеры показали что обрыв в улитке (спиральном подрулевом шлейфе). Разобрав улитку и без тестера увидел обломанную и подгоревшую в месте обрыва (?) нить. Тестером убедился, что обрыв именно в системе SRS.

З.Ы. Я к чему, ребята, — люблю Toyota за то, что многие проблемы можно решить самостоятельно и недорого.
З.Ы.Ы. а диагност у ОД наверно до сих пор не освободился.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2? код ошибки в0101 тойота

Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.

Первый обозначает тип деффектной системы:

На втором месте стоит цифра обозначающая специфичность неисправности:

Третья цифра сообщает о типе неполадки:

Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.

Таблица с ошибками

Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

Общие неисправности

Диагностике подлежат следующие компоненты:

Неисправности трансмиссии

Возможные причины неисправности:

Подробнее о том, что нужно проверить:

Возможные причины проблемы:

Возможные причины неисправности:

Неисправности датчиков

Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

Возможные причины проблемы:

повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

Возможные причины проблемы:

повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

неисправность витого провода в сборе;

выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

Для диагностики нужно выполнить следующее:

Для поиска причины выполняются следующие действия:

Двузначные коды типа 9

Возможные причины неисправности:

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

Как диагностировать ошибку?

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

код ошибки в0101 тойота

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.

Как сбросить ошибку?

Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

Видео: удаление ошибок Тойота Левин

Канал «Авто Сэм» в своем видеоролике показал процесс стирания кодов ошибок из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Toyota Levin.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TС»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Как сделать самодиагностику самому: прогреваем авто до рабочей температуры, глушим, скрепкой или куском проволоки замыкаем контакты в колодке диагностики, включаем зажигание.
Смотрим на мигание ламп. Каждая лампа отвечает за определённую систему автомобиля. Если мигает быстро и постоянно — ошибок нет.
Считаем моргание «CHECK ENGINE». сначала первая цифра, потом вторая. ошибки показываются по очереди, как все закончиться мигание начнёт показывать ошибки с первой по кругу.
То есть моргнул чек раз 5 не большая пауза потом еще раз 7, И большая пауза.То есть ошибка получилась 57…
Так же считаем следующею если они есть)))

Существует также методика проверки датчиков скорости:
Если системы «ABS» и «TRC» исправны, следует произвести следующее.

1. Включите зажигание. Лампа «ABS» должна загореться и примерно через 3 секунды погаснуть. Если нет, то следует проверить предохранители, целостность лампы, провода и разъемы.
2. Выключите зажигание. На диагностическом разъеме «DLC 1» с помощью вспомогательного провода соедините контакты «Е1» и «ТS». Поставьте машину на ручной тормоз. Запустите двигатель. Лампа «ABS» должна моргать 4 раза в секунду.
3. Начните движение на автомобиле и разгоните его до скорости более 80 км/час. Если лампа «ABS» по прежнему моргает с частотой 4 раза в секунду, то все с датчиками нормально. Если нет, то продолжите проверку.
4. Остановите машину. Удалите перемычку между «ТS» и «Е1». Установите перемычку между контактами «Е1» и «ТС». Прочтите коды. Если будет более двух кодов, то они будут выдаваться последовательно с интервалом 2,5 секунды (код тип 09).
5. Очистите память.

Коды неисправностей АКПП (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Кондиционер, отопление и вентиляция.
Процесс:
1. Заглушите двигатель.
2. Одновременно нажмите и держите на климат-контроле кнопки «AUTO» и «Внутренняя циркуляция воздуха».
3. Включите зажигание. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
4. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
5. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку «Внутренняя циркуляция воздуха».
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажмите кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков, нажмите «AUTO».
6. Для завершения диагностики нажать кнопку «OFF».

Ошибка P0101 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком массового расхода воздуха.

Что означает ошибка P0101

Ошибка P0101 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы в работе датчика массового расхода воздуха. Это означает, что сигнал, отправляемый датчиком массового расхода воздуха на ECM автомобиля (модуль управления двигателем), находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0101

Каковы симптомы ошибки P0101?

Как механик диагностирует ошибку P0101?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Если код ошибки появится снова:

Частые ошибки при диагностировании кода P0101

Насколько серьезной является ошибка P0101?

Для устранения ошибки P0101 может потребоваться:

Если код ошибки появится снова:

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0101

Нужна помощь с кодом ошибки P0101?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

И первые косяки в машине… подушки безопасности

код ошибки в0101 тойота

Пришел мне сканер диагностический, который давно ждал, autocom, сразу подключил настроил и полез в веника, посмотреть, а что же означает джекичан, который загорелся по дороге с Нижнего Новгорода…
Значит, выдал он мне ошибки:

P0156 O2 Sensor Circuit Malfunction (это по лямбде, рассказ будет позже)
b0101 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
b1153 Неисправность датчика положения сиденья
b1181 Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

Плюс не загоралась иконка подушек на приборной доске. Достал доску, вскрыл,

код ошибки в0101 тойота

код ошибки в0101 тойота

а там оказывается, просто выдрали диод, который лампочку подушек подсвечивает… мдааа. как я не заметил при покупке…

код ошибки в0101 тойота

код ошибки в0101 тойота

Диод выпаял с диодный ленты, правда белый, но не суть, главное чтоб работал.

код ошибки в0101 тойота

код ошибки в0101 тойота

Вопрос к вам, драйвовцы, что делать с подушками? на просторах интернета говорят, что первая и третья ошибки, b0101 и b1181 могли возникнуть из-за шлейфа в руле, который либо перетерся, либо повредили при установке сигналки, а вот по датчику в сиденье вообще не пойму куда копать…

Источник

Код ошибки в0101 тойота

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года

Коды неисправностей системы безопасности SRS

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя

Блок управления системы SRS

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя

Блок управления системы SRS

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя

Блок управления системы SRS

Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя

Блок управления системы SRS

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира

Блок управления системы SRS Жгуты проводов

Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS Жгуты проводов

Замыкание на массу в цепи электровоспла­менителя подушки безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов

Замыкание на питание в цепи электровоспла­менителя подушки безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности

Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов

Обрыв в цепи электровоспламенителя пра­вой боковой подушки безопасности

Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности

Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности

Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности

Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов

Источник

Ошибка P0101, как решить?

код ошибки в0101 тойота

код ошибки в0101 тойота

код ошибки в0101 тойота

код ошибки в0101 тойота

Toyota Avalon 2007, двигатель бензиновый 3.5 л., 288 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 13

код ошибки в0101 тойота

Вот жеж блин… через пару недель приеду к вензе, поковыряюсь. Ох, как бы мне хотелось верить в такой исход)))) спасибо!

код ошибки в0101 тойота

А что у тебя случилось, какие ошибки бьт?

код ошибки в0101 тойота

Номер ошибки не вспомню уже, но официалы приговорили именно первый лямбда датчик, но как то это уж хило прозвучало у них. Долго они суть чека и пьяной дороги искали…

код ошибки в0101 тойота

Лучше самому разобраться, узнайте код ошибки, в инете есть расшифровка их, и по цепочке начать с малого и так найдете))) Тойота, Лексус авто в которых чеки гореть не имеют права))

код ошибки в0101 тойота

Кароч суть да дело, но лямбда правого блока каюк, это тот что дальний, сами официалы резюмировали! Предложили конечно новый за штуку бакинских, но сразу предупредили, может повториться, не грамотное расположение онного. А вот откатить на евро-2, убрать обе лямбды, и всего то 150 евро, плюс кобыл 15, реально резвых, и минус нууу пол литра)))

код ошибки в0101 тойота

Нашлась проблема?
У меня на вензе тоже самое, двиг одинаковый, и тоже газ стоит.
Некоторые приговорили первый лямда-зонд…

код ошибки в0101 тойота

нашлась)) отходил контакт на заслонке, спасибо большое)

код ошибки в0101 тойота

Таааак, уже интереснее, а по подробнее можешь объяснить? Как нашли неполадку? Контакт на фишке?

код ошибки в0101 тойота

Нашел чисто интуитивно а может и случайно, после месяца поездки к газовикам, они клялись что это не их ошибка это у вас датчик масового расхода воздуха накрылся, хотя включаю бензин и ошибки сами пропадают спустя 10-20км… Заехал в гараж к себе, снял дмрв, снял воздухан, гляжу что фишка на дросель, а точнее ее провод очень натянут, оказывается газовики когда ставили, патрубки на обогрев редуктора запутали и они потфакту висели на проводе который идет к дросселю… по итогу получалось что фактор нашых плохих дорог, то есть контак то нету по кочкам, дросель сходил с ума, и тут ниточки сошлись, ведь ошибка связана с воздухом) Распутал провод, подвел его к дросселю как положено, ВДехой попшикал защелкнул, и уже 15 тыщ горя не знаю тьфу тьфу)

код ошибки в0101 тойота

похожая история один в один симптомы, тоже ГБО, тоже есть замечания к проводке проводов для ГБО. Спасибо за разъяснения, буду смотреть в эту сторону

код ошибки в0101 тойота

Так же смотри что б небыло подсоса воздуха, заслонка прикручивается черед прокладку может неплотно прилегать

код ошибки в0101 тойота

у меня симптомы такие:
завел авто, как прогрелось автоматически переходит на газ, еду до пункта назночения, выключаю авто, при выключении было на газу. Ошибок пока ехал не было.
Через длительное время примерно 6ч возвращаясь к авто, завожу и опа сразу две ошибки P0101, P2177 (не всегда конечно, но чаще всего). Сбрасываю их. И в течении этой поездки они гарантировано не выскакивают.
Если тоже самое делать, но ездить всегда на бензине, то ошибки не появляются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *