код ошибки р0340 крайслер
Ошибка Р 0340 и Р1684
Для диагностики (самодиагностики) ошибок автомобилей произведенных заводом Chrysler используется система OBD II (On Board Diagnostic System)
Для чтения кодов необходимо:
1. Вставить ключ зажигания в замок;
2. Повернуть ключ в нижнее положение замка;
3. Сделать 3 поворота ключа до положения включения приборной панели (положение зажигание включено) и обратно до положения (зажигание выключено);
4. В 3-й раз оставить ключ в положении «зажигание включено»
5. Все действия поворота ключа делаются в пределах времени 5сек.
6. На дисплее одометра высветятся 4-х значные коды ошибок по очереди до значения «Done» (значение «Done»- отсутствие ошибок) (в нашем случае — P 0340;P1684;Done)
Пятизначный код ошибки
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции:
— Порядковый номер ошибки.
Для расшифровки кода ошибки пользуемся таблицей кодов ошибок предоставленной заводом-изготовителем.
Р1684 — Аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков. (тут все понятно, на ошибку не стоит обращать внимания если в течение последних 50 запусков двигателя Вы меняли АКБ или отключали его);
Р0340 — Датчик положения распределительного вала неисправен. (Данная ошибка довольно серьезная, при ее возникновении двигатель не набирает более 2500-2600 оборотов, на приборной панели светится «желтый моторчик» )) — Check Engine. Если данная ошибка возникла одна, возможно просто окисление контакта датчика и т.д. Для устранения необходимо снять/одеть штекер датчика или почистить контакты специальными растворами для контактов и отключить АКБ на пару минут.
Датчик находится на левой ГБЦ спереди.
Полный список кодов ошибок можно посмотреть в эксплуатационной документации на автомобиль или соответствующих интернет-ресурсах.
Ошибки P0340, P1391 и P0320. Датчики распредвала (CMP) и коленвала (CKP).
Всё началось банально — PT заглох на Измайловском мосту через Фонтанку. Попытки завестись не привели к успеху — нестабильные холостые, только пытаешься тронуться — снова глохнет. Диагностика по ключу показала две ошибки — P0340 (No Cam Signal At PCM — Нет сигнала с датчика положения распредвала) и P1391 (Intermittent Loss of CMP or CKP — Прерывистый сигнал с датчика распредвала или коленвала). Нагуглив, что датчики распредвала могут ломаться, я его открутил (благо находится он сверху справа, прямо возле аккума), и увидев лёгкие трещинки в пластике, решил что пора бы его поменять. Купив датчик на следующий день (1800 руб, номер 04882851AB) я его установил и с удивлением обнаружил что PT больше не заводится совсем (только крутит стартер). Ошибок больше не было (скидывал клемму для установки датчика). Оказалось, что чтобы PCM/ECU (компьютер движка) снова почувствовал неладное, нужно прокрутить стартером три раза по 15 секунд (изнасилование аккумулятора :). На этот раз ошибка была одна — P0320 (No Crank Reference Signal At PCM — Нет сигнала с датчика положения коленвала). Цитирую одного человека с клубного форума: «до датчика коленвала сверху из-под капота можно дотянуться если у вас руки как у орангутана». Твёрдо решив отрастить себе такие руки, с другом на Ладе Калине мы оттащили PT к дому.
Внимательно осмотрев пространство за двигателем, и попытавшись дотянуться до злополучного датчика, я понял, что мне мешают только термозащиты выпускного коллектора. Как позже выяснилось, необязательно было откручивать все 4 болта на них — достаточно скрутить две гайки с двух нижних болтов и снять нижнюю мягкую термозащиту — оставшиеся две жесткие защиты почти не мешают.
Кроме этого, важно еще было проверить проводку до датчика, стало быть нужно вытащить его разъем поближе наверх. Для этого был отсоединен разъем на обмотку возбуждения генератора, и выходной провод генератора (гайка на 10) — последнее даже полезно — для зачистки клеммы от окислов.
Затем был снят и сам датчик, закрепленный одним болтом на 8. По некоторым данным он может сильно прикипеть, но в моем случае он вытащился без особых усилий.
После того как были вытащены разъемы я сделал замеры. Разъемы датчиков коленвала и распредвала идентичны. Слева направо на фотографиях — +5 Вольт (сигнал); GND; +8
9 Вольт (питание датчика). Как видно на фото, питание датчика коленвала отсутствовало.
В поисках разрыва была вытащена коса проводки от верхнего разъема компа, с разъемами к датчику абсолютного давления впускного коллектора (MAP), катушке зажигания, дроссельной заслонке, клапану холостого хода, катушке EGR, двум кислородным датчикам, датчику давления масла… и возможно еще чему-то 🙂 Был найден перетёртый жгут в двадцати сантиметрах выше разъемов датчика коленвала и генератора, который шёл как раз под мягкой термозащитой. Были приняты меры по его восстановлению, и защите от перетирания, да и вообще трения обо что-либо впредь.
Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.
Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.
Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.
Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.
Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0340 | ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи | Проводка, ДПРВ, ЭБУ |
Что означает код P0340?
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.
Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.
ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.
Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.
С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.
Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.
Симптомы ошибки P0340
Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.
Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.
Как устранять ошибку P0340?
Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.
Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.
Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.
Коды ошибок, связанные с P0340
P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка Chrysler DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала
Что означает код ошибки DTC P0340 Chrysler
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Chrysler вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Chrysler не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
Симптомы ошибки DTC P0340
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Chrysler.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Chrysler?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Chrysler
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Chrysler не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Код ошибки р0340 крайслер
Убедительная просьба, в разделе «Всё о CRD» максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
Интересующийся
Всем привет. Машина Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2003 год. Раз в две недели после непродолжительной стоянки не заводится, случилось это уже второй раз. Ошибку показывает р0340. Скидываю клемму на 10 минут и машина снова работает. Проблему проводки пока не рассматриваю, был бы обрыв провода, вряд ли бы завелся. Может кто прошёл данную проблему или тупо менять датчик распредвала?
У товарища была похожая ситуация на вояджере, помелял датчик коленвала, а когда умер датчик распредвала, то вообще не завелась, пока мой датчик не подкинули.
Всем привет. Машина Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2003 год. Раз в две недели после непродолжительной стоянки не заводится, случилось это уже второй раз. Ошибку показывает р0340. Скидываю клемму на 10 минут и машина снова работает. Проблему проводки пока не рассматриваю, был бы обрыв провода, вряд ли бы завелся. Может кто прошёл данную проблему или тупо менять датчик распредвала?
У товарища была похожая ситуация на вояджере, помелял датчик распредвала, а когда умер датчик распредвала, то вообще не завелась, пока мой датчик не подкинули.