код ошибки p2646 honda

Ошибка p2646 Honda

Данная статья посвящена одной из проблем системы VTEC двигателей Honda серии «K» (K20, K24 и К23). Для чего предназначена эта система и как она работает в двигателе я рассказывать не буду — в интернете достаточно статей на эту тему.

код ошибки p2646 honda

Только заострю внимание на том, что эта система приводится в действие маслом. Тем самым моторным маслом, которым и смазывается мотор, от того же масляного насоса, который питает всю систему смазки. Однако управляется эта система электрически, блоком управления двигателем (ECM) посредством клапана, который по команде от блока управления открывает или закрывает подачу масла в канал системы VTEC.Вот об этом клапане и пойдёт речь.

Как правило о его существовании владелец Хонды с одним из этих моторов узнаёт, когда в один не очень прекрасный день на приборной панели загорается значок «check engine» (у счастливых владельцев машин с системой стабилизации VSA так вообще приборная панель превращается в разноцветную гирлянду), машина начинает дёргаться и брыкаться при каждой попытке раскрутить мотор выше 2500 об/мин, а последующая за этим диагностика указывает на неисправность системы VTEC. Далее начинаются хлопоты, которые не всегда заканчиваются за один день и почти всегда связаны с тратой лишних денег (бесплатно конечно ничего сделать нельзя, но часто из-за незнания денег тратится больше, чем нужно).

Давайте разбираться. Как уже говорилось выше, клапан нужен для управления подачей масла в канал системы VTEC, тут всё просто: подали напряжение 12В — клапан открылся — масло под давлением пошло. Теперь вопрос: как ECM может узнать, сработал клапан или нет? Ну, прежде всего по показаниям датчиков, тут должно измениться давление во впускном коллекторе, расход воздуха, состав смеси. Но инженеры Хонды пошли по более простому пути — поставили датчик давления на выходе клапана. Т.е. подали напряжение на клапан — клапан открылся — датчик показал: «есть давление». Если клапан включён, а датчик показывает, что давления нет, или наоборот клапан выключен, а датчик показывает наличие давления, то ECM фиксирует неисправность, зажигает на приборной панели индикатор неисправности («чек енжин») и записывает в память код неисправности:P1259 VTEC System Malfunction — Неисправность системы VTEC.На машинах с 2004 года выпуска код P1259 был заменён двумя другими кодами, которые не просто обозначают неисправность системы, но и указывают: при каких обстоятельствах эта неисправность была зафиксирована:P2646 VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage — Низкое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (в некоторых источниках: заклинивание кларана в положении ВЫКЛ);P2647 VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage — Высокое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (в некоторых источниках: заклинивание клапана в положении ВКЛ).Что это означает? Тут всё просто: датчик давления двухконтактный, работает по принципу «разомкнут/замкнут». На контакты датчика подаётся опорное напряжение 5В. По умолчанию (т.е. когда нет давления) датчик замкнут, падение напряжения на его контактах равно нулю — т.е. низкое напряжение. Когда на датчик подаётся давление (порог срабатывания датчика около 2 кгс/см 2 ), контакты размыкаются и на его контактах напряжение становится равным опорному — 5В — т.е. высокое напряжение.

В случае если клапан включается, а датчик остаётся замкнутым — напряжение на его контактах низкое, тогда фиксируется код P2646.

И наоборот: если клапан выключен, а контакты датчика разомкнуты, тогда будет код P2647.

При «ручной» диагностике по лампочке все эти коды обозначаются одним кодом — 22.

И ещё один вопрос: почему загораются индикатоpы VSA? Тут тоже никакой мистики. Система VSA производит непрерывный обмен данными с блоком управления двигателем и даже может влиять на работу двигателя. Обнаружив неисправность, ECM переходит в «режим безопасности», не даёт мотору раскручиваться выше 2500 об/мин и прекращает обмен с блоком VSA. Система VSA в свою очередь прекращает работу и зажигает свои индикаторы (блок при этом продолжает функционировать в режиме ABS). Если в этот момент выключить и включить зажигание, ECM до повторного обнаружения неисправности будет работать в обычном режиме, и соответственно VSA возобновит свою работу. Поэтому индикаторы VSA погаснут, а индикатор «check engine» будет гореть, напоминая о том, что в системе управления двигателем была обнаружена неисправность.

С кодами разобрались. Что с ними теперь делать? Анализировать обстоятельства, делать проверки с целью найти неисправность, ведь в некоторых случаях это может быть неисправность датчика давления или электропроводки, а в некоторых случаях неисправность клапана или проблемы со смазкой.

С машинами после 2004 года проще — мы уже знаем, когда возникает неисправность: при включённом клапане VTEC, или при выключенном.На машинах до 2004 года (с кодом P1259) прежде всего надо определить момент возникновения неисправности. Поэтому обнулили ECM, завели мотор, включаем передачу (на АКПП лучше включить 1-ю или 2-ю передачу), начинаем разгон:- если «чек» загорелся при превышении двигателем порога в 2500об/мин., то неисправность возникает при включении клапана;- если Вы успешно разогнались выше 2500 об/мин., но при сбросе «газа» загорелся «чек», то неисправность возникает при выключении клапана;

При посещении сервиса, в котором имеется фирменная диагностическая система HDS, диагност просто обязан провести тест системы VTEC, суть которого прост: программа принудительно включает клапан и следит за реакцией датчика, на экране при этом отображаются их состояния (кликните на картинку, что бы открыть её в отдельном окне).

Источник

Устранение ошибки P2646 из за намокания контактов клапана vtec honda cr-v 3

код ошибки p2646 honda

Прошел сильный дождь, пришлось ездить по глубоким лужам, в результате чего выскочила ошибка Р2646, гирлянда на панели и отсечка двигателя на 3000 оборотах.Годом ранее когда мыл двигатель была такая же хрень пару дней и не так часто, но тут видать и намочилось сильнее и то ли машина стареет, но 2 дня после стирания ошибки через 2-3 мин она выскакивала опять.

код ошибки p2646 honda

код ошибки p2646 honda

Нашел тут два поста о данной проблеме у ребят на аккордах которые мыли двигатель и понял как можно попытаться устранить это дело без поездки к электрикам.Была куплена жидкость для очистки электрических контактов ABRO

код ошибки p2646 honda

Клапан vtec из за чего происходит эта проблема находится с пассажирской стороны сзади двигателя

код ошибки p2646 honda

к клапану подходят два разъема, зеленый к самому клапану и серый к датчику давления масла

код ошибки p2646 honda

отсоединяем разъемы и хорошо проливаем их с 2-х сторон жидкостью и провода, также хорошо проливаем фишки на датчике vtek

код ошибки p2646 honda

Источник

Ошибка P2646

код ошибки p2646 honda

Вчера вернулись из отпуска. Ездили в Крым.

код ошибки p2646 honda

Надо сказать, что ждал я этой поездки ровно год, т.к. Эль и покупался для такого вояжа. Правла в прошлом году поехать не удалось, за день до отъезда провернуло цепь.
За год я подшаманил машину и был уверен на все 99%, что все будет хорошо! Также была договоренность с одним из клубней (Дмитрий Ork), что на обратном пути я поеду через Рязань, где произойдет митинг, фотосессинг и обмен ден.знаков на оригинальные рейлинги.

Но, видимо, Эль у меня долго ездить не любит и в районе Мценска за 320 км до Рязани он позвал ДжекиЧана.

Джекичан сопровождался «отсечкой» на 3000 и я первым делом вспомнил про сеточку клапана VTEC. Но, блин, я ее менял. неужели так быстро загрязнилась?
Бензин был на исходе и я заехал на заправку. У меня с собой был обд-блютус девайс и я считал ошибку — P2646 (VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage, что в переводе означает, что в цепи масляного клапана VTEC низкое напряжение)

Тут как раз позвонил Дмитрий, я озвучил проблему и предупредил, что буду ехать долго, т.к. с такой отсечкой особо не погоняешь.
Началось параллельное штудирование интернетов и прочие мероприятия, были предприняты попытки оживить машину путем повторного закручивания крышки топливного бака, снятия фишек с датчиков, ну и маслице я подлил до FULL. Ничего не помогло.

Начались веселые километры. По ровной дороге ехал не больше 100, обороты где-то 2700-2800. В горку уже тяжелее, скорость падала до 70. Это были самые веселые обгоны в моей жизни 🙂

В районе 10 часов вечера мы все же добрались до Рязани, немножко поплутав подъехали к месту встречи, где Дмитрий предложил попробовать решить проблему с клапаном путем его снятия и промывки карбклинером. Ну а так как за рейлингами все равно ехать в гараж, то почему бы и нет.

Клапан был снят, промыт и установлен, рейлинги поставлены, подарки вручены, настроение поднято и фотки сделаны!

код ошибки p2646 honda

код ошибки p2646 honda

Тест-драйв вдоль гаражей порадовал отсутствием джекичана.

Время полночь. Прощаемся, едем на заправку, кофе в макдоналдс и в путь на Нижний.
Почти на всем протяжении пути стоял жуткий туман, от туманок толк есть, но уж слижком близко к машине они светят. 80% времени ехал с дальним, т.к. хоть и пелена перед глазами, но разметку дальше видно и, соответственно, ехать можно побыстрее.

Воспоминания об ошибке не давали мне покоя, а проверить не появляется ли она практически не удавалось, туман жеж.
Но в районе 6 утра туман стал рассеиваться, видимость стала лучше, да и М7 была уже не за горами. В обшем, ошибка так и не появилась.

В 7.45 утра мы подъехали к дому. Отпуск окончен

p.s. Сегодня погуглил по поводу ошибки и вот что нашел.

код ошибки p2646 honda

Соринки которые видны на заглушке колодца плунжера и на самом плунжере — это резиновая крошка от прокладки этой самой заглушки. Почему они там появились — этот вопрос наверное останется без ответа. Резиновая крошка частично забивает жиклёр масляного канала э/м клапана, поэтому масло не проходит.

Но я надеюсь, что в клапан лезть не придется и уже тем более не придется его менять.

Источник

код ошибки p2646 honda

код ошибки p2646 honda

ОШИБКА ПОГАСАЛА ВСЕ РАБОТАЕТ ВСЕ СУПЕР!) Что сделал смотрите в более свежем посте!

Honda Accord 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 155 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

код ошибки p2646 honda

Honda Accord, 2006

код ошибки p2646 honda

Honda Accord, 2004

код ошибки p2646 honda

Honda Accord, 2007

код ошибки p2646 honda

Honda Accord, 2004

Комментарии 75

код ошибки p2646 honda

код ошибки p2646 honda

код ошибки p2646 honda

была похожая беда( р2647), в БЖ посмотри, там 3 или 4 записи-танцы с бубном. в поисках втэк) в итоге все решил заменой клапана ВТЭКа.о проблеме забыл напрочь.

но если хочешь и на клапане сэкономить-разбеои его. не просто защитку смени, а по винтикам разломи. я свой старый недавно вычистил, жаль фото не делал. причиной заедания клапана стали колечки резиновые, которые просто разложились внутри и своими ошметками мешали открываться иголочке в клапане. колечки подобрал по размеру от насоса ГУР, все промыл ВИНСом для инжекторов(едкая дичь, растворяет весь шлак внутри, масляные корки и все что только можно). собрал смазав все резиночки маслом, поставили клубню и уже месяц проблем как и не бывало! все работает!))) а я в свое время 7000 выкинул на клапан…

код ошибки p2646 honda

ДА я уже купил аж два клапана) новых) один за 8500р а один за 2500 на али)) мне надо эбу менять, замена клапана не помогла…

код ошибки p2646 honda

что за дичь такая((( есть блоки у меня, 2 или 3 штуки. но их же шить надо под тебя

код ошибки p2646 honda

сегодня загорелась масленка) возможно дело не в ЭБУ! завтра сутра везу в сервис к официалам

код ошибки p2646 honda

чет все по очереди вылезает…

код ошибки p2646 honda

Вообще ппц, я думаю что втек именно по этой причине не работал… надо смотретт

код ошибки p2646 honda

надо подумать откуда ноги могут расти. официалы тоже не совсем выход из ситуации, у них цены конь, обдерут до трусов…((

код ошибки p2646 honda

ну, а че теперь делать то…

код ошибки p2646 honda

надо рыть инфу. я 2 суток не спал, голова сейчас не варит.на работе торчу. позже перечитаю еще раз всю информацию от тебя, может че в голову придет, тогда поделюсь)

код ошибки p2646 honda

Ок!) вообще я уже жалею что залил масло 0w20 … слишком жидкое, может из за этого!

код ошибки p2646 honda

Денег у меня почти не осталось, отданные десятки тысяч официалам, конечно не потрачены зря, но результата не достигнут. Что я знаю: дело не в клапане и не в масле, в клапане втек не хватает давления масла для открытия и он не размыкается, нужное давления при 3000 оборотах — 400кг а у меня 300, вся проводка прозвонена и она работает, то есть все провода, которые идут от мозгов до втека проверены с обеих сторон, даже мозги сняли и посмотрели схемы на предмет окисления, все чисто и красиво. Официалов говорят что следующий шаг это замена ЭБУ.

Я с этим не согласен так, как все провода работают и ток подаётся… я думаю упущен самый главный момент — давление масла!

План такой:
1. Проверить давление масла в двигателе.
2. Заменить сеточку VTC
3. Если это не поможет — снимать бошку и смотреть систему втек на механические повреждения.
4. Официалы сказали, что снизу двигатель разбирался до меня… возможно дело там кроется, проверит.
5. Если это не поможет то заменить мозги.
6. Конец.

код ошибки p2646 honda

код ошибки p2646 honda

Официалы мне отзвонились и сказали, что клапан исправен, вся электрика исправна ( которая к датчику на клапане идет). Давление масла в двигателе нормальное, растет как надо НО, при набирании определенного количества оборотов для включения втек, давления не хватает! Это может быть связано с плохим маслом. Сейчас меняют мне масло на 0w20 оригинальное синтетическое! Надеюсь поможет!

код ошибки p2646 honda

Отогнал машину к официалам, будут мерить давление масла и тестировать систему втек. Говорят, что бывали случаи, когда просто меняли масло на 0w20 и ошибка пропадала. В общем будут смотреть, сегодня должна решиться судьба моего втека…

код ошибки p2646 honda

У меня была такая ошибка когда двигатель помыл, в разъем вода попала, просохло все и ошибка пропала.

Источник

Как я двигатель мыл и как избавится от ошибки p2646

код ошибки p2646 honda

Решил я как всегда после зимы устроить генеральную уборку в машине(салон, багажник, двигатель, днище), все шло по плану, но только до тех пор пока я не начал мыть двигатель.
После мытья я сразу же продул все штекеры компрессором и завел автомобиль, всё было окей до тех пор пока я не начал на ней наваливать…
Первая до отсечки, вторая, третья иииии появляется чек + vsa и отсечка на 6к, ну думаю чё то залил при мытье надо смотреть.Почитав посты на драйве понял, что это датчик давления масла на клапане втек и что это частый прикол на аккордах на которых мыли двигатель и решение этой проблемы хорошая сушка данного датчика и его штекера.
Сушил я в течении 2 суток но ошибка как появлялась так и появляется.
Ну чё думаю красава влетел на датчик который не такой уж и дешёвый, столько денег отдавать за наипростейший датчик я был не готов…
Решил снимать клапан и датчики с него, всё продувать и ставить обратно.Сняв клапан первым делом проверил соленоид кинув на него 12 вольт, щелчок был а значит дело не в нём, далее снял датчик дунул несколько раз в отверстие снизу 8 атмосфер

код ошибки p2646 honda

собрал всё в обратной последовательности и поехал тестить, ездил минут 40 постоянно крутя в отсечку, ошибка не вылезла и значит работа проделана не зря, так что если у вас появилась такая же проблема возможно данный способ поможет вам сэкономить пару тысяч рублей)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *