код ошибки p1336 пежо 307

Много ошибок Р1336 Р1337 Р1338 Р2178 Р11АА Р1340

код ошибки p1336 пежо 307

Всем привет, такой херни еще ни разу не было.
До этого были периодически пропуски зажигания в разных цилиндрах, на той неделе 1339, на этой 1338. А когда медленно подъезжал к дому, то выскакивала Р2178. Не каждый день, а пару раз за неделю.

код ошибки p1336 пежо 307

Решил для начала купить комплект свечей 0242129510
и две катушки 0221504470
Свечи выбрал такие, так как о них на драйве хорошо отзывались.
Сегодня утром, как обычно завел машину, загорелся чек 1338 пропуски зажигания во втором цилиндре, тут же решил заменить катушку, замена катушки результата не дала, ошибка осталась, вернул старую катушку обратно. Машина чуть прогрелась, троить перестала. Так как свечного ключа не было, я поехал к другу менять свечи. Когда приехал, машина была прогрета, на хх мотор подтраивает, дергается.
Свечи заменил, у старых юбка вся коричневая а электроды черные, у друга был бу электромагнитный клапан, поменяли клапан на выпуске для пробы.
Завел мотор, проблема не ушла, так же подтраивает, мотор дергается.
Откинули фишку датчик положения ваноса возле патрубка воздухана, мотор стал работать ровнее, но при этом обороты держатся на 900, стало слышно как стучат гидрики. Может и раньше они стучали, как то не обращал внимания. Друг говорит что у меня цепь гремит. Пока туда сюда, поехал домой. У дома решил проверить ошибки, была одна 2178, стер, фишку ваноса вернул на место. Завел и тут началось, чек, вентилятор, смотрю 1337, открыл капот, а там мотор стало еще больше колбасить.

код ошибки p1336 пежо 307

Посмотрел ошибки Р1336 Р1337 Р1338.
На двух проблемных цилиндрах, воткнул новые катушки, завел, так же троит. Грустный и голодный пошел домой. Через полчаса, вишку ваноса скинул и поехал опять к другу. Там мы скинули клапанную крышку. Зубья впускного вала имеют небольшую выработку, проверили угломером градусы валов, 0-0.5 показывало. Друг смотрел цепь, говорит нормальная, к тому же она менялась прошлой осенью, башмаки тоже. Уже темнело, решили собирать обратно. Будем смотреть натяжитель цепи. Домой ехал с включеной фишкой ваноса, на подъеде к дому услышал звук работы вентилятора, проверил ошибки Р11АА, хз что это в первый раз такая, мельком почитал интернет, надо искать подсос у клапанной крыши, может снимали и как то не правильно поставили. Снова завел, снова чек, уже была другая ошибка Р1340.

Короче говоря, пежо начинает расстраивать, что с ним, как лечить?
думаю свечи вернуть назад, еще один знакомый говорит что если они из Саратова то херня свечи

Источник

Троит двигатель Peugeot 307 1.6 109 hp Р 0420, Р 0352, Р 1336, Р1339, Р1338, Р0300, Р0303, Р0302.

код ошибки p1336 пежо 307

код ошибки p1336 пежо 307

Здравствуйте всем!
Очередная проблема с моим Пыжом
Попробую рассказать все по порядку.
Решились вчера съездить на природу, Заехал за друзьям, забрал и надо было заправиться. По дороге к заправке, у светофора, затроил двигатель (один раз), после этого все стало в норме. Я думал, что может из за кондиционера, так как он был включен и машина работала на минимальные обороты.
Заехали на Лукойл, заправились полный бак и поехали дальше. Вот примерно через 15 км (сразу как заехали на кад) случилось БЕДА.
Еще не успел разгоняться до 100 км/ч, заметил резкое потери тяги двигателя, через 2-3 сек начал мигать ЧЕК, бипер пискнул (оба по 3 раза) после этого ЧЕК остался гореть. Сразу остановились на обочину и заметил, что двигатель очень сильно троит и очень плохо реагирует на педаль газа.
Заглушил, завел, тоже самое… Решил поехать дальше, по дороге те же симптомы и еще заметил, что на дисплей средний и мгновенный расход перестал показывать (стоит 00).
Доехали мы ели-ели, отдохнули 4-5 часов, и вечером обратно.
К моему великому удивлению, двигатель перестал троить и машина вела себя достойна, лампа ЧЕК осталась гореть дальше.
Но к сожалению через 20-25 км все по старому, тяга упала, бипер пискнул и опять расстройства.
Доехал вечером до дома, взял сканер и прочитал мозги. Столько ошибок я в жизни не видел))) (целые 8). Р 0420, Р 0352, Р 1336, Р1339, Р1338, Р0300, Р0303, Р0302.
На фото они показаны…

Вернулся домой и начал лазать по форумам. Оказывается, что я не первый с этим сталкиваюсь.
Начал разобраться.
Понял я что вернее всего проблема в катушке по следующим критериям:
Р 0300 и Р 1336 — Неисправность: пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах. Вроде все понятно.
Р 0303 и Р 1339 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3
Р 0302 и Р 1338 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Р 0352 — Неисправность: Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B»
Р 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога. (Предполагаю, что несгоревший бензин попадает в катализатор, а там уже ЛЯМБДЫ сходят с ума).
Вот и разобрал все по полочкам.
Только мне кажется, что самая главная ошибка это Р 0352, а уже остальные из за нее и появились.
Вывод следующий, что проблема именно в КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ и для начало решил проверить старую.
Хочу спросить если я все правильно понял, или может быть проблема еще в чем-то, или даже вообще дело не в катушке. Могут быть проблемы с форсунками или со свечами?
За ранее всем спасибо!

Источник

Peugeot 308 Ошибки P1336 и P1339

код ошибки p1336 пежо 307

Проблема:
Двигатель на холодном заводится хорошо, после перехода на холостые обороты начинает подтраивать. При резком надавливании на педаль газа, сильное троение, а затем набор оборотов. При полном прогреве двигателя троит очень сильно и при движении автомобиля загорается ЧЕК, вентилятор переходит в аварийный режим, двигатель сильно трясет. На диагностике выскакивает ошибки P1336 и P1339. Замена свечей не помогает. Перестановка модулей зажигания (катушек зажигания) между цилиндрами ни чего не меняет. Ошибки в принципе сбрасываются отключением клеммы о АКБ.
Один из предложенных вариантов лечения:
Официалы посоветовали залить полный бак бензина (желательно 98) и добавить в бак присадку 1609337380 для очистки впускных и выпускных клапанов и сёдел от нагара. Если после прожига всего бака проблема не поменяется то было предложение представить машину в сервисный центр для ремонта ГБЦ. Сказали, что такие ошибки возникают от неплотного прилегания клапанов к седлам.
Авто 2012 года выпуска, двигатель EP6 1.6 VTi 120 л.с., коробка 4х ступенчатый автомат. Пробег 62000. Свечи Bosch platinum. 3 года заливал бензин исключительно BP 95. Сейчас заливаю роснефть 95.
На форумах ничего толком не нашел. Может кто сталкивался с этой проблемой? Подскажите, что ещё можно попробовать.

Итак о решении данной проблемы!
Все банально просто. Заливаем в бак присадку рекомендуемую CITROEN/PEUGEOT 1609337380 — 2 флакона на полный бак и на трассу выжигать топливо. Сразу рекомендации которые мне подсказали. Необходимо обороты коленчатого вала держать в районе 4000-5000. На коробке автомат (типтроник) перейти на механическое переключение и не выше 3й передачи держать эти обороты. У меня после 5-7 литров израсходованного бака двигатель перестал троить, тяга движка улучшилась, ошибки перестали вываливаться. Обороты холостого хода стали стабильные в районе 750.
Думаю, что для меня на этом тема закрыта.
Всем спасибо за советы, особый респект Vitaliy62!

Источник

Ошибки Р0170, Р1336, Р0300 в Пежо 307

ДВС потерял тягу, увеличился расход топлива, выскочили ошибки Р0170, Р1336, Р0300

Загорелся значок (проверь двигатель) и горел пока я ехал. При этом пропадают обороты, как будто работают 3 цилиндра. И пропадает тяга. Останавливаюсь, минуты две постою, завожу, об.

Здравствуйте. Компьютер на тестировании выдал ошибку Р0091 intermittent fault. Vechicle speed information на Пежо 307, 2005 года, двигатель 2.0, бензин. На панели не горит лампочка.

Ошибка P0172, чек выскакивает постоянно. Форсы помыты, все датчики заменены. Лямбда новая. Каталик выбит. Компрессия 9.5-10. Давление в системе топливной 3,5. В чем причина.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Машина дергается когда жмешь на газ, не едет. Включается вентилятор.

На малом ходу ошибки АВС и ESP не загораются, но как только даешь газу выскакивает ошибка ABS и ESP.

По ошибке Р1336, однозначной расшифровки нет, вот например из одного из источников.

P1336 — Rates d’allumage sur plusieurs cylindres, risque de deterioration du catalyseur (пропуски зажигания в неопределенных цилиндрах, риск разрушения катализатора).

А это может быть, и свечи, и колпачки, и катушка.

Попробуйте начать с проверки свечей зажигания, лучше поставить все новые (если давно не меняли). Потом проверить колпаки свечей (может они пробиты). И затем проверить катушку (хорошо бы подменить заведомо исправной).

Плохо что не пишете какой мотор, вот катушки Peugeot 307

код ошибки p1336 пежо 307

код ошибки p1336 пежо 307

Есть с другого источника такая расшифровка.

Р1336 неправильный сигнал с ДПКВ/ДПРВ.

Попробуйте почистить контакты соединительных колодок проводов этих датчиков, и проверьте не порван ли какой-либо провод на сгибе.

Источник

Ошибки P1336, P1339 или вторая жизнь EP6.

код ошибки p1336 пежо 307

код ошибки p1336 пежо 307

Если бы я знал, что перегрев двигателя 100% рано или поздно обернётся большой проблемой…

Дело было в период сильных снегопадов в Москве. Я в очередной раз застрял. Толкать тачку было некому и я пытался выехать включая то первую, то заднюю передачи. В итоге, выскочила ошибка (я ещё не знал что именно случилось) P1336, P1339 — пропуски зажигания 3-го цилиндра. После этого инцидента, на холостом ходу машина начала дергаться, а иногда даже глохнуть. Вентилятор уходил в аварийный режим. Думал, решить проблему присадками и промывкой форсунок. Ни фига. Как только двигатель прогревается, ошибки вновь выскакивают на приборке. Мой любимый сервис «Френч Авто Отрадное» практически сразу выявил причину поломки EP6. Вылетело седло 🙁 — болезнь всех EP6, если перегрели двигатель. Короче, менять одно седло смысла нет. За переборку двигателя больше отдам. Следом может и другое вылететь. Перегрев то был. Мною было принято решение заменить все 16 сёдел. Тем более, что запрессовать их будут с большим усилием и пожизненной гарантией. Говорят, что PSA признали проблему с сёдлами, но ничего не изменили. Да, уж.:( После снятия ГБЦ сразу было видно, что клапана на 3 цилиндре работали не правильно. Легко заметить по цвету. Спустя 5 дней, когда новые сёдла были на своем месте, я почистил клапана до блеска. Купил новые маслосъёмный колпачки. ГРМ менять не было необходимости. Цепь и так новая. Когда разбирали двигатель, мастер сказал, что состояние моего EP6 хорошее и нет никаких выработок. Я везде старался сунуть свой нос:) и фоткал. Берегите EP6! Не затягивайте с ремонтом, если вывалилось/просело седло! Последствия могут быть плачевны.

Пока мастер возился с двигателем, я спаял и проложил проводку для обогрева лобового стекла, починил обогрев переднего сиденья (фишка расплавилась. 10 сек работал и вырубался), подключил радар (адаптивный круиз-контроль. Ещё не активировал) и поставил датчик уровня антифриза в расширительный бочок от DS5 (тоже пока не подключил). Плюс, промыли систему охлаждения, радиатор (на половину был в грязи/шуба), залили антифриз G12, сменили хомуты приёмной трубы глушителя (один на 60 мм, другой на 70 мм! Иначе будет сифонить) и поставил фишку (пришла с Али.) в камеру AFIL. До этого была подключена на скрутках. Да, и заменили жидкость ГУР и ремень (порвал его когда часто глох на дороге).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *