код ошибки p1130 тойота

Устранение ошибки P1130 SWIRL CONTROL

код ошибки p1130 тойота

И снова здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня попытаюсь рассказать, как я поборол ошибку Р1130!
С самого момента покупки постоянно вылазила данная ошибка. Стоило её сбросить, как спустя день или меньше она появлялась снова. На работе мотора это никак не сказывалось, как я сначала думал. Двигатель работал ровно, тянул, казалось бы, нормально. Но постоянно выскакивающий Чек Енджин Сун меня, признаюсь честно, напрягал изрядно.

Было несколько попыток поправить данную проблему с помощью различных СТО, но все только разводили руками и говорили, что надо разбираться и т.д. и т.п. В общем, как всегда.
Так я и откатал несколько месяцев, пока всерьез не решил озадачиться решением данной проблемы. С английским немного дружу, поэтому решил изучать мануал, скачав последний с просторов интернета.

В мануале ошибке Р1130 посвящено около 25 страниц. Расписан порядок действий по выявлению неполадки.
Я последовал данной инструкции и мне удалось выяснить причину. Кратко расскажу, что именно у меня было.
Но, я думаю, что у меня частный случай. Хотя не исключено, что у других что-то похожее может быть.

Ниже общая схема работы системы управления завихрениями в ресивере.

код ошибки p1130 тойота

Таким образом, при наличии данной ошибки, а точнее физически не работающей системе управления заслонками, значительно увеличивается расход топлива и теряется динамика разгона.

Что надо делать в первую очередь:
1. Проверить целостность всех резиновых трубок в данной системе.
2. Проверить Соленоид(падать напряжение на датчик и подуть в него)

3. Проверить правильность подключения резиновых трубок в системе. У кого родной некрашеный капот, можно найти схему подключения, приклеенную изнутри капота.

код ошибки p1130 тойота

4. Проверить, работает ли актуатор (Swirl control valve actuator). При рабочей системе, стержень должен шевелиться при резком добавлении оборотов. Если систему уже не работает, то хотя бы убедиться не закис ли стержень и пошевелить рукой С усилием, но должен двигаться. Кроме того, нужно на заведенном двигателе снять трубку между клапан Swirl и Актуатором и подать напряжение напрямую и посмотреть подвижность.

код ошибки p1130 тойота

5. Кроме того, трубки могут быть подключены неверно в районе воздушного фильтра и вакуумного танка.
6. Проверить вакуумный переключатель. Находится над корпусом воздушного фильтра.
7. Ну и самое важное, то есть мой случай, это вакуумная банка!
Штуцер, на который приходит шланг с ресивера, видимо, кем-то ранее был обломлен(предположу, что в процессе замены свечей как-то не совсем ласково с ним обошлись). И, видимо, этим же человеком была не совсем успешная попытка починить его. Заменив штуцер на металлический, и, вставив совсем глубоко в банку, был придавлен односторонний клапан внутри, тем самым перекрыв доступ кислорода всей системе практически в самом ее начале. Клапан срабатывал, но усиленного потока воздуха на актуатор не приходило, тем самым заслонки оставались на месте, вызывая ошибку Р1130.

По идее вакуум банка не разборная. Шайба со штуцером приклеена к корпусу.

Источник

www.alflash.com.ua

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Lexus RX300 1MZ 2001 DTC P1130 P1150

Кстати после проведения актив теста в память ЭБУ опять записались эти коды только предварительные (pending). Я коды удалил, сегодня с утра опять буду пробовать как авто себя поведёт. Вообще это нормально или нет, что при проведении теста могут записаться DTC?

код ошибки p1130 тойота

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3934
Откуда: Одесса

Примечание 2. Утверждение о том, что «там есть тест, увеличиваешь импульс открытия форсунок +30% неверно.

А по Новым кодам это описание нашёл. ))

код ошибки p1130 тойота

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3934
Откуда: Одесса

Да, есть и такие описания.
Примечания.
1. Они не «про этот» г.в. (на сабже не могут быть считаны пречисленные в них, «новые» коды).
2. В них описывается проверка тестом* «A/F Control», а не «Injector Volume».
3. Согласно их «данным» при проверке этим тестом, должно быть
«+25%->сигнал обогащенного состояния: менее 3.0 вольт
-12.5%->сигнал обедненного состояния: более 3.35 вольт
«
Но, если сравнивать эти «пороги» с указанными в первом посте, то A/F B2S1 вполне справляется с ними.
Другими словами, не факт, что критерии проверки «поведения» AFRS при с «активном тестировании» являются и критериями упомянутых кодов.
«Старые» коды P1130 и P1150 былы заменены на P1131/P1132 и P1151/P1152.
Остальные коды неисправности, связанные с AFRS* либо не имеют предшественников, либо у них были другие «прародители».

код ошибки p1130 тойота,

,

** http://alflash.com.ua/Learn/toyota_dtc/

Да вы правы, это описан лишь один из вариантов проверки, который может помочь локализовать неисправность.

Никак не могу найти ни в AllData, ни в Mitchel, ни в мануалах коды P1131/P1132 и P1151/P1152, в интернете полно описаний, а в WSM до 2002 года ещё есть коды на 11.. но этих нет, а с 2003 года остался только один код Р1126, а далее уже идут на Р13.. и далее.

Расшифровка кодов которые я смотрел в принципе очень похожа на Р1130/Р1150

Вложения:
15.10.png [ 49.69 КБ | Просмотров: 62255 ]
код ошибки p1130 тойота

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3934
Откуда: Одесса

Извиняюсь, забыл отписаться по результатам.

Заменил оба А/F sensor, по просьбе хозяев ещё заменил свечи, топливные коррекции пришли в норму и авто поехало, вот уже почти месяц как не появляется, значит всё в порядке. ))

код ошибки p1130 тойота

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3934
Откуда: Одесса

Извиняюсь, забыл отписаться по результатам.

Заменил оба А/F sensor, по просьбе хозяев ещё заменил свечи, топливные коррекции пришли в норму и авто поехало, вот уже почти месяц как не появляется, значит всё в порядке. ))

Результаты «A/F Control» сразу после замены в первом сообщении. После замены A/F авто было в эксплуатации несколько дней и прибыло опять с просьбой хозяев заменить свечи. После замены свечей посмотрел только коррекции на разных оборотах, которые на ХХ были совсем немножко в плюсе, уже точно и не помню сколько +2% или 3% по обоим банкам.

За совет, спасибо, примерно так всем и говорю.

код ошибки p1130 тойота

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3934
Откуда: Одесса

честно говоря, извиняйте но уже не помню ((
В голове других проблем хватает, а тот Lexus вроде как ездит и радует хозяев, а то давно бы уже объявились. ну и слава Богу ))

Надеюсь, что не рискую глазом.

После стирания кодов неисправностей вновь почти сразу высвечивается P0171.
Параметры SF и LF впечатляют

код ошибки p1130 тойота

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3934
Откуда: Одесса

Всегда приятно поставить точку в каком-либо деле.

К моей великой радости в AF-тесте оба мои AFS исправно реагировали на переключения подачи топлива диапазоном от 2.8В до 3.6В

код ошибки p1130 тойота

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3934
Откуда: Одесса

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

P1130 Замена фишки первой лямбды и её самой Bank 1 Sensor 1

код ошибки p1130 тойота

Привет субаристам и им сочувствующим.

Любишь кататься, люби и саночки возить.
Любишь старый и гнилой субарь, люби и сопли ему вытирать 🙂 ну и вы поняли — варить его и заменять куски сгнившей проводки.

Torgue Pro то и дело мне подсвечивала ошибку p1130 (забегая вперёд скажу что закончил я вчера паять разъём лямбды в

11:30 ночи, вот такая вот иронии судьбы)))
P1130 — обрыв цепи подогрева.
Возникала ошибка при бодром старте со светофора или при не хилом скачке.
Притомило сбрасывать. Вчера прикупил бензо/лямбдо тазо разъём от десятки(185₽) и полез.
Нашёл паяльник 100-150 ватный в гараже, заехал мордой в гараж, прикрыл ворота, открыл капот до талого и включил паяльник. С аута покапало 0_о Гараж хоть и не отапливаемый, но аутбек видимо напрягся и вспотел при виде включенного паяльника 😀
Снял корпус воздушного фильтра совсем, открутил лямбду и выкинул её. Её место заняла родная лямбда, доставшаяся с аутом. Жалко. Лямбда контрактная была с маленьким пробегом, но горе продавец игнорировал мою просьбу снять лямбды с выпускных штанов и приклеить их скотчем к выпускному коллектору. Так он и отправил коллектор. Упаковал в стрейч ленту *facepalm* нахой нужен стрейч выпускным штанам? О_0 на авторазборках работают порой люди, не поступившие в пту?))) ну да ладно плакаться и рассуждать впустую)))
Мораль — просите фотоотчет об упаковке вашего товара!
Стрейч конечно же не защитил провода лямбд от механических повреждений и изоляция проводов была повреждена. Повреждена у самой лямбды, без возможности ремонта. Надо отдать должное японскому производителю — гнили провода в жёстких условиях пару лет. И вот час настал.
Дальше будут фотки.
П.с. Чек перестал гореть.
Скоро доберусь до левой докатализаторной лямбды.
П.С.2: накаркал мля… вылез чек p0136. Скоро полезу)))
Заднюю лямбду уже давно повесил на тазо разъём 😉

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

код ошибки p1130 тойота

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Р1130

Р1130

Снова возникающая ошибка 1130

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Р.S. РЕКОМЕНДАЦИЯ Администрации Техцентра Нахимовский 32.
Премировать сотрудника техцентра Парадизова Николая Львовича,
тремя должностными окладами и отправить на Новый год в оплачиваемый отпуск
на Острова коралловой гряды в Тихом океане, но ненадолго.
Нельзя долго оставлять Москву и окрестности без АВТОКОТА – автомыши расплодятся в количестве неимоверном.

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

Странно,неужели в Геме не пользуются АSISTом.
Или виновата квалификация «инженера»:-(

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Источник

Неисправный блок датчиков кислорода выше по потоку 1 Давление топлива высокое или низкое Датчик MAF загрязнен / неисправен Утечка вакуума на двигателе Утечка топливной форсунки или регулятора давлени

код ошибки p1130 тойота

Содержание:

Возможные причины

Когда код обнаружен?

Возможные симптомы

P1130 Ford Описание

• Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (соотношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), датчик HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,45 до 1,0 вольт.

• Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы.

• После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала HO2S на входе. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.

• Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура и наблюдается амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика.

• Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и

измерение тока, проходящего через цепь нагревателя.

• MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *