код ошибки на опель 030101
Z18XER- ошибка 030101
Sedoi
Z18XER- ошибка 030101
троит двигатель, поменял свечи, изменений ноль
кои есть мысли на этот счет
indi74
Sedoi
эмблема выкинь авто горит уже постоянно 😥
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Sedoi
начитался, пойду разберу пока солнышко, поисчу посмотрю где ‘пробило’
Добавлено спустя 28 минут 39 секунд:
резинку снять не могу,
PS что сцуко с резинками такое, то одеть проблема то снять ardon:
Saa_Tal
Sedoi, без лупы ни чо не увидишь, смотри оч внимательно не торопись.
Говорю так как у меня была такая практика. Я пробой так и не нашел в том модуле, щас лежит у меня ждет моего свободного времени)))
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Sedoi
Saa_Tal, снял, посмотрел, увидел. нашел
теперь вопрос к химикам, чем замазать то? или купить новую?
и теперь наверно не стоит ехать на диагностику то
indi74
Saa_Tal
Sedoi, да не расстраивайся, засверливайся, заливай эбоксидкой и катайся дальше
Нормально всё, не парься
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Sedoi, можно узнать пред историю пробоя?
1 свечи давно менял?
2 зазор на старых (снятых/новых) свечах какой?
3 можно фото изоляторов глянуть, на снятых свечах?
4 дрыгатель крутил в последнее время до 5-6 тыр?
( по тому как читая форумы вывел формулу, зазор+вваливание= пробой МЗ)
Может и ошибаюсь конечно, но к этому всё идет.
✔ Ошибка 30101 «Прощай модуль зажигания!» Opel Astra H
За успешно выполненный квест получаем номер ошибки:
Ну понятно, либо свечи, либо модуль. Новые свечи были с собой, а вот ящик с инструментом днём ранее отнёс домой… В итоге по пробке полз не более 2000-2500 оборотов, а оставшуюся часть дистанции шёл на круизе 60-80 км/ч (2000-2500 оборотов).
Добравшись до дома, снял модуль и выкрутил свечи.
Первые две свечи с пробоями…Зазоры у всех одинаковые
1мм. Кстати, о свечах это Denso KJ16CR-L11, на машине прошли около 12 тысяч км, преимущественно трассовый пробег, по времени около 6 месяцев.
Осмотрев модуль, сняв резинку так и не обнаружил места пробоя, заменил свечи, стёр ошибку оп-комом
Отправляюсь на шоссе для теста, тапка в пол и снова «мясорубка» на приборке и тупящая машина…
Улыбка до ушей, снова ползу в сторону дома, понимая, что деньги запланированные на покраску и установку спойлера по факту пойдут на покупку модуля))
По модулям много всяких разных вариантов на рынке, но экспериментировать желания нет, поэтому только DELPHI, но и тут забавная ситуация:
CE2000912B1 якобы европейского производства (но скорее всего Китай)
CE2000912B1А китайского производства, вроде как для стран 3 мира т.е. хуже, но не факт.
Сравнивая цены, становится понятно, что катушка для «нищебродов» стоит на 500 руб. дороже, чем катушка для «белых людей»))
Выбор очевиден)) С учётом праздничных дней, покупка затянулась на неделю, в итоге весь отпуск машина простояла под окном — и у кого в итоге был отпуск — у меня или у неё?))
На коробке написано «Португалия», на самой катушке, кроме DELPHI и номера ничего нет — сомнения…))
Новый модуль на законное место, а старую катушку на опыты…)))
Что хочу сказать по итогу:
1) Частая смена свечей не даёт никаких гарантий, что модуль проживёт долгую и счастливую жизнь.
2) Не оригинальные свечи помогают модулю одеть белые чешки значительно быстрее))
3) Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов:)
Кто дочитал — молодец))
Ошибка ЕСП 030101 Ремонт модуля зажигания
Благодаря данному сайту Драйв 2, сообществу автомашин и автолюбителей, с поиском и устранением неисправности не возникло никаких проблем.
Возвращался из соседнего города домой после окончания трудовой недели в предвкушении выходных, расстояние порядка 300 км преодолел легко. Припарковался у подъезда, поднял вещи и планировал отправиться на стоянку…но! завел машину и заметил, что на холостом ходу двигатель работает не ровно и чувствуется троение. Правда на моем моторе в 140 л.с. это было не сильно заметно. Заглушил, завел еще раз и на панели приборов как джин из лампы появился Чек он же Джек он же Джеки он же нуйобана!
Заглушил вновь, вспомнил комбинацию педалированием для чтения ошибки —
На автомате для прочтения ошибок необходимо повернуть ключ зажигания (не заводим), переключить ручку коробки передач в режим «D» и выключить зажигание. После нажимаем одновременно педаль тормоза и педаль газа, удерживаем и поворачиваем ключ зажигания (не заводим). Информация с кодом ошибки (ошибок) будет отображаться на дисплее в течении нескольких секунд, за это время можно будет сделать пару фоток на телефон.
В итоге на дисплее высветились ошибки
ЕСП 030101 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
ЕСП 000970 — «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины»
Доехал до стоянки и пошел домой, почитал статьи на форумах по данным ошибкам и решил, что ремонтировать буду своими силами, информации в интернете сейчас хватает.
Необходимые инструменты :
1) Отвертка шлицевая
2) Торкс Т40
3) Длинный свечной ключ на 16
4) Двухкомпонентный эпоксидный герметик
Первым делом решил заменить свечи(оригинал кат.№ 12 14 031), хотя пробег на них был порядка 7.000 км.
Тема: Код ошибки 030101
Код ошибки 030101
Загорелся чек, нажал педаль тормоза и газа дал номер ошибки 030101 подскажите п-та что за ошибка и как страшно
Помоему пропус в первом цилиндре. А машина не дергалась?
До этого дня за 4 утром при запуске завелась нормально потом секунд через 40 повысились обороты и начала дергатся но это было секунд 20 затем стало все нормально. Сегодня за час до этого завел было все нормально затем когда начинал движение было ощущение что сейчас заглохнет но я дал газу и все стало нормально. Затем когда через час опять завел и поехал было ощущение что нет тяги а затем загорелся чек.
Пропуски зажигания в 1 цилиндре. Бывает из-за «топливных» проблем, но чаще всего проблема в свече или модуле зажигания (на форуме есть тема по его ремонту).
Влад Викторович
Меняй свечи, если опять будет тяга пропадать или дергать, ремонтируй или меняй модуль зажигания. Мне повезло, отделался свечами, но как правило приходится менять и модуль.
Всем спасибо. Сегодня был на диагностики у ОД. Проверили сказал что модуль зажигания и свечи в порядке сказали что бензин фиговый рекомендовали поменять заправку (Татнефть) и перейти на 92
Значит в этот раз «топливные проблемы».
так значит мясорубка и ошибки пропали и машина поехала.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Кто подскажет, сколько стоит модуль зажигания?
Оригинал в районе 7000, Delphi около 3500.
PIVO70
Спасибо!![]()
Но в начале свечи поменяю.
С начало хорошенько рассмотри модуль на наличие пробоя, а потом меняй свечи. Если у тебя выскочила это ошибка, то есть большая вероятность пробоя модуля. Если он есть, то чини и меняй свечи. Удели внимание первому соску (1й с лева) на модуле.
Для меня все это темный лес. Вот если бы куда приехать и сделать за денюшку, то я это могу. Из форумчан чинит их кто-нибудь интересно?
Да не боись Сань. Глаза боятся, а руки делают. Там сложного ничего нет. Всё равно при замене свечей тебе снимать модуль, погляди просто хорошенько его на наличие трещин на сосках, и под резинкой тоже не забудь. Почитай тему, ту которую я выше тебе дал. Там всё наглядно описано. А ездить с пробитым модулем категорически нельзя! Потом уже будет попадалово на катализатор.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Ну если тебе вообще в лом, то позвони в Дженсер Ясенево. Там я знаю чинят(клеят) модуля. Узнай, сколько у них это будет стоить. А вооще, я бы на твоём месте сделал бы сам.
Ошибки 030101, 030201, 030301, 030401. Модуль зажигания делает голову или в другом проблема?
Привет всем, вчера ночью ехал с работы, и заметил, что если на скорости отпустить педаль акселератора а потом нажать, то появляются толчки, очень похожие на пинки коробки автомат (у меня ручка). Проезжая сфетофор решил нажать предать в пол, чтобы наверняка успеть на зелёный, да и дать просраться машине, так вот, после загорелся чек и машина начала троить, обороты плавали. Доехал до заправки, она была просто рядом, (чтобы не стоять на дороге с аварийкой) выглючил зажигание, проверил педалями ошибки и офигел, по всем целиндрам выскачили. Сбросил ошибки с помощью Elm327, завел, и поехал домой, и пока ехал ошибки не вылазили, троить перестала. Вот в чем проблема то? Заказал в магазине новый модуль зажигания CE20009-12B1A, так как на старом проехал уже лично я с покупки авто 42000, а менялся ли он раньше не понятно. Свечи менял пару недель назад, ставил бош на конце 699, с 0.9 зазором. Для страховки хотел ещё летом купить модель, но финансы были ограничены. Кто что думает по этому поводу, в модуле дело или какая-то другая проблема?
Upd.
Поменял модуль, хотя старый работает так же хорошо, он оказался меняный предыдущим владельцем.
Есть ещё такой прикол, жёсткий пинок, на второй крутил двигатель до отсечки, примерно на 5000 оборотах сильный пинок, как будто резко бросил педаль газа.
Заказывал CE20009-12B1A, а пришёл CE20009-12B1. С буквой 12B1A по идее делается в Китае, а 12B1 без буквы А делается в Португалии 🇵🇹. В итоге заказа Китай за 4023₽, а пришёл Португальский который стоит 4763₽.)
Решил я наконец то старый модуль посмотреть на наличие пробоев, так он развалился, это видно по четвёртому соску, а второй сосок весь мокрый, похоже на масло