код ошибки 17978 фольксваген
Блокирован блок управления двигателя(временная запись)
всем привет, очень прошу помощи, на днях загнал машину в гараж, чистил дросельную заслонку, ключ оставил в замке зажигания, отсоеденил аккумулятор, почистил поставил всё назад, заводить, а она не заводится. «Вася» показал ошибку
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Очень прошу помощи
Ещё заметил когда пытаюсь завести, мигает светодиод на двери в выключателе
Метки: 17978
Комментарии 14
У меня после ремонта движка, такая хрень появилась. точнее машина ездит вроде без проблем а ошибка эта висит и все, удалял проверял все равно появляется.
Я просто разбирал блок предохранителей над аккумулятором, и не до конца закрутил один из предохранителей, из-за этого была ошибка и эта проблемма
Если мигает светодиод в районе грибка на двери, значит машина встала на штатную охранку, попробуй штатным брелком поставить\снять с охраны (ну тоесть закрыть\открыть двери с кнопок на ключе зажигания) или если не поможет, вставить ключ в личинку водительской двери (при этом все двери и капот с багажником должны быть закрыты) и так же попробовать поворотами ключа закрыть\открыть дверь.
А на приборке лампа иммо не горит случаем? Это ошибка иммобилайзера
на приборке один раз поморгала, я ошибку скинул, больше не моргает, но и не заводится, после скидывания клемы, ошибка опять появляется
Ключ прошей заново
просто совпадение такое, и просто где то читал, что если ключ оставишь, и снимешь аккумулятор, вылазиет такая проблема, но человек который писал это, просто отогнал в сервис и ему всё сделали
оставь машину на 10-20 мин с вкл зажиганием и попробуй завести опять.
вообще васей можно посмотреть заблокирована приборка или нет и на сколько минут заблокирована
17-прибоорка, межарин блакс поищи во 22-23-24 каналах. в каком то из них. ты должен съориентироваться по написанному.
Тема: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Опции темы
Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Посмотри ошибки в иммобилайзере.Возможно,там будет ошибка (не помню номер) «Слабый сигнал с ключа».Вход в иммо через панель приборов.
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Спасибо.Точно было как то раз-заводил,а он ключ не принял.Вот скорее всего с тех пор ошибка сохранилась.
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
у меня такое после снятия клемы с акб
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Бывает,что после снятия клеммы или разрядки аккумулятора до нуля иммо умирает.
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
я так думаю что ненадо все так дословно переводить, а учитывать что это язык хоть и иностранный но технический :exclamati
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
У меня было пару ситуаций такого рода с VW B4 (один моно, другой 1,9 tdi). Достал иммо, вскрыл, пропаял контакты разъемов. Включил, ошибки нет.
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Имо не умирает!Просто нужно сбросить адаптации
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Возможно произошла рассинхронизация имо.
В твоем случае войди в панель приборов (17), затем зайди в адаптацию (10) войди в 0 канал, сделай тест и сохрани значение, сотри ошибки.
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Да и еще в основном когда ключ в замке и Акб снимают-ставят!
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Возможно произошла рассинхронизация имо.
В твоем случае войди в панель приборов (17), затем зайди в адаптацию (10) войди в 0 канал, сделай тест и сохрани значение, сотри ошибки.
p.s.
Помоему ниче ненапутал 🙂
Двигатель, не заводится, ошибка 17978,18048 в блоке управления двигателя
Двигатель не заводится, сработал иммобилайзер, а в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки:
17978 P1570 блок управления двигателя заблокирован
18048 P1640 блок управления неисправен
Дополнительно в блоке управления иммобилайзера зарегистрирована ошибка
02241, блок управления двигателя, не адаптированы данные иммобилайзера
Блок управления иммобилайзера иногда может не распознавать полный номер шасси автомобиля из блока управления двигателя.
Изменение ПО блока управления двигателя, начиная с:
03G 906 016 HK SW 7000
03G 906 016 HJ SW 7001
03G 906 016 HH SW 7001
Действовать, как описано ниже:
Сначала нужно заново адаптировать блок управления двигателя при помощи ⇒ Ведомого поиска неисправностей к иммобилайзеру.
Затем обновить программное обеспечение следующих блоков управления двигателя:
Онлайн с календарной недели*
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.07.56.00, а также базовый CD версии 7.00 или выше.
Обеспечить, чтобы к батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’. Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу начиная c DVD.
Порядок обновления ПО приводится в Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/компонента.
Решение технических проблем
Ошибки 01128 и P1570.Решено.Много букв
В далёком прошлом 2018 году, были проблемы с автозапуском, поясню:
…машина на пульт реагирует, можно завести, можно принудительно заглушить и тп. Зимой прошлого года, буквально один раз/день за всю зиму случилось вот что: с автозапуска заводится и сразу глохнет, повезло что в тот момент, стоял рядом с машиной и что-то хотел проверить (не помню уже точно, столько лет прошло 😁 ), заметил неправильную работу и попытался остановить процесс, не сразу получилось, раз десять, а то и больше машина пыталась завестись и работать в нормальном режиме.и всё в принципе, больше ситуация не повторялась, я так и не понимал что могло быть причиной. И самое интересное то, что с ключа заводилась и работала как полагается. Проблема так и ушла в историю…
А теперь о проблеме проявившей себя в 2019 году, буквально неделю назад. Ситуация один в один как было в 2к18, но! с точностью да наоборот! а точнее, с автозапуска заводилась и работала должным образом, а вот с ключа никак, вот вообще никак, редко когда получалось, очень, ооочень повезло что стоит автозапуск, если бы не Starline A91, была ба жопа. Проблема в этот раз затянулась, думаю значит где то косяк, начал искать. Пытался завести третьим ключом, таже проблема… Подключил Launch и почитал ошибки, выдал первую ошибку:
1) 01128 обмотка считывания иммобилайзера
— и в последствии вторую ошибку:
2) P1570 блокирован блок управления двигателем
Ну естественно начал штудировать интернет, что же означают эти ошибки, сразу говорю я в этом не силен, поэтому залез в паутину…описывают возможные причины: от топливного насоса до датчиков, от катушки до трамблера, от дмрв до лямбды…в общем мути там жуть 🤦🏻♂️
Потом вспомнил момент, прежде чем заглохнуть (а это буквально секунда после того как заведётся) прослушивался щелчок реле, решил разобрать пластик и достать блок реле и предохранителей, и попытаться нащупать, какое реле цокает перед тем как отрубить эбу. Треск прослушивается, а связи с реле нет, я уже начал паниковать, потому как думал что цокает панель приборов может, разобрать толком откуда цокот было не просто (а в интернете была даже такая идея, мол надо перепрописать панель и тп, караул короче 🤦🏻♂️). Начал рыть глубже под панель, смотрю коробка лежит и щёлкает перед тем как заглушит двигатель. ОПАНЬКИ! А это оказывается обходчик Starline, для осуществления автозапуска, отсоединяю разъёмы, сразу наблюдается люфт ответной части фишек в коробочке. Вскрываю и вижу такую картину…
Код ошибки 17978 фольксваген
Стереть ошибку не рискнул, бо не знаю, чем это может для него обернуться.
Кто знает что это за ошибка и что ему делать.
интересно, а что можно завалить сбросив ошибку?
вопрос чисто гипотетический
Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Неа. Все просто: У этой машины когда-то срабатывал иммобилайзер. Эта ошибка на самом деле должна быть переведена как «Блок управления блокировался (когда-то)».
Стирай, не боись. А заодно почитай иммо: там будет ошибка почему иммошник сработал.
Купил кабель себе (понимаю, почему запчасти надо покупать у голд членов клуба, а не студентов)- при тестировании климы выдала ошибку- поврежден блок адаптера. После этого автоскан ошибок читает через раз. Как-то 85 у.е. за 15 минут баловства дороговато. Кабель говнячий был?
По существу выдало:Версия данных: 20111111
Пробег: 235870km/146562miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-018-AFN.clb
Part No: 038 906 018 G
Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1608
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.clb
Part No: 4B0 820 043 F
Компонент: A6-Klimavollautomat D55
Кодировка: 00043
Мастерская #: WSC 45390
VCID: 1D3A256D97AAD16
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-919-xxx-17.clb
Part No: 4B0 919 860 MX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D11
——————————————————————————-
Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
Part No: 4B0 962 258 A
Компонент: Zentralverriegelung D28
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 018 G)
15:44:26 Группа 001: Einspritzmenge
861 /min Motordrehzahl
4.4 мг/ул Einspritzmenge
1.620 V Spannung G149 Regelschieberweg
67.5°C Kьhlmittel- temperatur
15:44:26 Группа 001: Einspritzmenge
861 /min Motordrehzahl
4.4 мг/ул Einspritzmenge
1.580 V Spannung G149 Regelschieberweg
67.5°C Kьhlmittel- temperatur
15:44:26 Группа 002: Leerlaufdrehzahl
861 /min Motordrehzahl
0.0 % Gaspedalstellung
0 1 0 Betriebszustand
67.5°C Kьhlmittel- temperatur
Суббота,10,Март,2012,15:46:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111
Сбросились все, кроме климы. Действительно, иногда не заводиться, горит лампа с машинкой- лечиться вытаскиванием ключа из замка зажигания, правда не всегда с первого раза.
Чем лечить?