код ошибки 1677 кайрон дизель
ошибка P1677 и P0672 — Свеча накаливания
Зимой, во время движения начал загораться индикатор свечей накаливания, бортовой комп выдавал ошибки Р1677 и Р0672, заглянул в мануал по диагностике
заодно почитал про систему накаливания, принцип работы и свечи накаливания
свечу покупал на заказ, пока её ждал, померил тестером сопротивление на установленных свечах
заодно осмотрел контроллер свечей накала, он находится справа от аккумулятора, если смотреть со стороны левого переднего колеса
купил свечу Beru, так как они у меня установлены с завода
сделал замер сопротивления на новой свечи
перед установкой новой свечи, смазал её специальной керамической смазкой, а сам контакт медной смазкой, и установил
проверил, ошибки не появляются, свечи менял примерно по инструкции
Коды ошибок свечей накала SsangYong
Появилась у меня ошибка по одной свече летом, что само по себе показалось странным, ведь в интернетах существует устойчивое мнение, что они (свечи) нужны лишь для подогрева перед стартом (на самом деле нет). Еще и спиралька на табло не загоралась, хотя вроде как у всех при неисправной свече она горит постоянно. Как выяснилось впоследствии, когда температура была в диапазоне от 0 до +5, спиралька быстро мигает. Так что у меня какая-то противоположная индикация, свеча вышла из строя и спираль не горит вовсе, хотя у всех постоянно мозолит глаза.
Собственно к кодам.
Все же ясно, 3 на конце, значит третья свеча, подумал я. Точно 3-я, там же даже указано #3. Но мне в сервисе уже меняли 1, 3, 4 и это странно.
Полез под капот измерить сопротивление. 3-я нормальная, как и 2-я и 1-я… Другие не измерял. Ну думаю контакт плохой, промыл, поджал, поездил. Опять P0673. Мучился-мучился, пока не поставил под сомнение связь номера ошибки и номера свечи. И ведь оказалось, что логика разработчика здесь проходит параллельно логике стороннего человека.
P0671: Неисправность свечи накаливания №3 — обрыв
P0672: Неисправность свечи накаливания №4 — обрыв
P0673: Неисправность свечи накаливания №5 — обрыв
P0674: Неисправность свечи накаливания №1 — обрыв
P0675: Неисправность свечи накаливания №2 — обрыв
P1677: Неисправность контроллера свечи накаливания
Все встало на свои места и неисправной оказалась свеча 5.
Закупил две (три менял ранее) новых 6641590001 по 730 р. и отправился в Автотеорему их менять.
код ошибки 1677
су-шеф Кайрон клана
Неисправность Регулятора Запальной свечи
— Связь между ECU
и запальная свеча является дефектной.
— Проверьте коммуникационную линию
между ECU и запальной свечой.
— Проверьте жгут проводов запальной свечи.
— Проверьте сопротивление запальной свечи:
ниже 1 Ом.
— Проверьте реле запальной свечи.
— Проверьте жгут проводов ECU.
• Проверьте контакт ECU #113, если коротко,
основать.
— Замените ECU если требующийся.
Вчера выскочила ошибка 1677 (управляющего устройства свечей накаливания) и 0675 (2-я свеча уехала в «долину вечной охоты»).
Сервис предложил 2 варианта:
— высверлить и остатки достать магнитом.
Сам склоняюсь к последнему варианту. До лета доездить, потом залить ВДшкой, и попытаться выкрутить, может отмокнет.
Коллеги, взгляните на фото. Это натворил расплавленный штекер свечи или свищ из-под форсунки?
ой мамочка, жуть. Будете сами ремонтировать или вы просто хотите узнать, кто сделает это дешево?
тогда вам к Уважаемому Сергею ШАО
Спасибо. Постучусь к нему в личку. Но сначала хотел понять причину: это форсунка сквозит или как сказал диагност расплавленный штекер свечи?
ну форсу то достать можно а вот на счет свечки?чтоб теперь увидеть гайку на ней надо совершить подвиг
Если это возможно прошу оценить по фото состояние колпачка. Он цел?
Контакты почистить, на колпачёк натянуть термоусадку и будет как новый. У меня от ВДшки все колпачки разьело, летом буду термоусадить
Всем спасибо за участие и советы. Отдельное спасибо Сергею Шао, воскресившему третью форсунку и свечу. После ремонта полдня провёл на колёсах, индикатор свечей накала о себе не напоминал.
Друзья, у меня ошибка 1676, был у Ромы Вахмурки, говорит Ошибка Р1676 C/F CTRL1
Прокатился, собрал ошибок.
Поехал я прокатиться до Москвы. Сначала всё было хорошо, даже замечательно) Потом стало чуток хуже. Собственно всё без криминала, но вопросы остались. Проблемы была в том, что всю дорогу ловил чеки. В общей сложности отловил 6 ошибок.
Допустим по свечам мне всё ясно, почти… 95% времени всё нормально, но иногда на ходу может загореться спиралька на десяток секунд и потухнуть. Холодные запуски нормальные, в мороз заводился. Даже не знаю, на сколько это может быть сильным криминалом. В любом случае лезть туда и тыкать пальцем пока не хочется.
А вот другие ошибки чуток напрягли своей внезапностью и массовостью. Хотя с другой стороны ничего необычного для этого мотора. Все связанны по сути с одной штуковиной.
На следующий день полез под капот. Как никак загоралась лампочка check engine «проверь двигатель» Залез, проверил. Двигатель на месте, никуда не подевался)
Следующим шагом был пункт — навестить модулятор турбины. Он, судя по всему, родной и ранее не разбирался. Его бы разобрать да почистить, но у меня с собой не было хомута для него, да и времени не было его ковырять. Связи с этим решил поступить с ним так. Снял его, взял в руку. В багажнике нашёл флакон силиконовой смазки. Набрызгал в модулятор силикона через оба его нижних штуцера. Потряс его туда сюда. Слил, что слилось. И поставил беднягу на место. Логика события такова. Раз клапан со временем забивается пылью и его клинит, следовательно его можно смазать. Тогда трение между детальками уменьшится и он станет подвижным!
Следующим пунктом была проверка ДМРВ. Где-то на форуме прочитал, что у человека были проблемы в виде вибрации, повышенного расхода и детонации. Поиск неисправности привёл его к датчику расхода воздуха. У него он был конкретно мёртвыми. Ну что же, проверим свой.
По итогу. Ошибки больше не выскакивали, гонял машину в разных режимах длительное время. Скорее всего виной всему был модулятор турбины и не с той стороны заглушенный модулятор ЕГР-а. Записал видюшку работы регулятора надува.
Ах да, последние два вопроса о которых забыл спросить выше. Где у мотора евро 3 находится датчик надува? Беглый осмотр двигателя его не выявил. И второй вопрос. Что за датчик расположен на на трубке отводящей кратерные газы, стоит он ниже масленого сепаратора.
Топливная система. Ошибки 1191, 1148, 1254. Ремонт.
Доброго дня)
Давно что то не писал, все рыбачил))
Почти.
Решил написать так чисто для информации. Сейчас потихоньку влезаю в ремонт топливной. Как всё началось?
Прошлой зимой на старой зимней и заднем приводе улетел очень неприятно два раза на одной трассе. Один раз на встречку — без последствий. Второй — на обочину в кювет, брюхом с заносом в небольшой холм. Порвал диск и резину (где то было фото в пред. Постах) и замял бак. Бак замял от жопы до середины примерно, но вроде как не страшно. Забил и стал ездить дальше.
Ибо ничем это не проявилось. Проявилось позднее)
Ближе уже к августу при нагрузке двигателя (за 3900 оборотов или 4100) бывало выскакивала ошибка чека, но после нового запуска двигателя попадала. Так как я менял датчик воздуха, брал от сонаты и на жаре у меня отвалился со скотча бк (то есть какая точно ошибка я не видел) то грешил на датчик воздуха.
Тем более что чек выскакивал редко. Я как то и не обращал внимания.
Затем в долгой ухабистой дороге снова загорелся чек, на что я забил и ехал примерно километров 20, пока не стало жутко нести дизелем в салоне. Глянув на отметку топлива я немного очканул, так как его не осталось)) хотя заправлял полный бак. Остановился и увидел под капотом слетевший быстросъем обраткис фильтра и кучу соляры двигателе) Странно, подумал я… Как же она ехала и ещё и неплохо. А потом началось. Одним прекрасным утром, собираясь порыбачить я не завёл с первого раза машину) ну подумал подморозило, зимой вроде на второй запуск стартера и заводилась.
Однако не заводится быстро кайрон стал уже каждое утро.
Решил вернуть бк и нашёл три ошибки 1191 1148 1254)
Вообще, кто в теме, точнее опытнее сразу скажут вам в чем проблема. Но в силу наивности можно в это не поверить (тем более на трассе то машина вваливает по 145 и ничего, при чем тут топливная?))))
Прочитав драйв нашёл что решается заменой фильтра, купил, поставил и ура два дня заводился как раньше. Думал ну вот и всё, а страхов то нагнали)
Но на третий день снова схватилась не сразу… И к сентябрю уже к концу заводилась очень плохо, после простоя. На горячую заводилась отлично. Думал может воздух. Отгонял плохие мысли как мог)))
Ну и потом 60000 прошло с момента как хозя предыдущий менял форсы. Вроде как рано для ***. )))
А он подкрался!))) гад.
Пошел советоваться в клуб екб и получил очень исчерпывающий ответ от Ивана VanTuZ ник в нашем телеграмме.
1254 — меняй ТНВД и форсунки. Все туд)
Но я не мог понять почему же не заводится?
Сделал тест на обратку и… Ну льют так что не шприцы надо ставить, а сразу бутылку на 0.5))) отличилась первая форсунка. 4-я же оказалась в отличном состоянии (судя по тесту, не более) Ваня сказал что это логично.
Почитал что заводятся и с 40 мл по тесту, но у меня первая за пару секунд выбрасывает более чем дохера и не поддается измерению…
В общем взял я свинцовый шарик на 2 грамма (хорошо подходит вольфрамовый на 3 грамм, но их у меня три штуки отгрызла щука вместе с поводком)
Открутил топливный шланг первой форсунки ключом на 17 и вставил шарик, закрутил обратно, отсоединил фишку и хлоп — заводится с первого раза как и раньше. Только на трех горшках)
Но. Если тут же заглушить и вернуть топливный обратно. Заводится и все 4) работают — стабильно и тихо. Как будто и нет всех этих проблем)))
Ладно. В теории замятый бак (а скорее стакан) спровоцировал топливное голодание, плюс та история с шлангом обратки (описал выше), тнвд хватило пары минут и он пошёл гнать стружку. Чём завалил форсы. И что привело в итоге к ошибкам 1191 и 1148. 1254 выскакивает под нагрузкой и, в общем, если её увидели не питайте иллюзий)) готовтесь! Хотя бы морально))
Запись была скрыта.
Дополняю.
Примерно через месяц после событий мне пришли заказанные с китая распылители и клапаны.