код ошибки 1320 ниссан тино
Ошибка р1320 что это и как лечить?
Загорелась недавно ошибка р1320, подскажите может кто сталкивался с такой? Двигатель работает ровно, не троит, тяга отменная, свечи новые. в чем может быть причина? подскажите пожалуйста!
Комментарии 16
ошибка горит уже пару месяцев, сбрасываю она почти сразу вылезает…свечи вчера новые поставил не помогло…расход бензина большой…HobDrive говорит что 16 литров
Видимо сама проблема кроется в одной плохой свече,
как говориться с чего начал с того и ошибка пошла.
Было такое(, загляни ко мне в бж.
хз, у меня машина почти месяц на замене акпп стояла (запчасти ждал, на подъемнике висела меняли) — почти постоянно загорался чек и бк показывал ошибку, сейчас реже, ну свечи махни, зазоры ещё проверяй(я ставлю оригинальные свечи по каталогу из экзиста), и катайся, у меня перед тем как катушка умерла (ездил потом на трех котлах) — никаких ошибок не выскакивало, просто завелся на даче и она отказала чуть проехав(
5км), так что езди и не парься, а если что — будет троить, отсоединяй по одному контакты от катушек, и найдешь сломанную
Катушки это, у меня на примьере эта ошибка жила своей жизнью, то погорит пару дней то месяц не выходит. разбери все катушки, протри от грязи и проверь все контакты, обычно этого достаточно чтобы на какое то время ошибка не напрягала)
Неисправность в первичной цепи катушек зажигания т.е. амплитуда управляющих импульсов слишком мала, либо слишком велика. Несколько возможных причин:
1. Разрыв в цепях управления катушками
2. Короткое замыкание в цепях управления катушками
3. Пробой управляющего транзистора в самой катушке
4. Пробой цепей управления в ECU
P1320 — Сигнал зажигания. Код ни о чём конкретном (кроме того, что причину следует искать в системе зажигания) не говорит. Могут быть катушки, могут свечи и не только это.
Помоему тоже это катушки.
у меня была такая ошибка- замена катушки и замена свечей помогла.
P1320
Всем доброго времени суток! Пост будет длинный, без картинок, но, возможно, Кому-то будет полезен.
1. После поездки в 600км со средней скоростью 130-140 км в час вылез чек и ошибка P1320. Чек загорелся при прогретом двигателе и сразу же вылазил после сбрасывания. Изменений в работе машины не было. Большинство статей в интернете про ошибку P1320 указывает на неисправную катушку. Однако пару лет назад эта ошибка вылазила у меня из-за неисправной первой лямбды. На этом же этапе промерил все катушки по мануалу, все было в порядке.
2. Была запасная катушка фирмы САТ. Меняя местами с другими катушками чек не гас, а также выскакивал.
Проехал еще около 500км и заметил протрои на холостых при остановках. Троила быстро, возможности снять катушку не было, как правило на очень хорошо прогретом моторе. Больше было похоже на плавание оборотов, как у меня было при мертвой первой лямбде.
3. В один прекрасный день я завел авто, отъехал 10 метров и понял, что машина троит всегда. Методом тыка скинул фишки и нашел мертвую катушку, на замену поставил САТ.
Машина поехала нормально, однако чек не погас и, как я потом заметил, чек стал загораться сразу даже при запуске холодного мотора.
ОЗАРЕНИЕ: и тогда я решил проверить сопротивление СНОВА на ВСЕХ катушках.
На трех родных было +-одинаково. На мертвой при одном из замеров был обрыв. На САТовской катушке сопротивление конкретно отличалось от родных катушек.
Здесь то я и понял, что при умирающей катушке чек загорался на горячую, и проблемы начинались на горячую. При замене на САТ чек горел даже на холодную из-за разности сопротивлений.
Вывод: съездил на разборку за оригинальной катушкой, поставил и все стало отлично. Чек глаза не мозолит.
P. S. Видимо, это следовало сделать сразу, но флэшбэки несправной лямбды с P1320 и плаванием оборотов не давали поверить что все так просто. Больше грешил именно на нее, хотя все параметры были в норме.