код ошибки 0022 форд экспедишн

Ошибка P0022 — Положение распределительного вала “A”, банк 2 — слишком позднее открытие клапанов

Определение кода ошибки P0022

Ошибка P0022 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0022

Ошибка P0022 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0022

Каковы симптомы ошибки P0022?

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0022?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Частые ошибки при диагностировании кода P0022

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

Насколько серьезной является ошибка P0022?

Какой ремонт может исправить ошибку P0022?

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0022

Фазорегулятор распределительного вала управляет функциями опережения и замедления посредством давления масла с помощью электромагнитного клапана управления маслом. Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0022?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

«Компьютерная диагностика» своими руками

код ошибки 0022 форд экспедишн

код ошибки 0022 форд экспедишн

В первый же день владения траком у меня сложилось впечатление, что продавец меня слегка подна*бал. С другой стороны, я не ожидал другого в случае с 10-летним траком, которым пользовались весьма бесцеремонно.

Ситуация: я еду 80 по правой полосе на круизе, получаю удовольствие. Упираюсь в газель, тошнящую в районе 70 и решаю опередить её. При плавном нажатии на газ Эд не слишком охотно реагирует и… с недовольным бипом выплевывает на приборку желтенький моторчик и значок аккумулятора.

Делаем пулл-овер на ближайшей заправке, открываем капот, снимаем клемму с аккума, надеваем клемму снова. Включаем, заводим — все спокойно. Никаких джеки чанов и батареек. Спокойно доехал до дома, но решил этого дела без разбирательства так не оставлять.

Приценился на сканеры с OBD-2 протоколом. Неприятно удивился ценам на дилерские сканеры и перешел к выбору китайского ширпотребного гаджета с wi-fi.

Две тысячи за микруху со «свистком»?!
Ладно, заказал, купил. Специально купил wi-fi-ную, чтобы использовать с телефоном (осторожно: с яблочными телефонами bluetooth-девайсы такого типа не работают!). Скачал Forscan на ноут и на телефон, заботал инструкцию, почитал про параметры

На выходных собрался, зарядил ноутбук, поставил в привод DVD с дровами и всякими прочими ништяками, которую дали вместе со сканером, пошёл, сел в машину, расположился и устроился поудобнее (благо салон позволяет). Воткнул сканер в OBD2 порт, включил зажигание. Сканер заморгал, начал раздавать сеть. Ноутбук подключился к ней без проблем. Подключился и телефон. Айпишники присваиваются автоматически, но больше одного клиента сканер не тянет (автоматом сбрасывает соединение с одним девайсом при попытке подключения другого. Если вы любите ездить со сканером чтобы, так сказать, держать руку на пульсе своего железного друга, то не беспокойтесь: вы сразу поймете, что на светофоре кто-то пытается померить напряжение на вашем лямбда-зонде, частоту вращения коленвала, или, не дай бог, запустить программу диагностики двигателя под нагрузкой 🙂

Итак, подключил ноутбук к ЭБУ, для начала считал ошибки. Неприятностью (весьма предсказуемой, правда) явилось то, что сканер «видит» не все системы трака: только PCM (двигатель+трансмиссия), саму СУД (систему управления двигателем), систему полного привода, парктроник, и систему безопасности. Но для начала хватит и двигателя.

Процедуру чтения ошибок мы недавно проводили при предпокупочной диагностике трака, вместе с продавцом, причем сотрудник сервиса у нас на глазах скинул все ошибки после того, как зафиксировал их. Мне было интересно, какие из них появились снова за недолгое время эксплуатации автомобиля. Таких оказалось несколько:
P1000 — статус самодиагностики СУД, на неё можно смело закрыть глаза;
— ошибка системы зарядки;
— ошибка каждого из датчиков парктроника;
— ошибка датчика давления в шинах;

Анализ параметров, сливаемых ЭБУ на комп, дал понять, что система зарядки жалуется на низкое напряжение на выходе генератора: всего 13.7 — 13.9 вольт при желаемых 14.7 без нагрузок вообще (двигатель на холостых, все потребители выключены). Из этого (и того, что продаван говорил про ремонтированный генератор), я сделал вывод, что дело, скорее всего, в электронном реле-регуляторе, которое стоит в самом генераторе, так что его нужно снова снимать, везти в гено-ремонт и подбирать новое реле. В итоге догадки подтвердились на последующем сервисе; генератор был снят, учтиво отнесен за меня в соответствующий сервис, регулятор подобран, подшипник поменян.

После анализа DTC и нескольких попыток чтения потоковых данных с СУД в режиме реального времени, я решил, что нужно повторно вызвать на свет божий желтый моторчик и батарейку, и поехал моделировать ситуацию с обгоном газели. Долго ездить не пришлось: разгон на пустынной дороге, пролегающий через закрытую территорию одного из институтов РАН спровоцировал выпрыгивание джеки чана, который тут же был считан и идентифицирован сканером как P0191-C — ошибка диапазона датчика давления топливной рампы. Форскан тут же предлагает рассмотреть возможные причины неприятности: сдохший датчик давления в рампе, дающий спорадически меняющийся сигнал, отсутствие нормального вакуума на входе в датчик (он измеряет давление в рампе относительно двигательного «вакуума», поэтому если где-то есть течь, то СУД будет получать неверные, например, очень низкие значения давления топлива), непосредственно низкое давление топлива, высокое давление… Короче смотрим в параметры: давление в рампе 205 кПа, запрашиваемое СУД — 270 кПа. Вывод: наверное, если датчик показывает стабильные параметры, коррелирующие с нажатие на педаль газа, то неисправность самого датчика отпадает. Что остается: производительность ТНВД, обратный клапан (подсказали в сервисе)? Остается, в общем, копать топливную систему и искать причину объективно низкого давления топлива в рампе. В пользу того, что давление топлива в самом деле — объективно низкое, а сам датчик ни в чем не виноват, говорит и то, что машина после простоя не заводится с первого раза, точнее сказать, заводится, но глохнет через 3-4 секунды.

В сухом остатке: сканер помог идентифицировать две весомые проблемы, помог разумно изложить ситуацию в сервисе и немного облегчить жизнь себе и, надеюсь, ребятам-сервисменам. За что сканеру почёт и большое спасибо!

Факты:
Wi-Fi cканер (на чипе ELM327): 2000 р.
Прога Forscan для IOS: 300 р.
Прога Forscan для ПК: бесплатно

Источник

Код ошибки P0022 – положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 2)

Код ошибки P0022 звучит как «положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0022

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0022 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

код ошибки 0022 форд экспедишн

Код P0022 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.

Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0022 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.

Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к Банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0022 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0022 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0022

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0022:

Диагностика и решение проблем

Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.

Если решить проблему с ошибкой P0022 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0022 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0022 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0018, P0020, P0021, P0025, P0171, P0305, P0342, P0345, P0351, P2198.

Источник

Код ошибки 0022 форд экспедишн

Ребят на американском форуме нашел описание своей проблемы. Человек очень грамотно описал симптомы. Мне кажется у нас абсолютно одинаковые проблемы.

I have a 2009 Mariner (V6, FWD). The check engine light just came on and it is giving me code P0022.
I did some searching and saw that there was a TSB for these codes on the Escapes. The TSB was 09-13-8. Can anyone post the content of this TSB? Or, if a newer TSB supersedes that one, can that be posted?
I’ve been having problems lately with very rough idling (while in Drive) and some shudder while driving up inclines. Hopefully there’s a relation to this code coming on.

Перевод:
У меня есть 2009 Mariner в ​​(V6, FWD). У меня появилась ошибка, и оно выдает мне код P0022.

Я сделал искал в интернете и увидел, что там было TSB для этих кодов на Ford Escape.TSB был 09-13-8. Можно ли размещать содержание этого TSB? Или, если более новая TSB заменяет, что один, может, что будут размещены?

У меня возникли проблемы в последнее время с очень грубой холостом ходу (в то время как в Drive) и некоторые дрожь во время вождения до склоняется. Надеюсь, что есть связь с этим кодом на найдется.

2. Люди кто хорошо знает английский гляньте а то переводчик не много коверкает смысл, а моих глубоких познаний не всегда хватает что бы смысл понять. Ссылка ниже

3. Ему другие америкосы скинули PDF с полным разбором ошибок его прикладываю ввиде вложения

setevik1984 код ошибки 0022 форд экспедишнFord Escape 2009 XLT 3.0

Решения проблемы я в американском форуме не увидел. Последнее сообщение на том форуме по моей проблеме:

Correct me if I’am wrong but I believe this is for the VCT selonoid’s. Mine were replaced last week with 23,000 miles on a 09 Escape with the V6. Both banks were replaced.

Перевод:
Поправьте меня, если я говорю неправильно, но я считаю, что это для VCT selonoid’s годов. Шахта были заменены на прошлой неделе с 23 000 миль на 09 Побег с V6. Оба банка были заменены.

AlexEscape54 код ошибки 0022 форд экспедишнEscape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Это TSB для более нового двигателя, с 2009-го года выпуска. Коды ошибок запросто могли поменяться. Так что я бы не стал на них ориентироваться.

PS. Не увидел, что у тебя 2009-ый. Тогда это для тебя. Ищи соленоиды.

код ошибки 0022 форд экспедишн код ошибки 0022 форд экспедишн

setevik1984 код ошибки 0022 форд экспедишнFord Escape 2009 XLT 3.0

setevik1984 код ошибки 0022 форд экспедишнFord Escape 2009 XLT 3.0

AlexEscape54 код ошибки 0022 форд экспедишнEscape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Продолжение самостоятельных экспериментов и гадание на кофе и бубне может усугубить ситуацию.
Сейчас в теме тебе отвечаем мы, не специалисты.

Обратись к нормальным грамотным людям — есть же в Москве хорошие сервисы, тут на форуме есть отзывы людей о таких сервисах.

zmicier код ошибки 0022 форд экспедишнFord Escape Limited 3.0 V6 2009

❝ Цитата(setevik1984 @ Feb 23 2014, 11:59)

Еще хотел сказать. Когда я купил машину старый хозяин лил масло 5W40 почитав на форуме и посмотрев на горловину на который было написано 5W20 я залил на ТО масло Castrol Magnatec 5W20 после чего почуствовал что двигатель стал работать жёстче. Решил на следуещем ТО попробовать залить 5W30.

обычно наоборот советуют лить именно указанное на горловине и по мануалу масло 5W20
чем в итоге закончилось?

Источник

Коды ошибок FORD

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *