код окп по коду тнвэд
Приложение 2. Таблица соответствия кодов классификации по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) с кодами ТН ВЭД ЕАЭС для отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности
Таблица соответствия кодов классификации по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) с кодами ТН ВЭД ЕАЭС для отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности
Наименование товара по постановлению Правительства РФ от 05.09.2017 N 1072
Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности
ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов
4410 11 100 0 4410 11 300 0 4410 11 500 0 4410 11 900 0 4410 12 100 0 4410 12 900 0 4410 19 000 1 4410 19 000 2 4410 19 000 3 4410 19 000 8 4410 90 000 0
Плиты древесноволокнистые из древесины или других одревесневших материалов
4411 12 100 0 4411 12 900 0 4411 13 100 0 4411 13 900 0 4411 14 100 0 4411 14 900 0 4411 92 100 0
4411 94 100 0 4411 94 900 0
Мебель металлическая для офисов
9403 10 510 0 9403 10 910 0 9403 10 930 0 9403 10 980 9 9403 10 580 9 9401 30 000 1
9401 30 000 9 9401 71 000 9 9401 79 000 9
Мебель деревянная для офисов
9403 30 110 0 9403 30 190 0 9403 30 910 0 9403 30 990 0 9401 30 000 1 9401 30 000 9 9401 61 000 0 9401 69 000 0
Мебель деревянная для предприятий торговли
9403 40 100 0 9403 40 900 0
Основы матрасные из деревянного каркаса
Основы матрасные из металлического каркаса
Основы матрасные прочие
Матрасы, кроме матрасных основ
9404 29 100 0 9404 21 100 0 9404 21 900 0 9404 29 900 0
Мебель металлическая, не включенная в другие группировки
9403 20 200 1 9403 20 200 9 9403 20 800 1 9403 20 800 9 9401 71 000 9 9401 79 000 9
Мебель деревянная для спальни, столовой и гостиной
9401 40 9403 50 9403 60
Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати
Диваны, софы, кушетки детские и подростковые с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати
Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие
Мебель деревянная для спальни
9403 50 000 1 9403 50 000 9
Кровати деревянные для взрослых
9403 50 000 1 9403 50 000 9
Шкафы деревянные для спальни
9403 50 000 1 9403 50 000 9
Тумбы деревянные для спальни
9403 50 000 1 9403 50 000 9
Гарнитуры деревянные, наборы комплектной мебели для спальни
9403 50 000 1 9403 50 000 9
Мебель деревянная для спальни прочая
9403 50 000 1 9403 50 000 9
Мебель деревянная для столовой и гостиной
9403 60 100 1 9403 60 100 9
Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной
9403 60 100 1 9403 60 100 9
Столы журнальные деревянные
9403 60 100 1 9403 60 100 9
Шкафы деревянные для столовой и гостиной
9403 60 100 1 9403 60 100 9
Гарнитуры и наборы комплектной мебели
9403 60 100 1 9403 60 100 9
Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая
9403 60 100 1 9403 60 100 9
Мебель деревянная, не включенная в другие группировки
9403 60 900 1 9403 60 900 9
Мебель из пластмассовых материалов
9403 70 000 1 9403 70 000 2 9403 70 000 3 9403 70 000 8
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Код окп по коду тнвэд
Из Правил стандартизации «Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов» ПР 50.1.024-2005, утвержденных приказом Ростехрегулирования от 14 декабря 2005 г. № 311-ст:
Разработка общероссийских классификаторов обеспечивается федеральными органами исполнительной власти, обеспечивающими разработку, ведение и применение общероссийских классификаторов.
Применение общероссийских классификаторов является обязательным при создании государственных информационных систем и информационных ресурсов, а также при межведомственном обмене информацией и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Общероссийские классификаторы используются в правовых актах в социально-экономической области для однозначной идентификации объектов правоотношений.
Определение по общероссийскому классификатору кода объекта классификации, относящегося к деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно путем отнесения этого объекта к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Объектами классификации в ОКПД 2 является продукция (услуги, работы). ОКПД 2 предназначен для обеспечения информационной поддержки классификации и кодирования продукции (услуг, работ) для целей государственной статистики, разработки нормативных правовых актов, касающихся государственного регулирования отдельных видов экономической деятельности, реализации комплекса учетных функций в рамках работ по государственной статистике, связанных с обеспечением потребностей органов государственной власти и управления в информации о продукции по видам экономической деятельности при решении аналитических задач, обеспечения системы государственной контрактации и оптовой торговли на внутреннем рынке, подготовки статистической информации для сопоставлений на международном уровне, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд, налогообложения, обеспечения классификации основных фондов, используемой в Общероссийском классификаторе основных фондов, стандартизации и обязательного подтверждения соответствия продукции, классификации и кодирования услуг, оказываемых населению хозяйствующими субъектами.
Расхождение между кодами ТН ВЭД и ОКП товара: как определить ставку НДС?
Ставка НДС определяется в соответствии с кодом, присвоенным товару. Но что делать, если товару присвоили два кода? Причем один предполагает ставку в размере 10%, а другой – 20%.
В редакцию «АГ» обратилась компания с просьбой помочь разобраться, какую ставку НДС применять к поступившему товару – кофейному напитку. Что ж, давайте разбираться.
Как определить ставку НДС при экспорте товаров?
Порядок применения ставок НДС к разным видам товаров установлен в ст. 164 НК РФ. Но в норме закона оговорены общие вопросы. Чтобы разобраться, какую ставку налога следует применять, нужно обратиться к двум классификаторам (перечням): Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) и Общероссийскому классификатору продукции (ОКП). Если товар включен в один из них, то ему будет присвоен соответствующий код – код ТН ВЭД или код ОКП. Причем товару могут быть присвоены оба кода. Это и произошло с кофейным напитком, который был поставлен компании, задавшей вопрос.
По общему правилу ставку НДС надо определять в соответствии с кодом, присвоенным товару. На первый взгляд, это просто, но нередко налогоплательщики сталкиваются с исключениями из правил, как, например, в рассматриваемом случае.
Как определить ставку НДС при расхождении между кодами?
Итак, поставленному кофейному напитку присвоен код ТН ВЭД 2101309900, который предполагает ставку НДС в размере 20%. Но поставщик настаивает на 10% НДС, так как этому же товару присвоен код ОКП 919764, что предполагает именно такую ставку налога (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. № 908). Какую же ставку следует применить налогоплательщику?
Прямого ответа на этот вопрос в действующем законодательстве РФ нет. Поэтому придется обратиться к сложившейся практике, в том числе судебной.
Анализ доступной информации, касающейся рассматриваемого вопроса, позволяет сделать такой вывод: расхождения между кодами товара и между его наименованиями в ТН ВЭД и ОКП не влияют на возможность применения ставки НДС в размере 10%. Ставку налога в этом случае надо определять по «нижнему пределу». То есть из двух вариантов налогоплательщику следует выбрать тот, который меньше, и использовать его при ввозе товаров на территорию РФ и их реализации на внутреннем рынке.
Как подтвердить свою позицию?
Аналогичную изложенной выше позицию можно обнаружить в п. 5 ст. 164 НК РФ, письмах Минфина России от 4 августа 2014 г. № 03-07-07/38358, от 4 февраля 2015 г. № 03-07-07/4363, от 27 января 2017 г. № 03-07-08/4035, Письме ФНС России от 6 октября 2014 г. № ГД-4-3/20472, Постановлении Президиума ВАС РФ от 3 ноября 2009 г. № 7475/09, Постановлении Пленума ВАС РФ от 30 мая 2014 г. № 33, Определении Верховного Суда РФ от 18 января 2019 г. № 305-КГ18-19119 по делу № А41-88886/2017 и т.д.
Лучшая формулировка ответа на вопрос, направленный в редакцию «АГ», находится в п. 20 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30 мая 2014 г. № 33. Там сказано, что для применения пониженной ставки НДС (10%) достаточно того, чтобы товар соответствовал хотя бы одному из двух кодов – ТН ВЭД или ОКП.
Есть ли риски?
Налогоплательщикам, попавшим в такую ситуацию, не стоит забывать: в НК РФ прямо не сказано, что из двух кодов – ТН ВЭД и ОКП – следует выбирать тот, где ставка НДС 10%. И, несмотря на наличие выгодных для налогоплательщика писем Минфина, ФНС и судебной практики, можно столкнуться с противоположным мнением налогового органа, хотя это и маловероятно. Потому некоторые компании, чтобы избежать вопросов проверяющих органов, прописывают причину выбора ставки НДС 10% в локальных нормативных актах, в основном в Учетной политике компании.
Как определить код товара для внешнеторговых операций: четыре способа
Участники внешнеэкономической деятельности могут сэкономить на расходах по таможенному декларированию, самостоятельно определив коды товаров для заявления в декларации. Но это не всегда оправдано. Между тем, от кода зависит размер таможенных платежей и применение мер нетарифного регулирования (разрешения, лицензии и пр). По коду товара таможенники контролируют корректность заявления таможенной стоимости – предмета их пристального внимания.
Классификационные коды ВЭД присваиваются товарам в зависимости от химических характеристик, физических свойств, области применения. Все коды для таможенной очистки собраны в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД). Структура десятизначного кода ТН ВЭД включает код группы (первые две цифры кода), товарной позиции (четыре цифры), субпозиции (шесть) и подсубпозиции (десять цифр), например:
03 Рыба и ракообразные… (товарная группа);
0301 Живая рыба (товарная позиция);
0301 91 Форель (субпозиция);
0301 91 900 0 Прочая (подсубпозиция).
Ответственность декларанта за недостоверные сведения
Может случиться, что из-за недостоверного указания кода ТН ВЭД не соблюдены установленные запреты и ограничения. В этом случае юридическое лицо оштрафуют на сумму от 50 000 до 300 000 руб. с конфискацией товаров (или без неё), а должностное лицо поплатится штрафом от 10 000 до 20 000 руб.
Способы определения кода ТН ВЭД
Представим в таблице ниже разные подходы к определению кода ТН ВЭД и справочную информацию для их реализации:
1. Статья 52 Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС)
2. ТН ВЭД ЕАЭС (утв. решением Совета ЕЭК от 16.07.2012 № 54)
3. Правила классификации товаров (ОПИ) (утв. решением Совета ЕЭК от 16.07.2012 № 54)
4. Примечания к ТН ВЭД
5. Пояснения к ТН ВЭД
6. Разъяснения ФТС России (доведены Распоряжением от 15.08.2014 № 233-р)
2. Административный регламент ФТС (утв. приказом ФТС России от 18.04.2012 № 760)
3. Приказ ФТС России от 24.09.2012 № 1907
1. Статьи 107 и 215 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ
2. Приказ ФТС России от 26.02.2016 № 364
3. Приказ ФТС России от 04.02.2011 № 206
Декларируем самостоятельно: несколько рекомендаций
Полное описание товара в 31 графе декларации на товары («Грузовые места и описание товара») очень важно для верной классификации. Укажите все характеристики товара с учетом пояснений к ТН ВЭД, включая дополнительные требования к описанию товаров. Например, при декларировании овощей и корнеплодов рекомендуется дополнительно указать их вид:
Не упустите, что одновременно товары классифицируются только по одному главному признаку (например, по функции товара), и код ТН ВЭД сначала подбирается по общим признакам, затем по специфическим, более подробным.
Последовательное применение шести основных правил интерпретации ТН ВЭД поможет выбрать для конкретного товара определенную товарную позицию, затем соответствующую субпозицию и подсубпозицию. Несоблюдение этого порядка приводит к ошибкам при классификации декларируемых товаров.
Не нужно забывать о примечаниях в ТН ВЭД, в них раскрыты значения терминов, объясняются понятия и описана специфика кодирования определенного товара. К примеру, для субпозиций 5209 42 и 5211 42 все той же группы «Хлопок» в Примечаниях дается расшифровка термина «деним»:
деним, или джинсовая ткань означает ткань из пряжи различных цветов с трех- или четырехниточным саржевым переплетением, … с основными нитями одного цвета, образующими лицевую поверхность…
Допустим, стул из дерева функционально можно отнести к позиции 9401 – «приспособление для сидения». Одновременно, с учетом материала, из которого стул изготовлен, можно включить в позицию 4421 – «изделия из дерева». Однако Примечание 1 (о) к группе 44 исключает классификацию мебели в этой группе. Значит, стул нужно классифицировать не с учетом материала изготовления, а исходя из его функции, то есть в товарной позиции 9401.
Подтверждаем заявленный код
Если примечаниями к ТН ВЭД для товара установлены требования по содержанию каких-либо веществ (элементов), материалов в товаре, обязательно потребуются документы о составе товара, его физических свойствах. Здесь пригодятся сертификаты, протоколы испытания химического состава, спецификации, рецептуры, заверенные сведения производителя о составе товара.
Если классификационным признаком, определенным в примечаниях к ТН ВЭД, является вид обработки товара или степень обработки, то понадобятся документы о процессах переработки и видах переработки товара. Это могут быть технологические карты, схемы, технологические инструкции, описание технологического процесса.
Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
(принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст)
С изменениями и дополнениями от:
1/2015, 2/2015, 3/2015, 4/2015, 5/2015, 6/2016, 7/2016, 8/2016, 9/2016, 10/2016, 11/2016, 12/2016, 13/2016, 14/2016, 15/2016, 16/2016, 17/2016, 18/2016, 19/2017, 20/2017, 21/2017, 22/2017, 23/2017, 24/2017, 25/2017, 26/2017, 27/2018, 28/2018, 29/2018, 30/2018, 31/2018, 32/2018, 34/2019, 33/2018, 35/2019, 36/2019, 37/2019, 38/2019, 39/2019, 40/2019, 42/2020, 43/2020, 45/2020, 46/2020, 47/2020, 48/2020, 49/2020, 50/2021, 51/2021, 52/2021, 53/2021, 54/2021, 55/2021, 56/2021, 57/2021, 58/2021, 59/2021
Russian Classification of Product by Economic Activities
ГАРАНТ:
См. онлайн-сервис «ОКПД 2. Поиск кодов и особенности закупок»
ГАРАНТ:
Согласно приказу Росстандарта от 31 января 2014 г. N 14-ст в переходный период до 1 января 2017 г. действовали также Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93, Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007 (КПЕС 2002), Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН) ОК 002-93, Общероссийский классификатор продукции (ОКП) ОК 005-93
См. соответствие (переходный ключ) кодов ОКП (ОК 005-93) кодам настоящего классификатора
См. соответствие кодов ОКПД (ОК 034-2007) и ОКДП (ОК 004-93) кодам настоящего классификатора
Информация об изменениях:
Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) входит в состав национальной системы стандартизации Российской Федерации.
Объектами классификации в ОКПД 2 является продукция (услуги, работы).
ОКПД 2 предназначен для обеспечения информационной поддержки задач, связанных с:
— классификацией и кодированием продукции (услуг, работ) для целей государственной статистики;
— разработкой нормативных правовых актов, касающихся государственного регулирования отдельных видов экономической деятельности;
— реализации комплекса учетных функций в рамках работ по государственной статистике, связанных с обеспечением потребностей органов государственной власти и управления в информации о продукции по видам экономической деятельности при решении аналитических задач;
— обеспечения системы государственной контрактации и оптовой торговли на внутреннем рынке;
— подготовкой статистической информации для сопоставлений на международном уровне;
— размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд;
— обеспечением классификации основных фондов, используемой в Общероссийском классификаторе основных фондов;
— стандартизацией и обязательным подтверждением соответствия продукции:
— классификацией и кодированием услуг, оказываемых населению хозяйствующими субъектами.
В ОКПД 2 использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код состоит из 2-9 цифровых знаков, и его структура может быть представлена в следующем виде:
Для обеспечения соответствия кодовых обозначений ОКПД 2 и КПЕС 2008 между вторым и третьим, четвертым и пятым знаками кода ставится точка. При наличии в ОКПД 2 дополнительных по сравнению с КПЕС 2008 уровней деления точка ставится также между шестым и седьмым знаками кода. По аналогии с КПЕС 2008 в ОКПД 2 включены разделы и подразделы с сохранением их буквенных обозначений.
В тех случаях, когда не производится деление вида на категории, т.е. не осуществляется детализация продукции (услуг, работ) на национальном уровне, 7-9 знаки кода имеют значение «0» (ноль), а в тех случаях, когда деление производится, 7-8 знаки кода имеют значение, отличное от «0» (ноля).
Детализация на нижней ступени классификационного деления осуществляется только в тех случаях, когда производится деление категории продукции (услуг, работ) на несколько подкатегорий.
Продукция и услуги сельского хозяйства и охоты
Культуры зерновые (кроме риса), зернобобовые, семена масличных культур
Пшеница озимая твердая
Зерно озимой твердой пшеницы
Семена озимой твердой пшеницы
В тех случаях, когда категория разбивается более чем на девять подкатегорий, они кодируются последовательно без использования значения «0» (ноль) в последнем разряде кода.
При необходимости к отдельным группировкам ОКПД 2 приведены пояснения, которые предназначены для:
— единообразного понимания отдельных слов или словосочетаний в составе наименований группировок;
— уточнения области применения и особенностей продукции (услуг, работ), классифицируемой в конкретной группировке;
— перечисления продукции (услуг, работ), которая может входить в данную группировку;
— исключения возможности попадания в данную группировку классификатора продукции (услуг, работ), входящей в другую группировку.
Пояснения, приведенные к вышестоящим группировкам, распространяются на все входящие в них группировки.
Пояснения к группировкам ОКПД 2 с кодами до шести знаков включительно по объемам понятий соответствуют пояснениям к аналогичным группировкам КПЕС 2008. При детализации группировок с шестизначными кодами пояснения к этим группировкам могут отсутствовать (если пояснения к нижестоящим группировкам в совокупности соответствуют объему понятий пояснения к шестизначной группировке КПЕС 2008) либо приводиться не полностью (когда из них исключены пояснения, включенные в пояснения к нижестоящим группировкам).
Эта группировка включает:
— брюкву, кормовую свеклу, кормовые корнеплоды, клевер, люцерну, эспарцет, кормовую кукурузу и прочие травы, кормовую капусту и подобные кормовые продукты
Эта группировка не включает:
— гранулы и муку кормовых культур, см. 10.91
К национальным особенностям, которые требуют изменения группировок СРА 2008 с 2-6-разрядными кодами, относятся следующие группировки:
— 10.5 «Молоко и молочная продукция», построенная в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»;
— 10.4 «Масла и жиры животные и растительные», построенная в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 024/2011 «Технический регламент на масложировую продукцию»;
— 10.32 «Продукция соковая из фруктов и овощей», построенная в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 023/2011 «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей».
Лекарственные средства классифицированы в соответствии с Анатомо-терапевтическо-химической (АТХ) системой классификации.
Для целей государственного регулирования деятельности, соответствующей в ОКПД 2 подклассу 03.2 «Рыба и прочая продукция рыбоводства; услуги, связанные с рыбоводством», а также для классификации и кодирования видов экономической деятельности, заявляемых хозяйствующими субъектами при регистрации, для осуществления государственного статистического наблюдения следует руководствоваться положениями Федерального закона от 2 июля 2013 г. N 148-ФЗ «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части товарной аквакультуры, относящейся к сельскохозяйственному производству.
Для целей государственного регулирования деятельности соответствующей в ОКПД 2 коду 53.1 «Услуги почтовой связи общего пользования» следует руководствоваться Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ «О почтовой связи» и Федеральным законом от 7 июня 2003 г. N 126-ФЗ «О связи».
Для целей государственного регулирования деятельности по производству спирта этилового, алкогольной и спиртосодержащей продукции, относящихся в ОКПД 2 к соответствующим кодам класса 11 «Напитки» и класса 20 «Вещества химические и продукты химические» (в части этилового спирта из непищевого сырья), следует руководствоваться Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
Для целей государственного регулирования деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, внеуличным транспортом, трамваями и троллейбусами, относящихся в ОКПД 2 к соответствующим кодам подкласса 49.3 «Услуги сухопутного пассажирского транспорта прочие» и подкласса 52.2 «Услуги транспортные вспомогательные» (в части автомобильного транспорта), следует руководствоваться Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. N 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Учитывая, что КПЕС 2008 гармонизирован со Статистической классификацией видов экономической деятельности в Европейском экономическом сообществе (КДЕС Ред. 2), Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОКВЭД 2 построен на основе гармонизации с КДЕС Ред. 2, а ОКПД 2 построен на основе гармонизации с КПЕС 2008, как правило, устанавливается соответствие для первых четырех знаков кодов между видом деятельности в ОКВЭД 2 и результатом этого вида деятельности в виде продукции (услуги, работы) в ОКПД 2.
Разработка и представление для принятия изменений в ОКПД 2 обеспечивается Минэкономразвития России в порядке, установленном Правилами стандартизации ПР 50.1.024-2005 «Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов».
Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст)
Текст классификатора приводится по официальному изданию Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, Москва, Стандартинформ, 2014 г.
Сведения об общероссийском классификаторе
1 Разработан Министерством экономического развития Российской Федерации
Представлен Министерством экономического развития Российской Федерации
2 Внесен Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
3 Принят и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст с датой введения в действие 1 февраля 2014 г., с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г., с установлением переходного периода до 1 января 2017 г. и последующей отменой Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93, Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007 (КПЕС 2002), Общероссийского классификатора услуг населению (ОКУН) ОК 002-93, Общероссийского классификатора продукции (ОКП) ОК 005-93
4 ОКДП ОК 004-93, ОКПД ОК 034-2007 (КПЕС 2002), ОКУН ОК 002-93, ОКП ОК 005-93 отменяются с 1 января 2017 г.
Основанием для разработки Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности являются План мероприятий по формированию методологии систематизации и кодирования информации, а также совершенствованию и актуализации общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов, утвержденный Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичем 10 августа 2013 г. N 4760п-П10, и постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003 г. N 677 «Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области»
Текст приводится с учетом поправки, опубликованной в ИУС «Национальные стандарты», 2018 г., N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2019 г.
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г.
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г.
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г.
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г.
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г.
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2021 г.
Изменения вступают в силу с 9 января 2021 г.
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2020 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 мая 2020 г.
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Изменения вступают в силу с 1 марта 2020 г.
Изменения вступают в силу с 1 марта 2020 г.
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2019 г.
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2019 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 июля 2019 г.
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Изменения вступают в силу с 1 августа 2019 г.
Изменения вступают в силу с 1 мая 2019 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, установленных законодательными актами
Изменение 33/2018 (в редакции изменения 35/2019)
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2019 г.
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 15 июля 2018 г.
Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 13 июля 2015 г.
Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 апреля 2015 г.
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 13 июля 2015 г.
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2018 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2018 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу с 1 марта 2018 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу с 1 марта 2018 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу с 1 марта 2018 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 декабря 2017 г. правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 ноября 2017 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 ноября 2017 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 июля 2017 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 января 2017 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 января 2017 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 января 2017 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 января 2017 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 января 2017 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 января 2017 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 ноября 2016 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 сентября 2016 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 июля 2016 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 июля 2016 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 июня 2016 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 июня 2016 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 июня 2016 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 марта 2016 г.
Изменения вступают в силу 1 марта 2016 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 6 апреля 2015 г.
Изменение 3/2015 (с учетом поправки, опубликованной в ИУС «Национальные стандарты», 2018 г., N 4)
Изменения вступают в силу 1 января 2016 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 ноября 2015 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г.
Изменения вступают в силу 1 августа 2015 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 6 апреля 2015 г.
- при установке windows 10 с флешки требует драйвера носителя что делать
- клавиатура как apple для windows