код окоф 15 3410010

Легковой автомобиль (амортизационная группа, ОКОФ)

Легковые автомобили относятся к амортизационным группам в зависимости от их типа.

Большая часть легковых автомобилей относятся к третьей амортизационной группе основных средств (срок полезного использования свыше 3 и до 5 лет).

В то же время, некоторые типы легковых автомобилей, например, Автомобили легковые большого класса, Автомобили легковые высшего класса относятся к 4-й или 5-й амортизационным группам.

Данные о типе транспортного средства, объеме двигателя, разрешенной массе указываются в ПТС (паспорте транспортного средства).

Обоснование

К третьей амортизационной группе основных средств относятся (срок полезного использования свыше 3 и до 5 лет, Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы):

— Автомобили легковые (код ОКОФ 310.29.10.2).

К коду ОКОФ 310.29.10.2 относятся:

— 310.29.10.2 Автомобили легковые

— 310.29.10.21 Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3, новые

— 310.29.10.22 Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые

— 310.29.10.23 Средства транспортные с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые

— 310.29.10.24 Средства автотранспортные для перевозки людей прочие

К Четвертой амортизационной группе основных средств относятся (срок полезного использования свыше 5 и до 7 лет, Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы):

— Средства автотранспортные для перевозки людей прочие (автомобили легковые малого класса для инвалидов) (код ОКОФ 310.29.10.24)

К Пятой амортизационной группе основных средств относятся (срок полезного использования свыше 7 и до 10 лет, Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы):

— Средства автотранспортные для перевозки людей прочие (автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 л) и высшего класса) (код ОКОФ 310.29.10.24).

Какие виды легковых автомобилей относятся к автомобилям высшего класса?

В отсутствие четкой нормативной базы, можно использовать международную классификацию автомобилей. Всего выделяется шесть классов A, B, C, D, E, F. Из них к высшему классу относится класс F («люкс», «представительский класс»):

Класс мини (А) — малогабаритные автомобили, длиною не более 3,6 м, и шириною не более — 1,6 м.

Малый класс (В) — малогабаритные автомобили длиной 3,6 – 3,9 м, шириной 1,5 – 1,7 м.

Низший средний класс (С). Длина автомобиля 3,9 – 4,4 м, ширина — 1,6 – 1,75 м.

Средний класс (D) — длина 4,4 – 4,7 м, ширина 1,7 – 1,8 м.

Верхний средний класс (Е) («бизнес-класс»). Длина 4,6 – 4,8 м, ширина свыше 1,7 м.

Высший класс (F) («люкс», «представительский класс»). Длина 4,8 м и более, ширина свыше 1,7 м.

До 2017 года

(с 01.01.2017 изменилось нормативное регулирование вопроса)

К 3-й амортизационной группе основных средств относятся (срок полезного использования свыше 3 и до 5 лет, Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы):

Таким образом, в общем случае, легковой автомобиль относится к 3-й амортизационной группе.

Рубрики:

Советуем прочитать

Грузовой автомобиль — Относится к амортизационным группам в зависимости от грузоподъемности и типа. Большая их часть грузовых автомобилей относятся к 3 – 5 амортизационным группам.

Третья амортизационная группа — Имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно.

Четвертая амортизационная группа — Имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно.

Пятая амортизационная группа — Имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно.

Амортизационная группа — группа объектов амортизируемого имущества (основных средств и нематериальных активов), сформированная на основании сроков полезного использования. Основное назначение амортизационной группы – определение срока полезного использования объекта.

Публикации

Типовая ситуация: Амортизационная группа для автомобиля (Издательство «Главная книга», 2021)

Источник

Автомобиль высшего класса: Вопрос выбора амортизационной группы

Принятие на баланс легкового автомобиля в качестве основного средства или в целях его предоставления во временное владение и пользование требует от бухгалтера определения срока полезного использования такого имущества, исходя из которого в дальнейшем будут производиться расчеты сумм его амортизации как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. Однако, по состоянию на начало 2016 года, до сих пор является дискуссионным вопрос установления сроков полезного использования для автомобилей, считающихся «представительскими». Практикующие налоговые юристы аудиторской консалтинговой группы Wiseadvice Consulting Group рассматривают в настоящей статье возможные решения этой проблемы в контексте конкретного налогового спора.

Согласно ПБУ 6/01 (пункт 20) и Методическим указаниям по бухгалтерскому учету основных средств (пункт 59) срок полезного использования в бухгалтерском учете должен определяться исходя из «ожидаемого срока использования объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью, ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации (количества смен), естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта и нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта (например, срок аренды)», то правила начисления амортизации, учитываемой при исчислении налога на прибыль организаций, предписывают устанавливать срок полезного использования объекта на основании классификации основных средств, утверждаемой Правительством РФ.

С 1 января 2002 года для целей Главы 25 НК РФ применяется Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 №1. Согласно этому нормативному акту, многочисленные виды основных средств разбиты на десять амортизационных групп с установлением для каждой минимального и максимального сроков полезного использования. При этом конкретные виды амортизируемого имущества поименованы в Классификации с использованием определений и соответствующих кодов, предусмотренных Общероссийским классификатором основных фондов (ОК 013-94).

Казалось бы, что подобная жесткая регламентация порядка начисления амортизации для целей налогового учета не должна была вызывать вопросов, однако практическое применение Классификации обнаружило пробел в нормативно-правовом регулировании, обусловивший различные подходы налогоплательщика и налогового органа к решению вопроса о сроках полезного использования легковых автомобилей.

Так, Классификацией установлено, что транспортные средства, соответствующие коду 15 3410010 «Автомобили легковые» (в соответствии с ОК 013-94), подлежат включению в третью амортизационную группу с установлением срока полезного использования свыше трех лет и до пяти лет включительно. Исключениями из этого правила являются:

автомобили легковые малого класса для инвалидов (код 15 3410114),

автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 л) (код 15 3410130),

автомобили легковые большого класса для индивидуального и служебного пользования (код 15 3410131),

автомобили легковые высшего класса (код 15 3410140)

и автомобили легковые высшего класса для служебного пользования (код 15 3410141).

Согласно Классификации, «автомобили легковые малого класса для инвалидов» включаются в четвертую амортизационную группу (срок полезного использования – свыше пяти лет и до семи лет включительно), а легковые автомобили, классифицируемые по кодам ОКОФ 15 3410130, 15 3410131, 15 3410140 и 15 3410141, – в пятую амортизационную группу с установлением срока полезного использования свыше семи лет и до десяти лет включительно.

Следовательно, для разрешения вопроса о включении легкового автомобиля в ту или иную амортизационную группу налогоплательщик, прежде всего, должен определить класс легкового автомобиля исходя из критериев классификации, предусмотренных ОК 013-94, и во вторую очередь – назначение использования легкового автомобиля: для инвалидов, для индивидуального и служебного пользования, для служебного пользования.

Анализ содержания ОК 013-94 выявляет, что основой классификации легковых автомобилей является рабочий объем двигателя, а именно:

до 1,2 л – «особо малый класс»,

свыше 1,2 л до 1,8 л включительно – «малый класс»,

свыше 1,8 л до 3,5 л включительно – «средний класс»,

свыше 3,5 л – «большой класс».

Однако ни ОК 013-94, ни Классификация не предусмотрели критерии отнесения легковых автомобилей к упоминаемому в них «высшему классу», в результате чего в данном вопросе возникла неопределенность, которая до настоящего времени не получила каких-либо разъяснений со стороны Минфина РФ.

В связи с этим, руководствуясь принципом толкования неустранимых сомнений, противоречий и неясности актов законодательства о налогах и сборах в пользу налогоплательщика, наш клиент (крупная лизинговая компания России) принял решение об амортизационной группе и о сроках полезного использования лизингового имущества исходя исключительно из известных рабочих объемов двигателей легковых автомобилей, указанных в паспортах транспортных средств.

Однако такой подход к определению сроков полезного использования не нашел поддержки со стороны налогового органа, который посчитал, что легковые автомобили из люксовых линеек AUDI, BMW и MERCEDES-BENZ должны быть отнесены к «высшему классу» с соответствующим пересмотром (в сторону увеличения) срока их полезного использования.

Признавая нарушенным со стороны налогоплательщика порядок начисления амортизации, налоговый орган сослался на то, что при распределении легковых автомобилей по амортизационным группам налогоплательщик необоснованно не применил «Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления» РД 37.009.015-98, утвержденное Минэкономики РФ 4 июля 1998 года, в котором налоговый орган обнаружил упоминание «высшего» класса применительно к легковым автомобилям габаритной длиной свыше 4,9 м.

Не согласившись с решением о доначислении налогов по таким основаниям, налогоплательщик подал апелляционную жалобу в Управление ФНС России по г. Москве, в которой доказывал недопустимость использования Методического руководства как с точки зрения области его применения (она была ограничена вопросами выплат страхового возмещения и оценки стоимости ремонта автомототранспортных средств), так и ввиду непризнания его нормативно-правовым актом в принципе (по причине отказа в его государственной регистрации).

Однако доводы налогоплательщика услышаны не были – решение налогового органа было оставлено без изменения. При этом в качестве дополнительного обоснования позиции в споре вышестоящий налоговый орган сослался на свое же письмо от 21.12.2011 №16-15/123396@, в котором предлагалось определять высший класс автомобилей с учетом рекомендаций ГТК РФ, изложенных в письме от 26.02.1997 №04-30/3515. Этим письмом таможенное ведомство довело до нижестоящих органов экспертное мнение относительно термина «автомобили представительского класса», согласно которому признаками, отличающими этот класс, предлагалось считать репутацию марки, цену, габариты, комфортабельность салона, безопасность, специальную оборудованность и прочие индивидуальные характеристики конкретного автомобиля.

Несмотря на упорное нежелание налоговых органов признать свою позицию хотя бы небесспорной лизингодатель, для которого спор создавал неопределенность в дальнейшем начислении амортизации, был вынужден обратиться за его разрешением в Арбитражный суд города Москвы.

Заявленные в ходе судебного разбирательства возражения налогового органа ожидаемо продублировали доводы оспариваемого решения и решения по апелляционной жалобе, но и были дополнены ссылкой на «европейскую» классификацию легковых автомобилей, где спорные модели AUDI, BMW и MERCEDES-BENZ включены в группу F (Luxury cars).

Поэтому помимо некорректности применения Методического руководства РД 37.009.015-98 налогоплательщик доказывал недопустимость отнесения легковых автомобилей к высшему классу исходя из субъективной оценки их качественных характеристик или на основании классификации маркетингового характера.

В итоге суд согласился с налогоплательщиком в том, что подход налогового органа к исследованному вопросу противоречит принципу определенности налогообложения, поскольку основан на использовании критериев оценочного характера и, как следствие, допускает неединообразное их применение; а это чревато новыми спорами в ситуациях, когда включение автомобиля в пятую амортизационную группу влечет право налогоплательщика на «ускоренную» амортизацию за счет применения повышающего коэффициента в соответствии со статьей 259.3 НК РФ.

Источник

Новые классификаторы основных средств: ОКОФ и амортизационные группы

Автор: Л. Ларцева

В 2017 года вступил в силу новый общероссийский классификатор основных фондов. Также с указанной даты действует новая редакция Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы. Подробно о применении новых классификаторов рассказала эксперт журнала.

Новый ОКОФ разработан взамен ранее применявшегося классификатора ОК 013-94, утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 № 359. Напомним, что прежний ОКОФ действовал в течение 20 лет (с 1996 по 2016 год). За это время многие его понятия и термины устарели. Несмотря на периодические корректировки старого классификатора, специалисты в сфере стандартизации приняли решение о введении нового документа, который должен соответствовать не только российским реалиям, но и международным правилам группировки основных средств.

Стоит отметить, на сегодняшний день в международной практике основные средства классифицируются в соответствии с Системой национальных счетов (СНС 2008) Организации Объединенных Наций, Европейской комиссии, Организации экономического сотрудничества и развития, Международного валютного фонда и Группы Всемирного банка. Новый ОКОФ максимально сближен с такой системой и позволяет обеспечить переход организаций на классификацию основных фондов, принятую во всем мире.

Отличия нового ОКОФ от старого.

Объектами классификации в новом ОКОФ по-прежнему являются основные фонды, при этом номера кодов ОКОФ и их группировка кардинально отличаются от ранее принятых.

К основным фондам относятся произведенные активы, используемые неоднократно или постоянно в течение длительного периода времени, но не менее одного года, для производства товаров и оказания услуг.

Структура кода. Новые коды ОКОФ состоят из 12 знаков, а не из 9. Помимо знаков, соответствующих группировке основных фондов согласно СНС 2008, в структуру нового кода ОКОФ включается код, присвоенный объекту основных фондов согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

Далее приведем новую и старую структуру кодов ОКОФ в таблице.

Структура кода ОКОФ

Новый код (12 знаков)

Старый код (9 знаков)

Код группировки на основе СНС 2008

Код объекта согласно ОКПД 2

В случае, если объекты основных фондов не имеют соответствующих группировок в ОКПД 2, требуется их иная классификация, 4-й и 5-й знаки кода ОКОФ имеют значение «0»

Классы основных фондов образованы на базе соответствующих классов продукции по ОКПД*. Необходимую детализацию по выделенным классам раскрывает подкласс

Пример кода ОКОФ (легковой автомобиль)

*Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93, утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 № 17. Данный классификатор с 2017 года утратил силу в связи с введением ОКПД 2.

Группировка основных фондов. Рассмотрим в таблице группировку основных фондов в новом и старом ОКОФ.

Новый ОКОФ (ОК 013-2014)

Старый ОКОФ (ОК 013-94)

Наименование вида основных фондов

Наименование вида основных фондов

Жилые здания и помещения

Здания (кроме жилых)

Здания (кроме жилых)

Расходы на улучшение земель

Машины и оборудование

Информационное, компьютерное и телекоммуникационное (ИКТ) оборудование

Инвентарь производственный и хозяйственный

Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты

Скот рабочий, продуктивный и племенной (кроме молодняка и скота для убоя)

Культивируемые ресурсы животного происхождения, неоднократно дающие продукцию

Прочие материальные основные фонды, не включенные в другие группировки

Культивируемые ресурсы растительного происхождения, неоднократно дающие продукцию

Нематериальные основные фонды

Расходы на передачу прав собственности на непроизведенные активы

Объекты интеллектуальной собственности

Проанализировав приведенную в таблице информацию, стоит отметить, что среди большинства групп основных фондов, выделенных и в новом, и в старом ОКОФ, можно провести соответствие, например, группа 100 соответствует группе 13, группа 220 – группе 12, группа 310 – группе 15 и т. д.

При этом следует отметить и различия. В частности, группа 330 «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» нового ОКОФ объединила в себе сразу три подраздела, которые содержались в старом классификаторе: 14 «Машины и оборудование», 16 «Инвентарь производственный и хозяйственный», 19 «Прочие материальные основные фонды».

Также отметим выделение совершенно новых групп:

Особенности перехода на новый ОКОФ.

Установлено, что ОКОФ применяется для целей бюджетного (бухгалтерского) учета организациями государственного сектора в случаях, предусмотренных федеральными стандартами, если иное не установлено уполномоченными органами государственного регулирования бухгалтерского учета.

Федеральные стандарты бухгалтерского учета для госсектора предполагается ввести с 2018 года. На сегодняшний день общие положения по организации и ведению бухгалтерского (бюджетного) учета в государственных (муниципальных) учреждениях (ГМУ) установлены Инструкцией № 157н[1]. Указанной инструкцией предусмотрено применение ОКОФ в бухгалтерском учете при осуществлении группировки основных средств, то есть для определения аналитического учета основных средств при их постановке на учет (п. 53 Инструкции № 157н).

Стоит отметить, ранее между группировкой основных средств в учете и ОКОФ существовала прямая взаимосвязь. Иными словами, в обозначениях и названиях раздела (подраздела) ОКОФ (ОК 013-94) и аналитического счета по основным средствам использовались одинаковые значения. К примеру, это подраздел 15 «Средства транспортные» и аналитический счет 0 101 05 000 «Транспортные средства», подраздел 16 «Инвентарь производственный и хозяйственный» и аналитический счет 0 101 06 000 «Производственный и хозяйственный инвентарь». В новом ОКОФ такая связь отсутствует.

Рассмотрим в таблице, как аналитические счета по основным средствам соотносятся с группировками основных фондов в новом ОКОФ.

Источник

ОКОФ ОК 013-94 153410000, амортизационные группы, налоговые льготы и переходный ключ к ОКОФ ОК 013-2014 и ОКДП ОК 004-93

Общая информация

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’>С 2017 года код ОКОФ ОК 013-94 используется только для поиска кода ОКОФ ОК 013-2014 через прямой переходный ключ (приказ Росстандарта от 21.04.2016 № 458).Уровень: Место кода в иерархической структуре классификатора, см. введение в ОКОФ (ОК 013-94).

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’>Класс (3)Эта группировка включает: Здесь перечислены вещи, включаемые в данную группировку законодателем.

Актуально для классификаторов ОКОФ (ОК 013-2014 СНС 2008), ОКПД2 (ОК 034-2014 КПЕС 2008) и ОКВЭД 2 (ОК 029-2014 КДЕС Ред. 2).

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’>Эта группировка не включает: Здесь перечислены вещи, не включаемые в данную группировку законодателем.

Актуально для классификаторов ОКОФ (ОК 013-2014 СНС 2008), ОКПД2 (ОК 034-2014 КПЕС 2008) и ОКВЭД 2 (ОК 029-2014 КДЕС Ред. 2).

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’>Путь: Иерархическая структура кода (в числовом виде), согласно введению в ОКОФ (ОК 013-94), включающая все коды-предки данного кода, начиная с корневого. Для перехода к странице кода-предка щелкните по соответствующей ссылке.

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’>МАТЕРИАЛЬНЫЕ ФОНДЫ / СРЕДСТВА ТРАНСПОРТНЫЕ / АвтомобилиГАРАНТ:Просмотреть

Свернуть

Дочерние коды (кодов: 4)

Тщательно изучите сообщения, помеченные знаком ВНИМАНИЕ.

Сведения об амортизационных группах

Правильность набора амортизационных групп к коду можно подтвердить с помощью ссылок в информационно-правовой системе ГАРАНТ, размещенных в соответствующем столбце таблицы.

Курсивом выделены амортизационные группы, не определенные коду напрямую в Постановлении, а унаследованные от кода более высокого уровня, согласно иерархической структуре классификатора.

Тщательно изучите сообщения, помеченные знаком ВНИМАНИЕ.

Набор амортизационных групп определен для кода ОКОФ (ОК 013-94), исходя из прямого переходного ключа к ОКОФ (ОК 013-2014 СНС 2008). См. раздел Переходные ключи, подраздел Левый переходный ключ).

Для правильного выбора амортизационной группы проверьте соответствие характеристик объекта словесному примечанию (см. столбец Примечание).

Если ни одно примечание не подходит, амортизационная группа и срок полезного использования для данного кода на выбранный год определяются из срока эксплуатации объекта по правилам п. 3, п. 6 ст. 258 НК РФ сооветственно (см. в таблице строку нулевой амортизационной группы).

Для данного кода на выбранный год имеются коды-потомки с иным набором амортизационных групп (см. раздел Дочерние коды). Есть риск неверного определения амортизационной группы.

Доклассифицируйте объект кодом ОКОФ максимально низкого уровня.

Признаки идентификации недвижимого имущества по ОКОФ

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’>0Комментарий ЦИФТ: Данный код нельзя использовать для классификации объектов учета. Используйте дочерние коды.Устанавливается на основании эксплуатационной документации (п. 6 ст. 258 НК РФ для материальных активов)Устанавливается согласно данным для группы, соответствующей сроку, определенному из эксплуатационной документации.Не является объектом налогообложения (п. 1 ст. 374 НК РФ).

Свернуть

Сведения о налоговых льготах

Информация о льготах указана на основании соответствующих Постановлений Правительства РФ, действующих на указанную дату ввода объекта в эксплуатацию. Условие применения льготы описано в примечаниях к конкретному постановлению.

Для более подробной информации нажимайте на кнопки со знаком вопроса ? в заголовках подразделов, описывающего конкретные виды льгот.

Сведения об отнесении к энергоэффективным объектам

В случае ошибки в применении льготы есть риск налоговых санкций!

Для подтверждения обоснованности применения льготы необходимо сопоставить технические характеристики объекта учета и критерии, установленные Постановлением, а также убедиться в правильности классификации ОС по коду ОКОФ (ОК 013-94).

Курсивом выделены сведения, унаследованные от кодов более высокого уровня.

Для данного кода на выбранный год отсутствуют сведения об отнесении к энергоэффективным объектам, для которых не указан класс энергетической эффективности.

Применить специальный коэффициент к норме амортизации по конкретному объекту, классифицированному этим кодом, можно при одновременном выполнении двух условий (см. п. 4 ст. 259.3 НК РФ) :

Сведения об отнесении к сетям общего пользования

В случае ошибки в применении льготы есть риск налоговых санкций!

Информация приведена в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. N 504. Для подтверждения обоснованности применения льготы необходимо убедиться в соответствии функционального назначения объекта учета и правильности классификации основного средства кодом ОКОФ (ОК 013-94).

Курсивом выделены сведения, унаследованные от кодов более высокого уровня.

Для данного кода на выбранный год отсутствуют сведения об отнесении к сетям общего пользования.

Переходные ключи

Документы-основания, использованные при создании переходных ключей, можно узнать из справки к соответствующим подразделам (Левый переходный ключ или Правый переходный ключ).

Левый: ОКОФ (ОК 013-2014 СНС 2008) (кодов: нет)

Соответствие не найдено.

Правый: ОКДП (ОК 004-93) (кодов: 1)

Согласно введению в ОКОФ, «классы основных фондов образованы в основном на базе соответствующих классов продукции по ОКДП», что обеспечивает прямую связь между кодами классификаторов.

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’> 3410000АвтомобилиПереход образован, согласно введению в ОКОФ (ОК 013-94), указывающим на прямое соответствие классификаторов ОКОФ (ОК 013-94) – ОКДП (ОК 004-93)

Свернуть

код окоф 15 3410010 код окоф 15 3410010 код окоф 15 3410010 код окоф 15 3410010 код окоф 15 3410010 код окоф 15 3410010 код окоф 15 3410010 код окоф 15 3410010 код окоф 15 3410010 код окоф 15 3410010 код окоф 15 3410010 код окоф 15 3410010 код окоф 15 3410010 код окоф 15 3410010 код окоф 15 3410010 код окоф 15 3410010

Классификатор используют различные предприятия и холдинги России

В их числе лидеры из разных отраслей экономики: добычи полезных ископаемых, металлургии, связи, транспорта, химической промышленности и энергетики

Более 1500 компаний
уже работают
в платной версии классификатора

Приглашаем вас присоединиться к ним и стать
нашим клиентом

Доступно только зарегистрированным пользователям

код окоф 15 3410010

Спасибо за посещение нашего Портала!

ВНИМАНИЕ!

Ошибки в кодификации приводят к налоговым рискам предприятия (недоплатам/переплатам налогов).

Кодификацию и классификацию по ОКОФ основных средств ФНС с 2021 г. будет проверять автоматизированно.

код окоф 15 3410010

Дополнительное сообщение

Кодификация является основой для налогового контроля

Только работая на нашем ресурсе, Вы научитесь правильной кодификации и классификации. Здесь вся информация соответствует точной норме закона в ИС ГАРАНТ..

Готовьтесь, с 2021 г. ФНС начнет проверять основные средства автоматизированно!

Если Вы уже зарегистрированы, войдите на Портал со своими логином (E-mail) и паролем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *