код на упрощенный bloodbath
BLOODBATH EASY! Легкий bloodbath
самый лёгкий Shitty bloodbath EzПодробнее
BLOODBATH EASY В GEOMETRY DASH *У меня бамбит!*Подробнее
Прохожу лёгкий BloodbathПодробнее
BLOODBATH EASY #3 ФИНАЛ GGПодробнее
прохожу лёгкий Bloodbath (сорян за плохой звук у меня сидел рядом брат)Подробнее
прохождение bloodbath easyПодробнее
ПРОХОЖУ BLOODBATH ЛЕГКИЙ BLOODBATHПодробнее
✅😡Прошёл Bloodbath Easy 100%🎮✅Подробнее
проходим легкий bloodbathПодробнее
продолжение прохождение Bloodbath EASYПодробнее
Лёгкий Bloodbath | Easy Bloodbath)Подробнее
bloodbath easy xd (1-100) by gabrielxdПодробнее
Я прошёл Bloodbath easy :)))Подробнее
Мой EASY BLOODBATH! | Geometry DashПодробнее
Наконец то. Начнем сезон отлично. Bloodbath easy GG [1]Подробнее
Прошёл easy bloodbathПодробнее
Геометри деш #15 Bloodbath EasyПодробнее
кровавый геноцид с фейлами II shitty bloodbath easy by pidorasПодробнее
Bloodbath Original
Избранная статья
Вы смотрите на полную, детализированную, хорошо оформленную и обширную статью. Она содержит много полезной информации и практически не требует доработки.
Bloodbath Original
ID уровня
Создатель
Сложность
Музыка
Название
Bloodbath Original (рус. Оригинальная Кровавая резня) — уровень, секретно скопированный с официального сервера GD и выданный за свой собственный игроком YTCreap и проверенный игроком Sanite. Считался
Геймплей [ ]
Уровень начинается с несложного кораблика, в котором надо пролетать через довольно узкие места. За ним следует короткий этап куба, после которого идёт ещё один кораблик, где важно умение достаточно ровно летать. Далее следует мини-шар, в котором почти всё время надо очень быстро нажимать. Далее идёт весьма сложный мини-кораблик, который часто меняет гравитацию и в котором необходимо пролетать через узкие места.
За корабликом следует довольно простой шар, в котором присутствует единственный в уровне участок с разворотом экрана. После него следует часть, на протяжении которой игрок находится в узком «коридоре». Сначала идёт простой кубик, потом — сложный кораблик, в котором надо некоторое время лететь ровно в пределах одного блока. Далее идёт очень простой шар, потом — простое НЛО. Далее идёт средний по сложности кубик и непростая узкая волна. Тут «коридор» заканчивается, происходит короткий двойной куб-переход.
Дальше идёт средняя по сложности часть кораблика, который один раз меняет размер. За ним следует волна, которая может оказаться затруднительной. Она тоже меняет размер. Затем следует экстремальный НЛО, часто меняющее гравитацию и один раз меняющее размер, на котором надо очень точно соблюдать тайминги и прыгать вовремя.
Уровень продолжается частью сложного мини-кораблика, в котором присутствует достаточно узкий ровный полет и много узких мест. За ним следует часть очень простого мини-НЛО, на котором надо знать, сколько раз где прыгать. Далее идет мини-шар с непростыми таймингами. Потом идёт куб-переход, в конце которого надо подпрыгнуть, чтобы деактивировать шипы в конце уровня, делающие прохождение уровня невозможным.
Далее идёт несложное НЛО, на котором нужно выдержать несколько таймингов. За ним следует сложный кораблик с очень узкими пространствами, который прерывается коротким НЛО, которое вскоре переходит снова в кораблик, на котором надо нажать сферу и выровнять кораблик.
Затем идёт часть шара, в котором надо запомнить, как и где прыгать, и выдержать пару таймингов. Затем идёт экстремальное НЛО, где надо выдерживать очень сложные тайминги, иначе вас убьют баги этой части. За ним следует безумная медленная волна, в которой надо проходить через экстремально узкие пространства. Далее идёт экстремально сложный кораблик, на котором надо не умереть в самом начале, что часто случается из-за очень странного перехода на эту часть (через очень короткую часть кубика), а также нажать на несколько сфер, мимо которых очень просто пролететь, и в конце выровнять кораблик. Потом идёт очень короткий этап двойного куба, который можно назвать переходом.
Сначала идёт короткий шар, потом — короткое НЛО, за ним — кораблик, на котором надо ровно пролететь. Дальше идёт довольно узкая часть шара, который сменяется кубиком. Остается сделать последний прыжок уровня — перепрыгнуть три шипа, и уровень пройден!
:diamonds: Разбор Bloodbath :diamonds:
:smiling_imp: welcome to hell! :smiling_imp:
И сегодня мы будем разбирать поистине легендарный уровень в gеоmetry dash! Уровень,который изменил всю историю ГД. Ведь именно благодаря ему,произошла масштабная революция в сложности уровней. Возможно из вас уже кто то догадался о чём я говорю(очевидно по привью). Надеюсь вас по радует этот разбор. И давай те уже начинать.
И да,сегодня будет день когда я не сделаю план поста. Ибо особо смысла в этом нет. Просто скажу заранее,что разберу историю уровня,факты про него,а так же про сам геймплей.
:small_red_triangle_down: Описание :small_red_triangle:
Кхм,сейчас я сокращённо расскажу про bloodbath. Но при желании,вам желательно посмотреть сам уровень(если вы даже не знаете что это за лвл):https://youtu.be/DrpEdY-gAYY
Декор в уровне сделан в красно-чёрных тонах. Из-за чего такой стиль называют «адским». И это не удивительно,ведь он реально чем то смахивает на ад. Да и сам уровень в то время считался абсолютно невозможным. Ещё в левале очень хорошая синхронизация с музыкой. А сам уровень(который реально был очень хорошь для тех версий) считается одним из лучших уровней в 1.9 На данный момент,леволу почти 4 года(если считать со дня его прохождения.) И он до сих пор занимает место в топ 100 сложнейших уровней(имеется в виде официальный топ). И это довольно большое достижение,ведь на данный момент все уровни которые были выложены раньше Bloodbath уже давно вышли из топа. А он уверенно занимает 60
место. Это довольно хорошо показывает его сложность для тех времён,не так ли? Ещё уровень разрабатывали достаточно большое количество игроков.(ровно 11 человек). И среди них было достаточно известных игроков. Таких как etzer, Michigun,Giron,ggboy,а так же сам riot.
Ну и всё,это конец описания лвла. Теперь можем переходить к геймплею!
:boom: Геймплей :boom:
Честно,я сначала хотел описать весь геймплей в уровне. Но я понял,что это никому не будет особо нужно и интересно. Тем более по времени это очень затратно,так что я решил вам просто описать основные особенности уровня в геймплее. Поехали!
В уровне в основном упор делает на стрейты и иногда тайминги. А так же на жуткий кансер. Именно из-за этого уровень безумно сложный. Особенно это поражало игроков тех времён. Ибо многие стрейты в уровне тогда не считались возможными. Так же сложности уровню добавляет его скорость. Ведь в большинстве частей применяется максимальная третья скорость(тогда эта была максимальная скорость)
И это чёрт побери были ВСЁ то,что тогда игроки
ненавидели.(да и сейчас не особо любят).
И вот я кратко описал вам почему геймплей уровня настолько сложен. Теперь можем заняться самой интересной частью разбора :turtle: А конкретно,я говорю об ИСТОРИИ создания лвла. Начинаем!
Однажды,игрок с ником riot решил создать самый сложный уровень в ГД. Ибо он уже прошёл cataclysm и ice carbon diablo X (на тот момент,это были самые сложные уровни в истории geometry dash). После чего,тот собирает команду из 11 человек. Среди которых была масса известных игроков. И они начинает строить коллаб под названием Bloodbath. Riot активно выкладывает привью уровня,а так же говорит,что он будет его верифицировать(проходить). Тогда Комьюнити не могло воспринимать это всерьёз,ибо сложность bloodbath была ну слишком большая для тех времён. Но многие понравились декорации в уровне(тогда они были реально безумно хороши). По этому,коллаб настолько сильно не ненавидили. А уже после показа полного лвла,riot начинает делать огромные прогрессы. Такие известные игроки как zobros(Отличный игрок,так же основал новый стиль уровней в ГД. Который используется по сей день. Хотя вышел уже лет 5 назад) говорят что им жаль bloodbath,ведь он никогда не выйдет. Но не смотря на это,многое поддерживают riot’a в прохождении уровня. И я не говорю сейчас о простых фанатов,я говорю так же об известных игроках. Например,michigun поддерживал riot’a в прохождении столь сложного лвла. И даже сам Robtop(Главный,а так же единственный разработчик ГД) высказал поддержу в достижении своей цели.
И по итогу,12.08.2015 riot наконец то проходить этот уровень. И сразу же в след за этим,выходит новая версия ГД(2.0) все эти события,просто не могли остаться в стороне. Это была настоящая революция для игроков того времени.
Обновл сения 2.0 ждали долго,но никто не ожидал его увидеть сразу после выхода Bloodbath. Реально удивительный случай. Ну а что было после выхода уровня? Естественно,он сделал революцию в ГД. Именно из-за bloodbath,мы сейчас имеем настолько сложные уровни. Именно благодаря нему,люди узнали про влияния hz на игру(что было тоже революцией.). Всё это было большим скачком для всей истории ГД. Кстати,bloodbath реально долгое время стоял на первом месте. Больше года не было ничего более сложного. Все жутко боялись проходить его,но в итоге bloodbath всё же был пройден! А первым кто прошёл bloodbath после riot’a стал. Quasar. Спустя 7 месяцев уровень был пройден кем то кроме riot’a. И уже после этого,люди начинают активно пытаться пройти лвл. В итоге,теперь это один из самых частых проходимых экстрим демонов в ГД. И на данный момент,его прошли уже 300 человек!
Ну и давай те поговорим об интересных фактах,который реально очень много.
:x: Интересные факты :x:
16 ноября 2017 года сложность уровня понизили до insane demon. Но уже через 10 минут вернули прежнию экстримальную.
Данный уровень,на ряду с death moon и Сoloful overnight,считается лучшим уровней созданным в 1.9
Многие считают,что bloodbath это продолжение уровня cataclysm.(cataclysm был преведущим топ 1 уровнем) Об этом говорит похожий стиль декора. А так же музыка в bloodbath начинается прямо с того момента,когда заканчивается музыка в cataclysm. Ещё у обоих уровней есть схожие этапы.
Есть не официальное продолжение bloodbath,а именно я говорю об aftermath.
Так же есть официальный сиквел! Под названием yatagarasu. Это ещё один экстремальный мегаколлаб.
Ещё есть уровень «Aftercatabath». Который создал известный креатор zimnior12. В нём соединены cataclysm,bloodbath и aftermath. Это образовало невероятно сложный пятиминутный лвл. Который zimnior12 позже задекорировал. Потратил он на это целых 3 года,но создал шедевр. Который должен выйти в 2.2
Единственный кто прошёл aftercatabath был русский игрок eandis. Так же у SrGuillester есть 98% на уровне.
Так же в уровне есть пасхалка. При желании,вы можете перепрыгнуть синий батут в конце уровня. И попасть на надпись «GG». Сделать это довольно сложно,но когда вы это сделаете появится надпись «michigun». Это довольно забавно,ведь в конце уровня стоят 3 шипа. А michigun как раз ассоциируется у игроков с тремя шипами.
Довольно известный игрок etzer сделал самую(по мнению большинства игроков) сложную часть в уровне. И на 79% он специально сделал очень узкий проход. По этому,когда там кто то умирает,он ржёт над ним :new_moon_with_face:
Уровень занимает 3 место в топе самый популярных ДЕМОНОВ. А так же имеет место в топе самый популярных уровней.
Многие игроки считают, что он должен стоять чуть выше в топе сложнейших демонов, так как по их мнению Bloodbath не может быть легче Epsilon, Blade of Justice, ATMarbl, Betrayal of Fate и The Hell Zone.
Этот уровень безумно долго стоял на первом месте. Но многие считают,что он это делал не заслуженно.
Какое то время был баг,что уровень был оценён на сложность insane. По идее,всё уровни с такой сложностью имеют лишь 8-9 звёзд. Но почему то bloodbath имел 10.
Вместе с уровнем cataclysm,bloodbath породил невероятное количество ремейков. Среди которых есть например catabath(cataclysm и bloodbath вместе). Есть так же 2.0 версия уровня,которая была сделана не официально. И среди этих ремейков,есть даже Greenbath,yellow bath,dorabath и т.д(в них просто заменили красный цвет на какой либо другой. Довольно странно,не считаете?)
Bloodbath-самый популярный экстрим демон в игре.
6 ноября 2016 года уровень взломал известный хакер anadan. В итоге уровень начинался с 80%. А дальше в уровне были надписи «Твои мечты сбудутся. Просто верь!». В итоге,уровень прошли масса людей. Ибо там просто нельзя было умереть. Позже,всё было исправлено.
Так же в 2.0 уровень взломали. И его мог кто угодно скопировать. Но через несколько часов это снова исправили.
Уже более 300 игроков прошли данный уровень.
На данный момент,уровень не был пройден на телефоне. Но есть мировой рекорд,который составил аж 79%.(поставил рекорд игрок под ником ThunderBT)
У bloodbath есть 2.1 ремейк(bloodlust). Который в разы сложнее,а так же длиннее чем BB. На данный момент,уровень занимает 3 место в официальном топе сложнейших уровней в ГД.
Riot выложил привью новой версии bloodbath(Buffbath). Которая в разы сложнее прошлой. Оно даже по сложности может соперничать с bloodlust. Однако многим игрокам это не понравилось,ибо riot хотел обновить старый уровень просто сделав его сложнее.
На видео прохождения уровня,riot на 34% сказал слово «swag». В итоге про это начали сочинять куча мемов. Но многие думали что он сказал слово «Quack» или же «f. «( :new_moon_with_face: ). Пока riot сам не подтвердил что это было «swag».(и да,многие когда проходили bloodbath говорили «swag» на 34%)
Считается,что это самый старый XL экстрим демон в игре. А так же первый экстрим демон который был проверен честным путём(ice carbon diablo X и Cataclysm были пройдены нечестным путём). Ещё это самый популярный экстрим демон с такой длинной.
Riot совсем чуть облегчил лвл. А именно 94% на части GGb0y’я он чуть удобнее поставил синий батут. Из-за чего тайминг стал лишь чуть проще.
Dorami прошёл bloodbath за минимальное количество попыток.
1 апреля 2019 года был добавлен в еженедельные демоны.(куда попадают обычно easy demon. ;-;) Такая же ситуация произошла в 2018 с bloodlust.
Является самым частым проходимым демоном из топ 100.
Bloodbath сильно развил адский стиль. Так же из-за него многие привыкли делать конец с тремя шипами.
Ну и это все факты об уровне,которые я мог рассказать
:bomb: Спасибо за прочтение моего поста. С вами был Галактикус,ну и всем пока! :bomb:
Как Я Проходил Упрощённый Bloodbath Geometry Dash
Загрузил: Maksik Game
Длительность: 1 мин и 56 сек
4K Bloodlust By Knobbelboy More Extreme Demon Pre 4K Special Geometry Dash 2 11
Slaughterhouse Full Unnerfed
Мой Самый Сложный Демон Shitty Bloodbath Geometry Dash 30
Geometry Dash Sh Tty Bloodbath 100 Complete
Смешные И Странные Уровни В Geometry Dash От Творчества Игроков
20 Типов Игроков В Geometry Dash
Худшие Баги Ломающие Игру Geometry Dash Game Breaking Glitches
Как Пройти Deadlocked
Все Триггеры В Гд Как Научиться Пользоваться Триггерами В Geometry Dash
Какие Сложнейшие Невозможные Уровни
Bloodbath С Одной Попытки Weekly Demon Geometry Dash
Подписчики Принялись За Старое Скримеры И Сливы На 99 Уровни От Подписчиков В Geometry Dash 35
Hardest Shitty Lvl Imo Shitty Bloodlust By Gd Starlord
Slaughterhouse Preview 2 5 Level Now Finished
Я Заставил Игроков Построить Мне Уровень За 100 Объектов В Geometry Dash
Булкин Смотрит Bloodbath Auto
Система Оценок Geometry Dash
Как Пройти Gd Голосом Geometry Dash Challenge
75Hz Bloodbath By Riot 100 Extreme Demon Dolphy
О Том Как Я Прошел Bloodbath Путь Длиной В 6 Лет И Сбывшаяся Мечта Geometry Dash
Три Желания Three Wishes Вика Старикова Vika Starikova
Хуршид Расулов Альбомы
Маша И Медведь Музыкальные Серии Сборник Лучших Мультфильмов Про Машу С Песенками Часть 2
Boruto Episode 216 Naruto Baryon Mode Hq Cover
Аварские Песни 2021
Новая Чеченская Песня Х1У Бехк Бу Са Дега Хьо Ишта Везаш Хилча 2020
Обними Не Отпускай Ты Мой Ангел Я Твой Рай
Khemis Debani Overthinking
George Dexx Dark Room
Не Умирай Мой Друг
Звёзды Декаданса Марк Тишман
Cod 4 Mw All Ghillied Up Soundtrack
Новые Чеченские Песни 2021
Саунтрек Из Фылма Наёмник Баевик 2019
Оружейная Stalcraft Пюре С Котлетами
Dua Lipa New Rules Official Music Video
An Affordable Everyday Watch With 100M Water Resistance Citizen Brycen
18 Spongebob Screaming Sound Variations In 31 Seconds
Gothic Ii Night Of The Raven No Death Interactive 18 Day 5 Движемся Потихоньку
Old World Order Danganronpa 3 Audio Pitch Down
Dj Snake Ft Justin Bieber Let Me Love You 9D Audio
Clarx Ride Ncs Release
Как Я Проходил Упрощённый Bloodbath Geometry Dash
Pes 2021 Actualizado Al 2022 Option File General V4 Ps4 Ps5 Pc Bundesliga Tutorial
U God Shell Shocked Instrumental
Даа Открыл Эпик Пин И Там Он
Innocence By Cannon Division Ft Soren Bryce Netflix Unbelievable Official Trailer Music
Как Зайти В Режим Режиссёра В Gta 5
I Just Died In Your Arms Tonight Cutting Crew
Атаманюк Новый Карательный Орган Власти Потребует Бюджет И Будет На 24 7 Доказывать Что Нужен Нам
Gorillaz Clint Eastwood Planet Caravan Remix
Siouxxie Masquerade Remix Slowed
Adult Swim Junior Gemusetto Machu Preschool
Почему Bloodbath Kavkaz не должна существовать
Честно говоря, про Bloodbath Kavkaz мне совсем не хотелось писать. Не хотелось, чтобы вы вообще о ней что-то знали. Но как СМИ мы обязаны иногда писать даже про такие вещи — все же игра продается в Steam за вполне реальные деньги, и вы по неосторожности запросто можете их на нее потратить, вместо того чтобы сходить в кино на хороший фильм или купить действительно творческую, знаковую, социально значимую игру.
Слабоумие и отвага
Может быть, стоит потратить 228 рублей хотя бы ради геймплея?
Представьте, что вы играете в Hotline Miami, но не можете смотреть дальше своего носа и постоянно застреваете в проходах. Еще у вас есть bullet time, который срабатывает через раз. И песочница есть, и мультиплеер. которых на самом деле нет, хотя страничка в Steam говорит об обратном. А еще все это дьявольски тормозит без видимых на то причин.
Мемы — это модно. Мемы любят все. Вот только они не освобождают от ответственности. Создатели Bloodbath Kavkaz, похоже, наивно полагают, что раз уж игры — всего лишь игры, то в них можно всё и просто так. Что заявление «Игра не несет в себе никакого расистского подтекста» автоматически заставляет исчезнуть из игры весь расистский подтекст, а стереотипные кавказцы против бойцов «Беркута» посреди Майдана никого и никогда не обидят.
Но давайте представим, какой шум поднимется, если Bloodbath Kavkaz попадется на глаза нашим политикам. Или вообразим, что произойдет, если какой-нибудь ушлый юрист додумается провести экспертизу и объяснить, почему эта игра все-таки несет в себе расистский подтекст. Да, такое было уже тысячу раз, и мы каждый раз как-то выкручивались. Проблема в другом.
Рак убивает
Как игра Bloodbath Kavkaz не состоялась, это мы уже выяснили. Но состоялась ли она как злободневная акция?
«У этой игры есть яйца, — скажете вы. — Здесь высмеиваются кавказцы, шапки 228 и яга». Тогда давайте вспомним акции арт-группы «Война». Или Pussy Riot. Или работы Тимофея Ради из Екатеринбурга. Или того парня, что прибил свою мошонку к Красной площади в знак протеста. Вот им — хватило яиц. Хватило того, чего у Bloodbath Kavkaz нет и в помине. Того, что стыдливо прикрывается дисклеймером перед вступительными титрами.
Это не взрослая акция с актуальной для нашего общества идеей. Никакой идеи здесь нет и в помине. Это бунт уровня «Я покажу тебе письку» в детском саду.
► Ну. привет. | ► И тебе не хворать. |
Это игра, которая существует лишь для того, чтобы создавать негативный прецедент. Мы можем объяснить, каких целей добивается GTA 5, или Company of Heroes 2, или та же Hotline Miami. А чего добивается Bloodbath Kavkaz? Зачем она нужна? Все, что в ней есть, — это повторение старых и давно переставших быть смешными шуток. Ради них она создавалась.
А ведь если бы Bloodbath Kavkaz дерзнула сказать хоть что-то новое, выразить хоть какую-нибудь идею — это была бы совершенно другая история. Это был бы не просто сборник мемчиков, а игра-высказывание, для некоторых — игра-икона. Или уверенный бунт против утомивших конвенций.
А так в Bloodbath Kavkaz даже матерщина неизобретательная. Не за что взяться, не за что ухватиться. Во всех нашумевших произведениях, играющих на эпатаже, было что-то свое: когда речь заходит о Postal 2, первым делом вспоминают кошачьи глушители, когда рядом оказываются слова «зеленый» и «слоник», в уме возникает целый спектр ассоциаций. Даже если вы не смотрели тот фильм — он давно стал самодостаточным феноменом, успевшим тысячу раз осточертеть. Bloodbath Kavkaz подобное не светит.
Продолжать можно долго. У фильмов студии Troma свой отмороженный стиль абсолютно во всем, а индустриальное звучание японского Tetsuo: The Iron Man ни с чем не спутать. И как будто бы строго в противовес этому, визуально Bloodbath Kavkaz вчистую копирует Hotline Miami (хотя с какой вообще стати России выглядеть как Майами?), а в ее саундтреке есть модный областной ретровейв и самая ходовая лезгинка из пабликов «Вконтакте».
В Bloodbath Kavkaz нет ничего своего. Это сборник всего подряд, который сам по себе ничего не стоит. Это не столько игра, сколько срез дна рунета.
Однако срез, который мы, похоже, заслужили. Потому что какими бы снобами и эстетами мы ни были, создатели Bloodbath Kavkaz все равно в итоге заработают на ней денег — не слишком много (потому что их аудитория обычно качает игры с торрентов), но на отпуск в Турции хватит.